Уткин Андрей Андреевич: другие произведения.

Путинский двойник

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Конкурс LitRPG-фэнтези, приз 5000$
Конкурсы романов на Author.Today
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Такое название показалось более остроумным.


Пролог

   У нас на районе были жестокие дети. Им нравилось издеваться над кем-то одним. Например, если этот одиночка влюблен в какую-то девочку, то их "боевая задача" - сначала рассорить между собой этих двух, а потом начать их дразнить по одиночке. То есть, мальчики дразнят мальчика: "эй ты, жених, где твоя невеста?" Ну, и, девочки - девочку. То есть, понятно, что жестокость в том, что обоих малышей гложет какое-то саднящее чувство досады. Мол, зачем вы ее убили и притворяетесь тупицами. Делаете вид, что не понимаете, где она. То есть, другими словами, жестокие детеныши пытаются сказать, что они не убивали никого. Пытаются кривляться, изображать из себя гадкие карикатуры "невиновников".
   И один раз был такой случай. Один мальчишка не общался со сверстниками. Там во дворе валялась паршивая дворняжка, и он валялся вместе с ней. Ну, обычно собаки проводят время за "лежебочеством". Их здесь прикармливают, поэтому они позволяют себе лоботрясничать.
   То есть, на районе были и другие собаки, но наш герой выбрал именно эту. Он постоянно проводил время только с одной ней и ни с кем больше. Дружки ему не нужны были, получается.
   Ну, пацанам расклад такой не нравится. Они начинают протестовать. Но в этом случае что-либо предпринять очень трудно. Тут ведь не обвинишь, как по старинке: "Эй вы, жених и невеста! Вы тили-тили тесто или маэстро?" Но один из пацанов оказался продвинутым. То есть, в отличие от своих невежественных дружков, он знал, что такое зоофилия. Ну, и решил кого-нибудь подговорить: "Давайте убьем собаку, а его будем дразнить женихом и невестой! Спорим, что ему будет обидно? Ведь невесты его больше нет, но он догадывается, что это мы ее убили! Ну, раз мы дразним, то, значит, мы и убийцы".
   Так они и сделали. Они закидали собаку камнями. Так, чтоб жертва их будущей жестокости не нашла ее даже по запаху.
   Но не тут-то было! Вместо того, чтоб распускать нюни, "жертва" налетела на них, как вражеский бомбардировщик: "куда вы ее закопали... Да не пытайтесь оправдываться! Не надо жевать сопли, мол, я не я и лошадь не моя! Я никому не скажу, что вы убили собаку, если вы покажете мне, куда вы ее спрятали!"
   И им ничего не оставалось, кроме как показать. "Теперь бегом отсюда, тупые щенки", - заверещал мальчишка так громко, чтоб те точно напугались. И они разбежались, кто куда.
   Подросток раскидал камни во все стороны, ну, и, как же подоходчивей объяснить, отнес тело собаки на кладбище для домашних животных... На самом деле, он отнес его ведьме. Ходят слухи, что она там может делать точно так же, как показывали в фильме "Собачье сердце". То есть, превращать трупы животных в умерших людей. В ходе чего люди потом обретали душу.
  

Часть первая

Первая глава

1

   Одному пацану не давала девка. Уж он и так к ней подкатывал, и этак, да всё ни в какую. Наконец он не выдержал: "Что я могу сделать? Потому что дальше так продолжаться не может". Он думал, что она ему ответит: "ты ничего не сделаешь, потому что твои родители нищие". Но она его, словно огорошила.
   - Если ты хочешь, чтоб я тебе дала, то ты должен сначала заслужить.
   - О'кей! Что я могу сделать?
   - Ты сможешь убить человека?
   - Ну, не фига себе!
   - Да ты не бойся, всё схвачено. Мой отец - жирный чиновник. Ты знаешь, что, если что, то тебя прикроют.
   - Не, я всё равно не буду на такое подписываться!
   - А ты знаешь Вальку Поршнёву?
   - Новенькую, что ли? И чё!
   - Она говорит, что в прошлой жизни была собакой. То есть, ее пацаны забили камнями, чтоб чморить какого-то ботаника, который ее любил. Ну, любил, в смысле, собаку!
   - А разве такое бывает?
   - Ты не причитай, а слушай. Там среди тех, кто ее камнями закидал, был один пройдоха. Он их всех подговорил, дескать, ботаник болен зоофилией! Теперь дошло, почему его замочить надо?! Потому что он подлый гад!
   - Дак почему подлый гад?!
   - Да потому что та ведьма, к которой ботан притащил дохлого пса, согласилась на сделку только в том случае, если ботан согласится на то, что его поменяют телами с собакой... Ну, то есть, получается так, что их поменяли телами. Если до этого Поршнёва была собакой, а ее парень человеком, то теперь наоборот: она человек, а он жалкий шелудивый пес.
   - Ну, и в чем проблемы! Я вообще не понимаю... Чё, она не может завести себе нового дружка?
   - Вот ты дебил! А этому гаду кто отомстит?
   Пока этот дятел опять погрузился в свои идиотские раздумья, да сопли пережевывал, она предложила ему более свежий вариант. Такой, который его полностью устроит: "Если ты мне не веришь, - сказала она ему, - то мы всё это можем документально оформить. То есть, заверить у нотариуса! Теперь дошло до тебя, тормоз?!"
  

2

   То есть, она решила, что нет лучшего способа мести, чем убить подростка! А, правда, что с ним еще сделаешь? Как накажешь это зло, царящее в среде жестоких детей? И пацан решил согласиться на подобную операцию. Да, безусловно, это большой риск, но, а вдруг, всё в точности так, как она ему рассказала? Поэтому он взял топор и пошел на дело.
   То есть, топор был с отпиленной рукояткой (так, чтоб она умещалась ровно в кулак; в точности, как его пенис, шкурку которого этот молодчик гонял, в тоске из-за издевательского равнодушия своей "ненаглядной"), поэтому пронести его в обычном черном мусорном мешке не составляло труда. Он обмотал ветошью древко и лопасть топора, и пошел на "дело"...
  

