Тонина Ольга Игоревна : другие произведения.

"Секс, золото, наган" Ольга Тонина

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 3.29*10  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Семейное сутенерство, как один из древнееврейских способов первоначального накопления капитала.


   Ольга Тонина.
   Секс, золото, наган.
  
  
   Глава 1.Аврам и Сара.
  
   Секс
  
   ПЕРВАЯ КНИГА МОИСЕЕВА. БЫТИЕ. ГЛАВА 13
  
  
   10 И был голод в той земле. И сошел Аврам в Египет, пожить там, потому что усилился голод в земле той. |
   11 Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом; |
   12 И когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых; |
   13 Скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя. |
   14 И было, когда пришел Аврам в Египет, Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая; |
   15 Увидели ее и вельможи фараоновы и похвалили ее фараону; и взята была она в дом фараонов.
  
   Довольно странная логика у Аврама - если он муж Сары, то его значит убьют, а если брат, то значит деньжат подкинут, за то что сестру в наложницы продал. Достаточно неуклюжая попытка прикрыть факт банального сутенерства.
   Еще один странный момент - на момент продажи Сары фараону ей было около 65 лет. Сколько вы встречали читатель шестидесяти пяти летних женщин прекрасных видом?
  
   Золото.
  
   ПЕРВАЯ КНИГА МОИСЕЕВА. БЫТИЕ. ГЛАВА 13
   |
   16 И Авраму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный скот| и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды. |
  
   Не хило он продал жену-старушку (сводную сестру) фараону. Обогатился по-крупному.
  
   Наган
  
   ПЕРВАЯ КНИГА МОИСЕЕВА. БЫТИЕ. ГЛАВА 13
  
   17 Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову. |
   18 И призвал фараон Аврама и сказал: что ты это сделал со мною? для чего не сказал мне, что она жена твоя? |
   19 Для чего ты сказал: она сестра моя? и я взял было ее себе в жену. И теперь вот жена твоя; возьми и пойди.
   20 И дал о нем фараон повеление людям, и проводили его, и жену его, и все, что у него было. |
   Если перевести на русский язык, то речь идет о том, что, поимев, деньжат с клиента, Сара либо заразила всех какой-то болезнью, либо чем-то отравила. Другой вариант - организовала заговор египетской знати против фараона, и его власть стала фиктивной, то есть произошел дворцовый переворот (революция).
  
   Глава 2.Авраам и Сарра.
   Секс
  
   ПЕРВАЯ КНИГА МОИСЕЕВА. БЫТИЕ. ГЛАВА 20
  
  
   1. Авраам поднялся оттуда к югу и поселился между Кадесом и между Суром; и был на время в Гераре. |
   2 И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя. И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру. |
   3 И пришел Бог к Авимелеху ночью во сне и сказал ему: вот, ты умрешь за женщину, которую ты взял, ибо она имеет мужа. |
   4 Авимелех же не прикасался к ней и сказал: Владыка! неужели ты погубишь и невинный народ? |
   5 Не сам ли он сказал мне: она сестра моя? И она сама сказала: он брат мой. Я сделал это в простоте сердца моего и в чистоте рук моих. |
   6 И сказал ему Бог во сне: и Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха предо Мною, потому и не допустил тебя прикоснуться к ней;
   7 Теперь же возврати жену мужу, ибо он пророк и помолится о тебе, и ты будешь жив; а если не возвратишь, то знай, что непременно умрешь ты и все твои. |
   8 И встал Авимелех утром рано, и призвал всех рабов своих, и пересказал все слова сии в уши их; и люди сии весьма испугались. |
   9 И призвал Авимелех Авраама и сказал ему: что ты с нами сделал? чем согрешил я против тебя, что ты навел было на меня и на царство мое великий грех? Ты сделал со мною дела, каких не делают. |
   10 И сказал Авимелех Аврааму: что ты имел в виду, когда делал это дело? |
   11 Авраам сказал: я подумал, что нет на месте сем страха Божия, и убьют меня за жену мою; |
   12 Да она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою; |
   13 Когда Бог повел меня странствовать из дома отца моего, то я сказал ей: сделай со мною сию милость, в какое ни придем мы место, везде говори обо мне: это брат мой.
  
   Опять та же схема. Муженек подкладывает жену (сестру) клиенту - причем снова царю. Только здесь практически с ходу начинается шантаж от имени бога. Только вот с ходу ли? Ниже по тексту будет ясно, что все-таки речь шла о факте заражения какой-то болезнью либо опять о массовом отравлении.
   Саре на момент подкладывания ее в постель к царю было 90 лет.
  
