Уткин Андрей Андреевич : другие произведения.

Путешествие в другой мир

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Спин-офф к "Путинский двойник" и "Пришельцы из снов-2".

  1
  Анастасия стала задаваться вопросом, как ей попасть в другой мир. Она еще с детства об этом думала. Мол, существует такая вселенная, где круглый год тепло. Для этого не нужно ехать на юг, потому что в конце вы упретесь в колючую проволоку, а на столбе-опоре для данной проволоки написано "гос-граница". В том мире можно ехать спокойно, и ни во что не упереться. Не бояться, что тебя остановят таможенники, которым твой груз покажется подозрительным. И, даже, если они пропустят, то там, за границей, нет языкового барьера. Вообще, какие речи Настя не изрекла бы тамошним жителям, а они понимают ее с полуслова. Там нет таких дуболомов, как здесь. Тех, которые, на самом деле, не могут связать двух слов, и поэтому Насти Мельниковы им кажутся дебилками. А если кто-то с чем-то не согласен, то они (эти дуболомы) начинают доказывать ему при помощи примитивной физической силы. Не на словах - никак нет. Боже упаси, чтобы на словах. Ведь, при наличии таких невежественных субчиков, дар человеческой речи, давно уже превратился во что-то пошлое. Может, даже, вульгарное. Сразу полезут дурацкие смешочки, как только кто-то пытается сказать. Просто сказать... Если бы он пытался сделать, то к нему никто бы не приставал. Не лезли бы всякие буржуи, которые содержат вышеозначенных дуболомов.
  Дошло даже до того, что Мельникова проговорилась об этом, в разговоре по телефону с какой-то подругой. "Ты чё несешь?" - начала та. "Они продали мой долг", - объяснила Мельникова. "Кому продали?" Настя ответила: "Васе Пупкину". У той глаза округлились: "Кому-у?" Настя повторила имя-фамилию, но этого оказалось недостаточно. Ей пришлось так же назвать знак зодиака. Зоя, ее подружка, поняла, что это тот самый, Пупкин - он по ней сохнет. По дурацкой своей "Зае". "Я могу с ним поговорить", - сказала она Мельниковой. "Не сможешь, - ответила та. - Он зицпредседатель их компании". Та опять глаза вылупила: "Кто-о?" На что Мельникова ей объяснила: "Они могут взять любого бомжа, любого дядю с улицы, и переписать на него все свои документы". Зое показалось, что она совершенно ничего не поняла. "Ты читала Гоголя, "Мертвые души"?" "Ну, да, - ответила Зоя, - в школе проходили". "Помнишь, что там ездил чиновник и скупал долги?" "Нет". "Ну, долги - это крестьяне, которые умерли, но за них нужно платить, как за живых". "А, если так, то помню". "И вот, - продолжала объяснять Мельникова, - точно так же работает эта система в агентствах по быстро-займу". "Как - так?" "Ну, если агентство само не справляется с должником, который ни в какую не хочет им платить, то оно продает его долг... То есть, сумму это агентство получает вдвое большую, чем должник мог вернуть бы им с процентами. Всё зависит оттого, кто на аукционе выкупит у них долг. Ну, а потом мне и звонят... Хотя, телефона своего я им не оставляла, потому что я звонила по новой сим-карте". "Звонит этот придурок? Пупкин". "Нет, президент Путин". "Дак я ж серьезно". "Да я тоже не шучу..."
  Мобильник Мельникову разбудил среди ночи. "Вас беспокоит Владимир Владимирович", - услышала она голос, который трудно спутать с чьим-либо другим. Настя, поскольку она плохо выспалась, то сначала ошалела, но потом, когда до нее дошло, что ей звонят с коллекторского агентства, то начала дурой прикидываться. Говорит: "Дяденька, я вас не знаю". Путин ей: "Хорошо, я передам трубку министру финансов". Минфин ей: "Куколка, ты чё, опухла? С тобой Дядя Вова разговаривает! Сам. Ты ему денежку не отдаешь". "Ну, я ж не девица легкого поведения, - так ответила Настя, - чтоб отдавать денежки всяким дяденькам незнакомым". "Это Президент Путин!" "А что такое Президент?" "Ты что, совсем политикой не интересуешься?" "Да нет, интересуюсь. Я ем конфету, а на обертке написано слово "политика". "Что-что?" "Ну, может, другое что-то написано. Я близорукая". "Слушай, детка, тебя как звать? Зоей?" "Да", - глупо ответила Настя, не подумав, что Зоей звать ее лучшую подругу. "Так вот, я передаю трубку Васе Пупкину. На, урод, говори..." "Ты, коза, - завякал голос какого-то обдолбанного сопляка, - я убью твою подружку! Поняла?! Эту - дуру... Как ее? Настю Мельникову"... Настя бросила трубку, и с тех пор из агентства ей больше не звонили. Насте стало как-то страшно. Она хотела позвонить этой Зое, но не знала, с чего начать. Ну, и начала просто, говорить с ней за жизнь, а в разговоре неожиданно промелькнула эта тема - не знает ли Зоя, как переместиться в другой мир.
  "То есть, ты считаешь, что тебе это поможет? - говорила Зоя. - Я знаю одного чувака. Он там бывал. Он может тебя перевезти туда". "А кто он?" - спрашивала Мельникова. "Одноклассник. Я ему как-то раз помогла пилота организовать. Они вдвоем поднимались вертикально вверх. Ну, как на лифте. Поднимались довольно-таки высоко... Там уже и десять километров прошло, и двадцать, а им - хоть бы хны. И вот, тот чувак говорит пилоту: "Стой. Здесь нужно лететь по горизонтали, а не по вертикали". "А куда они летели?" - на секунду показалось Мельниковой, что она уже запуталась. "Ты лучше спроси - на чём! На кукурузнике! Представляешь?" "Нет, не представляю". "Ну, там же два или три километра вверх полететь - и нечем дышать, потому что разреженный воздух... А они... То ли двадцать, то ли тридцать километров поднимались... В общем, у моего другана на приборной доске есть датчики. Один из них показывает расстояние; то есть, какая высота над уровнем моря". "Ну, ладно. Рассказывай, что там дальше". "Ну, и летят они, значит, по горизонтали, а не по вертикали, и... Вдруг... На моего друга, словно что-то нашло... Ни с того, ни с сего он вдруг вытащил ствол и как начал палить!" "Куда? То есть, во что". "Ну, просто, в воздух. Вверх". "И что дальше?" "А этот чувак, который летел, с ним в качестве пассажира, весь такой испугался... Знаешь, как?! Он так сильно-сильно чего-то испугался, что аж даже я уловила эту его эмоцию!" "А ты где была в это время?" "Я-то... Я дома сидела. Ну, я точно не помню. Я наверно заснула в тот момент, потому что я всё это видела. Я точно не помню. Помню, только, что на меня напала какая-то безудержная истерика. Я начала смеяться, и не знала как мне остановиться. Вот, с тобой бывает такое? На тебя находит смех, и ты не знаешь, что делать". "И что, ты говоришь, что он может меня туда отвезти?" "Ты не дослушала... Из-за чего он испугался..." "Я не хочу выслушивать этот смех". "Ну, о-кей. Ладно, как скажешь".
  И она дала Мельниковой телефон этого чела. Его звали Сергей Селин. По мнению Зои, он с головой поссорился. Но Мельникова была уверена, что это всё правда. Это не выдуманная реальность. Просто Селин испугался, что пилот стреляет в сторону другого мира. Он пытается пробить, что ли границу между тем миром и этим? Этого лучше не надо делать! А то жители этого мира не видят, что где-то в воздухе, у них над головой простреленное окно. Любой умник может подлететь, да плюнуть кому-нибудь из них на голову. А вдруг попадет?! Ведь умник не видит, куда плюнул. Соответственно, как те людишки - они не видят этого умника тоже. Но плевок есть плевок. Он всегда видимый, и он всегда рабочий. Всю жизнь, сколько существует человечество.
  
  2
  Селин шел по лесу и пугливо озирался по сторонам. В городе орудовал маньяк-убийца, поэтому Селин шел через мелколесье. Если маньяк начнет к нему приближаться, то Селин услышит его еще издалека.
