Трошин : другие произведения.

"Недоношенный примат" часть вторая

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 1.00*3  Ваша оценка:


Глава 4

К о с м о с

Так, допустим, если ворон каркает, а не лает, это значит, что и всюду на земле он должен каркать, а не лаять по-собачьи. Сегодня по принципу Аристотеля существует сама идея о постоянстве всех физических понятий, таких как движение, скорость, сила, энергия и т.п. Но распространяется ли в действительности принцип Аристотеля на всю Вселенную во всем ее многообразии и бесконечности?

Физика определила для себя величины, которыми и оперирует, принимая их за известные, не требующие никакого определения. Например, длина, площадь, объем, являющиеся мерами величины и расстояния.

Время - основная, наряду с пространством, форма существования материи, совокупность отношений, выражающих координацию смены событий, их последовательность и относительную длительность.

Скорость - одна из основных характеристик движения материальной точки, направленная всегда по касательной к траектории движения тела.

Ясно, что все понятия, которыми оперирует физика, относятся к неопределенным и не подлежащим определению. Если верить науке, которая заявляет, что она не признает ничего неизвестного и не имеет права применять неизвестные величины, понимаешь, что пирамида науки воздвигнута на песке и искусственно, без надлежащего на то подтверждения, и относится к миру видимому , прилагательно к нашим нуждам.

Беспардонность науки заключается в том, что, требуя от философии, теологии и пр. немедленных, подтвержденных опытным путем обоснований, сама она как дитя при семи няньках, но без матери. Если философия - плод закодированного знания, просачивающегося изредка в сознание отдельных индивидуумов, - все же ставит своей целью логически определить непознаваемое, то наука, применительно к нуждам человека высасывает знания буквально из пальца, потому что материнская грудь науки пуста.

Наука - это определение и закрепление в сознании человека условностей, благодаря которым подвешенная в пространстве точка существует и зависит от этих условностей. Наука относительна н не может быть материальной в силу непознаваемости существующих реалий. Если логика может быть материализована в сознании, то наука материализует себя в изобретениях.

Если сознание способно растворяться в духовности Мироздания и являть собой чудеса духовных открытий и творчества, то наука способна черпать из Мирового Ума бесконечно, но вся загвоздка в том, что Мировой Ум - хранилище тонких паутинообразных нитей знания, которые, будучи случайно открыты людьми, используются бессовестной их частью во вред человечеству. Человечество уже становится опасным для ближайшего Космоса. Перекос в сторону науки очевиден, а Совесть пока остается в зачаточном состоянии. Вывод очевиден: для сохранения вида предопределен застой в науке.

Наука так же фантастична и ирреальна по отношению к действительным знаниям, как религии псевдонаучны и псевдодуховны по отношению к присвоенному ими праву выражать волю Бога и быть его посредниками.

Пространство содержит нечто, называемое нами материей, или субстанцией. Мы подразделяем материю на органическую и неорганическую. Такое различие весьма удобно и придумано людьми для удобства выражения своего мироощущения. Внешние признаки различия не объясняют видов материи, тайна ее остается нераскрытой. Однако переход одних форм в другие мы наблюдаем повсеместно, что заставляет нас предполагать о двуединстве этой формы существования в пространстве. Неорганическая материя делится на простую и сложную и состоит из очень маленьких частиц, еще способных проявлять главные свойства этого вида. Частицы неорганической материи - все земные элементы.

Органическая материя состоит из четырех элементов: водорода, кислорода, углерода и азота и кое-каких примесей. Материя обладает свойствами: масса, объем, плотность и т. п. Температура материи находится в прямой зависимости от молекул. Чем интенсивнее движение, тем чаше молекулы сталкиваются и разлетаются, тем выше температура тела. Но даже понятие движения не имеет в физике определения. Физика только устанавливает свойства движения: длительность, скорость, направление, без которых какое-либо явление нельзя назвать движение.

Криволинейное, прямое, прерывистое, непрерывное, ускоренное, замедленное, равномерное и неравномерное - всегда движение понимаемо и наблюдаемо относительно нас.

И мы неподвижны. Мы движемся в системе своих координат, потому и будут самые современные изыскания и исчисления скорее относительны, чем достоверны. Даже меры длины, скорости, тепла, объема, плоскости и плотности скорее случайны и относительные. Это всего лишь выход из тупика, условный выход из незнания, который, как кажется, ведет к Познанию, а на самом деле это лабиринт, заблуждение, в котором наука играет роль не Ариадновой нити, а скорее умысла Бога, блуждающего в сумерках наших душ. Идеи оказываются псевдонаучными, и так будет всегда, потому что на самом деле все вещи содержат в себе собственные меры в безотносительности к нам, и найти их - значит понять Мир. А это невозможно.

