Трошин : другие произведения.

"Недоношенный примат" часть седьмая

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


Тело, жизнь, дух - цепочка материализованной триединой первичной субстанции Вселенной в макрокосмосе Мироздания, микрокосм Бога под названием человек.

Душа и тело присущи всему животному миру, и только Дух олицетворяет собой сознание, а значит Разум.

Инстинкт животных тоже разум, законченный и совершенный, запоминающий опыт и даже делающий простейший анализ, но разница между инстинктом и сознанием все же огромна. Инстинкт при всей разумности своего поведения, прочих способностях, которых напрочь лишено сознание, например, предвидение экологических катастроф, метеоусловий и др., не способен на широкий спектр индивидуальных решений, на программные действия личностного характера, заложенные в поведение человека собственным компьютером мозга. И еще. Животное, противопоставившее себя стаду, обречено, потому что индивидуально выживать, а тем более в чужеродной среде, оно не способно.

Сознание несет в себе заряд инакомыслия, которое делает человека человеком и никем другим. Более удобно и в обществе ощущать себя его частью, но нужно понимать, что фразы типа: рука руку моет; не имей сто рублей, а имей сто друзей - наследие обезьяньего прошлого. Беспрекословное подчинение диктаторским индивидуальностям и режимам - видоизмененный стадный инстинкт.

Конечно, и такие люди нужны, их поголовное большинство, но не они делают историю и не ими пишутся книги бытия. Ими лишь проливается кровь, и они осуществляют бесконечные попытки сбросить человечество в яму беспроигрышного инстинкта в угоду очередным бессовестным и бесчестным режимам. Эти режимы, заигрывая с герантропосной массой и стравливая индивидуальное личностное с общественным осознанным или неосознанным, лишь проводят политику Иеговы в жизнь, не давая распуститься цветку духовности в людях.

Чиновничество олицетворяет собой Иегову в нашей с вами общественной жизни. Вы посмотрите на чиновника! Ведь он существует, и всегда безбедно в противовес основной массе народа. Поставленный, вроде бы, на службу обществу, он является тормозом осуществления решений, и конечный итог его деятельности - всеобщее возмущение.

Проповедуя общность детерминизма для всех случаев жизни и основывая свою деятельность при благословлении его закономерностями процессов бытия, мы закрываем глаза на некоторые его противоречия. А именно на нестандартные поступки людей, не связанные экономическими или какими-либо другими условиями. В частности, инакомыслие продиктовано не бытием, а задачами, неведомыми большинству людей и почти находящимися за гранью реального.

Жертвенность, не продиктованная личностным выживанием, - явление, рождающееся на уровне подсознания, это причинная связь общественного с индивидуальным, осуществившим свободный выбор.

Таким образом, проблема свободы и свободного выбора проистекает скорее из индетерминизма, чем из противоположного. Абсолютная свобода человеческой воли - фактор Вселенского Духа, без влияния которого на человеческую одухотворенность не существовало бы таких истин как любовь, милосердие, добро. Именно свобода человеческой воли на ранних этапах становления личности, когда зависимость от среды и общества еще довольно условна, явилась рычагом, перевернувшим мир инстинктов и животных страстей и раскодировавшим в электролите мозга скрытый до времени божий дар - речь.

Каким образом возникла речь и как долго она возникала, можно говорить бесконечно. Естественно, были звуки, сигналы, но животный мир полон звуков и сигналов, и это не является сигналом для начала эволюционных процессов фауны.

Впечатления, зрительные образы стоят многого, но не имея речи, человек не имел и сознания, а инстинкт - процесс электрических сигналов электролита мозга, или рефлекс - акт, вполне завершенный природой. Он имеет конечный результат, который мы наблюдаем, Учитывающий всю совокупность врожденных актов поведения, свойственных данному виду животных организмов.

Чутье человека - это не инстинкт и тем более не рефлекс. Это подкорковое сознание, непостижимое явление.

Чутье подсказывало более развитому индивидууму целесообразность некоторых поступков, а мозг оценивал качество исполнения, откладывая их на полочки памяти в разделе опыта.

