Несколько лет назад, в начале 2000-х годов, мне пришла в голову мысль... Позже я выложил её в ЖЖ. Сейчас я её чуть-чуть развил и дополнил применительно к окружающей действительности.
Собираю в одну кучу разные соображения о троичных компах. Не обзор, не история - просто соображения программиста, как это всё могло бы выглядеть и каким бы его хотелось видеть.
О посёлке Мишкино и деревне Речкалово Курганской области и его жителях. Исторические летописи. Мне прислала для сохранения Татьяна Кутепова и я с удовольствием публикую.
Довольно много фантастических произведений (книг, фильмов...) используют в своих сюжетах сложные компьютерные системы. К сожалению, в большинстве случаев это использование связанно с рядом достаточно типичных ошибок. В этой статье я попытаюсь показать, как должны быть реализованы ...
"МЕТАХИМИЯ ДИЗАЙНА РЕФЛЕКСИИ КАК СОЛНЕЧНОЙ СТРАТИФИКАЦИИ ИСТОРИИ ЦИВИЛИЗАЦИИ В ПАРАДИГМЕ "ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ" -К 20-летию издания ежегодника "Химический дизайн"
"Календарь" продолжает "Закат Запада" О. Шпенглера. С ХIХ века известны 3 крупнейшие модели Всемирной истории: э п о х и Г.В.Ф. Гегеля; о б щ е с т в е н н о - э к о н о м и ч е с к и е формации Маркса-Ленина; к у л ь т у р ы - ц и в и л и з а ц и и О. Шпенглера. Как ...
"Календарь" продолжает "Закат Запада" О. Шпенглера. С ХIХ века известны 3 крупнейшие модели Всемирной истории: э п о х и Г.В.Ф. Гегеля; о б щ е с т в е н н о - э к о н о м и ч е с к и е формации Маркса-Ленина; к у л ь т у р ы - ц и в и л и з а ц и и О. Шпенглера. ...
Часто ли мы задумывается об увиденных нами снах? В чем их смысл и значение? Нет, но стоило бы. Вероника, 18-летняя девушка видит сны, которые изменят ее жизнь или сведут с ума.
Крещение в шаманы Давным давно в Тюменской области, в деревне Плетнево, жила моя пробабушка Наталья Архиповна Струкова-Севостьянова. К ней ехали с Тюмени и с городов Тюменской области просители здоровья. Здоровье, как известно, ни за какие деньги не купишь, а слова Натальи Архиповны ...
Крещение в шаманы Давным давно в Тюменской области, в деревне Плетнево, жила моя пробабушка Наталья Архиповна Струкова-Севостьянова. К ней ехали с Тюмени и с городов Тюменской области просители здоровья. Здоровье, как известно, ни за какие деньги не купишь, а слова Натальи Архиповны ...
Ссылка на страницу соавтора http://zhurnal.lib.ru/t/te_i_b/ Увидел в комментариях к гному, что разгорелась целая словесная баталия,решил разместить небольшую заметку. Прошу споры о стратегии и тактике в дальнейшем вести тут.
Подробнее относительно приказного дела об отправке в 1632 г. на Дон кн. И. А. Дашкова и подьячего Л. Полуехтова см.: Куц О. Ю. Отказ казачьего Дона от присяги в 1632 г.: особенности делопроизводственной документации [Электронный ресурс] // История военного дела: исследования и источники. - ...
"Голос... Он постоянно в моей голове. Я медленно схожу с ума" Хокинс занимается государственными секретными проэктами. Последнее его задание - поиск сверхчеловека - "Лучшего". Старик заинтересован в поисках, ведь в них присутствует личный интерес. Однако За 15 лет поисков он успел ...
Я придумал новый жанр обзоров игр, вот так-то ;)Гипервью - это гипотетическое превью игры Сталкер. То есть это гипотезы игрока о будущей игрушке, предположения и ожидания, как будто она готова и игрок в нее играл.С гипер-наворотами игрока конечно.("гипер" от слова гипербола, преувеличение)Схема ... ...
Идея для игр. Каким образом можно создать большую нелинейностьсюжета, типа Виртуального Мира. Ситуация "ты туда идешь, а он оттуда уже мог уйти" или встретил в начале персонажа "Б", а не персонажа "А".
Здесь сидит виртуальный дракончик Глип который живет на крыше, э-э, в офисе фирмы. Глип волшебное существо, которое может не только слоняться по коридорам и надоедать разработчикам, но и входить в игру, даже до ее готовности. Зайдет и скажет, к примеру: "Ой, что это. У меня еще две ...
Окунемся в прошлое. В середине 90х годов прошлого века была создана игра Quake1.Мрачная и кровавая игрушка, но с редкой динамичностью. Прошло 7 лет, но никто не забыт, ничто не забыто ;)
Это частичный анализ игры Blitzkrieg, я прошел всего несколько миссий за советские войска и застрял на оборонной миссии (USSR, глава 2, миссия 2). В этом месте на медленном компьютере Cel333, GeForce MX-400 становится скучно. (Для сравнения 'Warkraft 3, RoC' шел относительно нормально, ...
Механика это "формулы, которые численно и логически описывают взаимодействие всех элементов игрового процесса. Примерами таких формул являются формулы развития персонажа в RPG, вычисления вероятности попадания юнитов друг по другу в стратегиях, соотношения параметров орудий ...
Это - черновой набросок словаря, прототип. Одному человеку создать словарь сложно, поэтому лучше двигаться постепенным наращиванием и корректировкой, циклами, итерациями. Это первая такая итерация, возможно кто-то сделает другие циклы, наращивая и корректируя данный набросок. Там ...
Квадрат Богини - древнейший символ, олицетворяющий женское начало. В статье изложена его каноническая трактовка, а также даны практические рекомендации по анализу личности с помощью Квадрата Богини.
В этом мире никогда не было одиноко. В этом мире рядом всегда были эмоции - на вид ничем не отличимые от людей, но стоит приглядеться - и сразу ясно. Потому что в этом мире ты рождаешься всего с одной эмоцией; она всегда тут, закрыв глаза, ты слышишь её дыхание за своей спиной. Другие ...
Тьма и свет смешались в едином порыве, когда Тот, Кого Не Ждали пришел в этот мир из далекого будущего. Призванный уничтожить чуму, убивающую города и села, он вынужден сражаться сам с собой. Что станет с этим цветущим пока краем?