3

   Пацана того он очень быстро нашел. Когда добирался на место, то вспоминал, как видел его, когда часто ездил в соседний район, на велике, к бабушке по отцовской линии. Пацан, которого он должен зарубить сейчас топором, всё время сидел на одном и том же месте - на этой скамейке. Он и сейчас тут сидел: убийца с топором с легкостью его опознал: всё тот же дурацкий свитшот, всё та же дебильная прическа... То есть, это он так себе объяснял внешний вид: всё плохое, ничтожное... А иначе он не сможет топором замахнуться - рука дрогнет. Надо же как-то себя настроить...
   Убийца подошел сзади, ведь так жертва его не заметит. Он не был дурачком: он видел, что тень падает в его сторону, а не - перед скамейкой. Так бы этот "покойник" его быстренько вычислил: нетрудно догадаться по приблизившейся тени, что сзади кто-то подошел.
   В тот момент, когда надо было бить по темечку обухом, Убийцу осенила еще одна "гениальная" мысль (это вторая после той, что, раз солнце светит в лицо, а не в спину, то самое удачное время для убийства): "Я не додумался вытащить топор из мусорного пакета! Если я сейчас зашуршу этим пакетом, то придурок быстренько меня вычислит!"
   То есть, он стоял и не решался. Он не мог понять, что делать дальше. Если отойти, чтоб пошуршать пакетом в стороне, то... А вдруг он встанет и пойдет куда-то? Сейчас самое идеальное время для убийства! Черт, почему мне так не везет?"
   Но всё-таки он решил попытать удачу. Он отошел на цыпочках в сторонку и вошел в ближайший подъезд. То есть, дверь была не закрытой, потому что убийце показалось, что она камнем подперта. Он даже не заметил, что, вместо камня, там была человеческая рука.
   И вот, сразу, как только он вошел в подъезд, а там рой мух, и так жутко воняло, как будто накидали много человеческих фекалий... очень свежих.
  

4

   Убийца вытащил топор из черного пакета, размотал ветошь, и уже было двинулся в строну своей будущей жертвы... Да почему же будущей?! Настоящей! Ведь это прямо сейчас произойдет! И он уже чуть не замахнулся, но какой-то голос позвал этого "негодяя" по имени... Видимо, обращался голос (он донесся откуда-то со стороны здания, в подъезд которого заходил Убийца) к тому, кто сидит на скамейке, судя по тому, что жертва Убийцы повернулась. Убийца еще подумал так про себя: "Он что, имя себе сменил?! Его же по-другому звали".
   Но, когда этот тип повернул свое лицо в Убийцыну сторону, то Убийца прямо-таки опешил. Он сразу же, резко повернулся спиной к чуваку, которого чуть не зарубил...
   Дело в том, что Убийца, когда вошел в подъезд, то ему "приснилось", что он вытащил из пакета с ручками свой топор. На самом деле он его не вытаскивал, а произошло, вот, что... Он подумал, что необязательно вытаскивать. Ведь очень легко рубануть топором, находящимся внутри пакета...
   И именно по этой причине тип, который позвал парня, сидящего на скамейке, не увидел, что в руках у Убийцы находится топор. Может быть, он и разглядел Убийцу на какую-то долю секунды. Но всё, что он увидел - это глупого парня, который зачем-то пакет с ручками, то ли над головой поднял, то ли собрался ударить своей жертве этим пакетом по башке. Но, поскольку, ни жертва, ни тот, кто высунулся в окно и "ее" позвал, не успели заметить Убийцу (настолько сильно он был незаметным и не привлекал к себе совершенно ничье внимание), то у Убийцы хватило времени, чтоб успеть заскочить в подъезд. То есть, спрятаться, иначе будут свидетели. Но, поскольку этот тип повернулся к Убийце лицом, то оказалось, что это не он. То есть, тюкнуть по голове топором Убийца должен был другому парню.
   И Убийца даже не подумал о том, как зверски ему повезло, ведь он чуть не убил "не того". Дело в том, что Убийца был туповат, поэтому не подумал. Он должен был мысленно обрадоваться: "Вот черт, как же мне повезло!" Но он не догадался даже этого сделать! Настолько бестолковый был наш Убийца!
   Он только заскочил назад, забежал во всё тот же подъезд, поскольку он один был с дверью, подпертой камнем... Ну, либо камнем, либо кроссовком. Хотя, когда Убийца вбегал в подъезд во второй раз, то он уже успел присмотреться к этой штуке. Он увидел, что это была отрубленная рука, но еще не успел сильно удивиться. Поскольку он тугодум, то удивится не сразу, как только увидел. Видимо, сейчас ему некогда было удивляться, потому что надо было заскочить в подъезд, чтоб быстро спрятаться.
   Но он вбежал с такой идиотской скоростью, что не успел подумать даже о том, что в подъезде темно и надо достать фонарик из своего черного пакета с ручками, да посветить.
   Он обо что-то споткнулся и, едва не свернул себе шею от падения, но - хорошо, что автоматически сработала реакция, и он успел устоять - удержаться на ногах. Не то был бы еще один труп.
   То есть, Убийца достал фонарь из своей сумки, зажег, и... Увидел, что на полу подъезда распластано тело того парня, которого он должен был убить. То есть, убить не просто так, как умалишенный, который не отдает себе совершенно никакого отчета в своих действиях, а убить для того, чтоб ему "дала" тёлка, по которой он сохнет. Ведь, если он убьет, но выяснится, что "соска" ему не "даст", то он будет выглядеть именно так. Как умалишенный, который подходит сзади к прохожему, поднимает булыжник и лупит им по котелку только из-за того, что совсем уже ополоумел. Так сильно, что стал опасен для окружающих. Ведь неизвестно, в какой момент такому сумасшедшему взбредет в голову напасть на кого-то из прохожих.
  

5

   Убийцу звали Васей Пупкиным, и, после того, как он удержался на ногах, не споткнулся о труп, то побежал вверх по лестнице. Там он уперся в запертый люк, ведущий на чердак четырехэтажного здания. То есть, на чердаке было очень много старого мусора (угольной золы - каменного угля) и можно было закопаться. Переждать, пока не стемнеет, и, если кто-то из жильцов закроет люк на замок, то спуститься по пожарной лестнице. То есть, Пупкину не хотелось, чтоб его видели. То, как он вбежал в подъезд, а потом резко из него выбежал и пустился удирать, как сумасшедший, потому что в голове убитого торчал топор. Тот самый топор, с отпиленной рукояткой - копией пупкинского топора! И рядом лежал тот же черный пакет. Пупкин с ужасом ошаривал топором все эти "улики". То есть, ветошь - она была тоже идеальной копией той ветоши (именно тех самых тряпок), которыми Васек обмотал свой топор.
   Если спросить, почему он так сильно испугался, то только потому, что, если сюда приедет полиция, и следователи найдут на трупе отпечатки пальцев, то выяснится, что "пальчики" принадлежат так же ему - Пупкину Васечке.
  

