Ольга Тонина. Вероника Агеева. Александр Афанасьев. : другие произведения.

Ангелы небесные

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Ольга Тонина. Вероника Агеева. Александр Афанасьев.
  
  
  
   "Ангелы Небесные"
  
   Хуже всего дело обстояло с одеждой. Из гордого и почти бессмертного эллинского флага, обрывками которого Электра поделилась с Маман, гречанка и француженка соорудили набедренные повязки. У Агнешки, напротив, невредимой осталась одна полевая рубашка - Рыжик изобразила из нее некое подобие платьица, но оно едва прикрывала полячке лобок. Короткие шорты Хелены ван Маартенс не поддавались никакой сборке и Ленни удовольствовалась тем, что нацепила на бедра широкий ремень со всеми подвешенными к нему приспособлениями, включая кобуру револьвера "Уэбли", единственного уцелевшего ствола. Дина Тейлор в момент авианалета шортов не снимала и была укомплектована почти по-командирски, подобрав с песка даже берет. Сахариана же маркизы лейтенанта Висконти годилась лишь на некое подобие стрингов, зато уцелевший лифчик-парашют прикрыл внушительные груди итальянки. Обувь всех шестерых почти уцелела, если не считать пулевых пробоин и подгоревших шнурков.
   Из тлевших обрывков одеяла Агнешки женщины соорудили нелепые головные уборы и двинулись вглубь берега - строго по следам навеки сгинувшего трудяги-"Доджа". Сначала шли размашисто и весело, Джулия даже пыталась горланить "Джовиньеццу", но Ленни оборвала ее забористым матросским ругательством. "Да что же ты так злишься, рагацца миа? - вскинула густые брови итальянка, - это всего лишь народная песенка про то, как хорошо быть молодой!". "А то я не знаю! - сплюнула себе под ноги марширующая Хелена ван Маартенс, - сначала про молодость, любовь и вино, а потом про вашего подонка дуче! Из-за его сраного авиона мы выглядим хуже тех оборванок, которых бедуины привели твоим солдатам!".
   Леди Дина, как опытный лидер, понимала, что в критической ситуации раздоры будут только усиливаться. Англичанка предложила спеть что-нибудь нейтральное. Но протяжное песнопение Спартанки поневоле затормозило ходьбу, Ленни могла сносно исполнять только ненормативный репертуар, а пшикающий фольклор Рыжика даже Спартанка не могла разобрать. Когда очередь дошла до Маман, она звонко затянула:
   "А-луэтте, жанти алуэтте! А-алуэтте, те те плюмерэ!"
   "А-алуэтте, тю э гран кокетте!" - подхватила Хелена, и скоро вся шестерка топала по пескам под жестокую, но политически корректную песенку о жаворонке, которому последовательно выщипывают все части тела, не исключая клюва и лапок. Когда птичка была готова к употреблению на вертеле, откуда-то вдруг донесся другой голосок - усталый, явно женский, с эротичной хрипотцой.
  -- День-ночь, день-ночь, мы идем по Африке...
   "Здесь еще кто-то есть!" - вскрикнула Агнешка и выдернула нагрудного кармашка перочинный нож, свое единственное оружие. Казалось, что голос доносился из ниоткуда...И приближался!
  -- День-ночь, день-ночь, все по той же Африке.
   "Мы перегрелись...- мрачно пробормотала Ленни, - перегрелись в три жопы! И у нас началась галлюцинация!". "Ты что слышишь? - потормошила ее за плечо Леди. "Какую-то хрень про Африку". "А ты, спартанка?" - "Я тоже про Африку. И еще про пот и кровь!" "Так вот, девочки! - с просветлением в голосе изрекла Дина Тейлор, - глюки не бывают коллективными! Здесь на самом деле кто-то поет!" - "И поет все ближе и ближе!" Агнешка стала вертеть головой, а заодно и перочинником, едва не всадив его в аппетитный загорелый живот Джулии Виксонти. Дина достала раскладную общевойсковую мухобойку тропической модели Fly Buster Mk IIIZ, Электра приняла боксерскую стойку, Натали - борцовскую, Джулия - высокий старт для рывка наутек, а Хелена дрожащими пальцами крутанула барабан "Уэбли"....
  -- Смотрите! Человек! Девушка!
