В статье дано мое краткое жизнеописание с перечнем моих открытий.
Да простят меня грозные моралисты, я эти гипотезы называю открытиями потому, что их логическая связанность и соответствие материалистической диалектике мышления не позволяет сомневаться в том, что здесь найдена истина.
Часть первая
Родился
подробнее>> Аннотация к разделу:Беда России в том, что все наши левые движения до сих пор считают основой социализма общенародную форму собственности.
На самом же деле основой социализма может быть только абстрактно-лично-равная форма собственности. Доказательству этого утверждения посвящена эта страница.
Анонс В 1928 году П. Дирак предположил, что кроме электрона в нашем мире существует электрон с положительным зарядом. В 1932 году Андерсен, наблюдая космические излучение, сфотографировал следы частиц, которые очень напоминали следы электронов, но имели изгиб под действием электромагнитного поля, противоположный следам электронов, что свидетельствовало о положительном электрическом заряде обнаруженных частиц.
Стандартная модель физики рассматривает четыре фундаментальных взаимодействия: гравитационное, электромагнитное, сильное и слабое. Но в объективной реальности существует ещё и магнитное взаимодействие, которое распространяется посредством магнитных зарядов, которые называется гравитонами. Гравитоны - это мини вихри эфира, магнитные диполи и кирпичики материи. Энергия вихря генерирует однонаправленное движение эфира между полюсами, в результате чего эфир всасывается одним полюсом и выбрасывается противоположным полюсом. Так формируются силы, которые мы называем магнитными силами.
Тороиды, расположенные внутри электронов и позитронов, мы назвали фотонами. Кстати, ученые из Вашингтонского университета создали быстродействующую камеру, способную сфотографировать фотоны. Фотография демонстрирует тороидальную модель фотона. http://round-the-world.org/?p=1366 По нашему мнению, квантами электромагнитной волны являются электроны и позитроны, которые определяют длину электромагнитной волны. Фотоны же определяют длину волны самого фотона. Покинувший свой заряд, и потому свободный фотон, генерируют цвет, соответствующей его длине волны. Таким образом, фотон является квантом того или иного цвета, который несёт в себе та, или иная электромагнитная волна.
В статье дается предельно упрощенное и предельно краткое описание разработанной автором теории автосоизмеряющихся стоимостей, где величина стоимости товара определяется не величиной воплощенного в нем труда, а величиной стоимости этого труда.
И наконец, последний штрих в понимании диалектики сделал 1985 году в своей статье "Диалектика эволюции животного мира. Сущность диалектического противоречия" недоучившийся философ Твердохлебов Геннадий Алексеевич (1945 - ), который вставил - по его выражению - "центральный винтик диалектики", аналогичный винтику в ножницах, без которого этот полезный инструмент превращается в безделицу. В понимании диалектики этим винтиком является тот факт, что принимающая разнообразные формы диалектическая "борьба" может иметь различную степень интенсивности, включая величину близкую к нулю. Величина интенсивности "борьбы" противоположностей зависит от степени уравновешенности этих противоположностей, которые имеют вполне конкретную форму. Это может быть парой частиц с электрически противоположными зарядами, парой космических объектов, притягивающихся друг к другу противоположными гравитационными силами, социальной парой: "индивид - индивид", "класс - класс", "государство - государство", каждая из противоположностей которых стремится к удовлетворению своих потребностей в ущерб, как правило, возможности удовлетворения потребностей своего антипода. Эти пары Твердохлебов Г. А. назвал диалектическими системами (7). Ленин писал: "Надо научиться соединять вместе бурный, бьющий весенним половодьем, выходящий из всех берегов, митинговый демократизм трудящихся масс, с беспрекословным повиновением ‒ воле одного лица, советского руководителя, во время труда" ( т. 36, с. 203). Сформированная равновесным рынком стоимость товаров воспринимается как "норма", как "этот товар стоит такой цены" как "объективная цена товара". Поэтому в равновесном рынке, при неизменных условиях товарообмена, цены товаров устанавливаются практически без "борьбы" системы "покупатель - продавец", или, точнее, "борьба" приобретает вид обоюдного осознания равноценности обмена, осознания "нормальных", объективных цен и прибылей.
