Тулупов Сергей Иванович : другие произведения.

Тайная Вечеря. Что же нам заповедал Иисус

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Тайная Вечеря. Что же нам заповедал Иисус.
  
   При всех огромных тиражах Нового Завета многие изречения и действия Иисуса Христа остаются непонятыми. Вот одно из них:
   На прощальном ужине со своими учениками, когда разговор заходит о предательстве Его учения, Иисус говорит по какому признаку (по писанию) отличить предателя. "И вот рука предающего со мною за столом" или точнее: "Ядущий со мною хлеб поднял на меня пяту свою". Ученики на это дружно начали спрашивать: "не я ли?", но жрать так никто и не прекратил. Тогда Иисус берет хлеб, ломает и дает каждому со словами: это плоть моя - ее ешьте. И едят. Хотя, по правде сказать у евреев и нет закона запрещающего есть человеческое мясо, но все же это было не принято. (После такого предложения в Евангелии от Иоанна: там Он предлагает это всем людям, следовавшим за Ним, сказано: многие отошли от Него... Апостолы остались). И едят. Тогда Учитель берет вино, называет его своей кровью и говорит: пейте. Уже куда дальше то намекать! Кровь то евреям пить всегда запрещалось! Хотел Христос увидеть хоть одного, который сказал бы: Раз по писаниям предающий будет есть с тобой - я есть не буду! Тем и доказываю, что не я предатель. Чего проще? Но...
   В том то и заключается оборотная сторона любого учения: к нему прикрепляются только "предатели". Люди ищущие признания себе, но не имеющие возможности доказать, что они сами по себе достойны уважения. А уж тут как тут и Иерархия. Я то круче, чем он. А Ваня Заведеев, вообще, скромно именуется - Любимый ученик.
   Именно потому и написано, что этой Тайной вечерей Иисус показывает, что "до конца возлюбил их",т.е. зная, что они предатели все равно мыл всем им ноги, а не как богословы это пытаются "объяснить". И вечеря получилась действительно тайной - смысл ее попами скрыт был сразу, иначе кто им будет мыть машины и в пост икру на хлеб мазать без масла. А после того как сами Апостолы поняли, что поедая Христа приняли участие в Его казни - они ушли. Все дальнейшие упоминания об их подвигах и проповедях вымысел. На смену им пришли новые апостолы с Савлом во главе. А чтобы не скучно было в ад идти и нас стараются "причастить", сделать сообщниками убийства. На миру и смерть красна. А как вам объяснят священнослужители то, что им говорит посвящающий в сан, давая каждому новому служителю "тело Христово". "Прими... за него будеши истязуем в день Страшного Суда"? Они сами свидетельствуют о том, что за поедание тела и крови Бога будут "истязаемы".
   И слова Учителя: "Сие творите в мое воспоминание" не о том, что: "Ешьте тело Мое всю вашу жизнь", а о том говорит: "Как Я дал вам тело Свое есть, так и вы давайте ваши тела на съедение, даже предающим вас. И вы до конца возлюбите их всех. Вот сие творите. Потому и узнают вас, что вы Мои ученики, а не по тому: какой величины и какого металла у кого из вас на шее крест".
   А сами апостолы на подозрения Христа в предательстве отвечали: "Не я ли?". Странный вопрос, не находите? Апостолы или искушают Учителя, как римские солдаты: Прореки, дескать, кто тебя ударил?, Не я ли?. Или сами сомневаются в своей преданности. Иначе вопрос бы ставился так: "Кто он?" А такая постановка вопроса есть только в четвертом Евангелии (один единственный ученик осмелился задать его, да и то, тот, который потом трижды отрекся от Христа). Ответом на такой вопрос была подача хлеба предателю. И эта подача "причастия" была так красноречива и наглядна, что любимый ученик даже не поясняет ответ Христа Симону. Кстати, сомневаться в своей преданности невозможно "наперед", ничего еще не совершив. Значит, причины сомневаться были у каждого, причем, реальные причины.
  Для того и вели ветхозаветные пророки образ жизни, исключающий следование им. Начиная с одежды и питания и заканчивая публичными действиями и высказываниями, влекущими позор, побои и смерть.
  Так Лао Цзы говорил: "если не будет мудрецов, не будет и войн между их почитателями." "А Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле"?
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"