Гёте. "Близость любимой" Перевод. (старалась сохранить образы и дух стихотворения, правда, в последней строфе не удержалась и добавила еще пару строчек, очень уж понравилась рифма).
"Основной причиной, по которой обычный человек может стать оборотнем, считается укус или рана, причинённая другим оборотнем." (c) Википедия. Неужели это аксиома? (= P. S. Надоели мне эти лирические опусы "несчастных" людей, мечтающих о "волчьей свободе". Ей-ей - надоели. (((= (ОВ) ...
Однажды мне предложили обыграть следующую идею: "Когда оборотень убивает оборотня, то навсегда теряет способность к оборачиванию, и превращается в того, кем был раньше." - вам судить, что из этого вышло...
Весьма неожиданные ракурсы раскрывает перед нами наиновейшее российское кино. Взять для примера, фильм "Семь кабинок". О чем он? По сути, это - психологический детектив, основанный на анальных комплексах (от лат.anus - задний проход).
Интересен прием, использованный в фильме. Это формулы гипноза, которые произносятся в самом начале фильма. Тем самым зритель как бы погружается в заведомо иллюзорную реальность.
Романтическое роад-муви, две женщины, одна из которых олицетворяет солнце, другая - луну. Обе обольщают главного героя фильма - учителя, который пустился во все тяжкие, автостопом путешествует от Германии до Турции.
Галлюцинаторная реальность, в которой действительность от грез отличается лишь светящимися бабочками, разговаривающими игрушками и столь же общительными зверьками. Все персонажи находились на грани фола - чего стоит только одна маленькая девочка с множественным расщеплением личности. ...
Недавно я смотрел художественный фильм, в основу сюжета которого была положена знаменитая психиатрическая монография конца XIX века - "Половая психопатия" Крафта-Эбинга.
Честно говоря, смотреть этот фильм я стал только потому, что хотел предложить обычную мелодраму жене, порядком уставшей от артхаусных изысков (типа "эстетического" каннибализма" Питера Гринуэя).
Последнее творение британского мастера артхауса заставляет вспомнить другой его фильм - "Контракт рисовальщика". Общая для этих лент тема - талантливый художник, выполняя заказ богатого клиента, невольно проникает в чью-то тайну.
Мне как социальному психоаналитику без киношной человеческой грязи - смерть. И поскольку сейчас практически перестали читать книги, полагая, что они излишне толстые, современное кино с его вывертами - основной источник материала, отражающего состояние массовой души.
Весьма интересный, типично российский фильм из числа снятых в последние годы. Конечно, режиссер-дебютант Катя Шагалова поместила своих героев в достаточно необычное место - санаторий для душевнобольных.
Присутствует, правда, в этом произведении некое новшество. Это - апокалиптический сверхробот, который должен уничтожить все живое на планете. Космическую интервенцию удается остановить известным способом - через вовлечение инопланетянина-посланника - в наши земные проблемы.
Оказаться в Кисловодске и вновь читать Харуки Мураками - это уж слишком! Однако, надо признать, тексты этого японского писателя максимально соответсвуют духу курорта.
Прошло 2 года с тех пор, как конники помогают городу спасаться от неизвестной напасти. И поэтому я решила выложить сюда список их возрастов и коней, на которых ездят ребята, чтобы читателю было проще ориентироваться.
=> www.partisanarmy.com 1-ый вопрос: "Можно ли называть ,ВСЕРЬЕЗ, 'оппозиционерами' тех кто ТОРМОЗИТ Протест Русского Народа,(тех кто ТОРМОЗИТ Ваш Протест)? " ответ: "НЕТ". И только МОРАЛЬНЫЕ-УРОДЫ МОГУТ О ЧЁМ-ЛИБО ДОГОВАРИВАТЬСЯ с ПУТИНЫМ-БЕСЛАНСКИМ-ГАНВОРСКИМ! => www.partisanarmy.com ...