  Там, дальше, была поляна. То есть, поросшая бурьяном степь, и деревья не растут. Он хотел посмотреть сверху и полез по стволу самого крайнего дерева.
  Когда он полз по стволу, то увидел старуху в страшных-страшных лохмотьях. Как он понял, то она шла следом за ним, потому что прошла мимо его дерева. Как показалось Селину, в руках она держала палку за самый конец. Противоположный конец этой палки шуршал по земле. И, она, так же, как сам Селин, озиралась по всем сторонам. "Может, тебя тоже преследует этот маньяк, - подумал Селин, присмотревшись ко старухе, - и ты страшно его боишься!" Ну, да: как только она кого увидит, то сразу же убивает его на месте. Ведь ей кажется, что он - маньяк. Селин знал, зачем его преследует этот убийца: он знал тайны, как перебираться между двумя мирами. Простые смертные не должны знать об этом, иначе они всем разболтают. И вообще, все мелкие нюансы, помогающие узнать, что из себя представляет другое космическое пространство (что это вообще за хрень такая - другая вселенная; она что, действительно существует, и в нее можно перебраться?), Селину были доподлинно известны. Поэтому он самый главный претендент на жертвы маньяка-убийцы.
  Вдруг Селин увидел, что где-то вдалеке показалась маленькая девочка. Она была одна, поэтому Селин чудовищно перепугался. Он должен был ей закричать, чтоб убегала. Но он не знал, является ли эта старуха маньяком-убийцей (трудно подозревать по одной палке, конец которой утопает в лесной траве; ведь там не обязательно должна находиться лопасть топора, а - самый обыкновенный и безобидный конец трости). Если является, то она погонится за девочкой. И поэтому Селин не знал, что ему сейчас делать. Ведь девочка шла прямо в сторону его дерева. Того, на котором он сидел. А старуха так посмотрела на него, снизу вверх... Она посмотрела таким взглядом, словно услышала мысли в голове Селина. Как будто они так жужжали, словно рой диких пчел. Их можно даже услышать.
  Пока девочка приближалась, то старуха в это время куда-то спряталась. Селин не видел ее, потому что он смотрел с мольбой на эту маленькую девочку. Наверно, ему казалось, что, раз старуха прочитала его мысли на расстоянии, то и маленькой девочке - тоже удастся понять, о чём он думает. Но, как нравилось повторять самому же Селину, раз на раз не приходится.
  Он, только услышал визг. Маленькая девочка испуганно закричала, но потом раздался глухой удар, и детский крик, словно оборвался. "Ты, старая, мерзкая ведьма!" - закричал Селин. Всё равно, она его уже увидела - и чего бояться. Из кустов вылезла молодая девушка. Она подошла к дереву, на котором сидел Селин, и посмотрела вверх: "Ты это мне?" У нее ниже носа всё лицо было красным. Но лицо очень красивое. Такое красивое, что Селин потерял дар речи. "Хочешь, - продолжила она, - я залезу, сниму с тебя трусы, а эта девочка будет над тобой смеяться?"
  - Нет, - проговорила эта девица, поскольку Селин не разговаривает, - я лучше сотру твою память. Всё, что ты видел, больше не помнишь.
  
  3
  Перед тем, как встретиться с Селиным, Насте пришлось уходить через окно. Ей звонили в дверь какие-то странные люди. Когда она смотрела в глазок, то те подносили корочки оперативников. Через окно можно было увидеть, как внизу стоит офицер (из органов) с "калашом", и зыркает в сторону ее окна. Но она договорилась уже с этим Селиным, а сама в это время вышла на карниз. Что эти оборотни в погонах с нею сделают? Побоятся, что она вниз спрыгнет - там три или четыре этажа. Настя не разобьется, но полицейские же ведь работали с таким контингентом: вроде бы два этажа, можно прыгать. Но, вдруг нога за что-то зацепилась, и "контингент" падает головой вниз.
  Так Мельникова и стояла на карнизе. Не на шутку дул ледяной ветер, и у нее уже ноги закоченели, пока откуда-то сверху не послышался долгожданный рокот вертолета...
  - Эй, девка, не дури! - вякал ей оперативник, высунувшись в окно по пояс. В ее окно, между прочим!
  Это хорошо, что здание было четырехэтажное, а не то не хватило бы лестницы, веревочной. Той, которую Селин спускал для Насти. Она как раз потерлась об девушку. За нее (за лестницу) хотел уцепиться безмозглый оперативник, но... Ручонки больно коротки! Так и не успел.
  Девушка повисла на этой лестнице, ну, и вертолет принялся вверх медленно подниматься. Настюха увидела даже внизу того придурка с "калашом", который, при виде вертолета, машинально передернул затвор и приготовился пустить очередь. Но она прочитала по губам у оперативника, высунувшегося в ее окно: "Отставить! Ты что, охренел - стрелять очередью? А если ты по мне попадешь, идиот? Или какой-то другой баран в окно высунется".
  Честно говоря, Насте самой хотелось побыстрее убраться - залезть в вертолет; перестать быть мишенью. И она только так карабкалась по веревочной лестнице.
  - Куда ты так торопишься, ласточка? - хихикнул вертолетчик, когда Мельникова уже залезла.
  - Ты что, сам не видишь?
  - В смысле?
  - Глаза разуй! Вон, под моим окном недоумок с автоматом.
  - Э...
  - Он чуть стрелять в меня не начал очередью.
  После этих слов вертолетчик покраснел. Так, как будто его мастерски уели. За весь полет он рта больше не открывал. Он ей просто комплимент хотел сделать: "Когда ты лезла по веревочной лестнице, у тебя такая попка классная! У меня прям стояк начался, вот, не поверишь!" Ну, то есть, он считал, что девушку заинтересовали бы такие высказывания. Она бы начала лыбиться.
  - Это ты что ли Селин? - рявкнула она вертолетчику в таком тоне, словно в конце хотела еще добавить "мудак".
  - Нет, Селин - я, - влез в разговор парень, сидящий с краю.
  - Ой, извини, - промямлила та. И, да, действительно, стала лыбиться. Так, как дура.
  - Ну, я, просто, - принялся объяснять ей тот, - вертолет водить не умею. А так бы, я бы, конечно...
  - Да, что-то я разоралась... Ты прав!
  - Да нет, - решил Селин, что его не расслышали, - я говорю, что я...
  - Да я поняла-поняла! Не купил вертолет, потому нанял вертолетчика.
  - В общем, не отвлекай меня, я должен смотреть в иллюминаторы...
  Настя тоже вытаращилась в иллюминаторы...
  - А почему мы всё время вверх поднимаемся? - спросила она у Селина.
  - Вон, смотри-смотри!
  - Чего?!
  Она увидела: снизу вверх летит человеческое тело. Оно обогнало вертолет и понеслось себе дальше.
  - Ой, а как это он так?! Он что, с Земли летит?
  - Нет, он из того мира, в который мы перемещаемся.
  - А как он так?!
  - Потом сама узнаешь...
  - Блин, обалдеть!
  Она слов просто не находила; человек не может "падать" снизу вверх - только сверху вниз. Но, конечно же, потом она обо всём узнает. Этот Селин перед нею раскроет все секреты. Сейчас не может раскрыть даже рта, поскольку вертолетчик полный дебил. Конечно же, этот недоумок начнет над ним насмехаться, если Селин прямо в вертолете примется болтать.
  - Слушай, а почему земная поверхность растворяется в синеве небесной?
  Но Селин молчал. Мельникова не шутила, потому что через некоторое время земной поверхности совсем не стало видно. Что внизу, под вертолетом, который поднимается вертикально вверх, что вверху - одна сплошная синева необъятная.
  - Во! Смотри-смотри! - запищала Мельникова, - а вот она и начала растворяться!
  Настя говорила про небесную синеву. Про то, что синева растворяется и земная поверхность делается видимой. Но Селин сидит и молчит, словно в рот воды набрал.
  - Э-эй! Ты слышишь?
  - Я-то - да, - зашептал тот ей на ухо. - Главное, чтобы не слышал вот он! - Селин кивнул в сторону вертолетчика.
