Тонина Ольга Игоревна: другие произведения.

Как коллективно написать популярную художественную книгу.Краткое пособие для участников Интернет-форумов, чатов и т.п.

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Peклaмa:


Оценка: 4.39*5  Ваша оценка:


   Ольга Тонина
  
   Как коллективно написать популярную художественную книгу.
   Краткое пособие для участников Интернет-форумов, чатов и т.п.
  
   Можно ли написать хорошую книгу коллективно? Например, коллективом Интернет-форума? Конечно же можно! Для тех, кто не знает, как это сделать, данное пособие и предназначено!
   Для успешного создания произведения участниками коллектива (форума, чата и т.п.) необходимы:
   1. "Драматург" - автор сюжета.
   2."Болтун" - специалист по написанию диалогов героев
   3."Железячник" ("Заклепкометрист") - специалист в области истории техники эпохи.
   4."Униформист" - специалист по историческим костюмам, обычаям.
   5."Историк" - специалист по требуемой исторической эпохе.
   6."Художник" - специалист по "раскрашиванию" деталей сюжета прилагательными и пр.
   7."Дама сердца" - специалист(ка) по написанию любовных переживаний героинь
   Это минимальный перечень, обеспечивающий создания качественного литературного произведения.
  
   Темы, которые сразу же и изначально лишают произведение популярности:
      -- Гражданская война в России 1918-1920 год.
      -- ГУЛАГ и репрессии.
      -- Сталин - кровавый палач.
      -- Ленин - немецкий шпион.
      -- Адские большевики и кровавая гэбня.
      -- "Ъ"-темы про "Россию, которую мы потеряли".
  
   Данные темы потеряли свою популярность примерно 10-15 лет назад, и тратить на них время - бессмысленно.
  
   Темы, которые сразу же и изначально дают произведению популярность:
   (в порядке убывания по популярности)
      -- Великая Отечественная война.
      -- Русско-японская война.
      -- Засланцы в прошлое ( в том числе в пункты 1 и 2)
      -- Победы русского, советского и российского оружия в другие эпохи.
  
  
   Обязательные моменты в произведении:
      -- Повествование о действиях главных героев от первого лица. Исторические комментарии и отступления от третьего лица.
      -- Равномерный объем "драматургии", "униформы", "заклепок", "любви" и прочего без перекосов в сторону одной составляющей.
      -- Наличие "некартонной" любви у главного героя (героини), некоторое количество любовных сцен с легкой эротикой.
      -- Наличие некоторых ошибок в действиях главного героя.
      -- Наличие пробелов в знаниях главного героя.
      -- Минимальное количество "чудо-оружия".
      -- При описании военных действий, помнить правило "Бой всегда идет не по сценарию из-за своих и чужих ошибок и заблуждений".
      -- Как можно меньше "рулить" (давать советы) за Сталина и Николая Второго и других руководителей государств.
      -- Главный герой и героиня всегда должны остаться в живых.
      -- Наличие хотя бы небольшой женской линии повествования, если главный герой мужчина, и наоборот.
      -- Главный герой должен не только побеждать, но и пережить одно-два-три небольших поражения.
      -- Наличие "некартонных" врагов. У некоторых нужно прописать конкретные черты характера.
      -- Минимум философствований и заумствований! Вы когда-нибудь видели, чтобы сантехники спорили с помощью цитат Аристотеля и Марка Аврелия? Никогда не используйте убогие западные словечки, если есть возможность сказать по-русски.
  
  
   Нежелательные моменты в произведении:
      -- Жидомасоны и сионистский заговор - половина оных не была евреями, половина революционеров была дворянами .
      -- Холокост - уничтожали не только евреев, но и славян, цыган, поляков и прочих.
      -- Разжигание национальной и расовой розни. Если упоминаются зверства поляков, крымских татар, прибалтов и др. - используйте реальные исторические факты.
      -- Порнографические сцены.
  
  
   Бонусные моменты в произведении:
      -- Наличие глоссария, разъясняющего некоторые термины.
      -- Наличие текущих примечаний и комментариев в главах и на страницах, в которых разъясняются "заклепочные", "униформистские" и прочие термины.
      -- Не создавайте из главного героя (героини) Супермена - это убого! Главный Герой должен быть человеком чуть выше средних способностей. Помните, что читатель должен видеть в Главном герое себя!
      -- Боковые линии с второстепенными персонажами.
      -- "Мыльный сериал". Не пытайтесь затрамбовать всю войну в одну книгу - разбейте войну по годам, или по частям. Однако помните, что каждая книга должна заканчиваться либо победой, либо поражением, и в финале должна быть сцена "затишья перед бурей".
  
   Вот собственно говоря и все правила. Они уже давно и очень успешно применяются многими известными писателями детективного и фантастического жанра. И очень многие книги, на обложках которых стоит всего одна фамилия автора, на самом деле написаны творческими коллективами, по схеме и по правилам указанным в данной статье.
  
   Дерзайте и вы станете знаменитыми!
  

Оценка: 4.39*5  Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
  А.Емельянов "Играет чемпион 3. Go!" (ЛитРПГ) | | Д.Сугралинов "Level Up 2. Герой" (ЛитРПГ) | | Э.Тарс "Б.О.Г. 4. Истинный мир" (ЛитРПГ) | | В.Старский "Трансформация" (ЛитРПГ) | | А.Черчень "Джентльменский клуб "Зло". Безумно влюбленный" (Романтическая проза) | | О.Герр "Желанная" (Попаданцы в другие миры) | | А.Ветрова "Перейти черту" (Современный любовный роман) | | П.Коршунов "Жестокая игра (книга 3) Смерть" (ЛитРПГ) | | Л.и "Хозяйка мертвой воды. Флакон 1: От ран душевных и телесных" (Приключенческое фэнтези) | | О.Обская "Невеста на неделю, или Моя навеки" (Попаданцы в другие миры) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Атрион. Влюблен и опасен" Е.Шепельский "Пропаданец" Е.Сафонова "Риджийский гамбит. Интегрировать свет" В.Карелова "Академия Истины" С.Бакшеев "Композитор" А.Медведева "Как не везет попаданкам!" Н.Сапункова "Невеста без места" И.Котова "Королевская кровь. Медвежье солнце"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"