Трошин Борис Александрович : другие произведения.

Письмо от Иуды. Гл. 48.

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Симону Канониту от апостола Иуды. Гл. 48
  
   Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби, в царствие и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа, будучи ещё апостолом Иудой Искариотом. Позже взяв на себя имя Иоанна Ведеева, убиенного Иродом.
  
   Ныне отпущен на волю императором Марком Веспассианом.
  
   Жизни моей предел положен, но прежде свидетельствую Евангелием и письмом к тебе, Канонит Симон, апостол, брат мой. И от Иисуса Христа, который есть свидетель верный; первенец из мёртвых и владыка царей земных.
  
   Свидетельствую народу испанскому, королю и тебе, славный труженик во Христе, брат мой Симон.
   Издалёка обращаюсь словами, которыми призвал нас сын Божий в бытность нашу рабами в Галилее. Дабы оставили мы бренное и шли за ним по пути который выведет народы к истине, справедливости, престолу вечности.
  
   Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших, кровью своею, лучше нас было знать стезю нашу. Избрав её по Его усмотрению и повелению Отца Его, мы не сошли с тропы, ныне истоптанной ногами сотен тысяч христиан.
  
   Открываюсь тебе, брат мой, тайной, которую носил в себе эти долгие годы. Ещё пытая меня, задавал следователь вопрос, почему Иуда, ставленник Христа и любимый ученик, предал его?
  
   Что сподвигнуло апостолов, числом одиннадцать, бежать и поносить учителя, как-то делал Пётр и другие?
   Почему Иисуса известного благочестием, остротой ума, опытом и глубокомыслием проповедей, власти не знали, а выслеживали как пса?
   Потребовался Иуда, чтобы взять его в общественном месте.
   Ответ ты знаешь. Я лишь свидетельствую, что так было.
  
   Двенадцать колен Израилевых включали всех потомков Авраама. Среди
  них и Моисей. Иисус среди двенадцати учеников.
   Не Пилат казнил Иисуса. Его казнил Бог, за то, что Сын ослушался Его и пришёл просить за людей. Кто как не Всесильный, Всемудрейший, Создатель и Творец знает лучше свои дела, нежели пришедший потом, хотя Он и у престола Бога.
  
   Не наблюдал ли ты проблемы Отцов и Детей?
  
   Они также не преходящи как жизнь, как звёзды, хотя ограничены во времени и тленны. Наш Учитель взял заботы и труды человека на себя, полагая, что управится быстро в одну жизнь. Но Бог всё видит, всё знает и не один у него есть Сын.
  
   Советники многие и сильные.
  
   Раздавая бесплатный хлеб, что нового придумал Иисус?
  То придумал и Август, властитель римский, развращая беспутных воздаяниями.
  Приучая бродяг к вину, что нового придумал Христос?
  
   Спаивает людей и жид.
  Оправдывая проститутку, чем порадовал людей мессия?
  
   Проститутку оправдывает и сводник.
  
  Бог наказывает человека болезнями за грехи его. Христос берёт болезни на себя.
  
   Бог наказывает человека бродяжничеством .
  Иисус кормит и поит бродяг мол, жизнь хороша и в бродяжничестве, в безделье. Принцип, заповеданный Богом: добывай хлеб насущный в поте лица своего, бездействует.
   Есть Сатана, и он Сын Бога. А дело Сатаны искушать.
  
  Изгоняя дьяволов, убивать их, Иисус не может . Они, дьяволы, разбегаются вселяясь в свиней, а через мясо их и в души миллионов.
   В море дьявол не тонет. В огне не горит. Истлеть не может, не может и вознестись.
  
   Рыбы поели дьяволов. Рыбу поели люди.
  
   Что видим мы. Видим сумасшедший мир, который трудами Иисуса стал ещё более не управляемым и безумным.
   Не мне учить тебя, но учить должен и я и ты. Восхваляю тебя за труды тяжкие. Дошло до меня, что воздвигаешь ты церковь, прочнейшую, нежели Иерусалимский храм.
   Всякая церковь - Вера. Вера в искупление наивысшая форма доверия к церкви. Но, брат, не дай своей церкви превратится в рутину. Когда догма Слова Божьего, станет догмой понятия, в прочтении законов, исходящих от Бога и Сына, тогда церковь станет не духоборствующей, а духоблудствующей.
  
   Яхве дал завет Иакову, потом Аврааму, потом Моисею, потом иным пророкам и судьям. Во всех заветах есть стержень, содержание, но форма изменчива и непостоянна. Церковь же тяготеет к постоянству, без изменчивости форм, потому как церковь дело рук человека и сидят в ней чиновники, подобные чиновникам Иродовым.
   Они создают догму и поддерживать будут её незыблемость, несмотря ни на что. Даже кровь, богопротивное деяние, станет в руках их орудием поддержания догмы.
  