Человек этот, или особь, начал говорить не вдруг, не в одночасье, но лишь потому, что в период эгопаузы он проходил адаптацию анализаторов, нервных рецепторов, воспринимающих длительные раздражения или затухание в них импульсов возбуждения.

И в то же время исторически человек стал разговаривать сразу. Соединение звуков в слова, имеющие смысловое значение, - открытие, изобретение, сегодня кажущееся простым и доступным даже обезьяне. Но такой взгляд на процесс, имеющий происхождение, конечно же, сверхъестественное, происходит от псевдонаучной самонадеянности многих и многих, пытающихся открыть не ими открытый мир с точки зрения муравья, чья видимая вселенная - это опушка леса, и все процессы, происходящие в этом мире, муравей рассматривает и расценивает по муравьиному своему разумению.

Человек, появившись физически, был одухотворен и обучился речи практически одновременно, что невозможно в исторически короткий срок существования жизни на земле, и, имея перед собой опыт животного мира, мы видим, что близкие к человеку животные, дрессируемые из поколения в поколение, не эволюционируют, хотя искусные дрессировщики прилагают к этому все свои силы.

Когда мы глядим в глаза любого животного, то ощущаем мир чувств. Но мир этот спокоен, умиротворен инстинктивностью своих ощущений и завершенностью восприятия бытия.

Человек сотворен Богом, тело его животного происхождения, что не умаляет его достоинств. Стадность - один из немногих инстинктов, накрепко привязавших первичное мышление к животному миру в силу острой борьбы за выживание и страха оказаться вдруг слабым, не справиться с ситуацией и стать жертвой бытия.

Стадность более привлекательна, чем секс, и более раздражающа, чем голод. Именно стадность заставляет человека, особенно молодого, совершать поступки, не совместимые с его статусом Вселенной.

В то же время немногие или многие особи с разной степенью развитости личности и личной совести, вооружившись ложными принципами из вторых Моисеевых скрижалей, обманывают общественное сознание, потому что общественное сознание устроено так, что не обмануть нельзя, оно аморфно и непрактично, а обманув, захватывают власть, лидируют в обществе и тогда направляют пресловутое общественное сознание в сторону от эволюции сознания индивидуального или же вспять.

Речь объединяющая людей по духовному принципу, становится оружием и из явления индивидуального становится явлением общественным и опасным.

Когда-то, как рассказывает нам Библия, все люди говорили на одном языке, но стали могущественны, и что-то или кто-то, испугавшись за собственный авторитет и власть, разрушил Вавилонскую башню Знания и разметал людей по планете, тем самым разобщив их и в языке.

Речь должна быть направлена на привнесение света в мир чувств человека, но тьма, олицетворяющая собой невежество и власть силы, имеет скорость движения по просторам Мироздания, во много раз превышающую скорость света. Тьма обволакивает ум, затемняет области, производные от изначального Сознания, и делает человека и общество в его лице ,менее понятным в своих действиях.

Очень часто мы возмущаемся отсутствием логики в поведении человека и целых общностей - это тьма, находящаяся вечно в кружении, еще не рассечена лучом света.

Свет - это знания. Его отблески, задевая нас, лишь слабо высвечивают некоторые стороны нашей жизни. Мы не готовы к принятию света, к принятию знаний, уже давно ожидающих нашего созревания.

Отношения индивидуумов посредством речи упростили выживание, усилили многократно инстинкт размножения, что послужило главным фактором агрессии человечества в природе, поглощения им всех свободных ниш, которые по праву занимали бы иные формы в иных случаях, не представившихся им по вине человека.

Вообще, инстинкт размножения сыграл двоякую роль в становлении человечества. Во-первых, он сделал людей основным и наиболее агрессивным видом фауны планеты. Во-вторых, в угоду численности он обострил сексуальные переживания настолько, что многократно ослаб духовный фактор человека, затормозив его развитие в двух плоскостях: воли и ума, что привело к чрезвычайно медленному и редкому появлению в человеческой природе личностей и застойному развитию гармонии в человеке, по известному остаточному принципу.

Удовольствие отравило сознание, подавило инициативу ума и свободу духа, подменило понятие свободного выбора законом выживания толпы, дало жизнь изощренным человеконенавистническим учениям, последние из которых марксизм с его первобытным коммунизмом и национал-социализм с его дискурсивным фашизмом.