  
   Золото.
  
   ПЕРВАЯ КНИГА МОИСЕЕВА. БЫТИЕ. ГЛАВА 20.
  
   |
   14 И взял Авимелех мелкого и крупного скота, и рабов и рабынь, и дал Аврааму; и возвратил ему Сарру, жену его.
   15 И сказал Авимелех: вот, земля моя пред тобою; живи, где тебе угодно. |
   16 И Сарре сказал: вот, я дал брату твоему тысячу сиклей серебра; вот, это тебе покрывало для очей пред всеми, которые с тобою, и пред всеми ты оправдана. |
  
   Снова Авраам огреб и денег и имущества. И снова по крупному.
  
  
   Наган
  
   ПЕРВАЯ КНИГА МОИСЕЕВА. БЫТИЕ. ГЛАВА 20.
  
   17 И помолился Авраам Богу, и исцелил Бог Авимелеха, и жену его, и рабынь его, и они стали рождать; |
   18 Ибо заключил Господь всякое чрево в доме Авимелеха за Сарру, жену Авраамову. |
   То есть налицо факт бактериологического терроризма - заражение вирусом, шантаж и вымогательство.
  
   Глава 3. Мардохей и Эсфирь.
  
   Секс.
   КНИГА ЕСФИРЬ. ГЛАВА 2
   1 После сего, когда утих гнев царя Артаксеркса, он вспомнил об Астинь и о том, что она сделала, и что было определено о ней. |
   2 И сказали отроки царя, служившие при нем: пусть бы поискали царю молодых красивых девиц 3 И пусть бы назначил царь наблюдателей во все области своего царства, которые собрали бы всех молодых девиц, красивых видом, в престольный город Сузы, в дом жен под надзор Гегая, царского евнуха, стража жен, и пусть бы выдавали им притиранья, |
   4 И девица, которая понравится глазам царя, пусть будет царицею вместо Астинь. И угодно было слово это в глазах царя, и он так и сделал. |
   5 Был в Сузах, городе престольном, один Иудеянин, имя его Мардохей, сын Иаира, сын Семея, сын Киса, из колена Вениаминова. |
   6 Он был переселен из Иерусалима вместе с пленниками, выведенными с Иехониею, царем Иудейским, которых переселил Навуходоносор, царь Вавилонский. |
   7 И был он воспитателем Гадассы, - она же Есфирь, - дочери дяди его, так как не было у нее ни отца, ни матери. Девица эта была красива станом и пригожа лицем. И по смерти отца ее и матери ее, Мардохей взял ее к себе вместо дочери. |
   8 Когда объявлено было повеление царя и указ его, и когда собраны были многие девицы в престольный город Сузы под надзор Гегая, тогда взята была и Есфирь в царский дом под надзор Гегая, стража жен. |
   9 И понравилась эта девица глазам его и приобрела у него благоволение, и он поспешил выдать ей притиранья и все, назначенное на часть ее, и приставить к ней семь девиц, достойных быть при ней, из дома царского, и переместил ее и девиц ее в лучшее отделение женского дома. |
   10 Не сказывала Есфирь ни о народе своем, ни о родстве своем, потому что Мардохей дал ей приказание, чтобы она не сказывала. |
   11 И всякий день Мардохей приходил ко двору женского дома, чтобы наведываться о здоровье Есфири и о том, что делается с нею. |
   12 Когда наступало время каждой девице входить к царю Артаксерксу, после того, как в течение двенадцати месяцев выполнено было над нею все, определенное женщинам, - ибо столько времени продолжались дни притиранья их: шесть месяцев мирровым маслом и шесть месяцев ароматами и другими притираньями женскими, - |
   13 Тогда девица входила к царю. Чего бы она ни потребовала, ей давали всё для выхода из женского дома в дом царя. |
   14 Вечером она входила и утром возвращалась в другой дом женский под надзор Шаазгаза, царского евнуха, стража наложниц; и уже не входила к царю, разве только царь пожелал бы ее, и она призывалась бы по имени.
   15 Когда настало время Есфири, дочери Аминадава, дяди Мардохея, который взял ее к себе вместо дочери, - идти к царю, тогда она не просила ничего, кроме того, о чем сказал ей Гегай, евнух царский, страж жен. И приобрела Есфирь расположение к себе в глазах всех, видевших ее. |
   16 И взята была Есфирь к царю Артаксерксу, в царский дом его, в десятом месяце, то есть в месяце Тебефе, в седьмой год его царствования. |
   17 И полюбил царь Есфирь более всех жен, и она приобрела его благоволение и благорасположение более всех девиц; и он возложил царский венец на голову ее и сделал ее царицею на место Астинь. |
  
   Снова процесс подкладывания в постель. На этот раз племянницы. Кстати здесь вызывает сомнение факт того, что ее национальность не была известна заранее. Сомнительно, что отбор невест происходил, как милицейская облава. В таком вопросе как отбор невесты должен был быть учет и контроль.
  
