Тормышов Владимир Станиславович : другие произведения.

Магические танцы. Перелет

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


  • Аннотация:
    Глава 2

  Магические танцы. Перелет.
  
   В общем и целом за двадцать два года практики вуду, тайн для меня в этой магии практически не осталось. Но желание узнать что-то новое было, и это пересилило мою природную лень.
   Ряд интересных ритуалов, виденных мной в Доминикане, только усилило желание попасть на Кубу, и поучиться там сантерии. Я, не надеясь на удачу, написал своему старому другу Диего письмо обычной почтой. И я очень удивился, получив от него ответ. Диего жил по своему старому адресу, и мое письмо дошло до него.
   Мы какое-то время просто переписывались. А дело это было долгим, письма обычной почтой шли небыстро. Я попробовал ускорить процесс, запросив с Диего электронную почту. На это мой друг ответил, что на Кубе есть интернет, но очень дорогой, у него большая семья, семеро детей. И поэтому он не может себе позволить интернет.
   Все жутко стопорилось по времени. Наконец, я написал своему кубинскому другу, зачем я, собственно завел переписку. Я попросил его найти на Кубе самого лучшего мастера сантерии, с тем, чтобы поучиться у него магии. Желательно, чтобы этот кубинец владел русским. А я точно знал, что до развала СССР на Кубе русский язык проходили в школах. Многие кубинцы учились в Союзе и прилично знали русский язык. Так я, по крайней мере, сэкономил бы на переводчике, и знал бы наверняка, что все точно понял, а не со слов переводчика.
   Опять, по опыту знаю, чем меньше народа, тем больше кислорода. То переводчик не может, то учитель лекцию перенесет. То один опоздает, то другой не придет. Меня уже эта свистопляска достала порядком в Доминикане. Я спокойный человек, но доминиканцы еще спокойнее, и своим похуизмом и необязательностью достали меня за время обучения окончательно. Потому хотелось обойтись без переводчика, и общаться напрямую.
   Ну и еще одним условием было, чтобы мастер юзал инет. А то переговоры рисковали растянуться еще на несколько лет.
   Через месяца полтора Диего разродился письмом, в котором сообщал, что нашел мне мастера. Зовут того Адриано Гонсалес. Он настоящий маг. Диего сам проверял. Его все боятся. Он знает русский язык, так как учился в Алма-Ате пять лет, и в Москве пять лет.
   Долгие переговоры по электронной почте с Адриано поначалу ни к чему не приводили. Наконец мы договорились о цене, и времени, которое обоих устраивало.
   Зная мнение Салимы о танцах, как о магической составляющей, я до поездки основательно ими занялся. Хотя в моем случае это вообще сильно сказано. Я крайне немолодой уже дядька. И сказывается это во всем. Начиная от косых взглядов молодежи в танцевальной студии, и заканчивая плохой памятью у меня лично на хореографию.
   Словом, что ходил, что не ходил. И где-то через месяц, я забыл 90 процентов из того, чему меня старательно учил Олег Анатольевич. Помимо занятий в студии, я ходил на местную сальсатеку. Липецк город небольшой, и потому особого выбора, куда идти у меня не было. Молодежь на меня неодобрительно косилась с моими габаритами 130 на 130 на 130. Но ничего не говорила. Мне тоже было плевать на мнение окружающих подростков и переростков. У них была своя тусовка, я туда не вписывался, но я и не собирался втираться в эту субкультуру. Мы мирно сосуществовали, и меня это устраивало.
  Танец вообще - это выражение мысли и чувства средствами условных движений - жестов и поз. Он исполняется под музыку, из которой черпает своё содержание. Танец в жизни, и жизнь в танце неразрывно связаны. Танец - не самоцель, а средство для выражения мыслей и чувств, волнующих человека. Он раскрывает то, что прячется в глубинах подсознания и помогает избавиться от психологического дискомфорта. Ведь мы не всегда решаемся признаться себе и окружающим в собственных ощущениях. Однако любовь, ненависть, сочувствие, восхищение можно передать через танец. Танцы иногда лечат душу лучше, чем слова. Танец не призван отображать то дурное, что есть в нашей жизни, пусть даже в замаскированной приукрашенной форме.
   Вообще если говорить о мужчинах-танцорах, то есть несколько вариантов поведения мужчин в танце.
