Сотни писцов проживали жизни свои, за пергаментами, наполняя их печатью языка живого. Дни рода человеческого от сотворения до дней сегодняшних.
Встречал Ахим указания на то, что некоторые книги содержат пророчества о будущем. Не те пророчества, не о днях Израиля, а о днях необозримо далёких, расписанных в столетиях и событиях.
Эти сведения искал Озия с сыновьями, меж которыми был Ахим. Теперь Ахиму помогала Мария.
По отрывочным сведениям, из иных книг выходило, что библиотека Василисы Премудрой, основательницы культа Знаний, раздроблена не случайно.
Часть книг спрятана в местах тайных, где они должны находиться до времени. Часть передана в руки надёжных людей. Другие, по иным библиотекам, Вавилонской, Ниневийской, Александрийской.
Ахим горд, оказанной ему честью. Но переживает, что не все смогли выдержать столь трудное испытание. Если есть такие жёны как Степанида, вероятны случайности.
Он любил Степаниду, терпевшую его капризы. Другая женщина, давно оставила бы его, бросила на произвол судьбы, вместе с тысячами книг, дорогих его сердцу.
Степанида родила ему сыновей, которые трудятся не покладая рук, кормят десятки людей, включая своего отца. Родила Марию, в которой он души не чает.
Многие потом будут рассказывать небылицы о благочестивости и Степаниды, и Иоахима. Люди склонны преувеличивать достоинства, считая что обман во благо, и есть самое что ни есть благо.
Нет, обман всегда обман. Хорошо, когда у людей есть пример перед глазами, но пример примеру рознь.
Есть Бог вездесущий и есть человек. Живут они по разным законам. Небесные законы , не земные. Бог - Сущность. Человек, животное по сути, его Сознание единственное, связующее звено с Творцом Сущего.
Будут приписывать слёзные моления Степаниде о даровании беременности.
Бесплодность - бич праздных женщин. Не только от своих грехов она зависит, но и от грехов поколений, предшествующих тебе.
Бог благоволит к раскаивающимся грешникам, но не любит их. Лишь даёт возможность исправиться.
Писала Василиса, мать Мудрости из рода Озиевого, роду человеческому, чертя буквицами мысли по страницам Большой Книги:
- И родит Ахим деву, и прозовут деву ту, Марией; зачнёт Мария во чреве от Духа Святого, родит Сына, и наречёт Ему имя; Иисус;
Он будет велик и наречётся Сыном Всевышнего; и даст ему Саваоф престол Давида, отца его. И будет царствовать над домом Иакова вовеки, и царству Его не будет конца. - Лука. 31.32.
"Се дева во чреве примет и родит Сына, и наречёт Имя Ему : Еммануил, что значит, "С нами Бог."
Рассказал Степаниде о пророчествах Василисы, да та высмеяла его. Нрав у Степаниды крутой, язык как ремень, жгучий и сыромятный. Ошпарит словом, неделю чесаться будешь.
Об Ахиме и так говорят, что мол, блаженный он. Не от мира сего. Люди зла не помнят, но и добра от них не жди. Прилепят кличку, не отмоешься.
Посчитают за скудоумного, проживёшь дураком всю жизнь.
Ахим пропускал насмешки жены промеж ушей. Не обращал внимания. Но сыновья, дело другое. С ними он долго "воевал" и отвоевал своё право быть независимым.
Хотите быть хозяевами? Покорнейше прошу! Отдам всё хозяйство вам в руки. Владейте. Проживайте или наживайте по усмотрению.
Сыновья оказались людьми дельными. Они расширили земельные угодья, увеличили поголовье скота, наняли дополнительных работников, с головой ушли в дело. Отца вспоминали редко, в библиотеку его не наведывались. Так и жила семья Ахима. Он с дочерью. Мать с сыновьями.
Записана в книге Василисиной родословная от Авраама до Ахима и Марии, дочери его. Далее за Марией, шло незнакомое имя: Иисус.
Далее перечень имён обрывался. Мысль о том, что древний род, закончит путь свой на сынах его и дочери его, и некоем Иисусе, мучила Ахима. Но никому о том не говорил он.
