Трошин : другие произведения.

"Недоношенный примат" часть шестая

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 3.00*3  Ваша оценка:


Глава 13

С о в е с т ь

Человек должен жить так, как если бы он был свободен.

И.Кант.

Одна современная эмансипированная женщина, достаточно образованная, чтобы занимать руководящую должность, должным образом эрудированная, чтобы свободно обращаться со словами и полоскать ими по мере надобности, короче, в полной мере наделенная способностями чиновника средней руки, в застольной беседе, когда речь зашла о человеческой совести и совестливом отношении к делу, заметила: Извините, но вы рассуждаете архаизмами. Жить по совести... Это как?

Можно было попытаться разъяснить ей, что такое совесть. Но волосы у нее на голове с проседью, за плечами опыт жизни, и если проблема совести ее не интересует, то и говорить с ней не о чем.

В школьные годы она знала наизусть моральный кодекс строителя коммунизма, была председателем совета пионерского отряда, а то и дружины, в юности - пламенной комсомолкой, и весь этот немалый опыт работы с людьми убедил ее, что совесть - понятие абстрактное, сугубо личное, в общественных отношениях вредное.

Ориентируясь на совесть, коммунизм не построишь.

Если хочешь кушать всласть,

Нужно хрен на совесть класть.

Коммунистическая пропаганда требовала чистоты нравственности, а коммунистический молох выплескивал из своей утробы идеологических бойцов, не знающих ни совести, ни добра, ни жалости.

К нравственной деградации эту женщину привела не перестройка и не тяжелые времена постсоветского периода, а семьдесят лет советской власти, навязавшей обществу мораль коммунистических отношений, разорвавшей цепочку преемственности поколений далекого и недавнего прошлого.

Именно в эти годы жизнь по уму была продиктована выживанием в экстремальных условиях, и понятие совести было аналогично понятию неблагонадежности.

Совестливый человек в СССР, если не вымирал, то уж к кормушке, будьте спокойны, допущен не был.

Прозрения не произошло. Покаяния тем более. Произошло лишь открытие шлюзов вседозволенности. Моральные запреты были сброшены, как чадра с головы восточной женщины, и уже ассоциировались в сознании герантропосном с колючей проволокой и парткомом. Кстати, о парткоме.

Социализм, отбросивший Россию в средние века, взял на вооружение весь арсенал христианской инквизиции. И партком - это актив инквизиторов, вынесенный в наше время и осуществляющий надзор за нравственностью, моралью и совестью. Все, что могло служить человечеству честно, было для парткома аморально. Человек, который не продавал другого человека, был, по мнению парткома, бессовестным человеком.

В таких условиях совесть, оставаясь несвободной, перерождалась и, будучи однажды вдруг выпущенной на волю, оказалась недееспособной, закомплексованной.

Кастрировав понятие совести, парткомовская философия, она же коммунистическая, выхолостила у советского человека лучшие качества, превратив его в совка.

Совок - это прибор для мусора многократного пользования, чьи функции чисто механические лежат в плоскости диалектического материализма и цепочки ДНК, подвешенной на крючок марксизма-ленинизма.

Марксизм- мусоропровод, ленинизм - марш, декларирующий восхождение по лестнице ведущей вниз к деградации. ДНК - диалектика научного коммунизма.

Совок - социально отброшенный в окаем кибер.

Жить по совести - дело нелегкое, особенно для государственного чиновника. Другое дело ум. По уму все можно рассчитать. Ум учитывает опыт индивидуальный, а иногда и ближайший генетический опыт. Если дело надежное, ум все обставляет надлежащим образом.

А совесть требует напряжения ума, требует ускоренной оборачиваемости мыслей, требует обязательного оплодотворения этих мыслей духовностью. Совесть также учитывает опыт, но обязательно пропускает опыт индивидуальный, через опыт многих поколений и человечества в целом. Совесть одного человека - это совесть народа, это тысячелетняя и более история совести вообще.

Согласовывать свои действия с совестью - процесс трудоемкий и для практического тактического ума крайне невыгодный. Ум просчитывает ситуации, предугадывает опасности, подкладывает соломку...

С умом можно жить и выживать, и добра наживать, особенно государственному чиновнику.

Совесть конфликтна. От нее почти всегда неприятности.

Совесть интуитивна, она творческое начало. И как всякое творчество, совесть требует таланта, особого видения мира. Именно совесть - аккумулятор нравственной активности и стимулятор творческой деятельности. Единственное условие: совесть должна оставаться свободной. Несвобода совести - это всегда безнравственность.

Поступая безнравственно, и государство, и общество, растворившееся в беспрекословном подчинении государству, с высокой гарантией обеспечивают будущим поколениям нестабильность экономики, шаткость социальных устоев и политические бури. Поколение, проевшее себя, может ждать лишь проклятия в свой адрес. Такие поколения - гробовщики будущего. О том же говорит закон смещения жизненных платформ. Законом подлости называют его в народе. Когда совесть находится в клешнях изворотливого ума безволосой обезьяны, то обезьяна сытая голодную не разумеет.

Ощущение голода мобилезет скрытые возможности, нацеливает творческую энергию на решение проблемы. Ощущение голода способно вскрывать не только чужие амбары, но и тайны Вселенной.