Вот закон Ньютона. Он дает очень простую математическую формулу, где сила F взаимного притяжения материальных точек с массами m1 и m2 , находящихся на расстоянии r при постоянной гравитации g, равна

m1 m2

0x08 graphic
F = g

r2

т.е. два тела притягиваются друг к другу с силой, прямо пропорциональной произведению их масс и обратно пропорциональной квадрату расстояния между ними.

Популярная трактовка намеренно выпускает из виду, что сила притяжения представляет собой фиктивную величину, принятую лишь условно.

Научная формулировка звучит так: между двумя телами в пространстве наблюдаются явления, которые можно описать, предполагая, что два тела притягивают друг друга с силой, прямо пропорциональной квадрату расстояния между ними.

Мнение, что Ньютон открыл силу притяжения, есть только мнение. При более глубоком и детальном рассмотрении процесса взаимодействия через пространство начинаешь понимать вредоносное содержание этой формулы, возможно даже в настоящее время тормозящей прогресс.

Гипотеза эфира - промежуточной среды, якобы наполняющей пространство, в значительной мере смягчила нападки на закон Ньютона и явилась необходимой для теории световых и электрических явлений.

Глава 5

С в е т

Существенная форма духа - это свет.

К.Маркс.

...Иные свет принимают за сотрясение мельчайших частиц вещества, другие - за особое, тончайшее вещество, разливаемое всюду солнцем и огнем... (Толковый словарь. В.Даль).

В семнадцатом веке световые явления объяснялись гипотезой излучения, выдвинутой в 1704 г. Ньютоном. Эта гипотеза предполагала, что светящиеся тела излучают во всех направлениях мельчайшие частицы особой светового субстанции, которые распространяются в пространстве с огромной скоростью и, попадая в глаз, вызывают в нем ощущение света. Ньютон солидарен с Платоном. Голландский физик Гюйгенс в 1690г. выдвинул другую гипотезу волновых колебаний эфира, которая долго не приживалась в научной среде, но, наконец, завоевала признание. Звучит эта версия так: подобно тому, как звук есть результат колебаний частиц воздуха или иной другой среды посредством звучащего тела, и свет есть результат колебаний молекул светящегося тела, а его распространение происходит благодаря колебаниям эфира. На основе теорий колебаний был сделан ряд открытий и изобретений. Эфир вездесущ, он заполняет всю Вселенную, пронизывает все ее точки, все атомы межатомные пространства. Он непрерывен и обладает абсолютной упругостью. Он разряжен настолько, что не оказывает сопротивления телам. Если бы эфир сгустился в жидкость, вся его масса в пределах Млечного Пути поместилась бы в одном кубическом сантиметре.

Но есть и другое мнение о том, что плотность эфира в миллиард раз выше плотности воды. И это означает, что мир наш может быть на самом деле алмазом, сверхтвердой материей, а та материя, которую мы осознаем - всего лишь пузырьки пустоты на вершине Мироздания.

Иными словами, тот камень, что лежит в моей руке, и есть Вселенная. Пример, иллюстрирующий беспомощность современной науки и неограниченности Мироздания, в котором все непросто и не подчиняется крику недоросля: Не верю! Не верю!

Все в соотносительности друг к другу. Все предполагаемо и недостоверно, где кажущееся относительно к явному, а явное не более, чем кажущееся.

Американские ученые Майкельсони и Морни в прошлом столетии установили, что скорость света представляет собой максимальную постоянную величину, увеличивать которую невозможно. Перехватить движущийся луч пока не удается. Хотя наши соотечественники, волею судьбы оказавшиеся в США, в лабороторных условиях, вроде бы остановили и законсервировали, но временно, луч света.

Для человека как наблюдателя, распространение света практически оказывается мгновенным. Новая теория корпускульного строения света рассматривает свет как независимо существующую материю, состоящую из квантов. Что такое квант, наука определить не может, но условно называет его частицей электромагнитного поля с нулевой массой покоя и спином, равным единице.

Итак, наука вернулась к старой теории, согласно которой электричество - это особая субстанция, обладающая реальным существованием. То же и свет. Свет - это поток мельчайших частиц, несущихся в пространстве со скоростью 300 000 км в секунду. Это особого рода материя-энергия, создаваемая электромагнитными вихрями. Профессор Лебедев доказал, что свет имеет вес. Как понимать свет? Относительно ли все, чего он касается, или же сам свет соотносителен вещам? Вот что попытался определить Эйнштейн: идея эфира - блеф. Пространство нереально, это абстракция. Существует лишь время... Энергия - форма материи. Тело, движущееся со скоростью и во времени, геометрически, изменяет свое тело, становится тем короче, чем быстрее оно движется.