Авраам родил Исаака; Исаак Иакова, наречённого впоследствии Израилем, Иаков - отец великого народа, который произошёл от чресл шестидесяти шести. Ахим - один из потомков Израиля.
Многое претерпел еврейский народ; и до того терпел, и после того; от начала терпел и во времени, терпел постоянно, от себя терпел в первую очередь; случалось, терпел от других народов. Народов, коих следа не осталось или растворился след среди таких же безымянных, не знающих истоков своих и терзающих братьев своих, как "Иваны не помнящие родства".
Степанида, ханаанейка, но что ей до того. Ханаанеи жили когда-то. Теперь живут евреи. Ей разницы нет, хоть кем назовись, лишь бы не тревожили, да в печь не сажали. Растворились ханаанеи на равнинах земли. Попробуй, найди. И не ханаанейка она теперь.
Следы народа того растворились в солях земли. Ум и знания растеклись живой порослью. Крупицы знаний собирались избранными в книги, книги те сохранялись, даже вопреки воле людей,их злого умысла.
Еврей Ахим делал дело завещанное ханаанеям.
Не хотел Бог, чтобы оставшееся семя человеческое вновь вознеслось высоко. Но люди помнили начало своё и карабкались на божьи высоты в надежде обрести утраченное. Атлантида, осталась в их памяти раем, нирваной, достичь блаженства которой, вкусить наслаждение утерянного, стало их навязчивой целью, неосуществимой мечтой.
Сказано Василисой: человек да не будет равен Богу.
Как только он возомнит себя, подвергнется искушению Сатаны, который толкать будет на сотворение. И сотворил человек гусли - самогуды, коляски - самокаты.
Птиц железных, пустил летать. Мало будет? Сотворять начнёт "людей " железных. Гудеть они, реветь будут, пугать птах и зверей, созданий Ягве.
Мнимые удачи придадут человеку самоуверенности, начнёт он делать то, что до него уже делали. Строить башню, на которой водрузит гимн самому себе. Вершиной башни проткнёт небо и станет деяние людей началом конца человечества. Кинувший камень, получит назад камнем.
Захочет многого человек, в том числе выпустить "солнце", заключённое атлантами в темницу земли. Будет сжигать материализованную временем энергию.
Сказано: прости им Саваоф, неразумные, не ведают, что творят.
Бог милостив. Прощает. И тому примеров множество, как множество цивилизаций живших и творивших на земле в прошлом.
Искушение бесшумно обвивает сознание сладостными речами и ласковыми прикосновениями. Бог дал человеку наслаждение, чтобы он размножался. Но человек стал требовать наслаждения от всякого начала, от всякого дела, от всякого человека, даже от мысли.
Разрушение сознания приходит постепенно. Успех - начало разрушения.
Поднимающийся, на вершину башни теряет не только жизнь, но и право на вечное существование души.
Мало надежд на будущее, которое, по словам Василисы, темнее настоящего и прошлого. Будущее кровавее всех времён от Авраама до вислоусого дьявола, сына Каина .
Прежде чем построить железных людей, народы вкусят железной руки железного человека, изъеденного ржой. Но кто знать будет о том!
Подчинит он многих и многие впадут в транс, объясняясь в любви монстру. Против монстра встанет другой монстр. Соревнуясь , они изобьют человечество до смерти.
Сына Божьего поминать будут , "аки дьявола", за что обоим воздастся.
И ещё было сказано Василисой:
Придёт ангел и скажет: родит дева Сына Иосифу. Наречёт он ему имя Иисус; ибо Он спасёт людей Своих от грехов их. Будет праведников много, но больше будет тех, кто откажется от праведности по грехам своим или заблуждению или злому умыслу. Тем грешникам гореть в огне вечном. В огне, что не печёт, но омертвляет души и делает их похотью для Сатаны.
Сатана разминает души мёртвые в листы мягкие, протирает задний проход, заставляя прислугу испражняться в духовное, доставляет себе тем несказанное удовольствие. Ибо удовольствие без меры - признак сатанинства
.