Поэтому не следует обольщаться, что какая-либо другая власть будет намного лучше предыдущей. Но все же диктаторская власть - это откровенная власть дьявола. В ней никогда не просматривается преемственность. Все зависит от сатанинской воли, всецело владеющей умом ее представителя. А такими являются амбициозные, почти или даже полностью лишенные совести люди, разрушающие устои, запруживающие шлюзы животной ярости, возмущающие массы и с откровенной постыдной жестокостью подавляющие эти возмущения.

Закон смещения жизненных платформ - закон межчеловеческих отношений, а значит, закон дьявола. Он гласит, что каждое последующее поколение должно жить хуже предыдущего, особенно в моральном плане.

Бутерброд падает маслом вниз. Люди, изнашивающие себя беспросветным трудом, в первую очередь теряют приобретенные блага.

Люди, обладающие несомненными талантами, - первоочередные жертвы экономических молохов. Правда задыхается под тяжестью вериг лжи. Совесть душат безнравственность и аморальность. В таких условиях духовное движение вперед проблематично. Тот путь, который можно было пройти за годы, человечество проползло по земле за тысячелетия, и только масло, которое всегда снизу, не дало ему пропасть окончательно. Этим смазывающим веществом всегда являлась наша совесть.

Коммунистическое мировоззрение - кривое зеркало человеческих взаимоотношений. Все, что здесь дьявольское, то и коммунистическое. Народы, попадающие в рабскую коммунистическую зависимость, никогда не получат ничего, кроме обнищания и духовной деградации.

Абсолютная цель выживания - бессмертие. Оглянитесь: кто сегодня тянется к бессмертию? Что делать с этим бессмертием, когда в отпущенное время устаешь жить и просишь у Бога смерти? Вот и живут люди одним днем. Флора, фауна - все на потребу. Идея бессмертия втаптывается в навоз человеческих взаимоотношений. Немногие индивидуумы - это хоругви, падающие на поле брани, и часто даже некому их подхватить. А подхваченные, они полощутся на ветру времен, лишь избранные изредка побеждают. Потому и тащится цивилизация тысячелетиями во мгле.

Как заявляют недобросовестные люди, они выживают ради выживания народа. Вся их деятельность - служение народу. В итоге - войны, рознь, политический шантаж, выяснение отношений между умственно отсталыми и умственно неполноценными.

Человек, объявивший себя пророком, даже если он использует насущные проблемы общества для одурачивания этого общества, всего лишь шут.

Ленинизм взорвал мировое сообщество, но и после его падения народы еще продолжает лихорадить. Многие, многие. Чиновники-вампиры питающиеся биологическими соками людей, хотят сегодня возврата в сгинувший мир. Людоедство - основное завоевание социализма.

Бесклассовое общество - это первобытнообщинный строй в наихудшем варианте, потому что идея такого общества изжила себя несколько тысячелетий тому назад, когда община была коллективным умом, а опыт был прикладным при минимуме анализа. Прямолинейность восприятия текущих событий не оставляла места лжи, и слабые, зная слабость свою, знали свое место. В первобытном обществе социализма опыт перестал иметь какое-либо значение, анализ событий и ситуаций стал давать лишь рекомендации, а решение принимали слабые, другой раз умственно очень слабые люди, пророчества которых неоднократно заводили народы и нации в тяжелейшие и мрачнейшие тупики.

Реанимация первобытных взглядов перенесла в социализм лишь единственное право - право на страх. Лишь этим правом обладали все граждане без исключения, даже самые слабые и лживые, коими являлись в первую очередь властители.

Философию социализма можно сравнить с художником у мольберта. На холст талантливой рукой нанесен рисунок, и сочные краски ждут своего часа. Но мастер упорно мажет кистью, в который раз грунтуя кричащие с холста рты.

Известный афоризм известного автора: Кадры решают все. Без учета фактов совести кадры могут решать только одно: время падения системы. И они решили эту проблему.

Инакомыслие размыло мозги монстра, не имевшего прогрессивного мышления. Мозги потекли вниз под подошвы, и глиняный колосс рухнул всем своим весом на твердь земли, раскололся, и черепки покатились в стороны.

Завыли потерявшие хозяев псы. Запричитали кликуши. Страждущие выжить стали искать виноватых и находили их. Естественно, ими оказывались инакомыслящие. Единственные, кто устоял перед системой, не преследовал слабейших и честнейших, а в тяжелой борьбе реализовывал свое право на выживание общности в разрез инстинкту личного выживания.

Свобода личности и величие духа руководили ими. Широкие пласты общества, включавшие чиновничество, интеллигенцию, служивых людей, способствовали процветанию морально нечистоплотных людей. Факел свободного выбора перестал существовать даже в умах. Вместо него был зажжен жупел, распространивший жар и смрад коммунистической морали.

Поедая друг друга, инженеры человеческих душ уподобились каннибалам. Процесс пищеварения заменил им процесс мышления и раздумья.

Свобода совести стала уголовно наказуемой и преследовалась жестче, чем экономические преступления.

Перестройка не принесла облегчения народу. Финансы, капитал находились в руках власти, а значит, КПСС. Поэтому приватизация в России есть отмывание средств партии, когда деньги страны изначально распределялись среди своих, по родственному и мафиозно-структурному признаку, а доверенные лица получали возможность направлять финансовые потоки в русла, указанные партией, на приумножение богатств ее представителей.

Те нувориши, которые погибают в подъездах жилых домов и на задних сиденьях своих автомобилей, есть марионетки у финансового руля компаний, предприятий, фирм, организованных и возглавляемых откровенными партийными функционерами, бывшими или действующими, но находящимися уже в подполье.

