Тур Андрей Владимирович : другие произведения.

Игрок

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    X-wing из Звездный войн попадает в 1941 год. Прода от 07.11.2013 г

  Игрок
  
  Меня зовут Михаил Соколов, да тот самый, изобретатель кабины полного погружения в виртуальную реальность. Именно с этого изобретения и началось мое увлечение виртуальными реальностями. Для тестирования кабины, мне установили её дома и я начал играть в разнообразные игры. Постепенно сильно ими увлекся и даже сделал игру своим основным источником дохода. Кабина воздействует на все органы чувств, включая не только зрение и слух, но и обоняние и осязание. Стоит такая полная кабина как новейший электромобиль 'Мерседес' выпуска 2020 года. Но мне, её разработчику, она досталась совершенно бесплатно.
  Эту игрушку я ждал давно. Новые 'Звездные войны' вперемешку с 'Элитой'. Первая игра, позволяющая полностью использовать все новейшие возможности кабины виртуальной реальности. Теперь можно было не только воевать на стороне повстанцев или империи, но и перевозить грузы и пассажиров между звездными системами, выполнять задания не только в космосе, но и на планетах и станциях, строить свои добывающие комплексы и многое другое. Как в любой РПГ в ней ты улучшаешь свои характеристики и характеристики своего корабля или кораблей. Множество технологических, магических или техномагических артефактов.
  Вселенная в ней просто огромна. Включает в себя целых восемь разных галактик. В одной имперцы воюют с повстанцами. В другой, люди, потомки землян, воюют с таргонами и другими расами. В третьей смешались все расы и идет война нескольких союзов друг против друга. Хочешь воевать на шагающих роботах - нет проблем. Хочешь стать магом или техномагом отдельной страны или целой звездной империи, тебе тоже в эту игру. Множество звездных империй и других объединений. Огромное число характеристик героя и способов их развития. При желании, можешь стать даже фермером и сидя на своей ферме, выращивать разнообразные продукты.
  Количество рас и типов кораблей просто поражало. Летать было можно на чем угодно от просто истребителя или шахтерского корабля, до 'Звезды смерти', от небольшого торгового корабля, до гигантских транспортов или лайнеров, с тысячами членов экипажей и пассажиров, и миллионами тонн груза. Можно играть не только за людей или эльфов с гномами, но и за чужих, хищников и так далее. Можно даже свою собственную расу создать.
  Со смертью в игре довольно интересно. Хочешь иметь всего одну жизнь и повышенную скорость прокачки всех навыков, пожалуйста. Хочешь иметь несколько жизней и платить за каждую свою смерть, нет проблем. Способы возрождения были и магические, и технологические и техномагические.
  
  С продажей и покупкой кораблей, оружия и разных артефактов тоже нет особых проблем, хотя есть и ограничения. Для высокоразвитых миров ты выставляешь товар на аукцион в сети, неважно технологической или магической, и посредник за плату доставит его в любую точку контролируемой вселенной. Можно даже в другую галактику доставить, но стоимость доставки часто в несколько раз превысит стоимость товара. Но если ты выбрал неразвитый мир, не имеющий контактов с другими мирами, то продать или купить товар можешь только в границах этого мира или даже страны, а то и города.
  Торговать можно как за виртуальную валюту, которой тоже множество видов, так и за реальные деньги. И много игроков, как и я сам, постепенно перенесли свой основной бизнес в эту виртуальную реальность. Единственное, что нельзя продать в игре, это своего персонажа. Точнее продать то его можно, хотя бы в рабство, или отпустить на свободу, если уже надоело им играть и ты против рабства, но в этом случае он станет NPC и управлять им напрямую станет невозможно. Некоторые игроки занимаются поставкой таких прокаченных персонажей для разных гильдий.
  В игре можно есть и пить. Причем вкусовые ощущения, вполне реальны. Бывая на разных планетах, я часто обедал в местных ресторанах, пробуя местную еду и напитки. Любил я продегустировать местный алкоголь и другие экзотические напитки. После выхода из игрушки никаких последствий опьянения. Чем я частенько пользовался.
  Да и поспать вполне можно было в игрушке. Причем не только одному. Возможность заняться сексом тоже была особенностью этой игры.
