Узланер Михаил : другие произведения.

Параллельные миры - 6

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

   1.Самарканд, магазин одежды, японец-киллер.
   2.Так и не съеденное жаркое.
   3. Фэнтези.
   4. Конклавы дня и ночи.
   5. Так и не съеденное жаркое.
   6. Латино-американские страсти.
   7. В поисках машины.
   8. Ад просветления.
   9. Заброшенный аэродром.
   10. Работник диспенсария.
   11. Двойник Зеленского.
   12. День безумных распродаж.
   13. Гонки мертвецов.
   14. Долгая дорога во тьме.
   15. Танец драконов
   16. Фейерверк снов
   17. Ребятам о зверятах
   18. Тёмные комнаты и дома
   19. Где найдешь ты уголок России..?
   20. Заблудился.
   21. Экзистенциальный кризис.
   22. Фактор страха: вспомни песню.
   23. Церковь - Синагога.
   24. Мертвый скорпион и изумрудная гусеница.
   25. Полный бар русских.
   26. Ночные чтения.
   27. Созданный в бездне
   28. Нетерпение сердца
   29. Умное оружие
   30. Заброшенная планета
   31. Операция "Дочь солнца" dd>   31. Операция "Дочь солнца"
  

1. Самарканд, магазин одежды, японец-киллер.

  
   Сегодня приснилась куча мелких снов: 1.Переписываюсь по мылу с одной знакомой, где мы нередко обсуждаем свои сны. И вот мне снится, что посылаю ей свой сон под названием Самарканд(сам из Узбекистана, но в Самарканде ни разу не был). Главное, сам сон, связанный с этим городом не помню. Помню что послал две фотки ко сну. На втором фото очень плохо качества изображена группа молящихся(точнее их спины) в подвале людей. 2.Я с женой в магазине, продающей меховые шубы. Вдоль стены висит длинный ряд разнообразных дамских шуб. Крутится народ, примеряет шубы. Думаю, как же я куплю жене шубу, если у меня нет денег? Потом решаю, что скоро будет денег столько, что хватит и на норковую шубу. Примеряю на супругу разные белоснежные наркОвые(как я их во сне называю)шубы. 3. Стою на остановке, жду автобуса. Рядом группа ожидающих очень нервничает. Они куда-то спешат. Вместо автобуса подходит трамвай. Ожидающие зашевелились, стали бурно обсуждать по пути ли им трамвай, и решили что подойдет. Я не знаю куда идёт трамвай, но уверен, что мне с той группой по пути и вбегаю вместе с ними в трамвай. Знаю, что у меня в кармане 3 копейки и на билет хватит(хотя даже в старые добрые времена билет стоил 5 копеек). Подходит кондуктор, протягиваю ей три копейки. Она берет монету, но билет не дает. Тоже самое с остальными пассажирами. 4. Работаю на своей работе. Вдруг звонит мой мобильник. Хватаю аппарат и сквозь потрескивание слышу старушечий голос на английском. Я, вроде, её знаю и на своём плохом английском пытаюсь вести беседу. Но треск совсем заглушает голос дамы и я её не слышу. 5.Опять приснился узкоглазый, скорее всего японец. Это был киллер, одетый в чёрный блестящий плащ, и шпионскую шляпу. У него в руках был арбалет, с помощью которого он пытался нас (вроде как) с братом убить. Стрелы арбалета обладали необычайной убой ной силой - падая в цель они делали довольно мощные взрывы. Мы метались по развороченным улицам, пытаясь спрятаться от киллера в разрушенных домах. Наконец, мне удалось ранить японца и арбалет отлетел от него в сторону. Мы кинулись бежать от него, старясь как можно ниже пригибаться к земле, что быть незамеченными. Но остатки японца(он, вроде как, остался без ног) подобрала машина наших же войск и пустилась за нами в погоню. Они настигли нас на окраинах разрушенного города. И из кузова грузовика швырнули нам под ноги верхнюю половину японца. Японец был ещё жив и от него исходила явная угроза. Мы его по-прежнему очень боялись.
  

2.Так и не съеденное жаркое.

  
  
  Всё время снилось жаркое, которое я так и не смог попробовать. Неверное, был голоден или опять проблемы с желудком.
   В городе детства захожу в ДК Химиков. Это очень красивое здание, со множеством колон. Большая площадка перед входом в кинотеатр теперь оборудована под кафе и усыпана множеством пустых столиков. Усаживаюсь за один из столиков, жду своего друга детства Акмаля. Постепенно пустующее кафе заполняется посетителями. Рядом за соседним столиком усаживается старомодно одетая дама, и чуть поодаль мужчина. Начинаются какие-то перестановки столов, пересадки. В конце я оказываюсь без столика. Но вот приходит дружбан и мы уходим в кинотеатр, который оказывается огромной студенческой столовой. Там в изобилии раскиданы лотки, где выдают еду, и опять многочисленные столики. Толпы студентов снуют вокруг и заказывают бесплатную еду. Прямо передо вывозят лоток, блестящий нержавейкой, с огромным котлом где греется жаркое. Поднимаются целые клубы пара от жаркого. Вокруг меня сразу собирается толпа голодных студентов, гремя тарелками и ложками. Лоток передо мной, но у меня нет тарелки. Прохожу несколько метром взять тарелку и вилку. Но когда возвращаюсь, то котёл уже пустой и народ разошёлся. Рядом прямо на полу лежат остатки другого жаркого с огромными кусками тушенного мяса. но на них никто не обращает внимания.
   Смотрю, очередь стоит набирает себе еду. Но проход между перилами и стендом с едой очень узкий. Пытаюсь влезть в очередь, но застреваю, плечи не пролезают. Отказываюсь от затеи и выхожу на улицу. Перебивка. С другом захожу в мрачное помещение, то ли детсад, то ли детдом. Тишина, никого нет. Друг мне рассказывает, что здесь работает известный профессор, разрабатывает методы воспитания детей. Вижу, некий высокий котёл. Приоткрываю крышку, а там в какой-то жиже плавает посиневший труп ребёнка.
   - Хорошенькие методы воспитания, -думаю.- Этот профессор и других детей также "воспитывает"?
   Закрываю крышку и предлагаю другу уйти. Но тот меня пытается убедить остаться, что скоро здесь начинается раут с интересными людьми и вкусной жрачкой. Но я отказываюсь и быстро покидаю помещение. Я опять в студенческом дворике где дают халявную пищу. Подхожу к толстячку у стойки, одетому в белый халат, очень знакомое лицо. Тот выдает студенческие талончики на еду, просит предъявить документы. Даю ему типа паспорта. Толстячок тщательно осматривает документ и докапывается к какой-то бумажке.
   - А что это тут у вас?
   Смотрю, а это остатки карточки "Маджерик" . У меня в реале была такая карточка от болей в желудке, но я её по ошибке выстирал и испортил. Раньше желудочный клапан не срабатывал и мучился жуткими болями. Спасали дорогущие таблетки , понижающие кислотность. Но купил и носил эту карточку и боли прекратились. Я всю эту инфу выкладываю толстячку. Тот с укоризной смотрит на меня и дает талончик. Иду к праздничным столам набитым разной хавкой. Пытаюсь почему-то раскрыть зонтик, хотя дождя нет. Но там сломаны спицы. Мужик из стоящей рядом толпы студентов указывает на сломанные спицы. Я их чиню. Но тот же мужик, говорит, что это не надолго и зонтик придётся поменять на новый.
  Спешу с к столикам. Но сзади прицепился какой-то урод и пытается дознаться, почему картины ценны, пока свежие. По ходу пытаюсь ему объяснить, что важна не сама картина, а процесс её создания. Пока картина свежая и краски начинают постепенно сохнуть, они высвечивают изображение. Именно этот процесс привлекает людей.
  