6

   Поскольку Вася Пупкин был слабоумным, то иногда на него находила какая-то небывалая проницательность. То есть, гениальные способности, которыми не обладает даже самый наиумнейший человек во всём мире.
   В частности сейчас Пупкину показалось, что он знает, в каком месте находится ключ от люка. Это знание породила в нем такая мысль: "Жильцы этого дома не стали размножать ключ от люка, то есть, чтоб каждый мог заползти на крышу и поправить там антенну, если чё. Они просто спрятали этот ключ в укромное местечко. Оно находится где-то рядом с люком. А как найти это укромное местечко? - Вот вопрос!"
   Дело в том, что каждый человек может стать миллионером. Другое дело, что не каждый хочет над собой работать. Добиваться успехов. Для того, чтоб добиться самого первого (самого маленького) успеха, нужно время. За это время идет процесс усиленной работы.
   Так и Вася Пупкин: он начал очень усиленно работать мозгом. Если до этого его мозг всегда находился в крайне расслабленном состоянии, то, когда на Пупкина так, как сейчас находило, то мозг фурычил просто-таки как зверь.
   То есть, не прошло и пяти минут Васиной усиленной работы мозговых извилин, как в голову ему пришло решение: "Скорее всего, ключ от люка не надо искать в каких-то мудреных закутках, залезть в которые не догадается ни один умник! Обычно, когда кто-то ищет что-то такое, что часами не может найти, то он каждый раз забывает о том, что искомый предмет может лежать на самом видном месте. Так и ключ этот! То есть, самое видное место - это половички! Ключ спрятан под ковриком!" И Пупкин принялся ползать, да переворачивать коврики, прикрывающие порожек каждой отдельно взятой входной двери. И ключ действительно там (под ковриком) лежал. Пупкин примерил его, и - бинго - ключ идеально подошел.
   Так, что Пупкин постарался максимально беззвучно (всё, что он делает, он старается делать бесшумно, чтоб не привлекать ничье внимание, иначе будет еще один, лишний, дополнительный свидетель) открыть люк, потом спуститься вниз, положить ключик наместо, под тот же коврик, и... И испариться! Исчезнуть на чердаке. Закопаться так, чтоб оперативники его не нашли. То есть, они залезут на чердак, если кто-то обнаружит труп и вызовет полицию. Они осмотрят всё на чердаке, нет ли там подозреваемых. Потому что, если злоумышленник совершил убийство, то, предположительно, в подъезд он вошел в темное время суток. И из подъезда не выходил, а прятался всё это время на чердаке. Ключ от чердака находится под ковриком. То есть, у преступника есть сообщник, который открывал чердачное помещение, в то время, когда от злоумышленника поступала просьба.
   Поэтому оперативники, безусловно, обследуют всё то помещение, на котором затихарился Василий. Но Пупкину дьявольски хотелось, чтоб дебилоиды его не нашли. То есть, вернее говоря, не нашли дебилоида. Просто, когда человек глуп, то он считает, что глуп не он, а наоборот - глупы все вокруг.
  

Вторая глава

1

   Ту богатую дуру, на которую запал Пупкин, зовут Зоей. И она не верит Пупкину. Когда он к ней прискакал на следующее утро и сказал, что он убил того пацана, на которого она натравила его, то Зоя (Зая) говорит, что он врет ей, потому что, согласно информации, попавшей в СМИ, убийство произошло в то время, когда она (Зая) попросила Пупкина, чтоб он убил этого пацана. Дескать, она засекала время, поэтому его враки про "я убийца", не считаются. Он ей говорит: "но там был топор точно такой же, как у меня! И он был обмотан ветошью, той самой, которой я обматывал! И где доказательства, что не я убийца?!" "Ну, просто, дружочек, у тебя алиби! Так уж получается!" "Может, у этих СМИ недостоверная информация!" - обиделся Пупкин. "Им я верю больше, чем тебе!" "Да я просто не интересую тебя, как мужчина! Ты думаешь, что у меня нет члена! Ну, то есть, он ненастоящий - быстро кончает". "Послушай, если тебя действительно так сильно беспокоит эта тема, - продолжала с ним болтать Зая, - то не вопрос. Просто кого-нибудь убей! Пофиг, кого. А что еще ты можешь сделать? Ты ничтожество, ты выделиться кроме своего "ненастоящего члена", больше ничем не можешь! Вот и докажи обратное! Если ты лепетал что-то про топор, то о'кей, отруби голову у того, кого ты убьешь и принеси ее мне. Просто, показать. Положи ее в свой этот мусорный пакет, в котором ты топор таскаешь". "Но почему именно убить!" "А почему Раскольников?" "Что, почему Раскольников?" "Ну, он считал, что, чтоб доказать самому себе, что он настоящий, а не пустышка, то должен кого-нибудь убить. Вот, и ты так сделай!"
  