   Ленни показала стволом в сторону бархана. С него, на самом деле, спускалась довольно грациозная, хотя и пошатывающаяся, фигурка в светлом комбинезоне. Из-под облегающего голову шлема виднелись белесые волосы, сзади просматривалось что-то вроде рюкзака со шлейфом.
  -- Да это же летчик!
  -- Нет, скорее, летчица!
  -- Еще бы! Ведь за ней тащится парашют!
   Дина улыбнулась уголками губ. "Убери пушку, Ленни! Всем можно расслабиться! Это ни кто иная, как моя подруга Джейн Крукс, кавалер почетного знака "Крылатый Ботинок". Королевские Южноафриканские ВВС с нами, девочки!" Спускаясь по склону бархана, Джейн приветственно махала рукой. Леди Дина поспешила ей навстречу, и несколько минут кряду подруги обнимались (с виду почти целомудренно) и целовали друг дружку в щеки, а также в шею, ключицы и уши, для чего Дина сняла с головы летчицы ее шлем. Затем южноафриканка была представлена полуголой команде. "Джейн, храбрейшая из храбрых, подлинное сокровище африканского неба!" - с гордостью произнесла Леди. Мисс Крукс была на самом деле сокровищем. Из ее парашюта без помощи нитки и иголки странницы быстренько сделали себе что-то вроде античных одеяний, прикрывавших тела от нещадного солнца. На боку Джейн, кроме штатного пистолета "Браунинг" болталась ракетница с набором цветных ракет, и целых две фляги! Правда, одна из них была наполнена джином, неуместным на палящей жаре, зато в другой оказалась вода с экстрактом йохимбе, африканского биостимулятора. Всезнайка Электра заявила, однако, что этот препарат является стимулятором влечения и мужской потенции, на что Николь Пелисье изрекла: "Деточка, здесь хочется пить - и прежде всего пить! И за глоток влаги я готова отдать самое себя прямо на этом песчаном ложе! К тому же мужчин среди нас нет, а если во мне, например, пробудится неодолимое желание, то оно же наверняка завладеет и тобой, моя смугленькая? Стоит ли тогда беспокоиться о последствиях?"
   Озираясь, все сделали по несколько опасливых глоточков. Напиток немного горчил на вкус и отдавал аптекой, однако, неодолимое желание сразу ни в ком не пробудилось. Джейн продолжила делиться своими пилотскими сокровищами - дала откусить от плитки шоколада Catburry Military Taste N 88|7 и выделила каждой по овсяной галете, которая пришлась бы по зубам только местным сусликам. Во время скромного угощения летчица рассказала, что на нее со стороны моря и солнца (что было трудно представить!) абсолютно внезапно налетел сверхскоростной итальянский фашистский истребитель-биплан Fiat Cr-32. "Он терзал меня, как сокол терзает ласточку! - возбужденно, с хрипотцой ахала Джейн, он овладевал мной сзади и вонзал в мой обнаженный rear огненные струи своих пулеметов! Сверхскоростной итальянский фашистский истребитель-биплан Fiat Cr-32 излил всю свою ярость и легко обогнал мой старенький "Харрикейн"...Когда он пролетал мимо, я отчетливо увидела в кабине смуглое, мужественное лицо, а на борту сверхскоростного итальянского фашистского истребителя-биплана Fiat Cr-32 - обнаженную мисс и надпись "La Bella Olga Cara Mia". Плоть моего небесного бытия была расслаблена огненным напором и мне не оставалось ничего иного, как низринуться с парашютом...Но зато, когда я доберусь до базы Королевских Южноафриканских ВВС, меня удостоят новым почетным знаком Double Winged Shoes, и мой "Крылатый Ботинок" превратится в пару! А поскольку у меня есть компас..."
   Дина Тейлор не дала договорить разгорячившейся подруге: "Компас не понадобится, дорогуша. Мы пойдем по сле..." - и тут речь Леди осеклась. Она тупо смотрела себе под ноги. Автомобильного следа не было. Вокруг простирался только ровный, твердо слежавшийся песок. "Вы понимаете что-нибудь?" - воскликнула Дина. Все молчали, и только Электра предположила, что девушки отошли со следа, когда направились навстречу Джейн Крукс. По команде Леди все семеро разделили подножие бархана на квадраты и стали топтаться зигзагом, не отрывая глаз от грунта. Со стороны они напоминали героинь античной драмы, ищущих в пустыне грибы. Но следа так и не обнаружилось. Мисс Крукс уже потянулась было за ракетницей, но Хелена цепко перехватила ее руку: "Дура белобрысая! - рявкнула Ленни, - разве ты слышишь шум мотора? Только заряды попусту изведешь! А если немец увидит - нам всем кирдык, не исключая синьоринки!". Блондинка гордо задрала подбородок: "Зато теперь нас спасет мой компас!". Приосанясь, она извлекла из кармана брюк авиационный портативный компас Wilkinson&Huggis Mk YII, оснащенный зеркальцем, пудреницей, расческой и выдвижной помадой Air Force Virgin Mk EA XXI.
