Родился я, чтоб поразить порок -СОФИЗМЫ. ЛИЦЕМЕРИЕ, ТИРАНСТВО. Я оценил Фемиды постоянство -Мощь, разум и Любовь ее урок. В открытъях философских - высший прок. Где истина преподана без чванства, Бальзам от лжи тройной, от окаянства, Под коим мир стенящий изнемог. Мор, голод, воины, козни супостата, Блуд. кривосудъе, роскошь, произвол -Ничто пред тою тройкою разврата. А себялюбье - корень главных зол -Невежеством питается богато. Невежество сразить я в мир пришел.
Томмазо Кампанелла
Нам с детства государство внушало: "Бога нет!", но вместе с тем с Богом велась непрекращающаяся борьба с позиций "научного" атеизма. На дьяволе же никаких особых акцентов не ставилось, внимание на нем не заострялось, и хотя предполагалось, что его,
264
пк и Бога, нет, противоборство ему, в отличие от Бога, ни "научным штидемонизмом", ни каким-либо другим способом не оказывалось, что и позволило дьявол} тихо, не обнаруживая свою деятельность показной шумихой, захватить контроль над всей деятельностью человечества, забить все поры духовной жизни большинства людей к задушить все их светлые начинания.
Какова же природа и в чем суть этого злобного начала? Каким бы странным это ни показалось, но проявление зла на определенном этапе эволюции сознания необходимо, ибо процесс этот идет через. приобретение способности различать Добро и Зло, что, в свою очередь, возможно только при непосредственном соприкосновении с темными силами, то есть через вкушение плода от древа познания Добра и Зла - иначе говоря, через опыт личного страдания, которое в изобилии и предоставляется нам сатаной. На санскрите мир обитания людей называется Мритью-лока - мир смерти, мир страданий, а на древнееврейском языке "сатан" означает "противоборствующий". "Я часть той силы, которая, всегда желая зла, творит благое",- говорит Мефистофель в "Фаусте" Гете. В священных писаниях древней Индии демонические личности объявляются "бравыми солдатами. Бога"; христианские мистики также заявляли, что демоны загоняют душу в рай. В Нараянии /350.13636/ сказано: "Кришна миры создает и вводит их в заблуждение". Христианские писания недвусмысленно говорят, что демоны, в том числе и сам сатана, хотят они этого или не хотят, являются исполнителями Божественного Промысла:
"И сказал мне Ангел: что ты дивишься? Я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов.
Зверь, которого ты видел, был и нет его и выйдет из бездны и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был и нет его, и явится.
Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена,
И семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.
И зверь, который был и которого нет, есть восьмой и из числа семи,,и пойдет в погибель.
И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые бЩе не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на №Дин час;
Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю;
^ни будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть
265
Господь господе гвующих и Царь царей, и те, которые с ним, суть званные и избранные и верные.
И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки.
И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу 1-1 разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне; потому что Бог положил им на сердце исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божий".'
"Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть".2
"И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
Он взял дракона, змия древнего, который есть дьявол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
И низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время".3
Отсюда следует, что добро и зло относительны, ибо все демоны исполняют волю Всевышнего, ведь без Божьей воли и волос не упадет с головы человека, поэтому Бог есть абсолютное благо. При этом зло отталкивает, ибо неизбежно приносит страдания, а Добро притягивает, ибо дает наслаждение и-приводит к Богу. Премудрый Творец Природы влил в человека способность себялюбия именно как приманку, влекущую его к горнему: стремясь к достижению желаемого, человек обращается в молитве к неведомой причине всего сущего. А молитвенная практика и является основой духовного развития. Поэтому христианские мистики советуют: "падши победи", то есть преткнувшись грехом, не следует унывать, а необходимо обратиться к молитве и ею остепениться.
Деятельность демонических существ контролируется светлыми силами; участь их незавидна, потому что всеми их действиями движет эгоистическое, корыстное стремление к господству над миром; они ненавидят все божественные проявления, пытаясь захватить то, что им не принадлежит. Они отвергают основной закон Бога - всеобщую любовь. Лишая себя любви, они остаются со своим злом и ненавистью, что неизбежно приносит им одно лишь горе. ПОЭТОМУ ИИСУС Христос говорит: "...невозможно не придти соблазнам, но горе
' Откр.17.7-17.
2 Там же 13.18.
3 Там же 20.1-3.
266
ТОМУ" чре'^ ког0 они приходят: лучше было бы ему, если бы метьничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтоб он соблазнил одного из малых сих".'
Суть божественных и демонических существ
Невежество, не сознающее Божества, ведет в .ирак тьмы;
Наука же. не сознающая Божества, ведет в тьму кромешную.
Ведическая мудрость
В шестнадцатой главе Бхагавад-гиты говорится:
"В этом мире существует два вида сотворенных существ. Одни называются божественными, а другие - демоническими... Бесстрашие, очищение своего существования, развитие духовного знания, благотворительность, самообладание, принесение жертв, изучение Вед, аскетизм, простота, неприменение насилия, правдивость, свобода от гнева, самоотречение, спокойствие, нежелание искать несовершенства в других, сострадание .ко всем живым существам, свобода от алчности, доброта, скромность, стойкая решимость, энергичность, всепрощение, сила духа, чистота и свобода от зависти и от стремления к славе - все эти трансцендентальные качества присущи праведным людям, наделенным божественной природой.
Гордыня, высокомерие, тщеславие, гнев, ^)убость и невежество -эти качества присущи тем, кто обладает демонической природой. В них нет ни чистоты, ни достойного поведения, ни правды. Они заявляют, что мир возник из плотского желания и что ему нет другой нричины, кроме вожделения. В результате подобных заключений вся Деятельность демонических существ направлена на разрушение мира. Поглощенные ложным престижем, постоянно находясь в иллюзии, Љмоны занимаются нечистой деятельностью, притягиваясь и нривлекаясь преходящим. Они считают, что удовлетворять чувства -
267
первая необходимость человеческой цивилизации, ее наивысшая иелк До Конца жизни их тревоги неизмеримы: опутанные сетью соте? тысяч желаний, добывая деньги неправедными путями, постоянно находясь в заботах и тревогах, запутавшись в сетях иллюзий, они приобретают всепоглощающую привязанность к чувственным удовольствиям и .попадают в ад...