  Первый. Мужчина-нарцисс. Ему по фигу как танцует партнерша. Что она чувствует, комфортно ли ей с ним танцевать. В том танцзале, где я танцевал, таких было большинство. Нарциссы женщин не приглашают никогда в принципе. Они ждут, когда их пригласят дамы. И уже после этого нарцисс соизволит Станцевать. Я помню, как мне рассказывала, одна знакомая:
  - Представляешь, пришла я на танцы. Меня за весь вечер никто не пригласил. Пришла второй раз, через неделю. Все тоже самое. Парни стоят, если их кто пригласит, тогда танцуют. Сами никого вообще не приглашают. Пришла третий раз, а танцы у нас, сам знаешь раз в неделю в лучшем случае. Подхожу к одному парню, сама его приглашаю. А он мне отвечает:
  - Ты будешь пятая, меня четверо пригласили еще до тебя.
  Нарциссизм - черта характера, заключающаяся в исключительной самовлюбленности. Термин происходит из греческого мифа о Нарциссе, прекрасном молодом человеке, который отверг любовь нимфы Эхо.
  Второй вариант поведения мужчин в танце - красиво станцевать с партнёршей. И доставить ей удовольствие.
  Таких мужчин немного. Но они есть, и мой тренер по танцам из их числа.
  Третий вариант поведения мужчин в танце - соблазнение женщины посредством танца.
  Каюсь, грешен. И когда моя жена с кем-то танцует, выбираю даму покрасивее и помоложе, приглашаю, и начинаю охмурять в танце. До секса никогда не довожу. Ведь это все ж таки танец.
  С возрастом я четко понимаю, что молодым девочкам я уже не интересен. А старые тетки не интересуют меня. Потому танцую с женщинами 25-35 лет.
  И уже к концу первого танца, как правило, твоя партнерша готова на все, включая секс.
  В принципе секс это просто продолжение танца. А сам танец это некая разновидность секса. На мой взгляд, это именно так, если вы танцуете ради соблазнения девушки. А не потому, что вы заняты самолюбованием, какой вы красивый, и как много фигур вы знаете в танце.
  Хотя бывает, что попадают фригидные тетки, пьяные в ноль, да еще не умеющие танцевать вообще.
  То, что женщина пьяна, не всегда легко определить на танцплощадке.
  Опять, если девушка танцует хорошо соло, то это совершенно не значит, что она будет вестись и хорошо танцевать парный танец.
  Четвертый вариант поведения мужчин в танце - эзотерический. Это когда во время танца ты общаешься с богами. Этот вариант танцевания - популярен в латинской Америке и Африке. Но никак не в России и не в Европе. Вообще крайне легкомысленно считать танцы лишь развлечением. Ранее религиозное или магическое, я бы сказал, танцевальное действо происходило в стенах церквей и храмов. И ритуальный магический танец исполнялся прямо на земле, где были начертаны священные круги, что символизировало что угодно, например, ангелов, танцующих в небесных сферах, вокруг трона Бога. Или богов вуду, йоруба или сантерии. Магический танец испокон веков является неотъемлемой частью культуры любой цивилизации. Шаманы с помощью музыки бубна и танца входили в состояние транса и медитации. И так общались с духами и богами своего пантеона. Танец всегда был синтезом духа и движения. И в первооснове танца лежало общение с богами. Все современные социальные танцы придумали негры. Потому что в танце они входили в транс и общались с богами. Это потом уже танцы стали преподавать, и делать при помощи обучения танцами бизнес.
   Первоначально же танец представлял собой комплекс движений, обращенный к богу или богам, состоящий из мимики, жестикуляции, движений корпусом и ногами. И в принципе, все движения человека в трансе, когда негр старался увидеть бога, в древние времена назывались танцами.
  В России я пробовал своим ученикам привить этот стиль танца. Но, честно говоря, потерпел неудачу. И вот почему. Чтобы танцевать социальные танцы, нужно знать танцевальную базу. Основной шаг, повороты, правила ведения партнерши, хореографию.
  Все это долго учится в танцевальных студиях. И не бесплатно, конечно. Большинству учеников нужен результат и лучше мгновенный. Идут учиться магии большая часть для того чтобы получить себе какие-то плюшки: бабу, машину, квартиру, и прочую лабуду. Никто не идет заниматься магией, чтобы общаться с богами. Наверно, я один такой ненормальный.
  Но мне это реально интересно. Потому и стараюсь брать все лучшее, как в магии, так и в танце.