3. Фэнтези.

  
  
   Я- герой какого-то романа, где действие разворачивается в некоем мире в непонятную эпоху. Сначала идёт описание и показ жития моей будущей супруги. Она жила на задворках империи, одинокая, где-то в пустыне. Когда уже почти иссохшая она добралась до столицы, то дала волю своим страстям, находя себе мощных и неутомимых напарников для любовных утех. Потом перебивка.
   Она моя супруга. Мы в гостях в богатом доме или даже замке, где блюдут высокую мораль. Нас расселили в разных комнатах. Зайдя к супруге сказать "Спокойной ночи" серией страстных и искусных поцелуев возбудил её. Потом идёт долгая постельная сцена, которую я хорошо запомнил, но решил опустить описание. Но дело так и не пришло к её логическому завершению. Двери у нас были не заперты, а по замку шныряла многочисленная детвора, дети хозяев. Услышав шаги, мы прикрылись одеялом. В комнату вошла маленькая сухонькая старуха с злобной физиономией и пристально с подозрением стала смотреть на нас. Потом опять перебивка.
   Мы с супругой в огромной столовой со множеством грязных деревянных столов, беспорядочно разбросанных по залу. Жена замечает своего любовника, сидящего в окружении своих дюжих телохранителей. Он известных писатель, женат имеет трёх очаровательных девочек. У него с моей женой какая-то возвышенная платоническая любовь, которую они не скрывают. Супруга берет обед и садится за стол к любовнику. Мне тоже освобождают место, но я не хочу с ними сидеть и ищу свободное место.
   Впрочем я его не нахожу - все столы или заняты или завалены остатками пищи. По залу бегают дочки писателя. Одна из них пытается влезть на огромный агрегат, стоящий посреди зала. Агрегат напоминает с/х уборочную машину, комбайн. Я отгоняю девочку и сажусь на удобное кресло комбайна. Передо мной большой пульт управления, со множеством кнопочек, лампочек и тумблеров.
   Вспоминаю, что на нём работаю. Комбайн, вроде как, собирает и моет посуду в этой огромной столовой. Вдруг комбайн неожиданно дёргается и начинает двигаться, всё круша на своём пути. Пытаюсь вспомнить как его остановить. Когда вспомнил, то вырубил его уже на улице, прямо посреди скоростного шоссе. Шоссе было покрыто льдом и снегом, но никаких машин не было. Я спешно даю задний ход и мастерски маневрирую между узкими стенами и колоннами. В конце повествования показывают хозяев мира - красиво разодетых рыцарей и графинь. Сквозь "благородные" черты лица проступает их истинная сущность бешеная злоба ко всем, кто встаёт на из пути и непреклонная решимость смять любого своего врага.
  

4. Конклавы дня и ночи.

  
  
  Существовало два конклава: дня и ночи. Меня приняли в конклав ночи. Причём, они были хорошими(по крайней мере, на вид), в отличие от конклава дня(вид отталкивающий). Конклав жил в огромном здании, напоминающим целый городок. Здесь были свои садики, магазины и школы. Обитатели конклава вели себя очень странно: говорили громко, импульсивно жестикулируя руками, как артисты во время представления.
  Раньше два конклава жили одной семьёй, но потом отделились. Для воссоединения им было необходимо, чтобы с обеих сторон родилось подряд три девочки. Тогда их можно было со временем сразу всех выдать замуж за представителей противоположного конклава и таким образом вновь объединиться. Но ни у тех, ни у других не рождалось подряд более двух девочек, и вражда продолжалась. В момент присоединения меня к конклаву ночи вражда вспыхнула с новой силой. Они напали на нас днём, когда мы спали и были очень ослаблены, а у них был максимальный подъём жизненных сил(ночью, соответственно, наоборот). Мы замуровались в своем доме и начали оборону. Те использовали против нас как старинное холодное, так и современное огнестрельное оружие. Все пригодовились к бессонной обороне в течение 60 часов подряд.
  

6. Латино-американские страсти.

  
   Особо трепетным и беременным советую описание сна не читать.
  Еду по очень живописной, горной местности. Светит солнце, рядом с дорогой раскинулся ослепительно голубой океан. Проскакиваю многочисленные тоннели, и кручусь по извилистой дороге. Но вот перед въездом в очередной тоннель вижу девушку. Та машет мне рукой, просит остановить машину. У неё встревоженное лицо. Тут понимаю в чём причина: на опоре, рядом с проезжей частью располагался длинный шест, его перекосило и один конец выступал прямо на дорогу. Торможу в закутке и спешу помочь. С трудом сдвигаю шест на место и освобождаю дорогу, по которой, впрочем, нет никакого движения.
  Девушка очень благодарна и предлагает прогуляться по извилистой горной тропе. Идём по живописной тропке, пока не натыкаемся на пещеру.
  В пещере, как водится во сне, большое подземное помещение, где располагается бар. Там грохочет музыка, полно народу, который веселится напропалую. За столиками сидят парочки, потягивают коктейль. В баре довольно темно, и лишь цветомузыка периодически освещает лица посетителей.
  Девушка отвела меня к барменше. Та очень обрадовалась моему появлению. И вела себя так, словно мы давно уже знакомы. Барменша схватила меня за руку и повела между столиков в небольшое помещение.
  Там лежала молодая, беременная негритянка. Всё лицо её было в побоях и потеках. Когда негритянка увидела меня, то вся прям затрепетала от радости и восторга. Она схватила мою руку и, поглаживая её, прильнула к ней щекой.
  И тут я её узнал. Это было или из прошлого сна, или из начала этого. Я вспомнил всё.
  Я приехал на этот курорт на заработки. Мы организовали труппу из местного населения латинского и негритянского вида. Скорее всего дело происходило на Багамах или Карибах. В последние годы я довольно часто туда ездил на отдых. Мы организовали отдых приезжим туристам: устраивали экскурсии, дискотеки, танцевальные представления и прочее. Кроме меня в группе была эта негритянка и трое-четверо мулатов-латинос. У нас сложился дружный коллектив. Мы вели, соответственно, такой цирковой, цыганский образ жизни: в свободное время пели, пили, веселились, занимались любовью. Точно не помню, но, вроде, с той негритянкой у меня были отношения.
  Затем сезон закончился и я уехал, обещал через полгодика вернуться. И вот я вернулся и застал такую ужасную сцену.
  Барменша вывела меня из комнаты и всё рассказала. Когда негритянка была на 3-4 месяце беременности бывшие мои дружки по труппе решили её изнасиловать.
  Эти подонки изнасиловали её крайне жестоко: один поднёс к её горлу большой нож, а другой стал давить на живот большим камнем и пригрозил, что если она не отдастся добровольно, то он выдавит из неё её плод/пока мне барменша это рассказывала, я видел воочию всю эту ужасную сцену/. Негодяи её изнасиловали. Было возбуждено уголовное дело. Но этих ребят отмазали родственники со связями.
  Я был взбешен. Решил найти и отомстить.
  Эти ребята были крутые парни: молодые и накаченные. Первого встретил в городе и набросился на него. Но тот ловко увертывался от моих ударов и лишь угрюмо усмехался. С первым у меня ничего не получилось.
  Но уже на вокзале или аэропорту я нашёл второго. У меня довольно скудный испанский, на котором я пытался высказаться тому парню. Но тот лишь угрюмо отнекивался от моих обвинений. Он легко и небрежно отпихивался от моего натиска. Но тут я увидел ссади парня крутую лестницу и столкнул того вниз. Парень покатился вниз и пока очухивался от полученных ушибов я молотил того руками и ногами, пока не подбежали местные латинос и не отволокли меня.
  