Некоторые исследователи социализма задаются вопросом: мы в СССР не успели воспитать нового (социалистического) человека, или мы не знаем, как это сделать. Ответ очевиден: мы не знаем, как это сделать. А ларчик просто открывался. СССР был погублен единоначалием чиновника от КПСС, управляющего предприятием, единоначалием, которое в мирное время себя не оправдала. Именно диктатура чиновника от КПСС была основой процветания теневого бизнеса, взяточничества в высших эшелонах власти и в высших эшелонах правоохранительных органов. Если в теневом бизнесе работало 12 процентов всей рабочей силы СССР, то процент недоверия работников предприятий СССР к чиновникам от КПСС, мы думаем, приближался к 99 процентов, что и породило лозунг: "тащи с завода каждый гвоздь, ты здесь хозяин, а не гость".
Тысячелетия люди обмениваются товарами, и тысячелетия пытаются разгадать загадку: как формируются устойчивые пропорции обмена, что является основой соизмерения товаров при их обмене друг на друга. Как теперь выясняется, участники обмена не соизмеряют товары ни по издержкам их производства, ни по их полезности, каждый из участников обмена соизмеряет собственную выгоду, получаемую в процессе обмена, с выгодой своих конкурентов. И если ни у кого из них в этом процессе нет никаких привилегий, то в условиях рынка совершенной конкуренции стремление каждого к собственной выгоде закономерно формирует равенство всех выгод, формирует эквивалентный обмен, формирует 'нормальную', объективную стоимость товаров.
Анонс Человечество раньше, или позже осознает, что средства производства общества должны распределяться равномерно между всеми членами общества, ибо средства производства есть плод труда трудящихся всех предшествующих поколений ныне живущих членов общества. И частное владение средствами производства будет восприниматься как нравственный рудимент человечества. Ошибочным и вредным будет признана и общенародная форма собственности, которая превращает средства производства в чиновничью собственность. И вполне закономерно, что и частная собственность, и чиновничья в своё время стали социально-экономической базой фашизма и сталинизма. Социалистической формой собственности будет абстрактно-лично-равная форма собственности, которая формируется посредством равномерного распределения средств производства общества (и с увеличением стоимости средств производства постоянно перераспределяются) между всеми членами данного общества (с момента их рождения и до смерти) в абстрактной (стоимостной) форме. Абстрактно-лично-равная форма собственности знаменует собой рождение новой социально-экономической формации. Для России это может оказаться тем третьим путём, (кроме: назад к диктатуре чиновников, или вперед в пасть частного собственника), следуя которым мы сможем построить истинное народовластие со справедливым (по труду) распределением доходов.
Учёные испокон веков были озабочены поиском во Вселенной системы отсчёта, которая могла бы однозначно определить, к примеру, Земля крутится вокруг Солнца, или наоборот. Ни система Птолемея, ни система Коперника не обладают такой однозначностью. Законы Кеплера также не проясняет этот вопрос. Теория относительности Эйнштейна предполагает равноправие обеих точек зрения. Но для многих исследователей вопрос оставался открытым. И вот, наконец, однозначность, как будто бы, появилось. Однозначность формируется разностью гравитационных потенциалов.
Пора, наконец, пора прозревать. Сто лет шутовской колпак носите. Молодёжь, не ходите в секту релятивизма. Думайте сами. И помните, там, где появляется наблюдатель со своими часами, там заканчивается наука, остаётся только вера в наблюдателя. В науке наблюдателем является сам исследователь, способный наблюдать даже процесс вращения электрона вокруг ядра атома. Шутовству релятивизма необходимо положить конец!
Не нужно иметь ни сильно богатое воображение, ни могучий интеллект, чтобы осознать, что в мысленный эксперимент Эйнштейна закралась досадная ошибка, которая является достаточным основанием для признания специальной теории относительности Эйнштейна целиком и полностью не адекватной объективной реальности. Отчего же теория, в основе которой заложена такая простенькая, очевидная и многими замеченная ошибка, вот уже сто лет живет и завоевывает умы далеко не глупых людей. Причин тому несколько. Одна из них заключается в том, что до сих пор нет четких и однозначных определений таких понятий, как "время", "пространство", "движение".
Свободные заряды взаимодействуют посредством магнитной индукцией гравитонов, участвующих в этих взаимодействиях. Два разноимённых заряда объединены многочисленными общими для этих зарядов гравитационными цепочками с однонаправленной "север - юг" поляризацией гравитонов.