Трос врат открывают дорогу в ад: вожделение, гнев и жадность Каждый разумный человек должен отказаться от них, так как они приводят к деградации души. Человек, избежавший этих трех врат преисподней, совершает поступки, ведущие к самореализации постепенно достигая высшей цели. Тот, кто отвергает данные в шастрах наставления и действует по собственной прихоти, тот не сможет достичь ни совершенства, ни счастья, ни высшей цели. Поэтому человеку следует понять, исходя из предписаний шастр, в чем состоит его долг' и что таковым не является. Зная эти правила и предписания, он должен поступать таким образом, чтобы постепенно возвыситься".
Демонические силы, стараясь избежать воли Господа, попытались создать в нашей Вселенной свой мир, основанный на заложенных ими принципах, но этот мир оказался нежизнеспособным, т.к. был отвергнут основной закон Любви - закон Единения. Разочаровавшись в плодах своей деятельности, демоны решили захватить готовые и создающиеся светлой иерархией миры. Цель такой агрессии -навязать свою волю; однако, как правило, в результате их деятельности захваченные ими миры неизбежно разрушались. Таким образом они в нашей Солнечной системе полностью уничтожили жизнь на Марсе, Меркурии и Плутоне. Оккупировав Землю, демоны сумели подчинить своей воле часть человечества: появились адепты темных и адепты светлых сил, но жили они каждый своим лагерем. Затем смешение божественных и демонических последователей еще более усилилось: адепты разных сторон стали жить в одной семье.
Для нейтрализации влияния демонов необходимо научиться четко различать деятельность адептов обеих сторон - светлых и темных. Именно в связи с этим Иисус Христос сказал: "Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч;
ибо Я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его '.
Нынешний век называется Огненным, в нем осуществится отделение адептов светлых сил от адептов темных с последующей нейтрализацией демонической деятельности. Эта чистка буД^
Мат. 10.34-36.
268
утпествлена светлыми провиденциальными силами с помощью Птганетарного Логоса, бывшего в предыдущем воплощении Иисусом ХРИСТОМ. Он говорил про себя: "... как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого". ' Иоанн Креститель сказал про Него: "... Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. Лопата /которой веют хлеб/ Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое, и соберет пшеницу Свою
житницу, а солому сожжет огнем неугасимым".2 Сами инферносущества перед людьми бессильны, но, влияя на сознание своих адептов, вводя их. в заблуждение, они пользуются ими в соответствии со своими планами, направленными на усиление страданий всех существ Земли и увеличение гавваха. А так как любое страдание есть следствие нарушения законов Бога, то демоны заинтересованы в максимальном отвлечении сознания людей от Божественного. Для реализации этой задачи темная иерархия использует, в основном, ложь, подмену и соблазн. Каналы же, по которым этот яд стекает в умы людей, многочисленны. Радио, телевидение, периодическая печать, школы, вузы и т.п. находятся, как правило, в руках адептов темных сил и используются для введения в людские умы основного яда - материализма. Подменяя таким образом духовные категории категориями интеллектуальными, демоны уводят мировоззрение людей из области высших ценностей в область ценностей утилитарных, когда основной целью общества объявляется достижение материального благополучия; при этом оправдываются любые средства: все-силы направляются на развитие индустриализации, электрификации, химизации и всего, что связано с технократическим мышлением. В жертву, словно того требует естественный ход эволюционного развития, приносится Природа -Кормилица и Хранительница всего живого, в том числе и Человека, при этом психика людей приучается видеть во всем практический смысл и сиюминутную полезность с точки зрения удовлетворения потребностей органов чувств и потворства их прихотям. Так, облекая гнусность в чарующую форму, взращивается эгоизм. И люди, игнорируя незыблемую аксиому: человек, живущий только для себя, ^ь даже не нуль, а отрицательная величина в человечестве, приходят к бездуховности и темноте невежества, а значит, и к страданию. Этого и жаждут инферносущества, ибо при этом излучается гаввах, №ез которого они существовать не могут.
^м же 24.27. ^м же 3.11,12.
269
Эзотерический смысл деятельности инферносуществ и их роль в судьбе человечества
Как аукнется, так и откликнется Народная мудрость
Эзотерический смысл деятельности ин4)ерносуществ заключается в том, что они способны поглощать лишь то, что мешает эволюции живатмы. Любое устремление, а тем более действие, направленное против законов Всевышнего, отлагается соответствующим образом на душе и тонких телах человека. Для снятия этого груза, мешающего дальнейшей эволюции, душа и тонкие тела в посмертии человека опускаются в инфрафизические слон планетарного космоса, где груз души и тонких тел является пищей инферносуществам. Поглощая тонкие материи греховной реакции, облекающие душу, они полностью очищают и ее, и тонкие тела от последствий всех допущенных ошибок. Именно поэтому слои возмездия называются чистилищами, но демоны, искажая эволюцию планетарного космоса, сумели создать и ад. Попавшие туда души находятся во власти ннферносуществ, выколачивающих из них гаввах в полной мере. Выхода из адских слоев пока нет. Процесс очищения переживается душой более или менее мучительно - в соответствии с мерой нарушения законов Бога. Чистка происходит до полного освобождения души от всех греховных последствий, искажающих эволюцию духа.
Хотя инферносущества и служат своеобразными ассенизаторами, но их деятельность ни в коем случае нельзя идеализировать, ибо действия всей темной иерархии основываются не на всеобщей любви и не на стремлении принести другим благо, а на корыстных побуждениях, тщеславии, злобе и прочих низменных качествах, что приводит демонов к еще большей деградации, а значит и к страданиям. Поэтому горе тем, кто становится адептом темных: они вместе со своими хозяевами будут как ненужный шлак исторгнуты из вселенной "... во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов • Такая незавидная участь выпала на долю темных потому, что они, пользуясь данной Господом свободой воли, пожелали избежать воли
' Мат.25.30. ~
270
Бога и даже противостоять Ему, но по Промыслу Господа обрели ттишь грязную работу, способствующую очищению павших душ.