Как видим, речь, прогрессивная форма взаимоотношений, способствовала развитию как положительных, так и отрицательных качеств человека и общества в целом.

Речь (а письменность в частности) сделала человека менее динамичным в плане духовном и более коммуникабельным в плане физическом, общественном и социальном.

Речь, письменность, грамматика...

В русском языке под словом грамматика подразумевают классификацию слов по категориям, орфографию и совокупность синонимов в языке. По Ожегову: совокупность правил об изменении слов и сочетания слов в предложении.

Грамматика, по выражению древних, нужна для детей, приятна для старцев, в уединении ума она кроткая собеседница, в зрелые годы - признак деловых и общественно полезных качеств человека.

В Россию грамматика пришла из Греции и Рима.

Правда, живой русский язык уже имел свою письменность. Находка у села Алканово под Рязанью подтверждает это, но

как доказывает, и неоднократно, история русского народа, нет пророка в своем отечестве, потому истоки этой письменности утеряны безвозвратно.

Практически родоначальницей российской письменности явилась миссионерская деятельность священников из Византии, Греции, Рима.

В более поздние времена в славянском мире широко распространилось сочинение Книга философская о осми частях слова, приписываемое Иоану Дамаскину. Известно оно стало на Руси уже с XV века. Это был перевод с греческого. Но именно эта книга послужила источником первых русских грамматик, по которым стали преподавать в школах.

Ученый инок Святой Горы Максим Грек сыграл видную роль в деле распространения просвещения.

Затем публикуется грамматика Смотрицкого. С воцарением Петра I интерес к русскому языку, и в частности к грамматике, резко снижается. Идет волна преклонения перед Западом и западным образом жизни. Вместе с грамматикой и самобытностью русского языка начинают забываться, принижаться, а порой и преследоваться русские обычаи и русский менталитет. Бытует мнение, усиленно поддерживаемое бесчисленными диктаторскими режимами, перед коими благоговеет Русь, что царь Петр - великий реформатор. Однако реформы этого самодура не что иное, как геноцид нации, а военные амбиции приносили лишь Пирровы победы, которых не выдержал бы ни один народ, мало-мальски просвещенный и образованный. Временные успехи предопределялись многочисленностью населения в ущерб качеству его жизни.

Таким образом, русский народ на национальном примере продемонстрировал наглядность общечеловеческой проблемы, когда стремительный прирост населения экстенсивно влиял на события и помогал общности выживать в ситуациях, которые могли разрешиться менее болезненно и гораздо проще за счет интенсификации сознания и более четкой и справедливой организации жизни.

Всякий последующий узурпатор перелицовывает историю в угоду своей личности. Не удивительно, что Россия - обетованная земля самодуров.

Крепостничество - естественная форма существования россиян.

Русский язык, как губка, впитывал в себя все лучшее, чем могли похвастаться языки другие. Но и то, что на слуху казалось русскому человеку смачным и приложимым, утверждалось в живой речи, а затем и в грамматике. Так, иностранные слова дурак и говно имеют определенное значение, не соответствующее смыслу, вложенному в них россиянином.

Вводя в обиходную речь иностранные слова и выражения, пришедшиеся русскому человеку по душе, характер русский, насмешливый и саркастический, придает им значения низкие, тем самым давая понять, что русский человек, хотя и раб, но сам себе голова, и дока, т.е. мастер и знаток, искусник, а если хотите, то и колдун.

Детерминативы египетской иероглики, шумерской клинописи, немецкого языка достаточно многое могут порассказать специалистам. И в русском языке буквы ш и щ также являются упрощенными иероглифами Древнего Египта.

Но славянские народы, за некоторым исключением, пользуются письмом, создателями которого являются Кирилл и Мефодий. Однако источник один - греческий алфавит.

На заре письменности люди, материализовывая речь, пользовались передачей мыслей через предметное письмо. Таковы узелковые письма, пресловутый узелок на память. Ясно, что изначально язык, необходимый и насущный, был дан человеку сразу, ибо существовать без языка он не мог.