  Танец - это, по сути, магический ритуал, пробуждающий и активизирующий тонкие энергии. И танец шамана - средство сосредоточения сознания и управления им с помощью физических упражнений, внешнее проявление внутреннего духа.
  Любой человек может овладеть практикой магического танца. Конечно, лучше для начала все же походить в танцевальную студию. Чтобы в тебе заложили основу движения, базу.
  Для овладения техникой танца шамана и достижения желаемых результатов нет необходимости в специальной подготовке в принципе. Этому никто не научит, если ты не захочешь сам. Танцы, с помощью которых можно достигнуть более высокого уровня сознания - просты, индивидуальны и темпераментны. Для них не требуется иного пространства, так как при их исполнении достигаются определенные эффекты, которые создают иллюзию пространства, силу времени. Все дело в умении само выразиться в движении. Не столько уровень мастерства, сколько само ваше участие в танце уже пробуждает энергию.
  Тут важен тренер по танцам, и ваш духовный учитель.
  Тренер у меня был самым лучшим. Салима, как духовный учитель, дала мне понимание сути магического танца, как такового.
  И я как физически, так и духовно был готов к встрече с Кубой.
  Жена выбрала отель, который был относительно близко к дому Адриано. Мы купили места в отеле. И вылетели на самолете на Кубу.
   Лететь до Кубы из Москвы двенадцать с половиной часов. Мы летели чартером нашего туроператора ANEX Tour авиакомпанией "AZUR air".
   В самолёте попался выводок малолетних детей, которые орали всю дорогу на Кубу. Все двенадцать часов. Лично я не понимаю, каким сказочным долбоебом надо быть, чтобы так издеваться над своими детьми, и над другими пассажирами.
   Надо запретить полеты с детьми младше шести лет! Один малыш при перелете всю дорогу без перерыва орал "ой-ой-ой!". Другая девочка, которой не была и года орала на разные голоса, не переставая.
  Пассажиры нашего рейса с ужасом вспоминают "демонического" крошку-девочку, которая превратил наш полет в непрерывный кошмар. В конце полета она орала уже басом.
  Её мама, подросток с нулевой грудью лет пятнадцати, видимо, и предположить не могла, на что способен её ребенок.
   Я услышал эту девочку, когда подходил к залу ожидания. Её с улицы было слышно! Ребеночек так кричал, так кричал! Вот знаете такой звонкий, дребезжащий детский крик, от которого, кажется, сейчас все стекла полопаются. И барабанные перепонки тоже. Рейс задержали на два часа. Эти два часа девица орала в аэропорту, как сирена. Мать её пробовала качать, но это не помогало.
  Наконец мы сели в самолет.
  Нас разделяли полсамолета, но все равно было ОЧЕНЬ громко. Очень. И она кричала. Не переставая.
  Мы простояли в полном самолете, на летном поле, полчаса. Не знаю, что там было с самолетом, но мы не взлетали. Потом, наконец, дело пошло, самолет покатился, включились какие-то моторы, шум стал нарастать. Видимо это как-то испугало орущего ребеночка, и она переключилась на октаву выше. Мы-то думали, что она до этого орала самым звонким и громким голосом, который у неё был в запасе. Но нет, оказалось, что это - далеко не предел! Девица показала нам, что можно реально орать на порядок громче и круче!
  Ну ладно, летим, ребенок кричит. Пассажиры начали обсуждать: на сколько её хватит. Где-то через минут 30-40 она резко начала сдавать, охрипла, и как-то быстро затихла. Еще минут 5 спустя все про неё благополучно забыли. А через 10 минут она опять включилась орать. Видимо передохнула немного, и бросилась орать с новыми силами! Я как опытный боец перелетного фронта на это время умудрился заснуть.
  Мы с женой забронировали заранее за 10 баксов места у иллюминатора. Там как-то более комфортно лететь вдвоем, нежели в середине салона, где сидят по четыре человека. Чуть больше места. Ноги можно вытянуть. Опять в окно посмотреть от нечего делать.
  Я старался по мере возможности стоять, чтобы жена могла полежать на двух креслах и поспать. К моему удивлению, ни один мужик в самолете так не делал. Пока я стоял, я разминал плечи, спину, таз, руки, ноги. За 12 часов лета все это деревенеет, немеет, и становится реально чужим телом.
  После зарядки, чтобы просто так не стоять чеканил основной шаг сальсы и бачаты. И все больше от скуки, чем для зарядки.