  - Почему?
  - Потом объясню, - ответил Селин, - сейчас некогда.
  - Почему? Мы же летим!
  - Нет, сейчас мы прыгать будем. С парашютом. Ты приготовилась?
  - Ага! - вцепилась она крепче в Селина. Ну, и он выпрыгнул. Селин постарался посильнее оттолкнуться, потому что полетели они с девушкою не вниз, а вверх, и их могли разбить лопасти. То есть, Настя с Селиным могли об них удариться.
  
  4
  Приземлились они где-то в степи.
  - Ну что, - сказал отряхивающий коленки Селин, - сама как-нибудь доберешься?
  - А ты что же, ничего не расскажешь? - вылупила та на него глаза свои.
  - Про вопросы, те, пока летели? - уточнил Селин. - Но мне ведь с этого ничего не будет.
  - Да прям - не будет!
  - Что, будет?
  - Ну, может, ты мне очень понравился.
  Честно говоря, Мельникова уже и забыла, про что она там спрашивала. Даже если бы этот "сталкер" ей напомнил, то - всё равно: ей наплевать. Ее больше волновало совсем другое - куда она попала. Вроде, она перевела Селину деньги на карточку, но - этого же мало. Что, если он привез ее во всё тот же мир? Она так поняла, что он решил сгинуть. Поэтому, если данный молодой человек задержится, то... У нее, получается, все козыри на руках: если этот мир, в котором Селин спустил девицу на парашюте, всё то же "старое барахло", в котором Мельникова родилась, то она найдет способ, как с ним договориться. Она ему скажет: "я тебе переведу со своей карточки, прямо сейчас, назад все деньги (те, которые ты мне перевел), и больше я тебе ничего не должна! Идет?" Ну, и вот, пока он будет стоять - в носу ковыряться, то Мельникова успеет нанести ему удар ниже пояса. Ведь Селин должен будет ответить на ее вопрос: "Нет, это я должен перевести на твою карточку деньги, а не ты мне". То есть, это реплика в стиле Кота Базилио, в исполнении Ролана Быкова: "Алиса, ты меня не путай", а в ответ ему не "ну, когда я тебя путала, Базилио", а такое последует: "Да нет, ты чё, это я на твою, а не ты на мою". Потому что это вопрос с подвохом - от Мельниковой.
  - Я? Понравился?!
  - А что, здесь кто-то третий?
  - Ну, просто, до тебя мне не говорили такие слова, - пожал плечами Селин, с таким видом, словно слова, которые ему наговорили, были про погоду. Мол, сегодня замечательная погода. На что Селин бы ответил: "Я удивлен, барышня! До вас мне никто еще не говорил таких прекрасных слов!"
  - Ну, ты дурак, наверно. Поэтому тебе не говорил никто.
  Ну, и на этом тема амурных разговоров (воркования между юношей и девушкой) как-то взяла, да и закончилась. Так, словно не начиналась вовсе. Они шли вдвоем, в сторону дороги, так, как будто являлись чем-то единым целым. Если бы не являлись, то шли бы так - он налево - она направо. Но ей нужно было до конца всё выяснить. Она не хотела приехать к себе домой и увидеть, что под ее окнами всё еще стоит тот придурок с автоматом Калашникова. Судя по рассуждениям Селина, там будет тот же дом, та же улица, но никакие коллекторы беспокоить ее своими "наездами" больше не будут. Причем, никогда в жизни! Это уму не постижимо просто: она сорвала джек-пот...
  - Слышь? - обратилась Мельникова к Селину, поскольку брели они молча, - ты запомнил "карту" этой местности, пока падал сюда вниз, с парашютом? А то я что-то забыла вокруг осмотреться, пока летели...
  - Чего? - промямлил Селин. Она теперь что, всё заново должна повторять, этому дауну?
  - Я хотела сказать, мы в ту сторону идем? Там впереди есть какая-то дорога?
  - Просто, я не понял, - отвечал этот шибздик на какой-то другой вопрос, - почему ты увидела этот мир?
  - Чего?
  - Ну, когда мы подлетали на вертолете.
  - И чё?
  - Почему ты увидела земную поверхность.
  - А почему я должна ее не увидеть.
  - Потому что ты первый раз здесь.
  - Ладно, отвали. Я всё равно ничего не поняла.
  - Я говорю, - всё-таки пытался тот сформулировать свои мысли достаточно внятно, а не так, как какой-то козел, - что те, кто раньше никогда не летал сюда, они ничего не видят. То есть, земную поверхность они не видят! Так понятно?
  Селин должен был эту чепуху еще там озвучить, в вертолете, когда они летели. В то время она была актуальна. То есть, этот Селин сказал Насте, что вертолетчик не должен быть про всё информирован, потому что он не видит ту земную поверхность, над которой движется его вертолет. А сейчас Селин выглядит крайне глупо, когда пытается завести эту тему разговора с данной девушкой, да еще в такой резкой форме.
  - Послушай, - ответила она ему в резком тоне, - если ты хочешь продолжать идти со мной дальше, то давай договоримся идти без болтовни. О"кей? А если тебе не терпится поговорить о чём-то, то отойди куда-нибудь, так, чтоб я тебя не слышала и там разговаривай! Сколько влезет.
  - А почему так резко?
  - Ну, у меня такое ощущение, словно ты уболтать меня на что-то собрался. Под юбку лезешь как будто.
  - Я?!
  - Ну, это ж ты сказал мне, что я тебе очень нравлюсь. Ну, там, фигура и всё такое... Чё ты уставился? Тогда, когда сели на парашюте. Чё, не помнишь?
  Селин опять потерял дар речи. Ему неловко было говорить, что это она сказала ему такое, а не он ей.
  - Я не про это, вообще!
  - А про что ты?!
  - Ты говорила, что не смотрела вниз, когда мы с тобой на парашюте спускались.
  - Ну да, говорила. И чё дальше?
  - А куда ты смотрела? Вверх?
  - Да. Вверх. И что из этого?! Куда хочу, туда и смотрю, дебил! А ты - нет.
  - В смысле, "нет"? - Селин хотел спросить, что это значит: "ты дебил, а ты нет". То есть, как она сказала: "здесь что, есть кто-то третий?"
  - В смысле, тебе нельзя смотреть, куда хочешь.
  - Э...
  - Я смотрю, ты на меня всё время пялишься.
  - Да нет... Я просто хотел у тебя спросить...
  - Что ты еще хотел спросить? Раздвину ли я ножки перед таким как ты?
  - Нет, не это.
  - Ну, о"кей, озвучь тогда свои вопросики.
  - Хотел спросить, почему ты смотрела вверх. Ведь там парашют.
  "Ага, - подумала про себя Мельникова, - ты хочешь подколоть меня?! Не выйдет, сынок, не выйдет".
  - А я на парашют что ли смотрела? - отвечала Мельникова.
  - А на что? Не на небо же.
  - На вертолет! Такой устроит нас ответ?
  - А почему на вертолет...
  - Ну, просто, я понять не могла: почему он полетел куда-то вверх? Ведь земная поверхность внизу. А вверху - там эта небесная синева. То есть, если вертолет поднимется чуть-чуть повыше, то земная поверхность растворится в этой небесной синеве, ее станет не видно. В общем, мне казалось, что вертолет должен начать опускаться вниз, а не наоборот вверх подниматься. Потому что это, как тот парень, который падал не вниз, а вверх.
  - Дак, это не вопрос! - хохотнул Селин. - Я могу объяснить, почему он не спускался вниз, а вверх полетел!
  - Что ты, самый умный?!
  - Нет, я самый тупой!
  - Ну, о"кей. И почему?
  - Это понятно, как дважды-два, - веселился Селин над ее простоватостью.
  - Дак ты ж еще не объяснил!
  - Мне казалось, что я рассказывал.
  - Ну, считай, что я забыла. Можешь начинать заново всё.
  - Вертолет не опускался просто потому, что он (пилот) не видел земную поверхность. Я же говорил про это уже. То есть, у тебя спрашивал: "почему ты ее увидела". Тут смысл такой: кто ни разу не садился, не приземлялся на эту поверхность, те, даже, могут насквозь пролететь всю планету.
