Трошин Борис Александрович : другие произведения.

Дети подземелий. Гл.. 4

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Гл. 4.
  
  
  Этот вид осторожных, ловких животных широко распространён на земле.
  Разве что на Северном и Южном полюсах Земли, не водятся кошки. Вездесущие, соседствующие с нами маленькие животные, вызывают у нас умиление, сочувствие, жалость, любовь, которые к нашему разочарованию, плавно и необратимо затем перетекают в нашу ненависть к ним.
  Живучесть кошек невероятная. Плодятся они со скоростью мышей. Но мыши гибнут массово, потому что вынуждены существовать во вражеских средах. Мыши - грызуны.
  А грызуны - это как воры - карманники, в человеческом обществе. Схватить вора-карманника за руку прочти невозможно, проще его уничтожить.
  Для этого и существуют кошки. Кошка - враг неприкрытого хладнокровного воровства. У кошки в голове всегда точный расчёт. Кошка понимает экономику, естественно на инстинктивном уровне, гораздо больше, чем обогащённый разумом человек. Кошка никогда не нанесёт вреда собственной популяции.
  Кошка знает, что крепкое хозяйство, крепкий дом - основа благополучия не только человека, но и её благополучие - кошки.
  За это кошек любят, холят, жалеют и кормят. Кошкам дают волю, потому что уверены в их преданности и постоянстве их поступков.
  А кошка отлавливает мышей, отпугивает крыс, тем, удовлетворяя свой хищнический интерес. Кошка блюдёт дом, полы и стены дома; в домах, где постоянно живёт кошка даже грибок от сырости не заводится.
  Кошка - почти непременный атрибут жилого помещения. В новый дом запускают вначале кошку, а потом только в него вступает нога хозяина.
  Кошки отвечают благодарностью. Позволяют себя ласкать и милостиво к себе относиться. И так может продолжаться очень долго, до тех пор, пока хозяева видят в кошках своих друзей и защитников, которые верно охраняют домашние кладовые от бездельников мышей, промышляющих грабежами.
  Но уход кошки из дома означает только одно: гибель этого дома. Экономическую разруху. Упадок всех сфер деятельности.
  Писатель, у которого в ногах не спит кошка, не может писать. Хозяйка, у которой кошка не заглядывает в кастрюли, исследуя запахи, не может вкусно готовить.
  В окно, из которого смотрит на улицу забавная кошачья морда, перестаёт заглядывать солнце, даже диван, на котором не видно свернувшегося клубком грациозного кота, обречён, потому что внутренности его истлели, время его закончилось.
  Кода -то фараон впустил в свой дом такого кота, по имени Иосиф.
  29
  Дом фараона был тогда в запустении. Мыши прогрызли кладовые не только по углам, но и в нижних венцах брёвен, да и крыша сыпалась уже, а стены превращались в труху.
  И первое с чего начал кот Иосиф, - это объявление беспощадной войны грызунам.
  Но как вести эту войну? Когда всякий хозяин египетский не считался с властью фараоновой, не платил пошлину с дохода или вообще уклонялся от уплаты налогов.
  Прятал зерно хлебное, собранное на земле Египетской от фискалов фараона, в тайных местах, в специальных ямах, продавая тот хлеб из - под полы, за бесценок иным гражданам иных земель.
  Не было у кота Иосифа другого выхода, как только проявить власть, дарованную ему фараоном.
  По всей стране уже объявлено было, что Иосифу присваивается имя: Цафнаф - панеах, что означало: большой визирь с особыми полномочиями.
  Иосиф вводит продразвёрстку.
  Выписав из пустыни всех своих родственников, он раздаёт им в управление города и сёла Египта. С одним наставлением. Семилетние планы развития страны должны быть выполнены любой ценой при любых обстоятельствах.
  "И народ сделал он рабами от одного конца Египта до другого". (Бытие.Гл.47.Ст.27.)
