Туров Валентин Алексеевич: другие произведения.

Аргиппеи (Дивьи люди и чудь) - наследники волхвов высшего посвящения -тиетаи

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фантрассказа Блэк-Джек-20
Peклaмa
 Ваша оценка:

  Аргиппеи (Дивьи люди и чудь) - наследники волхвов высшего посвящения -тиетаи
  
  Книгой Гая Юлия Солина "Собрание достопамятных сведений" зачитывались в Римской империи. Вот как он описывает народы Северного Причерноморья: "у истоков реки Борисфен (Днепр) живут невры; с ними соседствуют гелоны; далее идут антропофаги; на берегу обитают албанцы; к антропофагам азиатской части причисляют эсседонов. Скифы обитают во внутренних областях, живут в пещерах". И внимание! "Если без разбора верить всему, что дошло до нас о гипербореях, то их следовало бы считать выдумкой и чистой фантазией. Но поскольку подобные сведения исходят также и от лучших авторов, которым можно верить, бояться обмана нет оснований... Обитают они за Птерофором (земля снежинок) [Очевидно, имеется в виду снежные просторы Русской равнины]... Считается, что у гипербореев находится ось мира [Урал], а также крайние звездные орбиты. У них светло по полгода, а солнце исчезает только на один день. Однако некоторые полагают, что солнце у них не восходит ежедневно, как у нас, а в весеннее равноденствие, заходит также как в осеннее. Так что шесть месяцев без перерыва у них день, а потом шесть месяцев - ночь. Климат у них мягкий, воздушные дуновения полезны для здоровья, а ветры не несут с собой ничего вредоносного. Домом гипербореям служат рощи и леса, а ежедневное пропитание им доставляют деревья. Вражды гипербореи ни с кем не знают, обету кроткости все они одинаковы верны... Еще говорят, что гипербореи имеют обыкновение посылать начатки плодов Аполлону Делийскому, снаряжая для этого благонравнейших дев. Но поскольку случилось, что из-за коварства чужестранцев девы эти возвращались обратно не невинными, впоследствии гиперборейцы начали в собственных пределах отправлять священнослужение, ранее практиковшаееся за рубежом".
  
  Гиперборейцами греки считали аргиппеев, о которых Велесова книга пишет:
   "Наконец, по-видимому, где-то в Предуралье, жили "обитатели подножья высоких гор...название этого народа - аргиппеи.... Говорят, что все они, как мужчины, так и женщины, плешивы от рождения, курносы и с большими подбородками; речь у них особая; одеваются они по-скифски, а питаются плодами деревьев... Никто из людей не обижает их, потому что они считаются священными, нет у них никакого вооружения. Далее, они улаживают раздоры в среде окрестных народов, а убежавший к ним изгнанник защищен от какой бы то ни было обиды"
  Есть древняя легенда, которая гласит: до грехопадения человек был почти лысым и его голову украшал нимб. Едва наши прародители впали в грех, как космические лучики вокруг головы отяжелели и превратились в волосы. Так не были ли аргиппеи последними жителями рая (Гипербореи) - автохтонными жителями Биармии?
  В русских летописях аргиппеи известны как таинственно исчезнувшее племя чудь. Часть исследователей, правда, приписывают к чуди всех угро-финнов, понимая слово чудь - как чужие люди. Другая часть - предков эстонцев. По нашему мнению, слово чудь надо выводить из слова чудо. В.И. Даль в своем Словаре определял слово чудо - "как всякое явление, кое мы не умеем объяснить по известным нам законам природы". И действительно, добродушие, простота, искренность, радушное гостеприимство жителей Урала и сейчас вызывают удивление. Чудь - аргиппеи были потомками гиперборейцев, их магических кудесников - волхвов, низшего посвящения. Напомним, что волхвы высшего посвящения -тиетаи, хранящие (таящие) Тиу (Единого Бога), в большей своей части, ушли (улетели) в другие миры (планеты, материки и прочие). Оставшаяся часть тиетаи и кудесники составили основу дивьих людей. Диво, согласно В.И. Даля, и есть чудо. Большая часть дивьих людей при очередном катаклизме также ушла в другие регионы, став богами, выдвигающихся племен. Лучшая часть дивьих людей улетела (ушла) в другие миры (планеты?), создав тем самым крепкую связь между нарождающимися будущими богами - вождями выходящих племен и другим миром. Этот момент нашел отражение в мифологии всех народов Земли. Оставшаяся часть (и не малая) дивьих людей послужила фундаментом таинственного племени чудь - аргиппеев. Полное исчезновение чуди - аргиппеев произошло при христианизации Биармии. При этом наиболее подготовленная в магическом плане часть чуди - аргиппеев так же, как в свое время тиетаи и дивьих людей, ушла в другой мир. Оставшаяся часть чуди - аргиппеев растворилась в населении Биармии, так как преследование их было организовано ни чуть не слабее западноевропейской охоты на ведьм. Но на Урале и сейчас считают, что чудь живет среди нас.
  Аргиппеи, по мнению некоторых исследователей, комбинировали культ Солнца с культом Великой Богине, добавляя к ее символике солнечные знаки. Поклонение Великой Богине проводилось в священных рощах и у истоков ручье и рек. Этот обычай был распространен вплоть до Великой Отечественной войны. В районе села Пянтег на правом берегу Камы находилась священная для коми-пермяков еловая роща, где еще в XIX веке приносили жертвы Перуну. Участники ритуала любили найти одиноко стоящую на открытом месте березу; они выбирали ее как олицетворение богини, облачая в женское платье и вешая на одну из ее ветвей священное полотнище с вышитым красным цветом изображением богини, ее служителей и атрибутов. Если такого дерева не находилось, то на открытое место ставили юную девушку, в волосы которой вплетали ветви березы, а священное полотнище вешали на любой удобный сук. Затем люди вставали кольцом вокруг девушки, изображающей богиню, и начинали танцевать в хороводе, притоптывая ногами, как бы изображая звук копыт бога Тура (некоторые считают, что лошадей?). Церемониальное полотнище считалось семейной реликвией. Оно было сделано руками прародительницы и было наиболее оберегаемой и ценной частью имущества. Главным мотивом полотнища была Богиня. Фон заполнен различными звериными изображениями и гиперборейскими орнаментами.
  Аргиппеи были последними потомками гиперборейцев, их магической культуры и веры в Единого Тиу (Тура). Лукиан писал: "Я считал совершенно невозможно верить им (гиперборейцам - В.А.Т.), и, однако, как только увидел летающего иностранца, варвара, - он называл себя гиперборейцем - я поверил и оказался побежденным, хотя долго противодействовал. И что, в самом деле, оставалось мне делать, когда на моих глазах днем человек носился при мне по воздуху, ступал по воде и медленным шагом проходил сквозь огонь?" Спрашивается: в какое время мог видеть Лукиан гиперборейца? Это могло быть только время существования Ананьинской культурно-исторической общности и аргиппееев. Таким образом, аргиппеи владели тайнами изменения своего тонкого поля, которые позволяли изменять вес, уменьшать количество воды в организме и другие свойства.
  Священный характер, вегетарианское питание, локализация места проживания наводит на размышление: не были ли они потомками древних жрецов древней Биармии (Северного Хайрата), родоначальники всех вышедших отсюда народов, носители древних тайн? И плешивость, - возможно, обычай брить голову, довольно распространенный среди жреческих сословий. В.Е Шамбаров пишет, что на Северном Урале до нынешних времен сохранилась старообрядческая секта "дырников", исповедующих многие христианские доктрины, но молящихся только под открытым небом. У древних славян считалось, что единяясь с божеством, человек ничем не должен быть отделен от неба.
   Дж. Бибби так описывает найденное в "культуре Барбар" (III тысячелетие до н.э.) изображение жреца: "Медная статуэтка богомольца с большими круглыми глазами и бритой головой...".
  Очевидно, что аргиппеи это наследники волхвов высшего посвящения -тиетаи.
   Если разобрать слово аргиппеи, то сразу становится видно, что оно содержит два корня: ар + гип. Корень ар есть ничто иное, как арии, а корень гип это и есть гипербореи. Значит, отсюда следует, что аргиппеи - истинные жители Гипербореи. Что касается внешнего вида аргиппеев, то он наиболее полно в настоящее время соответствует буддийским ламам, которые, как уже указывалось выше, смогли в глухих монастырях и скитах джунглей и гор сохранить древнее учение Гипербореи - Биармии.
  