Однако передача мыслей была затруднена несовершенством сознания, которое имело ограниченный опыт восприятия окружающего мира. Для восполнения опыта требовалось время, потому письменность появляется гораздо позже, а грамматика этой письменности еще позже.

Мы знаем, что Библия основана на фактах, которые не то чтобы объяснить, но и уразуметь человечество, даже в ограниченном объеме, еще не в состоянии.

Таков факт единого вселенского языка, распавшегося позже по известной нам причине на множество иных, некоторые из которых существуют и поныне.

Две тысячи лет назад в районе Двуречья говорили по-арамейски, четыре тысячи лет тому назад - по-аккадийски, шесть тысяч лет назад - по-шумерски. И уже тогда звуковая речь передавалась с помощью графических знаков.

В Эрмитаже хранится книга, Возраст которой 5500 лет - это самый древний письменный документ планеты. Специалисты спорят о достоинстве этих записей, о полноте передачи информации с помощью древних знаков, но это вопрос другой. Сама же речь существовала и 10 000 лет назад, и ранее, еще до эпохи расцвета Атлантиды и, естественно, после ее гибели.

Но уже 3,5 тысячи лет тому назад на земле существовали по крайней мере шесть цивилизаций, пользующихся письмом: Двуречье, Египет, Индия, Крит, Малая Азия, Китай, а возможно, и Западная Африка, и Центральная Америка. Кроме того, обнаружены следы древних цивилизаций на Кавказе и в Туркмении.

Фестский диск - глиняная книга, буквы на которой оттиснуты типографским способом еще 4 000 лет назад, воочию убеждает нас, что мы не единственные такие умные были и есть на земле.

Способность герантропосного населения деградировать при мало-мальски подходящих условиях явилась причиной утраты огромного пласта знаний, известных предыдущим цивилизациям.

Разум и речь, способность мыслить аналитически определили божественную суть человеческого сознания. С этим яростно сражается животное начало, противопоставляя духовному сознанию бытия инстинктивное его приятие, а значит и насильственное его утверждение в неокрепшем, постоянно формирующемся сознании человека как факторе доминирующем и определяющем.

Утрата речи не отключает сознания, потому что генетически фактор этот устоявшийся и не подлежит реконструкции.

Разум - ум индивидуума, но это и Разум Бога, являющегося человеком, или человека, Являющегося Богом. Общественное значение этого слова противоречит смысловому. Мы полагаем, что разум - это высшая форма возможностей ума. На самом деле это лишь первоначальная его платформа. Лишь оттолкнувшись от базовых знаний, полученных от общества и собственного ограниченного опыта, разум может стать субстанцией, структура которой идентична структуре эфира, а значит и Знания, содержащиеся в макрокосме, смогут свободно переливаться из сферы духовной в материализованный электролит мозга.

Разум (по Далю) - духовная сила, могущая помнить, постигать, познавать, судить, соображать, применять, сравнивать и заключать (решать, выводить следствие), способность верного, последовательного сцепления мыслей, от причины, следствия ее и до цели, конца, особенно в приложении к делу.

Мозг играет элементами мира - фраза складная, но абстрактная, не выражающая ничего, но претендующая на приоритет над Вселенной. Конечно, чем мозг богаче, тем шире и основательнее прокрутка вариантов, тем активнее трансформация основополагающих знаний, тем свободнее обращение с непреложными истинами. А значит, возможность прорыва к раскодированию скрытых знаний становится более реальной.

Иначе разум работать не может. Реальность переплетается с воображением, а воображение всегда ирреально, но, в отличие от ума, тяготеющего к косности, воображение свободно и бесконтрольно.

Я уже знаю свои результаты, - сказал однажды математик Гаусс, - но еще не знаю, как к ним прийти.

Разум - духовная сила, наделенная интуицией и способностью к прозрению.

Феномен воображения по-настоящему оценил немецкий философ И.Кант, который окончательно установил, что без воображения нет творчества, нет познания.

Без развитого воображения, - пишут исследователи Ц.Короенко и Г.Фролова, - нет не только открытия, но и широкого взгляда на вещи, нет активного восприятия действительности, нет гармонично развитой личности...