  Для совершеннолетних были предусмотрены бордели с разнообразными инопланетными и земными женщинами. И не только ими. Я традиционной ориентации, так что особой экзотикой в них не увлекался. Но переспать со знаменитостями реального или виртуального мира я не отказывался. Хочешь с Леей, хочешь с Гермионой, или c Мэрилин Монро.
  В игре можно выйти замуж или жениться. Причем в зависимости от законов той или иной планеты или станции, можно было иметь разное число жен или мужей. На многих планетах можно иметь рабов.
  Так что каждый мог найти занятие в игре по своему вкусу. Не случайно игрушка сразу быстро стала первой по численности игроков, число которых, на данный момент, превысило сто миллионов.
  
  
  Вначале я выбрал себе карьеру наемника в галактике 'Звездных войн' и сопровождал торговые корабли на окраине галактике, защищая их от пиратов. Воевать на стороне повстанцев или империи, входить в независимый торговый союз или гильдию какой либо планеты, я не захотел.
  Постепенно осваиваясь в игре и улучшая свои навыки управления кораблем, я все больше задумывался о подборе себе нового корабля. Задав поиск по нескольким ключевым для меня параметрам, я получил информацию о сотнях подходящих одноместных кораблях. Но самое интересное, что в первой десятке по заданным мной характеристикам всегда присутствовал X-wing. Это меня заинтересовало. И я решил приобрести себе именно этот корабль. И тут меня ждал большой облом. Оказывается, данный тип корабля давно уже никем не поставляется и единственный способ его приобрести, это выступить на стороне повстанцев. Мне это не подходило. Я стал искать следы поставщиков и производителей. И тут понял, что производитель именно этого корабля неизвестен. Были только посредники. И конец поставок корабля подозрительно совпал с моментом разгрома ордена джедаев. Да и отсутствие у империи именно этого типа корабля говорило, что тут без джедаев не обошлось. Я все больше и больше интересовался этим кораблем и историей его появления и неожиданно обнаружил, что и пятьсот лет назад и тысячу, и даже две тысячи лет назад были корабли, подозрительно похожие на x-wing и на них летали именно джедаи.
  Похоже, этот корабль именно джедаи для себя тайно производили и потом проводили индивидуальную подгонку корабля. Мне все больше и больше хотелось получить именно этот корабль, но платить за него сумму, достаточную для покупки корвета, мне не хотелось. Тогда я увлекся историей и стал искать покинутые места дислокации флотов исчезнувшей республики. Чаще всего я вообще не находил ничего или находил груду металлолома. Но однажды мне повезло. На одной из покинутых баз флота я обнаружил законсервированный ангар, где находились полу разобранные небольшие корабли, среди которых я и нашел свой 'Сокол', как я назвал новый корабль. У него отсутствовал гипердвигатель и часть вооружения, но все остальное было вполне исправно несмотря на прошедшие годы. Взяв корабль на буксир, я вернулся на ближайшую базу торговой гильдии, где сразу приступил к ремонту корабля. Достать гипердвигатель и недостающее вооружение было непросто, но я справился. Оборудование кабины и R2D2 мне также удалось прикупить.
  Но чем больше я с ним возился, тем больше загадок появлялось. Почему его гипердвигатель имеет гораздо лучшие характеристики, чем у других кораблей? Почему его лазеры так напоминают световой меч, и не могут быть разобраны без потери функциональности? Для чего нужны дополнительные элементы крепления? Почему корпус может быть разобран на части? Какое еще оружие можно установить вместо лазеров? Какое еще дополнительное оборудование можно установить в пустующее место R2D2? Сотни похожих вопросов появлялись у меня, но я никак не мог найти на них ответ.
  Везде, где я теперь бывал, я искал ответы на интересующие меня вопросы и постепенно узнал о тех, кого я назвал 'Механиками'. Только они могли произвести модернизация моего корабля. Но их интересовали не деньги, а только чужие технологии и артефакты. Мне пришлось выполнить множество миссий для них, чтобы произвести полную модернизацию своих кораблей.
  Одной из них стал угон Звезды смерти во время всем известной миссии Люка Скайокера. Мне пришлось незаметно висеть возле той шахты, которою он должен был поразить торпедой, и в этот самый момент активировать предоставленный мне 'механиками' прибор, которой перебросил Звезду смерти в заранее определенное место, а вместо нее имитировал взрыв.