И убивают их вовсе не уголовные элементы, а их хозяева в тех случаях, когда подставные лица начинают забывать, кто есть настоящий хозяин, проявляют излишнюю самостоятельность и несанкционированное рвение.

Чиновники всех рангов ринулись за партийной элитой грабить народ, и формы этого ограбления поражают своей изощренностью, а способы - цинизмом.

Интеллигенция получила хроническое несварение желудка, так и не переварив до конца инакомыслие. Обмелочившаяся и испачканная собственными нечистотами, она родила инфантилизм в искусстве.

Семьдесят лет стройного движения назад под хоровое пение с лозунгами о международной солидарности и интернационализме сбили с пути не один народ. Многие присоединялись, полагая, что поднимаются к вершинам свободы, а шли на дно.

Кто не работает, тот не ест - и вся страна старательно уходила от производительного труда, справедливо решив, что, продавшись черту, имеет право на обеспеченную жизнь.

До революции 1917 года Россия слыла во всем мире страной Совести. Такого народа, искренно верующего в справедливость, в других краях не сыскать было. Надеясь на Бога, сами не плошали. Работали, тяжело, но качественно, кормили пол-Европы. Сейчас эта Европа иногда кидает кость, понимая, что, призрев нищего, сама поднимается в своих глазах, и, возможно, в глазах Бога.

Разные в ее истории случались поводыри, но таких бездарных и преступных как большевики - комиссары свет еще не видывал.

Христианство, в нашем случае православное, получившее второе дыхание на славянской земле, наученное опытом триумфального шествия Разума по планете, отстаивало нравственность и мораль, - точку зрения, присущую лучшим страницам Нового Завета. Именно русский человек, русский народ стал носителем Христовых заповедей, правда в золотошитом византийском варианте.

Жертвенность, инакомыслие, поиски гармонии в народной интерпретации, правды на земле ,отличали русского человека на всем тысячелетнем пути его становления как личности.

Свободу русский человек нашел в служении Богу, в смирении, в овладении духовными институтами сознания. Русская община восстановила утраченную святость православной церкви Восточной Римской империи.

Святость русского человека уже напоминала святость самого Бога, и близок был час к раскодированию Сознания. В память и из уважения к Ветхому писанию почти в каждой русской деревне, селе, поселке, городке ,сам по себе, всегда находился человек, напоминающий так или иначе поведением, качествами души, духовным видением пророка Моисея, основателя мировой религии. Эти местные дурачки, Блаженные, юродивые, вещуны и кудесники составляли основу народного вероисповедания, костяк незыблемости христианской религии, не взирая на отношения к ним отцов церкви. Вера в пророчество, в движение мессии из низов, в народность самой религии делали власть более пластичной, податливой по отношению к инакомыслию, а значит, и более динамичной.

Однако царевна София привезла в Москву не только библиотеку, равную, а возможно и превосходящую Александрийскую, не только мамок и нянек, любовь к злату и серебру, но и презрение к черному народу. Народ, требующий к себе уважения, всегда вызывал у василисков только страх. Такие народы империя, покоряя, уничтожала. Но здесь другое дело. Русский народ был хозяином, а царевна со всем своим двором и несметными богатствами - лишь гостьей.

Богатства и смутили власть. Народ был продан и закрепощен. Крепостничество - форма рабства, привнесённая в Россию еще первыми христианскими просветителями, такими как Андрей Первозванный, Феофан Грек и многие другие.

Христиане по вероисповеданию, евреи по национальности, русские по гражданству, личности эти не находили ничего дурного в том, что закрепощению подвергались не враги, не военнопленные, а свободные люди, хозяева земли, гостеприимные, добропорядочные, отзывчивые и послушные.

Развращенная империя, просуществовавшая на крови, развратила верхушку славянской общины. Несметные богатства Второго Рима опьянили русских князей. Наступило время междуусобиц и вырывания друг у друга изо рта кусков чужого пирога.

Слухи о богатствах русских князей, присвоивших мировые сокровища, распространился очень быстро, и голодные народы стали лихорадочно объединяться в предвкушении дележа добычи. Теснимые Китайской империей, появились на границах русской земли монголы.

Кому было дело до Византийской библиотеки, настоящей сокровищницы? Князья русские в большинстве своем и читать-то не умели. А дьячкам христианским не до мудрости общечеловеческой.

Впервые в мировой истории рабство стало благом. И произошло это именно на русской земле.

Язычники, дикари, непросвещенные, быдло, чернь - вот отношение власти к своему народу.

Быдло, происходит от слова: идол. Слегка видоизменённое оно стало означать не только язычников как таковых, но и вообще местных коренных жителей славянских земель.

Шествие христианства по русской земле не было триумфальным. Зверством и жестокостью насаждалось православие. Князьям платили за каждое публичное крещение, и потому огромные толпы трудового народа сгонялись на непонятную и глупую церемонию.

По своему умозрению язычники находились гораздо выше христиан. Понимание мира у них было натуральным и естественным. Обычаи славян приближали их к Богу, а поклонение стихиям было лишь доступной формой для понимания строения мира и Вселенной.

Одним из первых миссионеров, попавших на русские земли с определенной целью, был почти забытый ныне еврей Криве Нок. И ныне в Белоруссии бытует эта фамилия. Но из элитной и аристократической, она превратилась в аборигенную, означающую, что гражданин Кривенок - местный житель.