Но у Лебедева световой поток хоть и материален, да постоянен в своей форме и других присущих ему свойствах...

Так что же такое Свет? И какие законы приложимы к нему? И что такое современная наука, как не любопытное животное, выхватывающее пучки травы /знаний/ то тут, то там. Кое-как пережевывает, из этого получается кое-какая польза, но органично организованный мир так и остается непознанным.

Теории противоречат друг другу и более тормозят, чем подталкивают науку вперед. Умы, ушедшие в заумие, прекрасно видят истину, лежащую на поверхности. Истина эта такова: ученье - свет, а неученье - тьма. Свет не просто энергия срверхсилы, свет - творческая энергия Бога и спор о том, каким она способом передается - колебаниями ли, корпускульными усилиями или квантами, вторичен.

Свет есть созидательная сила Бога, или информация Бога, которая обязательно будет прочтена всяким, достигшим уровня раскодирования доступного Познания, заложенного изначально в момент одухотворения жизни, в момент эгопаузы, и присутствующая всегда в ней /жизни/, но запрещенная к использованию до поры, потоку что душа /субстанция жизни/ сама по себе не вольна распоряжаться ей не неподвластными знаниями, а только по воле Бога.

Свет был всегда с тех пор, как он существует.

Летит мысль. Со скоростью 300 000 км в час летит вслед за ней наша фантазия, но свет неподвижен относительно нас и, убегая или догоняя свет, мы бегаем по кругу, как собака за своим хвостом.

Свет есть знание. Понять это знание своим умом мы не можем. Лишь подхватываем мельчайше искринки, выдаем это за событие и тщим себя, забывая о том, что выглядим до сих пор смешно и жалко.

Поэт Иван Барков, будучи придворным шутом, после полной приключений и наказаний учебы в Александро-Невской духовной семинарии, прилежной работы у М.Ломоносова, откуда с успехом был выставлен за пьянство и, наконец, будучи взятым во Дворец как автор фривольных н вполне порнографических произведений, к 36 годам развратной и пьяной своей жизни уразумел, наконец, что в душе своей он не держал Бога. Такое прозрение не понравилось императрице, и его высекли.

"Ты, шут, сказала ему царица, - изволь шутить, а попов в России и без тебя предостаточно. Заработок ты выбрал вперед за пять лет, а шутками задолжал".

Баркова нашли через несколько дней в подвалах Зимнего дворца, когда истопник чуть не лишился чувств, открыв заслонку и увидев в проеме печи голую задымленную задницу. Из анального отверстия торчала записка: Жил грешно и умер смешно.

Поэт отработал полученные вперед деньги. Но путь, которым он шел к Богу, был извилист и тернист. Пример того, как талант и перспектива умирают, когда место человека в Природе занимает другая Псевдосущность: отношение человека к человеку.

Гармония - далекая цель. Тот главный чиновник, который называет себя Господом, совершенно не заинтересован, чтобы в человеке вызрели его главные качества, качества самого Бога, Потому что в таком случае власть этого чиновника закончится. Немногие избранные, перешагивающие черту, за которой нет им места, потому что там Господь, говорили словами Платона: Свет наполнил мои глаза. Утверждение это - такая же тайна, как само Мироздание. Попытки разложить материю, всегда живую, на живую и неживую удаются, но обратный порядок не доступен разумению человека. Время не имеет обратного хода. Хотелось бы исправить ошибки, да нет возможности. Уход жизни в материю в эфир порождает ощущение темноты, свистящая скорость тьмы поглощает свет, черные дыры большого Космоса - средоточие погасшей энергии жизни. Накопление такой энергии порождает импульс цепной реакции и как результат - рождение новой жизни. Новая жизнь - это свет. Свет - творческая энергия сверхсилы.

Глава 6

Твердь

Два быка бодутся, вместе не сойдутся.

В. Даль.

Химический состав биосистем, включая человека, почти идентичен составу морской воды. Печень человека и протоплазма амебы содержат в процентном отношении одинаковое количество воды, белка и нуклеиновых кислот. Мировой океан - первый пласт сложности, который предшествует живому существу. Иначе говоря, вода первична, суша вторична, но то и другое в Библии носит название твердь: И создал Бог твердь; и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.

И назвал Бог твердь небом...