  За время игры я стал весьма богат и не только в виртуальном мире.
  Благодаря нескольким удачным миссиям я стал миллионерам. Я тайно возглавляю несколько транспортно-добывающих, производственных и разведывательных кампаний в игре. Обменять игровую валюту на реальные деньги несложно, так что я уже давно оставил постоянную работу в реале и лишь выполняю функцию консультанта время от времени.
  
  Корабль я модернизировал по своему вкусу. Перебрав несколько типов кораблей, и постепенно создал свой, собственный. Взяв за основу обычный X-wing, я поставил гауссову пушку и плазменную пушку вместо пары верхних лазеров и усилил силовое поле, поставил более мощные двигатели и генераторы. Расширил кабину, установив в ней синтезатор еды и воды, что позволяло теперь совершать длительные рейды. Установил маскирующие покрытие и полностью переделал корпус. Издали корабль действительно походил на X-wing, но близи были явно видны различия. Мой корабль длиннее, шире и выше обычного истребителя.
  Столкнувшись с нехваткой боезапаса для пушки гаусса, я установил специальный конвертор материи, который позволяет изготавливать снаряды из любой материи. Причем при полете в атмосфере или погружении в жидкость, он тоже мог синтезировать снаряды прямо во время полета. Правда, только простые болванки. Ледяная сосулька, вылетающая на огромной скорости и попадающая в слабо бронированную цель, наносит весьма существенный урон.
  Болванки можно было пополнять и при посадке на планеты и астероиды. Боезапас гауссовки составлял десять тысяч обычных болванок из разных материалов и сотню специальных снарядов для захвата и обездвиживания кораблей. Имелся даже небольшой грузовой отсек, где я хранил свое дополнительное ручное оружие и мог перевозить немного груза. Отсек был хорошо замаскирован, чтобы было можно провозить немного контрабанды.
  Из ручного оружия при мне всегда лучевик, который мог использоваться в качестве резака, игольник со смертельными и парализующими иглами, и пистолет собственной конструкции с бронебойными патронами. В грузовом отсеке верный АК, тоже с бронебойными патронами. Если защита от лучевого оружия присутствовала почти на всех боевых дроидах и скафандрах, то от бронебойной пули из АК защита имелась лишь на тяжело бронированных образцах. А против них у меня имелся гранатомет. На планетах и станциях я несколько раз попадал в неприятные ситуации, вот после нескольких стычек и пришлось обзаводиться таким оружием.
  После переделки скорость, защита и вооружение моего корабля существенно возросла, и я почти никогда больше не проигрывал сражения, даже при десятикратном превосходстве противника. Уничтожал я не только истребители и штурмовики, но и корветы и даже один стардестроер, правда, в групповом сражении. Уж больно хорошую награду посулили за него повстанцы.
  Помимо охраны караванов торговцев, я занимался поставкой огнестрельного оружия, боеприпасов, танков и другой бронированной техники без электроники на планету Каменных динозавров. Мои производственные комплексы производили все необходимое в поясе астероидов и с помощью большого транспортника и космического лифта доставлялись на планету. Планета очень богата разными полезными ископаемыми. Но из-за излучений на поверхности, вся электроника и лучевое оружие там выходит из строя. И, как следует из названия, там множество динозавров. Вот для борьбы с ними я и сконструировал танки, БМП и БТР на основе советской бронетанковой техники.
  Вот я снова захожу в кабину и захожу в игру. Неожиданно появляется надпись о возможности прохождения дополнительно миссии в качестве бонуса за мои успехи. Я соглашаюсь. Но, вместо описания миссии, появляются координаты, куда мне нужно прилететь на своем истребителе. Я подхожу к своему кораблю, который я назвал 'Сокол', сажусь в кабину, проверяю исправность приборов, в том числе своего верного R2D2. Все в полном порядке. Еще бы. Я столько кредов за полный ремонт, тестирование и модернизацию отдал. Но после уничтожения дестроера, виртуальных денег у меня хватало.