Сложность человеческой психики препятствует познанию воображения, в ближайшем будущем это явление будет оставаться нераскрытым. Мы можем полагаться только на энергию Космоса, раскрытие тайн которого и является единственным способом познания всех тонкостей функционирования ума. Но так как энергия Космоса - собственно Мировой Ум, то навряд ли мы услышим и в далеком будущем о познании воображения.

Компьютер ума, вне воли человечка, на все лады прокручивает варианты и комбинации различных явлений и ситуаций. Мозг моделирует вселенную макси и мини таким образом, что чем важнее стоит задача перед человеком, тем озабоченнее его мозг, тем воля этого человека активнее и способности его многограннее.

Тысячи лет человечество прозябало в невежестве, и это невежество его устраивало. Прорывы в будущее были редки, и осуществляли их одиночки или группы одиночек.

Сегодняшняя цивилизация балансирует на острие ножа, и возможное самоуничтожение в угоду герантропосности совершенно реально.

Итак, речь - явление высшего порядка.

Речь - это материализация духовного позыва через ум. Речь, письменность - производные одухотворенного Разума. Речь задумана в те же сроки, когда и операция по прерыванию беременности человекообразной обезьяны, а ее производные - с момента взросления духовного начала человека.

В историческом аспекте речь и сознание относятся к моменту создания человека.

Глава 15

П о с т у п о к и л и ч н о с т ь

Не послушание, а творчество есть главный моральный долг человека.

Н. Бердяев.

Доказано, что философия изучает человека как сверхъестественное существо. Почему? Потому что многие присущие человеку эмоции и чувства не принадлежат животному миру, не имеют под собой природных оснований, и все же они, именно они руководят зачастую поступками человека и удивляют, и заставляют думать, что человек либо создание злобное, потустороннее, либо добрейшее и неземное (в понимании наиболее светлых его качеств).

Жадность - клиническая форма эгоизма.

Глупость - отсутствие аналитических способностей ума, обобщающих опыт и дающих рекомендации к действию.

Злоба - звериная сущность выживания, основанная на гипертрофированных представлениях о враждебности окружающего мира.

Честь - глубоко эгоистическое индивидуальное качество личности, взращенное воспитанием и отношением общества к проблемам совести.

Зачастую честь к нравственности и морали не имеет никакого отношения. Потому что честь - это ЭГО персоны, и даже упоминание об аморальности этой персоны может затронуть ее честь.

Добро - понятие бесформенное и аморфное, так как оно имеет как минимум две стороны приложения: относительно прилагаемого добро есть форма проявления снисхождения и покровительства, относительно же прилагателя - это утверждение превосходства и демонстрация возможностей. Добро относительно прилагаемого почти всегда есть зло.

Известная строка поэта добро должно быть с кулаками - иллюстрация трансформации добра во зло.

Добро и зло - единая форма движения духа, которая, проходя через восприятие ума и совести индивидуума, претерпевает метаморфозы, и сделанное добро имеет негативные последствия, а зло, мобилизуя защитные силовые поля организма, использует импульсы зла на доброе служение, результаты которого часто превосходят все ожидания.

Любовь - это глупость ума, способного видеть несуществующее в природе, когда весь опыт и все способности к анализу вдруг отказываются работать, и человек видит то, чего не увидел бы никогда, будь его физическое состояние в норме. Адреналин в крови, импульсы половой истомы, зрение, удерживающее лишь внешние застывшие признаки природных черт, запахи, исчезающие напрочь, условное отрешение от окружающего мира, а в клинических формах и добровольный уход из жизни.

И в то же время любовь - это флюиды энергии хаоса, это внезапное милосердие, это энергетика способностей, заложенных сверхъестественными силами в мозг человека.

Мы знаем, что любовь является пружиной, взведенной механизмом страсти. Любовь - первопричина творчества, когда сознание остро реагирует на изменения окружающей среды, поэтому любовь хрупка, и неосторожные движения губят ее.

Механизм страсти любви достаточно известен и скрупулезно описан. Удовольствие, коим является цель механизма любви, подменило задачу продолжения рода стремлением к обособленному, ничем не ограниченному удовольствию, возвело щекотание нервных окончаний в ранг сверхзадачи, что само по себе приятно, но закон смещения жизненных платформ обращает чувство это в пожирающий жизнь секс, духовная сущность любви претерпевает метаморфозу, и на выходе мы видим ослабление духовных начал, падение духовных запросов, нравственное вырождение, моральную деградацию.