Монах, Служитель церкви, Криве Нок достиг невиданного могущества. Он стал фактическим хозяином края, простиравшегося от земель нынешней Литвы, включая Белоруссию, часть Польши, Россию, всю Латвию, а возможно, и далее. Он собирал дань, назначал и свергал князей, но оставался подданным Византии и её провославной церкви.

В латышском языке слово кревс означает русский. Не нужно далеко ходить, Чтобы понять, что и Кривой Рог - это не рог искривленный, а просто русский рог, русский город, как и кривое дышло, и вкривь и вкось, то есть сделано по-русски.

Кривое око - глаз русского мастерового.

Вообще, кривичи - это русские люди, производное понятие от имени еврейского чернеца, пришедшего пешком в словению, сделавшем карьеру и достигшего могущества равного могуществу императоров Рима.

Не только креститься научили россиянина чернецы, но и пить. Искусство питья пришло в Россию из далеких стран, где прорастала лоза и умели варить крепкие напитки. Вот только лишенный свободы русский человек в перерывах между постом и покаянием не сумел найти разумную середину, и потому питье превратилось в священнодействие, в болезнь, в способ законного обогащения одних и обнищания других.

Однако винить еврея в том, что шесть дней из семи русский человек пьян в стельку, не совсем правильно.

И пьет русский человек за свои, иначе кто б ему подносил. Пропивает свои мозги давно уже без посторонней помощи, а с мозгами и землю свою, и совесть, и детей, и будущее страны.

Случается, что наступает отрезвление, но это всегда пугачевщина, разинщина, ленинщина.

Исстари повелось на Руси так, что казна пополнялась в основном из доходов от продажи спиртного, потому и производства, в целях быстрейшей оборачиваемости капиталов, развивались именно в этих направлениях. Россия становилась житницей Запада, а Запад, освобожденный Россией от необходимости производить зерно и спирт, направлял свободные руки и дельные мозги на развитие науки и воплощение ее достижений в жизнь.

Реформы в России происходили лишь в случае беспросветного отставания в технологиях.

В старых песнях встречались такие слова:

Въедешь в село - зело весело.

Глянешь в шинок - Мойши сынок.

Тянет за полу...

Быть значит голу.

Пропить последние штаны и исподнюю рубаху - наиболее ухарское деяние русского человека. А ведь талантами Бог россиян не обидел. И даже в состоянии регулярного похмелья Россия выдвигала великих сынов Отечества.

А Мойша и Янкель сидели в шинке, в корчме, в любой забегаловке, где можно было выпить на разлив и в долг. Продавец и покупатель заключают устный договор: один продает, другой покупает. Свобода выбора. Можно выбрать любой другой товар.

Но русский человек выбирает спиртное, а Янкель и Мойша, накопив, прямо скажем, посредством грязного дела - спаивания аборигенов - первичный капитал, открывают серьезные производства, образовывают своих детей, скупают дворянские титулы и звания, и вот уже передовое русское дворянство организует партийное движение и выставляет политические требования вкупе с разночинцами, тоже евреями, но представителями более молодой волны, обогатившимися сравнительно недавно и потому еще политически не оформившимися.

Русский народ доверчив. Он склонен верить побасенкам. В попов и кликуш, и председательствующих на шабашах, и вообще любой диффамации, от кого бы она ни исходила и под каким бы соусом ни подавалась.

Не Новодворская ограбила Россию, как кому-то очень хочется представить, не группа лиц определенной национальности. И не впервые ее (Россию) ограбили. Россию грабит доверчивость, но не доверчивость глупого и наивного ребенка, а доверчивость преступная, проще сказать, разгильдяйство и нравственный беспредел.

Когда-то, изгоняя евреев из земли обетованной, добытой ими через многочисленные жертвы, лишения и моря крови, Иегова напутствовал их:

Рассею, - говорил он, - вас я до земель северных, и придете вы и обратите народы, и будет вам хорошо.

Библия - книга святая. На каких бы языках тексты ее ни производились, звучат они всегда достоверно, без искажений. Упоминание о России, еще не существовавшей физически - одно из чудес, неподвластных нашему разумению.

Рассеянные по земле евреи действительно собрались в огромном числе на территории северных пределов, и потому или по другому, но земля эта собрала их, рассеянных, и назвалась Рассеей.

И достигла могущества Рассея. И Менделеев, и Чайковский, и Тургенев, и Чехов, и множество, великое множество имен породила эта земля.

А до России преследовали их и в земле испанской, сжигая на кострах инквизиции, и французской, сжигая живьем на Еврейском острове. И Артур, английский король, собирая рыцарей на турниры, жег подошвы евреям - банкирам и ростовщикам, требуя от них денег, обвиняя их в ограблении своего народа, и спуская затем эти деньги в застольных попойках, бросая суммы, равные годовому бюджету государства, к ногам прекрасных Ревекк.

Происходило то, что должно было происходить: деньги возвращались в еврейские банки.

И обрели евреи страну Россию, и стало им хорошо. Мы, русские, как тот младенец в эгопаузе. Ничего не помним. Да и знать не хотим. Кто мы? Откуда? Где предки наши? Из каких земель вышли?

Ищем их то среди тевтонов, то среди варяг, и не хотим видеть, что кровь русская - это кровь сотен тысяч евреев, перекочевавших в наши края. Сильно разбавленная кровью отсталых азиатских племен, она стала водянистой, аморфной, но до сих пор еще сохраняет мощную ветхозаветную энергетику. Потому и тянет нас к Богу единому и хочется нам показать себя, да стоит над нами Сатана, Ванька Грозный, татарщина да Джугашвили-перевоплощенец, да многие другие, отринувшие вслед за Моисеем скрижали истинные, а поклонившиеся скрижалям подменным, неправедным, и только Христос показал путь к спасению через спасенные и воскрешенные им заповеди.