  
   Золото.
   КНИГА ЕСФИРЬ. ГЛАВА 6
   1 В ту ночь Господь отнял сон от царя, и он велел принести памятную книгу дневных записей; и читали их пред царем, |
   2 И найдено записанным там, как донес Мардохей на Гавафу Ифарру, двух евнухов царских, оберегавших порог, которые замышляли наложить руку на царя Артаксеркса. |
   3 И сказал царь: какая дана почесть и отличие Мардохею за это? И сказали отроки царя, служившие при нем: ничего не сделано ему. |
   4 И сказал царь: кто на дворе? Аман же пришел тогда на внешний двор царского дома поговорить с царем, чтобы Повесили Мардохея на дереве, которое он приготовил для него. |
   5 И сказали отроки царю: вот, Аман стоит на дворе. И сказал царь: пусть войдет. |
   6 И вошел Аман. И сказал ему царь: что сделать бы тому человеку, которого царь хочет отличить почестью? Аман подумал в сердце своем: кому другому захочет царь оказать почесть, кроме меня? |
   7 И сказал Аман царю: тому человеку, которого царь хочет отличить почестью, |
   8 Пусть принесут одеяние царское, в которое одевается царь, и приведут коня, на котором ездит царь, возложат царский венец на голову его, |
   9 И пусть подадут одеяние и коня в руки одному из первых князей царских, и облекут того человека, которого царь хочет отличить почестью, и выведут его на коне на городскую площадь, и провозгласят пред ним: так делается тому человеку, которого царь хочет отличить почестью! |
   10 И сказал царь Аману: тотчас же возьми одеяние и коня, как ты сказал, и сделай это Мардохею Иудеянину, сидящему у царских ворот; ничего не опусти из всего, что ты говорил. |
   11 И взял Аман одеяние и коня и облек Мардохея, и вывел его на коне на городскую площадь и провозгласил пред ним: так делается тому человеку, которого царь хочет отличить почестью! |
   12 И возвратился Мардохей к царским воротам. Аман же поспешил в дом| свой, печальный и закрыв голову. |
  
  
   ГЛАВА 7
  
  
   1.И пришел царь с Аманом пировать у Есфири царицы.
   2 И сказал царь Есфири также и в этот второй день во время пира: какое желание твое, царица Есфирь? оно будет удовлетворено; и какая просьба твоя? хотя бы до полуцарства, она будет исполнена. |
   3 И отвечала царица Есфирь и сказала: если я нашла благоволение в очах твоих, царь, и если царю благоугодно, то да будут дарованы мне жизнь моя, по желанию моему, и народ мой, по просьбе моей! |
   4 Ибо проданы мы, я и народ мой, на истребление, убиение и погибель. Если бы мы проданы были в рабы и рабыни, я молчала бы, хотя враг не вознаградил бы ущерба царя. |
   5 И отвечал царь Артаксеркс и сказал царице Есфири: кто это такой, и где тот, который отважился в сердце своем сделать так? |
   6 И сказала Есфирь: враг и неприятель - этот злобный Аман! И Аман затрепетал пред царем и царицею.
  
  
   Сомнительно, чтобы факт заговора просто так скрыли от царя, равно как и факт того, кто донес, поэтому вероятнее всего речь идет о факте непосредственного личного влияния Эсфирь на царя. Однако в результате секс-деятельности ей обещано полцарства, ну и дядя награжден.
  
