Трошин : другие произведения.

"Недоношенный примат" часть девятая

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


Бог дал человеку аналитический ум, как и гены, которые (каждый на своем участке) должны помогать выживать человеку, обществу. Сатана заменил анализ на слепое послушание, приучил человечество бояться "божьего" гнева.

Используя сознание одаренных индивидуумов, можно создать условия, при которых человечество обратит силу свою против себя. Тогда и произойдет в действительности катастрофа вселенских масштабов.

Вечность человечества - понятие абстрактное. Другое дело бессмертие. Все реальное и движущееся неизменно изнашивается. И только Бог есть вечный двигатель в природе. Иначе бы не существовало института самопроизводства, что однажды запущенов движение, то и будет извечно.

Природа говорит нам, что она богоподобна, но Бог есть Дух и Воля, неподвластные простейшему разумению, коим сегодня является сознание человека, скрытое под опухолью первых успехов в естествознании, физике, химии и математике. Имя этой опухоли - гордыня. Человек - часть Бога, но еще не Бог в силу загрязненности своей души постулатами церкви и науки. Человек сумасброден, честолюбив и любопытен, а это путь, который когда-то отправил его праотца Адама в путешествие по Вселенной и привел его на Землю. Эти качества помогут ему и в будущем.

Гармония - гарантия вечности. Гармония - смазочный материал вселенского движения. Озлобленность, войны, диктатуры как очаги агрессивности, религии, завораживающие и отвлекающие, - все это деформированное сознание первичного мышления, приближающее ядерную катастрофу и болезнь Вселенского Духа. Таблетка аспирина может излечить человека, но может и убить человечество.

Бог слушает свой организм. И ощущает непорядки. И считает возможным применение терапевтических методов. Ядерный взрыв сам по себе, может быть, и не ощутим Богом, но ядерный катаклизм наверняка заставит его выпить жаропонижающее, что возможно, если и не уничтожит человека как живое существо, то уж наверняка погасит его сознание, приблизив к матери-горилле.

Природа отторгнет ту жизнь, которая переступила черту. Смерть придет, но это уже будет не смерть перевоплощения, а абсолютное небытие. И не будет больше поколений, рабство покажется счастьем, уходящим навсегда.

Человек обращается к Богу и просит у него заступничества. Возникают отношения. Маркс объяснил нам, что есть взаимоотношения между людьми. Что есть взаимоотношения между людьми и Богом? Есть только одно отношение Бога к человеку как к сыну, как к блудному сыну - милосердие. Но милосердие не означает всепрощения. Милосердие - это возможность осознания и перевоспитания самого себя посредством самосовершенствования и самоуглубления. Только углубившись в собственное сознание, человек способен перешагнуть через самого себя, а значит, подняться на ступень выше по иерархической лестнице бытия. Только на этой стадии развитого самосознания возможно общение с эфиром - телом и мозгом Бога.

Церковь подменяет поиски бога слепой верой. Но человек, так уж получилось, - существо двуличное. С одной стороны, он Божье создание, с другой - над ним довлеет естественный отбор, реальное происхождение, которое, когда находит ложь оправданной, заставляет его лгать. Вот и получается, Что вера - скорее животное чувство, чем духовное. Хотя всякая религия и всякая власть всегда подчеркивали особое значение веры в жизни человека, но их утверждения основывались на взаимном выживании и неспособности понять Бога.

Без веры не будет власти, церкви, но без Бога тоже ничего не будет. Бог - порождение сознания человека. Точнее, он там был еще до того, как сознание выделилось из инстинкта. И потому человек не может не прийти к Богу, даже если он закоренелый атеист.

Вера основана на инстинктивных ощущениях присутствия кого-то более могущественного, чем любая власть, на кого можно положиться и кому можно доверить покой своих близких. Такова форма общественной и духовной жизни низкоорганизованного человеческого общества.

Вера инстинктивна, часто неосознанна, часто основана на заблуждениях, и потому глупа и развивает в человеке паразитизм.

Паразитизм - явление, характерное для человека. Но и животные, которых мы берём в дом, доверяются нам и влачат паразитическое, хотя и обеспеченное существование.

Таким образом, вера в той форме, в которой она предлагается религиями, - явление паразитическое и вредное для развивающейся индивидуальности. Она затемняет сознание и отвлекает человека от насущных проблем, предоставляя решать их либо случайным выскочкам, либо развиваться в плоскости самопроизвольной без активного участия человеческих масс.