Дворянская опричнина с метлами у седла - красочная иллюстрация к русской истории, полная сатанинских извращений и издевательств над русским народом. И дворяне эти не евреи (в те времена евреи уже были боярами). Против них бунтовал Иван IV, требуя денег и беспрекословного подчинения. Так в России столкнулись свобода выбора и азиатский монархизм, всегда существующий лишь на крови.

Революции происходят не от вседозволенности, не от демократии. Порождают революции тоталитарные режимы. Бунт - тоже революция, но неудавшаяся. А бунтами богаты страницы нашей истории. Революция не требует образованности, особых знаний, тем более стремления к Познанию в глобальных масштабах. Революции требуют личной преданности и духовной слепоты. Революциям чужды законы, мораль, нравственность. Сколько бы ни писали о духовном величии революционеров, все это ложь и обман. Революции могут дать и дают все сразу лишь при одном условии: кровь должна литься рекой. Берут у одних, отдают другим, потом и там забирают, и все дело лишь во времени. Потому что революционер - это живой труп.

Как сказал Дантон, революция - мать, пожирающая своих детей. Ничего тут не поделаешь. Потому что это объективная закономерность. И Ленин умер полным идиотом, даже без знания азов азбуки. Такова участь все слуг дьявола, какими бы благими намерениями они ни прикрывались.

Идея свободы, равенства, братства и счастья манила умы тысячи лет. Но только трезвые умы понимали, что такого набора благ вместе и в одно время получить невозможно. Однако пророки провозгласили систему, которая должна была все это произвести на свет. Всего лишь нужно было убить несколько миллионов человек и оболванить остальных. Обман и на этот раз прошел на ура. Рабство продолжало совершенствоваться и укрепляться под новыми знаменами.

Император Веспасиан, разгромив Израиль, даровал римскому народу Свободу. А так как свободу от несвободы по внешним признакам отличить нельзя, то он распорядился на золото, вывезенное из храмов Израиля, построить в Риме достаточное количество общественных туалетов, чтобы свободные граждане и гражданки империи перестали оправляться прямо на улицах. Писсуары из серебра, унитазы из золота, полы и стены инкрустированы костью и полудрагоценными камнями. Пролить каплю мочи на такое великолепие стало считаться кощунством.

Туалеты существовали очень долго, пока не пришли варвары.

Социализм, который построили мы, основан на Заветах, начертанных на подмененных скрижалях, Заветах, которые отринул Христос, на жажде крови и призывах к отмщению. На требованиях беспрекословного подчинения единому вождю.

Железная дисциплина, милитаризация всего населения и экономики, использование новейших технологий исключительно в целях военного совершенствования, создание системы на грани выживаемости - аскетизма, и пренебрежение жизнью ближних - все это Моисей.

Культивируя в себе расовую неприязнь к евреям, мы переняли от них не только религию, не только культуру, но и политические приемы в отношениях с соседями.

Коммунизм - это та же земля обетованная, пределы которой недостижимы в силу запредельности идеи. Земли Палестины и Израиля никогда не были такой землей. Библия рассказывает нам, какой ценой были отвоеваны эти земли у народов, исконно их населявших.

Родина евреев - Атлантида, не существующая, но зовущая и манящая. Идею земли обетованной переняло христианство, переиначив мечту об утерянной Родине в грезы об утерянном рае. Новые пророки придумали идею об утопическом обществе, которое назвали коммунистическим.

Вернуть утраченный рай, утерянную погибшую землю, человечество мечтало всегда и с мечтой своей не расстается и сегодня.

Но мечта эта несбыточна, потому что неосуществима. Иосиф Джугашвили в семинарии имел отметку отлично по ветхозаветному предмету. Встав у кормила власти, он применил эти знания на практике. Лавры Моисея не давали ему спать. И он перещеголял его. Если тот сорок лет водил народ свой по пустыне, то этот семьдесят.

Во второй книге мы будем анализировать Библию применительно к истории народов и России в частности и увидим, что враждебное отношение русских к евреям - это библейская притча об Иосифе. Это отношение старших братьев Иосифа к своему более удачливому, более терпеливому, более сноровистому брату. Как мы уже говорили выше, еврейская кровь в жилах русского народа - это 90% к 10% азиатской и нордической.

Но именно эти 10% играют решающую роль в формировании национального мировоззрения.

Есть цивилизация людей. Есть цивилизация термитов. Есть цивилизация пчел и т.д. Так вот, пчелы тоже очень трудолюбивые насекомые. И они разнятся между собой из-за особенностей в характерах и различия среды обитания.

Есть кавказская пчела, есть европейская. И та, и другая полны своих достоинств. Но вот помесь этих видов образует так называемых пчел-убийц, пчел-жуликов и разбойников. Они ни в какой степени не желают работать, а заняты лишь вымоганием готового питания, не останавливаясь перед поголовным истреблением своих жертв.

Судите как хотите, но призадуматься стоит. Россия - великая страна, но величие ее замешано на ветхозаветной крови, золоте Римской и Византийской империй, Мудрости потомков Иосифа, Соломона, святости Христа и храбрости Давида. Земля русская породила череду великих полководцев, государственных деятелей, ученых и мастеров различных искусств. Исторически сложилось так, что мы шагаем по завалам и засекам истории рука об руку с еврейским народом.