  Мы были в этом самолете почти 12.5 часов, и за это время ребенок сделал около 5 пауз по 10 минут. Все оставшееся время она бешено орала! Громко и со вкусом. Под утро стала орать басом. Очень низким и мужским.
  Через какое-то время мне уже было все равно - громко, не громко. Басом орет девица или фальцетом. Я сидел и думал: "Бедный маленький человек - что же с тобой такое?!"
  Это же надо - так долго, так отчаянно вопить. Причем кричал она так, будто её режут на куски. Думал: "Болит у неё что-нибудь? Или, правда, чего-то так испугалась?"
  Такие маленькие обычно и не понимают, что с ними происходит, им в самолетах не страшно. Одновременно удивляюсь, какой у этого маленького человечка певческий потенциал и широкий диапазон голоса.
  Потом начало ощущаться, как растет ярость окружающих, и вместе с нею - отчаяние родителей. Ну ладно мама девочки, перетраханный подросток, которая родила в 15 лет. У ней есть одна извилина, и та между ногами. Но с этой малолеткой летел и её муж, тридцатилетний полу лысый дядька, никак на олигофрена не похожий. Летела с голосистым ребенком и бабушка, мать малолетки.
  Да, мы потом жили в одном отеле с этим семейством. Семейная пара была крайне странной. За две недели полу лысый мужик ни разу не обнял молодую маму, не поцеловал, и не взял за руку. Более того, они даже не общались друг с другом. Черт возьми, я в свои тридцать лет трахал, все, что движется до того момента, как двигаться оно было не в силах. Этот же лысый хмырь был холоден к молодой жене совершенно.
   Бабушка орущей девицы всю жизнь проработала во внутренних войсках, то бишь, на женской зоне, и к крикам внучки относилась философски:
  - Орет, значит, - живая.
  Родители начали вставать с места, по очереди носить ребенка в проходе, качать, баюкать. Но ничего не помогало - ребенок верещал. Честно говоря, не знаю, кого было больше жалко - ребенка или родителей. Пассажиров тоже было жалко, но совсем немножко. По сути - простое человеческое горе, человеку плохо. И он еще такой маленький, что не умеет "вести себя тихо", когда закрыт в небольшом пространстве с чужими людьми.
  Наконец начались речи, что "а не надо было брать в полет такого маленького ребенка, если ему там плохо", и "А кто мог знать, что ему будет так плохо", и "Вот теперь мы должны все страдать от того, что родителям так хотелось попробовать". и.т.д. Потом дискуссия полилась в другое русло: "Мы в общественном месте!"
  С одной стороны - общественное - оно для всех, и ребенок имеет право там быть, как и все. С другой - в общественном месте надо немного считаться с другими людьми. Не быть полным долбоебом, и не тащить орущего ребенка туда, где никто не может сбежать от твоего идиотического чада. Короче, в конце родители просто сели на место, и уставились в окно. Типа: орет, потому, что живая и мелкая.
  Пререкаться не стали, просто ждали, когда их выпустят оттуда. Ребенок орал до самого конца. Девица была последовательна, как так Т-34. Её так и вынесли, рыдающей из самолета. Потом она рыдала, пока ждали багаж, и так её в слезах унесли на улицу. Вот же натерпелась, сучка.
  Но у каждого свой кукольный мир. И у долбоебов, видимо, есть даже своя логика. Понятная только им.
  У каждого с его колокольни мир выглядит иначе. Думаю, что огромное количество пассажиров в этот день возмущались, какие, мол, сволочи, родители, устроили всем такой полет.
  Но долбоебы, они всегда долбоеды, поскольку думают лишь о себе.
  Родители маленьких детей, которые, возможно прочитают эту маленькую самолетную зарисовку, подумайте о своих детях. Им может плохо быть в самолете. Очень плохо. Не берите их в длительный перелет. Летайте куда поближе. В Турцию, например. Всего-то три часа лета.
  Хочется подальше, берите частный самолет, а лучше купите его себе, и там мучьте своих отпрысков, никто вам слова худого не скажет, даже если вы разобьетесь ко всем чертям.
  Мир с облегчением вздохнет:
   - На несколько долбоебов стало меньше на земле!
  Наконец, самолет наш совершил посадку в аэропорту Варадеро. Куба встречала нас хорошей погодой. Было утро. 8.30 по местному времени.+ 28 в тени, и неимоверно душно.
  После +2 в Москве это было просто лето.
  

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"