   Бог наказал Сына своего за непослушание, ибо притча о блудном сыне есть притча об Иисусе Христе. Иисус на кресте покаялся перед Отцом и возвращён был в лоно. Там Его место. А на земле царство Сатаны.
  
   Бог наказал людей за своеволие. Каждый и всякий, почитает правом своим вмешиваться в чужую жизнь, дела, и поучать. Поучающий наименее талантлив, потому как способности его не от дела мирского, где он в поте трудиться обязан, а от языка, где Слово суть Божьего умысла.
  
   Когда-то Бог уже разъединил людей, полагая, что эта мера приостановит их надругательство над бытием. Но ошибся. Люди, создавая цивилизации не задумываясь рушат их, потому что созданное их не удовлетворяет. Всё созданное людьми несовершенно и привлекает лишь на мгновение.
   Человек ищет богоподобия в себе и не находя его объявляет себя Богом.
  
   Великомученик Иисус, сын Иосифа и Марии, внук Ахима и правнук Озии, потомок Василисы Премудрой и Прекрасной, прекрасен сам и обликом и душой. Потому что весь род его - мученики, ханаанеяне. Но мученичеством обязаны, роду своему и решению Бога.
  
   Пришёл Иисус просить за людей на землю, просить у отца своего. Показать, насколько хороши люди и исправлены. Но люди вывернули наизнанку все пороки свои, ходили за Иисусом толпами, выпрашивая, вымаливая всякими путями его расположение, тратили это расположение на прежние гнусности и преступления.
  
   Так было и с апостолами. Ходить по воде мы не научились. Потому что Христос - Дух. Он лёгок; И по ветру и по морю - аки - Дух, передвигаться может. Мы же утяжелены безверием и грехами, которые если бы только телесны!
   Они гнездятся в нас каменными языческими идолами и какая вода, из которой мир сотворён, живая вода, может выдержать мёртвую плоть человека.
  
  Потому легко стало Трику Бетуму доказать властям, что двенадцать апостолов и Христос в том числе - есть "чёртова дюжина". А кто воспротивился тому? Ты да я, да мы с тобой. -
  
  
   Варфоломей знал, какова роль Иоанна, любимого ученика Иисуса, но молчал. Ибо такова воля Сына Божьего.
   К моменту ареста Иисус понял, что его миссия на земле закончилась ни чем. Нет, не точно я выразился. Она закончилась катастрофой. И не в смерти Его, Дело Его.
  
   Смерть - есть жизнь вечная для избранных и спасённых. Бог всегда держит своё Слово, таким уготована загробная жизнь. Но спасение коснулось так же живших, как и уверовавших. Во времена Христа более было Савлов, нежели Павлов. Савл один, но верю, спасённых его словом, множество.
  
   Сколько бы не ходили миссионеры, однако же спасённых всегда будет менее, чем грешников. Это и удручило Иисуса Христа. В этом и признавал перед нами Он своё поражение. Нет, не смирился. Он перед Отцом !
  
   Вера Его в человечество глубока, он и сейчас следит за нами. Вернувшись по повелению Отца Своего Иисус не может более вмешиваться в естественный ход событий.
   Здесь, правит бал, Сатана.
  
   Есть сила способная остановить Сатану?
  Сила Разума человека и Сила Его души. Вот чего боится дьявол и против чего борется. Но праведность - тяжелейшая ноша. Праведность под силу выдающимся умам и характерам. Мы знаем, что ни я, ни Пётр, ни кто другой из апостолов не выдержал испытания праведностью.
  
   Сатана изошёл из руки Христа и вошёл в хлеб, кусок которого Иисус обмакнув подал мне. И вошёл в меня Сатана.
  
   Патмос, искупление за совершённое мною.
  
  И не покинул бы я Патмос, не будь на то булла императора Веспассиана. Меня изгнали даже из каторги. Богу мало моей смерти. Разве смертью испугаешь старика? Ему нужна вся моя жизнь. Чтобы я вопреки Сатане нёс Слово Божье людям, заблудшим настолько, что их не пугает ни ад, ни геенна.
  
   Блажен, читающий и слушающий меня, слова сии соблюдают истину и кроме правды в них нет иного.
   Ещё хочу сказать тебе наилюбезнейший брат мой, Канонит Симон: Остерегайся приблудных людишек. Остерегайся толпы. Ибо сила церкви в темноте. Тёмная толпа --орудие церкви, но при определённом напряжении сил, оружие это может быть повёрнуто против того, кто его породил.
  
   Просвещение, только просвещение даст народам знания, а знания откроют новые горизонты и сила изошедшая из тех глубинных высот, не только Сила Бога и Сына Его, Иисуса Христа, но и Сына Сатаны, который всем движет на земле.
  
