Тема, при всей ее строгой заданности, оставляет большой простор для фантазии. Конечно, можно решить ее линейно и в лоб - сделать фентези с антуражем. Вторая картинка, скажем, задает место действия, а первая картинка - само действие. Но... не слишком ли просто это будет?
Ведь картины могут быть именно картинами! То есть висеть на стенке, скажем, в офисе в качестве художественной ценности. Или быть скринами какой-нибудь компьютерной игры. Или навязчивым бредом сдвинутого на фентези вообще и на вампирах в частности человека. Или... да все что угодно. Что подскажет ваша фантазия.
С одним только условием. Картины должны быть сюжетообразующим элементом. То есть если выдернуть их из текста, то текст потеряет строй и смысл.
Про вампиров сказано исчерпывающе! Могут быть любыми, кроме тех, о которых сказано в уточнении. Вообще говоря, в последние лет ...дцать про вампиров уже столько всего написано, показано и рассказано, что даже и не знаю, как браться за этот образ. Тут необходимо наличие гремучей смеси в виде таланта и самомнения, причем обе составляющие должны быть просто бешеными! И тем не менее, если автор решится, если вампир у него получится нетривиальным и убедительным, - да почему бы и нет?
Главная сложность в том, чтобы в процессе встраивания картин и вампиров в текст не потерять собственно сам текст. Потому что сюжет и динамика его развития - все-таки главное в рассказе. Простое описание темы - это еще не рассказ. Динамический сюжет и мораль, которую можно из него вынести, вот это интересует в первую голову. Стиль тоже важен, но не так критически. Хотя фразы типа проезжая мимо вокзала у него слетела шляпа меня не обрадуют.
Ваша, пожалуй, главная задача, уважаемые авторы-участники, - добиться от меня эмоций. чтобы ваши рассказы меня зацепили.Чтобы я поверила в ваших героев и в их непростые судьбы. Чтобы мне захотелось разбить свой ноут, признать себя пустой графоманью и попроситься к вам в ученики!
СлабО? А вы попытайтесь.
Ни в жисть не поверю, что вы не справитесь!
Удачи!
Лисичка Полярная (мнение в вопросах и ответах)
Суть готики, на мой взгляд, в атмосфере. Тягучего ужаса. Или же ужаса прохладного. Существует определенный готический антураж, и его элементы хоть и пересекаются с фэнтезийными, но не совпадают полностью. Триллер мне кажется более психологическим жанром, хоррор - более "мясистым", тут допускается и кровища, и кишки, намотанные на руку. Но достоверно намотанные.
Значит ли это, что нетривиальная реализация готического хоррора не рекомендуется? Т.е. нельзя трактовать картинки косвенно?
Ну, если вы чувствуете, что уже овладели навыками чистописания настолько, чтобы играть и формой, и содержанием - вперед. Можно понимать и косвенно, и перепендикулярно. Лишь бы получилось хорошо и интересно. Лично я и сама умею, и ценю удавшийся эксперимент
Если вы в себе не уверены, то лучше оставаться в общем русле, в русле классики, да. Стандарты жанра обычно поддерживают, не дают утонуть окончательно... Тот, кто влюблен в клаcсическую готику, простит вам ляпы и ошибки - его будет держать очарование любимого жанра
Конкретно я не люблю то, что называют "городским фэнтези", а то, что вы описали - кладбище машин итд - мне кажется как раз больше подходящим к этому жанру.
Я так понимаю, что вторая картинка задаёт место действия, а первая - некую ситуацию и героев?
Ну, если вам так удобнее придумывать - считайте так
Их должно обязательно быть двое?
Да. т.е, несмотря на общее количество героев рассказа, должна наличествовать ситуация, когда двое разговаривают с глазу на глаз в лесу. Не обязательно рядом с корявым деревом, не обязательно, кстати, и сидя на ветвях ;).
Какой возраст у этих кентов?
Как пожелаете. Аналогично - и пол: это могут быть два мальчика, две девочки, мальчик с девочкой либо даже существа, к которым неприменимо понятие пола.
Они вооружены мечами и в соответствующих одёжах?
Мечи и вообще оружие - по усмотрению. Одежда - не обязательно ЭТА ;). Вообще, я знаю, мальчики не любят описывать одежду - так что можно по умолчанию, ту, которая будет вписываться в общий антураж вашего текста
А также вопрос организационного характера: как будет организована дисквалификация рассказов за вампиризм?
Ну, те кто сможет проскочить через самосудный отбор, и дойдут до судей, будут сняты оргами, то есть лично мной. Именно с этой прелестной формулировкой ;)Да и простым участникам никто не мешает - придти и о в ремя самосудного тура сообщить в гостевой Правил, что-де вот у конкурсанта Х вампир - ну вылитый Лестаж или Эдвард Каллен...Это сбережет время других участников, которым не придется читать этот текст.
Выкладывать готовые работы на всеобщее обозрение можно, сообщать об этом нам не надо. Произведения рекомендуется снабжать префиксом "УУ-2", чтобы вам было легче находить будущих товарищей по несчастью в ленте коммов
Великий Змей
Готика, на мой вгляд, характиризуется неким ... аскетизмом. Определенной скованной напряженностью (чем похожей на саспенс, но без волатильности/ нарастания). Антуражу и герою (в части раскрытия его внутреннего облика) должно чего то не хватать... но чего то нужного. Т.е. нужно суметь так построить мир/текст, чтобы он казался и живым и неживым одновременно (а то найдутся специалисты подогнать под это определение все плоско-панельные тексты/героев).
Готика - это умение Паганини сыграть композицию на 1 струне...