2

  
   Через какое-то время или через несколько дней, Васек прискакал к своей Зае и так визжит, как будто что-то потрясающее придумал. Какую-то остроумную шутку, которую немедленно хочется озвучить. Но, даже такой несмышленыш, как Пупкин, должен понимать, что на алчных дочек богатого папаши, шутки, да прибаутки не действуют. Так как они тупы и спесивы, то юмор до них с кондачка не доходит.
   - У меня двойник! - орет ей Вася. - Доппельгангер. Это всё из-за него! Он вперед меня прибежал на место преступления и убил того пацана! Ну, помнишь, кого ты хотела, чтоб я убил?
   - А ты что, - спросила его Зая, - так до сих пор и не убил еще никого?
   - Да нет, просто я узнал что-то такое поразительное!
   - Ну, вот и хорошо! - Пупкину показалось что-то крайне странное. То, что Зая чему-то обрадовалась. - Умница!
   - А что? - только и промямлил оцепеневший Вася.
   - То, что тебе теперь есть, кого убить, - проговорила она так, как будто Вася и сам дьявольски рад такой новости. И еще она прошептала беззвучно - одними губами: "своего двойника".
   - Своего двойника?!
   - Я не говорила вслух!
   - А, то есть, мне не убивать его! - отлегло словно у Пупкина от сердца.
   - Да нет, раз ты сам до этого догадался, то... Ведь, вообще, убить двойника - это очень классная идея! Никто не будет тебя искать! Как так, если ты убил самого себя?! Двойник - двойника! Ну, какой дурак заподозрит, что такое возможно?!
   - Нет... Ну, я... Просто...
   - Слушай, кончай мямлить! Скажи прямо! Ты трус! Ты боишься завалить человека! Ты ведь подумай! Они тебя не любят, потому что у тебя на лбу написано: "я безработный". И что, если тебя кто-нибудь убьет? Ты же не сможешь ему отомстить! А сейчас ты хоть как-то... Ну, в общем, ты понял!
   А Вася даже промямлить на это ничего не смог. Озвучить какую-то реплику.
   - Значит, так! Слушай внимательно! Если ты не принесешь человеческую голову, лицо которой будет похожим на твое... В общем, ты меня понял! Все! Брысь! Мешаешь лодырничать.
  