  - Как понять - насквозь?
  - Ну, они ж не видят земную поверхность, значит, планеты нет. Они летят-летят так, а потом вылетают с обратной стороны планеты, и начинают лететь вверх.
  - Как тот человек, который обогнал наш вертолет, - опять она тот случай упомянула, - когда мы на нем летели?
  - Ну, да! - обрадовался Селин тому, что эта высокомерная цаца сумела понять хоть что-то из того, что он тут вообще говорит. То есть, Селин даже не "говорит". Это по-другому называется - пар выпускать. Как-то раз он тренировал стойку на руках. Ему хотелось похвастаться перед какой-нибудь девушкой, что он что-то может, а не просто - молоть языком. И вот, он вроде бы научился стоять на руках... То есть, Селин научился, как подниматься на руки, стоя на полу ногами, так, чтоб при этом не опрокинуться. Дома ему удавалось встать на ручки всего с одной попытки. Но, когда он встретил на улице ту девушку, которая сказала, что он, кроме как молоть языком, больше ничего не может, и он пытался встать на руки, то при каждой попытке, Селин валился на мостовую, так, как ванька-встанька. И это продолжалось очень долго: минут пятнадцать девушка стояла и ждала, потому что после каждой неудачной попытки (тогда, когда он сваливался с рук и падал на землю, иногда очень больно ударяясь об асфальт локтем, либо коленом), Селин ей обещал: "Эх, чёрт... Но щас точно получится! Я дома стоял где-то тридцать секунд подряд, и не падал! Вот, подожди-подожди..." Но она ждала. Стояла, как дура. Селин всё "кривлялся" и "паясничал". Только в конце он объяснил: "Эх, не везет! Наверно, я сёдня не с той ноги просто встал". Однако, сразу после того, как ушла эта девушка, Селин понял, в чем была причина этого невезения. В том, что он просто пар выпускает. Так можно повторять попытки до бесконечности, но ничего никогда не удастся. Если хочешь, чтоб всё удавалось с первой попытки, нужно не пускать пар. Тогда ты просто подойдешь и сделаешь. Нужно перестать суетиться. Сесть, помедитировать. То есть, помолиться о том, чтоб к тебе вернулось когда-то ранее утраченное спокойствие. И тогда всё получится, то есть, когда ты пар будешь внутри себя держать.
  
  5
  - То есть, если всё получится, то ты просто будешь себе жить, да поживать? - спрашивал Селин, - а я останусь ни с чем.
  - А ты что, хочешь, чтоб у меня не получилось? Тебе надо, чтоб меня продолжали доставать эти безмозглые коллекторы?
  - Я про себя спрашиваю, - отвечал Селин Мельниковой. - В том, что у тебя всё получится, лично я уверен на все сто. Потому что этот мир я знаю как облупленный.
  - А я не верю.
  То есть, как подумал Селин, если бы она верила, то согласилась бы этого паренька хотя бы поблагодарить. А то всё, что он от нее услышал - только оскорбления.
  - А что, если я прав? Что, если ты придешь домой, и тебе звонить никто не будет?! Что?!
  - Да нет, так не будет! Я же вижу, что это не другой мир, а всё тот же...
  - Да нет! Он просто двойник старого. Но, я же тебе объяснял! Всю дорогу, пока мы шли.
  То есть, пока Селин и Мельникова шли из степей, дотопали до самого города, то он ей - не только объяснял, но и уговаривал. То есть, чтоб поверила, что это не шутки. Это по-настоящему мир-двойник. Но Мельникова, как уперлась, так и не хотела согласиться с доводами Селина. Сейчас они уже пришли в тот район, в котором живет Мельникова. И, когда они подходили к ее дому, она попросила, чтоб вместе с ним (с Селиным) обошли с двух разных сторон. "Там этот козел стоит с автоматом", - так объяснила она ему.
  - Да нету здесь никакого козла, - сказал Селин. - Тут город, а не деревня.
  - Слышь ты, дебил? - опять наорала на него Мельникова.
  - Что.
  - Что это за дебильный аргумент? - сильно поубавила тон данная девушка (ей не понравилось, как смиренно реагирует Селин на ее типичные взвизгивания неуравновешенной истерички; другой давно бы вломил этой корове), - "нет козла, потому что тут город".
  - Ну, - пожал тот плечами, - козы обычно пасутся на лужайке, в сельской местности.
  - Ты что, такой умный?! - смерила она его взглядом.
  Селин в ответ смотрел на нее, как робкая и глупенькая овечка.
  - Значит так! - рявкнула она. - Пойдешь со мной, понял, ты?!
  - Куда? В гости к тебе?
  - Будешь сидеть и ждать! Если позвонят эти придурки, то ты попал! Всё, готовься...
  И они вдвоем вошли в ее подъезд. Она набрала специальный код, чтоб подъездная дверь открывалась без домофонного ключа. Ну, и вошла первой. Селин всё равно не позволил бы себе - дам надо пропускать вперед.
  - А чё ты всё время ведешь себя, как чмо? - спрашивала она, когда они поднимались по лестнице; лифты не работали.
  - Ну, веду себя так, - проворчал тот недовольным голосом.
  - Ну, ты мне не нравишься!
  - Моя задача, - отвечал Селин, - была - перевести тебя в другой мир. В тот, где тебя не будут доставать коллекторы. Лично я считаю, что я справился с данной задачей. А нравиться современным девушкам... Такой цели перед собой я не ставил.
  - Серьезно, что ли? - насмехалась Мельникова.
  - Нет, блин, юмористически.
  Когда они поднялись на нужный этаж, то Селин удивился - у этой девушки даже ключ подошел. Он почему-то думал, что, если это другой мир, то ключ может хотя бы начать заедать. Плохо поворачиваться в замочной скважине.
  
  6
  - Скажи, а тебе вообще кто-нибудь нравился?
  - Чего?!
  - Ну, ты вчера мне сказала, что я тебе нравлюсь...
  Дело в том, что уже утро наступило. Звонков от коллекторов так и не было. Селин всё это время находился в квартире Мельниковой. Он обратил внимание на то, что спать она легла одна. Причем, девушка сделала это так спокойно, как будто спать в одиночку было для нее в порядке вещей. Именно в этот момент Селин заподозрил то, что у девушки, скорее всего, нет молодого человека. Если бы был, то она обязательно бы его пригласила. То есть, на ее месте, любая позвала бы целую компанию. Они бы там визжали, сосались. Может, выходили бы с голыми сиськами. В общем, из кожи вон лезли, лишь бы подразнить этого девственника. Сделать так, чтоб у него потекли слюнки. А она просто, спала одна, как дура одинокая. Та, у которой даже подруг никаких нет, не просто парня.
  - Ну, ты мне нравишься, - ответила та. - Ты думал, я чё пустила тебя в дом?
  - Ну, чтоб проверить. Если начнут коллекторы звонить, то я должен вернуть деньги... Ну, за использование вертолета.
  - Нет, не поэтому.
  - Ну, и почему?
  Да, как будто бы он не догадывался!
  - Ты же там жаловался: вот, я эгоистка, буду жить спокойно, в свое удовольствие, а на тебя - наплевать. Ведь ты помог мне, как бы! А ничего, что ты очень нравился мне?!
  - То есть, я должен был домогаться начать до тебя. Так?
  - Дак ты бы хоть предупредил - я пацана бы позвала какого-нибудь. А тебе что, действительно похрен?
  - Да нет, я просто...
  - Ну, да. Ты, как тот козел, который в городе не бывает, а только на лужайке умеет пастись. У себя в деревне.
  - Просто у меня никого не было.
  - Ну, это всё объясняет.
  - А?
  - Можешь идти.
  - Куда?
  - Ну, отсюда.
  - Почему?
  - Ну, ты ж сам сказал, что у тебя никогда никого не было. Это гениально. Ты гений, не дать, не взять.
  - Но я хочу, чтоб ты была моей девушкой, - проблеял Селин.
  - Ну, я поняла!
  - А?
  - Поэтому у тебя не было?
  - Что.
  - То, что ты, как только юбку увидишь, сразу подбегаешь и говоришь эту фигню.