Чтобы не нарушить свое паразитически легкое существование, вступая в единоборство с обстоятельствами, человек обращается к молитве.

Молитва - это оправдательная форма бездеятельности. Это тот щит, который плотно прикрывает сознание и отдает жизнь индивидуума на волю случая. Как и в вере, молитва имеет два лица. Одно предлагает положительное решение проблемы, другое не желает такого решения. Судьей выступает случай, не имеющий к Богу никакого отношения.

Снимая напряжение, человек психологически обманывает себя, входя якобы в контакт с верхними силами. Закроем глаза и поверим, что это так. Верхние силы не могут вмешиваться в явления природы, коими является не только человек, но и взаимоотношения его с окружающим миром. Молишься ты или нет, ничего не произойдет вопреки неотвратимому бегу времени и событий.

Человек обязательно может воздействовать на них, но только осознанно, развивая в себе совестливость, и с помощью этого божественного качества вскрывать анналы подсознания и скрытых знаний. Все, чего может добиться человек, скрыто в самом человеке. Он законченный объект Вселенной и может существовать вечно, если найдет в себе силы для этого.

В противном случае он может вовсе не существовать или существовать уже в прайде в качестве, близком ему по инстинктивным способностям.

А.Безант утверждает: Весь мир наполнен живыми существами, невидимыми для плотских глаз. Невидимые миры проникают в видимый мир, и тьмы разумных существ толпятся вокруг нас.

Она объясняет молитвы участием этих существ в судьбах людей. И приводит примеры: Человек молился о денежной помощи, и почта принесла ему нужную сумму; женщина просила о хлебе насущном, и к дверям ее принесена была пища.

Паразитизм обволакивает человека мелкими услугами как опиум, как алкоголь. Попробовавший жить за счет дающего становится его рабом. Он идет в церковь и покупает свечку, и молится вновь, у него всего много. Люди делаются пьяными от религии.

Нужно помнить, что Бог не помогает тем, кто, как он видит, может самостоятельно решить свой вопрос, и если вопрос не решается по вине человека, Бог не помогает ему, потому что видит.

Когда человек молится о духовном просветлении, о духовном росте, это более понятно и приемлемо. Потому что в таком случае молитва направлена не к Богу, а внутрь самого себя, то есть в подсознание, в надежде на раскодирование дополнительных возможностей человека, его организма, наполнение его сознания новыми силами, придав им форму убеждений, и просветление ума в решении назревшей неразрешимой проблемы. Часто такие просьбы находят понимание вселенского эфира и силы молящегося возрастают, а его способности умножаются.

Когда отдельная воля перестает служить Высшей Воле, тогда божественная сила вливается в нее.

Примеры старых молитв из Часослова 1864 года издания.

Молитва на урожай.

Стала скотинушка в лес убираться,

Стала рожь-матушка в колос метаться,

Бог нам послал урожай!

Дождиком нивы мочило обильно,

Солнышко красное грело их сильно,

Бог нам послал урожай!

Добрые люди, спешите,

Острые косы несите -

Бог нам послал урожай!

Ржица поспела проворно,

Могут осыпаться зерна...

Бог нам послал урожай!

Молитва о спасении.

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя

Твоея Матере и всех Святых, помилуй нас. Аминь.

Молитва во славу.

Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе, Царю небесный, Утешителю, Душе истины, иже везде сын и вся исполняй, Сокровище благих и жизни Подателю, приди и вселись в ны и очисти ны от всякия скверны, и спаси, блаже, души наша.

Святый Боже, Святый крепкий, Святый бессмертный, помилуй нас (трижды).

В молитвах, приведенных здесь, демонстрируется бессилие человека перед природными явлениями, но не страх, не унижение перед ними. Несмотря ни на что, крестьяне отсеиваются и берегут будущий урожай, а молитва эта не к Богу, а к душе своей, чтобы сохранить в ней присущую ей силу и достоинство. Бог обращает внимание на тружеников.

Молитва о спасении - это перечень человеческих связей и взаимоотношений, боязнь забыть того, кто нуждается в помощи, и быть забытым близкими своими. Молитва во славу - это как хвалебная песнь господину, это признание верхнего существа, от здоровья которого зависит жизнь низших, просьба не забывать и очищать от шелухи бытия сознания и саму жизнь.

Волк тоже воет на луну, и кто знает, может, это тоже молитва, обращенная к Небу.

Таким образом, молитва - это снятие внутреннего напряжения и воображаемое соприкосновение с непознаваемым.

