Неприятие унаследованных свойств, определяющих социальные потребности, поведение выгодно людям, которые управляют иерархиями. Их мечта - неограниченная формируемость человеческой личности с помощью полностью контролируемых источников поведенческих норм ... ЭНЕРГЕТИКА ПОВЕДЕНИЯ ...
Однояйцевые близнецы видят одинаковые сны, при болезнях - одинаковые галлюцинации. Практически в 100% случаев у них совпадают цвет глаз, волос и кожи, форма бровей, носа, губ. У 97% совпадают умственные качества, у 92% - отпечатки пальцев. Большой научный интерес представляют идентичность ...
Врожденная информация передается с помощью генов. Хранится на клеточном уровне. Научные исследования показали, что многие нейроны (нервные клетки) ответственны за хранение той или иной информации. Одни из них хранят сведения о представителях разных видов, другие - обеспечивают образ ...
Человек приходит в мир с программами поведения в нем. Это врожденная информация, подсказывающая человеку, что нужно делать в той или иной ситуации. Полученное из прошлого выстрадано, проверено неисчислимым количеством поколений предков, условий жизни и обстоятельств ...
Родившийся человек - не чистый мир (tabula rasa), который можно заполнить желательными моделями поведения и таким образом получить нужное. Только что родившийся ребенок - мир с наследием, который достался от предков. От рождения он наполнен действиями, проверенными трудно вообразимым ...
Племена, изучаемые в качестве первобытных, пришедших к нам в примитивном состоянии из прошлого, на самом деле таковыми не являются. Они представляют собой человеческие группы, оказавшиеся в научно-техническом, культурном тупике, жертвами социальной катастрофы, идущими в специфическом, ...
Согласно исследованиям этологов, побуждающий в поиску нужного, реализации того или иного врожденного поведенческого акта источник внутренней физиологической мотивации находится в центральной нервной системе особи. С точки зрения этологов "стимул" - это не просто внешнее воздействие ...
Научному этапу накопления знаний у человека предшествовал этап приобретения эмпирических знаний. В древнее время человеческие группы зависели от природного мира. Понимание закономерностей, которые лежат в основе его пребывания на Земле, имело огромное значение для выживания, движения ...