  - Какую? - на секунду показалось Селину, что он растерялся.
  - "До тебя у меня никого не было! - проквакала она карикатурным голосом, - честно-честно!"
  - Ну. Девушка может доказать, - опять проблеял Селин, еще одну глупость, - а парень - нет. Всё логично.
  - Дак, а я о чём. Для бабули это "логично", а для дедули - гениально. Думаешь так: "Чёрт! Как ты так? Дожил до седин, и ни разу девке никакой не предложил - давай покувыркаемся?!" А что ты всё время делал? Сидел и скучно перечитывал одну и ту же газету за пятьдесят-какой-то там год.
  - Нет, скажи честно!
  - А?..
  - Ну, у тебя ведь нет этого пацана! - имел в виду Селин, о чём она перед этим ему говорила. Мол, если б она знала, что он не начнет к ней приставать, то позвала бы домой пацана знакомого.
  - Может, ты уже пойдешь? Ты очень сильно домой хотел пойти! Нет? Слезно умолял, чтоб не затаскивала тебя в свою квартиру.
  Селин опять хотел что-то сказать, но Мельникова выталкивала и выталкивала его: "давай, выходи".
  - Я в трусы к тебе лазил, пока ты спала, - рискнул он такое брякнуть. - Точно знаю, что никакого пацана нет. Ты одна спишь. Сколько годиков же тебе?
  - Слышь! - остановилась она (перестала выталкивать) и слегка повысила голос, - а с чего ты вообще взял, что я спала!
  - А что, бессонница беспокоит? Эх-эх-эх! Старенькую бабушку беспокоит...
  - Заткнись!
  Селин подчинился.
  - Как ты узнал, что у меня никого нет? - спросила она после долгой игры в молчанку.
  - По глазам.
  - Блин...
  Это "блин" могло означать примерно следующее: "а я думала, что ты не до такой степени чуткий. Что тебя можно обвести вокруг пальца, как этих всех..." Ну, тех пацанов, которых она хотела бы водить в свой дом, но, поскольку они неумные, то... Как написано у Омара Хайяма: "лучше жить одной, чем абы с кем".
  - Что "блин"?
  - Скажи, только честно, ты под одеяло ко мне не лазил? - очень хотелось ей рассчитывать на ответ "нет".
  - Я даже к себе не лазил.
  Так он ответил девушке. То есть, лично для себя он понял, что она спала очень крепко. Так, что, если бы он залез к ней под одеяло, чтоб пощупать, там, девственница она или нет, то она даже не заметила бы.
  - Нет, честно "нет"?
  - Да честно!
  - Честно-честно "нет"?
  - Ну, ты просто храпела.
  - Я?!
  - Люди храпят, если лежат на спине.
  - Что?
  - Ну, если ты спала, значит, для тебя это в порядке вещей - спать в одиночестве. Ну, и ты говоришь, чтоб я ушел. Но... я точно не нужен тебе?
  Этой фразой он прервал ее. Она хотела сказать ему: "а может я претворялась, специально храпела, а сама не спала!"
  - Нет, не точно.
  Так ответила ему девушка.
  - В смысле, я должен еще посидеть немного и подождать, не позвонят ли коллекторы?!
  - Нет, ты должен... Да, хотя...
  И она не договорила.
  - Если хочешь, - сказал Селин, - то мы можем начать всё заново.
  - Что сделать?
  - Ну, грубо говоря, отмотать время назад. В тот момент, когда наступил вечер. Хочешь?
  - Да, конечно...
  - И ты увидишь, что тебе не будет так одиноко.
  - Ты что, серьезно?!
  - Я-то?
  - Ну, вообще, ты какой-то такой... странный.
  - А, ты просто не веришь... Здесь, в этом мире... Двойнике старого нашего... Здесь можно так сделать, серьезно!
  - Ух ты...
  Но она не договорила, потому что они шли вдвоем по степи. То есть, Селин не знал, знает ли она или нет, что секунду назад они ворковали как голубки, но, всё-таки, он решил про себя: "эх, была - не была!" И начал: "Настя!" Девушка на него посмотрела. "Я всю жизнь тебе хотел сказать, что..." Но... Что-то произошло и бедная Настенька перевернулась. Там, где были ее ноги, сейчас находилась голова.
  То есть, если сказать точно, то головы там не было. Селин даже согнулся и посмотрел для надежности. Чисто внешне девушка выглядела, как дерево. Шея-ствол, будто бы начинает расти в том месте, где земля. И вот, Селин потянул эту девушку (примерно так же, как в той сказке, дедка, который потянул репку), и вытянул, но... Головы нету у девушки.
  Всё, что успел увидеть Селин - это, как под землей что-то убегает. То есть, судя по "волне", которая "поплыла", как рытвина. Поплыла от того места, где "росло" это странное дерево-девушка.
  
  7
  Конечно же, Мельникову хоронили не на двойнике Земли, а, как и положено, на Оригинале. Селин, если можно так выразиться, тоже присутствовал на похоронах. Только, если бы он объяснял эту ситуацию самостоятельно, то сказал бы, что на похороны он явился не вовремя. То есть, другими словами, Селин несколько опоздал на похороны. А если посмотреть на то, как он выглядел чисто внешне... То есть, если посмотреть со стороны, издалека на этого парня, то объяснение ситуации не покажется таким заунывным. Типа: "я опоздал на похороны". "Ну, что за глупость? - ответит любой, если представить себе, что Селин это говорит ему. - Опоздать можно в театр, в кино, в цирк... На тот же концерт, в филармонию... Но - на похороны?"
  То есть, он не опоздал, а пришел в темное время суток. Наверное, он не хотел, чтобы его кто-либо вообще видел. Но, вообще, трудно объяснить этот дибилизм - прийти на кладбище ночью. На такое способны только Селины.
  - Эй, ты! - раздался женский голос, донесшийся из-за спины Селина, глупо выставившегося на венки Мельниковой. Селин испуганно обернулся, но... Не успел, потому что девушка, которая позвала его... Нет-нет, она не убежала и спряталась в тень... Она же ведь не дура! Она просто врубила фару. Луч уперев прямо в бестолковое Селиново лицо. Просто, Селин рассчитывал на свет полной луны. Он думал, что, раз сейчас ночь полнолуния, то одного ночного светила ему вполне достаточно. Так что парень совершенно не готов был к тому, что его кто-то узнает. То есть, окликнет резким, вызывающим голосом...
  Но Селин не растерялся. Он не стал пытаться вывернуться из-под света этой фары. Вместо этого он спросил у светящегося фонаря: "А ты он или она?" То есть, мол, какого ты пола. Кто ты - фара (она) или он - ночной фонарь.
  - А ты сам что ли не знаешь? - ответила ему эта Фара.
  - Что по-твоему я знать должен?
  - Про тех школьников ты забыл?
  - Это всё? Я просто не знаю, как к тебе обращаться - "он" или "она".
  - Ты мне секс должен, - так ответила ему Фара.
  - Кого-о?..
  - Тебе что, объяснить?
  - Ну, если учитывать, что я не бельмеса, то... Ну, в общем, да! Давай.
  - Ты мне позвонил - пожаловался, что тебя прессуют коллекторы, я тебя...
  - А, ну понятно! Дальше можешь не продолжать!
  Селин понял так, что сейчас он услышит историю, которая произошла между ним и Мельниковой. Но рассказчик считает, что в то время он и она поменялись телами. И смысл рассказа в том, что Селин должен Мельниковой секс за то, что она помогла ему спрятаться от коллекторов. То есть, это затасканный прием, который часто использовала против него Мельникова. Она так смешно пользуется этим приемом, как неумелая каратистка, метящаяся ему между ног, но постоянно попадающая лишь по копчику своим глупеньким туфельком.
  - Ну, дак что, секс будет? Ведь ты до-олжен.
  - А можно посмотреть на твои глаза?
  - Ты что, прям на кладбище? Ты некрофил?
  - Чего-чего?
  - Я спрашиваю, ты - некрофил.