Биологический процесс, который мы называем смертью, конечен для нашего сознания. Того сознания, которое заключено в нашем теле. Может быть, в будущем, когда настанет час раскодирования дополнительной информации, и продлится наша жизнь. Ничего удивительного в этом нет.

Адам жил 930 лет. Первенца он родил в 90 лет. Это тот самый Каин, что убил брата своего Авеля. Знаменательно, что у богоподобного Адама первый же сын - убийца. Адам тяжело переживал случившееся, и только по истечении 130 лет, вняв просьбам Евы, отважился произвести на свет Сифа.

Дело в том, что закодирование первых людей еще не произошло. Они обладали огромными знаниями, силой и возможностями. Только почувствовав, что дети его не совсем такие, как он, Бог и совершил то, что совершил.

В мозг Адама и Евы и детей их был введен генетический код, ограничивающий их разум, а сам дух низведен был на землю и волевым решением введен в пятимесячный зародыш гориллы. То же произошло и с Евой. Был спровоцирован выкидыш, и Адам стал первочеловеком в том образе, в коем мы и находимся по сей день. Только смерть теперь соединяет нас с Богом, но и этому мы должны радоваться, потому что эфир - Мировое Сознание, это такая жизнь, какую вообразить не может и фантастика, ибо фантастика опирается на опыт, а крылья у нее от мечты, а мечта косна, так как она лишь преобразует опыт, а не всеобъемлет его. Да и что есть опыт отдельно взятого человечества по сравнению с опытом Мироздания?!

Вернемся к Адаму. Для освоения физического тела ему потребовалось 90 библейских лет. За эти годы он пообвык к земным условиям, сделался мужчиной и родил, как мы помним, Каина. Сиф, третий сын Адама, жил 905 лет. Но постепенно код, заложенный Богом в подсознание человека, делал свое дело, и время, отпущенное для физической жизни на земле, неуклонно уменьшалось.

Какое-то время, понимая, что, чтобы обустроить землю, нужны рабочие руки, Бог продлевал жизнь перволюдям. И они расплодились. Неохотно и мучительно шел этот процесс. Пришлось заложить людям сверхсексуальность, но и это слабо помогало. Тогда женщине разрешено было беременеть от кого попало, невзирая на родственные связи. В противном случае, оставаясь бесплодной, она вскоре переставала существовать.

Инстинкт самосохранения женщины как матери был первым, легализованным самим Богом, актом добровольной проституции во имя сохранения рода и самой жизни.

Но вот процесс сексуального воспитания завершен, и недоношенная обезьяна с ореолом богоподобия на своем челе превращена в сексуального маньяка, готового к размножению в любое время суток, в любом месте, в любую погоду, в любое время года и с любым партнером. Так Бог не устоял перед соблазном проявить отцовское участие к своему сыну и вознаградить его, хоть низким, но ярким и долго непреходящим удовольствием создавать мир. Бог думал, что неспособный на производительную деятельность Адам, не имеющий опыта, но уже протянувший руку к Познанию, хоть здесь покажет себя бойцом, и не ошибся. Земля стала наполняться людьми.

Теперь человек смертен. Сроки жизни сжаты до минимума. Болезни, природные катаклизмы, войны, пророки, раздирающие веру в Бога на части и по кусочкам разносящие ее по земле... Бог ждет, что же возьмет верх: удовольствие или сознание, и все более убеждается, что удовольствие становится основным движителем существования человека. Но он еще надеется, уже не на святость, а на врожденное любопытство. Он считает, что именно это качество принесет рано или поздно его эксперименту успех. Какого успеха ожидает Бог от сумбурной деятельности людей?

Человек должен пройти еще один этап, прежде чем завершить свой земной путь в образе обезьяны. Он должен стать Суперменом. Он должен реализовать свои сны: научиться летать, дышать любыми газовыми составами и не дышать вовсе, быть рыбой и не бояться глубин, выходить в космос без вспомогательных средств. И для этого ему нужно всего-то обратить свой взор к эгопаузе, вспомнить, кто он есть, что есть Бог. И шлюзы подсознания откроются, и превращение произойдет мгновенно, и пустым занятием будет искать переходные формы. Их не было и никогда не будет. Бог - это Воля, Ум, Сверхсила, способная создавать лишь из двух вещей, в нашем понимании отнюдь не материальных - тьмы и света. Этой материи в масштабах бесконечности более чем достаточно, чтобы сотворить хотя бы одну отдельно взятую Вселенную.

