Трошин Борис Александрович : другие произведения.

На тему Гл. 49

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
  
  На тему Евангелие от Иоанна. Гл. 49
  
   - Брат мой, - сел за ответное письмо Симон Канонит. - Шлю привет из далёкой страны, что называется Испанией. В связи с переездом моим под покровительство испанских грандов, центр просвещения переместился из Рима и Иерусалима в эти благословенные края. Живём мы неплохо и что очень важно в свободе души и Духа.
  
  - Из всех краёв, стран и земель приходят люди, которые хотят крещения своим народам. Тридцать, даже двадцать лет назад разве мы мечтали о подобном?
  
  Брат мой! Для меня и всех апостолов, кои живы или в вечности присутствуют, ты есть любимейший наш Иоанн. Мудрейший и благоволящий ко всем нам, как и к церкви, основанной и твоими трудами.
  
  Разве Иисус говорил тебе о напрасных трудах? Нет. Не намекал даже. Всё это домысел твоего сознания, которое по прохождению длительного времени меняется вместе с нами. Труды наши вечны и во славу Бога Господа нашего и Сына Его Иисуса Христа, из дома Давидова, а не Озиева.
  
  И Марию, деву непорочную, богородицу помню хорошо и возвеличу её в молитвах своих. Что о скромности Иисуса, то правда; а на волхвов ли обращать внимание, дела давно минувшие, преданы забвению церквью нашей.
  
  Богословские диспуты - дело правильное. В спорах рождается истина. Но то касаемо лишь открытых вопросов, кои не подвергают сомнению Веру нашу и не испытывают её ересью.
  Сказано Иисусом: блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божьими.
  И нам, апостолам, сохранять сердце своё открытым и чистым - есть первое условие дарованного апостольства. Никакое слово не должно исходить из уст без предварительного согласия с чистым и открытым сердцем. То, что делалось Иисусом, делалось для людей. Других помыслов у Христа не было. Неужели, мы погрязнем в распрях между собой и своими умозаключениями, которые не могут, не в состоянии понять путей Господних?
  
  Неужели будем терзаться сомнениями о доле своей, которая выделена, согласно жребия и воли Христа?
  Кто как не Иоанн сидел о правую руку Господа нашего, в то время как Воаноргесы оспаривали место сие. А когда слово осталось за Иоанном, кто как не Заведеевы претендовать стали на Царство Божее во Христе при Отце Его.?
  На что ответствовал Иисус: не знаете, чего просите; не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим.
  
  Не тебе Иоанн ответствовать за дела Господни. Ты тот, кто есть. Ты - поручитель Христа перед Отцом Небесным.
  Даже Сатана, выйдя и войдя в тебя, исполнял только волю Его.
  
  Воля Бога больше, нежели жизни не только людей, но и планет. Потому как Творец не совершает ошибок, а совершённое Им, раз и навсегда остаётся содеянным навечно.
  Каким способом, какой молитвой убедить людей в Воскресении Христа?
  Нет такой молитвы и нет такого убеждения. Вера остаётся с тем, кто уверовал, а уверовав, можно и обратиться к Вере за вспомоществованием. Не всякая молитва открывает "золотые" врата Веры. Можно даже сказать, никакая молитва. Ибо Вера сама по себе рычаг, которым сдвигаются горы и ввергаются в моря.
  
  Как тот случай со смоковницей, которая на глазах наших засохла. Сделано то для нас. Для тебя и меня. Ибо дела наши - плоды смоковницы сей. Бесплодное дело, как и древо, должно быть срублено под корень.
  
  Сказано: да не будет впредь от тебя плода вовек.
  Слова наши идущие за разумением нашим - сухие листья. Цвести и плодоносить мы можем лишь при посредстве Дел наших пребывающих в лоне Веры.
  Церковь - плодоносящая смоковница и потому именно она преемница Христа на земле.
  Не вороши прошлого. Прошлое уходит и не возвращается. Оно остаётся в нашем сознании лишь для одного, чтобы корни древа нашего не высохли, а с наступлением весны покрылись листьями, цветами и плодами. Без прошлого нет будущего. Прошлое - каркас, жёсткие ветви, на которых расцветают иные поколения, питаемые корнями, но не зависимые от предшественников.
  
