|
|
||
Сны - это совсем другой мир, со своими законами и нравами. Решил поделиться опытом сонного бытия и выложить не для анализа личности сновидца, а с целью исследования сонного творчества. Поэтому некоторым образам постарался дать побольше художественного описания, и подробно остановился на деталях сонного сюжета. | ||
Некие Высшие Силы направили меня с комиссией инспектировать некий мир. Всем было понятно, что там твориться что-то нехорошее, а что - необходимо было выяснить. Всю первую половину сна мы с коллегами из комиссии разъезжали на навороченном джипе правителя того мира, похожего на катафалк. Тот мир был очень мрачным: темноту беспросветной ночи освещала редкая растительность. От травы, кустов и деревьев лился слабый бледноватый свет. Тот мир был довольно урбанизирован: крупные города, где тусовалось много народу. Внешне казалось всё вроде пристойно. Правитель бойко расхваливал свой мир, каких больших успехов они добились. Но меня беспокоили две вещи: вечная непроглядная ночь и жители. Жители были какими-то вялыми, лишёнными всяких чувств и эмоций. Они медленно бродили по улицам и магазинам словно зомби или биороботы, равнодушно поглядывая по сторонам. Вот мы проинспектировали весь тот мир, но так ничего криминального не нашли. Правитель мира всё также мило улыбался, но в его лице почувствовалось напряжение. Я стал мучительно думать, где же зарыта собака. Но тут меня осенило и я обратился к правителю.
В городе, где я живу и который похож на город детства паника. Все ожидают скорого Конца Света. Оказывается, он произойдёт на год раньше, чем предсказывалось. Люди в панике суетятся, кричат, носятся по улицам. Ко мне подходит сосед кавказского типа и говорит.
Действие сна происходит в подземном городе в пост-Апокалипсическое время.
Я - школьник лет десяти, очень люблю петь, беру даже уроки вокала у нашего школьного учителя пения. Но дирижёр школьного хора, не наш учитель, а работающий по-найму музыкант, меня в свою группу не взял, полагая что я - полная бездарность в вокальном искусстве и, вообще, мне казалось, что он меня невзлюбил за что-то. Вот этот дирижёр сделал необычную постановку спектакля, всё действо которого должно сопровождаться пением его хора. На премьеру спектакля собралась, наверное, вся школа, включая учителей и родителей. Мы собрались почему-то в спортивном зале, а хор пел на специально-созданной для спектакля сцене. Звонко запел Миша, друг моего сына, хор ему подпевал.
Сижу в какой-то старинной комнате за длинным столом, накрытым всякими яствами и винами. Но веселья никакого нет. В комнате тишина, прерываемая лишь иногда чьим-то шёпотом из присутствующих или неосторожным звоном бокала или тарелки. Противоположная сторона стола была полна народу. Со своей же стороны я сидел один. Вдруг открылась большая массивная дверь и в комнату продефилировала вереница девушек. Все они были нарядно по старинке одеты в одежды позапрошлого века. У каждой в руке маленькая вазочка, и в каждой вазочке расположился цветок. Девушки сели за стол с моей стороны и поставили вазочки на стол. Я увидел, что передо мной уже стояла вазочка с цветком. Но я не помню кому она принадлежала. Мне понравился цветок в вазочке у девушки, сидевшей рядом. Все девушки скромно молчали, потупив головы. Я взял цветок соседки и стал его разглядывать. На меня нахлынули воспоминания толи другого сна, толи каких-то других событий.
6. Странные сектантские практики
Я - грязный, нищий, сижу на ступеньках огромного храма, сделанного из большого старого камня. Беседую с каким-то парнем на религиозные темы. К храму тянутся на свой религиозный праздник верующие. Замечаю, что публика очень старая, в основном немощные старики.
Приснился целый каскад смешных пародий на советские фильмы и советскую жизнь.