Глава 18

Э ф и р

Вечность - это время, когда существуют идеалы.

Жан Поль.

Воля Всевышнего сделала нас смертными. Наказание ли это? Моисей, автор Пятикнижия, бессменный ведущий вышедшего из Египта народа, считает это наказанием. У пределов земли обетованной, оставив на своем пути горы трупов иноплеменных, пролив моря крови невинной, он не находит успокоения, и душевное равновесие окончательно покидает его.

Долго водил он народ по Синаю. Бог завещал ему что не перейдёт Моисей Иордан. Моисей обманывал Бога, народ и время. Почти сорок лет он скитался по пустыне не решаясь подойти к Иордану. Но судьба неотвратима.

Моисей поднимается на гору Нево, на вершин Фасги, что против Иерихона, и видя оттуда всю землю Галаад до самого Дана, и всю землю Неффалимову, и землю Ефремову, и Манассиину, и Иудину до самого до западного моря, и города, и понимает, что миссия его окончена.

И умер там Моисей, раб Господень, в земле Моавитской, по слову Господню.

Есть несколько версий его гибели. По одной он бросается вниз с кручи, по другой принимает яд, по третьей его убивает ножом его телохранитель. Так или иначе, в возрасте 120 лет он погибает в полном расцвете сил.

И не было более у Израиля пророка такого, как Моисей, которого Господь знал лицом к лицу.

Моисей верил, что дух его бессмертен. Эфир, окружающий планету, полон воли и ума, энергетики Мироздания. Растворившись как индивидуальность в этом океане знания, попадаешь в нирвану, где открываются высоты и горизонты, доселе неведомые и необозримые.

Уставшее физическое тело, исполнив свое предназначение, подобно скафандру водолаза или космонавта сбрасывается, и жизнь-душа медленно восходит над бренным телом, распадаясь в единочасье на мириады составных частей, каждую из которых не увидеть под электронным микроскопом. Но это не пыль жизни нашей, это и есть настоящая жизнь, но в другой форме - Мирового Знания, мировой Воли, Мирового Ума.

Это момент, Когда наш дух воссоединяется с Духом Божьим и насыщается всеми элементами, присущими самому Богу. Мы из богоподобных становимся Богом-эфиром, из которого построено знание Бога. Уже нет индивидуальностей и индивидуумов. Здесь вам не встретятся Вольтер и Монтескье, Достоевский и Моэм, Плеханов и Маркс, Кант и Юм, Сенека и Аристотель, Гете и Руссо, Ленин и Гегель, Наполеон и Александр Македонский, Сократ и Эпикур, Демокрит и Деметрий, Марк Аврелий и Соломон, Моисей и Адам.

Эфир - это всепроникающая, все пронизывающая материя, неощутимая, неизмеримая, и в то же время настолько плотная, что в ней сосредоточено знание и опыт не только миллиардов людей, когда-то населявших именно нашу планету, но и другие миры и другие формы жизни присутствуют здесь в свободном и планом течении эфира.

Продолжая свою созидательную деятельность, Бог именно отсюда берет живой материал для воплощения своих замыслов. Здесь все человеческие эмоции, здесь все животные инстинкты, здесь множество чувств, которые никогда не были известны нам, людям.

Протыкая эфир бесформенными челноками космических монстров, мы радуемся, что все ближе и ближе приближаемся к обиталищу Бога. Вчера это было небо, Сегодня это уже и не Плутон или Меркурий, завтра это будет даже не наша Галактика. Бога нет в обозримом и необозримом пространстве. Мы в теле Бога, может быть, в ногте его большого пальца ноги. И он вскоре почувствует легкое покалывание и какое-то неприятное ощущение. И ему придется принять трентал для снятия нарушения микроциркуляции крови. И сделает это он по назначению врача...

Древо Познания - опасное растение. Змей-искуситель - простой червяк любопытства. Любопытство - средство освоения территорий и обеспечения телесной жизни необходимыми продуктами существования. Но даром ли в Библии этот червяк прописан змеем. Изменяя микрофлору и биологическую среду обитания к худшему, не воздействуем ли мы на генетику, чья задача приспосабливать нас к вечно меняющемуся миру и его условиям, не порождаем ли мы мутантов не только среди себе подобных и окружающих нас существ, но и в своем сознании, когда червь любопытства уже открывает пасть, равную пасти питона, и начинает заглатывать эфир, питаться Мировым Умом. Не породим ли мы монстра, ленточного глиста, вывести которого из пределов Вселенной будет гораздо труднее, чем вывести человечество как вирус, как грипп, изменившийся до неузнаваемости?