И назвал Бог сушу землею... (Бытие Гл.1. ст. 7, 8, 10).

Бог-творец разделяет твердь на составные части: небо, землю, воду. Небо как отражение воды, вода как отражение неба. Суша -водораздел двух эфиров, разнящихся между собой лишь формой воплощения одной идеи.

Мы ощущаем небо как массу газообразного вещества, имеющего определенный вес. Однако существуют версии о том, что газ при определенных условиях или других формах существования материи может оказаться тверже самого твердого камня. То есть булыжник в руке пролетария может статься целой Вселенной во временной и плоскостной бесконечности для миров, существующих в нем.

Вода, твердь и бездна - вот триединая форма изначального существования сверхсилы. И обретает она привычные для нас очертания и формы благодаря замыслу Бога. Вывод: окружающий нас мир и ближний и дальний Космос есть тело Бога, видоизмененное для облегчения его восприятия.

Условность наших представлений очевидна. И Библия в схематично простейшей форме вдалбливает нам, что твердью может быть небо, раскаленным веществом - вода, а суша не что иное, как пузырь, пустое место в плотном окружении иной материи и иных непознанных нами вещей. До сих пор нет теологических теорий, учитывающих изменчивость свойств минералов и горных пород при разных интервалах времени.

Современная цивилизация - очень активная геохимическая и геофизическая сила на поверхности Земли. Имея свою специфику, она в тоже время относится к разряду природных, естественных сил, развившихся в процессе эволюции биосферы. Она часть Природы. Подъем новых горных систем, извержения вулканов, климатические изменения - все это является питанием для механизма геосфер, а значит, и живого существа. И это, в свою очередь, вызывает последовательную серию геохимических процессов, которые связаны с проблемами геологии и биологии.

В.Розанов писал: Совершенство форм есть преимущество падающих эпох. Только этим можно объяснить великие вымирания животных, или исчезновения народов, или разрушение империй.

Ледниковые периоды лишь довершили начатое Природой. Но так ли это? Совершенство форм... Это не в мамонтах ли и террозаврах? Не в Римской ли империи или в Советском Союзе?

Не совершенство форм губит народы и цивилизации, а достижение пика несоответствия требованиям условий Природы /она же Воля и Ум Бога/.

Отклонения, губительные для вида, как и для индивидуума, как и для обществ и цивилизаций в целом, переворачивают представления о них в окружающем мире и взрывают генетику вида, идеологию общества, мораль цивилизации, стирая их с лица земли.

Ч.Дарвин использовал для построения своих теорий биологической эволюции концепции предшественников, таких как Мальтус и Лайель. Но его теория строится на примитивном умозаключении, в основе которого лежат материалистические взгляды на мир и марксизм как отношение нижнего белья к телу, а собственно тела применительно к условиям существования обезьяны. Все вроде правильно: появились науки, изучающие историю природной среды. Речные долины, озера, горы, низменности, возвышенности, химическая жизнь биосферы имеют свои законы и прослеживание взаимосвязей. Геология, палеоэкология, геохронология - все поставлено на службу поиску истины, но в желаемом нами направлении. Скрупулезно изучается химический состав атмосферы, гидросферы, литогенез... Естественно, что цикличность геологических процессов напрямую связана с жизнью. Каждая волна жизни примерно соответствует по своей величине геологическому циклу. От незнания к незнанию рыскает самолюбивая и эгоистическая наука, распадаясь на ветви, роды, колена, как это делает и человечество, открывая известное, воскрешая забытое и забывая насущное.

В поте лица, забывая о насущном, в том числе и о хлебе своем, творят они в уединении, изыскивая возможность проникнуть в сокровенные тайны непознаваемого. Напрасно. Все человеческие открытия - это первые шаги ребенка, лишь минуту назад вышедшего из периода эгопаузы. Из маленького ростка кажущегося неоспоримым доказательства вырастают необъятные горизонты незнания и увеличиваются уже в геометрической прогрессии к былым пропорциям. Чем дальше прогресс, тем глубже пропасть незнания, которая из-за перекосов в развитии воли и ума открывается бездной невежества. Привязывая эволюцию биологической жизни к геологическим процессам Земли, так ли уж мы правы?

Земля, может быть, и существует миллионы лет, но все это время она оставалась безвидна и пуста, и только в последние 6000 лет появилась на ней одухотворенная жизнь.