7. В поисках машины.

  
  
  Не первый раз подобное снится. Машина застопорилась. Когда дал ей ходу, то не успел запрыгнуть в кабину, машина стала двигаться по трассе самостоятельно. Боялся, неуправляемая машина попадёт в аварию скоро и наблюдал поначалу за ней, но та как "Тесла" продолжала двигаться самостоятельно.
  Решаю броситься в погоню и догнать её. Но наступила ночь. Стал виден только свет от фар. Иду вдоль трассы. Попадаются машины на обочине. Одна стояла с включённым двигателем. Но когда я уже приблизился к ней. Та быстро выскочила на трассу и умчалась. Подошёл ко второй машине. От той осталась только передняя часть-половинка. Там сидел какой-то парень.
  Вышел опять к трассе. Но света фар уже не было. Весь транспорт двигался в темноте. В отсутствие света фар перед глазами стали мерцать странные очертания световых отблесков. Отрываюсь от земли и лечу к этим непонятным, бледным огням. На душе "торжественно и тихо".
  

8. Ад просветления.

  
   Запомнил только два эпизода. Нахожусь один в большой, искусно обставленной комнате. Увидел на столе плетенную корзину по форме, напоминающей "чудо", которое используют при выпечке кексов, т.е. в форме бублика диаметром полтора метра. Открываю корзину. Та пуста. Но замечаю два небольших предмета размером с пол-ладони, в форме пирожка. Беру один из пирожков. Тут передо мной вспыхивает небольшой экран размером 2 на 2 метра. Там женщина повернута ко мне спиной и рассматривает старый стеллаж, забитый книгами, колбочками и всякими рукописями.
  Тут она поворачивается и я вижу довольно неприятную физиономию, напоминающую российского министра финансов Набиуллину. Такие же маленькие очки с толстой оптикой и чуть раскосые глаза.
   - А-а, появился, наконец, - приветствует меня дама. - Тебе надо выбрать одно из двух: крик Зверя или удаление глаза. Советую второе, поскольку первое ты вряд ли выдержишь. И тут, не спрашивая меня, показывает жуткое, черно-белое видео. На белом фоне вижу чёрное очертание человека. Тут к нему сзади подносят мощную дрель с длиннющим сверлом длиной где-то с метр и начинают сверлить затылок. Черная кровь бьёт фонтаном. Мне становится тошно. Вскоре голову просверливают насквозь. Остатки глаза наматываются на сверло.
  И тут попадаю в иную реальность. Чёрный, бесконечный космос, пронизанный тысячами сверкающих "струн"/другое название не подобрать/. Эти струны разной толщины и цвета и тянуться из бесконечности в бесконечность со всех концов Вселенной. У меня чувство, что изнутри черепной коробки выскабливают мои последние мозги. Состояние жуткое. Всё трясёт, ужасная боль, будто тысячи пил распиливают мои жилы;
  - Зачем удалять глаз, - вопию.
  Вежливый голос спокойно отвечает.
  - Глаза мешают увидеть истинную реальность.
  Чувствую, что эта ужасная боль вызвана реакцией на вибрации струн. Вибрируя, каждая струна излучает очень красивые разноцветные волны, которые удаляясь от струн постепенно гаснут в чёрной мгле космоса.
  - Эманации, эманации. - восклицаю про себя. - Зачем я съел красную таблетку! И на что мне эта "истинная реальность"!!! Ведь было так здорово в иллюзорной Вселенной с её искусством, литературой, живописью. На что мне это всё?
  Мысли быстро промелькнули и я опять у экрана с противной мадам.
  - Мы ещё подумаем, когда тебе удалять глаз, и, вообще, нужно ли удалять. Экран исчез. Возвращаю пирожок обратно в "чудо" и наспех закрываю его.
  - Вот чёртов ящик Пандоры. Может быть, они забудут про меня. Эта надежда теплилась на протяжении остального сна, содержание которого не помню.
  В конце опять натыкаюсь на "чудо". Меня мучают сомнения: открыть корзиночку и спросить:" Может быть они передумали удалять глаз", или не беспокоить - вдруг забудут про меня. Но любопытство побеждает. И опять открываю чудо и беру злополучный пирожок. Опять появляется окно. Та же дама, разглядывает тот же стеллаж. Тут она поворачивается и спрашивает.
   - Ну, что надумал на счёт удаления глаза? Твой вопрос ещё не решён. В ужасе просыпаюсь.
  

9. Заброшенный аэродром.

   Большое поле, выложенное из старых, бетонных плит, какими, обычно, мостят аэродромы и, иногда, скоростные шоссе. Между широкими плитами уже проросла трава, что говорит о запущенности бетонной поля.
   На поле вразброс стоят старые, кое-где побитые трейлера и фуры. На многих фурах ещё остался груз, в котором неспеша роются в поисках припасов и полезных вещей люди. Лица их деловиты и спокойны, Вместе со всеми ковыряюсь в каких-то белых коробках.
  

  

10. Работник диспенсария.

  
  Я работаю в диспенсарии продавцом. Кто не в курсе, в наше время диспенсарий - это официальный и легитимный магазин по продаже легких наркотиков. В Канаде и многих "их Соединённых Штатах" относительно недавно марихуана стала снова легитимной. И теперь на каждом углу, как грибы растут эти диспенсарии. Отношусь к ним резко негативно.
  Помещение диспенсария большое и светлое. Клиенты приходят редко. Вот зашла солидная парочка, прилично одетая и респектабельная. Мужчина, на вид очень интеллигентный, крайне смущенный заявляет, что он покупает наркотик по специальной социальной программе "Марихуану - раз в год", т.е. по которой якобы желающий покупает и употребляет марихуану раз в год. Такой естественно нет. Хотя по тому безумию, которое творится в законодательных и управляющих органах власти этому не удивлюсь.
  Я вежливо отпускаю товар. Сам лично заказывал всего один раз доставку марихуановой мази, и использовал её как обезболивающее средство. Но старший сын любит покуривать травку. Таких тут пол Канады.
  Затем в помещение входит довольно темная личность. Одет в чёрное ковбойское одеяние, физиономия явно бандитская. В руках черный чемоданчик. Опасливо оглядываясь по сторонам, ковбой открывает чемоданчик и предлагает за хорошую мзду реализовать нелегальный товар. В чемоданчике аккуратно сложены какие-то металлические баночки и пачки банкнот. Я категорически отказываюсь.  

11. Двойник Зеленского.

  
  Сижу в кинозале и смотрю фильм. Декорации кричаще безвкусные и пошлые. Вьется змейкой река, по реке течёт плот на плоту, как а дурном анекдоте, сидят три еврея. Из них запомнил только Зеленского. Два других тоже политики, но не помню их. Зелик весь в чёрном и сам довольно мрачного вида. Те двое его боятся, но хотят тихонько спихнуть Володю в мутную воду. Но страх мешает это сделать.
   Но вот появляется ще один Зеля в виде ангелочка. Сам весь белый,, в белом же одеянии. Парит над речкой, мечтательно запрокинув голову в небо.
   Берег реки состоит из больших, аляписто разрисованных пещер. Их явно раскрашивал кто то из сумасшедших импрессионистов, которые поливают свои картины красками из ведра.
   В каждой пещере живёт продукт эволюции: Homoseco Sapiens, с разжиревшими телами, с густо наштукатуренными личиками избалованных детей. Каждая пещера уродливо воспроизводит ту или иную цивилизацию. И хозяева пещер соответственно разодеты под эпоху. Ангелочек Зеля перелетает с пещеры на пещеру и просит пожертвования " на ремонт храма".Но обитатели пещер, завидев Зелика, смываются вглубь пещере.
  