Даже если уничтожить человечество в очередной раз (что и происходит многократно), останется змей, наполненный знанием, и сражаться с ним придется не нам, его породителям, а Богу, потому что мы уже давно будем сожраны этим змеем, потому что глупость наша от нашей самонадеянности и нашего косного мышления.

Мы изгадили все, что завещано было нам Богом. Мы подменили заветы доброжительства на заветы насилия. Нам понравилось быть героями. Мы превозносили героев, убивающих нас. Мы ставим памятники убийцам и насильникам, мы ползаем у ног худших из нас только потому, что нами руководит змей, который знает и презирает нас. Мы создали общественные формации, которые не объединили нас, как предполагалось, а разъединили еще больше.

Мы создали науку, которая должна была помочь нам приблизиться к Богу, но она не приблизила, а отдалила и создала технологии, противные самому нашему существованию. Мы обратились к своему сознанию и занялись проблемами философии. Но из тех истинных зерен правды, которые открыли и вырастили для нас древние, мы, используя знания о генной инженерии, вырастили лжефилософии нацизма, коммунизма, капитализма и прочих измов, окончательно извратив задуманное Богом.

Используя просачивающиеся из эфира знания, мы создаем химическое, бактериологическое, нейтронное, лазерное оружие. Мы научились использовать свет - источники знания - для поглощения его тьмою, которая и так всесильна.

Разъединив сначала народы посредством разделения языка, змей-искуситель запустил машину непонимания, которая с большим успехом действует и по сей день. Машина эта, не в пример создаваемым нами, долгосрочна. Но и она не вечна, потому что питаем ее мы, своей кровью, жестокостью, злыми помыслами.

Человечество - зверек, загнанный в угол. Он еще рычит и норовит укусить. У него отросли когти, гораздо длиннейшие, чем у его прародителя. У него зубы острые-острые, у предков таких не наблюдалось. Но это уже невроз. Умирающее тело последние запасы энергии сдает защитным функциям организма. Какое-то время мы еще живем и выглядим во всеоружии.

Всех нас ждет эфир. Пустота, которая всепроницаема, которая не оказывает сопротивления и не является препятствием для чего-либо. Эфир - жизнь Мироздания.

В трактате Бич Веры неизвестный автор пишет: Не столь трудно умереть, как думают. Находясь в добром здравии, мы уверяем себя в том, что смерть есть нечто наихудшее, чем она не является на самом деле... Смерти мы никогда не почувствуем, ибо больше не живут с того момента, когда смерть настает, и живут, пока ее нет. Это мгновение перехода неощутимо, как впадение в обморочное состояние или отход ко сну. Ибо оно есть не что иное, как прекращение бодрствования, или жизни, которое не причиняет ни худа, ни добра и которое вовсе не ощущается... Смерть есть всего лишь лишение, безболезненное ничто, поскольку она - утрата чувства... Мы не должны ни желать, ни страшиться неизвестного.

Другими словами, смерть - утрата эфирного духа, его исход из тела. Жизнь - явление космического порядка. Никогда не умрешь, пока тебе не будет замены. Замена - продолжение твоего я, переселение душ - слишком упрощенная схема, предназначенная для восприятия неподготовленного человека и сведенная к пониманию космического эгоритма, для сегодняшней эгоистичной потребности.

Жизнь - эгоритм Космоса, его дыхание. Мы перестаем жить в теле голой обезьяны и обретаем бессмертие в объятиях кормящей матери, где и есть наши настоящие дом и отечество.

Все сегодняшние государственные границы, многообразие языков - порождение межчеловеческих отношений, сатанинских игр. Очевидно, что смерть всегда несвоевременна. Но она руководствуется другими законами. Ей важен цикл беспрерывности, ибо энергия не исчезает и не появляется из ниоткуда, она лишь видоизменяется в своей применительности.

Важно другое - чтобы смерть была естественна. Ибо естественная убыль и прибыль заменяют друг друга. Смертная казнь или войны с применением оружия массового поражения нарушают экологию не только Земли, но и Вселенной в целом. Какое-то время природа это может выдержать, но затем в обязательном порядке произойдет необратимый катаклизм, вариантов много.