Здесь наблюдается видимое противоречие. На самом деле смотрите Библию и интересуйтесь наукой. Библейский день может равняться ста тысячам лет, и миллиону. Исторически недавно, может, лишь позавчера, на Земле появилась жизнь. Это известный нам животный мир. А сегодня утром произошло величайшее из событий - обезьяна сбросила недоношенного младенца. Попав в руки Бога, он был одухотворен им, получил прописку в жизни и был назван Адамом.

До сих пор сознание физиологической ущербности терзает человека. Богоподобный по замыслу и способностям, он остается обезьяной по сути и физиологическим потребностям.

Человек - это звучит гордо, - сказал один из героев А.Горького, подонок, опущенный на дно в силу духовной и физической несостоятельности.

Реанимация рабского труда в СССР иллюстрировала этот постулат.

Гордыня - вот клиническая форма перекошенного сознания. Жизнь была одухотворена Богом в расчете на то, что человек-Бог ощутит в себе Дух божественного предначертания, но он, человек, еще плохо ощущает свет, превратно понимает существо тверди и не желает понимать, что сам он является Духом, растворенным в Природе. Кристаллизуя свое сознание, он вступает в противоречие с твердью небесной, твердью земной, и твердью из воды и эфира. И обуяла его гордыня, и змей-искуситель /не бес, не сатана и производные от них/, а обыкновенное любопытство, заложенное Природой толкает его на поиски Познания. И это хорошо. Плохо, что ведет его дорогой греха и ошибок Господь, самозванный Бог.

Самое прекрасное и глубокое переживание, выпадающее на долю человека, - это ощущение таинственности, - говорил Эйнштейн. Тот, кто не испытал этого ощущения, кажется мне если не мертвецом, то во всяком случае слепым.

Глава 7

П р и р о д а

Живи сообразно с природой.

Умри, пока тебя ласкает жизнь.

Публилий Сир

Три тысячи лет тому назад авторы индийского гимна, посвященного Природе, заявили: всевышний, всевидящий, всемудрый, возможно, не все знает о мире бесконечном... И это действительно так, если подразумевать Мир под видимой сферой, которую ощущаем мы - Боги, являющиеся средой, мирозданием для них - Богов, в нас содержащихся. И те Боги, в коих существуем мы вместе с окружающей нас Вселенной, являющейся веществом, не тем, которое мы видим и на основании чего мы заключаем, что знаем что-то, а телом Бога... И все то, что не охватить нам самым смелым взглядом и до чего не долететь фантомам Сознания и фантазии, но что может быть подсказано нам чисто случайным раскодированием факта, не подлежащего сомнению, но и не доказуемого.

Подсознание человека - это знания, закрытые кодовым ключом. Жизнь на уровне подсознания - это внешняя жизнь получеловека, но вдумавшись и обосновав свои наблюдения, понимаешь, что жизнь на уровне подсознания есть жизнь растворенная в Природе согласно ее требованиям и правилам.

Единое множественное целое, повторенное многократно, и есть Бог. Триединство христианского Бога есть символ множественности и бесконечности Бога, его Разума и его Воли.

Человек - фотографическая достоверность Мироздания. Мироздание - Олимп, обитаемая среда Вселенных.

Живи, удивляясь, - говорил Платон.

Оставайся ребенком в океане Мира, - убеждал себя Ньютон.

Не причину, не ищи Бога, не ищи Космос, и помощь придет, она в тебе самом,- философствовал Циолковский в кругу друзей.

Человек, не осознающий своего незнания, видит лишь то, что лежит под ногами. Если это камень и если он тяжел, им можно мостить мостовые, строить крепостные стены и убивать.

Что есть камень, - задумываются немногие. Разница между человеком разумным и человеком умным лишь во взгляде на жизнь с общественной точки зрения.

Да герантропос отличается стремлением к деградации, к возвращению к изначальной недоношенности.

Человек разумный во всем видит тайну. Для герантропоса все ясно, все лежит на поверхности, все в отношениях: камень, рука - оружие пролетариата.

Антропоморфизм древних философов Энгельс назвал лженаукой. Однако идеи древних, не имея научной основы, частенько совпадают с действительностью и все чаще в последние года предвосхищают открытия будущего.

Олицетворение явлений Природы, религиозных и мифических представлений и образов с присущими человеку свойствами имеет глубокие и, видимо, обоснованные корни. Природа не просто многогранна - она многозначна, и формы жизни ее необъятны в своей непостижимости. Иначе говоря, цветок - новая звезда, и декада его цветения - это геологическая эпоха в миллионы лет.