   "А куда нам путь держать?" - спросила Агнешка. "Разумеется, на зюйд! - Хелена посмотрела на соратницу, как на полную идиотку, - ведь мы же двигались со стороны моря, то есть с норда!". "А-аааа... А куда мы точно двигались?" - с невесть откуда взявшейся робостью спросила Спартанка, поправляя неровный подол своей парашютной туники. Все опять начали искать на песке следы, теперь уже собственные - но нашли только отпечатки ботинок Джейн, ведущие вниз по склону бархана, а следы всех остальных были напрочь затоптаны пять минут назад во время поиска автомобильной колеи. "Херня! - браво рявкнула Ленни, - все равно нам надо идти на зюйд! Из любой точки - строго на зюйд! Все равно мы выйдем к этому сраному оазису с тремя итальяшками, по три якоря и медузу им в жопы!". "Из любой точки? - Леди почесала голову под свисающей из-под берета косицей, - Из любой не получится. Может запросто промахнуться и двинуться в самую глубину пустыни..." "Именно там месье Бенуа предположил затерянное поселение атлантов!" - ободрилась Спартанка, но Николь с грустью вздохнула: "Прежде чем мы набредем на твоих атлантов, мы сдохнем от голода и жажды...И наши высохшие трупы превратятся в уродливые мумии...Такие скрюченные, такие непривлекательные...". "Утри сопли, Маман! - одернула ее Дина, - Джейн Крукс научит нас выживанию в пустыне! Мы будем есть черепашек, мы будем отстреливать сусликов и пить их целебную кровь!". "Фууууу! Гллл...Блллл..." - маркиза Висконти отвернулась, едва подавляя рвотный рефлекс.
   И тут Спартанка похлопала по бедру стойкую южноафриканку. "Ну-ка, ну-ка, что у тебя здесь такое?" - "Моя нога, а что?" - "Да нет, что у тебя в этом кармане, такое плоское?" - "Ааааа...Так это всего лишь карта!" - "Ну так доставай!". Карта была разложена на песке и забывчивая летчица стала водить по ней пальцем. "Здесь у нас кубики...- бормотала блондинка, - здесь якорек, здесь еще якорек..." "Да это не якорек, а порт! - воскликнула Хелена ван Маартенс, - и не кубики, а населенные пункты! По всему побережью разбросаны поселения. Нефиг лезть в пекло - надо идти обратно, к морю. Из любой точки - строго на норд! Выйдем на побережье и двинемся вдоль воды. И попрохладнее, и до жилья дойдем!". "Знать бы еще, кто в этом жилье засел!? - заметила Дина, - наши, итальянцы, или, храни Господь, немцы? Ведь нацисты отдают пленниц на растерзание головорезам из корпуса СС "Альбион"!". "А нам в штабе говорили, - ввернула слово мисс Крукс, - что не головорезам, а головорезкам...Из какой-то "Викарии"...Или "Вагинии"...
   "Валькирии", Джейн, "Валькирии"! - сжала кулаки Рыжик, - нас как раз и послали искать, пся крев, логово этих мерзавок! А вместо захвата их наисволочнейшей Маргариты фон Блюхрен мы теперь сами рискуем угодить в плен!".
   Маман поправила на плече короткую хламидку их парашютного шелка и провела ладонью по своему упругому бедру. "И все равно, девочки, это лучше, чем превратиться в уродливую, высохшую, а главное - абсолютно не соблазнительную мумию!"
  
   * * *
   - Что-это? - Маргарита отдала команду абтайлунгу остановиться, и стала рассматривать неожиданный объект на горизонте в доппельглас "Цейсс", - На карте этого объекта нет!
   Впрочем, чему удивляться - на карте много не было. Не было и этого. Издалека это напоминало остов огромного ангара полуцилиндрической формы. Огромные дугообразные фермы, на равном расстоянии друг от друга. Несколько странным было наличие внутри ферм многочисленных ребер жесткости.