Умирая в согласии с Природой, рассеиваешься в эфире и получаешь возможность возродиться в ином качестве. Конечно, собрать прежнюю индивидуальность невозможно, так как она рассеивается на расстояния, равные космическим величинам, да и опознать частицы, абсолютно похожие одна на другую, невозможно. Да Богу это и не нужно. Эфир распылен и исполняет свои функции, а функции эфира - поглощение и насыщение информацией. Смерть живого организма, где бы этот организм ни находился - на Земле ли, на Марсе, в созвездии Ориона или туманности Андромеды, - сигнал, и очень громкий. И не звуковой, и не световой. Это сигнал наступившей тьмы, скорость которой, как мы знаем, в сотни тысяч раз больше скорости света. Такой сигнал носит практически мгновенный характер и достигает Бога. И рождается существо, которое получает от Бога ему потребное. Набор частиц знания случаен, и возможность повторения появления одного и того же сознания в одном и том же месте нереальна.

Вызывание умерших душ на спиритических сеансах - не что иное, как шоу. Сегодня мы наблюдаем, как по мановению руки обыкновенного, но очень талантливого фокусника Дэвида Коперфилда исчезают вагоны, происходят невероятные фантастические вещи. Что эти голоса из-под стола? Представьте себе, как Наполеон, это горделивый корсиканец, поспешает, как лакей, по вызову дамочки в буклях. Я думаю, он не повернул бы и головы своей, не то что, языка.

Попадая в биологическое тело, обретая сознание в том или ином качестве, даже в образе собаки или червя, ты будешь иметь грандиозную сверхзадачу: наполнять своим движением мир и восполнять энергию, теряющуюся во взрывах бомб, снарядов, пиротехнических устройств, сжигаемую в топках, в карбюраторах, в дешевых первичных умах и презренных поступках.

Можно десятки тысяч и миллионы лет находиться в космическом резерве и рваться к жизни, пусть даже камнем на поверхности земли, или молекулой замерзшей воды в шлейфе неизвестной кометы, или песчинкой на дне океана.

Смерть приходит и не приходит. Процесс сжатия тьмы искрой света вызывает высвобождение массы энергии, которой можно управлять и которую можно преобразовывать. В данном случае это твоя жизнь. В любом другом это может быть и сотворение земли, и Вселенной, и всего, что угодно Богу.

Тьма - материя. Все микроэлементы Мироздания во тьме растворены. Когда-нибудь, когда человечество выйдет на новые рубежи (если оно сможет это сделать), оно научится использовать и материю тьмы. И это будет такой прорыв в науке и мировоззрении, что немедленно сделает человека тем, кем он был создан, - Богом.

Человек - Бог. Да придет его время!

З а к л ю ч е н и е

У бога недолго, а у нас тотчас.

Русская пословица

Ограниченность грубых и невежественных людей столь велика, что они не в состоянии узреть верховного Творца в наиболее ясно воспринимаемых произведениях природы, к которым они вполне привыкли. Однако трудно поверить, Что эту идею, если она будет внушена, может отвергнуть человек со здравым умом. (Д.Юм).

Сегодня мы дальше от Бога, Чем были две, три, четыре тысячи лет тому назад. В дохристовые времена язычество переживало упадок. Доминировала роскошь и вседозволенность правящей верхушки. Боги и их каменные изваяния не отвечали на молитвы низов.

На этом этапе ветхозаветный Змей был необходим как строгий судья и бескомпромиссный борец, деятельность которого декларировалась как помощь в выживании, а на самом деле это была открытая борьба с Богом, вернее, с установкой Бога на индивидуальное сознание и, как следствие, свободу, свободу выбора и совести.

Змей в Библии сливается с Богом, используя для этого церковь и получает имя: господь. Отныне Господь полновластный хозяин христианских душ. Отныне Сатана правит миром.

Молимся ли мы. Работаем. Мучаемся творческими изысками - мы призываем на помощь Гочспода - Сатану.

Крепостное право - изобретение Сатаны. Оно приходит в Россию из Византии где закрепощение землепашцев было уже опробировано, но ещё не носило в себе изуверских российских форм.

Закрепощение умов российское изобретение и оно успешно практикуется по сегодняшний день. Поставив своей целью не дать человеку развиться в Бога, змей начал свой эксперимент с избранного народа, гоняя его как сидорову козу по всему свету.