Руководят нами чаще всего дети Иосифа. Деньги нам отсчитываю почти всегда дети Иосифа. Философию нам пишут дети Иосифа. Лечат они же. Создают ядерный щит и выводят новые сорта пшеницы. Так не уподобимся же пчелам-убийцам, ибо когда грабить станет некого, вымрем и мы.

Мы - одна кровь. Наш недостаток и наше преимущество в том, что русское колено не перечислено в Ветхом Завете. О нас сделан лишь намек. Это не дает нам покоя, и за это мы готовы мстить отпрыскам Моисея вечно.

Русский народ, приняв христианских просветителей: Андрея Первозванного, Максима Грека и Феофана Грека, администраторов типа Криве Нока, всех православных евреев, - поверил им, а с ними во Христа. И с честью и достоинством нес эту веру тысячи лет.

Но нашлись люди, которым учение Бога и Христа вновь пришлись не по нутру. Разбитые скрижали, воскрешенные Иисусом, вызывали у них раздражение и неприязнь.

Пример Моисея, доказавшего истинность подменных Заветов через истребление молодежи, итак немногочисленной, после кровавых сорокалетних сражений с мирными народами, дал волю буйным фантазиям и ложным умозаключениям.

Маркс, вывернув сущность экономических отношений, как шкуру кролика, мездрой наружу, показал всем воочию образину сатаны, прячущуюся в межчеловеческих взаимоотношениях.

В ужасе от открывшихся перспектив скатывания к животному состоянию, он назвал сатану призраком. Джин вышел из бутылки и стал стремительно распространяться.

Призрак бродит по Европе - призрак коммунизма, - воскликнул основоположник дикого мировоззрения, распространившегося с ужасающей быстротой в новом времени.

Энгельс, являющийся, по сути, Аароном, толкователем Моисея, внимательно следил за Марксом, своим подопечным, и для вящей надежности связал его узами материальными и семейными.

Учение Маркса живет и поныне. Оно всегда будет жить, пока жив сатана. Сам Маркс, проклял свои работы незадолго до смерти. Он отрекся от Заветов, продиктованных Сатаной, как от идей глубоко человеконенавистнических. Но сатана многолик. И вот уже Мартовы, Плехановы, Ульяновы в России, вооруженные этим учением, начали разрушение баланса Совести и Ума, строившегося тысячу лет.

Разрушать не строить. Хватило и семидесяти лет.

Нужно оглядеться. Может быть, путь, который проходит наш народ сегодня, и кажется нам дорогой вспять, но это не так. Мы обязаны вернуться к исходной точке, с которой началось наше падение в объятия сатаны. Только вернувшись к 1917 г. хотя бы способом покаяния, мы сможем начать медленное поступательное движение по восходящей.

Наша земля обетованная не коммунистическое небытие, сна твердь.

Сила русского человека в его совести, одухотворенности, в его разуме, прогрессивность которого очевидна. Необходимо только не поддаваться силовому давлению великолепно выживающего герантропоса, распространяющего примитивизм своего первичного мышления. Подняться над дьявольскими выдумками, такими как пролетарский интернационализм, пролетарское чутье.

Объективно пролетариат - наименее развитая часть общества, продающаяся его часть.

Продающаяся сознательно и добровольно, что является показательной формой рабства и наиболее твердым ядром рабовладельческих систем.

В этом смысле крестьянство, обладая производительной силой и произведенным товаром, - хотя и косная, но свободная часть человеческой общности. Свобода крестьянства в его устойчивом и поступательном самовыражении через труд и результаты своего труда.

Рабочий класс, занятый псевдоборьбой за лучшее ценообразование своей личностной неполноценности, всегда готов к насилию, грабежу, бунту, пролитию крови и экспроприации не принадлежащих ему ценностей. Поэтому и цена жизни любой индивидуальности для пролетария не имеет никакой ценности, либо лишь ту ценность, которая приложима к его потребностям.

С помощью пролетариата левит Левин (один из псевдонимов В.Ульянова, наиболее близкий его натуре) взорвал русское общество и вооружил его герантропосные остатки утопической идеей всеобщего равенства и счастья.

В очередной раз мы, потомки многострадального Иосифа, отправились на писки земли обетованной, предводимые новым Моисеем.

Счастье - это Совесть, спокойная от исполненного долга. Это смысл, осуществленный через созидательную идею, через труд, свободный и творческий.

Биоробот, стоящий у станка, из года в год исполняющий две-три операции, не может претендовать на роль гегемона в силу своей ограниченности и зависимости от работодателя, в какой бы форме этот работодатель ни проявлялся.

Счастье - это возможность иметь собственное суждение, не зависимое от пророчеств и пророков.

Счастье - это способность ощутить мироздание внутри себя и услышать голос Вселенной, входящей в тебя.

Счастье - это мир, труд, обязательно индивидуальный, это сознание, дающее право на осознание собственной личности, потому что путь через общественное сознание всегда тупиковый. Это раздоры, война, революции и предательство. Только индивидуальность может увлечь личным примером и заставить аморфное кликушествующее большинство заняться делом и уважать Мир.

Счастье - это Мир.

Но дьявол не был бы дьяволом, как Маркс не был бы Марксом, если бы не выпустил из бутылки джина. Огромное число людей, не обладающих достаточными способностями для самовыражения, привержены его идеям, потому что видят в них способ существования. Им всегда будут нужны индивидуальности, накапливающие бесценный опыт, а с ним и материальные ценности, чтобы в конце концов стать жертвами изголодавшейся цивилизации термитов.