  Продразвёрстка наполнила житницу страны огромным количеством зерна. Тогда Иосиф объявляет Египет "Страной благоденствия" и ставит задачу построения такого общества, в котором главной идеей стало бы постоянное повышение благосостояния граждан.
  "И снабжал Иосиф отца своего, и братьев своих, и весь дом отца своего хлебом по потребности каждого семейства" ( Бытие.Глава 47.Стих 12).
  Но добрые дела не приносят дивидендов до тех пор, пока не исчерпают себя силы злые, стоящие всегда и всюду поперёк добрых дел.
  Продразвёрстка истощила народ египетский. Отняла у крестьян стимул к жизни. Труд становился непроизводительным. Государственный налоговый пресс превращался в беспрецедентный грабёж, при котором интересы крестьян совершенно не учитывались.
  Конституция страны провозглашала равенство и братство всех слоёв населения, а Большой визирь собственной властью, нарушая конституцию, наводил железную палочную дисциплину и принуждал граждан трудиться практически бесплатно за нищенскую похлёбку.
  В то же время бесчисленные обозы с хлебом отправлялись в другие страны и на эти деньги пышно расцветал не только двор фараона и египетская знать, но и семьи братьев и сестёр Иосифых.
  "И сыны Израилевы расплодились, и размножились, и возросли и усилились чрезвычайно и наполнилась ими земля та (египетская). (Исход. Гл.1. ст.7.)
  Карающие органы, возглавляемые родственниками Иосифа, зорко следили за Новым Порядком в Египте, безжалостно расправляясь с инакомыслящими.
  30
  Во главе чрезвычайной комиссии по умиротворению народа визирь Иосиф ставит Дана. Дан хитроумен, злопамятен, скор на принятие решений, жесток. В нём эти качества заметил их отец Иаков, определивший будущее Дана как верховного судьи и палача в одном лице.
  Волнения землепашцев всё чаще стали сотрясать египетское государство и чтобы удержать народ в повиновении стали снаряжаться карательные экспедиции, как в ближние земли Нила, так и в районы Верхнего и Среднего течения реки.
  Непомерное обогащение Израиля, в пределах Египта, позволило евреям численно возрасти. Теперь они и только они полностью определяли стратегию развития страны, проводили внутреннюю и внешнюю политику, финансировали марионеточные правительства в соседних государствах, стремясь поставить под свой контроль все близлежащие территории.
  Лозунги о братстве, интернациональном равенстве, о коммуникабельных обществах с разными традициями и социальным укладом, о необходимости интеграции различных племён в одно общее, сплочённое идеей общество, подкупали искренностью убеждений, на некоторое время ослепляли народы, но вместе с пенкой, из крынки исчезало и само молоко; а опустевшая крынка раздражала и злила народы, остающиеся после дружеских лобзаний с Иосифовой кликой, у разбитого корыта.
  Ласковый кот, прижучивший домашних мышей, оказался ненасытным и опасным хищником.
  "Кису били, били, били
  И в чуланчик посадили.
  Киса плакала: мяу, мяу...
  После смерти Иосифа наступила эра расплаты.
  ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕЦ.
  И сегодня мы видим, как пришлые народы заселяют цивилизованные земли, теснят коренных жителей, навязывают им своё национальное мировоззрение, используя законы приютившей их страны в свою пользу, но во вред местной власти и местному населению.
  Кто-то должен был начать эту игру. Иосиф её начал.
  Моисей, убив Египтянина, продолжил.
  А Гитлер, взяв на себя роль Справедливого Фараона, превратил игру в мировой катаклизм.
  Так одомашненные коты понимают своё предназначение. Такие у них поступки. Такой у них менталитет. Недаром говорят: гуляют кошки сами по себе.
  И человек, и животное, понимают свободу как счастье. Но счастью постоянно сопутствует голод. И человек, и животное предпочитают ограничение свободы в лице хозяина, при котором они всегда видят перед собой наполненную едой миску.