злу
Смысл необходимости противления
Божественные качества
ведут к освобождению,
тогда как демонические - сковывают.
Бхагаван Кришна
Для нейтрализации влияния темных сущностей на наше сознание Будда в "Дхаммападе" советует занять такую позицию:
Про смерть не думают, и злоба все растет. Друг другу глотки рвут и бесятся от жира. Я ж вижу погребальный свой костер! Что для меня все свары мира?
Темные, все без исключения, становятся совершенно бессильны перед таким человеком, ибо вся его энергия направляется не на их жизнеобеспечение, а на свое духовное развитие. Иисус Христос учит тому же: "Наипаче ищите Царствия Божия, и все .остальное
приложится вам".'
В будущем все люди на земле займут такую духовную позицию, и тогда власть темных сил отступит надолго; но в наше время нельзя забывать о том, что: Ведические писания в шести случаях допускают убийство человека человеком: когда нападают со смертельным оружием, когда пытаются убить, отравить, отобрать землю, поджечь дом и отобрать жену. Эти две позиции при поверхностном взгляде кажутся взаимоисключающими, но на самом Деле они гармонично дополняют друг друга: их общей основной задачей является создание и сохранение благоприятных условий для Духовного развития человечества. Мы с великим трудом взрастили
Лук. 12.31.
.271
человеческое тело, оно считается наиболее ценным приобретением этом мире, поэтому мы обязаны всячески оберегать этот инструмент-ведь без него дальнейшая эволюция души будет приостановлена' Недаром Будда говорил, что человеческое тело является не гробницей души, а светильником дхармы, и мы должны обеспечивать ему необходимые условия для жизни, а значит, и для духовного совершенствования.
Занимать первую позицию человек имеет возможность лишь в двух случаях: если он сам достиг состояния Будды, то есть приобрел весь опыт человеческих воплощений, или, если опыт полностью не приобретен, до момента появления реальной угрозы лишения жизни то есть угрозы прекращения его дальнейшего духовного продвижения.
Во второй позиции первые три случая впрямую угрожают жизни а значит и духовному развитию; поэтому человек вынужден сражаться, и в этом нет никакого греха, лишь горькая необходимость. Но. сражаться он должен обязательно без злобы и ненависти, с осознанием трагической необходимости и даже с любовью к агрессору. Если же человек не достиг такого состояния сознания, то будет разумнее погибнуть самому, нежели впасть в ярость.
Когда же пытаются отобрать землю, урожаи с которой прокармливают всю семью; когда агрессор пытается уничтожить жилище, без которого не выжить /это также относится и к приро-де/; когда отбирают жену /женщина слаба по своей природе, и поэтому обязанность мужа - защищать ее/ - человек в этих случаях вынужден убить, если у него нет другой возможности обезвредить агрессора, ибо, в противном случае, агрессор останавливает его духовное развитие, подавляя его волю и свободу, превращая в раба и низводя его до уровня скота. Такая жизнь хуже смерти, ибо всеобщее осуществление, хотя бы в течение одного дня, идеала непротивления злу, соответствующего первой позиции, привело бы человечество к катастрофе: темные, захватив власть над людьми, поступали бы с ними по своему желанию. Поэтому проповедь лишь одной доктрины непротивления злу привела бы к гибели значительной части человечества, а оставшаяся часть людей оказалась бы во власти зла.
Очень верную позицию в этом вопросе занимают современные казаки. Когда у них спрашивают: "Признаете ли вы учение Христа'?", они отвечают: "Признаем". "Но ведь Он заповедовал: "Возлюбите ближнего своего, как себя самого" и "Не убий!", а вы идете убивать",-спрашивают их. И вот тогда настоящие казаки говорят: "Да! Христос дал заповедь Любви, но Любовь - это не сентиментальность, а
272
"Любовь есть исполнение закона" Божьего', "Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди рго"2 и "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою
друзей своих"3. Поэтому-то, видя, что агрессор может лишить жизни наших родственников и друзей, мы лишаем врага орудия убийства - его тела. И делаем мы это ради Любви к ближним, в том числе и к врагу: лишая его жизни, мы не даем ему возможности усугубить свою греховность. И пускай мы на этом поприще положим души за друга своя - это и есть проявление Высшей Любви. Поступая таким образом, мы соблюдаем заповеди Божьи и посему не несем греха в убийстве агрессоров". Только когда человек обладает силой и отказывается ею пользоваться для насилия, он совершает великий акт любви, но если он слаб и не может противиться злу, стараясь уверить себя, что он не сопротивляется во имя любви, он является лицемером и совершает тем самым грех. Человек, не противодействующий злу по своей слабости и трусости, совершает грех и в силу этого не может получить никакой пользы от непротивления. Человек же, Способный поразить врага, совершает грех, сопротивляясь: только миллионер может отказаться от миллиона, но нищему не от чего отказываться! Только обладающий силой может отказаться от насилия, слабый же должен сражаться, ибо высший идеал непротивления становится добродетелью только тогда, когда человек имеет силы для сопротивления. Для достижения этого идеала человек должен исполнять свой долг и противиться злу, ПОТОМУ что именно ПРОТИВЛЕНИЕ ЗЛУ ЯВЛЯЕТСЯ ПУТЕМ К ПРОЯВЛЕНИЮ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМУ ОБЛАДАНИЮ ВЫСШЕЙ СИЛОЙ - НЕПРОТИВЛЕНИЕМ.
Для сопротивления злу необходима соответствующая квалификация, дающая способность справиться с темной силой, поэтому слабый, немощный человек обязан приобрести необходимую ипу для борьбы со злом. Только после обретения силы, способной поразить зло, возможно достижение могущества непротивления, позволяющего занимать первую позицию, когда человек имеет моральное право на борьбу со злом методом ненасильственного Сопротивления, который был наглядно осуществлен Махатмой Ганди. Достижение же такого уровня возможно лишь на основе ^вершенного знания, методы обретения которого подробно описаны в изначальных Ведах и ведических писаниях.
^МЛЗ.Ю. ' ^е Иоан.5.2.