  Геродот описывает их в следующих словах: "Говорят, что все они лысы с рождения, как мужчины, так и женщины; они курносы и скуласты; они говорят на собственном языке, но их одежда по типу скифская"
  Некоторые исследователи считают, что прототюрками на Урале можно считать аргипеев Геродота. Аргиппеи, согласно Геродоту были плешивыми. Тюркские родоплеменные подразделения: таз, тас - значит с тюркских языков - "плешивый".
  Н.М. Карамзин называет аргиппеев - агриппеями, людьми плосконосыми, при этом ссылаясь на Геродота. Однако по нашему мнению, Геродоту с его римско-кавказским профилем не стыдно было называть курносых плосконосыми, но нашему соотечественнику это вроде бы и не к лицу.
  
   Возможно, что аргиппеи умели управлять энергетическими монстрами астрала, нейтрализовали воздействие на людей волнового сверхсущества, который соединяет в себе всю негативную энергию - ярость, ненависть, жажду крови и страх. Они имели силу, способную укротить этого монстра. Кроме этого аргиппеи умели контролировать и энергетические существа, имеющие земную природу - чертей, бесов, упырей и демонов. Только этим можно объяснить, что древние сказания и мифы Перми Великой практически не содержат, в отличие от других, упоминаний об этих монстрах, а если и содержат, то они упоминаются чаще всего в добром смысле. Вместе с тем, аргиппеи умели контролировать и энергетические существа, имеющие инопланетную природу - плазмоидов и темных гуманоидов. Это видно потому, что в отличие от других аномальных зон в Перми Великой (зона М) практически не отмечается ни одного случая негативного отношения "пришельцев" к человеку, животному и растительному миру. Все случаи появления НЛО в зоне М носят нейтральный, познавательный характер. В то же время, так называемая зона 51 в США переполнена как случаями похищения людей, так и даже совместными разработками новейшего оружия по уничтожению человека на основе "инопланетных" технологий. В американской печати даже отмечаются моменты, что "инопланетяне" взаимодействовали с военными США по вопросам завоевания и разделения Земли. В других районах Земли (Чили, Боливия, Аргентина и др.) отмечаются случаи гибели животных в местах появления НЛО.
  Как говорит научный сотрудник Института географии РАН Ю. Супруненко, в компьютерных базах данных Пентагона имеются сведения о базах НЛО в горах нашей планеты: Иньянгани в Зимбабве, Цайэл в Австралии, Хейс на Аляске, Пердидо в испанских Пиренеях. Сведения о базах НЛО на территории России американцами удерживаются в тайне и замалчиваются. Причем Пентагон производит следующую "специализацию" баз НЛО: африканская для ремонта и технического обслуживания "летающих тарелок", австралийская - для подземных укрытий прилетающих объектов, аляскинская - для изучения погоды и геологии Земли, а испанская - самая главная база "сил НЛО". Об этом, по словам Ю. Супруненко, поведал на 7-м международном уфологическом конгрессе бывший офицер сверхсекретного разведывательного подразделения американской армии Фредерик Атуотер. По нашему мнению, в данном случае, умолчание о зоне М является не только сокрытием тайны, но и запретом аргиппеев на огласку истинности назначения их зоны.
  Да и дальнейшее умолчание всех видных исследователей - историков, пытающихся замолчать роль древней Биармии в развитии цивилизаций, является древнейшим запретом аргиппеев, которого упорно придерживаются ученые.
  Мы считаем, что это об аргиппеях или их последователях пишет Китежский летописец. Он особый упор делает на то, что город Китеж построили всего за три года, с 1 165 по 1 168, и сразу каменным, что для лесной Руси тех лет было немыслимым подвигом. В этом городе не было ни ремесленников, ни торговцев, ни знати, он предназначался для жизни праведных людей, мудрецов и духовных учителей Руси. Это был город языческих волхвов, спасающихся от новой веры. Когда татары подошли к граду Китежу (1239), праведники, населявшие чудесный град, попросили Богородицу (ранее мы уже указывали, что это Ма-ария, древняя богиня Гама) защитить их. И она сошла с небес и своим покрывалом накрыла святой град. Он тут же под колокольный звон растворился в воздухе. А камень, на который случайно ступила Богородица, стал святым, на нем остался ее след. Этот камень и сейчас находиться на берегу озера Светлояр Озеро находиться в Заволжье современной Нижегородской области, которое в давние времена входило в состав Биармии. Около озера находятся могилы трех богатырей, которые вышли из града Китежа и стали жить с людьми. Предание говорит, что они были исполинского роста. Их могилы в полтора раза больше обычной человеческой. Так ушли от нас, вероятно, последние духовные отцы Биармии.
   О древнейшем народе Биармии пишет Джагфар Тарихи в работе "ДРЕВНЕЙШАЯ ИСТОРИЯ ТРЕЗУБЦА": "Первым переселенцем стало племя аркэше ("аргиппеи" греческих источников), которое особо поклонялось духу дождя, грома и молнии (Перуну) и поэтому называлось также именами этого духа: Самар-Сэбэр, Дэбэр (отсюда - Тавр, Тавры), Атряч (отсюда - Троя). Не позднее 10 тыс. до н.э. одна часть дэбэров ушла из Иделя на Украину, где долгое время существовала под именем "тавров" (особенно в Крыму), а другая часть - на Ближний Восток, где образовала державу Самар (Шумер), включавшую в себя первоначально территории Северного Египта, Междуречья, Сирии, Палестины, Малой Азии, Балканского полуострова, Западного Ирана, Закавказья. Дэбэры любили называть себя "аркеше" - "чистые люди" (в смысле - чистые булгары), отчего произошло греческое название древних булгар - "аргиппеи". На рубеже IV-III тыс. до н.э. Самар распался на 1) Египетское царство (Мамиль); 2) Крэш - Критское булгарское царство, под властью которого были Балканы, Кипр (Кубар), Малая Азия (Атряч, Троя) и Балистан (Палестина, Ливан, Сирия и Иордания); 3) Сувар - булгарское царство в Междуречье, сохранившее название Самар - Шумер; 4) Мидан (Западный Иран); 5) Кафкаш (Кавказ) ".
  