12. День безумных распродаж.

  
  Освещение средней яркости. Я в небольшом пикапе пытаюсь пробиться сквозь машинный затор. Рядом со мной сидит индус-карлик. Вижу ряд банкоматов. Въезжаю на тротуар разгоняя толпу испуганных прохожих. Карлик-индус выскакивает из машины с кредитной карточкой и пытается дотянуться до слота банкомата. Беру его за подмышки и под всеобщий смех и подбадривание поднимаю малого до слота. Тот с помощью карточки добывает из банкомата пару купюр. Всеобщий гул недовольства окружающих говорит мне, что денег явно маловато для всебщего праздника жизни. Похлопываю по плечу растроенного индуса и своей банковской картой достаю под шум всеобщего одобрения и аплодисментов большую пачку крупных купюр.
   Оставляем пикап прямо на тротуаре и спешим в огромный супермаркет.
   Огромный зал пестрит самыми разными товарами. На этот раз маркетинговая музыка звучит ритмично и напряжённо.В зале творится настоящее безумие. Толпы покупателей, отчаянно работая локтями, запихивают в сумки и баулы все что попадается под руку. Ведь сегодня день безумных распродаж. Все продаётся за пол, за треть цены, многие товары идут бесплатно.
   Работники супермаркета проводят странные акции распродаж. Например предлагают большие сумки и чемоданы. В качестве акции: все, что влезет в сумку, то подарок. Многие быстро набивают чемоданы тряпьем.
   Кроме индусенка у меня появилось ещё двое сопровождающих. Но кто они не помню.
   Вот какой то подросток восточного вида врубает громкую мелодию со своего плеера и начинает громко петь как сильно он любит свою маму. Мама оказалась неподалёку. Она валялась на полу, пытаясь завернуться в какие-то дорогущие ткани. Но услышав пение сына освободила себя от тканевых пут и, пританцовывая, направилась к сыну. Песня звучала все громче. Окружающие тоже стали пританцовывать мелодии в такт. Вскоре уже весь огромный зал принялся яростно дёргаться под восточную мелодию. Безумие превратилось в индийский фильм.
  

13. Гонки мертвецов.

  
  На фуре гоняю с незнакомым напарником по ночному городу. Опять темная тема. Город находится в горной местности. Чем то похож на Сиэттл. Крутые виражи, спуски и подьемы. Движение идёт в бешенном темпе. Удивляюсь как в таких условиях нет аварий.Наконец, замечаю, что никуда не едем, а гоняем по замкнутому маршруту как детский паровозик в известном конструкте.
   Периодически проезжали очень опасный поворот. Фуру там относило на встречку, которую не видно.
  Но вот на том вираже появился доброволец, который давал сигналы, размахивая руками когда можно ехать.
  После нескольких кругов понял, что доброволец - регулировщик- бывший знакомый, который давно умер.
  Кричу напарнику, что вон на вираже стоит мертвяк. Раньше в темноте кабины лица напарника не было видно. Но вот он поворачивается ко мне и говорит, типа.
  - Да мы здесь все такие.
  Я гляжу на его лицо, похожее на мумию и с ужасом понимаю, что мы в этом городе - все мертвецы. Тут я начинаю возноситься над этим Некрополисом. Вижу вокруг себя беспросветную тьму. И лишь кусочек ночного города в виде полусферы ярко освещен фонарями улиц, светом из окон домов и рекламы.
  

14. Долгая дорога во тьме.

  Сижу в кузове грузовика с 3-4 пассажирами. Едем "в безликой пустоте". т.е ничего вокруг нет: ни деревца, ни травинки,ничего. Всё вокруг погружено во мрак. Лишь иногда из темноты всплывает фигура одинокого прохожего.
  Один раз попался прохожий с большим, черным псом. Поначалу пес не обращал на нас внимания. Но затем начал бегать вокруг грузовика, который еле тащился, злобно рычать лаять. Вот, наконец, пес кидается к нам в кузов, ломая своим массивным телом боковую перегородку. Та трещит. Мы замерли не шевелимся. Пес обнюхивает нас, но не трогает. Особенно пристал ко мне: то ложится рядом и старается спихнуть меня с места, то берет в зубы части моего тела и держит аккуратно в своей зубастой пасти. Далее пес откликается на свист хозяина и убегает.
  Далее помню лишь очень драматическую концовку. Грузовика уже не осталось. Нас трое. Мы добрались до цели и стоим в коридоре на выходе из лабиринта. Оркестр играет торжественную и напряженную музыку. Жду напарника, кто пойдёт со мной на выход. Двое - это бывшие супруги, мои соседи, которые опять съехались, но живут вне брака. Мужчина, ранее блестящий адвокат, теперь же сломавшийся душевно и потихоньку спивающийся, пытается пойти за мной. Но не выдерживает и с ужасом прячется в соседнюю комнату.
  Его же бывшая супруга - очень стойкий человек. Столько с ней в жизни случилось. Столько раз судьба её ломала, но она поднималась и продолжала идти. Соседка решительно идёт до конца. На лице отчаяние и решимость. И вот мы вместе покидаем лабиринт.
  Далее перебивка. Точнее, много чего приснилось, но не запомнил.
  Сижу в старой, убогой квартирке и читаю журнал с разными биографиями. Тусклая лампочка освещает страницы. Читаю статью о главе какого-то азиатского государства. Это женщина, которая воевала за независимость этой страны. Рассматриваю её узкоглазое, азиатское лицо. Затем в биографии на английском вычитываю: родилась в городе Чпрт, на севере полуострова Крым, на улице Пушкина. И тут же на карте показывают место её рождения. Зову ту самую соседку. Она сидит в салоне, смотрит телевизор и под звук израильских песен ностальгически рыдает. Вот она приходит ко мне вся в слезах.
  - Я всем говорю, что никогда не плачу. А сам видишь что происходит.
  Я сам удивлен, что такая "железная леди" может рыдать. И предлагаю почитать статью. Та удивлена необычной биографией и местом рождения.
  - Чпрт? Название города без гласных?
  
  

15. Танец драконов.

   На этот раз нахожусь в светлой холмистой местности. Травка зеленеет, солнышко блестит...
  С младшим сыном прогуливаясь по холмам, вокруг ещё попадаются гуляющие.
   Смотрю в светлое небо и вижу, какая то стая вычерчивает в небе красивые узоры, летая по одной и той же замысловатой траектории. Явно не птицы, но кто это разглядеть невозможно. Слишком высоко летают. Но вот кто то из стаи отрывается и стремительно падает вниз. Вскоре все видят, что это прекрасный дракон. Дракон выходит из пике и летит обратно вверх. Но мы успеваем его разглядеть. Ничего злобного и страшного в нем нет.. Очень мирный, красивый дракон с добрыми глазами. Такого спокойно можно показывать детям.
  Далее помню смутно. Мы на балу у королевы в прекрасном дворце. Потом нам выделили покои, где мы и завоевали.
  

16. Фейерверк снов.