  - Дело в том, - начал Селин опять пороть ту же глупую горячку, - что я забыл, о чём речь. Я не помню, что вы мне говорили перед этим, о, существо неопределенного пола. Не знаю, кто вы - девушка или маленький мальчик.
  - Ну, да... - хмыкнула Фара в ответ.
  - Что не так опять? - пожал плечами Селин.
  - Да в том-то и оно, что ничего.
  - Э-э...
  - Я имею в виду, на потом перенесем обсуждение этой темы.
  И Фара тут же исчезла. Так, словно до этого ее просто не было. Так, словно на самом деле она призрак. А Селин обычный умалишенный, за которым частенько можно заметить, что он разговаривает сам с собой.
  
  8
  Зоя сидела дома и ела какую-то фигню, когда дверной звонок задребезжал, как оглашенный. Она была очень сильно напугана, ей сон приснился какой-то страшный. Поэтому от любого, даже самого маленького шороха, она могла подпрыгнуть как припадочная.
  По дороге она споткнулась об огромного медведя своей младшей сестры, даже успела на нее наорать, пока бежала к двери... Она была уверена, что там Настя стоит. Но за дверью никого не было, только один топот бегущих вниз по лестнице и хохочущих спиногрызов. "Я вас поймаю, - пригрозила та, - и перед девчонками штаны с вас сниму!" Она могла бы не верещать, не позориться. Но пацаны же ведь ее услышали уже, раз щелкнул дверной замок... Да и вообще - раз они захохотали похотливым смехом. "Аппетит весь испортили", - подумала Зоя, захлопнув дверь. Но - разве он был у нее, еще с самого утра? Но, вот, в ту же секунду, как только она захлопнула и подумала про аппетит, в дверь, очень резко, раздался звонок...
  Зоя, поскольку она находилась впритык к двери, открыла моментально. Так, словно она считала, что там пацанва, и она успеет погнаться, чтоб схватить хотя бы одного - снять с него штаны, по возможности вместе с трусами, и успеть ущипнуть за мошонку. Так, чтобы побольнее. Тогда он не сумеет убегать, и она с радостью его поколотит. Может быть, затащит к себе в квартиру - над ним там посмеется ее младшая сестра.
  Но за дверью опять никого не было, так что Зое ничего не оставалось, кроме как вернуться к телеку и к сладостям. Она маялась со скуки, уничтожая сладости: они помогали пересилить беспричинную печаль и превратить ее в дебильноватую веселость. Эх, как не хватало ей подруги Настьки! Сейчас бы пришла в гости к ней Мельникова - вот бы они похохотали! Не было б так уныло...
  Как только Зоя плюхнулась в кресло и запихивала в рот очередное пирожное, неожиданно она увидела, что по телеку показывают Мельникову. Она, чуть не ошалела. Лицо Мельниковой торчало в телеэкране, торчало... Потом Насте, будто бы надоело молчать и она заговорила, глядя на подругу, таращащуюся на нее во все глаза: "Я просто хотела тебе спасибо сказать"... Зое в эту секунду показалось, что она поперхнулась пирожным. Она наверно хотела что-то промямлить. Но Мельникова, словно прочитав ее мысли, добавила к сказанному ранее: "Это я позвонила в твою дверь. Тебе показалось, что ребятня балуется дверными звонками. Но это всё-таки я там была".
  - А за что спасибо? - удалось всё-таки той промямлить.
  - За чувака. Ну, помнишь, ты мне дала его телефон?
  - Да помню-помню! Только, как ты в телевизор этот попала?!
  Это был примерно такой же глупый вопрос, как в том мультике, который ее сестренка сейчас смотрит: "что, вот эта большая тетенька хочет залезть в эту маленькую коробочку?!" Она понимала, что спрашивает глупости, но ничего не могла с собой поделать: когда ешь много конфет, да печенья, то умные вещи просто не могут поселиться никогда в твоей голове.
  - Я умерла, - произнесла Мельникова в ту же самую секунду, когда ее подруга глупости свои озвучивала... То есть, Зое одновременно показалось, что Мельникова что-то прошептала (такое - очень-очень страшное, как этот ее сон), и, одновременно, ей страшно было это переспрашивать. Но, поскольку она была очень глупа, то не смогла удержаться...
  - Извини, - начала Зоя, - но по-моему, ты что-то сказала. В то время, когда я говорила. Или мне наверно послышалось?
  - Нет, конечно, - ухмыльнулась (неприятно так) Мельникова, - не послышалось.
  - В таком случае, ты не могла бы объяснить?
  - Ты серьезно - хочешь, чтоб я про всё про это объяснила тебе?!
  - Да! Потому что мы с тобой подруги.
  - Ну, хорошо, - хмыкнула та, - только, я за себя не отвечаю...
  - Ты что, правда мне расскажешь?!
  - Это очень плохая правда, но, раз ты спрашиваешь...
  И, хоп, в это время потух телек! То есть, не просто потух, а весь свет в доме погаснул.
  Зоя подскочила с такой яростью, словно она в точности была уверена, что знает, в чём причина... Она выскочила из комнаты и... Увидела мелкую проказницу! Та поставила табуретку, чтоб пощелкать пробками - побаловаться. "Ах ты, так тебя растак... Я всё маме расскажу, чтоб больше не заставляла сидеть с этой сопливкой... Что она вытворяет!" Она, как будто всё еще продолжала разговаривать с Мельниковой. Так, словно та ее слышала, хоть и являлась призраком...
  Зоя понимала, что все эти сотрясания воздуха были такими же глупыми, как поедание сладкого: ну, вырубился телек - подумаешь? Но, просто, когда Зоя включила его опять, то Мельниковой больше не было на экране, как бы та каналы ни переключала...
  
  9
  Когда он пришел домой, то бабушки не было. "Хорошо, - подумал про себя Селин, - мне не будет телевизор мешать спать". Если его бабушке не спалось ночью, то она обычно куковала перед телевизором. А Селин всю предыдущую ночь не спал (так, как будто он подыгрывал Мельниковой, и с серьезным видом Селин ждал звонка от коллекторов), поэтому щас просто вырубился. Без задних ног.
  То есть, поскольку Селину снились коллекторы (то, как они звонят безостановочно), то, когда среди ночи Сергея разбудил резкий звонок, то, безусловно, первое, о чём он подумал: "Блин! Ко мне пришли коллекторы! Они звонят ко мне в дверь..." Так, словно он реально поменялся телами с Мельниковой, и спасал от коллекторов не он ее, а она - его. Теперь он даже не понял, что, раз он вернулся на "оригинал" Земли, то его будут теперь точно так же доставать, как в свое время доставали Мельникову.
  Но, слава богу, что звонок бренчал не дверной, а телефонный. И Селин сразу же подбежал к своему проводному телефону и снял трубку. Какая-то дурацкая суетливость на него напала (наверно, это было спросонья; причина заключалась всего лишь в том, что Селин не выспался), потому что, если бы не этот случай с Мельниковой, то Селин бы, просто-напросто выдернул бы телефон из розетки и плюхнулся назад, на лежанку. Не вел бы себя, как какое-то посмешище.
  - Куда голова делась? - спрашивал всё тот же голос, с которым Селин на кладбище разговаривал.
  - Чего? - промямлил Селин таким глупеньким голосочком, словно, после подобного, невыразительного вопроса, он бросит трубку, а, если телефон позвонит опять, то выдернет из розетки его вилку.
  - Чё ты чёкаешь! - грозно продолжал голосок (всё тот же кладбищенский голосок). - Если ты меня не понимаешь, то - вот тебе!
  Поскольку подбежал Селин к телефону в темноте, то, из темноты начала ему светить в глаза Фара. Всё та же, Кладбищенская Фара.
  - Ну, вот, а теперь чё, дошло?!
  То есть, Селин реально хотел выключить телефон. Но, поскольку Кладбищенская Фара напоминала ему о себе, то он передумал. Не стал "самовольничать". А то, чёрт же его знает, чего еще можно ожидать от этих призраков.
  - Послушай, - заговорил Селин, - если ты Мельникова, то... Э-э...
  - Я спрашиваю - где голова!
  - Мне почём знать!
  - Почему ее под землей потащило?! Почему ее поволокло так, как будто от нее буруны пошли. Как от лодочного мотора. Ну, как будто бы голову тащило не под землей, а под водой.