  Полет был обычным. Никаких пиратов и сражений. Курс вел в почти необитаемую часть вселенной. Прилетев по указанным координатам, я несколько удивился. Никаких кораблей и даже планет в этой звездной системе не было. На экране появилось сообщение, что мне нужно приблизиться к звезде и достигнуть определенной точки. Странно, радары ничего не показывали. Я повел свой корабль в указанную точку и как только я её достиг, все экраны отключились, и я потерял сознание.
  'Что за хрень?', подумал я очнувшись. Неужели, моя кабина испортилась или полностью отключили электроснабжение. Но тут экраны загорелись, и я увидел перед собой Землю. Но это явно была не Земля из игрушки. Вокруг той было множество орбитальных станции и кораблей, а тут пусто. Приблизившись, я начал сканировать радиодиапазоны. Поймав сообщения из разных стран и, услышав дату, я несколько удивился. Видимо, тема попаданцев взволновала и разработчиков игры, раз они мне предложили прогулку в 21 июня 1941 года, 23-00 по Московскому времени.
  Но задания на миссию так и не появилось. Ну нет, и не надо. Буду выполнять по собственному разумению. Для начала, я нарисовал красные звезды на крылья и корпус корабля. Маскировочное нанопокрытие легко позволяло менять свой цвет и изображать любые рисунки. Нарисовал большого красного сокола на бортах и написал крупно название корабля 'Красный сокол'. Ну что ж, повоюем.
  Нападать первым я не собирался. Как только немецкие самолеты пересекли границу СССР, я начал свою миссию. В атмосфере именно гауссова пушка была более эффективна, чем лазеры и плазма, хотя на расстоянии в несколько километров это не так неважно. Я спустился в атмосферу и на высоте около пяти километров, приступил к отстрелу немецких асов. Вначале, никто из них даже не понял, что происходит. Самолеты просто разваливались или взрывались в воздухе. Но после получаса избиения, меня явно заметили. Попытались достать несколькими истребителями, но они даже на дистанцию выстрела приблизиться не смогли. Одновременно я стрелял по четырем целям, загнав в компьютер силуэты и сигнатуры немецких самолетов, это не представляло какой либо сложности. Не все бомбардировщики я успел перехватить до выхода на цели, но большую часть успевал. Постепенно в воздухе все больше становилось советских самолетов, и я все реже и реже стрелял, опасаясь их задеть. К вечеру немецких самолетов в воздухе не осталось. Немногие из них успели уйти на свои аэродромы. Но я засекал их местоположение, просто пока было не до них. Но ночь, самое время посетить немецкие аэродромы и крупные железнодорожные станции по пути. Я дважды прошел вдоль западных границ СССР, ведя огонь из всех своих орудий. Пожары превратили ночь в день. На одной из станций я уничтожил состав с горючим и боеприпасами. Снес несколько железнодорожных и автомобильных мостов. Вот тут лазеры показали себя во всей красе. Уничтожаешь зенитное прикрытие, а потом висишь несколько минут на месте, разрезая стальные конструкции моста. Красота.
  Посчитав свою миссию на сегодня выполненной, я посадил 'Красный сокол' на Луну для восстановления боезапаса гауссовки и решил выйти из игрушки, чтобы отдохнуть и перекусить.
  Неожиданно для меня, команда на выход из игрушки не была выполнена. Впрочем, я несильно взволновался. Некоторые миссии предполагали такую непрерывность выполнения.
  Поспав четыре часа по времени игры, я вновь вернулся на Землю. Теперь я сосредоточился на наземной немецкой технике, особенно на танках, бронетранспортерах и артиллерии. Лазеры против танков были не очень эффективны, а вот плазма и болванки из лунного грунта оказались весьма кстати. Немецких самолетов в воздухе почти не было. Лишь пару раз я открывал огонь по крупным их группам. Чаще видел бои советских и фашистских самолетов, куда я не вмешивался из-за опасности поразить своих. Боезапас гауссовки быстро закончился, и мне пришлось несколько раз нырять на корабле в воду для быстрого восполнения болванок. Ледяные болванки были не так эффективны, но сверху и в борт все равно пробивали броню танков.
  В конце дня, я снова прошелся по территории Польши, уничтожая мосты и посетил Румынию, где полностью уничтожил все нефтяные вышки и оборудование для нефтепереработки. Один плазменный заряд и на месте вышки огненный фонтан. Огненный шторм ощущался и на высоте в десять километров. Красивое зрелище. Всегда хотел устроить нечто подобное.