Р.Штейнер на рубеже ХХ века основал Всеобщее антропософское общество, заявившее о том, что мир реальный и ощущаемый нами не более чем иллюзия, а реален лишь

сверхчувственный мир, что в человеке дремлют особые органы сверхчувственного восприятия, что первые сверхлюди - это Платон, Будда, Заратуштра, Христос, которые являются формой опосредствования в человеке высшего Духа, т.е божественности.

И.Шеллер и У.Плеснер, основоположники учения о Природе и сущности человека, объединили биологию, психологию, этнографию и социологию в науку, постигающую философскую сущность человека. Таинственное начало человека разумного, высшая его нервная деятельность утверждают исключительность человека как представителя высших сил Природы.

... Нельзя судить о совершенстве или несовершенстве бытия, не зная его сущности и природы. И было бы странным преувеличением полагать, что какая-либо вещь более или менее совершенна... В природе нет ничего несовершенного, ибо все вытекает из необходимых вещей.

Если после всего сказанного спросят, что такое Бог, я отвечу, что это слово означает существо, в котором, говоря словами апостола Павла, мы живем и движемся, и существуем. В этом понятии нет ничего недостойного Бога, ибо все существует в Боге, все с необходимостью вытекает из его Сущности, и совершенно необходимо, чтобы он был таким, каково то, что он в себе заключает, так как непостижимо, чтобы существа вполне материальные могли заключаться в существе, которое вовсе не материально...

... Еще Тертуллиан, один из ученейших христиан, писал, что не есть тело то, что ничто и всякая субстанция есть тело...

Видим, что, даже входя в спор с христианскими догмами, Тертуллиан подтверждает идею материальности Бога, а Спиноза затрагивает идею существования многообразия в многообразии, стремящемся к единству.

Иначе, множественности Богов в едином целом, являющемся материальным Богом, и множественности целого ряда этих Богов, являющихся материализованной формой еще более высокой Сущности, религии пытаются противопоставить /и успешно/ Бога единого и непознаваемого, вся задача которого вроде бы как состоит в наблюдении за нами и исполнении наших желаний по нашим просьбам, а его выбору.

Бог-Творец, как и всякий Творец, совершенно не администратор, тем более не соглядатай. Он творит в бесконечных просторах Вселенной.

Как любили повторять древние, бог не помогает человеку, если видит, что человек в состоянии все сделать сам.

Скажем так, молитва есть самовнушение, мобилизующее дремлющие способности индивидуума, организующее волю и активизирующее сознание.

Молитва заставляет обезьяну вспомнить, что она человек и богоподобна.

Всякий Дух материален, как материально тело, и всякое тело есть Дух. Духовна Вселенная. Всякие разделения её на живое и неживое условны и лишь приспособлены к нашему восприятию и логике нашего мышления. Материя всегда живет. Материя - это живое воплощение Бога. И только Дух - Воля Бога - является оплодотворяющим началом Души, где Душа - жизнь, лишенная сознания.

Инстинкты Души - это схема биохимической работы мозга, это схема работы любого мозга любого вида животного мира, включая человека. Эта схема, при определенных условиях будучи частично раскодирована Разумом, присутствующим повсеместно в любом сером веществе любой твари, может сделать душу одухотворенной, то есть разумной. Но этого не происходит, и потому мы считаем человечество исключительным в этом отношении видом.

Принимая во внимание фактор загадки Божьего промысла, делаем вывод, что сознание есть отношение индивидуальности к окружающему миру через осмысление личностных ощущений.

Нет явления хуже непонимания иерархических Начал Бытия... Религия и наука не должны расходиться в своей сущности. Путь эволюции проходит как нить через все физические и духовные степени, но... именно Дух человеческий есть проводник всех внешних энергий. Как мощный провод Дух являет разные функции для утверждений явлений Высшей Воли, а... формы жизни есть печать Духа народа. Можно судить об упадке или восхождении народа не только по историческим фактам, но и по выражению творчества,

где Дух есть животворное начало Сознания и созидательная воля, а ум - простейшая индивидуальная форма мирового Разума. Так думали, писали и учили супруги Рерихи, построив свою философию на квинтэссенции сокровенной мудрости Востока. Рерихи утверждали, что великое равновесие Мира дано понять, возможно, только женщине. Поэтому необходима новая религия, возглавить которую должна женщина.

Оставим это утверждение - одно из множества других умозаключений этой супружеской пары, постигшей многие тайны человеческой психологии, но далеко не все тайны Природы и Мироздания в целом.

Бог - человекоподобен, а значит Богом вправе быть /и есть на самом деле/ и мужчина, и женщина.

Когда сознание истекает неправильно понятой информацией, неизбежен перекос и в восприятии такой информации. Отсюда секты, травмированные души, трагические исходы и паразитизм оракулов и лжепророков.

