Аннотация: как полнометражный приключенческий фантастический фильм
Сходил в кино, только тебе показали, как единственному зрителю.
Чтобы все посмотрели, надо успеть записать сценарий.
Банда Кота отличалась острой хитростью, завидной сноровкой, изворотливостью, силой, фантастической изобретательностью. Способностью уходить перед носом опасности, скрываться, казалось бы, в самых тупиковых ситуациях. Растворяться на глазах. Улетучиваться в прямом смысле. Как будто им помогали высшие силы. Пуля их не брала, совершали чудеса акробатики. И в то же время отличалась благородством и великодушием. По аналогии с героем английского эпоса Робин Гуд.
Она приходит на помощь бедным и обездоленным поселянам, когда им было не к кому обратиться за помощью. И грабит богатых, наказывала обидчиков слабых. И появляется как ниоткуда внезапно раньше милиции. Со скоростью, казалось, звука, Внедряясь в самую гущу событий. Неизвестно каким способом узнаёт горячие разборки в исключительных критических ситуациях. Пресекает грабежи и насилия. Знает, как будто заранее место и время совершения несправедливого суда Линча сильных над слабыми. Мешает, таким образом, естественному отбору в человеческой стае, где побеждает сильнейший.
Банда работает с фантастической скоростью движений, что действующие лица не успевают сообразить, что собственно, происходит. И всегда выходит сухими из воды. Всё сходит с рук. Благодаря неуёмной фантазии, каждый раз новые костюмы, подходящие к данному случаю по им ведомой аналогии, следуя смыслу и поставленной задаче. Меняли кардинально тактику и стратегию действий. Что их никак не могут обнаружить и поймать. Не было улик и примет. Главная примета - отличительная дерзость и неожиданность. И никто не знал, не видел их в лицо. Подобно, что-то вроде театрализованного представления было их появление. Как снег на голову.
Их было трое. Кот главный. Одевал маску кота как в популярной сказке "Кот в сапогах". Разрисовывал лицо краской, размалёвывал усы, нос и глаза. Что вид сказочного персонажа вызывал улыбку и смех у тех, кто их воочию не знал и сталкивался впервые, тем самым расслаблял бдительность охранников и вводил в заблуждение ложной неповоротливостью надутой вальяжностью и ярким кичем, крикливым фарсом.
Простой люд их любил и уважал, и в убогих тёмно-сырых трущобах складывал легенды об их благородных подвигах. Как бравый герой эпоса, Кот ставил щелчок по носу обнаглевшим, донельзя зарвавшись зажравшимся хозяевам жизни, привыкшим всеми помыкать в своё удовольствие. И к своей беспредельной силе власти и безнаказанности. Но описания носили ненасильственный характер. Приходил как всегда на помощь безнадёжно забитым.
**
Моё знакомство с Котом произошло случайно при самых запутанно-сложных обстоятельствах в предельно неблагоприятной среде ситуации.
А началось так. Как всегда, мирно и многообещающе. Познакомился с женщиной на вечеринке. И не мог отвести от неё глаз, как магнитом к ней тянуло и душой, и телом. Видел её раньше издалека и не смел подойти. А тут оказались рядом в тесной весёлой компании в уютной обстановке, располагающей для близкого общения и знакомства без лишней скромности.
Представила её как подругу моя одноклассница Т. У неё вроде есть бой френд, но скучен и неинтересен - просто надо иметь "пару", как принято в обществе, чтоб кто-то был рядом под боком, сопровождал на тусовках, в культурных походах по театрам и концертным залам. Она давно охладела к нему. А наша встреча как молния поразила нас обоих и прямо кинула в объятия друг к другу.
Что мы, не стесняясь окружающих, щебетали как влюблённые голубки. И не могли сдерживать осмелевших рук и губ. Задыхаясь от близости, запаха её чистого тела. Разгорячённые, не могли остановиться и повалились на диван в полумраке. До известных пределов. В пылу шёпота:
- Где мы найдём наше уютное гнёздышко?
- Пойдём ко мне! - Пойдём. - И мы ушли незаметно. Переместились в другую комнату. Как в общежитие или коммуналке. Большая просторная ниша.
В предвкушение эротической сцены обнаружилось, что мы не одни. Это как комната в общей гостинице. Дальше за занавеской женщина, возбуждённая нашим уединением, исступленно и шумно, забыв про стыд, делала себе приятное. Но это потом.
А перед этим, только мы, как нам казалось, остались наконец-то одни, и только собирались предаться желанным ласкам, сгорая от нетерпения, ожидания заветной близости в приближение кульминационного момента. Как заходит в гости одноклассница Т. и основательно располагаясь, усаживается за стол.
Видно надолго, с собой принесла бутылку вина, экзотические фрукты и десерт на сладкое. И как будто пришла не одна, а в тесной подвыпившей компании. Из скрытой ревности ко мне, что неосторожно поступила, неосмотрительно, познакомила на свою голову. А сама тайно мечтала, что она должна быть первой везде и всегда, как несравненная красавица.
Скорее, по аналогии с известной пьесой Лопе де Вега, как "Собака На Сене". Следуя поговорке "И сам не гам, и другим не дам". Чувствуется в её приходе и поведении, ревность её кольнула. Из вредности желает нас немного помучить, оттянуть момент истинной близости, как можно дольше, не оставляя наедине. Ждёт: может, перегорит наше желание по её прихоти, и она получит дополнительное удовольствие от этого процесса.