Любовь - это тонкий мир чувств. Как видим, нарушение тонкого мира может изменить общий баланс в природе, и первой жертвой этого непременно станет человек.

Следовательно, любовь - это система духовных импульсов, волнующих душу, попытка утвердить разрыв между духовным и животным, дать индивидууму возможность ощутить себя человеком, подобием Божьим, когда возможны полеты наяву и падения в виртуальную реальность.

Любовь - это состояние, в котором человек ощущает себя Богом.

Существует другое мнение. В.Губин в книге для юношества Я познаю мир утверждает, что добро, как и любовь, не нуждается в объяснениях, а вот зло и сущность зла необходимо разъяснять.

Сущность добра и зла - единая категория. Добро обращается во зло и наоборот, преломляясь в человеческом сознании. Только через человеческие взаимоотношения добро становится злом. Суть дьявола открыта еще Марксом. Только столкновения мнений и взглядов при определенных антагонистических настроениях дают дорогу глобальному злу, называемому нами дьяволом.

И глупость, и добро, и любовь определимы с философской точки зрения. Определения эти не конечны, мысль развивается, но они дают основание думать, что аналитический разум будущего способен раскрыть нашу суть через искомые факторы. Губин упоминает российского Сократа Мамаридашвили, сказавшего: Человек - это стремление стать человеком... Мол, нет стремления - нет человека.

Расплывчатое, общее определение, Слишком эмоциональное, чтобы стать философским. Как говорил известный киногерой, желание есть, но...

Движение духа и есть стремление. Дух находится в постоянной динамике. Одухотворенный человек не стремится стать тем, что он есть. К этому желанию может прийти герантропос, но и то навряд ли, потому что герантропос - это земной человек, слишком приземленный и привязанный к проблемам выживания настолько, что у него нет и никогда не будет ни времени, ни возможности задуматься над вопросом, действительно ли он хочет стать человеком?

Стремление уложить определение человека в понятие бесконечного или ограниченного движения - искажение сути человека.

Человек - это Вселенная, при всех многообразиях способов и форм движения, присущих мирозданию. Движение, динамика - это естественные формы существования Мирового Ума и Вселенского Духа. Ни физическое движение, ни стремление к движению Духа еще не является определением человека. Движение физическое - это живая и неживая материя, движение духовное - это движение эфира, который находится в отнюдь не статичном положении.

М.Горький ушел от философского осмысления человека. Его герой говорит прямо и откровенно эгоистично: Человек - это звучит гордо!

Гордость - естественное эго индивидуальности, синоним чести, но менее уязвимое и менее предрасположенное к межличностным разборкам качество. Сознание гордо самим фактом своего существования. Имеется множество примеров гордости людей, праздно прозябающих по жизни, существующих как в роскоши, так и в нищете, людей пустых и исполненных гордыни, наполненных размышлениями и чужими мыслями.

Гордый человек - это человек, либо ущемленный обществом, либо не нашедший себя, т.е. своего места в общественном раскладе. Личность, ушедшая в себя, в мир ирреальных чувств или посвятившая себя Знанию или философии, другой гордости, кроме гордости собственного сознания не имеет.

Например, алкоголик, если вы спросите его о количественном употреблении алкоголя, или не пьет вовсе, или же пьет, как все. Он полон достоинства и горд, что так самозабвенно обманывает себя и вас. Должник не подает вам руки или избегает встречи с вами. Бедный горд своею бедностью и не стесняется этого.

Есть еще гордыня, клиническая форма гордости. Гордыня - это сознательно возведенная стена между индивидуумом и обществом, с целью противопоставить неокрепший разум, не отягощенный опытом, но исполненный необоснованных амбиций, для самоудовлетворения мазохистских наклонностей.

Человек - существо сложное. Схему поведения человека понять можно, его самого никогда, потому что он непостижим, как Бог.