3

  
   Когда Пупкин сгинул, то Зоя проговорила, обращаясь куда-то в пустоту: "Всё, он ушел и тебя не увидит. Можешь появляться". Дело в том, что она обращалась именно к пустоте, потому что в том месте, куда она смотрела, не было двойника Пупкина. Он появился из совсем иной стороны пространства. То есть, двойник нашего героя не был человеком-невидимкой, иначе бы он мог подслушивать. Но, когда он появился, то заорал с недовольством: "О чём вы тут говорили без меня?!" Этот двойник был не просто дурацким двойником, как их описывают в мистических фэнтэзи. Потому что он был настоящим человеком, а не картонным персонажем. Таким персонажем, который умеет не только исчезать или появляться, но и изменять лица. Например, превращаться в инопланетное чудище-страшилище, обычно преследующее свою жертву во сне. Покрываться шерстью, слизью, чешуей, или какой-то иной формой панциря.
   - Слушай, - спросила Зоя, после того как ответила на его вопрос, - а как ты превращаешься в его двойника, а?
   - Хочешь сказать, что я мог бы и в твоего двойника превратиться, потому что я тупой кекс из фентэзи? Человек-невидимка, который исчезает-появляется!
   - Ну, да!
   - Чё ты "нудакаешь"!
   - Просто от тебя так классно пахнет! Ты даже не представляешь...
   - Ты про что?
   - Ну, вот, от того, который был сейчас до тебя, от него не то, что не пахнет - от него воняет! Он только одного от меня хочет...
   - А ты чем-то его лучше?
   - В смысле?
   - Ну, если он хочет где-то срочно пристроить своего дружка, то ты тоже не ангел. Ты мечтаешь: кого бы продинамить. Ну, и, как итог, тебе попался этот оболтус.
   - Просто ты не понял, про что я говорю. Про то, что, если ему хочется меня только поматросить, да бросить, то тебе хочется только одного - бесконечно меня любить. Вот такой прекрасный от тебя запах! Я просто таю внутри тебя от переизбытка чувств...
   - То есть, ты хочешь сказать, что у него на уме только секс, а я недобитый романтик.
   - Да-а-а... Ну, просто ты начал меня ревновать к нему.
   - Я не ревновал никого...
   - Ты сказал: "я что, картонный герой из фентэзи, который может исчезать или изменяться во внешности?!"
   - Но я действительно не такой!
   - А чем ты докажешь?
   - Просто существует другое пространство...
   - Что?
   - Ты знаешь, что такое космическое пространство?
   - Ну да. Это ночь. Там висят звездочки.
   - Дак вот, у нас другие созвездия.
   - Что, звездочки рассыпаны по небу как-то там иначе?
   - Нет, всё такое же, как у вас, просто пространство другое... Ну, космическое... Хотя, зачем я тебе всё это лепечу? Ты же всё равно не бельмеса не понимаешь!
   - Ну, как не понимаю? Давай всё заново: ты говоришь, что у вас там другое космическое пространство, но созвездия те же, что у нас. Так?
   - Да...
   - Значит, ваше - копия нашего! Так?
   - Да, это именно так...
   - И почему ты заявляешь, что я тупая, как кукла с ватой.
   - Но это же должно быть непонятно!
   - Непонятно - "в чём"!
   - В том, что другого такого же пространства быть не может.
   - Почему не может?
   - Но, а как ты себе такое представляешь?!
   - Ну, вот смотри: почему ночь? Задаться таким вопросом. Потому что это тень от планеты, загораживающей солнечный диск? Или по тому, что это тень от стенок купола, внутри которого заключена наша вселенная!
   - Ну, хорошо. А внутри чего висит весь этот купол? Внутри дыры?! То есть, до этого была какая-то живущая материя, но ее выдрали, и осталась пустота небытия!
   - Какая еще "материя"?
   - Ну, представь себе, что миров действительно несколько, а не один общий. Они выглядят в форме пузырей! То есть, что это такое? Это свернутые вселенные, раз они висят внутри развернутой! Так?
   - Развернутой - чего? - спросила Зоя, поскольку ее собеседник так выразился, будто бы проглотил слово.
   - Ну, с учетом того, что все эти вышеозначенные "пузыри" являются свернутыми формами отдельно взятых космических пространств, то висят они внутри развернутой формы! Так понятнее?
   - Так - да. Но "кто" они?
   - Ну если попытаться их с чем-то сравнить, то выглядят они, как бесы. То есть, что такое "бесы"? Это то, чего легион! Так?
   - Ну, да, - вспомнила она строки из писания, - "имя мне легион, ибо нас много".
   - Дак вот, судя по тому, что развернутое космическое пространство бесконечное, то их всех действительно "много".
   - Дак может оно просто ненастоящее... Ну, то есть, настоящее не оно, а они! Эти, как ты их обозвал бесами.
   - Есть какие-нибудь доказательства?
   - Но у тебя же тоже негусто.
   - Почему именно так? Вот, смотри! Что ты делаешь, когда ты про что-то забыла? Что, пытаешься вспомнить? А что, если память вообще никогда не сработает? Как ты думаешь, такое бывает?
   - Ну, да, - странно пожала она плечами, - запросто!
   - А как ты считаешь, куда девается эта "стертая" инфа? Что же по-твоему, всё так ограничено, как в компьютере?
   - Ну, не знаю, куда девается, - мол, чего пристал - такую классную тему начали, как взял, и сменил пластинку.
   - А ты представь себе снег, который сыплется не вниз, а наоборот.
   - Вверх, что ли?
   - Ну, да. Это я пытался сравнить, как наши не вспомненные эмоции или мыслишки, думки, поднимаются и уплывают в небо.
   - Классное сравнение, кстати!
   - И вот, что еще себе представь. Там доплывают все эти снежинки до стенок купола... И что делают они дальше? Ударяются в стену и поползли назад? Конечно нет, иначе это выглядело бы в виде нелепицы. В виде снега, который падает вниз, а не так, как я сказал - вверх. Строго вверх! Только в одном направлении, и никогда не сворачивать! Ведь, если ты будешь падать вниз, а не подниматься вверх, то это глупо. Оно никак не вписывается в рамки удивительного!
   - Удивительного - чего?
   - Безумия... Я говорю о гениальном бесконечно космическом пространстве... Вот, что истинно прекрасно... Не описать словами то, как выглядит душа... Ну, в дурацком объективе...
   - Ну, почему?! Лично мне такое тоже нравится: вид снежинок, которые движутся в двух направлениях...
   - Не-е-е-е-е-е-ет!!! - проверещал Пупкинский двойник. - Движение только одностороннее!
   - Но почему так принципиально?
   - Ты, просто, вдумайся! - сделалось у него такое лицо - фанатичное-фанатичное. - Видела когда-нибудь кристаллики снежинки?!
   - Да наплюй ты на эти дурацкие снежинки!
   - Нет, ты ответь!
   - Ну, видела! Ну, что?!
   - Ты знаешь, почему каждая, отдельно взятая снежинка не повторяется по своей форме? Почему у нее такая уникальная форма.
   - Ну, и почему же?
   - Потому что это информация!
   - Какая на фиг информация?! - начинало ей не на шутку казаться, что ей "на фиг" задурят голову - этим закончится данный нелепый диалог.
   - Та, - отвечал Пупкинский двойник на вопрос, - которая содержится в воде.
   - В воде?
   - В тонком мире.
   - В тонком мире воды, - договорила она за него.
   - Информация - это "снежинки". Если они будут возвращаться назад, то это будет говорить о том, что наша вселенная выглядит в свернутой форме. А, если за миллиарды лет форма человеческих лиц ни разу не повторилась, то, значит, что движение "снежинок" исключительно одностороннее! Так понятно?
   - Если честно, то теперь не очень. Кажется, ты говорил, что не повторяется форма кристалликов у каждой отдельно взятой снежинки. Но при чём тут человеческие лица?
   - А это одно и то же.
   - Что - одно?
   - То, что вода проецирует информацию в застывших формах.
   - Ну, ладно, шут с ним... Ты скажи мне лучше: ты из какой вселенной? Из "свернутой" или развернутой?
   - Развернутой, конечно же!
   - Ага... - хотела она что-то там промямлить еще одно, но в ней, как будто кончился словарный запас. То есть, она впервые заметила, что этот Пупкинский двойник притворяется таким "идеальным". На самом деле он просто мошенник. То есть, Пупкинский самозванец. Ведь он соврал, потому что, судя по его рассуждениям, если себе представить, как два разных мира близко друг к дружке подплыли... Поскольку развернутая форма вселенной является бездной, то приблизившийся к ней "пузырь" заглянул в эту бездну дальше всех... Ну, и, как говорил Ницше, мол, если мы заглядываем в бездну, то это не мы, а бездна заглядывает в нас... Короче, получилось так, что наша вселенная (та, внутри которой располагается Земля, населенная хомо сапиенсами) превратилась в свернутую форму, потому что это объясняет то, при помощи чего пузырю-хамелеону (он поменял внешность, приняв образ своего противника) удалось подойти к нашей вселенной на максимально близкое расстояние... То есть, подойти до такой степени близко, чтоб мочь заглянуть в ее бездну дальше, чем до него заглядывали его сотоварищи. И вот, получается так, что этот "доппельгангер" явился из "пузыря", который "пузырем" был вечно. То есть, в виде свернутой вселенной. А не из космического пространства, которое вечно находится в развернутой форме.
   - И вот, - продолжал Пупкинский двойник рассказывать, - я не исчезаю, а перемещаюсь в свое пространство! Ясно? То есть, находясь там, я вас двоих не вижу, не слышу.
   Видимо, что этим он пытался объяснить ей то, что он не просто так спросил, из дурацкой ревности, о чём они вдвоем разговаривали, в то время, когда его (Пупкинского двойника) здесь не было.
   - И что, ты это можешь чем-то доказать?
   - Нет, представь себе, не могу!
   - Почему?
   - Потому что меня ты видишь в то время, как я "исчезаю", а себя не увидишь. Ты всё еще будешь думать, что находишься в старой яви.
   - В какой еще яви?!
   - Ну, каким другим словом объяснить жизнедеятельность, происходящую не просто на планете, а в целой вселенной? Только тем, что происходит всё это наяву. То есть, сокращенно, явь! Так понятно?
   - Да поняла я всё давно...
   - Но тебя однако что-то не устраивает.
   - Да, как ты догадался?!
   - Если ты не веришь в существование настоящих "разных космических пространств", то, как ты думаешь, чем я докажу тебе правдивость своих слов? Только тем, что в моем космическом пространстве мы не найдем моего "двойника"? То есть, он не просто останется в "старом", а - сгорит. Всё пространство будет уничтожено.
   - Да ладно фантазировать...
   - Я не фантазирую, а говорю, что ты увидишь доказательства. Но произойдет это не сразу.
   - А когда?
   - Ну, вот, представь себе... Сначала ваша эта вселенная будет долго тыкаться!
   - Тыкаться - это как?
   - Ну, вот, если мир-двойник подбредет к оригиналу до такой степени близко, что аж войдет вовнутрь него...
   - Постой-постой! А чего ради он должен входить вовнутрь чего-то?
   - Ну, неважно. Чтоб прогнать. Чтоб вселенные-пузыри висели внутри дыры, у которой не существует ни конца, ни края. В общем, долго объяснять, зачем, да для чего.
   - Ну, ладно, хорошо. Итак, что значит "вселенная будет тыкаться" - объясняем дальше. - Зоя расспрашивает с таким любопытством, словно ей кажется, что это какой-то концерт Петросяна.
   - Просто, когда вселенная-двойник войдет вовнутрь вас, то солнце будет приближаться к солнцу, Земля - к Земле... То есть, у вас появится сильный страх, что планеты вот-вот столкнутся! Вселенная попятится то есть. Земля начнет отодвигаться от приближающейся Земли. Солнце - от солнца. Потом ваше космическое пространство набирает очень хорошенькую скорость... Ну, чтоб, просто, спастись бегством! А, поскольку оно теперь в форме свернутого пузыря, то уносится оно в дали "пропасти". То есть, в конце ваш пузырь сгинет внутри пустоты небытия. Внутри той дыры, которая образовалась на его месте. Ведь его, можно так сказать, выдернули из "насиженного места". А потом, когда пройдет какое-то время, то пузырь вернется. То есть, у него образуется сильный план мести. Ну, правильно же, ведь? Нужно отомстить тому подлецу, который его так... И вот, когда ваш несчастный-разнесчастный пузырь выберется из неведомых далей (там так далеко, что не занято место пузырями) и начнет пытаться отыскать пространство, которое на него идеально похоже, то получится так, что все пространства очень сильно изменены. То есть, вернее говоря, очень сильно изменен наш пузырь. Тот, в который я сейчас перескочил, пока вы целовались там стояли...
   - Неправда! Мы не целовались!
   - Но ты ж не хочешь рассказать, о чём вы говорили! Всё время, только что и делаешь, как врешь.
   Она действительно не хотела рассказывать ему всю правду. Потому что ей так казалось, что она пошутила, когда попросила Васю Пупкина, чтоб он убил своего двойника. Ведь Пупкин такой неудачник, что не убьет даже комара, который залетит к нему в комнату и не даст выспаться этому чудику ночью.
   - А, раз ты не хочешь, - продолжал Пупкинский двойник, - то вы ни о чем не говорили. А почему не говорили - потому что целовались. Ртами, а не так: он тебе в щечку, а ты нежно шепчешь ему в это время на ушко.
   - Но почему, - отвечала Зоя, - ты считаешь, что я неправду тебе ответила, когда ты спросил, о чем мы с ним разговаривали? Может, ты тоже мне сейчас врешь!
   - Про то, что я сейчас рассказал?! Ну, вот, увидишь! Когда всё вокруг поменяется (так сказать, перекрасится в самые неузнаваемые цвета), то ты поймешь, что вселенная на самом деле изменена. То есть, тот пузырь, в который превратится ваше "развернутое" космическое пространство, сначала уберется в тартарары, а потом вернется назад, чтоб отомстить обидчику, но будет уже поздно. И его задушит жаба обиды из-за досады.
   - А зачем, для чего всё это делает пузырь, превращенный в двойника?
   - Потому что пузыри занимаются каннибализмом. Один большой может сожрать несколько маленьких. А потом, если восстановится "развернутая" вселенная, то стенки всех пузырей сделаются невидимыми. То есть, куполы так называемые. Но, если какому-то пузырю-паршивцу стенки купола нужны для того, чтоб скрыть переваренный фарш, оставшийся после уничтоженных им, при помощи каннибализма, себе подобных пузыриков, то он испугается и сдриснет. Точно так же, как ваша эта дурацкая вселенная, сгинет внутри пустоты небытия.
   - А почему дурацкая?!
   - Ну, потому что терпила! А на фиг им это нужно?! То, чтоб этот терпила вернулся потом назад. Вот они и делают вид, что не понимают его дурацких вопросов. То есть, терпила к ним подлетает (к каждому в отдельности) и спрашивает: "А вы не видели здесь по близости того, кто меня надурил? Ну, вы знаете, что за чепуху я вам горожу!" А они все: "Да нет, не знаем!"
  