   Приснился целый фейерверк снов. Причём подряд.
  Солнечным, светлым днем гуляю по холмам. Рядом детское учреждение. Вокруг крутится много детей. Смотрю на небо. Вижу, к нам летят две странные бабочки: одна темная/не дай Бог/, другая - светлая. По приближении светлая оказывается голубем с неземным окрасом. Краски гораздо ярче, чем разрисован сон. Детки тоже увидели птичку, прыгают , пытаются её коснуться ладошками. Голубь летит очень медленно. Я подпрыгиваю и касаюсь его рукой. Ощущаю его пушистые перышки. Вспоминаю, что в раннем сне тоже так кто то подлетал и я касался его руками. Потом полетели ещё пару "ангелочков", я их коснулся, но кто это не помню. Некоторым деткам тоже удалось коснуться ангелочков.
  Затем приехала делегация артистов из красивых девушек, которые опекают дет. учреждение. Что то рассказывают деткам, показывают им забавные сценки. Мне понравилась очень красивая актриса-альбиноска явно англо- саксонских кровей. Я тоже ей понравился. На прощание целовался со всеми актрисами, а с альбиноской особенно жарко. Она обещала вместе со всеми наведаться ко мне домой.
   И действительно . Вскоре к моему дому подкатывает их делегация. Домик у меня не плохой, многокомнатный. Но в каждой комнате кто то спит. Сначала ко мне пожаловала беженка с Украины, которой помог устроиться на работу/ но это другая, она одна приехала в Канаду, муж погиб в Европе на заработках//. Стала ко мне клеиться с намеками. Потом говорит, что хочет спать. Я её отвёл в свою комнату и уложил спать. Потом приехали те самые голливудские девушки с альбиноской. Они прямо в салоне проиграли сцену из своего спектакля, на премьеру которого они меня пригласили. Играли, кстати, очень паршивенько, хуже любителей. Затем сыграли сцену из сериала по Драйзеру " Американская трагедия". Спросил у альбиноски кого она играет. Та назвала имя героини на "н". Но я роман читал ещё в подростковом возрасте. Помню только Клайда. Затем актрисы стали осматривать комнаты, постоянно ко мне клеясь с намёками.
  Затем перебивка.
  Я в делегации со Сталиным. Он приехал смотреть Дворец пионеров в городе детства. На самом деле это был Дворец Химиков. У Сталина была внушительная охрана, атмосфера вокруг было очень напряжённая. Я представился швейцару работником охраны и первым прошёл в здание дворца. Расположение комнат и залов было как в детстве, но стены и интерьер были намного круче и красивее. Стены были сделаны из драгоценного метала, все с замысловатым узором. Ходил по залам и восхищался необыкновенной красотой.
  

17. Ребятам о зверятах.

  
  Продолжение сна с дракончиками и голубками. На этот раз щенята. Опять типа садика, или детского дома, где я присматриваю за детишками. Здание садика похоже на небольшую усадьбу. Рядом песочница и детская площадка, где играются детишки. Я купаюсь с детишками в бассейне, слежу, чтобы никто не утонул. День яркий и солнечный.
  Вижу к бассейну подходит щенок, невероятно крупных размеров и смотрит на купающихся. Щенок скорее рисованный, чем настоящий: яркие рыжие пятна, на фоне белой шерстки. Детки, радостные, спешат к щенку, чтобы его погладить. Я спешу присмотреть, чтобы никто никого не укусил, но сам поражены размерами щенка.
  Затем в гости пожаловали щенки других зверей: лисенок, барсучонок и ещё, всех не запомнил. Все крупные и ярко-разрисованные.
  Перебивка и пошёл тёмный сон с отключенным освещением. Мы, группа вооруженных парней, устраиваем засаду на явке. Мне как новичку выдали хлюпкое ружьишко, но я очень горд такого доверию, пострелять врагов. Все с нетерпением ждут бандитов и шпионов, но никто не является. Тогда я опрометчиво начинаю исследовать явку. Квартирка превратилась во внушительный лабиринт из коридоров и комнат.
  Затем перебивка. К нам приехало командование. Мы выстроились в ряд для проверки. Я со своей винтовочкой стою по стойке смирно. Командир, похожий на молодого чекиста в кожанке, проходит вдоль ряда добровольцев, внимательно осматривая каждого из нас. Увидев у меня винтовку, командир от неожиданности и испуга чуть не делает в штаны, и поспешно отбирает винтовку. И толкает речь, что война, мол прошла, оружие всем вернуть. Затем перебивка. Мы в большом, набитом народом зале перед сценой. Тут знакомства, беседы, воспоминания.
  Мне кричат, что прибыла делегация из Голландии, которая хочет пообщаться со мной. Я удивлён, но иду навстречу делегации. И тут узнаю парочку голландцев. Где-то я их видел, и хорошо знал. Мы вспоминаем прошлое, и я потихоньку восстанавливаю в памяти, где мы встречались раньше.
  

18. Тёмные комнаты и дома.

  
  В большой комнате бродят, спят, беседуют и занимаются прочей деятельностью много людей. Вокруг полумрак и сложно разглядеть людей. Я посмотрел небольшую театральную постановку с участием супруги. Но сюжета не помню. Затем увидел раскладушку и прилег. Кровати как и в предыдущих снах стояли как попало, без простыней и подушек.
  Вскоре рядом со мной легла девочка лет 8-9 и засыпала меня вопросами. Она расспрашивала об окружающих людях. Но я о них ничего не знал поэтому молчал. Девочка была одета в старую, грязную ветошь. Вид был бродяжки и нищей.
  Хотел её прогнать, но потом вспомнил, что раньше её видел и беседовал, в других своих снах, поэтому оставил лежать рядом. Хотя в реале ничего не помню о ней. Девочка прижалась ко мне и начала засыпать.
  Тут ко мне подошла жена, и начала расспрашивать по поводу девочки. Я рассказал супруге, что она из моих прошлых снов и жена сразу успокоилась. Затем предложила что-нибудь сыграть на пианино. Но я плохо помнил наизусть фортепьянные пьесы и, поэтому, отказался.
  Затем перебивка. Мы бродим с супругой по тёмным улицам. Сыпет мелкий дождь. Редкие фонари высвечивают убогие дома и улицы. Подходим к дому для ночлега. Но прежде чем войти в мрачный подъезд смотрю наверх. Там темная фигура плюёт на головы прохожих. Я хочу проскочить через плевки, но не уверен, что парадная дверь открыта.
  Вскоре, откуда-то перед нами под углом вставляет грубо сколоченную лестницу. По ней ползёт какой-то хмурый и недовольный дедок.
  Спрашивает кто мы такие и откуда. Объясняем, что мы тут живём.
  

19. Где найдешь ты уголок России..?.

  
  Сон из серии "русские песни в окружении иностранцев". Подобных уже была парочка. На этот раз оказываюсь с супругой и маленьким сыном на курорте. Вокруг много отдыхающих: кто сидит в кафешке, кто играет шахматы, кто просто прогуливается по тротуарам, любуясь изысканной архитектурой.
  - МЫ уже тут третий день, а вас никак не затащить в море поплавать.", - возмущаюсь я.
  Жена ссылается на то, что всё время дует прохладный ветер, а до моря идти далеко.
  Да, море сильно отступило от прежних контуров, а навороченные здания и прочие архитектурные изыски курортного городка остались на месте. И до моря приходилось идти пешком сквозь проросшую траву и холмы.
  Я без предупреждения отправился к морю. У меня в руках был игрушечный пистолет. Я прицеливался в разный мишени и как ребёнок делал вид что стреляю в них.
  - Зачем вы украли пистолет?
  Я посмотрел вниз и увидел малого лет шести, одетый в разноцветные шортики.
  - Ничего я не украл. Этот пистолет я купил сыну, теперь взял у него поиграться.
  - Но стрелять не хорошо, - возмутился мальчик.
  - Стрелять не хорошо в живых. А по просто мишеням можно, отвечаю.
  Я разглядел невдалеке красивую арку и небольшую сквозную пещеру, которая вела в сторону моря. Направляюсь к той арке. Малой отправляется за мной.
  - Родители тебя не будут искать? - интересуюсь я.
  - Родители отдыхают, - грустно ответил малой. - Дай пострелять.
  Даю ребёнку пистолет. Это был водный пистолет, наполовину заполненный войдой в пластмассовом бачке. Мальчик стал стрелять водой в окружающих.
  Мы услышали как на эстраде играет хард рок. Вокруг группы собралась внушительная толпа. Певец, одетый в навороченную кожу, надрывался на английском. Попытался максимально приблизиться к исполнителям и потерял из виду пацана.
  Тут певец объявил, что концерт заканчивается и запел на чисто русском. Мелодию, очень простую, хорошо запомнил. А вот из слов только отрывок.
  - Где найти тако-о-й уголок России, где ты был бы счастлив и.../дальше не помню/. А-а, ребята решил подработать в пляжном бизнесе, - думаю с иронией.
  Солист оказался одетым в грязный халат и изображал из себя пьяную соседку. На голове у него были бигуди, в руках держал швабру. Толпа похохатывала над его образом. Солист швырнул в толпу швабру и запел далее. Затем он поднялся в воздух и полетел в сторону моря.
  

