Удушьев Ипполит Маркелыч : другие произведения.

Как жыды слонятку замордовали

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

   Как жыды слонятку замордовали
  
  
   "Адам прислонил Еву к забору и в общем-то
   трахнул... но в стихах это прекрасно..."
  
   (из анекдотов о поручике Ржевском)
  
  
  Вот спроси любого туземца постсоветского пространства - за что он не любит евреев? Пожалуй ведь, сразу и не найдется, что ответить. Припомнит им, конечно, светлый праздник Пурим с ритуалом поедания вражеского уха, попранные свои национальные святыни, распятого римлянами Христа и дикий для любого уважающего себя самца обычай обрезания. Гнилой интеллигент при этом непременно сошлется на светлой памяти Л.Н.Гумилева, проследившего шаг за шагом губительную роль евреев в истории многих государств и правительств. Еще, бывает, вспоминают Розанова, а то и вовсе неустанно желающего обустроить Россию дедушку Солженицына. Ученые люди, а вот поди ж ты, тоже евреев не любят.
  Такое обилие претензий к евреям как нации означает скорее всего, что широкие массы юдофобов теоретическими вопросами в общем не задаются: вот не любят и все тут. И концов не найти - кому и когда доисторический еврей впервые наступил на ногу, или там жену отбил, или нагло, изуверски, чисто по-жидовски обошел в торговой сделке.
  История, к сожалению, не сохранила письменных памятников об этом.
  И только я знаю точно, за что не люблю евреев. За слонов.
  Многие ли из вас плакали, слушая полузабытый анекдот времен киевских погромов? Помните?
  
  - Га! Мабуть ты жыд?
  - Нет, что вы. Моя фамилия Анищенко, я православный христианин.
  - Тююю... А це шо таке? Берг-ман? Мабуть це - жыд?
  - Нет, это рояль австрийской мастерской Бергман. К евреям он не имеет никакого отношения.
  - А шо ось туточки таке чорнинькое? А це - белое?
  - Это клавиши. Они из слоновой кости.
  - Побачь, Мыкола... ось ведь кля-я-я-ты жыды! Слонятку замордувалы!
  
  (после этого начинается собственно погром)*
  
  А ведь это будет посильнее Фауста Гете...
  Невежественный, тупой, озлобленный, косноязычный погромщик... но ведь бьет не из зависти к чужому богатству, не за подозрительную внешность, не за фамилию даже... плачет и болит его израненная душа о несчастном слоне, погубленном злыми евреями ради удовлетворения минутной прихоти. А ведь он и слона-то, поди, не видел ни разу в своей невзрачной и многотрудной жизни.
  Кто-то скажет - глупо искать историческую правду в сомнительных анекдотах.
  Но ведь и "Повесть временных лет" была когда-то изустным фольклором и стала историческим документом после того только, как Нестор-летописец собрал разрозненные сказания и зафиксировал их кривым старческим почерком на тогдашнем информационном носителе.
  