  Моисей добыл свободу, но счастье было эфимерным и превратилось в тяжелейшую обязанность.
  30
  
  На кирпичных заводах практиковалась ежедневная двухсменная работа. Существовали твёрдые нормы, которые необходимо было неукоснительно выполнять.
  Тридцать девять с половиной лет блуждания по пескам, это ли не свобода!
  Когда нет над тобой надсмотрщика, когда не нужно возиться с глиной и стоять у пышущей жаром печи!
  Конечно, свобода.
  Любой из сорока разгромленных и разграбленных евреями городов на Синае, тоже был относительно свободным городом, с одной стороны и не свободным, с другой.
  Потому что город, как и человек, нуждаются в присмотре и уходе. Город должен укрывать, питать, плодить людей. В этом его обязанность.
  Однако там, где начинаются обязанности, заканчивается абсолютная свобода личности.
  Евреи, возглавляемые Моисеем, завоевали абсолютную, неограниченную ничем и никем свободу. Моисей считался главным среди равных. Евреи не имели никакого скарба, разве, что золото, вывезенное из Египта, подаренное местными жителями уходящим рабам.
  "каждая женщина выпросит... , вещей серебряных и вещей золотых, и одежд, и вы нарядите ими сыновей ваших и дочерей ваших, и оберёте египтян. (Исход. Гл.3. Ст.22).
  Но евреи не сумели воспользоваться золотом. Хитрый заместитель Моисея, по идеологической работе, Аарон отливает из золота многопудовое изображения Тельца.
  Телец символизирует силу, надёжность, настойчивость, целеустремлённость. Рога Тельца всегда направлены в сторону возможного врага. Они круты и остры.
  Глаза Тельца брызжут пламенем и это пламя, испепеляет любого хищника, противостоящего могучему огнедышащему животному.
  Копыта Тельца раздвоены и упираются в землю, которая пружинит под ними, не даёт Тельцу упасть и быть растоптанным.
  Грудь Тельца - это Гора. Это Тора, питающая избранный народ, в которой заключена вся мощь и весь опыт веков. Становой хребет Тельца - Вера.
  А Вера - это то, из чего проистекают и Надежда, и Любовь. Три ипостаси являются хребтом еврейского народа.
  На этом хребте еврейский народ многократно выезжал окрепшим и обновлённым из различных испытаний, которыми судьба его в изобилии награждала.
  Хвост Тельца - бубен, который звенит, не переставая, напоминая евреям, что не время ещё почивать на лаврах. Нет, не время.
  Золото лишь средство.
  31
  
  Золото нельзя накапливать беспрестанно, потому что оно утрачивает свою магическую силу и начинает перетекать в сундуки, в запасники, в золотой запас, который ничего не определяет, а является лишь виртуальностью, как и сам Телец, который живёт, пока его питают золотом; но не золотом сыт человек; не руном.
  А зелёными травами, дубравами, хлебами и можно всё это иметь, если ты имеешь доступ к кормлению Тельца, а можно не иметь, если в тебе нет ощущения реальности в условном её понимании.
  Моисей понимал реальность, как нечто прямолинейное, нечто само собой разумеющееся. Разговаривая с Богом, он возомнил себя равным Ему и потому не понял своего идеолога Аарона.
  Аарон видел дальше. Он уверен, что одними ограблениями городов не сделаешь свой народ владыкой Мира. Люди как рождаются, так и гибнут.
  Гибель раба ущерб хозяину. Но гибель просвещённого и свободного человека - ущерб человечеству.
  Терять людей, завоёвывая города, вовлекая детей врагов в свою веру, насилуя девственниц ради продолжения рода; богоугодное ли это дело?
  Нет, войне оружием должен быть положен предел.
  Война - удел дикарей. Ломать головы для того, чтобы изобретать новые формы вооружений - пустое занятие, более расходное, нежели прибыльное. Золотой Телец - символ новой эпохи!