Лишь духовный подъем может дать направление к достижению общего блага. Действительно так. Закон соответствия говорит, что всякое сонное житье есть смерть духа. Но всякая смерть есть свобода духа, свобода выбора, где неудачный выбор воплощения в сонное и ленивое тело всегда может быть повторен в череде круговорота жизни и смерти.

Природа - неиссякаемый источник иерархических Начал Бытия, в ней заключены общие закономерности мегацикла биосферы последовательного круговорота воплощений.

Одухотворенность - необходимый, но не всегда опробованный способ приближения человека к гармонии. Жизнь появляется и исчезает, проходя все фазы созревания, оплодотворенная спермой физических лиц, но какие-то замки или несоответствия телесной тверди сверхтонкой материи Духа, являют нам образы человеческих особей, чья кровожадность и бездуховность - первопричина почвы, на которой растут искусительство и предательство.

Зародыш человека развивается в плаценте, курицы - в яйце, рыбы - в икринке. Условия разные, но сходство определенное. Считается, что индивидуальное развитие повторяет ход эволюции вида. Гены, в которых зашифрована память вида, строят цепочку хромосом в ДНК, воссоздают формы тела, как пчелы соты. Различие в том, что очень редко, но необратимо гены откликаются на изменчивость среды, и у рождающихся особей появляются признаки, не присущие предкам. Они предсказывают ход истории эволюционного развития, что означает, что вид обладает даром предвидения. По наблюдениям Павлова, детеныш человекообразных обезьян во многом ближе к человеку, чем взрослые особи, и вес мозга такого детеныша повышен, словно взрослый экземпляр делает несколько шагов назад по пути цефализации.

Как бы была задумка у Природы одухотворить тот или иной вид, да не состоялась по неизвестным для нас причинам. Дело не только в избранности человечества, изначальной и определяющей, но, возможно, и в конкурентности, когда опытным путем устанавливалась наивысшая способность существа к освоению Всемирного Ума и Вселенской Воли.

Простые организмы размножаются делением непосредственно во внешней среде, из личинок, икринок развиваются более сложные творения. Другие животные проходят процесс внутриутробного развития.

И.Шмальгаузен делает вывод, что движущиеся силы индивидуального развития создаются в результате взаимодействия продуктов дифференцирования зародыша. В результате этих взаимодействий организм развивается на всех стадиях как одно целое. Если рассматривать организм как среду молекул /генотипов/, должна оправдываться такая закономерность: от низших организмов к высшим уменьшается реакция популяции на изменения внешней среды. Например, вирусы исторически приспосабливаются к новым условиям.

Жизнь постоянно координирует численность не только в популяции, но и в самих видах. Исчезают одни, появляются новые, но в силу быстротечности времени мы не успеваем заметить этого.

Человек путешествует по поверхности Земли. Могучий дуб неподвижен относительно человека. Заметьте, относительно, потому что сознание дуба не в состоянии зафиксировать не только движение человека, но и самого человека как индивидуальное явление. Дуб умирает под топором молча. Тело дуба свою смерть не осознает. Время, отпущенное ему для жизни, течет много медленнее времени, отпущенного для жизни человека. Его недостаточно для обработки информационной атаки и формуляции прогноза. В противном случае дуб в состоянии был бы постоять за себя.

Царь Петр I, в свое время , воюя Балтику, посадил саженец дубца на окраине Риги. Сейчас там Петровский парк. За триста лет дуб вымахал в огромное дерево, обхват ствола которого составлял почти четыре метра. Уже на моей памяти дуб начал погибать от засоленности почв и деятельности дрожжевого завода, находящегося в двухстах метрах от дерева. Дуб пытались спасти, но он погиб. Старожилы рассказывали, что лунка, в которую царь вкопал сеянец, находилась в ином месте, на семь метров ближе к ограде парка. Дуб ушёл в центр.

Семь метров прошло дерево за полторы сотни лет, уходя от засоленности почв, спасаясь от вездесущности дрожжевых грибков.

Известны болезни людей и растений, которые вызываются избытком или недостатком некоторых химических элементов в почве. Периодическая таблица Менделеева занимает видное место в биологических геохимических преобразованиях в земной коре и в природных водах.

Вымирание - крайняя форма биологического круговорота. Чаще жизнь приспосабливается к изменениям в окружающей среде, происходят мутации.

Л.Полинг приходит к выводу, что с течением времени эволюция ускоряется, т.е. в ближайшие тысячелетия можно ожидать появления сверхлюдей, как и других мутаций и новых видов.