  В этот раз я на ночь приземлился на небольшом необитаемом островке в океане. Искупался. На этот раз я отдал приказ изготовлять осколочные снаряды, так как большую часть вражеской техники я уже уничтожил.
  На следующий день ничто не предвещало беды. Я на небольшой высоте уничтожал колонны пехоты и остатки техники, и думал, что я неуязвимый. Вот только немцы были далеко не дураки. Поняв, что им противостоит пусть и очень сильный, но единственный противник, они устроили на меня зенитную засаду, подманив небольшой колонной танков. Сотни зениток, явно собранные со всего фронта, ударили по мне и если бы не щиты, тут бы мне и конец пришел. Я резко ушел вверх и вовремя. Щиты они мне снесли почти полностью, но повредить мой корабль просто не успели.
  Озверев от этого, я в течение часа утюжил весь этот участок из всех орудий, при этом непрерывно ругаясь матом на всех радиочастотах. Но и когда там все было кончено, я еще не отошел от боя и решил потратить одну из своих суперракет, как я их назвал. Контейнер с шестнадцатью ракетами давно уже был установлен у меня внутри корпуса корабля. 'Механики', как я называл эту группу повернутых на технике и сильно напоминающих джедаев существ, обещали мне, что одна ракета может уничтожить любой крупный корабль. Ракета стартовала прямо из контейнера, и была неотразима. Проявлялась она сразу внутри цели и вызывала увеличение гравитации в тысячи раз, что приводило к тому, что цель складывалась сама в себя. Но применять их на практике мне ни разу еще не приходилось. Вот и решил испытать, раз случай представился. Попал я весьма удачно. Как раз в это время в рейхстаге шло совещание Гитлера, куда была приглашена вся верхушка Германии. Темой совещания были неудачи на фронте. Теперь на месте рейхстага огромная воронка глубиной в пару сотен метров, дно которой покрыто очень плотным веществом.
  По пути к Берлину и обратно я уничтожил все попадающие мне мосты. Уж больно красиво они в воду падают. Одно дело смотреть, как другие взрывают старые здания, а другое, самому все это устроить.
  Я думал, что на этом моя миссия завершится, но ничего подобного не произошло. Вместо этого я снова потерял сознание. Очнулся я с сильной головной болью. Корабль висел на орбите Земли. Я начал слушать радио, но услышал только морзянку. 'И куда это меня, а точнее когда, занесло?', подумал я. Мой R2D2 смог перевести морзянку и я получил ответ. 25 января 1904 года.
  Судя по тому, что меня так неожиданно перебросили из 1941 года, как только я стал задумываться о контакте с руководством СССР, то такой контакт и передача каких либо технологий явно не предусмотрены планом миссии. Придется просто стрелять по кораблям Японии. Вот только, если транспорты я утоплю без особых сложностей, то с боевыми кораблями проблема. Тратить на них ракеты я не хочу, а чтобы утопить крейсер или броненосец нужно будет потратить слишком много времени. 'Варяг' я так точно спасти не смогу. Значит, топить крупные боевые корабли и не буду.
  
  План мой прост. Вишу на небольшой высоте рядом с кораблем, стреляю по стволам орудий главного и среднего калибра у их основания и вывожу их из строя. Будет время, и по противоминной мелочи пройдусь, но это уже когда все корабли избавлю от основного оружия. C японскими кораблями, лишенными своих орудий, Руднев и сам справится. Нужно будет только ему сообщить об этом, чтобы он смог подойти поближе и не тратил снаряды попусту. Попробую еще сбивать трубы и винты повредить. На этом составление моего гениального плана было закончено, и я приступил к его выполнению.
  Начал я с попытки повредить винты кораблей. Подводная лодка из моего корабля так себе, но на небольшую глубину погружаться может. Чем я и воспользовался. Подойдя почти вплотную к корме корабля, я, с помощью небольших ремонтных дроидов, крепил на винты мину и переходил к следующему. В качестве мин, использовал гранаты. Как только корабль попробует дать ход, они взорвутся. Повреждение винта гарантировано. Вряд ли его оторвет, но полную скорость корабль точно развить не сможет
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"