  - А почему ты у меня об этом спрашиваешь!
  - А потому что ты находился рядом!
  - И что?
  - Значит, тебе и отвечать. А у кого еще мне спрашивать.
  - Просто я хотел тебе сказать, что, если ты Мельникова, то ты умерла уже. Какого хрена ты вернулась сюда опять. Вот, что непонятно.
  Он произнес это с такой сильной укоризной, словно это была, охренеть какая крутая претензия. Прямо под себя можно сходить от его, такого вопроса!
  - Дружок, ты вообще в курсе, что у той планеты, на которой вы все живете ("вы" - это ничтожные людишки), есть планета-двойник?! Так вот, если, чисто случайно, ты об этом знаешь, то тоже очень уж непонятно, нафиг ты говоришь все эти глупости.
  - А, то есть, ты двойник! Типа.
  - Нет! Я оригинал. Это вы все - двойники. Паразиты, которые живут на невидимой планете.
  - Ну, не цепляйся! Не придирайся к словам! О"кей? Назовем тебя условно двойник. Дак вот, если ты реально девушка-двойник Мельниковой, то, когда мы с ней (с оригинальной Мельниковой) прилетели на двойник-планету, то почему тебя не было дома? А? Что ты на это мне скажешь! Ведь, судя по самой Мельниковой, она та еще домоседка. Даже, когда я сидел всю ночь и глаз не смыкал (ждал, что по телефону начнут звонить коллекторы), то она спала себе спокойно. Даже хахиля никакого в гости к себе не позвала! Так, словно ночевать в одиночестве, для нее это в порядке вещей. И, значит, ты должна была дома торчать. Ну, что ли круглосуточно. Но тебя не было! И как прикажешь это понимать? Где ты, гуляла что ли где-то? Ведь ты же девственница!
  - Извини, я не расслышала. Ты сказал, что на двойник планеты вы с ней прилетели?
  - Да, я так сказал, - показалось Селину, что он очень здорово передразнил эту Кладбищенскую Фару, - ты действительно не ослышалась!
  - Ну, правильно! - хохотнула эта Кладбищенская Фара из телефонной трубки.
  - Что ты смеешься? Что опять не так!
  - То, что вы реально двойники.
  - Это почему же это!
  Мол, почему двойники - мы, а не вы. Дескать, вы больше похожи на двойников.
  - Потому что только ничтожные создания, несамостоятельные вынуждены перемещаться туда ползком. Не так, как мы!
  - Что ты имеешь в виду?
  - Ну, вокруг нас просто реальность изменяется.
  - А как ты ее отличаешь?
  - Ну, как... Например, иногда можно увидеть несколько одинаковых облаков на небе. На ненастоящей планете не бывает ничего одинакового. Например, на ней невозможно встретить совершенно одинаковые узоры. На оконных стеклах. Там не встречается одинаковых кристаллов льда. То есть, даже, если миллиард лет прожить, что кристалл льда повторит одну и ту форму, то не фига не дождешься. Это говорит о том, что планета совершенно глупая и...
  - То есть, ты просто смотришь на небо, - решил Селин развить глупое словоблудие этой девушки-двойника Мельниковой, - замечая, что на нем больше уже не видно облаков, идеально одинаковых по форме, и понимаешь, что ты находишься на глупой и ненастоящей планете.
  - Да, именно так!
  - А нам, дурачкам, надо вручную закатывать солнце.
  - Что?
  - Ну, переползать собственными усилиями.
  - Ну, да. Что с вас взять: дурачки - они и в Африке дурачки.
  То есть, вопрос был - как они (двойники) перемещаются с планеты на планету. Девушка-двойник Мельниковой должна была на это ответить, что они автоматически перемещаются. То есть, если оригинал перелетел на двойник своей планеты, проделав это с очень большим риском для своей жизни, то все эти надменные двойники перемещаются чисто автоматически.
  - Но ты можешь только объяснить?
  - Что еще не так?
  - Почему Мельникова не была никогда на планете-двойнике, но, когда мы с нею к этой планете подлетали, то почему ее стало видно? По легенде, тем, кто никогда не бывал на двойнике планеты, земную поверхность будет не видно! И как ты мне это объяснишь.
  - Ну, врет, однозначно. Была она раньше, просто инопланетяне стерли ей память. Ей теперь кажется, что на двойнике планеты до этого она никогда не была.
  - Фу ты, чёрт! - психанул Селин. - Вот зараза! Ведь так всё просто! А я даже и не дотумкал!
  Но девушке-двойнику, очевидно, показалось, что он притворяется. Дескать, он специально задал такой провокационный вопрос, чтоб подловить ее. Поэтому она выключила свою "кладбищенскую фару". Дальше последовали короткие гудки. Разговор закончился.
  
  10
  Селин лег спать.
  Он уже вроде как заснул, но, как будто сон ему в это время снился (если заснуть второй раз за ночь, то, по идее, сновидения снятся сразу, как спящий вырубился), о том, что он лежит в своей кровати, и видит отворяющиеся дверцы шкафа. Из шкафа вылезла девушка (не голая, конечно, так как здесь не фентезятина про вампиров), которая очень похожа на Мельникову. Если глянуть на нее, освещенную лучами полной луны. Она прошла по полу и начала забираться к Селину под одеяло. То есть, такое во сне виделось ему.
  Он подскочил, когда эта девушка (снившаяся, так сказать) прикоснулась к его коже своею ладошкой. Он прямо подорвался, потому что пальцы у нее были такие ледяные, как сосульки.
  Он кинулся в сторону входной двери, но в то же время он услышал, как эта девица промурлыкала ему из-под одеяла: "Любимый! Дверь открывается только в шкафу!" И Селин, безрезультатно подергав дверную ручку взад-вперед, кинулся назад в комнату. Там он распахнул оконную раму, ну, и выполз на карниз. Всё, что ему надо было - дотопать до пожарной лестницы и спуститься на асфальт. Судя по его внешнему виду, всё это он должен был проделать с такой большой скоростью, как будто очень сильно торопится куда-то. Вот, случаются же такие парадоксы в жизни холостых... То есть, с рождения холостых, до этого ни разу в бракоразводном процессе не участвовавших... Случается такой парадокс, что молодой человек, у которого по этому поводу сильные комплексы (уверенность, что за всю его странную жизнь ни одна девушка не раздвинет перед ним свои ножки), видит перед собой девицу, которая их уже раздвинула, и приглашает к ним, подзывает, вдруг начинает паниковать. Выскакивает в окно и куда-то там убегает. Наверное, его цель: выбежать навстречу оперативникам. Тогда эта девица не успеет его сграбастать. "Мы вернулись во вчерашнюю ночь? - слышал Селин из распахнутой настежь оконной рамы. - Ты мне обещал!"
  В это время Селин уже бежал босиком по улице. Ему казалось, что он слышит, как где-то завывает сирена. То есть, она может, либо заглохнуть, когда этот парень добежит до угла здания (как только он завернет, то завывание так странно прекратится, словно его и не было), либо начать удаляться. Но Селин надеялся на авось. Он знает, что ему не везет, всегда не везет, но - а вдруг.
  Уличные фонари освещали его голое тело (парень только в одних труселях чесал), и, если кто-то высунулся в окно, в то время как он пробегал, то по любому сообщат в милицию. Скажут, что видели убегающую голую девушку. Если скажут, что это был парень, а не девушка, то отреагируют не так оперативно.
  Поскольку улицы освещала полная луна, то Селину показалось, что он очень хорошо видит асфальтовую поверхность. Например, люк без крышки сумеет разглядеть, чтоб не сломать себе ногу от этой дурацкой беготни. Но он не разглядел кирпич, который лежал посреди дороги. Может быть, думал, что это просто газета. Селин споткнулся об него и при падении поцарапал коленки с ладошками об асфальт. То есть, какое-то время бежать он больше не мог.
  - И что мне, опять спать одной? - неожиданно услышал Селин за спиной девичий голос. Он же всего секунду назад осмотрелся по всем сторонам.