Предвзятое отношение многих европейских и азиатских народов к евреям есть прямое следование успешной их борьбы с господом, когда теоретически они признают его и почитают, а практически давно вышли из повиновения и обретают свободу совести и свободу выбора. Тяжело оспаривать этот факт. Сатана почти всесилен, но он не Бог, что заложено Богом, то вечно. Однако притупить чувство свободы, принизить, сделать непривлекательным, для герантропосной массы, в его силах. Избранный еврейский народ ему не удалось запугать на протяжении нескольких тысячелетий. Но ему удалось использовать идеи Христа, вроде бы направленные на восстановление попранных им заветов Бога, против самих христиан, подсунув им якобы существующий еврейский вопрос, мстя евреям за их стойкость.

Требование Христа быть терпимыми обернулось всеобщим закрепощением миллионов людей, закрепощением не столько физическим (хотя во многих странах, особенно на Руси, оно привлекательно и сейчас), сколько духовным. Он, наконец, заставил трепетать от страха неповиновения ему целые народы. Осознание того, что какой-то маленький народ выстоял, а мы, большие, ползаем на коленях, и заставляет худших из нас искать виновных в нашем собственном бессилии, в нашей немощи, в нашей духовной пустоте. Ведь не секрет, что сегодня русский народ пуст душой при всей своей кажущейся духовности.

Господь без сопротивления захватил души и распоясался до такой степени, что даже в молитвах обездоленные люди поминают его под именем Господа чаще, чем самого Бога. Его орудия - инквизиция, крестовые походы, бесконечные войны, когда одни хотят жить за счет других, революции с их кровавыми банями, нацизм, коммунизм.

Его слуги - чиновники всех рангов, его идея - разделение народов по языкам, рассказанная в Библии как притча о попытке людей построить Вавилонскую башню, добраться до Бога, чтобы передать жалобу на действия Сатаны. И наконец, самый грандиозный из осуществленных его проектов - государственное образование. Это как раз тот инструмент, которого нет у Бога, потому что он позволил Иегове растить диктаторов, узурпаторов, верных своих человеконенавистнических слуг, душителей всех качеств, дарованных человеку Богом.

Восшествие Иисуса на крест показалось людям подвигом, не имеющим равных в анналах доступной их памяти истории. Но опьянение надеждой на спасение вскоре утратило первоначальный смысл. Пошел вал первичного мышления, ностальгически завывающий по рабскому существованию, обеспечивающему хлеб и зрелища.

Все сильнее слышатся голоса, вопиющие о достижениях средневековья в коммунистических застенках.

Именем Христа пролилась кровь миллионов и прольется миллиардов, если не остановить этот духовный катаклизм. Единый Бог - Творец, заложивший основы знания в мозг человека, представлен нам церковью как многоликий Янус в трех лицах, что кощунственно по сути своей, а по форме является откровенным язычеством, в закрытой форме утверждающим равенство господа и Бога Сущего.

Многобожие - реальное состояние Вселенной, но оно обогащает нравственное сознание человека, делая его значительнее и достойнее в собственных глазах. Многобожие - это вера наших предков, основанная на интуитивной памяти и перечеркнутая в самой основе своей администрирующим и вечно завистливым господом.

Движение жизни игнорирует покой. Движение мысли игнорирует идею рая. Загробная жизнь в той или иной форме, у той или другой религии несет в себе заведомо опасный заряд превращения сознания в продукт массового психозаблуждения. Рай - это взятка индивидууму за бессловесное послушание (читай коммунизм, буддизм, ленинизм, христианство).

Бог безграничен. Кришна это Бог, источник всего сущего, причина всего, что есть, было или когда-либо будет.

Аллах-Будда-Иегова-Рама - все они Кришна, все они суть одно. (Шримад-Бхагаватам. Книга веддической истины).

Все эти учения, используя знания людей в метафизике, онтологии, космологии, теории познания, социальной динамике, политике и психологии уводят личность из области совершенствования индивидуальных характеристик, ведущих к осознанию божественности собственного Я, к почти детскому умилению по поводу бравых похождений героев вышеперечисленных романов.

Сознание человека никогда не познает Бога верхнего, так же как не познать ему и его населяющие миры с их частностями. Сознание рассеяно по Вселенной, оно вечно. А как зовут тех существ, в чьем теле мы обитаем, столь ли важно? Нужно уяснить, что их похождения не в силах описать ни апостолы, ни другие пророки. Они видят то, чего нет.

Вера в то, что поверь и воздастся, развратила общество. Принудительный труд породил иждивенчество и тунеядство. Борьба с этими явлениями укрепила рабское отношение к труду и к его результатам. Хитрость и изворотливость добровольных апологетов рабства покрыли тонкий слой совести отбросами нравственности и морали. Родился новый гражданин мира совок с функциональной обязанностью быть мусоросборником для веника Веры.