   Наган
  
   КНИГА ЕСФИРЬ. ГЛАВА 7
  
  
   |
   7 И царь встал во гневе своем с пира и пошел в сад при дворце; Аман же остался умолять о жизни своей царицу Есфирь, ибо видел, что определена ему злая участь от царя. |
   8 Когда царь возвратился из сада при дворце в дом пира, Аман был припавшим к ложу, на котором находилась Есфирь. И сказал царь: даже и насиловать царицу хочет в доме у меня! Слово вышло из уст царя, - и накрыли лице Аману. |
   9 И сказал Харбона, один из евнухов при царе: вот и дерево, которое приготовил Аман для Мардохея, говорившего доброе для царя, стоит у дома Амана, вышиною в пятьдесят локтей. И сказал царь: повесьте его на нем. |
   10 И повесили Амана на дереве, которое он приготовил для Мардохея. И гнев царя утих. |
  
  
   ГЛАВА 8
  
  
   1 В тот день царь Артаксеркс отдал царице Есфири дом Амана, врага Иудеев; а Мардохей вошел пред лице царя, ибо Есфирь объявила, что он для нее. |
   2 И снял царь перстень свой, который он отнял у Амана, и отдал его Мардохею; Есфирь же поставила Мардохея смотрителем над домом Амана. |
   3 И продолжала Есфирь говорить пред царем и пала к ногам его, и плакала и умоляла его отвратить злобу Амана Вугеянина и замысел его, который он замыслил против Иудеев. |
   4 И простер царь к Есфири золотой скипетр; и поднялась Есфирь, и стала пред лицем царя, |
   5 И сказала: если царю благоугодно, и если я нашла благоволение пред лицем его, и справедливо дело сие пред лицем царя, и нравлюсь я очам его, то пусть было бы написано, чтобы возвращены были письма по замыслу Амана, сына Амадафа, Вугеянина, писанные им об истреблении Иудеев во всех областях царя; |
   6 Ибо, как я могу видеть бедствие, которое постигнет народ мой, и как я могу видеть погибель родных моих? |
   7 И сказал царь Артаксеркс царице Есфири и Мардохею Иудеянину: вот, я дом Амана отдал Есфири, и его самого повесили на дереве за то, что он налагал руку свою на Иудеев; |
   8 Напишите и вы о Иудеях, что вам угодно, от имени царя и скрепите царским перстнем, ибо письма, написанного от имени царя и скрепленного перстнем царским, нельзя изменить. |
   9 И позваны были тогда царские писцы в третий месяц, то есть в месяц Сиван, в двадцать третий день его, и написано было все так, как приказал Мардохей, к Иудеям, и к сатрапам, и областеначальникам, и правителям областей от Индии до Ефиопии, ста двадцати семи областей, в каждую область письменами ее и к каждому народу на языке его, и к Иудеям письменами их и на языке их. |
   10 И написал он от имени царя Артаксеркса, и скрепил царским перстнем, и послал письма чрез гонцов на конях, на дромадерах и мулах царских, |
   11 О том, что царь позволяет Иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить, |
   12 В один день по всем областям царя Артаксеркса, в тринадцатый день двенадцатого месяца, то есть месяца Адара. |
   13 Список с сего указа отдать в каждую область, как закон, объявляемый для всех народов, чтоб Иудеи готовы были к тому дню мстить врагам своим. |
   14 Гонцы, поехавшие верхом на быстрых конях царских, погнали скоро и поспешно, с царским повелением. Объявлен был указ и в Сузах, престольном городе. |
   15 И Мардохей вышел от царя в царском одеянии яхонтового и белого цвета и в большом золотом венце, и в мантии виссонной и пурпуровой. И город Сузы возвеселился и возрадовался. |
   16 А у Иудеев было тогда освещение и радость, и веселье, и торжество. |
   17 И во всякой области и во всяком городе, во всяком месте, куда только доходило повеление царя и указ его, была радость у Иудеев и веселье, пиршество и праздничный день. И многие из народов страны |
   сделались Иудеями, потому что напал на них страх пред Иудеями. |
  
