Как я пропустил момент, когда вдруг стало модным писать доносы? Когда все дружно носили длинные волосы и курили траву, я помню. Когда вдруг выросли бороды, сразу с лопату, а вместо дзена все погружаются в настройки фитнесс-трекера - это я тоже заметил и даже успел разбрызгать несколько литров желчи. А вот моду на доносы
Черновик. Киберпанк. Мир, в котором можно управлять мебелью, стенами, компьютеры не больше горошины, часть собственного сознания можно сдать в аренду, мировой океан поднялся на семьдесят метров (двадцати маловато будет) , а люди живут в огромных башнях. Но обошлось без матрицы.
В темном лесу под Киевом жили-поживали два очень старых мага - муж с женой. Относились они еще к старой, советской школе, а детей у них под рукой не было, поэтому тянуло их время от времени на эксперименты. И вот решили они однажды создать голема. Поскребли по сусекам и все, что нашли в кладовке - муку, сметану, яйца и масло - заложили в автоклав
Хаотическое путешествие стакана с премьерскими яйцами по блогосфере отвлекло внимание от всего происходящего в стране. От экономики, от бесславно закрытого проекта по блокаде Крыма, от участившихся грузов 200 из Донбасса и от инсульта украинского внешнего долга. И раз уж все так отвлеклись, я тоже решил поговорить на совершенно левую тему: о лядском поведение одесской интеллигенции. И извините, что не о пресс-конференции Путина
Пока мировое закулисье умилялось тому, что американский президент в пищевой цепочке забил себе место сразу за медведем (по крайней мере, рядом) и храбрости маленькой Болгарии, которая ради европейского прекрасного далеко готова плевками сбивать российские самолеты, в Одессе тоже было смешно.
Возможно все это вы, уважаемые читатели уже читали, однако именно в таком виде оно приобретает наиболее законченную и правильную форму. За все ошибки встреченные вами ответственность несет автор. Бейте его и он все поправит.
Чаще всего литература становится болезнью общества, но иногда сама болезнь становится литературой. Ну как литературой... Большинство высоколобых литературных критиков только брезгливо морщатся, когда видят в книжных магазинах легион авторов занятых самолечением. Большинство даже к масскульту отнести постесняются, стыдливо процедят: "графомания". И я с ними почти согласен, хотя уж точно судить права не имею. Но интересен на самом деле не вопрос "в какой степени литературно все это творчество?", а как это все появилось и что из всего этого следует. Будь я доктором, суровая клятва советского врача заставила бы меня ставить диагноз, искать волшебные пилюли или точить не менее волшебный скальпель, чтобы победить недуг. Но, слава богу, я не врач, а всего лишь читатель: с одной стороны - потребитель всего болезненного, а с другой - практически бесстрастный наблюдатель. И мне можно не углубляться в симптомы, а просто рассказать, как все это видется лично мне. В настоящее время в русской фантастике существует два квази-сюжета, которые смело можно записывать в симптоматику современного общества. Первый - это попаданец\ка в сказку, фантастический мир. Тема горячая. Но сейчас не о ней. Второй - это попаданец\ка в наше вполне себе реальное прошлое, из которого он начинает делать... А вот что он там делает давайте посмотрим вместе.
Многие удивлялись почему одесская творческая интеллигенция где-то половиной своего состава (слава богу, не вся) яростно мастурбировала на идеалы евромайдана, клялась в патриотизме и радостно повизгивала, когда людей начали жечь и расстреливать. Сейчас я вам все расскажу. (много букв).
Да не будет автор обвинен в стебе и оскорблен сравнением. Записано в неге отпуска, без употребления алкоголя и других потенциально усиливающих творчество средств. АВТОР