3 ТУ
273
Ты можешь яд в руках нести, Пока шипом не ранишь кожи.
Избегнуть злобы тот лишь может, . В ком зло не смеет прорасти.
По каплям созревает зло, Не в одночасье ослепляет. И чудотворность верных слов Оно сперва не ослабляет. Но неизбежен страшный миг, Когда сольются капли в массу -Зловеще искривится мир В уродливую злую маску, И тьма окружит палача Красней травы на поле битвы. Не застонать, не закричать, И позабудутся молитвы.
Будда /"Дхаммапада"/
Апостол Павел в "Послании к Ефесянам" /б. 10-13/ призывал:
"... братья мои, укрепитесь Господом и могуществом силы Его;
Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских;
Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправнтелей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных.
Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостоять в день злый и, все преодолевши, устоять".
274
Истинная сущность библейского /иудохристианского/ бога
Так говорит Господь, Бог Израилев:
...Я совершенно истреблю все народы. среди которых расселил тебя...
Ветхий Завет
Изначально главою древнееврейского пантеона был общесемитскнй верховный Бог Эл, по-еврейски Элоах или Элохим:
само это слово во всех вариантах значит одно и то же - Бог. Моисей научил евреев поклоняться иному существу - Яхве /Яху или Яхо/. "И построил Моисей алтарь и назвал его именем Иегова-НИССИ!" или Иао-Ниси... Медный Змий назывался "нис", а месяц еврейской Пасхи -"нисан".' В Палестине этого израильского бога называли Йево, а в древних угарнтских текстах - Йамму. Все эти названия произошли от имени арийского божества смерти Йа.\Гы, в основе которого лежит русское слово "яма", т.е. могила.
Историк М.Б.Мейлах пишет: "По мнению различных исследователей, бог по имени Яхве первоначально почитался в качестве бога только одним из древнееврейских племен - коленом Иуды и лишь позднее стал главным божеством, богом - покровителем древнеизраильского союза племен".3
С III в. до н.э. произнесение имени Яхве полностью табуировано, так как считалось, что это неминуемо приведет к гибели. В русском же переводе, исходящем, в свою очередь, из греческого перевода Библии /т.н. Саптуагинты/ дается иной смысловой оттенок этому имени, изменивший ранг племенного божка на вселенский и читается уже как "Господь".
В середине I тысячелетня н.э. хранители иудейской ветхозаветной Ч^дицпн изобрели специальные знаки для обозначения гласных и к ^гласным в имени Яхве присоединит! гласные от слова "адонай", '"^ означает "Господь мой".
В результате, при огласовке библейского текста, произведенной в 11 в. н.э. масоретами, тетраграмма УН^УН, коей, по законам ^Реиской письменности, было выражено имя "Яхве", встречающееся
в Библии около 7 тысяч раз, получила никогда в действительностт не существовавшее звучание "Иехова" - в традиционном написанп "Иегова". Однако имя Ямы - Яхве, Яху, Яхо- и поныне продолжает существовать в собственных именах, таких, как Йехосеф /т.е.ИосигЬ -"Яхве да прибавит"/, Элийаху /т.е. Илья - -"мой бог-Яхве"/ Йехоханан 1л .с. Иоан, Иван - "Яхве да будет милостив"/ и т.п..
В ветхозаветной мифологии Яхве /Яма/ представляется царем и предводителем Израиля, и обычно его имя сопровождалось эпитетом "цеваот", что означало "Яхве Воинств"; впоследствии, через грецизированное воспроизведение древнееврейского "цеваот" ц возникла формула "господь Саваоф", дошедшая до наших времен.
В апокри4зе Иоанна Иисус Христос очень подробно объясняет демоническое происхождение этого иудейского племенного божка Саваофа, выдаваемого современными иудохристианами за Бога Отца:
"Софиа же Эпинойа, будучи эоном... захотела открыть в себе самой образ без воля Духа - он не одобрил - и без своего согласия, без его мысли. И хотя лик ее мужественности не одобрил и она не нашла своего согласия и задумала без воли Духа и знания своего согласия, она вывела это' наружу. И из-за непобедимой силы, которая есть в ней, ее мысль не осталась бесплодной, и открылся в ней ТРУД НЕСОВЕРШЕННЫЙ и отличавшийся от ее вида, ибо она создала это без согласия своего сотоварища. И было это неподобным образу его матери, ибо было это другой формы. Когда же она увидела свою волю, это приняло ВИД НЕСООБРАЗНЫЙ - ЗМЕЯ С МОРДОЙ ЛЬВА. Его глаза были подобны сверкающим огням молний. Она отбросила его от себя, за пределы этих мест, дабы никто из бессмертных не ув11дел его, ИБО ОНА СОЗДАЛА ЕГО В НЕЗНАНИИ. И она окружила его светлым облаком и поместила трон в середине облака, дабы никто не увидел его, кроме Святого Духа, который зовется матерь живых. И она назвала его именем Иалтабаоф. Это первый архонт, который взял большую силу от своей матери. И он удалился от нее и двинулся прочь от мест, где был рожден. Он стал сильным и создал для себя другие эоны в пламени светлого огня, /где/ он пребывает поныне. И ОН СОЕДИНИЛСЯ СО СВОИМ БЕЗУМИЕМ, которое есть в нем, И ПОРОДИЛ ВЛАСТИ ДЛЯ СЕБЯ. Первая же - имя ее Афоф, которую поколения называют...Вторая-Хармас, что означает око ревности. Третья Калила - Умбри. Четвертая - Иабель. Пятая - Адонайу, КОТОРАЯ ЗОВЕТСЯ САВАОФ... С ОБЛИЧЬЕМ ДРАКОНА".
Коптские гностические тексты "О происхождении Мир^ утверждают, что САВАОФ, которого называют "ДИТЯ ХАОСА > также является сыном Самаэля - злого демиурга, планетарно
276
рмона. владыки нижней части преисподней и хаоса. Согласно "Мидраш Рабба" к "Второзаконию" /II. 10/, сам Самаэль считается гтавой всех сатанов-архонтов, властей. Славянская же "Книга 5аруха" называет Самаэля "Сатанинлом".'