   Влиянием аргиппеев можно объяснить миролюбивость, доброту, приветливость и, даже некоторого простодушия жителей Перми Великой. Это о них, когда хотят отметить доброту, простосердечие, доброжелательность и некоторую наивность в человеке, говорят, что "он с Урала".
  Исследование, проведенное группой психологов и лингвистов из России, Соединенных Штатов и Швеции, показало, что протяжная речь с акцентированием на гласные звуки ("уральский говор"), позволяет лучше усваивать фонетическую структуру речи и быстрее развивать языковые навыки.
  
   Аргиппеи были последними представителями магической культуры. По нашему мнению, именно меланхленны ("черные одежды") были аргипеями.
  Геродот описывает их в следующих словах: "Говорят, что они лысы от рождения, как мужчины, так и женщины; они курносы и скуласты; они говорят на собственном языке, но одежда их по типу скифская".
   Именно в период, начиная с IV века до н.э. на территории Перми Великой очень большое развитие получили крупные и богатые святилища, получившие названия костищ, которые можно объединить под названием Гляденовской культуры.
  
  Г.В. Вернадский отмечает, что это время было временем появления капищ. Существование капищ является свидетельством того, что у древнего населения Биармии - Перми Великой был особый слой жрецов или чародеев. В русских сказках часто упоминаются финские чародеи или волхвы, откуда они перекочевали в библейские предания.
  Если география Гипербореи определялась греками весьма приблизительно (как земля, лежащая к северу от Борея), то жители этой страны имели более конкретные образы. Их называли "почитателями", "служителями" или "жрецами" бога Аполлана, солнечного стреловержца, убившего змия Пифона. По нашему мнению, это и были аргиппеи.
  О высоком развитии аргиппеев свидетельствует и существование легенды о Дельфийского оракула. Находился он в священном месте неподалеку от небольшой деревушки Дельфы. Основали его, по словам древних греков, выходцы из Гипербореи (по нашему мнению, Биармии) служители бога Аполона (аргиппеи). Согласно последних исследований геологов в конце ХХ века, Дельфийский оракул представлял собой камень закрывавший выход из под земли смеси газов - метана и этана, которые в смеси дают сильную наркотическую комбинацию, способную воздействовать на подсознание и даже использоваться как анестезия. Следы этих соединений ученые обнаружили на камнях. Чтобы усилить действие газов, первые жрецы - аргиппеи давали пифиям (прорицательницам) жевать наркотические листья лавра, а потом переводили и толковали выкрикиваемые ими слова. Первыми пифиями были также гиперборейки, которых позже "культурные" греки обесчестили. Позже в жрицы-пифии специально отбирали только тех, кто под воздействием наркотического газа не терял сознания, а наоборот, мог приоткрыть подсознание и долго находиться в трансе. Очевидно, что аргиппеи умели строго регулировать в какие миры проникало подсознание пифий при наркотическом воздействии.
  
   Многие раскопы костищ и жертвенников показывают, что они использовались и в более древние времена, начиная с палеолита (Гремячинское, Половинное, Конецгорское, Гляденовское, Юго-Камское и др.). Большое количество костищ основывались вблизи родников и выходов грунтовых (минеральных) вод (Слепушинское, Ильинское, Ломотинское, Панкрашинское и др.). Располагалось они на мысах, водоразделах и у края надпойменных террас. Костища имели галечниковые подсыпки, что говорит о том, что уже в то время в домостроительстве начинают появляться подобия фундаментов. На костища в качестве дара Богам древние жители несли оружие, орудия охоты и рыболовства, украшения, глиняные статуэтки и изделия из резной кости. Также на костищах имелись миниатюрные жертвенные сосуды. Древние жрецы Перми Великой приносили в качестве жертв Богам животных. Для костищ создавались специальные защитные укрепления, которые отсутствовали у городищ. Некоторые жертвенные комплексы создавались на месте более ранних поселений, что говорит о глубоком почитании потомками своих предков (Гляденовское и др.).
  
  Птицы играли значительную роль в мифологии древних жителей Биармии - Перми Великой. Между прочим, в казанском музее есть древнейшее изображение лебедя среди вотякских (удмуртских) культовых древностей, а не на них ли летал Апполон? В коллекции Заусайлова в Хельсинки есть несколько подвесок, имеющих форму гусиной лапки. Аналогичные подвески были найдены в могильнике "Атамановы кости" в бассейне Камы.
  Что интересно, по Г.В. Вернадскому, мадьярская (венгерская) орда имела первого воеводу по имени Ледедиас. Можно предположить, что это не личное имя, а название клана: "лебедь" - русское слово; Liba значит "гусь" по-венгерски. Г.В. Вернадский прямо связывает мадьяров (венгров) с жителями Биармии - Перми Великой уграми. Возможно, что древнейшее название мадьярских племен, поклоняющихся другим тотемам, и получило отражение в старинных сказках про "гусей-лебедей"?
  