  Ложь во благо, есть ложь. Благо во лжи - есть благо. И то, и другое - колесо истории, без которого нет движения.
  
  Твой случай - прямое доказательство блага во имя блага. И не было в том лжи.
  
  Иаков назван Богом Израилем, Аврам - Авраамом, Мойша - Моисеем - ложь ли это?
  
  Это имена, данные людям Богом, чтобы отличить их среди множества других, также дорогих сердцу Бога, но других. Имена, связанные неотрывными нитями с замыслами Бога, постигнуть которые нам помогает время. Время и докажет нам твою неправоту.
  Иудой не был назван ни один плохой человек. Начиная от Иуды - воителя, главы колена Израилева, Иуды Макковея из колена Левитова, до Иуды Искариота, выполнявшего волю Христа.
  
  Иуда Искариот - величайший герой, которому выпала честь соприкоснуться с Волей Отца, исторгнувшего блудного сына и проявившего Отцовскую Любовь, снятием бремени земной ипостаси, которую добровольно наложил на себя Иисус.
  Снизойдя до Сына, ниспровергнувшего заветы, Отец забрал Его в Лоно своей Небесной Церкви. Мудрость Всесильного такова, что Он соблаговолил оставить на земле учение Сына, которое во многом противоречит учению Отца.
  
  Опыт Отца Сыном не познан. Иисус - зелёный лист на ветке питаемой корнями вечности. Он не зависим от Отца лишь в той степени, в какой тому бы хотелось.
  
  Разумение Сына - Его Разумение. На том выросло Учение, которое единственно спасает человечество от гнева Вседержителя. Ибо человек плох. Разумом слаб. Беспечен и горделив, от незнания собственных пороков, кои возводит в степень благородную и делит Бога на множество идолов.
  
  Бог есть Величие и Сила, его невозможно оспаривать и не соглашаться с Ним. В то время как идолы - дело рук и Сознания человека, они холодные каменья. Их можно разбить, их можно бросить, их можно топтать, изголяться над ними и видеть их у своих ног.
  Идолы нужны человечеству для поднятия себя в собственных глазах. Для доказательства мнимого величия. Для лжи, в которой сладко жить человеку.
  Таковы идолы - творения похоти сознания человеческого.
  
  Ипостась Иисуса непознаваема для язычника. Трудно познать путь Господа нашего и нам, его апостолам. Как познать Бога, когда Дух наш собственный остаётся непознаваемым нами до скончания веку.
  Иисус мог быть вечным бродягой, но мудрость Бога прекратила Его бесплодные мучения. Дух непознаваем и снизу вверх и сверху вниз. Он не познаваем и для Христа.
  
  Придя на землю, Иисус считал, что дело Его вразумить человеков и направить их на путь истинный. Однако человек оказался более каменным, нежели идолы Его.
  
  Иисус ушёл, оставив нам своё дело. Избрав нас апостолами своими, он утвердил величие Отца и те Заветы коими люди до сих пор руководствуются.
  
  Только мы с тобой знаем, что Иисус так и не познал суть человеческой души. Он рекомендовал апостолам идти трудным, подчас кровавым путём по стезе указанной им. Ибо стезя эта - единственная узкая тропа в царство Отца Его.
  Но сам повести нас не решился. Не сумел. Знал, потому что ничего не получится из задуманного, крепок человек не сознанием, а умом задним. Да и тот не у всех совершенен, а многим недоступен и задний ум.
  
  Потому как анализ - наитруднейший процесс из переживаемых процессов в человеческом сознании.
  
  Мы, апостолы, владеем анализом и обязаны выводы, представившиеся нам, благодаря божьему соблаговолению использовать единственно для укрепления Веры и человеческого совершенствования.
  Трудный путь. Тернистый путь. Но стоит на этом пути церковь наша. В ней черпаем силы. Она - щит наш перед происками Сатаны.
  Церковь - держава наша. Скипетр Бога - самоотверженное учение Христа, освятившего жертвенность кровью и плотью.
  - Вот - кровь моя! Вот - плоть моя. Вкушайте. -
  -
  Вот он весь перед людьми, как перед Богом и отдаёт себя в руки палачей как и всех людей на земле. Отдаёт себя и плоть свою, и кровь свою... - Последнее богатство, коим он владеет на земле. Душа принадлежит Богу.
  И стали люди пить вино, а названо оно Христом кровью своею.
  Как пить кровь? Превращал Иисус воду в вино, зван был на свадьбу, которая дело рук божьих, но не человеческих. Встречаются мужи и жёны для производства потомства, а не для блуда, прелюбодеяния и пьянства. Узрел Иисус пьянство, когда без труда добытое пойло, омерзительными сделало людей, и мы с тобой, наблюдали явление превращения агнцов в свиней непотребных.
  