  
   ГЛАВА 9
  
  
   1 В двенадцатый месяц, то есть в месяц Адар, в тринадцатый день его, в который пришло время исполниться повелению царя и указу его, в тот день, когда надеялись неприятели Иудеев взять власть над ними, а вышло наоборот, что сами Иудеи взяли власть над врагами своими,-
   2 Собрались Иудеи в городах своих по всем областям царя Артаксеркса, чтобы наложить руку на зложелателей своих; и никто не мог устоять пред лицем их, потому что страх пред ними напал на все народы. |
   3 И все князья в областях и сатрапы, и областеначальники, и исполнители дел царских поддерживали Иудеев, потому что напал на них страх пред Мардохеем. |
   4 Ибо велик был Мардохей в доме у царя, и слава о нем ходила по всем областям, так как сей человек, Мардохей, поднимался выше и выше.|
   5 И избивали Иудеи всех врагов своих, побивая мечом, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелями своими по своей воле. |
   6 В Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек; |
   7 И Паршандафу и Далфона и Асфафу, |
   8 И Порафу и Адалью и Аридафу, |
   9 И Пармашфу и Арисая и Аридая и Ваиезафу, - |
   10 Десятерых сыновей Амана, сына Амадафа, врага Иудеев, умертвили они, а на грабеж не простерли руки своей. |
   11 В тот же день донесли царю о числе умерщвленных в Сузах, престольном городе. |
   12 И сказал царь царице Есфири: в Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек и десятерых сыновей Амана; что же сделали они в прочих областях царя? Какое желание твое? и оно будет удовлетворено. И какая еще просьба твоя? она будет исполнена. |
   13 И сказала Есфирь: если царю благоугодно, то пусть бы позволено было Иудеям, которые в Сузах, делать то же и завтра, что сегодня, и десятерых сыновей Амановых пусть бы повесили на дереве. |
   14 И приказал царь сделать так; и дан на это указ в Сузах, и десятерых сыновей Амановых повесили. |
   15 И собрались Иудеи, которые в Сузах, также и в четырнадцатый день месяца Адара и умертвили в Сузах триста человек, а на грабеж не простерли руки своей. |
   16 И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, собрались, чтобы стать на защиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умертвили из неприятелей своих семьдесят пять тысяч, а на грабеж не простерли руки своей. |
   17 Это было в тринадцатый день месяца Адара; а в четырнадцатый день сего же месяца они успокоились и сделали его днем пиршества и веселья. |
   18 Иудеи же, которые в Сузах, собирались в тринадцатый день его и в четырнадцатый день его, а в пятнадцатый день его успокоились и сделали его днем пиршества и веселья. |
   19 Поэтому Иудеи сельские, живущие в селениях открытых, проводят четырнадцатый день месяца Адара в веселье и пиршестве, как день праздничный, посылая подарки друг ко другу. |
   20 И описал Мардохей эти происшествия и послал письма ко всем Иудеям, которые в областях царя Артаксеркса, к близким и к дальним, |
   21 О том, чтобы они установили каждогодно празднование у себя четырнадцатого дня месяца Адара и пятнадцатого дня его, |
   22 Как таких дней, в которые Иудеи сделались покойны от врагов своих, и как такого месяца, в который превратилась у них печаль в радость, и сетование - в день праздничный, - чтобы сделали их днями пиршества и веселья, посылая подарки друг другу и подаяния бедным. |
   23 И приняли Иудеи то, что уже сами начали делать, и о чем Мардохей написал к ним, |
   24 Как Аман, сын Амадафа, Вугеянин, враг всех Иудеев, думал погубить Иудеев и бросал пур, жребий, об истреблении и погублении их,|
   25 И как Есфирь дошла до царя, и как царь приказал новым письмом, чтобы злой замысл Амана, который он задумал на Иудеев, обратился на голову его, и чтобы повесили его и сыновей его на дереве. |
   26 Потому и назвали эти дни Пурим, от имени: пур. Поэтому, согласно со всеми словами сего письма и с тем, что сами видели и до чего доходило у них, |
   27 Постановили Иудеи и приняли на себя и на детей своих и на всех, присоединяющихся к ним, неотменно, чтобы праздновать эти два дня, по предписанному о них и в свое для них время, каждый год; |
   28 И чтобы дни эти были памятны и празднуемы во все роды в каждом племени, в каждой области и в каждом городе; и чтобы дни эти Пурим не отменялись у Иудеев, и память о них не исчезла у детей их. |
   29 Написала также царица Есфирь, дочь Абихаила, и Мардохей Иудеянин, со всею настойчивостью, чтобы исполняли это новое письмо о Пуриме; |
   30 И послали письма ко всем Иудеям в сто двадцать семь областей царства Артаксерксова со словами мира и правды, |
   31 Чтобы они твердо наблюдали эти дни Пурим в свое время, какое уставил о них Мардохей Иудеянин и царица Есфирь, и как они сами назначали их для себя и для детей своих в дни пощения и воплей. |
   32 Так повеление Есфири подтвердило это слово о Пуриме, и оно вписано в книгу.
  
  
   Дальше на Амана "повесили" еще попытку изнасилования царицы. Потом пошла резня. Факт того, что дома сторонников Амана, не подвергали разграблению, говорит не о том, что родичи Эсфирь проявили благородство, а об их рачительности - персидский царь передавал им в управление все царство.
  
  
  
   |

Оценка: 3.29*10  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"