Третья глава

1

  
   И без сопливых понятно, для чего Пупкинский двойник преследовал свою жертву. Просто ему казалось, что Зоя строит из себя целомудренную. А в то время, как он переместился в иное космическое пространство, она целовалась со своим ненаглядным Васечкой. Не так, что он целовал ее в щечку, а она шептала что-то нежное на ушко, а так, что Пупкинский получается, как импотент. С ним она играет в любовь, но на самом деле эту девицу только похоть интересует. Если у кого-то при думах о ней эрекция, то она серьезна только с этим кобелем. А нормальные же парни ее просто не интересуют!
   То есть, если исходить из разговоров, которые Пупкинский с нею провел, то его жертва Зою интересует исключительно с целью "продинамить". Она считает, что давно привыкла к Пупкину, ведь, если она не будет уделять ему совсем никакого внимания, то кого же она сможет продинамить? Вот поэтому Двойник решил устранить своего конкурента. Потому что, даже если и так, то ему бы хотелось, чтоб ей некого было даже динамить.
   То есть, они целовались с языком, а не в щечку, поэтому, когда Двойник спросил у нее, о чем они без него разговаривали, то она начала врать. И Пупкинский подумал, что он впустую растрачивает страсть. Может быть, что ее совсем не интересует романтика. И, если он того дурика убьет, то он точно будет уверен, что она ни с кем не целовалась, а у него просто банальные предрассудки. Так, что сперва нужно все-таки убить. Ведь у него уже был похожий опыт. Тогда, когда он убил того мальчишку, то это он сделал из-за того, что перескочил из пространства в перепутанное время.
   Пупкинский сначала увидел во сне, как Зоя просит Пупкина убить такого-то мальчишку. Поэтому он сразу же перескакивает, убивает. Но, дело в том, что Зоя еще не озвучила свою просьбу Пупкину. В то время, как его двойник уже убил, она не успела еще.
   Пупкин тоже увидел во сне, что его собирается преследовать двойник для того, чтоб убить. Только там не было показано, как именно произойдет преступление. Может быть, двойник будет выскакивать, как вампир-парикмахер Лагутенко в фильме "Ночной дозор". То есть, выскакивать из невидимого мира и пытаться затыкать ножницами свою жертву.
   Поскольку Вася Пупкин был слабоумным, то ему иногда могли прийти в голову такие "подсказки". Обычно ни одного умного такие мысли не осеняют. Хотя, до того, как Вася заснул и увидел во сне всё это, то он перекручивал в голове возможные варианты. Ну, то есть, ему пришла в голову очередная глупость: "А что, если меня убьет то существо, про которое я недавно узнал?" И он начал пытаться себе представить, как это могло бы произойти. Дошло даже до того, что Пупкин представил себе Фредди Крюгера. То есть, этот киногерой преследует его в бойлерной и крадется, спрятавшись в сгустке пара. То есть, пар ползет в сторону Пупкина, внутри него находится маньяк-убийца. В конце он выскакивает и пользуется эффектом неожиданности, набросившись на Василия. Но получилось так, что во сне его не убийца преследовал, а информация пришла.
  