  Аргиппеи были знатными металлургами. Часть жертвенных комплексов служила одновременно и металлургическими центрами (Ширковское, Болгарское). Большая часть жертвенных комплексов имеет одинаковую радиальную планировку, сходную с планировкой Аркаима (Челябинская область) и Стоунхэндж (Великобритания). Можно сделать вывод о том, что с помощью этих жертвенных комплексов и их пространственно - энергетических аномалий древними жрецами - аргиппеями Перми Великой создавалась защита от катастроф, оледенений и потопов.
  В это время население Перми Великой развило железную металлургию, скотоводство и земледелие; в области общественных отношений происходит формирование союзов племен.
  Принято считать, что ремесла, связанные с обработкой металлов, издревле были монополией мужчин. Однако данные археологии показывают, что в Биармии - Перми Великой литейным делом занимались и женщины.
  В то время в женском уборе и одежде распространились бронзовые украшения - "шумящие подвески". Для их отливки использовались модели из провощенных нитей. Изготовление моделей ("восковое вязанье") было сходно с вязанием, плетением, вышиванием, поэтому и выделилось женское литейное ремесло.
  В прикладном искусстве наряду с появлением и разработкой новых сюжетов ощущаются традиции предшествующей эпохи. Среди 19 тысяч предметов Гляденовского костища обнаружено множество мелких металлических изображений животных и человека, выполненных в технике плоского и иногда объемного одностороннего литья с чеканкой отдельных деталей и орнамента. Они выполняют роль вотивных предметов - заменителей реальных жертвоприношений различным духам. Вотивные вещи, несмотря на то, что они делались, как правило, наспех и довольно примитивно, тем не менее, в общих чертах и деталях сближаются с памятниками искусства той эпохи.
  Среди гляденовских находок, как и раньше, часты литые бронзовые фигурки птиц. К этому времени уже полностью выработался особый стиль исполнения этих изображений. Головки птиц показываются в анфас, либо в профиль; оперение передается скупыми штрихами; как правило, четко выделяются лапки; крылья показываются опущенными или распростертыми. В этих многочисленных фигурках угадывается стремление авторов изобразить именно хищную птицу, что достигается подчеркиванием наиболее характерной детали - сильно загнутого вниз большого клюва.
  Ко второй группе предметов из Гляденовского костища относятся изображения различных животных, среди которых выделяются фигурки медведя.
  В технике выпуклого литья, напайки и чеканки выполнены бронзовые фигурки медведя в так называемой "жертвенной" позе - у них рельефная полая голова с выставленными вперед передними лапами, когти переданы насечкой, на темени проходит полоска ложновитого орнамента, изображающего шерсть.
  Среди других сюжетов интересны бронзовые фигурки, в которых смешиваются черты, свойственные разным животным, как, например, в фигурке лося с волчьей мордой. Вполне возможно, что соединение в одном изображении особенностей различных животных отражает общественные отношения и свидетельствует о слиянии родов и племен, а соответственно и их тотемов.
  Совершенно особую группу составляют плоские бронзовые антропоморфные одиночные и парные фигурки. Следует отметить, что для более раннего времени изображения людей не характерны. В целом, они не очень выразительны, детали одежды и черты лица в лучшем случае намечены, но не проработаны; некоторые фигурки имеют признаки пола. Парные и двойные фигурки можно рассматривать как отражение культа близнецов. Возникновение его объясняется верой, что появление близнецов событие чрезвычайной важности, в котором замешано божество или какой-нибудь дух - злой или добрый.
  Среди антропоморфных известны также изображения людей, сидящих верхом на лошади или хищном звере. Это плоские бронзовые фигурки; пол всадника подчеркнут соответствующими признаками; на груди человека, сидящего на спине зверя (волка?) с оскаленной пастью, в виде спирали изображена змея. Особые свойства змей, в частности их способность сбрасывать шкуру во время линьки, могли внушить человеку мысль о бессмертии. А возможно, это означало, что после смерти человека его душа переселяется в другое тело.
  Изображения змей встречаются и в виде вполне самостоятельных бронзовых фигурок. Змеи показаны в движении; они, извиваясь, ползают.
  Дальнейшее развитие "пермский звериный стиль" получил у потомков, в Ломатовское время (V - IX веках новой эры). В это время на территории Перми Великой огромную роль в экономике наряду с устоявшимися формами ведения хозяйства начинает играть скотоводство. В области социальной прослеживается распад родовых отношений; внутри большой патриархальной семьи происходит обособление отдельных хозяйств, намечается значительная имущественная дифференциация общества. Все это наложило отпечаток на систему идеологических представлений; создаются новые образы и формы, впитавшие в себя верования и воззрения предшествующего времени.
  Искусство этой эпохи составляют уникальные бронзовые пластины и фигурки, большинство из них происходят из Чердыньского района. Чердынь в то время была столицей Перми Великой.
  Первую группу составляют пластины, целиком посвященные звериным мотивам. В то же время на этих пластинах сохраняются изображения диковинных зверей, что отражает переходящую из поколения в поколение память о давних и древних временах. Древние мастера разрабатывали свои мотивы на основе образов из реального мира; на некоторых пластинах морды некоторых мифических творений явно напоминают лосиные.
  К наиболее простым по композиции относятся пластины арочной формы высотой 6 - 9 см, центральным образом которых является человекоподобная фигура. Она изображена стоя, руки вытянуты вдоль туловища, ноги расставлены, голова в профиль. Выделяется крупный нос и утрировано большой глаз. Над головой этого существа помещено профильное изображение лосиной морды, которая как бы образовывает над ним свод. Иногда этот свод создан изображением двух соприкасающихся лосиных голов. На большинстве пластин антропоморфная фигура показана стоящей на спине и голове фантастического существа - ящера, который изображен в профиль. Вся композиция обрамлена тщательно обработанной рамкой.
  Некоторые исследователи видят в антропоморфном изображении центральных частей пластин изображение шамана - человека живущего не в том измерении, как все остальные люди, а являвшегося как бы посредником между миром людей и богов. По нашему мнению, это древнее изображение аргиппеев. Иногда вместо рук изображаются крылья, что символизирует способность последних из гиперборейцев летать. Головной убор в виде лосиной морды показывает возможность аргиппеев общаться с небесными духами.
  Известный английский литератор К. Медоуз писал в своей книге "Шаманский опыт": "Антропологи и этнологи пришли к выводу, что шаманы учавствовали в человеческих делах задолго до появления первых исторических свидетельств их существования. Этнологи полагают, что шаманская традиция происходит от народностей Северной и Центральной Азии, чья духовная жизнь сосредотачивалась вокруг племенного шамана - человека, способного влиять на жизнь общины благодаря своему предполагаемому контакту с тайными силами природы. <...>
  Шаман понимает, что жизнь находится во всем сущем и что существует много способов ее восприятия. Человеческое восприятие лишь одно из них. Шаман знает, что другие формы жизни - животные, птицы, рыбы, деревья, насекомые - воспринимают жизнь такой, как она есть, но в своей перспективе. Таким образом, шаман относится ко всему живому с уважением и учится распозновать дыхание жизни во всех вещах. Делая это, он приходит к пониманию целостности самого себя и взаимной зависимости всего сущего. <...>
  Слово шаман имело еще одно определение: "тот, кто ходит между мирами" Это глубокая интерпретация, потому что она отождествляет шамана с иными видами реальности. Различные миры соприкасаются с обычным физическим миром, но остаются скрытыми от известных органов чувственного восприятия, так как существуют в других измерениях. Эти иные миры не могут быть достигнуты перелетами на огромные расстояния во внешнем Космосе за долгие периоды времени; их можно воспринимать лишь через проекцию на измерение внутреннего Космоса, где время практически не имеет значения".
  Итак, шаман - это посредник (медиатор) между мирами: между миром внешним физическим и миром духа, миром подсознательного.
  По мнению ученых и исследователей, слово ШАМАН проникло в европейские языки из якутского в XVII веке; в Якутию же оно пришло через Монголию из Индии (от санскритического CAMAS - успокоение, покой).
  По нашему мнению, слово ШАМАН связано с древнейшей богиней ГА (богиня плодородия и изобилия, руки которой имели название БЕРЕ), и в начале шаман у древних обитателей Биармии звучало как ГАМАН. Связано оно с тем, что первыми шаманами в период матриархата были женщины. Отсюда и произошло первоначально слово на санскрите CAMA, ли по- русски КАМА. Что означало мать или женщина богини ГА (ка+ма). Кстати, некоторые исследователи выводят слово БЕРЕГА как производное от сложения двух наименований богини БЕРЕ+ГА. Отсюда же и позже произошли обереги, которые, как мы видим напрямую связаны с КАМОЙ. Очевидно, что есть связь между рекой Кама и одним из населенных пунктов Прикамья, которое называется Гамово. Возможно, что и последующее название богини Земли - Гея у древних греков, стало производным от Га.
  Несмотря на различные названия шаманов в последствии у разных народов, они обладают большим сходством, вне зависимости от географического положения, шаманских методов.
  Один из современных антропологов заметил: "Где бы шаманизм ни встречался в наши дни, - будь то в Азии, Австралии, Африке или Америке, - шаман действует одним и тем же способом и со сходной техникой - как хранитель психического и экологического равновесия своего племени и его членов, как посредник между видимым и невидимым мирами, как хозяин духов, как сверхъестественный врачеватель и т.п.
  Очевидно, что аргиппеи были самыми легендарными шаманами, для всех вышедших из Биармии народов, поэтому им приписывались большие возможности (возможно, что не только приписывались, так как аргиппеи были последними хранителями великой культуры Гипербореи - Биармии).
  