20. Заблудился.

  
  Меня "разбудил" странный чел. Он был белого цвета, и изображён весьма схематично.
  - Пойдём к моей дочке, - заявил пришелец.
  Я "проснулся" в тёмном номере гостиницы. Оделся и мы со второго этажа на лифте поднялись на 3 этаж и зашли в номер к его "дочери". В номере, опять было очень темно. Но я разглядел, что вокруг был полный беспорядок. На коровати помимо скомканного постельного белья валялись ещё какие-то вещи. Весь пол также был заставлен всяким хламом.
  Пришелец позвал дочь. Та явилась и сонно стала что-то бормотать. Как и папаша она выглядела блёклой и схематичной. Я понял, что меня здесь не ждали и нужно отсюда убираться. Я сказал, что возвращаюсь в свой номер и вышел в коридор. В отличие от тёмных комнат номеров коридор ярко освещался. Сел в лифт и спустился на свой этаж.
  Но когда вышел, то понял, что попал в неизвестное мне место. Вокруг слонялись люди, куда-то спешили, Своего номера не нашёл. Вернулся к лифту и несколько раз пытался выйти на свой этаж. Но коридор во втором этаже постоянно менялся. Менялся цвет и рисунок обоев, и даже план гостиницы.
  Решил добраться до своего номера по пожарной лестнице. Захожу туда, но мне дорогу преградили два здоровых негра. Они по ступенькам пытались поднять громоздкую мебель. Им это не удавалось. Полуобнаженные торсы показывались мощные мускулы, но мебель была слишком тяжела. Они то и дела грохали её то о стенку, то о перила.
  - Почему грузчики не используют грузовой лифт? - удивился я, и вернулся в коридор.
  Наконец, нашёл свой тёмный номер и лег спать. Но опять явился незнакомец в сопровождении своей дочери. Далее проснулся.
  

21. Экзистенциальный кризис.

  
  Сон запутанный и продолжительный. Запомнил лишь смысл и концовку. Живу в большом мегаполисе. Работаю в крупной компанией по планированию развития города или страны. Много отделов, сложнейшие проекты по строительству, постоянные заказы от правительства.
  Мы планируем будущее с учётом одного кратковременного, но очень важного события. Это событие - катастрофа. Она происходит периодически. Все о ней знают. Знают примерно когда и где она произойдёт. Эта катастрофа уничтожает само пространство где мы живём. Но затем всё восстанавливается и развитие продолжается.
  Наша компания по планированию будущего должна постоянно учитывать это событие. Вот я в одном из офисов небоскреба с напарницей. Кругом офисы. Работников эвакуируют из небоскреба. Нам сообщили, что приближается час "Ч" , и что катастрофа произойдёт в одном из офисов.
  Брожу по заброшенному офису. Вокруг валяются деловые бумаги, повсюду признаки спешных сборов. Пытаюсь что-то прихватить с собой. Но вот поступает сигнал, что началось. Вижу, на стыке стен образовалась пробоина в пространстве. Словно вы смотрите фильм на большом экране, и экран начинает гореть. Сначала небольшая чёрная дыра, которая разрастается, затем повсюду появляются новые дыры. Только экран был не плоским, а трехмерным и объёмным, и окружал меня. Типа Матрицы. Похожее было во сне "Разрушитель снов". Как и в том сне, идёт разгерметизация пространства. В образовавшуюся тьму как пылесосом затягивает окружающие вещи.
  Выбежали и офиса. Лифт не работает. Бежим по пожарным ступеням вниз, прочь из небоскреба.
  

22. Фактор страха: вспомни песню.

  
  Оказался участником страной викторины. Нужно было отгадать или узнать песню. Кто больше узнает и споёт песен - тот выиграл. Всё бы ничего, но где и при каких обстоятельствах проходила "викторина" оказались кошмаром. Игра проходила в каких-то тёмных подвалах, напоминающих лабиринт, забитых всяким хламом и грязью. В этом хаосе из нагромождений старой мебели, кип старых журналов, непонятных, грязных железяк нужно было найти вопрос и ответить на него. Вопросы, как правило, писались на ярлычках, прикрепленных к высушенным тараканам или большим клопам, что само-собой вызывало брезгливость и отвращение, которое надо было преодолеть, чтобы зачитать вопрос. Иногда клопы оживали и вяло шевелились. Фу, гадость!
  Причём можно было пользоваться интернетом/я с собой носил мобилу/ и периодически попадались длиннющие списки названий песен, написанных красным по жёлтому. Например, залез в тёмную, пыльную кубышку за сушённым тараканом с вопросом и вижу надо мной висит старый огнетушитель с клопом, а там вопрос. "Марш пожарников". И тут в голове играет типа марша энтузиастов сталинских времён, только слова про пожарников.
   Были и другие игры в той же мрачной обстановке. Например, нужно было собирать пазлы из разорванных рукописей, чтобы получился осмысленный рассказ или повесть. Но эти соревнования помню совершенно смутно.
  

23. Церковь - Синагога.

  
  Иду по улице. Лёгкий морозец, снег. Вижу красивую церковь. Там какое то празднество.
   Захожу вовнутрь. Там все разукрашенно драгоценностями и яркими цветами. Небольшой хор снегурочек поёт рождественскую песню. Молодой проповедник начинает читать предпразничную проповедь.
   Выхожу из здания церкви. У самого порога лежит еврейский ортодокс с пейсами и и грязным лапсердаком. Он то ли мёртв, то ли спит. Вижу, вокруг церкви ходят евреи в нарядных одеяниях, поглядывая на здание.
  Понял, что евреи выставили пикет вокруг христианской секты, которые охмуряют евреев. В реале, действительно, была у нас в городе такая. Называлась " город Давида" и они много евреев охмурили. И еврейские ортодоксы постоянно устраивали рядом пикеты и антиохмуряющие конторы, куда бы секта не перемещалась.
  Далее иду вдоль здания церкви попадаю в красивый переход/тоннель/ и оказываюсь в красивом здании, где полно нарядно одетых евреев. Они поздравляют друг друга со своим праздником, беседуют.
  Это оказался подвал церкви где я только что находился. Направляюсь на улицу. Но меня подхватывает непонятная сила и тянет назад. Несколько раз порываюсь выйти, но та же неведомая сила тянет назад. Прижимаюсь к стене и наблюдаю за происходящим вокруг.
  

24. Мертвый скорпион и изумрудная гусеница.