В Ветхом завете говорится, что Яхве-Адонай-Иегова-Саваоф является Ангелом Господним3, притом явно ПАДШИМ Ангелом, ибо он, во-первых, отделяет свой избранный народ - израильтян, т.е. богоборцев / на еврейском языке слово "Израиль" означает богоборец/, от всех других народов"; во-вторых, обещает своему богоборческому народу землю, принадлежащую славянским племенам4; в-третьих, обучает свой народ тому, как с помощью мошенничества обворовать египтян: "И дам народу сему /т.е. израиль'1'янам/ милость в глазах .Египтян; и когда пойдете /т.е. сбежите от Египтян/, то пойдете не с пустыми руками. Каждая женщина /израильтянка/ выпросит у соседки своей и у живущей в доме ее /т.е. у египтянок/ вещей серебряных и вещей золотых, и одежд; и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и ОБЕРЕТЕ Египтян"5. Будет ли светлый Ангел, а тем более сам Бог, обучать кого-либо таким вещам?
Кроме подлости и коварства Саваоф, как это явствует из текстов Ветхого завета, обладает еще и необычайной жестокостью, кровожадностью, мстительностью и несправедливостью, которыми проникнуты повеления Саваофа-Адонайа-Яхве-Иеговы своем} народу. Сыну Авраама и Сары -л-от израильский божок, который, между прочим, борется с людьми во тьме и боится света зари6, говорит: "...отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль; ибо ты боролся с Богом, и человекон одолевать будешь"7. Истинная же причина, побудившая Саваофа активно вмешаться в эволюцию людей, ясно указана им в "Бытии" /3.22/: "Вот, Человек стал, как один из нас, знающим добро и зло. А теперь как бы он не простер свою руку и не взял также от Дрепа Жизни, и не стал бы жить вечно!" Так Яхве-Исгова-Саваоф, возревновав в своем самолюбии людей ко Всевышнему и Жизни Вечной, стал искушать их в своем личном образе - образе дракона-з.мея, чтобы лишить людей бессмертия, т.е.
См. об этом также Мифологическом словаре. М.,1991."Самаэль". Исход 3.2-6.
•г
Там же 3.7. Там же 3.8. Исход 3.21,22. ^п-ие 32.24-26. та^ же 32.28.
277
сделать их подвластными себе. В своих устремлениях он пошел против воли Всевышнего и был за это свержен с небес на землю, став таким образом богом смерти и князем мира сего. В Ведах этот мир называется "Мритью-лока", т.е. мир бога смерти Ямы. Не случайно еврейское восклицание - восхваление иудейского божка "маранафа" - Господь наш идет"', созвучно с именем славянской богини смерти -Мараной /отюда - марена, мароз, маразм, марать, морг, мор и т.д./ Поэтому-то Саваоф и заявляет: "Я - Царь великий, и имя Мое страшно у народов".2
Потому и ощущение, возникающее при общении с этой человеконенавистнической сущностью, определяется в иудейской традиции словом "норах"- в переводе с иврита "Страх Господень", в котором одновременно присутствуют ужас, трепет и восхищение. Такое ощущение можно испытывать лишь перед мордой смертоносного дракона; перед лицом же Всевышнего Бога, Творца всего мира, бесконечно любящего нас Отца небесного, подобные ощущения противоестественны.
Как пишет Юрий Петрович Миролюбов в "Русской мифологии"3, наши предки считали, что "Славяно-Русы не должны трепетать перед Богом-Отцом, ибо Он их ПРАДЕД. ДЕДБ1 И ПРАДЕДЫ, ЩУРЫ И ПРАЩУРЫ ПРИХОДЯТ НА ПОМОЩЬ СВОИМ ПРАВНУКАМ".
Всевышний Бог, Отец всего сущего, выделять какой-либо "избранный" народ не будет, "ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных".4
Саваоф же говорит своему народу: "Слушай, Израиль: ты теперь идешь за Иордан, чтобы пойти овладеть народами, которые больше и сильнее тебя...Знай же ныне, что Господь, Бог твой, идет перед тобою, как огонь поядающий; Он будет истреблять их пред тобою, и ты изгонишь их, и погубишь их скоро, как говорил тебе Господь' .-"...идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите; старика, юношу и девицу, и младенца, и жен бейте до смерти..."6. "И поразил Иисус Навин всю землю нагорную и полуденную, и низменные места, и землю лежащую у гор, и всех царей
' 1-е Кор. 16.22.
2 Книга пророка Малахии 1.14.
' Очерки и материалы. Мюнхен, 1982., т.6, с. 12.
4 Матф.5.45.
5 Второзаконие 9.1-3
6 Иезекнль 9.5-6.
278
их' никого не оставил, кто уцелел бы, и все дышущее предал заклятью, как повелел Господь, Бог Изралиев" - "Господь каратель".'
Своему первому рабу - Моисею этот бог смерти говорит: "С сего дня Я начну распространять страх и ужас пред тобою на народы под всем небом; те, которые услышат о тебе, вострепещут и ужаснутся тебя"2. "...В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской,...не было дома, где не было бы мертвеца"3. "...Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народа!,... которые многочисленнее и сильнее тебя, и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их: тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их... И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе; да не щадит их глаз твой"4.
Таким же человеконенавистническим духом Яхве-Иегова-Саваофа смердит из всех текстов как Ветхого завета, так и всех остальных иудейских "святых" писаний. Тем не менее, иудохристиане все же умудрились навязать многим народам этого исключительно иудейского племенного божка в качестве единственного истинного Бога, Творца неба и земли - Бога всех богов и всех народов. Но как ни старались иудохристианские "богословы" отстраниться от племенной ограниченности иудаизма *1 поднять Библейского бога до идеи всеобщности, они не смогли затушевать то, что в Библии составляет ее корентто сущность - ее иудейско-племенной характер, направленный на обособление и противопоставление сынов Израиля другим народам, и в первую очередь - славянам. Как ни крути, а Саваоф-Яхве-Иегова в своих хлопотах за сохранение привилегий своему "богоизбранному"' народу показывает свою истинную сущность, ибо добросовестный психоанализ его личности приводит к выводу, что этот божок страдает тяжелой некр о фидией - патологическим влечением к разрушению и смерти.