Около двух с половиной тысяч лет тому назад Зенон Элейский пытался обратить внимание исследователей на то, как важно точно (адекватно реальности) определять понятия, которые используются в описании тех или иных процессов. Но, видимо, его попытки оказались тщетны, ибо исследователи, и поныне, не уделяют должного внимания определению базовых понятий при описании, в частности, физических процессов.
Учёные испокон веков были озабочены поиском во Вселенной "точки опоры", относительно которой можно было однозначно определить, к примеру, Земля крутится вокруг Солнца, или наоборот. Ни система Птолемея, ни система Коперника не обладают такой однозначностью. Теория относительности Эйнштейна предполагает равноправие обеих точек зрения. Но для многих исследователей вопрос оставался открытым. И вот, наконец, однозначность, как будто бы, появилось. Однозначность формируется разностью гравитационных потенциалов.
Миллиарды покупателей и продавцов по всему миру ежедневно покупают и продают товары. Причём, без труда, буквально играючи, находят обменные пропорции, где цена товара оказывается равной цене его производства. А умнейшие люди Земли, озабоченные созданием теории стоимости, не могут взять в толк, как им это удаётся. Сей пассаж наводит на мысль, что мыслители что-то тут перемудрили.
Все познается в сравнении, и познание человеком самого себя не исключение. В сравнении всего того, что объединяется понятием "мое" со всем тем, что объединяется понятием "не мое" рождается понятие "я". Здесь начинает свое развитие индивидуальное сознание современного человека, здесь начинало свое развитие и индивидуальное сознание ископаемых людей. Здесь же начинала свое развитие и общественная власть, которая первоначально не могла иметь никакой иной формы, как только форму покровительства осознавшей свое материнство матери своим детям. И индивидуальное сознание, и общественная власть зарождаются в виде правосознания, и, в первую очередь, в виде осознания вопросов принадлежности определенных объектов определенным индивидам, то есть в виде осознания понятий "мое - не мое", "мой ребенок - не мой ребенок". Процесс превращения стада обезьянолюдей в человеческое общество, длившийся более шести миллионов лет, был, прежде всего, процессом формирования правосознания субъектов права.
Диалектику нередко называют инструментом познания природы. Но, по мнению автора этой статьи, инструмент этот пока настолько же несовершенен, насколько были бы несовершенны ножницы, без объединяющего два лезвия этого инструмента центрального винтика. Этим "винтиком" в диалектике является тот факт, что "борьба" противоположностей, - являющаяся движущей силой развития всех процессов природы, - не абсолютна. "Борьба" рождается при отклонении диалектической системы от состояния равновесия, и цель этой "борьбы" восстановление равновесия системы. Как это происходит, показывается в предлагаемой читателям статье на примере развития биологических диалектических систем.
Эволюция гоминид в направлении увеличения головного мозга и совершенствования его структуры была лишь подготовкой к революционному скачку - рождению сознания человека современного вида, человека, которого следовало бы назвать Homo realizing - человек осознающий. Индивидуальное сознание начинает своё развитие с осознания человеком самого себя, с формирования собственного "я". "Я" формируется в сравнении противоположностей системы понятий "моё - не моё". В период производства гоминидами орудий многократного использования формируется система понятий "моё - не моё орудие". В период образования парных союзов, взамен гаремов, формируются системы понятий "моя - не моя женщина", ємой - не мой мужчина". В конфликтах, возникающих в связи с рождением в стаде животных человеческих (правовых) отношений, больше шансов выжить получали те популяции гоминид, особи которых с меньшим количеством нарушений рождающихся правоотношений формировали условные рефлексы, тормозящие эти нарушения. Мать, осознав систему понятий "мой - не мой ребенок" и сформировав собственное "я", сразу же стала помогать своим детям (посредством второй сигнальной системы) осознавать системы понятий "моё - не моё", "я - не я", что сразу же сделало мозговые ресурсы человека современного вида на 95% излишними.
Ум - одна из специфик интеллекта, формирующая способность человека общаться с другими людьми, способность постигать практику и теорию искусства общения. Существует множество других специфик, формирующих множество других способностей людей. Интеллектуальная специализация людей играет огромную роль в жизнедеятельности человечества. Научные исследования этой реальности, разработка тестов, на основе которых можно будет определять генетическую предрасположенность людей к тому или иному виду деятельности является одним из важнейших направлений совершенствования общественного сознания человечества.