  
  Вокруг кромешная тьма. Но невдалеке замерцал голубоватый огонек. Устремляюсь туда. Приблизившись вижу очаровательную голубовато- серебристую гусеницу. Она делает движения словно ползет. Её тело покрыто множеством серебристых ворсинок. Тут понимаю, что гусеница сделана из десятка драгоценных камней. Пока гусеница изгибалась, раздавался очень тонкий звон многочисленных колокольчиков. Погружаюсь в изумительную мелодию тончайших звуков. Тут слышу вкрадчивый, восторженно-изумленный, женский возглас.
  - Пахнет?
  Понимаю, что нахожусь под нашим домом, который стоял на сваях и обнаруживаю огромного, черного скорпиона. Тот лежал неподвижно между свай, под домом и был внушительных размеров/примерно в три человеческих роста/. Было ощущение, что дом упал на скорпиона и раздавил того, как в известной сказке. С опаской приблизился к скорпиону и щупаю его. Никаких признаков жизни.
  Осматриваю, повредился ли дом от такого контакта. Трудно сказать. Стены и содержимое дома были как бы скроены из того же черного материала, что и скорпион. Но стены истончены и черны. Было ощущение, что скорпион впитал в себя содержимое нашего дома. От него остались лишь черные руины.
  

25. Полный бар русских.

  
  Запомнил лишь концовку. Обитал в неком городе, где, как всегда сплошная темень. Периодически заходил в местный бар, который держал англо-сакс. В том баре давали выпивку и могли накормить. Обстановка была довольно мрачной, мебель старая и грязная. Публика была разная как по национальному, так и социальному составу. Там ошивались и американские айтишники, и местные бомжи, и всякого рода интеллигенция. Попадались и русские.
  Но в конце сна бар был битком забит русскими ребятами.
  Всех не упомнить. Да и не имеет смысла всех описывать. Повсюду раздавалась русская речь, громко пели русские песни. Там была семья, которая и раньше встречалась во сне. Все блондины. Два сына с музыкальными инструментами. Один мальчик играл на скрипке классику. Брат ему подыгрывал. Шумной компании соседей, очень простых и грубых ребят это не нравилось, и они на полную громкость врубили старый магнитофон советских времён. Там и песни звучали старые, советские. В другом месте их пытались переорать горлопаны, которые вопили русские народные песни.
  Тут я увидел своего бывшего кореша Борьку. В отличие от других его изображение было очень чётким, одет он был с иголочки в костюме, в котором он снимался статистом в сериале "Крылья Империи". Увидев меня Борька растерялся. Было видно, что он не рад нашей встрече. Я сразу же догадался, что во сне и осознался. Смотрел на руки, но вырваться из объятий сна так и не удалось.
  

26. Ночные чтения.

   Нахожусь в тёмном помещении, где в беспорядке расставлены столы. На столах скудная закуска, свечи и стопки книг.
  За столами сидят примерно двадцать мужчин. Обстановка очень напряжённая. Кто-то яростно роется в стопках книг, кто-то ходит взад перед и что-то зубрит, остальные что-то бурно обсуждают. Такая пред-экзаменнационная лихорадка.
   В группе есть руководитель/назовём тамадой/.Он очень активен, спрашивает у людей кто что читает, даёт советы.
  - Что будешь читать?, - спрашивает меня тамада.
  Показываю ему свою книгу. Название книги не помню. Но это популярная, классическая, детская книжка.
   Тамада в шоке.
  - Ты с ума сошёл. Сейчас я тебе другую книгу найду.
   И тащит мне какой то фолиант с непонятным текстом
   Тут раздаются возбужденные, тревожные крики.
   - Едут!
   Тамада стрелой несётся в коридор и привозит инвалидное кресло. В кресле сидит отвратительная, толстая старуха, в грязной, рваной одежде. Лицо заплыло жиром, вместо глаз щелочки с опухшими веками.
  - А вот и наша Мама пришла, - кричит тамада.
  Начинается ажиотаж.
   Тамада кричит.
   - Кто первый прочитает Маме рассказик?
  Наступает напряжённая тишина. Всё боятся начинать. Тамада наугад тыкает ближайшего чтеца.
  - Читай.
  Чтец, дрожа как осиновый лист, заикаясь и запинаясь, начинает чтение
  Вот рассказ закончен и Большая Ма начинает бурно радоваться и мычать что-то непонятное.
  Её расплытое жиром лицо ещё больше расплывается в улыбке.
  - Маме понравилось!- кричит радостно Тамада. - Кто ещё хочет почитать?
  Теперь уже все рвутся усладить слух Мамы своей декламацией.
  Я понимаю, что скоро подойдёт и моя очередь и судорожно пытаюсь прочитать непонятный текст, но написанный непонятными буквами тест расплывается.
  Тут Тамада вызывает меня. Я понимаю, что не готов и судорожно ищу свою детскую книжку, чтобы почитать хотя бы то, что знаю. Но книженция куда-то пропала. Взгляды испуганных чтецов все уставлены на меня. Я встаю и в ужасе просыпаюсь.
  

27. Созданный в бездне.

   По-прежнему снятся "бредовые петли", где тяжело определить сюжет. Был некий большой, мрачный замок, где всегда присутствовала темнота. Там правили нехорошие создания. Я их воспринимал как фашистов, эсесовцев. Я с группой людей был в качестве раба или пленного. Нас содержали в ужасных условиях, заставляли делать тяжёлую и грязную работу.
  Но в наших рядах возникло движение сопротивления. Главной целью движения был побег из замка и помощь другим в побеге. Те, кому удалось сбежать занимались партизанским движением: убивали поработителей, помогали заключённым бежать. Я помогал устраивать побеги и довольно хорошо знал окружающую замок местность. Но каждый раз возвращался для помощи Сопротивлению.
  И вот, было принято решение устроить и мне побег. Смутно помню страх и ужас. Как нашу группу беглецов преследовали с собаками, стреляли из автоматов.
  Когда я покинул тёмный замок, то был уверен, что без труда буду ориентироваться. Но на этот раз местность поменялась. Если раньше был густой, сумрачный лес, то теперь замок окружали высокие и густые кустарники с зелёными листьями. И было гораздо светлее. Я растерялся, не зная куда бежать.
  Но тут мимо меня пробежала зверушка, похожая на ёжика. Только больших размеров и с более крупными иглами. Ежик беззаботно шёл по тропинки и пел, весёлую забавную песенку. К сожалению слова песни забыл. Я пошёл в след за ёжиком и мне удалось скрыться от преследователей.
  Далее идёт перебивка и начинается "бредовая петля".
  Нахожусь на широкой площади большого города. Вокруг снуют толпы людей. От этой суеты мне не хорошо. Мне и в реале плохо и кружится голова, когда вокуг много народу. Но тут обнаруживаю возле себя некий золотистый прибор, вид которого не помню. Я начал его исследовать: крутить, щупать, нажимать кнопочки.
  И тут заметил, что приборчик может регулировать поведение, количество и состав снующей толпы. Потихоньку освоил приборчик и стал управлять толпой. В первую очередь, значительно её ликвидировал, т.е. разжижал - людей стало поменьше. Затем снизил темп суеты - люди стали ходить и разговаривать медленно, словно в замедленном кадре.
  Потом ночью проснулся/обычно просыпаюсь в 3-4утра и через пару часов опять лёг спать. На этот раз снилась знакомая серия снов, где всё вокруг довольно серо и примитивно. Мало людей, полупустые помещения, где живут и спят как попало. Всё довольно муторно. Запомнил подробности лишь в конце.
  Кто-то забрызгал меня водой, стряхнув на меня мокрую материю. Подло насмехаясь хулиган побежал прочь с криками.
  - Смотри, ты замочил свою костюмчик.
  Смотрю на свой шикарный, дорогой костюм серого цвета. Меня охватила ярость. Кинулся в погоню за хулиганом. Когда настиг его, в руках оказалась мокрая тряпка. Выжимаю из грязной тряпки мутную воду и кричу.
  - А это тебе, чтобы освежиться!
  Намокая хулиган присмирел и стал уменьшаться в размерах.
  Возвращаюсь на свою площадку. Там располагались, вроде, огромные качели и ложусь на травку отдохнуть. Вскоре качели поднимаются и падают своей огромной тяжестью на меня. Едва уворачиваюсь и встаю посмотреть кто там опять хулиганить. Оказывается пришли рабочие с техникой, чтобы перенести качели на другое место. Кран поднимает качели, которые начинают раскачиваться на стропах и чуть не сшибают меня.
  Качели увозят. Но тут подходит ко мне один из рабочих и начинает вкручивать в плечо нечто с резьбой. Плечо охватывает дикая боль Резко разворачиваюсь, чтобы врезать рабочему. Тот показывает свой инструмент, похожий на лерку и говорит.
  - На, продолжай вкручивать.
  Последний сон не хотел описывать. Но похожий инструмент увидел три дня спустя после сна в Манге-комиксе "Созданный в бездне" Комиксы не люблю, но решил просмотреть парочку для расширения кругозора. Там среди приборов для тестирования одного из главных действующих лиц/не то робота, не то киборга/ помимо факела, ножа, лупы и прочь был и бур/как они его назвали/ , похожий на увиденную лерку во сне.
  