  Появление в "пермском зверином стиле" пластин с изображением людей вызвано, как считают некоторые исследователи, связано с какими-то крупными изменениями в идеологических представлениях.
  Очевидно, что пластины были культовыми и использовались аргиппеями в качестве культовых предметов. В них отразились космогонические представления, мифы и реалии раннего времени.
   Очевидно и мифический Абарис, подаривший стрелу Пифагору, был аргиппеем. Таким образом, возможно, Абарис ввел Пифагора в Посвященные Северной Традиции. Тем более что Пифагор жил в то же время, что и аргиппеи. А часто встречаемое изображение аргиппеев со стрелой в руке, свидетельствует о том, что аргиппеи владели приемами инициальной (начинательной) магии, как наиболее сложным типом магии. Суть этого типа магии состояла в том, что магический акт направленный на объект, но в силу его недосягаемости в том или ином отношении (например, за дальностью расстояния) реально производился только в начальной стадии (начало желаемого действия), окончание же его и появление ожидаемого результата - предоставлялось магической силе. Классическим примером этого типа магического воздействия является сохранившееся с древних времен у австралийских аборигенов - метание кунделы. Кундела - это костяная указка или палочка, которой просто целятся в жертву или в сторону, где она предположительно находиться, и произносят заклинание. Момент прицеливания происходит реально, а полет оружия и поражение цели - лишь воображаются. Очевидно, что этот тип магического воздействия у гиперборейцев был наиболее развит. Возможно, что "Шарагольская птица", сбитая третьей женой Гэсэра, была поражена ничем иным как приемом инициальной (начинательной) магии:
  " "От большого пальца большая
  Сила этой стреле дана!
  Восемь верхних высот пронзая,
  Сотрясла их до самого дна,
  Семь глубин и низин потрясая,
  Их стрела поразила насквозь
  А значит это то, что третья жена Гэсера была из числа аргиппеев Северной Традиции, так как стрела в ее руке говорит о ее знании магической силы жителей Перми Великой - Биармии.
  
  Протоирей Александр Мень в своей книге "Магизм и Единобожие" высказал свое отношение к шаманизму. Он приводит слова Э. Тайлора, который с "наивным высокомерием человека XIX века" спрашивал: "Не обладают ли индийский знахарь, татарский некромант, шотландский духовидец и бостонский медиум одинаковой веры и знанием, которые, может быть, в высшей степени истинны и важны, но которые, тем не менее, отброшены великим умственным движением двух последних столетий, как не имеющие никакой цены? Но в таком случае, не есть ли то, чем мы обычно хвалимся и что называем новым просвещением, - не есть ли это на самом деле упадок знаний?". А. Мень пишет, что Э. Тайлор был уверен, что ответ будет отрицательным. А. Мень отмечает, что убежденность Тайлора в высшей и абсолютной ценности "нового просвещения" есть лишь плод его собственной веры в Прогресс, веры, которая теперь уже не кажется столь незыблемой. Конечно, у "дикаря" нет паровой машины, нет тем более атомного двигателя, но являются ли эти достижения "нового просвещения" результатом духовного прогресса? Не теряет ли человек вместе с цивилизацией многие свои древние духовные способности? "Идея регресса казалась Тайлору немыслимой, но мы теперь хорошо знаем, что рост материальной цивилизации вовсе не обязательно способствует духовному росту и тем более не является условием для него. Цивилизация как бы говорит устами Великого Инквизитора: Мы дадим вам хлеб и возьмем вашу свободу".
  Сам по себе рост материальной цивилизации "не есть зло. Он становится злом, когда вытесняет духовные ценности".
  По нашему мнению, с крушением великой культуры аргипеев, пришел конец и великому духовному богатству, доставшему человечеству от древних культур Гипербореи - Биармии - Перми Великой.
  
  Широко распространено мнение, что имя Архип родом из Греции. Однако, что оно означает, толком до сих пор никто не знает. С древности ученые и исследователи сломали немало копий, споря на эту тему. То ли Архип - "обладатель лошадей", то ли - "сверхчеловек". В то же время большинство астрологов склоняется к тому, что в этом имени заложены тайны древних мудрецов и философов. На Западе в настоящее время новорожденных все чаще называют Архипами. Подобным образом родители стараются завлечь на сторону своих детей счастье и удачу. Современные маги и астрологи утверждают, что у Архипов отличная память - на каждый довод у него найдется свой контр довод. Подобное свойство характера делает Архипа знатоком человеческих душ. Все, что окутано тайной, опутано традициями, для Архипа интересно, привлекают его и оккультные знания. Архип "запросто может стать магом, а то и вовсе наследником и хранителем секретов какого-нибудь могущественного ордена". Архипу некоторые толкователи имен приписывают двойственность, называя его человеком с "двойным дном". Но это не так - никаких камней он за пазухой не держит, на низости и каверзы не способен. Архип просто не открывает свое сердце всем без разбору, предпочитает держать думы и помыслы, эмоции и переживания при себе.
  По нашему мнению, имя Архип есть исконно уралорусское имя, оставшееся в память о древнейшем народе Биармии - аргиппеях. Возможно, что и на самом деле их звали Архип-еями. Изменения в произношении букв широко распространено в переходе от старорусского языка к иностранным. Например, Кристина и Христина.
  
   "Пермский звериный стиль" положил начало скифо-сарматскому искусству и "скифскому звериному стилю. И поэтому, наверное, знаменитый основатель, и владелец уральских чугунолитейных заводов Никита Демидов обладал одной из самых больших уникальных скифских древностей (очевидно, это были богатства древней Перми Великой). Подаренная им коллекция Екатерине в 1975 году, положила начало великолепной "Сибирской коллекции Петра I, и находится ныне в Государственном Эрмитаже.
  