  Узрел и объявил по сему: пейте кровь мою! Вкушайте тело моё!
  Думал, одумаются люди. Поймут что жертвенность для блага, а не для потребления. Но находятся тут же те, которые и благо употребили в пищу телу.
  
  Вот она, испостась Иисуса Христа!
  Бог! Есть ли что на небе, уж не на земле, что могло бы объяснить суть Сущности этой? Объяснил ли нам Иисус ипостась Отца Своего?
  
  Молю тебя, Иоанн коли вспомнишь что, дельное, а не иудино, пиши скорее, ибо я также стар, а хлопот не меньше, но больше.
  Учеников много. Мало в них Веры. И Веру ту соблюдают уча заветы наизусть, а не вбирая в Душу как воздух, которым дышим не замечая его как и дыхания своего.
  
  От зубрёжки мало толку, потому не объяснить не могут, не призадуматься. Что ждать?
  Как и говоришь ты: возвеличивания на догмах. Ибо догма мертва в мёртвых душах. В живом человеке догмы нет, величие церкви, живому человеку не помеха, тем более не вред.
  Догма нужна церкви. Множество из множеств не могут отличить белого от чёрного, правого от бесправого, лукавого от святого...
  В том беда. Не приходил бы Иисус, не веря в нас, и в пороки, которые изжить можно и должно. Верил Он и Веру свою передал апостолам.
  
  Не перейдём мы по воде аки по суху, но перейдём из жизни пустой, бесцельной, наполненной злобой и происками, в жизнь насыщенную интересами, знаниями, в жизнь которая без Веры невозможна.
  Остаюсь с тем, брат твой Симон Канонит , Церкви Христианской. Писано: рождества Христова, 68 год.
  
  Апостолу Симону Канониту от апостола Иоанна.
  
  Письмо твоё брат, запало на душу. По раздумье опустил я переживания свои по никчемности. Доволен, что строишь ты церковь, не взирая на многие и многие препятствия. Духоборство моё при мне. Не обращай внимания и продолжай дело. Хотел бы приехать. Очень хотел, но дела здесь держат.
  
  Евангелие продвигается. Огромная масса бумаг и свидетельств переработана. Многое из забытого, воскресает в памяти, напоминают добрые христиане. Но то, что отпечаталось в сознании, опишу как видел и как знаю.
  Мнение твоё, твоё слово для меня ценно. Обязательно переправлю с оказией, ибо грамотность твоя нам всегда была известна и преданность твоя, делу Христову, испытана временем.
  Очень надеюсь, что исповедь мою ты не посчитаешь за корысть и зависть. Нет во мне чинопочитания, и не стремлюсь я сидеть по леву или праву руку.
  
  Что было сказано кем, так же сделано было. Нет героев там, где все работники Господа; больше сделано? Меньше? Ему решать, ибо он властен в своём.
  
  Сказано: так будут последние первыми, и первые последними; ибо много званных, а мало избранных. Так и с Евангелием моим, коли найдёшь достойным распространить; из всех других, кои найдутся, поставишь последним, ибо первым был я и почестей мне достало.
  
  Что сказано тобой о догме, не мне решать, но слово скажу по обыкновению. Сказал Иисус:
  - князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; Но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; И кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не для того пришёл, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.
  
  - Сказано мною, чтобы не уподобилась церковь иерархии княжеской. Князья от церкви - есть слуги не народов, не Иисуса Христа, но Сатаны. Сатана имеет слуг в изобилии. И меняет их от прихоти к прихоти. Нет слуг у Иисуса, он сам слуга.
  А я слышу уже от людей речи выспренние, в честь церкви тобой создаваемой. В честь слуг народа, уже наречённых от народа званиями княжескими: патриархи и епископы, архиепископы и папы - блудодейство словом и шапками золотом шитыми.
  