  Только золото, пропущенное через спектр зрения гения, может произвести эффект, равный вспышкам на солнце, когда и мёртвое воскресает и камень начинает плакать и человек переставая убивать, начинает писать стихи.
  Лежачее золото убивает. На лежачее золото находятся охотники. Лежачее золото при прикосновении смертельно опасно.
  Другое дело Золотой Телец.
  Это могущественное произведение искусства заставляет любого человека напрягать свои силы до беспредельности, чтобы постараться достигнуть невозможного.
  И человек достигает невозможного.
  Золото из вещества становится объектом реальных ощущений, осязаемым и вдохновляющим началом.
  Золото становится пищей, знаниями, предметами искусства, машинами, идеями.
  Поняв это Моисей раскаялся в своих заблуждениях и поднявшись на гору Нево, вершину Фасги, бросился вниз на острые каменные выступы, так и не увидев Землю Обетованную.
  Потому что евреи - народ свободный и гордый.
  32
  
  А Земля обетованная лишает евреев абсолютной свободы. Они становятся людьми зависимыми, заинтересованными. Они утрачивают пролетарский запал и пролетарскую мобильность. Они становятся обыкновенными буржуинами.
  Менялами в храме. Что противно Богу и Золотому Тельцу, взрывающему копытами землю и всегда устремлённому рогами вперёд, к неизведанному.
  Настоящий еврей - всегда Творец.
  Таким был Иосиф. Таким был Моисей. Таким был Аарон и таким перестал быть Иисус Навин.
  Сидящий на земле - есть раб земли и Духа. Местечковый патриот.
  Космополиты.
  Только воспалённое воображение может перенести человека в иные миры, другие измерения, заставить его заглянуть за пределы солнечной системы, галактики, мироздания, то есть сотворить то, что Бог запретил человеку делать.
  Бог разрешил человеку только верить. Только Вера, Надежда и Любовь могут обеспечить каждому здравомыслящему существу на земле прекрасное обеспеченное существование.
  И потому Бог невзлюбил евреев.
  И стали они избранными, не от того, что он в них души не чаял, а оттого, что плюнули они ему в душу, отступили от его заветов, оттачивая своё совершенство не в божьих заповедях, не в поисках духовного, а в сулящих вечный поиск, в таинственных знаниях, открывающих космические величины.
  И решил Бог до конца существования Мира, до поры пока он не укажет предел существованию мира, преследовать евреев, усложнять им жизнь, посылать по их следам звероподобных жидофобов и, наконец, заставить евреев сдаться на милость Господа.
  Отсылая евреев из Египта, в земли обетованные, Бог имел одну цель: посадить евреев на землю. Заставить евреев вкушать плоды земли для того, чтобы они навсегда оставили идею абсолютной свободы.
  Потому что абсолютная свобода это - его, Бога - Свобода.
  Только Он Бог - Творец в Поднебесной. Ибо Творчество - опасная стезя. Сегодня изобразишь лик вождя, завтра лик Бога, послезавтра - лик Мира, а потом, чего доброго, задумаешь сотворить и сам Мир.
  Бог не боялся соперничества. Но Бог хотел оставаться в уверенности, что его неограниченной власти ничего не грозит. Всякому существу Бог дал индивидуальность.
  Индивидуальность обогащает живое существо. Она даёт ему возможность чувствовать себя свободным, от безликости. Ведь именно безликость делает жизнь скучной.
  33
  Безликость - вымирающий тип жизни. Безликие плодят безликих и, на этом всё заканчивается. Путь оказывается даже не лабиринтом, а тупиком..
  Индивидуальность даёт стимул к жизни. Она расцвечивает грани жизни неожиданными красками, играет оттенками, привлекает разнообразием.
  Но индивидуальность ещё не сознание. Сознание - это форма недоразвитого инстинкта, при котором приобретённое приобретает свойства иные, нежели вложенное и, главное, а это самое опасное, что только может явиться на свет: такое сознание способно самообучаться.