  В.М. Горбачев, основываясь на археологических данных в книге "Предыстория Руси" (М., 1994 г.) делает предположение, что в начале VI века до н.э. основатель скифской и славянской царской династии Арианта после разгрома Урарту двинулся на север. Он завоевал и подчинил греческие колонии Северного Причерноморья. Потом совершил грандиозный поход на Волгу, Оку и Каму и далее на Урал, подчинив все племена на своем пути. Собрав воедино все силы, Арианта двинулся на запад, и покорил все народы Центральной Европы на Дунае, в Карпатах, Судетах и вплоть до Балтийского моря. Возможно, просто Арианта совершил своеобразный "хадж" к святым для его предков местам Перми Великой, так как ни каких следов разрушений и даже битв не отмечено нив раскопках, ни в сказаниях и мифах.
   Только более позднее вторжение готов, а затем и гуннов, оттеснивших древние племена от Причерноморья, вызвало возможный приход в III веке, в свою очередь потеснившихся предков финнов, в Пермь Великую. И опять же история Перми Великой не сохранила никаких потрясений и бед.
  
  На территории Биармии, как сообщила одна из газет, теряются следы "Книги мертвых" или, правильнее будет, "Некрономикона". Авторство книги приписывают "мистику" начала VIII века Абдуле аль-Хазреду, за которым ходила слава "маджнуна" - поэта, которому нашептывают откровения могущественные духи. В предисловии к своему творению аль-Хазред пишет, что он набрел на святилище, в котором обрел знания о расах, населявших землю до людей, а ныне ушедших в "Великий мрак и пустоту". То есть в иную реальность. Там вместе с ними заключены до поры до времени существа, которых аль-Хазред называет Иными богами. Эти-то знания древней расы и способы контакта с заключенными в Великой пустоте могущественными духами и составляют основное содержание "Некрономикона".
  В Коране северные аборигены названы совокупным словосочетанием Йаджудж и Маджудж. На арабских картах им отводилось место всегда на крайнем Севере. По преданию, у всех Йаджудж и Маджудж по четыре глаза - два на лбу, два на груди; их тело покрыто шерстью, а уши свисают до плеч. Это все напоминает, согласно вышеизложенному, о аримаспах и исседонах по Геродоту. По мнению Р. Кедра (белый колдун и экстрасенс), ученые даже на сомнительных отрывках "Некрономикона" отмечают древнейшее представление о структуре мироздания, к которому наука только подбирается. Черные дыры, вакуум, инфразвук, время в виде замкнутой спирали - все это есть в "Некрономиконе", пусть и в поэтической форме. Очевидно, что аль-Хазред в своих путешествиях добрался до аргиппеев.
  Вспомним, в "Книге путей и стран", принадлежащей географу Ибн Хордадбеху (820-912), приводится рассказ арабского купца Саддама ат-Тарджумана, побывавшего на территории Урала и последовавшего на Север, с описанием одного из городов, населенных Йаджудж и Маджудж:
   "Затем мы достигли города, называемого Ика. Он занимает площадь, равную квадрату со стороной равной 10 фарсахов (фарсах арабская мера длины, равная расстоянию, которое преодолевает конь за один час). Город имеет железные ворота, вокруг него имеются пашни, а в городе есть мельницы. "..." между городом и стеной расстояние в три дня пути. На всем протяжении пути от города до стены, которую достигаешь на третий день, расположены крепости и селения. Эта стена наподобие горы округлой формы. Затем мы достигли высокой горы, на которой возвышались крепость и стена. Там между двумя горами есть ущелье, ширина которого 200 локтей. Фундамент стены заложили на глубине тридцати локтей с помощью железа и меди, затем поставили две опоры... Вся постройка состоит из железных плит..."
  В легенде "Мадж - мал - ат - таварах" (арабское сочинение XII века) фигурируют три брата: Рус, Кимари и Хазар, ставшие прародителями руссов, киммерийцев и хазар.
  Только аргиппеи были хранителями древней магической культуры Гипербореи - Биармии.
  Аргиппеи очень тонко чувствовали энергетический мир. На Урале до сих пор старые люди передают их умение вслушиваться в свой внутренний голос. Сейчас его называют интуицией, а моя мама Александра Николаевна называла его голосом Ангела Хранителя. Она учила, что умение слушать свой внутренний голос нужно развивать всю свою жизнь. Например, она учила, что при походе в лес за грибами надо думать не о количестве будущих найденных грибов, а о дарах природы, ощущать от этого удовольствие. Сама природа подскажет, где грибы. Грибы сами позовут к себе, нужно только уметь их слушать и благодарить лес за каждый гриб и просить прощения за то, что не берется тот или иной гриб по какой-то причине. Мама говорила: "больше доверяй своим чувствам, тогда не сядешь не в тот автобус, который попадет в катастрофу; не заблудишься в лесу; не наткнешься на вора. Тебя всегда остановит твой внутренний голос. Иногда Ангел Хранитель звенит в ушах в прямом смысле этого слова. Если зазвенело в ушах, то это означает, что ты делаешь что-то не то. Остановись и перестань делать то, что делал или думал. Главное, остановиться и задуматься: А то ли я делаю, говорю, думаю? Если будешь прислушиваться к себе, то будешь делать меньше ошибок, а жизнь будет идти легче и красивее". Не зря же говорят: "Материнское чувство - вещун". Мама учила меня, что если я услышу голос, то, прежде всего, не должен пугаться. Не надо стараться вытеснить голос из сознания. "Наоборот, внимательно выслушай его и проанализируй, что он тебе говорит. Это может быть важное предупреждение или чья-то просьба о помощи".
  В настоящее время все больше ученых и исследователей признают существование таинственного шестого чувства - дара, который дается человеку с рождения. У одних он выражен сильнее, чем у других. Внезапные предчувствия, интуитивные прозрения ученые начинают называть "зрением мозга". Иногда мы сами не понимаем, отчего у нас пробуждается чувство опасности, учащается пульс и дыхание. И ученые начинают признавать, что мы улавливаем серию импульсов, приходящих к нам из окружающего мира. Журнал "Нью сайентист" сообщил, что калифорнийский ученый доктор Р. Маккарти обнаружил некую закономерность в получении сигнала о предстоящем событии из окружающего мира. В среднем, по данным Маккарти, к человеку приходит сообщение о предстоящем событии примерно за 7 секунд до его свершения. Психиатр Р. Резинк говорит, что зрение мозга вне зависимости от сознания фиксирует любые изменения в окружающей среде. И только люди, способные чувствовать сильно энергетический мир, получают эту информацию раньше.
  Часть исследователей считает, что за голосами стоят активные и разумные субъекты из тонкого мира. Они имеют доступ к безбрежному морю информации в глобальном поле и одновременно постоянно наблюдают за людьми, приходя им на помощь в критических ситуациях. Почему они делают это довольно редко да к тому же выборочно, мы можем гадать сколько угодно. Возможно, что эти голоса являются теми, кого верующие называют ангелами-хранителями. Говорят же они с нами от случая к случаю, потому что по каким-то причинам далеко не всегда могут вступать в прямой контакт с людьми.
   До сих пор у меня в памяти есть некоторые из заговоров моей матери, которые она получила от моей бабушки. Какая глубокая мудрость заложена в этих заговорах, которые пришли к нам из далекого времени аргиппеев. Конечно, за прошедшие века в них сказалось влияние православия. Вот некоторые из них:
  - если плачет и нервничает ребенок - Матушка-вода, обмываешь ты круты берега, желты пески и бел-горюч камень своей быстринной золотой струей. Не обмой-ка ты свои круты красны берега, желты пески и бел-горюч камень, а обмой-ка ты раба Божьего (имя), все хитки и притки, уроки и призоры, скорби и болезни, щепоты и ломоты, злу худобу! Понеси-ка ты, матушка быстра река, их в чистое поле, земное море, за потучия грязи, за зыбучие болота, за сосновый лес, за осиновый тын! Будьте, мои слова, крепки и лепки на договоре впереди, на договоре позади. Ключ в море, язык в рот;
  - от преследования врагов - Бежит матушка река, размывает берега, корни вынимает, пески оголяет. Так и у рабов (имена врагов) мысли размывайтесь, помыслов своих пугайтесь, ко мне рабу (имена врагов) не возвращайтесь. Думайте о себе, а не обо мне, Божьем рабе (свое имя). Аминь;
  - от тоски и мрачных мыслей - Благослови, Господи, раба божьего (имя)! Пресвятая Мать, Пречистая, помоги мне, рабу божьему (имя), снять с себя тоску, разогнать ее по темному леску. Пусть она там пляшет, веселится, а ко мне, рабу божьему (имя), не возвращается. Аминь. Аминь.
  