28. Нетерпение сердца.

  
  Сон помню обрывками. Присутствую на балу. Много света, прекрасный большой зал. Люди одеты в одежды 19-го века. Заиграла музыка. Кавалеры приглашают дам. Я обратил внимание на одну очень красивую девушку, одетую в белое, красивое платье. Она очень оживлённо беседовала с соседкой. Но во всём её поведении чувствовалось напряжение. Кавалеры старательно обходили её стороной, стараясь не обращать на девушку внимание.
   Направляюсь к красавице пригласить её на танец. Когда подошёл к девушке она повернула голову и в упор посмотрела на меня. Только тут я заметил как ужасно изуродовано её лицо. Вся левая половина была покрыта ярко-красными, сморщенными вздутиями, как гребешки у петуха. Её взгляд был вызывающим, скрывающим боль и раздражение. Я растерялся.
  - Вы хотели со мной потанцевать? - зло воскликнула девушка.
  Дальше перебивка. Мы вышли с бедной девушкой на балкон. Всё её тело было прекрасно и как бы создано для ласк и любви. Мы старались вести себя непринуждённо. Девушка тихо промолвила.
  - Ну, вот мы с вами и пообщались, вам пора. Я понимаю, вам не нужна такая уродина.
  Я её ответил, что мне нет дела до её лица, что восхищён её прекрасным телом и мучительно желаю её. Девушка старалась вести себя спокойно. Но я заметил, как её глаза наполнились слёзами, а ноги подкосились.
  Далее помню смутно. Типа, я её обнимал. Но целовать в губы не мог, поскольку они были покрыты страшной коростой.
  Те, кто читал новеллу Стефана Цвейга "Нетерпение сердца" сразу же найдёт аналогии. Там молодой офицер был приглашён во дворец очень богатого еврея. Сам офицер был из благородного, но обнищавшего рода. Магнат же купил себе звание барона. Офицер пригласил очень красивую дочь магната на танец, но та оказалась больной полиомиелитом, инвалидом. Офицер не заметил под ней инвалидного кресла.
  

29. Умное оружие.

  
  Происходит военный конфликт. Похоже, российское вторжение. Поскольку иногда маячит Лукашенко со своими вооружёнными силами. После боев остаётся много подбитой и уничтоженной военной техники. Но некоторые танки, самоходки или орудия ведут себя довольно странно. Они самовосстанавливаются и начинают действовать опасно и самостоятельно без участия военных.
  Мне поручено выяснить в чём причина такого странного поведения подбитой военной техники. Я исследую в первую очередь документацию одного и того же вида техники. Документация написана какими-то непонятными знаками, похожими на японские иероглифы. Я японского не знаю. Но я их и не читаю, а смотрю разницу в знаках. Все знаки, и их порядок в документации совпадают. Но вот случайно обнаруживаю в одном документе едва заметное отличие. Это белая точка под одним из знаков. Я знаю в некоторых восточных языках подобные символы означают огласовку записей, которая идёт исключительно с помощью согласных.
  Начинаю искать белые, незаметные точки в других документах и сравнивать подбитую технику. Так вот. Техника с помеченной белой точкой и ведёт себя так странно. Такое ощущение, что оно обладает мощным искусственным интеллектом, который и позволяет самовосстанавливаться, принимать решения и действовать.
  

30. Заброшенная планета.

  
  Участвую в экспедиции на некую заброшенную планету. На поверхности полное запустение и однообразный каменистый ландшафт. Но мы копаемся под землёй, ищем полезные ископаемые. Под землёй полно пещер и тоннелей, горных выработок и шахт. Планета истощена от долгого употребления, но мы пытаемся найти или хотя бы наскрести то, что осталось.
  Здесь доживает свои дни последний житель планеты - угрюмый древний старичок трехметрового роста, одетый в рваньё. Он разъезжает на видавшем виды, но довольно мощном внедорожнике, по пустынной поверхности. Нам, вроде, удалось наладить с ним контакт. Но мы его побаиваемся. Старичок часто присутствует в наших исследованиях пещер угрюмым наблюдателем.
  Но вот удаётся что-то найти, пока дедок не было с нами. Но тот каким-то образом узнал о наших находках. И вот мы видим он катит по сопкам на своём вездеходе злой и возмущённый в нашем направлении.
  Далее перебивка. Помню, вскоре натыкаюсь в старой шахте на маленькое существо размером с мизинец, излучающее яркий, голубоватый свет. Существо парит в воздухе словно насекомое. Следую за ним и вскоре натыкаюсь на целый рой этих существ. Это тоже пришельцы. Целый сонм алиенов кишит в большой пещере. Вскоре вижу старичка. Он мёртв и его обследуют эти насекомые.
  Пришельцы к нам не враждебны, но практически не обращают на нас внимание занимаясь своими делами.
  

31. Операция "Дочь солнца."

   Большую группу семей разместили в лагере для перемещённых лиц. Зима. Крайний Север. Долгая полярная ночь. Жуткий холод. На небе звёзды и метёт поземка.
   Мы -беженцы. Произошёл некий катаклизм, который вынудил многих бежать на Север. На дорогах хаос: повсюду разбросаны машины, лежат брошенные вещи.Нас расположили в большом, тёмном здании без электричества. Если на улице свет идёт от яркого снега, то в помещении непроглядная тьма. Лишь слышны голоса и вспыхивают на короткое время огоньки света. Рядом располагалась гигантская мойка машин. Она работала. Машин не было видно. Но мощные, огромные очистители работали вовсю.
  Мы за колючей проволокой и нас не выпускают. И группа семей решила бежать. Кто-то рассказал местную чукотскую? легенду, по которой чукча освободил дочь Солнца Весну, чтобы закончилась полярная ночь. Вспоминаю старый мультик "Дочь солнца".
  - Мы тоже должны освободить своих жён и бежать отсюда, - возвестил рассказчик.
  Разыскиваю в тёмном здании свою супругу. После долгих поисков наконец нахожу её. Но это не моя нынешняя жена, а совсем другая женщина. Она сердито и обиженно смотрит на меня. Видимо, мы недавно повздорили. Чтобы поднять настроение она сделала себе очень сексуальную причёску и макияж. Я совершенно подпал под её обаяние, взял за руку и рассказал о нашем плане.
  И вот в конце мы, несколько семей выезжаем на бездорожнике в тундру. Путь преграждает огромный ярко освещённый перекрёсток. Повсюду работают светофоры или сигнальные огни. Мы должны поймать момент между вспышками огня и проскочить проклятый перекрёсток.
  

31. Операция "Дочь солнца."

  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"