Реально ли появление суперменов? На этот вопрос наука ответить не в состоянии. Но понимая суть человека, отдавая должное заложенным в него способностям, и олицетворяя Бога с самим собой и себе подобными, приходится констатировать, что такая возможность совершенно реальна. Фантастика в очередной раз приобретет земные очертания. Код, заключенный и нераспечатанный в нашем сознании, и код наследственности в ДНК остаются непознанными.

Человек еще не созрел для Бога, но он на пути к зрелости, а долго ли будет происходить его возмужание, зависит от его характера, воли и понимания простых, но чистых истин, что жизнь человека священна, что мысли - это субстанции Духа, что люди, мнящие себя вожаками всех рангов и использующие власть для подавления субстанций Духа, - препятствия на пути к совершенству.

Молекула ДНК, остается таинственной и по сей день, в обозримом будущем. Биолог Жуков-Варенников высказывает предположение, что в клетке существует своего рода мозг внешней среды - своеобразная модель Мироздания, с которой при определенных условиях могла бы установиться обратная связь, позволяющая регулировать образование новой генетической информации и включение индуцируемых средой изменений в систему целостного организма.

В определенном смысле это нужно понимать как существование Вселенной внутри Вселенной во все уменьшающихся значениях по формуле: Я в Боге.

Молекула, клетка, организм, биогеоценоз, система, Вселенная - обратный порядок строения материи по формуле: Бог во мне.

Р.Томом сказано: Динамические состояния, управляющие эволюцией человека по существу, не отличаются от тех, которые управляют эволюцией явлений Природы.

Это напрямую связано с феноменом человека-микрокосма и с допустимостью очеловечивания природы по примеру мудрости древних.

Древневосточное учение о всеобщей одушевленности материи сегодня актуально и в среде передовых ученых, и в среде философов. К этому склоняются многие религии, корни которых находятся в глубоко естественных, натуральных, так называемых языческих представлениях о мире и Мироздании, о силах, творящих сознание в многообразии и бесконечности материальных форм.

Происхождение жизни мы привыкли рассматривать начиная с микроуровня, с молекулы ДНК. Но какую работу требуется провести Природе для того, чтобы синтезировать эту ДНК. В своей работе Факторы эволюции Д. Холден называет цифру 150 миллиардов попыток при условии, что Природа ежеминутно в течение 10 млрд. лет создавала бы новый организм. Практически человеческую душу или любую другую душу животного или насекомого Природа естественным путем создать не в состоянии. Другое дело мутации, т.е. приспособляемость. Здесь у Природы обширное поле деятельности. Создавая человека, Природа должна расчитывать лишь на чистую случайность или сверхъестественное самовозникновение жизни. Чудеса в природе мне лично явление незнакомое. Другое дело чудеса духовности. Здесь все, что нам непонятно, из области чудес. Душа - это жизнь, а жизнь ощущается нами лишь в материальных формах. Душу можно взвесить и даже измерить ее объем, но объять ее и восприять разумом невозможно. Почему душа, покинув тело, не воспользуется предоставившейся возможностью и не вселится в любое другое покинутое душой тело? Может быть, кто-то страстно желал прожить две, а то и три жизни, страстно молил Бога об этом?

Но душа индивидуальна. Тело - Вселенная со всеми его и ее свойствами и особенностями, присущими только им. Душа /жизнь/ стремится к вечности, но не в форме поиска тела как убежища, а к постоянному перевоплощению начиная с нуля и с обязательным воссоединением с Космосом как с чистилищем от скверн, и, наконец, воссоединением с волей Бога, индивидуальностью иного порядка.

Душа подчиняется законам макрокосмоса, где каждое тело /а мы знаем, что и душа материальна/ имеет свои координаты в Мироздании, точно выверенную орбиту, свое предназначение в биологической жизни Вселенной.

Человек - существо достаточно приспособленное, потому что дороже своего сознания, он ценит бренное тело и собственную душу.

- Не тронь душу мою! Не лезь в душу мою! Ты плюнул мне в душу! - Так говорят люди, задетые за живое, то есть за душу. - Не тронь жизнь мою! Не лезь в жизнь мою! Ты плюнул в жизнь мою...

Душа человеческая - это активная жизнь, жизнь с элементами совести субстанции совсем не материальной. Животный инстинкт выживания, присущий герантропосной части человечества, Р.Хаббард, распространяет на всё человечество, тем самым уравнивая души вне степени их закодированности. Он отводит определению жизнь значение первостепенное, где душа - субстанция иного порядка.

56


Оценка: 1.00*3  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"