Он и есть Бог для всего многообразия жизней, заключенных в его теле, где импульсы мыслей - это солнца, пространство - его физическое тело, Солнечные системы - это мы или еще более мелкие частицы материи, вращающиеся по своим орбитам.

И вот, наш разум, воспеваемый и благословляемый нами, расщепляет атомы и удивляется разрушительной мощи выделившейся энергии. Попробуйте взорвать Солнечную систему или хотя бы один спутник Солнца!

Созидательная энергия, напротив, накапливается в объекте приложимости постепенно и не обладает разрушительной силой, что, конечно, менее привлекательно для натур, ищущих острых впечатлений.

Тот самый Бог, которого мы ощущаем в себе и который в действительности находится в мире нашего тела и наших дел, при определенных условиях становится нашей жертвой. Он наш заложник, но и мы заложники иного Бога, потому что находимся в его теле, и потому нам остается только надеяться, что он не так глуп и самонадеян, как мы с вами.

Гибель одного тела, одного мира, одной вселенной, одного мироздания и даже миллиона подобных им подобий не означает гибели Бога и жизни вообще.

Мир бесконечен, в какую бы сторону мы ни обратились. Но, как каждое растение или животный вид, мы запросто можем вымереть, и плохо это или хорошо, нам уже знать не будет дано. Конец света - возможный и вполне реальный итог деятельности человечества.

В какую книгу мы уже занесены: белую или красную?

Эволюция сознания человека прошла путь от языческих верований до убеждения, основанного на христианской и иудейской верах в единобожие. Через толкователей-пророков Моисея-Аарона, Христа, Магомета, Будды и др. до современных экзотерических взглядов на религию.

Пророки - люди, и все человеческое им не чуждо. Потому они и поделили мир между собой, отступив от божественных заповедей, разделили людей на непримиримые враждующие между собой группировки.

Языческие представления о строении мира и мироздания были и остаются наиболее близкими к оригиналу. Они были интуитивны в том смысле, что образ Бога им был растолкован однажды, и с этим багажом наши предки жили, понимая мир как сонм богов, влияние которых они ощущают на себе, а потому и вынуждены с ними считаться и почитать их.

Интуиция - понятие запредельное. Это что-то из подсознания, из области, скрытой для понимания современного разума.

Интуиция - движение духа к сознанию напрямую, минуя надстройку опыта, который использует отрицательный эффект продуманных поступков в двух ипостасях: якобы заблуждения и откровенного обмана в случае, если решение прямолинейное вредит тактически и стратегически индивидууму.

Эволюция сознания, восходящая к язычеству, была наиболее справедлива, не имела нашего опыта, а значит не знала лжи и приспособляемости разума к ситуации.

Поступки человека - зеркало его личности. Поступки причинны. Всегда можно объяснить, почему мы поступили именно так, а не иначе. И чем более рискованны наши поступки, тем глубже причинная их основа и объективная необходимость поступить так, а не иначе.

Ваша жизнь вам необходима, а потому близка. Другие жизни вам необходимы для оттенения вашей жизни, для сравнения, для ощущения стадности и утверждения личного эго.

Наличие совести и разума, божественных форм вашего эго, даёт вам право существовать в моральных рамках данной общности.

Поступки - это жизнь, складывающаяся из поступков ваших и окружающих вас людей. Следовательно, поступок есть цепь событий во времени, осуществленные решения, материализация мыслей и раздумий как эгоритмов Космоса, без которых осмысленное существование невозможно.

На первый взгляд, человеческая жизнь богата поступками, но, всматриваясь внимательнее, понимаешь, что жизнь целых поколений не что иное, как бессмысленное существование. Жизнь ради жизни.

Жизнь ради власти, потому что власть гладит тех граждан, которые всецело преданы ей, а если этих преданных недостаточно, она делает все, чтобы умножить их число: идет на преступления, утверждает насилие, принижает и уничтожает инакомыслие, извращает историю и цель существования самой себя, готовит кадры, исходя из ситуации, зомбируя сознание и выхолащивая эго индивидуальности на потребу собственной прихоти. Уничтожает те деятельные формы жизни, которые богаты созидательной энергией, опасной материализацией мыслей и осуществляемостью решений.