  Изначально только один народ на свете получил, такую форму сознания. Ими были - евреи.
  Теперь Бог хотел только одного. Остановить евреев. Он предупреждал Моисея. Он предупреждал Христа. Он предупреждал Магомета.
  Он разрушал, воздвигаемые ему храмы. Он насылал бедствия. Он развеял евреев по миру, чтобы дать понять им, что абсолютная свобода, понятна только ему - Богу, а человек должен стремиться к оседлости, к работе на земле, трудиться в поте лица своего и за то, он будет награждён там, где Бог сочтёт нужным человеку быть и продолжаться.
  Всё напрасно.
  Жесотковыйный народ - решает Бог. Пусть поживёт развеянным по землям северным. На землях тучных богатствами, но богатствами этими владеть не будет.
  Так решаю Я.
  Но развеяв евреев по белу свету, Бог не учёл, что запущенная им реакция становится неуправляемой, становится реакцией цепной и, Сознание, отягощённое еврейским разумом, распространяется как инфекция стремительно и необратимо.
  Сознание, будучи голым, практическим, освоило новые для него функции, планирования и воплощения. Слово стало стремиться к Делу и Дело, чтобы приносить удовлетворение творцам, стало использовать Слово для объяснения не только первопричин, и решения насущных задач, но и для устремления сознания человека в будущее, потому что будущее - это реальный мир, но скрытый за тайнами бытия.
  Раскрыть эти тайны так заманчиво. Доказать Сущему Творцу, усомнившемуся в способностях человека стать равным ему, что Подобие удалось. Что в этот раз Творец не ошибся и евреи, именно тот народ, на который Бог всегда может положиться.
  Не раз Господь уничтожал Творения рук своих. Во всех мирах и на Земле также. Созданный силой, неведомой даже ему, Бог проводил миллионы экспериментов.
  Он хотел создать Мир Богов. Чтобы все Боги разом могли перекраивать Вселенные себе в угоду и использовать их по своему усмотрению.
  Он создавал животных и птиц, насекомых и одноклеточных. Он производил одно от другого. Он пытался найти такой состав биологически активной среды, в котором всё живое могло бы существовать бесконечно и быть бессмертным.
  34
  Многое удалось.
  Что Земля. Эксперимент с земной средой можно было бы считать законченным, если бы не евреи. Этот маленький народец зажил своей собственной обособленной жизнью. В нём воплотилось Сознание и произвело нечто, чего не увидеть, не ощутить, не понять нельзя.
  Разум стал руководить существами. Он был не так точен как инстинкт. Можно сказать даже, что он гораздо более уязвим, чем инстинкт. Но Разум учился на ошибках, а инстинкт был просто, раз и навсегда, совершенен.
  Евреи поставили Бога в тупик. Хорошо или плохо то, что он сделал?
  Непослушание евреев принимало хронический характер. Люди были излишне жадны, излишне, дерзки, излишне жестоки и доброта, которую ждал от них Бог, терялась среди других их качеств, основным из которых являлась животная любовь, жажда уничтожения природы вокруг себя и уничтожение себе подобных в ущерб себе.
  Не было только любви к Богу. Той любви, которая подразумевает слепую любовь детей к родителю своему, как и слепую любовь родителя к ребёнку своему.
  Ребёнок подрастал и нарушал все дозволенные нормы и установки.
  Огонь испепелял Землю. Потопы обрушивались на густонаселённые материки и острова.
  Как трудно погубить то, что создано твоими усилиями!
  Люди спасались не потому что были уже умными, а потому, что Бог жалел их и не мог, свыше его сил было погубить весь род человеческий, что так дорог ему.
  Кто думает, что создать Ген человека просто, тот ошибается. Родить человека просто. Очень просто родить человека. Для этого только нужна живая машина. Инкубатор. К которому, подсоединены тысячи кровотоков и созданы условия с питательной средой для вызревания плода.