Именно поэтому наши предки говорили: "Иаго-Саваоф-Адонай ехай ея лаится у той тартарой ско тин", т.е. Иегова-Саваоф-Адонай нехай /пускай/ он брешет /злобно лжет/ в том тартаре /аду/, животное грязное" /тина- это ил, грязь/.
Этот текст был выбит славянской руницей на камее, изображение которой Ульрих Фридрих Копп
Иис.Нав. 10.40; Иезек.7.9.
2 Второзаконие 2.25.
3 Исход 12.29-30. Второзаконие 7.1-2,16.
279
помести.7! на заглавном листе своей книги'. Этот же текст опубликован в работе Фадея Воланского "Памятники письменности Славян до рождества Христова"3.
Ф.Воланский в "Письмах о славянских древностях"'3 описывает печатный знак на бумаге с надписью, выполненной азбукой Кирилла и Мефодия, датируемый XVI веком, который изображает человеческую Голову с гневным выражением лица, лохматыми /вздыбленными/ волосами-змеями, ро1 а ми, между которыми изображена шестиконечная звезда Израиля, и ДВУМЯ когтистыми драконьими лапами, в которых зажат знак "омега", одновременно означа-ющий и "Бог", и "конец". Вокруг головы идет надпись: "Бог я ше /это/ - Израиль /знак/ сотворил".
Такие изображения известны историкам под названием амулетов-змеевиков.4 Характерной их особенностью является противопоставление Иисуса Христа и его святых чудовищу Горгоне Медузе, олицетворяющей дьявола: святые изображаются с .лицевой, а Горгона - с изнаночной стороны амулета. А как известно астрономам, астрологам и ведунам, левый глаз Горгоны - "бэта" созвездия Персея - как бы периодически моргает, т.е. изменяется в яркости, являясь переменной звездой. Эта звезда у всех народов называется звездой дьявола, ибо ее излучение, по легенде, несет смерть. Поэтому День Победы празднуется 9 мая, когда Солнце находится в соединении с этой звездой, побеждая н нейтрализуя ее вредоносное влияние, а день захвата иудомасонами власти в России отмечается 7 ноября, ибо Земля в этот злополучный день находится под влиянием "бэты" Горгоны - звезды дьявола. Отсюда и крылатое изречение Ленина: "Вчера революцию делать было рано, а завтра будет поздно".
Эта же печать указывает на то, что Горгона Медуза, т.е. дьявол, сотворил Израиль.
Естественно, что печать эта - израильская шестиконечная звезда, называемая Мохин-Довид /щит Давида/ н состоящая из двух равносторонних подобных треугольников. Каждый из этих треугольников имеет 3 стороны, 3 утла и 3 вершины, а в двух
-тпеугольниках, следовательно, будет 6 сторон, 6 углов н 6 вершин. цифра 6 в равностороннем треугольнике есть знаменующая цифра угла, который равен 60 градусам. Таким образом, ци(})ра 6, повторенная трижды, то есть 666, является прописным символом звезды Израиля-богоборца /Мохин-Довид/, печатью антихриста. В "Откровении" /XIII, 16-18/ сказано: "И он /зверь/ сделает то, что всем малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их, или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. кто имеет ум. тот сочти число зверя, ибо это число человеческое. Число это шестьсот шестьдесят шесть".
Поэтому Волапский и советует в конце описания этого изображения: "Сбросьте его на мою ответственность со славяно-литовского Олимпа в ад - там ему место!"
То же говорит евреям н Иисус Христос: "Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца /ч'.е-бог смерти/ от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины;
когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи".' Пророк Иеремия так же говорит о своих соплеменниках-евреях:
"...оставил бы я народ мой и ушел бы'от них: ибо они прелюбодеи, скопище вероломных. Как лук, натягивают язык свой для лжи, усиливаются на земле неправдою; ибо переходят от одного зла к другому, и Меня не знают, говорит Господь.
Берегитесь каждый своего друга, и не доверяйте ни одному из своих братьев; ибо всякий брат ставит преткновение другому, и всякий друг разносит клеветы. Каждый обманывает своего друга, и правды не говорят: приучили язык свой говорить ложь, лукавствуют до усталости".2
Именно поэтому на одном из критских текстов, выполненных славянской руницей, наши предки завещали: "НЕ ДО СЕБЕ И ЧАСО ДЛА ЙЕ ТЕНИ ЖИВЬЕ" /у восточных славян тень- знамя/- "Нс Дай себе и часу жизни для славы /знамени/ Йе" /Йеговы-Яхве-СаваофаЛ
История человечества наглядно показывает, что участь любого народа, принявшего власть такого "бога", всегда была ужасной, ибо ^-го власть неизбежно приводит народ к самоуничтожению. Ведь
когда человек во время молитвы произносит вслух или в уме какое-либо имя Всевышнего Бога, характеризующее какое-то Его качество например, "Бог" - Богатый; "Аллан" - Бог Господь; "Аллах" - Бог Дух; "Вишну"- Высший; "Брахмо" - Верховный; "Свентовит" - Свет
- Победитель; "Перун" - Первый /из всех богов/; "Тримурти." -Триединый, или "Всемилостивый", " Вселю бящий", "Всеблагой" "Справедливый" и т.д., то такая молитва, безусловно, идет ко Всевышнему - Богу всех богов /господ/. Но когда человек в молитве произносит конкретное имя какого-либо демона - например:
"Сатана"- противодействующий, "Люцифер" - сверкающий, "Саваоф" - отверженный от славы, дитя хаоса или имя какого-либо полубога /господа/, например,"Будда" '- Пробужденный;
"Христос" - Мессия; "Даждьбог" - Дающий Бог /т.е. Солнце/;
"Белояр" - Белый Свет; "Купала" - Объединяющий /отсюда:
"совокупность", "вкупе" - т.е. в сумме/; "Ладо" - Любящий; "Коляда"
- Кольцевой /имеется ввиду "коло" - колесо, круг, т.е. орбита планеты/ и т.д. - даже если он при этом в своем неведении и думает, что обращается ко Всевышнему Богу - Богу всех богов, то все же психическая энергия такой молитвы и жизненная сила молящегося идет к именуемому демону или полубогу, а не ко Всевышнему.