Предлагая философские формы существования, утверждая удовольствие как награду за выживание, философы, выполняющие социальный заказ власти, уводят человечество от созидательной осмысленной духовно-прикладной деятельности в сауны развращенного бессмыслицей сознания.

Сегодняшнее время, давшее путевку в жизнь коммунистическому и национал-социалистическому мировоззрению, не что иное, как откат в средневековье с абсолютной деспотией церковной и светской власти. Феодалы от той и другой деспотии, именуемые по-разному, едины в своем блудодействии по отношению к духовности человека. Духовность подменяется идеологиями вследствие извращенности герантропосного сознания власть имущих.

В таких условиях проблема совести излишня и может вызвать у обывателя лишь насмешку. Свобода совести уже была объявлена государственным преступлением, инакомыслие преследовалось и преследуется, но преступники, проводящие такую политику, процветают, что является основным доказательством рабской психологии народов и позволяет оценивать состояние нашего общества как крайне отсталое, не вышедшее из подросткового возраста.

Когда цивилизации, как минимум четыре тысячи лет, можно лишь сожалеть о темпах взросления её и надеяться, что, Возможно, в ближайшем будущем все же наступит перелом.

Процесс инакомыслия пробивает бреши в сплошной стене порнографически извращенного сознания большинства людей. На тяжелом пути к пониманию идеи совершенства и богоподобия человечество все же добилось многих положительных результатов.

Решающий вклад внесла философия. Не наука как таковая, рыскающая по округе и собирающая манну небесную, а именно философия. Наиболее низменная ее часть, марксизм, все же открыла глаза миру на образ дьявола с интеллигентным лицом и собачьими повадками.

Объективно, существование человека поставлено в зависимость от субъективных факторов. Божественное начало если не отвергается напроч, то и не играет решающей (а то и вовсе никакой) роли. Служители культов с одинаковым рвением исполняют служебные обязанности как при рождении, так и в последнее мгновения жизни человека, будь это естественная смерть или смертоубийство. Бог низведен до роли статиста, именем которого пользуются всуе. Уничтожение человека поставлено на конвейер и зависит от удовлетворения животных потребностей той или иной стороны. Причем яблоком раздора может служить даже слово, естественное духовное начало, суть начала всех вещей и явлений. Человек и слово превратил в оружие, противопоставив себя Богу и Писанию, похваляясь при этом: Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести...

Судилище толпы - вот действенное право человечества по сегодняшний день. Поступки толпы всегда агрессивны, поступки общества под влиянием отдельных личностей бывают морально оправданы, но редко справедливы.

Трусливость и малодушие - признаки агрессивного характера. Поступки слабых и малодушных - это звериный оскал стаи. История нашего государства полна поступков такого рода. Но не они являются определяющими. Определяют стратегию развития общества и так называемого общественного сознания герои - духовные колоссы, противостоящие монолиту первичного сознания и герантропосности основного населения. Поступки героев нетрадиционны и одобрены обществом быть не могут, потому что народ купается в культивируемом властью невежестве и духовность его поросла мхом косности, которая и является на деле питательной средой его биологической массы.

Именно герои, идущие наперекор общественному мнению, которое всегда, за редкими исключениями, является выразителем интересов власти и его опричнины - чиновничества, яркие личности, сгорающие подобно звездам, но оставляющие неизгладимый след в эфире, насыщая его новой информацией, а значит и идеями, жизнями заплатившие за раскованность сознания, претерпевшие, униженные, изгнанные, но не сошедшие с пути, не уступившие и не отдавшие Богу душу за здорово живешь, за лозунги, подменившие заветы, за карбюратор сознания перевернутого типа.

Власть, если она держится на обмане (а на обмане держится почти всякая власть), готова на любое преступление, лишь бы самосохраниться и избежать духовного продвижения вперед.

Всякая свободная в своих действиях и распоряжениях, иначе говоря, всякая властная личность есть личный враг власти. Всякая власть, основанная на силе и так называемом праве, несет в себе приговор властной личности.

Личность - это духоборствующая индивидуальность, противостоящая грубой силе власти с целью преодоления первичного сознания власть предержащих и способствующая умственному прорыву в закодированные области сознания.

151


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"