2

  
   Пупкин в это время ехал по дороге на своем велике. Он специально выбрал такое открытое пространство, чтоб видеть то, что вокруг него происходит. Ведь он знает время, во сколько на него нападут, поэтому тщательно подготовился к нападению. Когда вокруг поля, то убийца не успеет выскочить так же неожиданно, как Фредди Крюгер, спрятавшись в сгустке пара. Пупкин успеет его разглядеть еще аж издалека. С тем, чтоб удержать на расстоянии этого гада. Он не успеет доползти до Васька, потому что Васек бросит свой велик и прыгнет в бурьян. А там растет полынь, которая ростом выше, чем самый огромный гигант. То есть, двойник Пупкина такой же лузер, как и его жертва. Он не будет приближаться к нему на машине, так как у него нет водительских прав.
   Единственное, пожалуй, к чему Пупкин был совершенно не готов - это к тому, что в этой действующей реальности, в которой он в данный момент находится, неожиданно поменяется время суток. Светлое сменится на темное. И еще такая деталь: дорогу, по которой Пупкин куда-то торопится на своем велике (обычно, к Зае; насколько он себя помнил, то всегда торопился навстречу к любимой Заеньке), в данный момент окружал не дурацкий пустырь, который в пригороде строители зачем-то закидали глиной, и он порос потом сорняком, да полынью, а лесополоса. То есть, если бы даже дело происходило в светлое время суток, то всё равно Пупкин не успел бы ничего предпринять, потому что убийца в любой момент может выскочить из лесу и запустить своим топором в спину велосипедиста. Тем самым - с отпиленной рукояткой. То есть, Пупкинский двойник отпилил ее по такой дурацкой причине, что у себя в ином космическом пространстве, в котором находилась точно такая же Земля и точно такое же Солнце, как и в Пупкинском, он жил точно по той же нелепой жизненной схеме. То есть, схема примерно такова, что человек может, хоть до бесконечности прозябать в нищете и невежестве, если, буквально с рождения, не будет верить в то, что к нему придет любовь. Вот, Пупкин в это верил, ну, и получил по заслугам. Ведь он должен был пережить это испытание - безразличие окружающих, направленное в его сторону.
   То есть, сейчас он был очень сильно напуган. В основном, тем, что, если его не убьют, а даже только покалечат, то он умрет девственником. То есть, страх из-за темноты. Если задаться вопросом, из-за чего с Пупкиным случилась эта странная ситуация, похожая на смену кадра, как в кино (то он ехал днем, но, через секунду, он уже ночью едет), то ответ покамест остается тем же. Как в случае с Пупкинским двойником, когда он перескочил не в то время. Убил ребенка намного раньше, чем Пупкина попросила это сделать Зоя. Вот и сейчас - всё так странно выглядит, как будто кто-то перепутал время: день и ночь у него одинакового цвету.
  

3

  
   Пупкин на своем велике шпарил, как ненормальный. У него, словно второе дыхание открылось, и он всё быстрей и быстрей крутил педали. Не боялся, что в темноте наедет на гвоздь и ему пробьет колесо. Но дело в том, что колесо у Васи действительно пробило. Потому что полено неслось в его заднее колесо с такой силы, словно перед этим было выпущено из пушки и летело, не видя перед собой никаких преград в образе древесных стволов. Оно так сшибло Васин велик, что он аж кувыркнулся. Но Вася, поскольку всегда был ловок, умудрился так соскочить, чтоб встать ровно на ноги.
   Поскольку Пупкин всё это время, покуда ехал на велосипеде, не выпускал из головы, что его должен доппельгангер преследовать, сейчас он не растерялся и прикрикнул на того, кто сбил его бревном, как кегли: "Ты что, думаешь, что в этот раз опять ты убьешь?! Раз на раз не приходится! То есть, если в прошлый раз ты убил, то в этот раз убить могут уже тебя!" Но тот, кто бревном в него запустил, не проронил ни звука.
   Когда точно так же, как и в предыдущий раз, из лесу вылетело бревно, направленное в сторону дороги (вернее говоря, в сторону этого паренька, стоявшего и изображавшего из себя мишень), то Пупкин успел его разглядеть. То есть, чтобы суметь отскочить. Видимо тот, кто кидается в него бревнами, хочет сообщить Василию, чтоб тот убегал. Иначе, если в его сторону так же как сейчас вылетит топор (ведь чем-то же все эти бревна "наломали"; по бревнам обычно видно, что их не пилой друг от дружки отсоединяли, а именно топором), то Пупкин не отскочит так же легко, как сейчас - от вылетевшего полена. Потому что топор может метнуться с другой стороны леса. То есть, в спину Пупкина, а не в лицо.
  