   Сила Сатаны велика настолько, что поколебать её не может даже Бог. Ибо мир стоит на двух величинах: добре и зле. Когда одной убывает, прибывает другая и свет переворачивается в обратную сторону, совсем не ту в какую бы хотелось.
  
   За добрыми делами всегда следуют злые и чем больше добрых дел, тем свирепее становятся силы зла. Всё хорошо в равновесии. Не нужно торопить людей и не нужно забывать об Иисусе. Всё в свой черёд. Будут взлёты, но будут и падения.
  
   Ты строишь церковь? Нужно ли церковь строить? - спрашивает Филипп, спрашивал Варфоломей. Отвечаю за себя и тебя - Нужно!
  И укреплять нужно. Это добровольное пристанище заблудших душ.
  
   Христос остерегал нас. - Бог видит деяния ваши! - Не перестарайся. Не переоценивай церковь. Не укрепляй церковь безмерно. Безмерное возвеличивание церкви приведёт к её быстрому упадку. Сатана, исполняя волю Бога, не даст церкви возвеличиться. Не даст ей построить новую Вавилонскую башню, ибо тогда за разделением языков, произойдёт и разделение церкви. А разделение Веры - это взрыв, равный космическому взрыву, потому что и то и другое из тайн неба и земли.
   Взрыв Веры сделает церковь слабой, посмешищем для сил зла. Церковь станет гонимой и презираемой.
   Не усиливай церковь, брат Симон! Не усиливай, безмерно.
  
   И в то же время, что иное может привлекать людей и строить добрые отношения, как не влияние церкви основанное на мучительстве Отца её. Пока помнит себя человек, каждое деяние его было учтено и око, следовало за оком, как за зубом зуб. Человек не может не ошибаться. Потому он припёрт к стене Ветхим Заветом.
  Не рискуя - не приобретёшь. Но и не потеряешь. Потерять можешь жизнь, приобрести - весь мир.
  
   Иисус даёт возможность человечеству самостоятельно попробовать свои силы на поприще раскрытия тайн земли, равно как и неба. Кто верит в вознесение? Язычник верит множеству богов и не верит в вознесение. Преступник верит множеству символов счастья и талисманам удачи, но не верит человеку взошедшему на крест.
  
   Чем можно подтвердить правду слов своих как не мучительным расставанием с жизнью!!!
   Человек не склонен верить даже самому себе.
  
   И в такой совершенно проигрышной ситуации, когда свет, тьма, мир, покой, Бог - стоят по одной стороне Мироздания, Иисус Христос переходит на другую, где кроме плоти и борьбы за существование, нет ничего. Это ли не подвиг, заранее проигранной битвы. Не знал ли того Иисус? Знал ли итог Бог?
  
   Без разрешения Бога не происходит ничего. И он позволяет сыну попытать счастья. Даёт возможность Духу своему родиться человеком, чтобы обрести плоть и понять насущные задачи. Иисус проходит этот путь.
  
   Волхвы, кудесники, шаманы, пророчицы, знахари - сколько их на земле прихлебателей Сатаны. У каждого свой путь и свои методы, но всё это плюрализм проистекающий из одних уст совратителя и искусителя рода человеческого.
  
   Кто как не волхвы навели Ирода на след младенцы? Кому это нужно? Ведь Иисус рождён для дела тихого и постоянного. Его сила не в борьбе и метаниях и громыхании голосом, а в другом - тихой проповеди, в исправлении надломленной души человеческой. Для громыхания был избран другой и поплатился за голос свой головой братской, другой.
  
   К чему сборища пастухов грязных у яслей роженицы? Опять - таки с умыслом. Умысливал деяния те, Сатана.
  
   А волхвы бежали в Египет, ибо Египет был дверью в стене, за которую Рим заходил лишь по приглашению.
   Христос рождён девой Марией, без шума и привлечения всеобщего внимания. Он должен был вырасти человеком, по соглашению с Отцом и умыслу собственному.
  
   Зачем Светочу неба, Духу святому, чинопочитание, которое объявлено было волхвами. Потому и искали римские стражники Иисуса, что тих Он был, не заметен и утешал людей в скорби, словами разумными, но не громыхающими.
  Мы, люди, заметили Иисуса лишь, когда он позвал нас за собой. Нужно было жить рядом, чтобы поверить в святость и предназначение Его.
   Кто верил Ему до конца? Ты? Я ?
  
   Потому и позвал Его Отец и прекратил путь земной, что знал, что предначертано. А ты Симон, стоишь перед дилеммой: строить церковь и взаимоотношения в ней по примеру государственных структур , а это бюрократизм и чинопочитание или на примере плюралистического подхода, а это раздробление не только Веры, но и церкви на множество истин, не имеющих под собой почвы.
  
   Что мне посоветовать тебе?
   Я знаю теперь то, что Иисус понял раньше нас. Неспособность человека верить до конца, приведёт его к потере всех сдерживающих его факторов и Бог, Творец, окажется пасынком в руках творения собственного - человека.
  