  Заклинал Иисус, не торгуйте во храмах ! Изгнал всех торгующих и покупающих. Опрокинул столы меновщиков, ибо на столах были разложены не библии, не святые листы молитв и обращений к Богу, а злато и серебро и медные динарии и золотые сестерции и облачения епископские - всё золото, золото, золото...
  
  Любит человек золото - потому что оно оттеняет грязь души его. Боится заглянуть человек в душу свою. Он итак в ней ничего не понимает, но интуитивно ощущает внутреннюю грязь. Потому и любит золото, что блестит оно. А чернь серебра любит за то, что оно близко душе его.
  Молю Симон, огради законом церковным чиновников от церкви от княжеских достоинств. Противно сие Богу и Сыну Его, ибо Едины они в Духе своём, хотя ипостасями и разнятся.
  Чтобы не сказали современники: Дом Его, домом молитвы наречётся, а не вертепом разбойников, сидящих на награбленном и надевающим грабленное.
  
  Кто плох и кто хорош? Люди разнятся характерами. Есть послушные, есть буйные, но к слову Божьему склонны все. Нас было одиннадцать, а были ли двое одинаковых?
  Филипп - ветер. Могучий, порывистый, благородный.
  Варфоломей - кремень. Упорный, доступный, заботливый, друг и товарищ.
  Фома - смола айвы , липкий, нудный, осторожный, упрямый и косный.
  Пётр - шелковица - терпкий, слащавый, многоликий.
  Андрей - глина, доступный, пластичный, мягкий, добрый, холодный сердцем.
  Левий Алфеев, сборщик пошлин, помнишь ли ты его? Как жаден был! Как дрожали пальцы его, всякий раз, расставаясь с грошами медными и пожертвованиями людей добрых.
  С каким восторгом глядел он на облачения князей и барышников и в то же время как предан был Иисусу и делу Его!
  Как стоически воспринимал, обрушившиеся на нас несчастия, и словом и делом согревал и охранял нас. Его стараниями мы с тобой живы по сей день, а он лишился и живота и имущества.
  Или вспомни Иакова Воанергеса.
  Не он ли воспротивился Ироду в убиении Иоанна Крестителя и положил голову первым из апостолов за дело святое? Кто другой? И где были толпы, слушавшие проповедника и пророка? Что сделали мы?
  Мы ушли за Иисусом, он был не от мира сего, но мы то от мира...?
  
  Не можем судить, но судимы будем. Нельзя избежать суда человеческого, суда толпы. Суд толпы наивысшая форма сатанинского суда над человеком, который сам по себе в разумении своём есть дитя сатанинское. Не может разделиться Сатана, ибо изживёт себя, но есть у дьявола верный ученик и помощник: человек.
  Человек судит. Сказано - не суди ! Судит. Человек не Сатана, но орудие Сатаны.
  
  Как судить Иисуса за то что оставил брата своего молочного Иоанна Крестителя на востребование похоти блудниц и пьяниц? Как познать путь его размышлений, который увёл Его от брата Его просящего помощи и понимания?
  
  Не понять, как не понять и слов Его: кто матерь Моя и братья Мои? И обозрев сидящих вокруг Себя, сказал: вот матерь Моя и братья Мои.-
  
  На что сыны Иосифа, от женщины другой, здоровой и полнокровной, обиделись и покинули становище пророка и мессии. Но мать, Мария в счастливом восторге залилась слезами, потому что видела предназначение Сына Своего, как сказано: Сына Человеческого, воскликнув:
  Воля Божья! Я, мать того кто был ранее меня, мне подчиняться Ему довеку.
  
  И мать, и братья, и апостолы, и народ - дети Иисуса, чей отец Бог, который всегда был, есть и будет во веки веков. Аминь.
  
  Тогда пошли Его братья , в сторону Иродову. Пошли и говорили встречным - поперечным: заболел брат наш. Горе от ума случилось! Мать Его, Мария, так же на книжках тронулась. Мучился, мучился Иосиф, отец наш, и отселил Марию с Иисусом.
  
  Потому как блаженным мир нужен, а стих важен, но живое, насущное для них - непотребство. Чтобы в туалет не ходить, наш братец, святой, есть пить перестал. Мамаша Его постом себя убивает. Пришли мы просить Иисуса, вступиться перед Богом за сестру нашу, что на сносях и родить не может, а он нам:
  
  Кто сестра? Где сестра?
  Я один у Бога Сын! Хотя всем известно, что и Сатана - Сын, и входит в Иисуса запросто, как равный к равному.
  