  Тяжело ли яблоне приносить яблоки?
  Тяжело. Но яблоня плодоносит, как плодоносит всё живое на свете материнского рода. Природа тоже мать. И Земля мать.
  Но Бог - это Ген.
  Только Бог-Ген обладает секретом Спермы, которая является единственной Сутью Божественной Сущности. Сутью, которая невоспроизводима и не может быть синтезирована и клонирована никогда и нигде.
  НИКОГДА. НИГДЕ. НИКЕМ.
  Сперма - это Бог.
  Поэтому Бог вечен. Смертны только инкубаторы и накопители, коими являются все, мужского и женского рода, живые существа на Земле.
  35
  
  И только евреи, несмотря на все злоключения своего народа, пытаются вмешаться в дела Господа.
  Их не устраивает даже Вера, в него, в Бога. Они заменяют Веру неверием, атеизмом. Они толкуют заветы, как им придёт в голову, не спрашивая о том его, Бога или вообще отрицают весь его божественный опыт и объявляют обезьяну предшественницей человека, хотя подобие ни есть оригинал в натуре.
  Многие доходят до абсурда, заявляя, что человек и есть Бог!
  Такие заявления естественно сближают человека с обезьяной.
  Ген Бога в человеке присутствует, но этот ген должен определять только духовную Сущность человека, которая включает в себя и сознание и опыт разума в допустимых пределах.
  Пожалуйста! Производите какие хотите нации и расы. Смешивайте, экспериментируйте. Все нации и расы равны. Провозглашайте. Обесцвечивайтесь и перекрашивайтесь. Не истребить вам в себе только одного. Вашего высшего предназначения. А высшее предназначение человека не в воспроизводстве, а в воздержании.
  Микроб человечества распространяясь в просторах Вселенной заразит болезнью истребления всю космическую природу. Потому что человека родить также легко как и микроба.
  Человек в теле Природы - микроб. И дитё теле матери - женщины, тоже микроб.
  Женщина рожает, не потому что хочет родить, а потому что хочет жить. Не рожавшие женщины - мёртвые камни. Никакая сперма не способна заставить их плодоносить.
  Никакой мужчина. Никакой Ген. Даже если этот Ген - Бог.
  Секрет спермы уникален. Евреи распространили Ген Бога на многие народы. Теперь нет евреев как таковых. Тех евреев, с которыми Бог боролся и которым противостоял. Евреи победили Бога, они спрятали его сперму в представителях иных народов, иных наций и теперь, чтобы уничтожить евреев, нужно уничтожать многие народы, что не удастся сделать никому, потому что Ген еврея - есть Ген - Бога.
  Даже сам Дьявол, возомнивший себя Чистилищеи от "скверны" еврейской, будет носителем это Гена.
  Бог бессмертен как бессмертен ЕВРЕЙ.
  Но идея Бога усмирить евреев, предоставив им постоянное место жизни, в образе обетованной Земли, всё же имеет своих приверженцев. Обетованная Земля служит таким убежищем многим еврееподобным, потому что оседлость - удел слабых. Оседлость - удел не состоятельных. Только орды ищут защиты в организованности и сплочении.
  Бог одарил некоторых из людей яркими индивидуальными чертами для того, что бы в страданиях они освещали путь заблудшим, к Богу.
  36
  
  Бог рассеял евреев по свету, чтобы тянулись они к Божьему умыслу. Чтобы не забывали о том, что Творцы одиноки. Что нет Свободы личности без Свободы от общества.
  Общество есть Среда, в которой утопает не только биологическая сущность но и живая духовная Суть, ради которой, по большому Замыслу живёт человек.
  Обетованная Земля - счастье нации и несчастье Личности.
  Евреи не должны упускать из виду, что они жители Вселенной. Что они пришли оттуда, куда никогда не ступала и никогда не ступит нога человека.
  Не познаваем замысел Бога.
  А как его познать хочется!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"