Тогда начинаются войны, в которых чаще побеждают термиты, потому что голод сплачивает массы, превращая их из инфантильной и инертной рабочей массы в динамичную самодвижущуюся машину, машину войны.

Война - состояние, в которое входит часть человечества, гонимая инстинктом выживания к своему наиболее скорому концу, то есть жертвующая общественным выживанием ради выживания герантропосного начала той части людей, которые пренебрегли общественно полезным трудом, паразитируя на несовершенстве человеческой психики и используя жертвенность высокого сознания на укрепление своих животных принципы.

Война - это отношение взрослой обезьяны к ее недоношенному ребенку. Это неприятие вмешательства Бога в естественный процесс. А неприять это вмешательство может только сверхсила, называемая в библии Господь.

Еще раз напомним для невнимательного читателя, что Господь не есть Бог. Господь - Сатана, поставивший себя на место Бога и управляющий миром. Образ Господа обосновали и открыли нам Карл Маркс и его толкователь Фридрих Энгельс.

Таким образом, война - это агрессия общественного сознания на мировой уровень сознания индивидуального в попытках оторвать его от Бога и подчинить Господу.

В то время как мир - это существование в строго поступательном эволюционном движении, когда эгоритмы Космоса соответствуют эгоритмам индивидуальностей, тогда открываются каналы соприкосновения разума и совести, и торжествует сознание, приближаясь к мировому, и кликушествующие пророки, окруженные иудуствующими апостолами, переходят в небытие, рассыпаясь в песок, чтобы стать материалом для иной, более плодотворной и интересной жизни.

Нужен баланс. Баланс Совести и Разума, нравственности и морали, индивидуальных качеств ума и могучей воли, подпирающей стены и фундамент инакомыслия.

Нужно определять свое будущее от первичных интересов до интересов стратегических. Выживание государства не является важнейшей целью общества. Государства появляются и исчезают. Государства - временная форма существования отдельных групп населения, объединенных лишь первичной целью наладить согласие и обустроить жизнь, в которой будут созданы условия для всестороннего развития индивидуальных качеств человека.

Когда государство становится тормозом на пути существования этой идеи, оно должно отмереть, и процесс этот объективный. Государство, чувствуя необратимость разрушительных для него процессов, обрушивается всей своей герантропосной массой на инакомыслие и индивидуальность вообще, что на какой-то момент дает возможность выдвинуться иудуствующим. Но все проходит, встает на свои места, выравнивается, и поступательное движение вперед снова набирает силу. Таким образом, выживание личности всегда выше выживания форм существования этой личности.

Государство, руководство такого государства, которое понимает, что человечество неоднородно, что состоит оно из большинства с доминирующим герантропосным началом, ищет золотую середину и обращается к одаренному меньшинству с единственной просьбой: помочь создать условия, в которых животные инстинкты были бы удовлетворены возможностью кормления. И такие условия создаются, и это баланс для нормального процветания таких обществ.

Политические режимы, противопоставившие большинство меньшинству и возглавившие победоносное шествие этих толп, лишают население таких стран будущего. Его у них нет, потому что человек-обезьяна не может заменить человека-Бога и даже исполнять простейшие его обязанности.

На каком-то этапе продолжается движение по инерции, но уже ощущается торможение и видится близкий конец, разрушающий основы единения общества.

Гегемоном не может быть малообразованный, не охваченный интересами совершенствования сознания через бытие и строительства бытия через осознание своего божественного происхождения человек, право которому решать, что хорошо, а что плохо, дает власть, поставившая человека-обезьяну над человеком-богом.

Среди рабов, во времена работорговли, рабовладельческого строя существовала своя иерархия. Были рабы из военнопленных, рабы, проданные обманом и изменой, рабы-должники, рабы по рождению. Но низшей кастой, неприкасаемой были рабы, заложившие сами себя добровольно в это рабство, таким способом надеясь выжить и произвести на свет потомство.

Не нужно забывать, что пролетариат - именно эта презираемая каста рабов. Нужно было обладать недюжинной бессовестностью, фактически цинизмом, чтобы объявить эту малоподвижную, терзаемую завистью и собственной неполноценностью массу силой, которая способна продвинуть прогресс.

Да, как всякая темная сила, пролетариат оказался способен пошатнуть мир, и он сделал это. Но для созидания нужны были прежние, апробированные способы решения проблем и представители иных классов. Поэтому пролетариат как гегемон стал в первую очередь уничтожаться своими же пороками как опасная криминогенная животная среда.

Но свобода выбора тотчас же порождает инакомыслие, и государство, вставшее на путь террора, уже обречено.

Смысл выживания в балансе. Разум хорошо развивается при окучивании его совестью. Мораль опыляется нравственностью, нравственность вызревает на почве ума и воли.

Безнравственность - поле деятельности Господа, торжество дьявола. Она регулируется законами, она безрассудочна, и потому ограничена во времени и эгоистична.

Совесть - феномен исключительно человеческий, хотя как знать, что есть истинная совесть, если истина всеядна и имеет столько лиц, сколько их завязано в любой проблеме.

Истина - непроходимое поросшее сочной травой болото. В нем вязнет любое мнение, любой взгляд, любой спорный вопрос. Поэтому для большинства остается истиной то, что выбирается из болота на сушу. Происходит естественный отбор, когда стремление к жизни становится преобладающим, и выбирается из болота нечто, но уже не то, что туда вошло. То есть качественно истина становится иной, потому что болото способствует этому.