   И другое: что может быть путеводной нитью в жизни бедного существа, погрязшего в собственных измышлениях, как в блевотине от вина, которую исторгнет человек, опьянённый величием своим. Построенным на грязи, крови ожесточённым сердцем.
  
   Филипп ушёл к морю. Только море ещё не загрязнено человеком.
  
   Искупление жизней наших Учителем нашим, дало возможность нам идти своим путём и дальше. Удержать человека на земле не сможет даже твоя церковь, хотя я верю, в силу её и вижу то многое, что она сумеет сделать. Но в лоне Бога - Творца человека удержать невозможно, об этом ясно и недвусмысленно высказался Иисус.
  
   Он прав. Он Дух. Но правда Его, станет нашим достоянием лишь тогда, когда время подтвердит Его правоту.
   Я не лукавлю и не восстаю. Я поступаю, как завещал Учитель.
  
  А завещал он верить и Веру проверять неверием, потому и держал Фому возле себя. Не изгонял, а поощрял в неверии. Так и церкви поступать должно. Остерегайся уничтожать неверие, изводить его под корень. Даже Ирод держал при себе шута, который говорил ему правду. Без этого, истинной Веры быть не может.
  
   Всякий, позволивший себе, расправу над иным взглядом - есть деспот, осуждённый Богом на муки и терзания. Мы видим пример Отца и Сына, кои Едины, но имеют и отстаивают различные подходы к Творчеству.
  Пусть и церковь твоя будет мудрой и несёт Благо в Слове и поступках и деяниях своих.
   Остаюсь с тем, Иоанн, брат твой, апостол рукою Бога и Сына Его Иисуса Христа, который есть Альфа и Омега, начало и конец, который был, есть, и грядет, Вседержитель.
  
   Иуда Иоанов.
  
  
   Второе послание Иоанна, Симон Канонит получил лишь недавно. Ранее приходило и ещё одно, но в связи с переездами затерялось. Может и отыщется. Симон помнил, что и там Иуда, назвавшийся Иоаном был озабочен проблемами возникающими с уставами церкви. Постоянные споры между святыми отцами волнуют прихожан и не делают церкви чести.
   Как строить её? Церковь?
  
   Нужно просто строить. Не заткнёшь людям рты. Не пошлёшь их в тартар - как - то некоторые предлагают. Ещё свежи в памяти преследования христиан римским правом и делать церковь наследницей дьявольских языческих традиций, преждевременно и неумно.
   Во многом Иоанн прав. Но он отшельник. Говорят, он пишет евангелие. Канонит также думал написать воспоминания, но прикладные дела отнимают всё свободное время. Тем более, что деньги церкви поступают от прихожан всё веселее, а это накладывает обязательства, кои исполнять нужно.
  
   Испанцы требуют свою долю. Они укрывают христианскую церковь и хотят за это получать. За добро приходится платить, тем более что соседи его стали организовываться и давать отпор Риму. Гальба преобразовывает и перевооружает армию.
   Варфоломей умер. Жаль старика. Вот кто был учитель. Он поставлял кадры для церкви и делал это умело. Хорошо разбирался в людях. Его студенты надёжные помощники Канониту. Ох, сколько накопилось дел!
  
   Вопросы, поднятые Иоанном, нужно использовать в работе. Но многое из того, о чём он напоминает или вспоминает - ересь.
  Он не понимает главного. Во всяком учении есть основа, стержень. В христианском учении стержнем является Вера в распятие и воскресение.
  
   Да, Богом предопределено всё. Но не объяснишь этого людям. Иуда уже занял своё место, свою нишу в паноптикуме антигероев, и находиться ему там до искончания веков. Другого Иуды быть не может, как и другого Иоанна. Нужно послать человека, доверенного, пусть он найдёт апостола и встретится с ним.
   Передаст ему моё письмо.
   А может быть лучше пригласить старика в Испанию. Что если откровения наши станут достоянием общественности? Врагов христианства? Что будет с нами?
  
   Что скажет Иисус глядя сверху на своих апостолов.
   - Я ли избирал Вас? Как сумели вы всё извратить и испортить. Ведь тот факт, что человечество не уничтожено на рубеже миллениума, заслуга только Христа. Только трудами Его удержались люди в природе вещей.
   Нужно остановить Иоанна.
  
   Желательно прочесть его работу. Сейчас много под руками Варфоломеевских учеников, нужно загрузить их информацией, сведениями, списками, отрывками, воспоминаниями, коих накопилось достаточно. Пусть поработают.
   В библиотеке Варфоломея множество трудов начатых неизвестными авторами и современниками Христа, не законченных по причинам смерти или гонений.
   Всё это нужно систематизировать и превратить в духовное наследие.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"