Будущее прекрасно, когда человек скромен и аккуратен. Когда он чтит Бога, потому что Бог есть начало человека. Высокомерие сына обязательно вызовет отчуждённость Отца. В мире всё соразмерно. Соразмерными должны быть и отношения. Когда отношения вырастают из простых в сложные, то становятся как бы основанием для извращения Божьих Дел, тогда происходят катаклизмы, в которых страдают не Сатана, а люди, принявшие этот путь.
Бог добивается одного. Только одного:
Человек самостоятельно должен принимать решения. Каждый человек. Не слепые поводыри, которых среди изгоев общества всегда в достатке, а всякий разумный, чтящий, отца своего и мать;
Исполняющий заповеданное Богом, принимающий из рук Бога благодать, не обязательно отождествляемую с изобилием и наслаждением.
Благодать может быть дана человеку как талант, употребляемый с пользой. Но лучше закопать талант в землю, нежели дать им воспользоваться проходимцам, изгоям, преступникам.
Как узнать сатанинских выродков?
Люди! Прислушайтесь! пишет Василиса, как только человекоподобный закричит, что де он всё знает, хочет привести вас к райской жизни, гоните его в шею, забивайте в кандалы, ибо не его жалко, а жалко вас, чьей кровью сатанист будет питаться.
Живите спокойно. Плодотворно работая и обдумывая каждый свой шаг.
Не гонитесь за богатством, богатство проистекает от сосредоточения ценностей в руках инициативных, от равнодушия и бесхребетности большинства. Богатство преходяще. Оно вызывает ненависть большинства и служит причиной грехов тяжких.
Перераспределяйте богатства законами, а не войнами.
" Всякое поколение, проедающее без остатка чужой хлеб, проклято .
Отец не оставил сыну... Сын обобрал мать... Дочь скинула дитя... Зять убил свекровь... Свекровь отравила невестку... Племя напало на племя... Народ на народ... Властитель обобрал подданных... Вот начало неизбежного конца!
Нет будущего у такого народа. Такие народы , исчезают во времени бесследно, растворяются как дым. Бессмертна душа, но не народ. Кто говорит иное, кто утверждает, что народы бессмертны, тот сам мёртв.
Ибо народы - это временные сообщества, когда они распадаются, исчезают связи, возникают иные народности, которые обособляясь забывают истоки свои, уподобляясь "Иванам" , не помнящим родства.
Историю нельзя пересмотреть, - пишет Василиса - . История может быть разбита на составляющие и сложена заново, но от этого суть истоков не меняется.
Наступают лишь иные последствия.
Такая история не документ. Она лишь визитная карточка для немощных, опечатывающая умы, обесчещивающая человечество. Построенная на лжи и домыслах, история намечает ложные пути, по которым и катятся народы, строящие собственные истории, совершенно нереальные, фантасмагорические.
Но Богу угодно всё. Возможно, на примере таком он захочет составить новую композицию будущих цивилизаций.
Авраам поселился между Кадесом и между Суром. Авраам фермер. Много скота у Авраама. Много земли. Земля рожала плохо, а Сара не рожала вовсе. Бесплодна Сара. Бесплодны женщины Авраама. Он не думал о наполнении земли. Не мнил себя родоначальником. Иногда, исходя похотью, пользовался наложницами.
Содом и Гоморра исходили похотью. Из за чего всё началось трудно сказать но
Лот, уходя, не оглянулся ни разу. А жена превратилась в соляной столб.
Не время было людям гоняться друг за другом для удовлетворения инстинктов. Тем более, что чрезмерное наслаждение перестроило их организмы и рождаемость падала.
Мужчины обратили взоры свои на мужчин. Женщины на женщин. Матери на сыновей. Дочери на отцов. Все вместе - они совокуплялись с животными, а животные были приучены удовлетворять людей. Множество мужчин вообще не способны к соитию, а некоторые даже к самоудовлетворению.
В этих условиях изменились и гениталии. Появились признаки слоновости. Зародились пёсьи косточки в членах, Слоноподобные экземпляры были ни на что не годны, зато те, что с песьими косточками наоборот могли всегда.
В Гоморре жили в основном мужчины. Они не испытывали неудобств от отсутствия женщин. Везде можно было видеть пары, а то и группы, которые сплетаясь тесно, проникали друг в друга, терзая входы и выходы, делая мужчин вялыми и пассивными.