Если бы это было не так, то тогда и язычники и явные сатанисты, поклоняясь идолам, кумирам и демонам, и при этом искренне верящие в то, что поклоняются НАСТОЯЩЕМУ Всевышн-ему Богу, действительно обращались бы ко Всевышнему; однако, Веды подчеркивают, что тот, кто поклоняется демонам, идет к демонам;
кто поклоняется полубогам, родятся среди полубогов; а кто поклоняется Всевышнему, будет жить с Ним.'
Иудохристиане, прекрасно понимая эту закономерность, четко определяют и своего бога и своего господа: "хотя и есть так называемые боги, или на небе /т.е. полубоги/, или на земле /т.е. аватары-мессии/,так как есть много богов и господ много, но у нас один Ъог Отец /Саваоф/, из Которого все /евреи/, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос"2. Но Господь Иисус, безусловно являясь сыном Божьим, пришел, на землю как еврейский мессия, ибо однозначно определил цель своей земной миссии заявлением: "Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Изралиева"3, которых, как утверждает сам Христос, всего "сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых"4. Для этого "богоизбранного народа
' БГ 9.25. : 1-е Коринф.8.5,6.
3 Матф.15.24.
4 Откр.7.4.
282
создан небесный Иерусалим', а для иноплеменников /гоев/ - овец „е его "малого стада"2 - отведены лишь задворки3, ибо сам Христос говорит: "не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне"4 "ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию^ не здоровые имеют нужду во враче, но больные"5.
Избранный народ
Пока люди, занимающиеся социальными науками, не станут изучать еврейства, до тех пор они не сварят ничего, кроме кошачьей похлебки.
Морис Дрюон
"
О, род неверный и развращенный! Доколе буду с вами? Доколе буду терпеть вас?
Иисус Христос
Т^зритория пустынной Аравии, представляющая собой громадную "песчаную степь с разбросанными кое-где оазисами из пальмовых Деревьев и источниками солоноватой воды, стала страной измаильтян, происшедших от Исмаила - сына Авраама и его наложницы "Агари. Когда жена Авраама Сарра родила Исаака, то Авраам свою наложницу Агарь вместе с сыном изгнал в пустыню.
Впоследствии 12 сыновей Исмаила стали родоначальниками 12 зрабских племен, получивших свое прозвище "арабы" от савеев-
Там же 21.10-12. •^УК. 12.32. №ткр.'11.1-2. Ио.17.9.
^тф.9.13,12.
. 283
славян, проживающих на плодородных землях Счастливой Аравии Араб - это русское слово, означающее свободного, вольного человека Евреи, же называли арабов "жителями востока". /Между прочим русскими словами являются и "верблюд", означающее "великим ходок"- вел блуд. и "слон"- отсюда слова "слоняться"- ходить ту-да-сюда; "прислоняться"- опираться на слона; "заслон"- защищаться слоном и т.д., так что Россия - это действительно "родина слонов"/
Слово же "еврей" пришло в русский язык от греков Византии. На языке эллииов оно произносилось примерно так - "хебрайсос" /см Макс Фасмер. Этимологический словарь русского языка". М. "Прогрес", 19861., Т.2, с.б/. Этот термин эллины переняли от аравийцев /предков арабов/ называвших особую группу людей которые выделились из семитсткнх скотоводческих племен своим неправедным образом жизни /ленивостью, подлостью. гомосексуализмом, диким развратом/, презрительным словом "хебри"-ЬеЬп, что означает "отверженный", "изгой" /см. Папюс. "Первоначальные сведения по аккультнзму". Киев, "Ваклер", 1993г., с 181-182/. Подобную кличку дали евреям египтяне - "хапиру" /не переводится, так как это непечатное выражение - см. Дремер Кнаур. "Большой путеводитель по Библии", М., "Республика", 1993г., с.445;
а также см. Библтпо, кн.Бытие, гл.43, строфа 32/.
Территория счастливой Аравии была весьма благодатной землей. Обитавшие там славяне считали себя потомками Сима /Сива/ и своим образом жизни значительно отличались от КОЧУЮЩИХ пастухов и разбойников, населявших остальные части Аравии. Они имели свои города, жили земледелием и торговлей, владели в значительной степени богатством, были образованы. Их знаменитое древнее царство Саби или Савеев /т.е. Сиваитов/ лежало на возвышенной плодоносной террасе юго-западного конца Аравии /ныне это территория Йемена - Омман/. Страна изобиловала благовониями, пряностями, бальзамом, золотом, драгоценными камнями; вела обширную торговлю с Тиром, Индией и со всей передней Азией.
От южного побережья Мертвого моря и до северного конца Эланитского залива /тоже русское название- "Эл"-Бог, "ланита "-щека/, между пустыней Син /Сивы/ на западе и Каменистой Аравиеи на востоке, находилось древнее государство, населенное еще одним славянским племенем - хорреями', которое ^эеки и римляне называли Идумеею. Климат в ней был превосходный, и она отличалась особенным плодородием почвы. Древней столицей Идумеи был город Восора, упоминаемый в книге пророка Исайи /63.1/. Другими
Вт.11,12.
284
одами были: Села, сделавшийся впоследствии столицей, и, более к естный в греческом переводе, Петра. Развалины этого древнего ' ' дд со множеством пещер, гробниц, дворцов, триумфальных ворот к1)Ь1ТЫ в 1812 году Буркгардтом в местности Вада-Муза, к востоку
горы Ор. Этот город был взят иудеями, причем 10 тысяч славян •"мти сброшены иудеями с утесов.' После истребления славян тудейский царь Амасий переименовал Селу в Иокфеил.