Не сдерживая, пересилив природную скромность и застенчивость, предлагаю ей оставить нас наедине - в мягких извиняющихся выражениях, тактично и ненавязчиво. Она неохотно уходит, делать нечего. Наконец-то, а то нашему терпению вот-вот приходит конец.
Облегчённо вздохнув и тесно обнявшись, обнаруживаем, что мы снова не одни. Другая помеха сваливается на нашу голову.
За занавеской женщина, и не одна, шумно занимается бытовым хозяйством. Что делать? Выхожу проверить. Тут нагло врывается беспокойная компания и садится за наш стол. Ведёт себя развязно и хамовато, хватают вещи с полок, листают книги, роются в чемоданах, ящиках. Включают приборы, магнитофон, крутит в руках камеру и бросает на пол. Возмущению нет предела.
И бессилен что-то сделать, им помешать. Они не слушают и смелеют ещё больше. Пользуясь своей безнаказанностью. Вносят хаос, устраивают настоящий погром. Включают воду, открывают все краны, задвижки, чтобы сделать пожар и потоп. Содом и Гоморра творится! Краны текут, под потолком труба прохудилась и не держит. Вода прибывает всё время.
Что делать? Срочно звать пожарных. Милицию! А кто даст позвонить? И телефона нет. Кошмар творится, безвыходная тупиковая ситуация. Молоток в руках оказался. И он сам тюкает одному виновнику бардака, сидящему на стуле за столом, по голому затылку, тот никак не отключается, молоток соскальзывает с его гладкой бритой головы. А он со смехом прикрывается железной тарелкой как панцирем, доспехи средневекового рыцаря - каску одевает. И заливается гоготом от моей беспомощности, но не сопротивляется.
Думаю, по чашке ударю, вмятина будет, как доказательство насильственных действий. Попадает молоток по мозжечку и тот отключается. Потом другого, аналогично. Падают под стол в отключке, может, уже не живые. Паника. Что я наделал? Погубил людей. Лишил их жизни собственноручно. Преступление кровавое, отвечать придётся. Один из семи смертных грехов. И сам себя морально изведу, не смогу оправдать. А у меня выхода другого не было, не видел. В целях самообороны - превысил, вот и отвечай по закону. Никто не давал права вмешиваться в их жизнедеятельность.
Тут в момент полнейшего погрома и шума, когда никто ничего понять не может, что происходит, врывается банда Кота!
Каким-то чудом при виде его, или заранее предчувствуя его появление, потому что раньше возникла девица блондинка странной наружности, интересуется что происходит?
Я-то не понял кто такая, а налётчики смекнули, учуяли неладное и незаметно быстро в момент ока слиняли. И я остался почти один на фоне разрухи. Хотел тоже сбежать вслед за ними, чую, дело пахнет керосином. Раз все дриснули. Это не неспроста, не напрасно, не просто так...
И кто мне простит тех двоих под столом? отвечать придётся, оправдываться, доказывай потом, пришьют дело. И молоток - улика в руках, или заднем кармане брюк. Скажут, покажи, что у тебя в заднем кармане, молоток выглядывает?
Пожарных надо вызывать, кричу ей. Запоздало добавляю:
- И милицию!
- Милицию не надо. - Это произносит сам Кот со свитой, как с неба слетел на парашюте, в милицейском плаще как у мушкетеров. И плотоядно оглядывает погром.
- Мы и есть милиция! - и скидывает ненавистный плащ-накидку. - Как он мне надоел этот милицейский прикид - как бы оправдываясь, устало поясняет. - Эта форма рядиться под кого-то...
Вначале находясь в недоумении от общей суматохи, ринулся, было в сторону скрыться, сбежать, но было уже поздно, пришлось ретироваться. Как объяснять ситуацию? - один на один остался с ними. Может, повяжут заодно как преступника.
Проносятся в голове возможные варианты, что сказать первой фразой? - мол, хозяин квартиры, пришли незнакомые люди и начали куролесить, финты вытворять. Или, пришёл в гости, а тут такое творится. Кто мне поверит? ... загребут как миленького. И поведут под фанфары...
- Так, что здесь происходит? - принял на себя командование Кот, и, не дожидаясь ответа, наблюдая мой онемевший ошарашенный вид, - Этих зачистить, - указывая на двоих бездыханных под столом, привычным обыденным тоном раздаёт приказы Кот. Как будто ничему не удивляясь...
**
Тут неожиданно - как само спасение пришло - как тонущий вынырнул из чёрной бездонной воронки мутного полноводного потока. Как выбрался из пропасти живым и невредимым? Чья-то сильная рука вытащила за воротник в самое время!
Слава Богу, что всё это происходит в другой реальности. Но и она как бы продолжается в голове, в воображении ещё некоторое время за столом с чашкой кофе. Страшно стало. Это же явь. Не мог долго прийти в себя, какое блаженство, что это не так. Что всё тишь и благодать. И никто не за кем не гонится. Глухая ночь и тишина, звенящая в ушах. Как кино посмотрел в три Д, реальнее не бывает.
Скинуть с себя поскорее хочу этот тяжкий груз ночного побоища, чуть преступником кровавым не стал. Не хочу. Хочу быть положительным экспонатом как положено в жизни. Чистым и не запятнанным, пусть бедным, но на свободе. Какое счастье, что никому до тебя дела нет. И пускай это продолжается долго и счастливо в безвестности инкогнито. Пусть и дальше никто о тебе не знает. О факте твоего существования пребывания наличия.
И пошли ответные флюиды. Телепатические связи. По физическим законам эфирной телепортации.