Гоморра постепенно становилась отхожим местом. Нечистоты от недержания загрязнили город,
Близлежащие народы опасались больше чем пожаров любых отношений с гоморроитянами. Мечтали об изничтожении их обители разврата.
Содом выглядел чище, но лишь на первый взгляд. Прохожий замечал, что женщины здесь не отворачивают лиц из скромности, не кутают тела в покрывала, а наоборот обнажаются и крутят станом так, что глаза у прохожего лезут из орбит.
Мужчины округи, избегали Содом. ненароком оказавшиеся в этих местах насиловались женщинами иногда до смерти. А после смерти им вырезали гениталии, выделывали из них чучела, коими пользовались по необходимости или продавали.
Мальчики, из дальних племён, вдруг пропадали, исчезали бесследно. Люди понимали - это дело рук содомистских женщин. Процветал бизнес. Действовали банды из проходимцев, убийц, преследуемых обществами, которые занимались похищением подростков, юношей и молодых мужчин и продажей их в Содом и Гоморру.
Не просто было навести управу на амазонок. Женщины организовали войско, наняли наёмников и крепко удерживали свои границы. Одно время и дочери Лота, находясь в гостях у тётки своей, приобщились к разврату. Тётка с подружками быстро сломили их сопротивление, плевы вырезались, шли на изготовление фетишей.
По законам Содома, каждая женщина должна была носить на платье своём эмблему любви. Розу из собственной девственной плевы. Нарушительница обычаев арестовывалась, в течении месяца обязана была служить на площади "ковырялкой", ублажая всякую желающую её плоти.
Потому Лет поспешил вывезти дочерей из Содома. Но и в Гоморре жить было невозможно. Сам Лот был стар и не привлекателен, но меж слуг имел молодых парней и мужчин, да и проведывали его по делам разным разные люди. Происходили неприятности.
. .. Пролил Бог на Содом и Гоморру дождём серу и огонь от Саваофа с неба. ... Ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и произростения земли. - Бытие. Гл. 19. 24.25.
Теперь Лот боялся жить и в Сигоре, потому что просочились сведения о поведении его дочерей .
Одна женщина, столкнувшись с проблемой одиночества, повадилась посещать Содом. Там она бесплатно удовлетворялась на площади, затем незаметно покидала город. Был у женщины сын. Парень лет пятнадцати. Сын единственный. Он пропал. Мать горевала, горевала, но утешилась. Траур сняла. Через какое-то время потянуло её в Содом. Там зашла к тётке дочерей Лотовых, поболтали, как старые знакомые и тётка подарила ей искусно выделанное дилдо. Мол, что тебе жить бобылкой? Вот тебе дружок. Всякий раз за двадцать километров не набегаешься.
Взяла. Попробовала дома. Пришлось по вкусу. Часто играла с ним, называя ласковыми именами.
Однажды достав игрушку и любуясь тонкой работой кожевников, а выглядел инструмент как живой, даже жилки, казалось пульсируют под тонкой шелковистой кожей, она, вдруг, заметила едва заметный крестообразный шрам.
Вспомнила. На восьмой день новорожденному сыну делали обрезание. Так случилось, что рука опытного хирурга дрогнула, обрезав крайнюю плоть, нож скользнул по стволу пениса к мошонке. Пролилась лишняя кровь.
Всё обошлось. Вдруг, хирург заспешил, занервничал, скомкал визит, не взял вознаграждение, кланялся, извинялся и срочно покинул дом.
Молодая мать не придала случаю этому значения, лишь много позже объяснили ей знающие женщины, что примета та, к преждевременной и страшной смерти.
Муж её действительно погиб вскорости, она тогда приняла преждевременную смерть мужа, за свершившееся пророчество.
Теперь, упав на подушки, поняла, что все эти недели жила с собственным сыном. Бог не принял её смерти, когда она перерезала себе вены. Её спасли. Но стала она не прежней смешливой проказницей, а желчной, зловредной бабой, которая никому не прощала обид.
Она и рассказала о Лотовой истории. О Лотовых дочках - проститутках, объезженных до пены на губах, амазонками Содома.