Специалисты по вопросам развития человеческого общества утверждают, что развал империй явление закономерное и потому неизбежное. Империя, стабильность которой обеспечивается силой центральной власти, неизбежно когда-нибудь разрушится, по той простой причине, что демократизация человеческого общества в целом - процесс также закономерный и потому также неизбежный. А демократизация общества требует эволюции имперской власти от сильной власти к власти умной, способной поделиться какими-то частицами власти с регионами, с народом. Но сила и ум редко бывают соседями. Рядом с силой соседствуют: чванство, высокомерие, бескомпромиссность.
Вековая мечта всех честных людей - распределение доходов по труду родилась вместе с человеческим обществом, и в более или менее явном виде была побудительной причиной всех социальных революций. Развал социалистического лагеря, - произошедший именно по причине неспособности бюрократического социализма реализовать эту мечту, - породил кризис этой мечты, породил неверие людей в возможность её реализации. Но человечество не способно отказаться от этой мечты. Кризис будет преодолен. Идея распределения доходов по труду будет реализована посредством рыночного социализма с частно-народной (коллективно-долевой) формой собственности на средства производства товаров. Партия, необходимая сейчас России, должна быть нацелена на: передачу средств производства первичным производственным коллективам (бригады, отделы, творческие группы) внедрение между первичными производственными коллекивами хозрасчетных отношений внедрение многоступенчатой системы выборов менеджмента крупных предприятий внедрение контроля за деятельностью управленца активом управляемого им коллектива.
Историю делают массы. Но массами управляют лидеры. Влияние личности на развитие социальных процессов тем больше, чем большее влияние оказывает эта личность на сознание отдельных людей, а также на общественное сознание групп, классов и наций. Формула социального прогресса Маркса - развивающиеся производительные сил общества перерастают свои производственные отношения, сбрасывают их и рождают новые - верна, но лишь с поправкой Ленина: главной производительной силой человечества является человек.
Иван Петрович Павлов, изучая физиологический процесс, названный им условным рефлексом, сделал предположение, что этот процесс является основой формирования психических реакций всех живых организмов, включая процесс мышления человека современного вида. Но как теперь выясняется, процесс мышления человека современного вида базируется не на одном, а на четырех видах условных рефлексов. Первый вид условных рефлексов это рефлексы на соотношение образов восприятия объектов действительности. Этот вид рефлексов определяет организацию жизнедеятельности основной массы живых организмов на Земле. Второй вид условных рефлексов это рефлексы на соотношение образов представления, ранее воспринимаемых индивидом объектов действительности. Соответствует уровню развития мозга высших приматов. Третий вид условных рефлексов - рефлексы на соотношение обобщенных образов, рефлексы, формирующие пока еще не отраженный современной психологией мышления и соответствующий уровню развития мозга неандертальца, обобщенно-образный вид мышления. Четвертый вид - рефлексы на соотношение всех выше перечисленных образов, условно-рефлеторно связанных с условным обозначением соответствующего образа - словом. То есть это соответствующий уровню развития мозга человека современного вида условный рефлекс на соотношение понятий, или, что то же самое, понятийный вид мышления.
Условие познания всех процессов мира в их 'самодвижении', в их спонтанейном развитии, в их живой жизни есть познание их как единства противоположностей. Развитие есть 'борьба' противоположностей. Ленин (1) После вынесенных в эпиграф слов Ленина, которые в некоторой степени проясняют суть диалектики, ближе всех к истине в этом вопросе подошёл российско-советский ученый Александр Александрович Богданов (1873 - 1928). В своей работе 'Тектология' он рассматривает закономерности самоорганизации различных систем, которые могут находиться также и в состоянии динамического равновесия, которое определяется тем, что противоположности этих систем уравновешивают друг друга. От этих рассуждений, до истины, как говориться, рукой подать: остаётся вставить 'центральный винтик диалектики', аналогичный винтику в ножницах, без которого этот полезный инструмент превращается в безделицу. В понимании диалектики этим винтиком является тот факт, что принимающая разнообразные формы диалектическая 'борьба' может иметь различную степень интенсивности, включая величину близкую к нулю.
Все нации должны быть равноправны в возможности образовывать свои национальные государства. Не должно быть первосортных - государствообразующих - наций и второсортных - нацменьшинств. Чем скорее поймет это человечество, тем скорее оно избавится от террористических актов и гражданских войн.