  - Послушай! - воскликнул Селин в возмущенном тоне "давай начистоту", - я же не виноват, что в том мире обитают чудовища-людоеды!
  - Ага, не виноват! Ты меня даже не предупредил.
  Когда она произнесла эту фразу, то Селин посмотрел на ее лицо. Ну, так положено делать при разговоре: когда девушка говорит тебе что-то, то ты должен посмотреть на ее лицо, либо на ее глаза. То есть, стараться не отводить взгляд (не бегать глазами, как рукоблуд); просто, чтоб она не подумала, что тебе скучно слушать то, что она говорит тебе.
  И Селин увидел, что это лицо не Мельниковой, а какой-то совершенно другой девки. Тут-то он и подумал про то, как выглядят лица чудовищ, прячущиеся в темноте. Ведь он всё время думал, что с ним разговаривает Мельникова. Голос же ей принадлежал! Еще он увидел, что за спиной этой девки странно "прячется" рука. Обычно, если преследующий свою жертву серийный убийца не приготовится ударить тебя обрезком трубы, то руки он всегда держит так, чтоб их было видно. За спину, либо в карманы не прячет.
  - Ты кто такая?! - завякал скороговорочно Селин. - Что тебе надо?!
  Обычно в его положении глупо в таком тоне разговаривать с девушками. По ней и так видно, кто она такая, без вопросов - она красавица. А что ей от него надо? Ну, может, с ее точки зрения сейчас белый танец. То есть, белая полоса в жизни... Надолго затянувшаяся белая полоса... Вернее говоря, долгое время белого танца - незакрытый гештальт... Словом, Селин мог бы поговорить с этой красивой девушкой, в таком тоне, но его сильно напрягала рука, которую та задвинула себе за спину. То есть, разговаривать, как джентльмен разговаривает с таинственной леди, встретившейся ему в темноте, было бы глупо. Ну, в данном случае.
  - Я пришла, чтобы взять твою душу.
  Так ответила ему она.
  - Чего? - промямлил он так, словно выплюнул это слово.
  - Я не сама. Меня заставили.
  - То есть, ты хочешь сказать, что тебе нужно меня убить.
  - А другим способом, - сказала та, - душа от тела не отделяется.
  - А что, если просто так отдать душу... Так нельзя, что ли? Ведь, так делается.
  Судя по его тону, Селин наверно хотел отшутиться. Он думал, что над ним тут прикалываются!
  - Всё должно происходить в естественных условиях, - говорила она таким голосочком, как будто они находятся в офисе, а не ночью в темном переулке. - Душа отделяется от тела только в результате человеческой смерти. Нет, можно конечно и так, то есть, без летального исхода. Но для этого нужно купить душу у субъекта. В данный момент нам совершенно нечем платить.
  - То есть, ты меня убить хочешь и баста? - попытался использовать он заезженную игру слов "хочу и баста". Думал, что так прозвучит смешнее.
  - Снимай трусы, - ответила та.
  - Что сделать? - думал он, что она имеет в виду, чтоб он с нее трусы снимал. Он понимал, конечно, что в одних трусах в данный момент находится он. То есть, не логично то, о чём он подумал.
  - Ну, ты ж сказал, что хочешь #баться. Для этого нужно снять труселя. Давай, только побыстрее!
  И вот, как только Селин снял с себя трусы, то всё его остроумие разом куда-то улетучилось. Полностью голым он чувствовал себя более глупым, чем есть на самом деле. То есть, первая из глупостей заключалась в том, что он не зажал срам своими ладошками.
  - Сюда кидай!
  Селин кинул.
  - Почему такой писюн маленький?
  - Ну, - промямлил тот, - от холода просто съежился...
  - И ты решил, что будешь трахаться таким крошечным, как у маленького мальчика, писюнчиком? - сунула она себе в сумочку его трусы, руку при этом из-за спины не вынимая. - А ну-ка, попрыгай!
  - Зачем?
  - Ну, может, он отпадет при тряске. Давай, поскочи с большой скоростью!
  - Отдай их назад.
  - Как ты же сам говоришь: "зачем".
  - Я думал, что ты трахаться... Ну, то есть... - стушевался он под воздействием ее взгляда.
  - Интересно, за кого ты меня принимаешь...
  - А ты - меня? За дебила, которого можно заставить спустить штаны, и стоять - отпускать свои плоские шуточки в его адрес.
  - Нет, лично я тебя принимаю за серийного убийцу. Я просто пытаюсь понять: как ты своей смешной штучкой трахаешь жертв! Она ж у тебя не стоит!
  - Я - трахаю?!
  - Ну, это ж твои слова: "хочу е*аться". Я тебя за язык не тянула.
  - То есть, ты хочешь сказать, что это я за тобой сейчас гнался, а не ты за мной!
  - Спасибо, Кэп!
  То есть, она сказала: "Спасибо, Капитан Очевидность". То есть, Селин донес до нее совершенно ненужные, очевидные сведения, и она так саркастично его поблагодарила.
  - Но, ведь, это ты гналась сейчас за мной!
  - То есть, по твоему мнению, маньяк здесь не ты! Кто угодно, хоть этот кирпич, о который ты сейчас споткнулся, но только не ты!
  - Просто, судя по твоим рассуждениям, у меня должен быть стояк при виде своей жертвы.
  - И что дальше? - проговорила та, поскольку Селин замолчал.
  - Но, - продолжал он, - поскольку парень не ты, значит, раз у меня нет стояка, то ты маньячка. Потому что...
  - Потому что, - перебила она его, - ты хочешь сказать, что я парень! Переодетый мужик. Правильно?
  - Нет. То, что ты не докажешь, потому что ты девушка, и, следовательно, у тебя не может вставать при виде своей жертвы.
  - Блин, как-то путано ты объясняешь... Во, чё придумала! Давай, я разденусь догола? Если у тебя не встанет, значит, ты не серийный убийца. Тот, который убивает маленьких детей, трахает и ест их трупики. Ну, что ты на это скажешь?
  - Хорошо, раздевайся.
  В конце концов, у Селина не было другого выбора.
  И тогда девушка вытащила из-за спины эту свою ручонку, которую прятала. Дело в том, что в кулаке она сжимала рукоятку от топора. С лезвия при этом капали капли крови. Хоть и ночью слабо видно, но Селин в точности в этом был уверен.
  - Ты что?! - испуганно пискнул он.
  - Да ничего. Просто, ты щас положишь на тот кирпич свои причиндалы... На тот, о который ты спотыкнулся! Вот, что.
  - Или ты зарубишь меня?
  - Просто, когда я догола разденусь, то твой крошечный писюн поднимется, даже, хоть его и отчекрыжили.
  - Э-э... - потерял на секунду Селин дар речи.
  - Иди, подходи к кирпичу, урод!
  Но сзади Селина послышались выкрики: "Стоять! Не с места!" Селин резко оглянулся и увидел нескольких милиционеров, нацеливших на него стволы. "Дак не я маньяк!" - глупо промямлил тот. Но, когда он посмотрел в сторону девицы, то решил, что, скорее всего, он и есть. Потому что девицы никакой там не было. Ясен перец, что на вопрос "почему голый", глупо отвечать: "Меня девушка-маньяк заставила раздеться".
  
  11
  Потом, когда его освободили, через несколько недель, то Селин узнал обо всём. То, что поймали настоящую убийцу. Когда ее допрашивали, то оказалось, что убивать ее заставляла мертвая подруга. Она говорила, что первый раз подруга ей явилась через телеэкран. Через самый обычный телевизор.
  - А почему вы сразу ее не схватили? - набросился Селин на тех оперативников, которые задержали его на улице голого. - Я же сразу сказал, что не я, а эта девка убийца!
  - Ну, там была старуха. Извини, мы бы не успели так быстро сообразить. Ты же сам понимаешь, как ловко всё запутано?
  "Старуха?! - чуть не провопил он это вслух. - А почему вы ее видели, а я - нет?" Он не мог произнести такое вслух. Поскольку это был известный ему феномен, в ходе которого одни людишки видят доппельгангера, а вторые - нет.
   Он не мог озвучить подобные вещи, поскольку это дуркой попахивало. Про это знал только один он и никто больше.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"