Лот пил уже несколько месяцев. Такого запоя у него никогда не было. Лот и раньше чрезмерно увлекался вином, но теперь он пил без оглядки на семью и приличия.
- Сказала старшая, младшей: отец наш стар; и нет человека на земле, который вошёл бы к нам по обычаю всей земли. - Бытие. 19. Ст. 31.
Дали ещё выпить Лоту, перенесли его на лежанку, обнажили, растёрли вялый член, который после долгих мытарств, наконец обрёл кое-какую упругость и младшая ввела его в вагину старшей. Не имей достаточного содомского опыта, никогда не удалось бы им разбередить старую плоть Лота до надлежащего состояния.
Но они со знанием дела исполнили свой долг. Всё семя, которое нашлось, использовали по назначению.
Намучившись, обе легли отдохнуть. Позже операцию повторили. И всё пошло без суда и задоринки.
И родила старшая сына и нарекла его именем Моав. Младшая тоже родила сына и нарекла его: Бен - Ами.
Бен-Ами и Моав дали начало народам, которые спустя много лет растворились среди других народов без следа.
Вот история Лота.
А вот история Авраама.
Несмотря на испытания, лишения, стойко держалось его племя. Множившееся при Исааке, сыне, оно стало увядать при Иакове, внуке; Иосиф, проданный в рабство, умножил его беспредельно. Не семенем своим, а трудами, заботами, хитроумием.
Но дело Лота, - писала Василиса в книге, - было единственным выходом не потерять линию, которая вела к дому Давидову. Потому что, именно Лот и его дочери родили тех людей, которые через много поколений передали семя рода Сыну Божьему.
Озия - далёкий потомок Лота. Озия - отец Ахима и дед Марии.
- Войдёт - писала Мария - родоначальница, - внучка Озии к отцу своему, по примеру дочерей Лота. Ибо кровосмешение, когда того хочет Бог, помогает собрать воедино таланты семьи. Дети от таких совокуплений приближаются по способностям к атлантам. Но плохо, что тогда хвори и болезни преследуют их. Потому обычным людям кровосмешение запрещено. Оно необходимо истории для появления сверх одарённых людей, способных продвинуть человечество по пути божьего промысла.
-
Ахим передёрнул плечами. Нет, это не про него писано. Его Мария, девушка набожная. В уме у неё лишь книги и благочестие. Воспитана Степанидой в строгости. Да и он, отец не позволит произойти надругательству над заповедью Божьей.
- Не возжелай! И тебе зачтётся. - Он вздохнул и продолжал читать дальше...
А Степанида тем временем готовилась к поездке на ярмарку. Махнула рукой на Ахима. Пусть копается в горе свитков, раз выпала ему такая доля. Печально, что не кормят книги семью. Одного пергамента, если буковки подчистить, то продать за большие деньги можно, с лихвой окупить строительство двух новых домов для старших сыновей.
Подрастает девчонка. Своенравная, но послушная. Умничает только, за отцом тянется. Но для девушки это не грех. Пусть побалуется. Будет что рассказывать внукам на старости. Сама Степанида обделена была лаской матери в детстве. Выросла в доме, где всем заправляла мачеха. Старая карга. Некрасивая к тому же. Не отец выбрал её. Она отца.
Дом у отца и подворье были ещё исправны. Мать умерла, когда Степаниде лишь шесть годков стукнуло, в лицо она её не помнила, но иногда по ночам всё слышала, будто поёт ей мать колыбельные песни. И сама Степанида любила петь и плясать, только за хозяйством некогда было. Жили они в сторонке от оживлённых путей, потому наведывались к ним гости не часто, а как Ахим ушёл весь без остатка в книги, так вовсе перестали ездить.
Мачеха есть мачеха. Не трогала она Степаниду, но и любить не любила. Своих детей обижала постоянно, нагоняем не отделывались они, получали и битья порции. Степаниде же доставались косые взгляды и безразлично-брезгливо поджатые губы. Вот и выросла она нелюдимой, жёсткой и от других требовала строгости в отношениях и прилежания в работе.