  Услышали слуги Иродовы жалобу детей Иосифа, доложили царю. Тот велел допытать, что к чему и показания те занести на бумагу. Отказался де Иисус сын Марии от родства кровного, мнит себя царём Израиля на власть Ирода покушается.
  
  А ещё: изгоняет де Иисус бесов по договору с Сатаной. Известно, что экзерсизм в экзоторике божественного является волхованием. Волхвы отрицают Бога, но живут по звёздам и исчислениям их орбит не имеющим отношения к Вере истинной.
  
  Исчислить можно движение звёзд, движение планет, движение толп человеческих, гонимых неурожаями с места на место. Но как исчислить движение мысли, пусть человека... А Сына божьего? А Бога?
  
  Волхвы уводят с пути Веры на путь Лжи, объявляя ложь знанием. Нет, и не может быть знания не от Бога. -
  Так говорили Ироду жрецы, вызванные им для уяснения дела, связанного с волхованием некоего Христа, изгоняющим бесов.
  
  Возмутился Ирод. Только, только арестовал он Иоанна Громыхалу. Что возмущал людей, отрывая их от обыденных занятий и общественных работ. Призывал мессию и говорят, указал на того самого Христа, чьи братья обратились с жалобой. Обросший волосом, грязный Иоанн содержался в подвалах. Жрецы советовали схватить и Иисуса. Пусть покричат в застенках. Тем временем общество успокоится и тогда бродяг можно будет выгнать на все четыре стороны.
  Не вовремя появились подозрительные люди на земле четверовластника. Ожидались празднества. Всё же, уступая жрецам и министрам послал стражу взять Христа. Но тот уже удалился. А после празднеств апостолы взяли тело Иоанна Крестителя и погребли его;
  Иисус же отплыл на лодке в место пустынное, островное и долго находился там. Народ искал и не находил его. Пришли за ним ученики и толпы народа за ними во множестве; кричали и гневались, что бросил их Иисус, а с ними бросил и пророка их, Иоанна. Сказал им мессия:
  
  Предаст же брат брата на смерть и отец - сына; и восстанут дети на родителей и умертвят их; и будете ненавидимы всеми за имя Моё, - разве не говорил вам Я,
  / От Матфея гл.10. ст. 21. /
  
  Я пришёл разделить человека с отцом его... И враги человеку - домашние его. И кто не берёт креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
  Кто отречётся от Меня перед людьми, отрекусь от того и Я перед Отцом Моим Небесным.
  Не мир пришёл Я принести, но меч;
  
  Взрыдали женщины, склонились в коленах мужчины. Ждали, что вслед за Иоанном придёт их черёд,
  Иисус отвернулся от них, не уверен в вере и преданности их Его делу. Стон и плач не умолкал, расходились круги по воде от падающих слёз. Много лодок подошло к берегу, но Иисус находился на острове один и даже апостолы не выходили к нему.
  
  Велел Иисус Левию открыть корзины с хлебами. Но мало в них было; и силой отцовской сотворил Христос хлеб; без воды, муки и дрожжей. Без замеса и выдержки, без формования и без выпечки.
  
  Поступился Иисус правилом Бога: в поте лица будешь добывать себе хлеб насущный...
  Когда же все насытились, и стон утих , сказал Иисус ученикам своим: как мало нужно людям, чтобы успокоить души свои. Сытый человек- голодного не разумеет. Будет день, тогда будет и пища.
  
  Даровой хлеб - разврат. Не хочу, чтобы Отец упрекнул Меня.
  
  А ещё загадка тебе, Симон... Заветами праотцов наших заповедано, чтобы стоял умывальник между скиниею собрания и жертвенником, в нём всегда свежая вода пребывала, в коей и Моисей, и Ааарон, и все левиты омывали руки свои перед жертвоприношением.
  Всякая пища - есть жертвоприношение Богу через человека. Садясь принимать пищу человек должен быть чист как помыслами, так и телом своим. Не подлежит сомнению то, ибо болезни ищут людей, а проказа губила многих через нечистоты тела и среды.
  Только источник и колодезь, вмещающий воду, остаются чистыми. Только живой водой из источника или колодезя может очиститься любой, даже прокажённый. Очищаемый омывает одежды свои, остригает все волосы свои , омоется водою, и будет чист; / Левит. Гл 14. Ст. 8. /
  
  Когда же пришли к Иисусу Иерусалимские книжники и фарисеи и сказали: зачем ученики Твои преступают предания старцев? Ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб. Учитель, стоящий у порога вечности, уже не думал о мирском. Что хлеб? Когда умерщвление плоти воздержанием, есть наивысшая благодать дарованная Богом.
  