  Да и то, что речь идет именно о слоне, а не кошке, собаке или утконосе, даже не о невинно убиенных христианских младенцах, кровь которых, как известно, иудеи пьют пивными кружками, наводит на мысли о некоей реальной подоплеке событий. А ведь слоны на территории бывшего СССР в исторический период иначе как в столичных зоопарках и не проживали. Не говоря уже о том, что слон большой и его даже еврею обидеть непросто.
  Добросовестный исследователь вправе задать себе вопрос - а не осталось ли иных устных, летописных, археологических, палеонтологических свидетельств о некогда произошедшем на территории бывшего СССР массовом надругательстве евреев над слонами?
  Представьте себе, такие свидетельства сохранились.
  В не столь удаленные от нас времена, всего-то около трехсот лет назад, активно осваивающие Северную и Западную Сибирь подданные Российской Империи обнаружили в районах вечной мерзлоты потрясшие их воображение грандиозные могильники доисторических животных. Находили в них и огромные бивни, похожие на слоновьи. Пытливые умы и тогда уже задавались вопросом: откуда в столь холодных краях слоновьи бивни?
  Вот что пишет об этом действительный статский советник, предприниматель, географ, администратор, геолог, металлург, инженер, языковед, историк и видный расхититель государственной собственности Василий Татищев:
  "Большая часть благоразсудных... доказуют, что народы в Сибири, кроме недавно пришедших татар, то есть остяки, вотяки, тунгусы и протчие, суть отродия исраилтян переселенные 10 колен... Сии мнят, что жиды, идучи через горячие места, множество слонов с собой завели, которые от стуж померли и чрез долгое время в землю углубились..." ("Сказание о звере Мамонте").
  Попросту - евреи привели с собой слонов и замучали.
  Из приведенного отрывка ясно, что в чем-чем, а в самой способности евреев замучить из природной вредности несколько тысяч слонов современники Татищева не сомневались нисколько. Если и были сомнения, то совсем в другом:
  "...Да хотя б то истина была, но откуда жидам такое множество слонов взять и как удобность в так далекие края завести... хотя б иной кто в сии северные страны и заходил, однако ж слонов так далеко и такого множества, а паче так молодых, как обретаемые кости доказывают, завести також неудобно..." (там же).
  Вот это я называю научная аргументация - "откуда-де евреям взять столько слонов" и "до них никто в Сибирь слонов не приводил".
  Видно, не знали современники Татищева, на что способен еврей в условиях постоянного дефицита товаров. А колбасу, румынскую мебель, чешское пиво, итальянскую обувь, редкие издания, драгоценности - откуда они брали в условиях социализма с человеческим лицом? То-то же. Не было ведь этого, совсем не было, а у евреев было.
  Другой вопрос - зачем?
  Ответить на это вопрос нам поможет один из самых цитируемых первоисточников - Библия. Обычай евреев - подрываясь с насиженных мест, прихватывать с собою все ценности, а зачастую и вещички хозяев - описан там достаточно подробно. Да и все мы были свидетелями того, как, собираясь отчалить в землю обетованную, советские евреи не ограничивались переводом всего, что удавалось обратить в активы, на буржуазный Запад, а норовили прихватить с собою по мелочи - запрещенные к вывозу иконки там, свернутые в трубочку доллары в заднем проходе, брильянты в женских интимных местах эт сетера.
  Слон же, как известно, обладал и обладает немалой товарной ценностью. Недаром обученные слоны являлись поистине царским подарком, что и продемонстрировал в свое время персидский шах, отжалев личного слона Алексею Михайловичу. Плюс к тому и нести это ценное имущество на своем горбу не нужно - сам бежит, да еще и пожитки несет.
  Скептики, конечно, возразят - и сейчас-то, при мощной полицейской машине и относительной обжитости Северной Сибири, еврея туда даже под конвоем довести затруднительно. Уж таковы они, скептики, их даже пример природного чукчи г-на Абрамовича ничему не научит.
  Да ведь и времена меняются, и климат вместе с ними, это даже Татищев понимал:
  "...но остается едино Бурнетово мнение за удобнейшее, ежели прежде потопа земля имела иное положение, то есть к солнцу прямой угол, по которому во всей земле всегда равноденствие, следственно же, на севере довольная теплота и слонам... к житию удобность быть могла..." ("Сказание о звере Мамонте").
  Сам же Татищев считает, что слоны (мамонты) жили в этих краях "до потопа" и в результате собственно потопа и умерли, видимо, потому, что не умели плавать.
  Впрочем, библейская традиция относит массовое переселение евреев не к допотопным, а к гораздо более поздним временам... но и надобно признать, что большинство современных ученых не связывают изменение климата именно с потопом, да и самих потопов на основании геологических исследований в истории Земли насчитывают аж несколько штук.
  Известно также, что слоны даже в наше нелегкое время запросто преодолевают водные преграды в десятки километров: утопить их нелегко.
  
  Итак, что же мы имеем в результате беспристрастного расследования? Пытливый ум, несомненно, отметит следующие важные моменты:
  1. Имеются письменные сведения о массовом переселении евреев (Библия, источники Средневековья).
  2. Имеются авторитетные сведения об обычае евреев при переселении тащить все, что плохо лежит (Библия, личный опыт).
  3. Существуют предположения о переселении нескольких родов древних евреев на территорию современной Северной и Западной Сибири, где они впоследствии растворились в местных племенах (Библия, письменные источники XVI - XVII вв., упоминаемые в тексте "Сказания..." В.Татищевым).
  4. В местах предполагаемого переселения евреев найдены кости слонов (мамонтов), которых там быть вроде бы не должно (палеонтологические изыскания).
  5. Некоторые письменные источники XVI - XVII вв. прямо указывают, что слоны в эти края были заведены евреями во время переселения. (упоминаются в тексте "Сказания...")
  6. Существует фольклорная традиция, обвиняющая евреев в массовом геноциде слонов.
  Можете ли вы предложить гипотезу, в которую укладываются одновременно все до одного вышеприведенные факты? Такую, чтобы из нее, как из песни, слова выкинуть было нельзя? Еще как можете, по глазам вижу. Причем одну-единственную.
  Например, если мы предположим, что слоны некогда проживали на территории Северной Сибири, а евреи их с собою вовсе не приводили - археологические данные непременно показали бы в Сибири наличие остатков материальных ценностей, характерных для Северной Африки, потому что налегке евреи, как мы знаем, не переселяются. Или, предположив, что вотяки и остяки к евреям отношения не имеют - столкнемся с необходимостью опровергать письменные источники и объяснять появление слонов в непредназначенных природою местах. И так далее.
  И вот теперь мы знаем правду. И нем, во многом знании, много печали. Погибших слонов уже не вернуть, да и тунгуса в состояние иудея возвратить весьма затруднительно, даже если сделать ему обрезание, отпустить пейсы и пересадить с оленя на слона.
  И не изменить уже того факта, что где-то на Ближнем Востоке живет-поживает маленький народ со множеством странных и довольно забавных привычек. Его диаспоры в различных странах многократно превосходят население исторической родины, он жаждет мира и беспрестанно дерется с соседями, ждет своего мессию и прибивает к дереву случайно забредших пророков, готов умереть за свой дом, но строит его в чужом огороде, жалеет тех, у кого что-либо отбирает и ненавидит дающих ему, бережно сохраняет свои обычаи и легко глумится над чужими. Это их путь, и, наверное, не нам их судить.
  Но вот за слонов они, суки, еще ответят.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"