Третий древнейший идумейский город Феман упоминается в книге Бытия /36,34/, он был расположен к югу от Села и после захвата иудеями был переименован в Маан. Жители Фемана славились особенной мудростью.2
Идумеяне, как и все другие славянские племена, управлялись царями "прежде царствования царей у сынов Израилевых"' "до времени покорения их Давидом"4. В царствование Давида идумейскне славяне, как сказано выше, были разбиты им в долине Соленой, после этого израильтяне истребили весь мужской пол в Идумее.5
В честь этой победы иудеев над славянами иудохристиане до сих пор поют свои псалмы: "Бог сказал во святилище своем:
"Восторжествую,...на Едома простру сапог Мой"; "Возрадуется праведник...омоет стоны свои в крови нечистого /т.е. не иудея/".6
В результате этой демонической деятельности иудеев некогда славная, могущественная, богатая и цветущая страна, где величественно красовались царские дворцы, храмы и мавзолеи, была превращена в бесплодную, дикую, мрачную, почти никем не обитаемую пустыню.
Точно так же иудеи поступали и с другими славянскими городами и землями. Захватив столицу Палестины /Паленого стана/ Русскую оселю, они переименовали ее в Иерусалим, Сиян гору - в гору Синай, а храм Яви в храм Яхве.
Такая агрессия "богоизбранного народа" была не случайна- она предписана иудеям их "святыми писаниями".
Согласно Библии по договору с Саваофом-Иеговой-Яхве-Адонаем, т.е. с богом Смерти, Князем мира сего, за приношение ему жертвенной крови иноплеменников иудеи должны получить владычество над миром.
' IV кн.Царств 14.7.
2 Иер.49.7.
3 Быт.36,31.
4 II Цар.8.14.
5 III Цар.11.15,16.
6 Пс.59.2,8-10;57.11.
285
Истребляя мирные народы, завладевая их землей и ъсе\-имуществом, древние евреи уже тогда проявляли черты паразитизма Так, в книге Иисуса Навина /24.13./ бог Израиля обращается к своему народу:
"И дал Я вам землю, над которою вы не трудились, и города которых вы не строили, и вы живете в них: из виноградных и масличных садов, которых вы не насаждали, вы едите плоды".
Во Второзаконии /б. 10.11 / Моисей обещает еврейскому народу "...введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться..."
Вся Библия проникнута этими вожделениямн иудейских пророков: "И будут цари питателями твоими, и царицы их кормилицами твоими; лицем до земли будут кланятся тебе и лизать прах ног твоих"'; "...сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе... И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся.... Ты будешь насыщаться молоком народов и груди царские сосать будешь"2; "И придут иноземцы, и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев будут вашими земледельцами и вашими виноградарями... будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их"3. Что ныне и делают в России так называемые "новые русские".
"О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне, и все множество их Ты уподобил каплям, каплющим из сосуда"4.
Согласно иудейской традиции, евреи воспринимают все другие народы как "трефа" '- источник заразы и греха и ежегодно отмечают праздник "Пурим", на котором празднуют умерщвление евреями 75000 их врагов, включая женщин и детей, которых они убили в двенадцатый месяц, т.е. в месяц Адар, в тринадцатый его день, как это описано в книге Эсфирь. Этот кровавый праздник Смерти
' Кн.Исайи 49.23.
: Там же 60.10-12.16.
-; Там же 61.5-6.
4 III кн.Ездры 6.56.
286
отмечают иудеи всех стран, в том числе и у нас в-России, а в Израиле по этому поводу происходит даже веселый карнавал: по аналогии представим себе, что католики ежегодно праздновали бы ночь св. Варфоломея! Книга Эсфирь не входит в еврейский канон: она относится к течению еврейской апокалиптики. Считается, что начало и конец есть вставки христианского переписчика, а центральная часть, откуда взята цитата, воспроизводит первоначальный иудейский материал.'
Иудеи до сих пор уверены в том, что они избраны богом для истребления всех других народов, за исключением тех, кто будет служить им рабами. Известный сионист, друг и душеприказчик Кафки, Макс Брод в своей книге о Рейхлине свидетельствует, что и в наши дни иудеи обращаются в специальной молитве к своему богу Саваофу с призывами лишить иноверцев их надежды, разметать низринуть и истребить их в одно мгновение.
Наглядным примером ненавистнического отношения иудеев ко всему миру, другим народам, и в особенности к россиянам могут служить стихи еврейских поэтов, живших в России, - Х.Бялика^и Безыменского3.
"
Пусть сочится, как кровь неотмщенная, в ад, И да реет во тьме и да точит, как яд, Разъедая столпы мирозданья.
Да станет наша скорбь, как кость у злого пса, В гортани мира ненасытной;
И небо напоит, и всю земную гладь, И степь, и лес отравой жгучей, И будет с нами жить, и цвесть, и увядать, И расцветать еще могучей;
* + *
Я для того замкнул в твоей гортани, О, человек, стенание твое;
, 1-- "Библейский словарь" Дж. Гастингса.
^•Бялнк. "Песни и поэмы"., Пер.с еврейского Б.Жаботинского, 2-е "зд., СПБ, 1912,с.85,119,171,181. •Альманах "30 дней", 1925.М 9; 1930. N 8; "Правда", 13 августа
287
Не оскверни, как те, водой рыданий Святую боль святых твоих страданий, Но береги нетронутой ее. Лелей ее, храни дороже клада
И замок ей построй в твоей груди,
Построй оплот из ненависти ада
И не давай ей пищи кроме яда
Твоих обид и ран твоих.и жди,
И возрастет взлелеянное семя,
И жгучий даст и полный яду плод
И в грозный день, когда свершится время,
Сорви его - и брось его в народ!
Из бездны Авадонна вознесите песнь о Разгроме, Что,как дух ваш, черна от пожара, И рассьшьтесь в народах, и все в проклятом их доме Отравите удушьем угара;
И каждый да сеет по нивам их семя распада, Повсюду, где ступит и станет. Если только коснетесь чистейшей из лилий их сада, Почернеет она и завянет;
И если ваш взор упадет на мрамор их статуй -Треснут, разбиты надвое;
И смех захватите с собою, горький, проклятый, Чтоб умерщвлять все живое.
Х.Бялик
А Безьменский мечтал:
О, скоро ли рукою жесткой Расеюшку с пути столкнут?!
Эта тема варьировалась до бесконечности.
Русь! Сгнила? Умерла? Подохла? Что же! Вечная память тебе.