  Смерть - врата в рай. Иисус торопился по дороге в вечность и, смерть была избавлением, которого он жаждал. Поэтому всё, что продлевало жизнь: а именно санитария, гигиена о которой заботился Отец небесный, перепоручая Моисею заботу сию о людях, была, в то время, по его мнению излишней.
  
  Блудный Сын шёл своим, избранным им путём, ошибаясь почти на каждом шагу в практике взаимоотношений с людьми, он стоически был предан высшей своей идее: преданности Богу.
  Поэтому в запальчивости он обвинил и фарисеев в нарушении заповеданных уставов. В неуважении к Отцу, через Него, Иисуса. Произнеся:
  - всё входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон. А исходящее из уст - из сердца исходит; сие оскверняет человека.
  
  Думается мне, уже не помнил Учитель наш, что мы всего - _то, люди. Он не принимал пищи, не оправлялся, он был чист как голубь, что только - только спустился с небес и не осквернился ещё бренностью земной. Он брал своею рукою хлеб и разламывая его, обмакивал и подавал нам. Пища была чиста и благоухала свежестью новой выпечки.
  Но люди, что сопровождали нас, постоянно болели поносами и другими желудочными. Иисус к ним прикасался, излечивая. Их болезни от нечистоплотности.
  Проходя чрево и извергаясь, калы заполняли пространство вокруг тысячных толп. Не всякий раз вода была рядом и вытирались люди полами одежды или пальцами.
  Когда исходящее из уст от сердца - это одно. Когда исходящее - это блевотина от грязи, нечистоплотности - другое.
  Есть неумытыми руками, говорил Он - не оскверняет человека...
  
  Блудный Сын - как был Он неправ! Нечистоты оскверняют всех и Бога в том числе, потому как не умываться, не следить за собой - это и есть - не почитать Отца с Матерью, в чём обвинял Он сам фарисеев. Ибо Отец с Матерью заповедали нам то, что им заповедал Моисей от Бога.
  
  Разве сие не доказательство что, происходя от женщины, был Иисус Христос жителем неба и готовился вернуться домой к Отцу, потому и посчитал Небесное земным и разрешил ученикам быть грязными.
  
  И другое: ошибаясь, что послан Отцом только к погибшим овцам дома Израилева, называет женщину, и чад её в доме её, псами, приговаривая, что отнимать хлеб у детей /евреев/ и скармливать псам /не евреям/ не хорошо.
  
  Но поразмыслив одумывается и тем самым подтверждает идею нашей церкви о мировом феномене Иисуса Христа.
  
  Кто не ошибается под небом!
  Ошибался и Яхве Всесильный в Исааке, Иакове, Аврааме, Моисее. Ошибся и в Иисусе Христе.
  Ушёл Сын менять людей. Искупил их грехи собственною смертью, но получил взамен столько грехов, что искупить их просто невозможно уже. Нужно только ждать.
  Ждать и верить, что Бог не покинет Чад своих.
  
  Остаюсь с Верой в Иисуса Христа. Апостол Иоанн.
  
  
  љ Copyright: Борис Трошин, 2014
  Свидетельство о публикации Љ214022600929
  Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
  Рецензии
  Написать рецензию
  Другие произведения автора Борис Трошин
  Разделы: авторы / произведения / рецензии / поиск / кабинет / ваша страница / о сервере Ресурсы: Стихи.ру / Проза.ру
  Рейтинг.ru
  Rambler's Top100
  Сервер Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил сервера и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о сервере и связаться с администрацией.
  
  Ежедневная аудитория сервера Проза.ру - свыше 70 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более семисот тысяч страниц по данным независимых счетчиков посещаемости Top.Mail.ru и LiveInternet, которые расположены справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Сайт предназначен для лиц старше 18 лет. 18+
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"