  А вот как объясняет случай снятия порчи с постоянно плачущего ребенка биоэнерготерапевт в одной из газет. Он поводил вокруг ребенка магической рамкой и убежденно сказал: "Порча". Пользуясь регрессивным гипнозом биоэнерготерапевт "послал" мать в прошлое. И она вспоминает, что давно, еще до рождения ребенка, одна женщина ругала ее и напророчила болезни ее будущему ребенку. Эти жестокие пожелания исчезли из памяти, но как тяжелый камень притаились в подсознании, вызывая болезненные ощущения сначала у нее самой, а потом, передаваясь через мать, и у ребенка. Чтобы снять порчу, вылечить мать и ребенка, надо снять "камень", притаившийся в подсознании женщины. Порчу биоэнерготерапевты рассматривают как своеобразное дистанционное информационное воздействие одного человека на другого. В пострадавшего проникает негативная информация, которая на бессознательном уровне влияет на физиологические процессы, идущие в нем, и разлаживает работу внутренних органов. Сделать это, по мнению биоэнерготерапевтов, довольно сложно. Необходимо добраться до подсознания человека, и, используя сохранившиеся с детства стереотипы, "убедить" его, что "камень", вызвавший болезнь матери и ребенка исчез. Целитель наклоняется над введенной в "измененное сознание" женщиной и начинает очень быстро проговаривать слова, которые означают, ну прямо как в сказке про "Сестрицу Аленушку и братца Иванушку", что "камень", лежащий на ее душе найден и выброшен далеко-далеко в воду. Именно эта сказка сохранила старинный аргиппейский миф, что все мы вышли из воды, что "камни", лежащие на нашей душе, тянут нас в темное прошлое. Миф содержит порядок перевода в иную плоскость измерения, поднятия из омута на свет.
  Проведенные многими учеными и исследователями исследования в последнее время позволяют утверждать, что внеклеточные информационные комплексы (проще говоря, - душа и дух) существуют не только при жизни человека, но и сохраняются на неопределенное долгое время после его смерти. При этом они хранят все накопленные в течение жизни элементы информационного комплекса и существуют без какой-либо связи с породившими их биологическими организмами. Отсюда можно сделать такой вывод: смерть не является завершающей фазой существования, а только моментом перехода в новое качественное состояние, которое сопровождается потерей биологической оболочки, но сохранением информационного комплекса и самосознания личности. Академик Ю.А. Фомин, крупнейший специалист по аномальным явлениям, считает, что кроме нашего мира существует другой, более обширный, состоящий из информационно-распределительных структур умерших людей. И эта "цивилизация" существует параллельно с нами. По мнению Фомина, часто мы просто не замечаем проявлений параллельного мира, потому что его образования находятся в иных измерениях и поэтому очень редко проявляются в воспринимаемом нами трехмерном мире. Но иногда эти многомерные образования проявляются в нашем мире. Это может происходить во время спиритических сеансов, при наблюдении НЛО и проявлении полтергейстов. Эти особенности энергетического мира знали аргиппеи и умели ими пользоваться, как наследники магической культуры гиперборейцев.
  
  Аргиппеи считали, что человек и другие существа мир творят, потому они нуждаются в практиках, наработках способов взаимодействия с реальностью во всем ее безграничном многообразии. С этой целью устраивались ритуальные действа (танцы), в которых производились сцены предстоящих крупных событий, в частности охоты и других. В современном мире это приняло практику деловых (проблемных, ролевых) игр, в том числе военных учений.
  
  По мнению аргиппеев, в атмосфере обитают некие тиуны, которые время от времени сходятся в "брачном союзе" с камнями. От такого партнерства камни растут, - увеличиваются в размерах и "рождают" новые камни. Вне такого "брака" камни не проявляют признаков жизни, но готовы к ней. Таким образом, аргиппеи знали о взаимодействии энергетической и кремнийорганической материй. По мнению И. Карабанова, они почитали гримтурсов - великанов инея, врагов земледелия, а также караконджо - водяных демонов, после полуночи выходящих в разгар зимы из воды на сушу. Они принимали различные обличья - коня с человеческой головой и крыльями, голых людей, облепленных колючками, красных или черных бесенят, уродливых карликов. Аргиппеи считали, что энергогрязь накапливается по углам в виде огромных гроздьев, причем самая большая находится в углу, который обращен к входу или красном углу. Позднее с принятием христианства в красный угол под потолок стали вешать икону с горящей лампадой. Слабую энергогрязь аргиппеи сжигали живым огнем от священной березы, позднее стали в этих целях использовать церковную свечку. Помещение надо обходить по часовой стрелке от входной двери. При этом надо перекрещивать живым огнем углы под потолком на уровне глаз и внизу, почти у пола. Так надо обойти все углы. Если энергогрязи очень много, свеча начнет трещать и коптить, поэтому ритуал надо повторять до исчезновения копоти.
  