Совковские девизы: Работа не волк - в лес не убежит, Работа дураков любит, От работы кони дохнут, Каб не рваные боты, так и я б работал, Посмотрите на Федота - щи хлебать и то работа и многие другие.

Нечего удивляться: иного мнения, чем мнение феодала, на Руси никогда не существовало.

Человек обращается к себе и беседует с Богом, вернее, с собственным подсознанием своего эго, которое и является частицей эфира, составляющего идею Бога. Человек беседует и стремится раскрыть дополнительные возможности своего мозга. То, что он видит, и то, что он слышит, есть он сам, его мысли, его голос, его скрытые возможности.

Идея многобожия проста и закономерна. Все, что движется и дышит, и то, что, как нам кажется, не движется и не дышит, есть частицы, составляющие тело Божье.

Понимание всеобщей одухотворенности материи придет. Мы уже понимаем, что разумная причина существования разумного Творца так же естественна, как естественно существование нашего мира. Все ради чего-то, кого-то.

Круговорот материи, как круговорот воды в природе. Но есть еще круговорот идей, отношений, соприкосновений взглядов с действительностью. Первоначальная обозначенность становится обратной: счастье и горе, мудрость и глупость, добродетель и разврат, наслаждение и отвращение, радость и грусть, любовь и ненависть, ум и безумие, правда и ложь и т.п. Преимущества становятся потерями. Вседозволенность - ограничением прав и свобод.

Бытие первично для герантропосного сознания. Оно определяет само существование и качество существования. Однако, вглядываясь в небо и абстрагируясь от желаний, понимаешь, что первично сознание. Оно существует всегда. Эфир - это сознание, сознание - это эфир. Сознание первично.

Мы, наши тела - инструмент нашего сознания. Волей, светом знания и мраком тьмы над бездною Бог создал землю, и воду, и все живое. Знание - свет. Ничего нет в Природе косного, все видоизменяется, переходя из одних форм в другие. Знания и свет - это уже плюс, тьма - минус. А это уже искра. Искра - это энергия, это взрыв. Взрыв, направленный в мирное русло - это уже Созидание. Чтобы придумать все это, нужно обладать творческой натурой и быть Богом.

Когда сознание придет к убеждению в необходимости гармонии и в теле, и в жизни, человечество выйдет за рамки, предложенные ему животным миром, перестанет гоняться за удовольствиями плотскими и ощутит в полной мере удовольствие отрешения от райской химеры, от слепого следования глупым религиям, не несущим в себе зерна истины.

Атеизм - тоже религия, анархия нравственности, свобода крепостничества, развращающая сознание и мышление.

Но человечество придет к Богу через сознание собственной великой роли в Мироздании.

А пока Бог - айнигматос (загадка).

Литература

1. Жуков-Варенников Н. Теория генетической информации. М. 1966 г.

2. Дарвин Ч. Происхождение видов. М. 1950 г., Происхождение человека. С.Т.5 М. 1953 г.

3. Гесслер К. О сущности жизни. М. 1967 г.

4. Бехтерев В. Общие основы рефлексологии человека. М. 1928г.

5. Яковлев Н. Организм и среда. М. 1964 г.

6. Энгельс Ф. Диалектика природы. М. 1941 г.

7. Шкловский И. Вселенная, жизнь, разум. М. 1965 г.

8. Циолковский К. Воля Вселенной. Калуга. 1928 г.

9. Ригель Д. Энергия, жизнь, организм.

10. Мечников Л. Цивилизация и великие исторические реки.

11. Ладыгина Кетс Н. Дитя шимпанзе и дитя человека.

12. Юнг К. Психология бессознательного. М. 1996 г.

13. Юм Д. Трактат о человеческой природе. М. 1995 г.

14. Успенский П. Новая модель вселенной. 1993 г.

15. Безант А. Эзотерическое христианство. М. 1991 г.

16. Фрейд Э. Психоаналитические этюды. Минск. 1981 г.

17. Губин. В. Я познаю мир. М. 1997 г.

18. Библия.

19. Часослов.

20. Анонимные атеистические трактаты. М. 1969 г.

21. Хаббард Р. Дианетика. М. 1993 г.

22. Спиноза Б. Этика.

23. Платон. Пир.

24. Августин А. Исповедь.

25. Кант И. Критика способности суждения.

26. Рерих А. и Е. Живая этика. М. 1992 г.

219


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"