Марию, надо сказать, упустила. Всё внимание к сыновьям приковано было. За них боялась. Сыновья опора в старости. Многие не надеются на сыновей. Сына всегда уведёт какая - нибудь вертихвостка. Но Степанида так не думала. Она любила своих сыновей, не просто любила, а делала им состояние, поднимала хозяйство, помогала им раскрутить маховик способностей и теперь, когда они вполне могли обходиться без неё, лишь изредка прикасалась к делам, занимаясь в основном финансами да приторговывала на ярмарках от случая к случаю.
Дорога пролегала меж холмами, их в этой местности в изобилии. Но чем ниже спускались в долину, тем холмы становились ниже и ниже, пока не исчезли совсем.
Теперь и дорога укоротилась, стала прямее. Лошадки побежали резво, их уже не приходилось одёргивать вожжами и клинить, тормозя колёсные оси.
Резвость лошадей придала седокам бодрости и Степанида запела. Голос у неё сильный, вольный, наполненый бархатистой раскатистостью. Такой голос слышен издалека и путники, а их становилось всё больше, потому как приближался город, оглядывались, останавливались, снимали шапки и приветствовали Степаниду, Может и правда, весь город знал её, а может быть люди приветствовали в её лице талант?
Мария гордилась своей матерью. Гордилась она и отцом и братьями, дела которых шли успешно, но матерью гордилась особо. Ни у кого не было такой матери. Высокая, статная, в свои сорок лет совершенная красавица, Степанида могла легко найти богатого хозяина и провела бы оставшиеся годы в неге и роскоши. Но Мария знала свою мать. Она никогда не бросит отца, хотя и мучается с ним. Во первых, их соединяет любовь. Во вторых, мать пронесла сквозь годы и пропиталась насквозь интересами мужа.
Она часто забавлялась, покусывая достоинство Ахима словами, но никогда не пыталась решительно отнять у него его игрушки.
В третьих, подсознательно, Степанида побаивалась супруга, который владел тайнами, доступными лишь избранным. Она знала, что из рода Ахим высокого и, догадывалась, что не просто увлечения держат мужа пустынником, а воля более сильная, чем её женская воля.
Она пела. Песни её рождались сами по себе. И в дороге, и дома, и в поле. Пела она на разные мелодии. Слова запоминала, а музыка выхлёстывалась из неё потоками, всякий раз разная. Мария пыталась поймать певунью на фальшивых звуках, но напрасно. Мелодии были чистые как звон ручья, а слова ложились на музыку, как семя в землю, тёплую, прогретую и оттого плодородную.
Город Сидон раскинул свои улочки в конце пути. Старый город насчитывал несколько сотен лет. Поэтому большая часть каменных домов была старой планировки, но уже встречались и новые постройки на местах разрушившихся от времени или снесённых по ветхости жилищ.
Дорога пролегала через старый город. Со стороны голландских высот он имел вид обыкновенного провинциального городка, ничем не примечательного. Но вот со стороны побережья, Сид сверкал новыми виллами, фонтанами, дворцами.
Сидоновский порт был одним из самых оживлённых портов страны. Сюда приходили корабли из половины мира. Конечно, такие города как Библ или Угарит были богаче, население их многочисленнее, царские выезды пышнее, но и Сидон держал марку.
В это время "народы моря" уже разрушили хеттскую державу, делали набеги на побережья Палестины, не обходили Финикию. Богатство городов - портов привлекало разбойников всего мира. Народы пришлые, роскосоглазые, потомки печально известного Корея, жили грабежами, воспитывая в себе устойчивую тягу к праздной жизни. Заветы Бога они перевирали так, что в каждой заповеди слышалось: убей, возжелай, укради... Какое семя посеяли, то и пожали.
Мария, читала в одной из книг, что в будущем ,ханаанеи, они же финикийцы и палестинцы, жители земель прибрежных, много горя хлебнут от тех народов, которые будут отлучены временем от морской глади;
Станут рожать детей, те дети умирать будут, так и не увидев моря. Это в будущем, которое наступит ли, нет?
А нынче Сидон процветал. Торговые дела шли успешно, люди могли открыто смотреть в лица друг другу, потому что когда дела не клеились, то и причины находились, так случается всегда, в ближних людях, в друзьях, в родственниках.