  Аргиппеи умели найти общий язык с энергетическими сущностями, которые вселялись в человека. Они считали, что сущности являются живыми существами, относящимися к другому миру - измерению, но каким-то образом пришедшими в наш мир, также как в древности ушли в иной мир чудь и дивьи люди Биармии. В своем родном мире сущности необходимы и полезны для всего мира в целом. Но, приходя в наш мир и вселяясь в человека, они становятся проблемой. Аргиппеи отличали сущностей иного измерения от человеческого духа, который не ушел из нашего мира, и выбрал для себя жизнь в теле другого человека. Также аргиппеи отличали насланные на человека плохие мысли других людей, которые вселялись в человека в виде "черной метки". Аргиппеи путем магических сеансов - наговоров (сейчас это называют гипнотерапией) склоняли сущности, духов других (умерших) людей, а также черные мысли (черные метки) к "выходу" из души человека.
  Аргиппеи путем наговоров умели создавать фантом, астральный дубль человека. Фантом, по словам Р. Кедра, - это сгусток психической энергии, которая может быть и положительной, и отрицательной, и практически нейтральной. То есть "призраки живых - как сами люди. Есть плохие, есть и хорошие, и никакие. Аргиппеи в своей практике создавали положительных фантомов, для привнесения в жизнь людей благополучия и счастья. Отрицательные фантомы создавались только для изгнания из человека духов умерших людей, а также для удаления черной метки из ауры человека. Совсем не напрасно при благословении родителей на добрые дела создается положительный фантом, который сопровождает детей в их трудной и полной лишений и невзгод деятельности вдали от дома. При этом положительный фантом является как бы срезом астральной ДНК успеха. И дальнейшие моления родителей и пожелания детям удачи подпитывают этот положительный фантом энергией.
  Аргиппеи знали способ очищения души с помощью снега. Так моя мама при появлении признаков, как она говорила, "сглаза" у нас, ее детей, выводила нас вечером, во время захода солнца, на чистый снег. При этом мы были одеты очень тепло. Мы ложились в снег на спину, "крестом" (раскинув руки), так чтобы видеть заходящее светило. Лежали мы в снегу, пока солнце полностью не скрывалось за горизонтом. Снег при этом должен быть очень рыхлым, так как, чем глубже вы "завязните" в нем, тем лучше очистится ваша душа.
  
  Увязать слова, наговоры, произносимые еще сохранившимися шаманами и колдунами - последователями аргиппеев с болезнями и даже со смертью, реально возникающими у людей, удалось родоначальнику так называемой квантовой генетики П. Гаряеву. Ученый доказал, что генетическая молекула оставляет информационно-энергетический след. С точки зрения квантовой генетики, ДНК работает не как вещество, а как энергия. "Сегодня, - утверждает Гареев, - мы убедились, что к генетическому аппарату нужно подходить как к звучащей речи, как к звучащей музыке. ... Мы доказали, что гены могут существовать в форме электромагнитного и акустического полей. ... Дело в том, что наш мозг - это, в основном, нейроны. А в нейроне важнейшая часть - клеточное ядро, то есть ДНК. И если вы создадите необходимые условия и войдете в семантическое поле другого человека, вы можете вводить в него любую информацию. И на него отреагирует, в том числе и генетический аппарат. ... Например, все эти россказни о наговорах, внушениях и так далее - это все не пустые бредни: генетический аппарат на них реагирует". 62-летний П. Гаряев в течение восьми лет на себе испытывал волновое воздействие и сейчас, по мнению врача-реабилитолога Военно-медицинской академии кандидата медицинских наук С. Фомченкова, имеет биологические и биохимические параметры организма, соответствующие 32 - 33-летнему возрасту. Сам ученый объясняет это явление тем, что под воздействием волнового воздействия восстанавливаются концевые участки хромосом. "Мы сами являемся совокупностью элементарных частиц, и любая патология, включая старение, особым образом проявляется на квантовом уровне, - поясняет Гаряев. - Влияя на эту "возрастную патологию", давая коррективы организму с помощью соответствующей матрицы, можно изменить обмен веществ в нужную сторону". Очевидно, что наследники магической культуры гиперборейцев - аргиппеи умели воздействовать на организм волновыми воздействиями своих наговоров и заговоров.
  Руководитель ростовского Центра биофизических технологий В. Коваленко запатентовал метод лечения ВИЧ-инфекции (СПИДа) при помощи специального магнитного и электромагнитного излучения, с тщательно подобранной частотой резонанса, уничтожающий молекулы возбудителя чумы XX века (официальное наименование - "Способ комбинированного воздействия излучением на варионы СПИДа", патент Љ 2166968).
  
  Одним из основных принципов "философии" аргиппеев было достижение состояния доверия случая, то есть соответствия идее самого себя. Чем больше идея отличается от реального воплощения, тем больше она разрушается. (Позже эту философию Платон воплотит в своем мире идей.) Аргиппеи считали, что идеи неразрушимы, они вне времени и пространства. Человек, который соответствует своей идее, намного дольше сохраняет форму, чем "безыдейный". Как учила меня старая женщина, считавшаяся колдуньей, во времена, когда я проходил военную службу и состоял в КПСС: "человек должен верить, без веры не может быть человека. И не важно, веришь ты в Бога или в коммунизм. Лишь бы твоя вера была во благо людям, а ты соответствовал своей вере".
  
  По учению аргиппеев, лед формирует энергию, которая преобразуется в звук. Для того чтобы задать ему вопрос, смысл высказывания тоже нужно облечь в энергию звука, созвучную вибрациям льда.
  Для того чтобы согреться аргиппей добывал огонь движением ветки, прикрепленной к дощечке с трутом. Для общения с огнем аргиппей вызывал его энергией своей выставленной ладони над трутом.
  Аргиппеи развили в себе способность говорить языком энергий (как со льдом и огнем), образов (с духами, как животных, так и умерших предков), и еще на многих языках миров, сосуществующих с нашим. При этом они ощущали себя частью огромного целого. Но частью, которая это целое осознает. Они считали, что самым гигантским, глобальным живым существом является вода. И все формы жизни, в том числе и мы, части этой большой воды, органы восприятия большого водного Океана на Земле и в космосе. Аргиппеи считали, что растения являются органами чувств для общения с пресной водой и сушей.
  
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Д.Сугралинов "Дисгардиум 6. Демонические игры"(ЛитРПГ) С.Климовцова "Я не хочу участвовать в сюжете. Том 1."(Уся (Wuxia)) А.Ефремов "История Бессмертного-2 Мертвые земли"(ЛитРПГ) М.Боталова "Императорская академия. Пробуждение хаоса"(Любовное фэнтези) Т.Мух "Падальщик"(Боевая фантастика) Л.Савченко, "Последняя черта"(Антиутопия) О.Иконникова "Принцесса на одну ночь"(Любовное фэнтези) В.Кретов "Легенда 2, Инферно"(ЛитРПГ) В.Свободина "Эра андроидов"(Научная фантастика) М.Атаманов "Альянс Неудачников-2. На службе Фараона"(ЛитРПГ)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"