Почему русские так любят людей, сгубивших свои жизни? В подтверждение сему вспомним двух самых любимых народных поэтов 20-го века: Есенина и Рубцова. Первый сам себя повесил; второй же (и в этом его трагедия) так говорил о себе: "Я пропил целые тома своих стихов". Между прочим, в квартире последнего после ночи убийства была найдена целая батарея пустых винных бутылок. Что означает всеобщая любовь к этим лицам? Не только жалость к сирым и убогим (что похвально), но также и неосознанную общественную тягу к доведению себя до последнего, крайнего, едва ли не самоубийственного состояния. И все для чего? Чтобы воскликнуть: Есть упоение в бою!..
А если нет боя? Тогда остается бутылка (игла), разорванная рубаха и - "До свиданья, друг мой, до свиданья". Русские, народ в моменты войны героический, в мирные эпохи нередко направляет свою воинственность на истребление себя и себе подобных. И чем ближе будет народ к своей гибели, а его энергии не востребованы, тем большим почетом будут пользоваться сгубившие себя Лели.
Долг поэзии Нового Средневековья (как и Новой Литературы), как Словесности Пафосной, дать Русскому Языку новых, железобетонных Лелей, с медными дудками в руках. У них будет свое упоение для боя.