   - У кого есть какие-то идеи? - задала вопрос графиня подчиненным по общей трансляции. Примерно минуту в эфире стояла тишина, а затем посыпались гипотезы:
   - Фаллос Колосса Родосского!
   - Недостроенный Диснейленд!
   - Финикохранилище. И тоже недостроенное.
   - Завод Египетского вундерваффе!
  -- Остатки цеппелина "Вьерж д`Орлеан"
   - Стоп! - прервала Маргарита поток гипотез, - Какого еще цеппелина?
   - Известно какого - "Вьерж д`Орлеан" - начала пояснять голубоглазая Сара Циммельман, - По Версалю Германия передала Франции два цеппелина, номера, увы, не помню. Французы из переименовали один во "Вьерж д`Орлеан", а второй кажется в "Диксмюнде", хотя не уверена. Оба цеппелина пропали без вести во время полетов в Африке, а через данный район как раз пролегал путь пропавшего "Вьерж д`Орлеан".
   - Хм. И что с ним случилось?
   - Существуют несколько версий от нарушений эксплуатации, до вражеской диверсии и мести фанатов "Вьерж д`Орлеан".
   - Фанаты "Вьерж д`Орлеан"? - удивилась графиня, - Кто она такая, эта Вьерж д`Орлеан?
   - Тут множество и версий и групп соответствующих фанатов. От крестьянки до принцессы Франции. Говорят, что она спасла Францию от нашествия англичан. А потом ее сожгли на костре. Ах, да она еще была девственницей.
   - Подожди-ка, - вмешалась в диалог Магда, - Ты с Клеопатрой случайно не путаешь?
   - Магда, ну какая из Клеопатры девственница?
   - Поняла! Это я с какой-то библейской девушкой ее спутала!
   - Отставить исторические дебаты! - отрезала Маргарита, - Осмотрим место падения, может быть, сделаем здесь привал на ночь.
   Так и поступили. Поначалу Маргарите казалось, что осматривать особенно нечего - остов цеппелина был наполовину занесен песком, но потом раздались радостные крики Магды:
   -Педерасты! Педерасты!
   Графиня удивилась и грациозно-соблазнительной походкой направилась в сторону криков подруги, доносившихся из-за небольшого мини-бархана чуть в стороне. Оказалось, что за песчаным полумесяцем скрывается не только Магда, но и другая, недостающая часть обломков цеппелина - его кабина, каким-то образом связанная с мужскими сексуальными меньшинствами. Маргарита терялась в догадках каким образом, но рассмотрев картину, на которую указывала Магда, поняла что самым непосредственным. Все выдвигавшиеся ранее версии о причинах гибели стали тут же неубедительными. Цеппелин имени загадочной французской девственницы погиб по вине цеппеленистов, которые им управляли, точнее сказать по причине того, что им как раз таки никто в момент катастрофы не управлял. Надежное изобретение сумрачного германского гения было погублено французскими педерастами. Причем не в переносном, а самом, что ни есть в прямом смысле - поза двух мужских скелетов в полуистлевшей французской форме цеппеленистких войск явно указывала на то, что в момент катастрофы один из них в момент аварии совершал анальный половой акт со вторым, облокотившимся грудью на рычаги управления рулями высоты. Об этом говорили не только рычаги, пронзившие в момент удара кабины о землю насквозь обоих незадачливых любовников, но и спущенные ниже колен остатки форменных брюк.
   - И даже смерть не разлучит их! - съязвила Магда, - Я всегда говорила, что наш мир погубят педерасты! Эти погубили и себя и цеппелин и экипаж и пассажиров!
   - Хм... но куда смотрел остальной экипаж? - удивилась графиня.
   - Ну, либо все занимались тем же, либо на дворе была ночь, и никого кроме вахты в кабине не было. Увлеклись пидоры, засовыванием различных продолговатых предметов в различные отверстия человеческого тела и хрясь о землю! Тут, как говориться и романс вместе с романом и закончились.
   - Мда... Может есть смысл по каютам пошарить? Вдруг чего-то найдем?
   - Логично! Тем более, что тайнами мирозданья здесь и не пахнет! Обычная педерастия, повлекшая за собой многочисленные гибели огромных человеческих жертв.