Общественной истина не бывает никогда, она всегда строго индивидуальна. Поэтому, когда тебе говорят, что что-то хорошо, это не значит, что это хорошо на самом деле.

Человек в поисках смысла жизни обязательно руководствуется совестью. Такие поиски сопряжены с заблуждениями. Следует ли полагать, что ошибается совесть, или это ошибается опыт человека?

Совесть - порождение аналитического ума или нравственного начала, объединенного идеей Бога?

В любом случае, Человек полагается на рассудочность своего ума и библейские заповеди, занесенные Богом на разбитые Моисеем скрижали и восстановленные им посредством Иисуса Христа.

Ошибочность опыта проистекает из ошибочности умозаключений, подвергнутых лишь плоскостному анализу, не затронувшему его глубинные сферы.

Анализ - это пересчет вариантов, накопленных памятью из арсенала опыта. Две категории пересчета должны подвергаться анализу: плоскостная и глубинная.

Плоскостная открывается по требованию ума и представляет варианты. Как через одну точку можно провести бесконечное количество прямых, так и плоскостной анализ может представить неограниченный набор случайных связей с исследуемым событием, уже свершившимся или возможным, ожидаемым.

Глубинный анализ открывается при содействии совести и при кажущейся практической бесполезности, так как учитывает он влияние на ситуацию сфер божественных и индивидуальных лишь в творческой интерпретации, дает объемное изображение произошедшего, происходящего и даже будущего.

Отсюда - перекос сознания в сторону Разума в противовес сознанию совести, перекос, который всегда чреват последствиями из-за поверхностных взглядов на проблемы, или вещи, или ситуации и не может являться признаком прогрессивности их обладателей, а значит, и руссудочности их разума.

Рассудочность разума - это одноразовое суждение, проистекающее из анализов первичного мышления, рассматривающее лишь плоскостной вариант анализа.

Рассудок - простейшая форма сознания, опирающаяся лишь на инстинкт выживания отдельно взятой особи.

Но рассудочность разума становится качественно иной у личностей, чей опыт и чья совесть позволяют толковать выживание шире, как выживание вида вообще и существование жизни без каких-либо границ и условностей.

Таков, например, фанатизм зеленых, который не приемлет рассудочный разум простейших форм человеческого сознания.

Общественное вырастает из личного, но это личное должно быть настолько индивидуально, настолько талантливо, чтобы огромная и тяжелая туша общества не смогла не увидеть полезное для себя в перспективах, казалось бы, весьма удаленных от потребительских интересов толпы.

Отсутствие морально-этических критериев, закрепляющих их приоритет, открывает широкое поле для маневра рассудочного сознания, первичного мышления, объявляет нашу недоношенность ущербной и способствует развитию в человеке паразитических наклонностей, усматривающих в Боге лишь дающего и наказующего, а не равного, по творческим способностям и практической деятельности обогащающих природу, а не разрушающих, как в настоящее время.

Увлеченные герантропосной массой, опьяненной возможностью вершить судьбы мира, мы предаем самих себя.

Иуда, предавая Христа, был неволен в своих действиях, потому что являлся простейшим организмом, который могли использовать в своих интересах как сам Христос, направляющий Иуду, так и власть предержащие, получающие от него информацию.

И все другие апостолы не были представителями аналитического ума вследствие своей ослепленности учением Христа, инфантильности и первичности ограниченного мышления.

Совесть - это маленькая часть огромного Познания, закодированного в нашем разуме, но через электролит серого вещества мозга влияющая на принятие решений, нравственность которых лежит уже в плоскости индивидуального восприятия, делающего нас личностью.

Глава 14

Р е ч ь и Р а з у м

Кто знает других, тот умен.

Кто знает самого себя, тот мудр.

Лао-Цзы, 640 г. до н. э.

Человеческое поведение вытекает из причинной обусловленности всех явлений в природе, но при условии согласованности с человеческой волей и разумом, являющимся непременным условием совершенства природы человека и организации его бытия. Воплощение такого поведения в жизнь является проблемой философского значения.

Проблемы тела, одушевленного биологическим процессом, то есть находящимся в стадии оформленной жизни и являющимся продуктом этого процесса, мы считаем определением человека.

Психофизика не разрешает старого спора между телесным и духовным, она лишь чуть затрагивает душевное, так как именно душевное является материализованной жизнью.

Не существует души без тела, как и тела живого без души не бывает в живой природе. Тело и душа - неделимая физическая организация, составляющая единое целое.

Досужие выдумки о том, что душа якобы взвешена и некто наблюдал ее отделение от тела или наоборот, публикуются чаще, чем этого хотелось бы. Такие публикации не отвечают истинному положению дел в природе и, конечно же, в духовном мире.

Жизнь, или душа, покидая тело, преобразуется в субстанцию, аналогичную мириадам других субстанций, которые заполняют собой мироздание, образуя эфир. Эфир есть состояние Бога, частью которого мы являемся.

Все последующее лишь комбинация первоначального, исходного Духа. Единое мы видим в многообразии, а многообразие лишь ощущаем в едином, веруя. Сомневаясь в вере и отражаясь от нее, мы попадаем в тупик, из которого наше сознание, пусть даже неиствуя, находит единственный выход, укрепившись в вере в сверхсилу, смиряется с ней, а значит с существованием непознанного сверхъестественного объекта - Бога.

120


Оценка: 3.00*3  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"