   К радости Маргариты, улов оказался достаточно большим - багаж пассажиров практически не пострадал. Графиня отдала команду аккуратно извлечь его из кают и грузового отсека и загрузить в несколько вагенов - рассчитывая по возвращении разобраться с его содержимым. Кроме того, Маргарита приказала собрать в отдельный ящик личные вещи погибших - часы, ювелирные украшения и прочие предметы - она собиралась отослать их родственникам экипажа цеппелина. Фамилии и адреса которых Маргарита надеялась узнать из собранных документов и трофеев. Несколько ящиков извлеченных из багажного отделения цеппелина отличались от своих собратьев качеством, прочностью и тщательностью сборки. Они были закрыты на несколько замков и опломбированы разными пломбами. Общее впечатление - это был не пассажирский рейс, а археологическая экспедиция - на это указывало наличие в багажном отделении соответствующих инструментов - кирки, лопаты, теодолит и прочие мелочи. Единственное, чего не могла понять Маргарита, так это возвращалась ли эта экспедиция или только летела к месту раскопок.
   - Странно...- вдруг произнесла Магда, наблюдая за выгрузкой содержимого кабины цеппелина.
   - Что странно? - обернулась графиня к подруге.
   - Для чего на цеппелине рычаги рулей высоты?
   - Что значит, для чего? - удивилась Маргарита.
   - На цеппелинах для этой цели предназначался отдельный штурвал, расположенный по левому борту кабины, а тут какие-то идиотские рычаги!
   - Может сэкономить решили на экипаже?
   - Не удивлюсь! Воры и жмоты эти лягушатники! За су человека готовы удавить, а за франк войну развязать! А еще на евреев кивают - дескать, вот, кто самые жадные!
   - Кстати, я тут было подумала, - сменила тему графиня, - Организовать похороны останков экипажа цеппелина, а потом решила, что лучше оставить все как есть - тащить с собой - глупо, а закапывать в песок - еще глупее - ветер раздует могилу, и кости окажутся на поверхности.
   - Логично, - согласилась Магда, - Ты хочешь известить их родственников?
   - Да, как вернемся - нужно внимательно изучить все, что мы собрали, а потом написать письма с указанием координат и точного места на карте. Если хотят, то пускай приезжают и забирают. В конце концов, это вопрос не вермахта, а правительства Франции. Они ведь экспедицию организовывали? Вот пускай и занимаются!
   - Интересно, а кто были эти женщины? - задумалась Магда.
   - Не знаю, нужно будет уточнить у Сары, - так же задумчиво ответила Маргарита.
   Однако Сара Циммельман была не в курсе того, кто летел на борту погибшего цеппелина и с какой целью, поэтому вопрос о том, кто были эти четыре женщины, чьи скелеты были найдены среди мужских скелетов остальных пассажиров "Вьерж д`Орлеан", остался висеть в воздухе.
   И провисел до того момента, как Маргарита графиня фон Бюлов, отужинав тушенкой a-la Mannerheim от изобретательной Ягужины, села при свете керосиновой лампы разбирать уцелевшие письма и документы. Уцелело всего ничего, а главное - в основном это была личная переписка офицеров "Вьерж д`Орлеан", настолько страстная и откровенная, что видавшая виды Рита отложила эпистолы в отдельную пачку, чтобы наутро поручить Ульрике разобрать по указанным на конвертах адресам. Кроме этого, имелась пачка фотографий. Точнее, две. Первая - гомосексуальная продукция скандально известной парижской студии "Гомон Блё", вторая - тусклые снимки то ли неумело отрытых окопов, то ли гигантских могил. Еще была карта гористого района с непонятными карандашными пометками типа "Проход Блаженства" или "Вместилище Фаллоса". Маргарита поняла, что ее начинает тошнить от вездесущей педерастии, но она, приложившись ко фляжке, через силу продолжила свою работу.
   Одну из женщин - точнее, один из женских скелетов, - она опознала по открытому листу на раскопки, выданному администрацией французского протектората Сирия и Палестина профессору университета Тулузы мадам Анжелике де ля Куасиб под личную роспись. Документ с красноречивыми пятнышками был найдет непосредственно возле грудной клетки остова: мадам профессор носила его на сердце в прямом смысле слова. "Почему? Что в этой официальной бумажке может быть такого драгоценного?" - удивлялась Маргарита. Со вторым скелетом ассоциировалось найденное рядом кольцо с гравировкой "Люси от Люсьена" и вексель на имя некоей Люси Торшон со странной пометкой "подлежит погашению по возвращении из...". Третий скелет был найден в радиорубке и соответствовал сертификату Национального Радиоклуба на имя некоей Александры дю Попофф. Методом исключения Маргарита опознала четвертый скелет, ибо из пачки непристойных фото выпал снимок весьма миловидной девушки в мундире су-лейтенанта французской Armee de l`Air с кокетливым начесом и подведенными губками. На обороте с помощью лупы маркиза разобрала надпись: "Мой цветочек, моя волшебная Николь! Твоя незабудка поменяла адрес, теперь я живу в 16-м арроднисмане на Рю Элежанс дом 16, аппартеман 16. Я скоро вернусь в сиянии мировой славы, но греться хочу вместе с тобой! Твоя Дениз."
  -- Ну вот, попалась одна достойная личность! - вздохнула Маргарита, мысленно
   жалея девушку-аэронавта, так и не долетевшую до своего цветочка по имени
   Николь. Поскольку ADA прекратила свое существование еще в мае 40-го, маркиза тотчас же начала писать письмо консьержу дома номер 16 шестнадцатого же аррондисмана города Парижа с указанием места и обстоятельств гибели их новоявленной жилички...
   Едва первые лучи солнца подкрасили барханы в нежно-розовый цвет, панцерабтайлунг был готов продолжить марш. Лагерь был собран, все мало-мальски полезные предметы с погибшего цепеллина панцеркампфвагенистки заботливо разместили по вагенам, кюбельвагенам, функвагенам, крафтвагенам, попутно определив с некоторой точностью время катастрофы "Вьерж д`Орлеан". Дело в том, что среди обрывков карт, лоций и прочего хлама затесалось несколько парижских модных журналов, датированных 1936-м годом, последним номером был июльский. "Интересно, а был ли у этих странных воздухоплавателей самый нужный журнал? - спросила вслух Маргарита. "Какой же? - испросила Магда, поправляя свое выгоревшее кепи тропического образца, которое никак не хотела променять на пробковый шлем. "Бортовой! Почему мы легко нашли интимную переписку гомиков, фотокарточки каких-то рытвин, полетные карты и даже модные журналы, но журнала всех журналов не обнаружили?" Вопрос не звучал как риторический, и панцеркампфвагенистки стали строить версии. Вариант, что легкомысленным французам модный журнал полностью заменял бортовой, все-таки отмели. Катажина настаивала на том, что до "Валькирии" здесь побывали люди, причем не грабители-бедуины, а именно искатели бортового журнала злополучной "Девы", отчего забрали только его и не тронули все остальное.
   Солнце, закатилось за вечерний небосвод. Маргарита графиня фон Бюлов уже подняла руку для команды "по машинам!", но тут к ней подбежала Марта с почерневшней от времени деревянной шкатулкой. "Что мне все-таки делать с этим, Рита?". Маргарита повертела в руках продолговатый ящичек. Крышка плотно примыкала к корпусу, но не наблюдалось ни малейшего намека на замок, скобу, щеколду, кнопку либо иное открывательно-закрывательное устройство. Более того, шкатулка была крест-накрест перетянута проволочками, концы которых зажимались свинцовыми пломбами с оттиском герба Французской Республики. Поверх же проволочных стяжек были наклеены бумажные полоски с надписью: "Осторожно! Особо важный объект! Вскрывать только под наблюдением...." - дальше надпись была размыта, скорее всего, водой или более едкой жидкостью. "Я бы оставила эту штуку здесь, - сказала иногда осторожная Катажина, - мы все-таки в пустыне, а тут встречаются такие чудеса...что не знаешь, чем они потом обернутся!" "Ну вот уж нет! - встряхнула черными локонами Марта, - я все-таки нашла этот предмет и украсила бы им... "Ничто ты им не украсишь! - оборвала подругу Маргарита графиня фон Бюлов, - это не твоя персональная находка, а боевой трофей панцерабтайлунга! Оберни шкатулку куском ткани и положи в глубь своего ранца - вдруг там что-то хрупкое? По возвращении отдашь яйцеголовым из абверкоммандо - пускай они и разбираются с этой штуковиной. "А можно все-таки попробовать ее открыть? - полюбопытствовала Магда, - смерть как охота узнать, что это лягушатники так упаковали?" "Запрещаю! - рявкнула Маргарита, - Именно потому что упаковали!!!"
  
См. далее. Подходи, пехота и матросы!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"