4

  
   Долго ли, коротко ли он убегал, но, очевидно, что тому, кто за ним гнался, надоела эта беготня и он выпустил собаку. Если судить по тому, что до Васи донесся лай откуда-то издалека. То есть, не прошло и полгода, как здоровый породистый пес догнал Пупкина и заставил его остановиться - ждать "хозяина". Но Пупкин ждать не хотел, потому что, пока стоял и глаза к темноте привыкали, он разглядел, что на какую-то блестящую поверхность падает блик света. Возможно, что это была бутылка, и тогда Пупкину повезло.
   Васек подкрался к этой штуке (так, чтоб собака не зарычала, видя, что от нее удаляются), а потом на свой страх и риск произвел резкое движение. Оно привело пса в замешательство. Он поднял пустую бутылку (возможно, ее оставили отдыхающие, и где-то рядом есть след от костра), расколол ее о ствол дерева, что стояло рядом, и попытался напасть на собаку, вооруженный "розочкой".
   Схватка закончилась тем, что Васек отколотым бутылочным горлышком нанес много ударов по глазам собаки. И, как она не извивалась, как не рыпалась, но Пупкин правильно сказал: "раз на раз не приходится". То есть, если один раз горлышко уже откололи, то второй раз не удастся подобный фокус: собака не перегрызет "горлышко" самому уже Васе.
   И Пупкин принялся убегать дальше, но его остановил его же собственный голос. То есть, он сам себе приказал остановиться, но сделал это не просто откуда-то издалека, а - хуже того: Как подумалось Васе, этот тип, который его преследует, в данный момент находился в другом измерении (от нескольких секунд до нескольких минут того времени, которое не сходится с тем, в котором живет Вася), но, поскольку сейчас был не день, а ночь, то, получается, что в другое измерение попал сам же Пупкин.
   Вася не оборачивался, в ответ показал неприличный жест и понесся было дальше, если бы доппельгангер не метнул в его сторону свой топорик. Да-да, тот самый - с отпиленной рукояткой. Он летел в Васину спину, но, в то время, как топор летел, а Вася про то ничего не знал, то доппельгангер (меткач по стрельбе из топоров) очевидно не учел тот факт, что его жертва может споткнуться, упасть и растянуться именно в тот момент, как лезвию топора уже почти десять сантиметров осталось лететь до позвоночника Пупкина.
   В то время, как Пупкарь упал, топор вбился в древесный ствол.
   - Ах, вот мы значит, как?! - осклабился самодовольный Васек, когда поднялся и вытащил топор из ствола дерева. - Это ты мне за то, что "fuck" тебе показал?! Ну, значит, я тогда еще более сердитый!
   И Пупкин понесся со своим топором, как чертов индеец, отрубать скальп... Вернее говоря, всю голову целиком, а не один только скальп.
   Кроме всего того, что о Пупкинском двойнике было рассказано, надо еще добавить, что он обычный человек. Такой же, как Пупкин. Он не какое-то там фантастическое существо. Всемогущее чудовище в человеческом обличии.
  

Четвертая глава

1

  
   Когда Вася Пупкин убил своего двойника, то в это время они находились в ином космическом пространстве. Пупкин отрезал его голову и поскакал, довольный, показывать ее своей Зае. А Зая видит, что это всё тот же похотливый гад. То есть, от него смердит какой-то мерзкой похотью. Ей неприятно рядом с ним находиться, даже на расстоянии брошенного в спину противника топора. Но, когда этот Пупкин заговорил, то невольно ей показалось, что едкий поганый "запах", который от него исходит, невольно начинает "переиначиваться". То есть, делаться похожим на те "неземные" ароматы, которыми пах его двойник.
   Она уже издалека видит его радостную рожу. И то, что этот лузер тащит человеческую голову прямо в руках. Ни в какой идиотский мусорный пакет ее не спрятал. Поэтому она ему орет. Просит, чтоб не приближался. Мол, от тебя гадко воняет. Но Пупкин ей: "Я двойника убил своего! Можно, хотя бы на секунду подойти и показать, что это не муляж, а настоящая человеческая голова?! Так же, ведь, издалека его физия неразличима! Ты ж потом не поверишь, что я сам ее принес! Будешь говорить, что я нагло вру... Ну, я тебя в общем знаю". А Зая Пупкину: "Если не остановишься ты, то побегу я!" Она имела в виду, что, если она точно убедится в том, что это его двойник, а не "бестолковка" жмурика из ближайшего морга, то у этого гада появится над нею власть. Именно поэтому от него понеслась такая нестерпимая вонь!
   - Но почему так несправедливо! - взмолился Пупкин. - Как только я смог реально тебе хоть что-то доказать, то ты специально уже ставишь палки мне в колеса!
   Он-то же ведь не понимает, что происходит. То, что она боится идущей от него вони. То, что у нее аллергия. Он злится на то, что она пытается его продинамить в очередной раз. Только сейчас продинамливанье нечестно... В корне нечестно!
   - Да будь ты проклята! - прогремел он, и так далеко отшвырнул от себя головенку своего доппельгангера, что даже не увидел, куда она вообще улетела.
   И только сейчас до него неожиданно дошло, в чём дело. Воняло, оказывается, от головы, а не от тела. То есть, в ней такие вонючие помыслы, что они напрочь заглушают собой прекрасные ароматы, исходящие от пупкинского двойника.
   - А ну-ка постой, - остановила она Пупкина, который уныло поплелся в неизвестную сторону.
  

2

  
   - Вот кстати тебе еще один пример того, что иное пространство сильно отличается от вашего.
   Это было то, что произнес Зое приблизившийся Пупкин, от которого, как ей показалось, уже совсем никак не воняет.
   - Какой пример, - промямлила та.
   - То, что, когда один убьет другого, то пространство запутается, кто из них кто. Кто настоящий, а кто самозванец. Но, поскольку я в этом пространстве родился, то оно считает, что настоящий всё-таки я.
   - Ты просто превратился в его двойника, потому что попил его крови, - опять попыталась она что-то сказать, но получилось только мямленье очередное. - Так показывали в фильмах про вампиров. Если они попробуют чьей-то крови, то обретают власть над своей жертвой, и могут даже в двойников превращаться.
   - Но, ведь, заметь, что, если жертва убьет осиновым колом своего двойника, то умрет сама после этого. То есть, труп какое-то время полежит-полежит, но потом он начнет сам в себя превращаться. То есть, проявлять свое вампирское лицо. А жертва упадет, как подкошенная.
   - Но это же чушь.
   - Почему чушь? Иное космическое пространство решит, что настоящий здесь вампир, а тот, который его "двойник", то он просто поддельный. Поэтому получается такая фигня, что голова на плечах именно у меня, а не у него. А где его голова, я и знать не знаю. Он ее так далеко кинул, что она наверно улетела аж в старое космическое пространство. В то, которое скоро исчезнет полностью.
   - Но почему вы так делаете?
   - Кто - мы?
   - Вампиры.
   - Потому что нужно, чтоб люди перескакивали из старого пространства в это.
   - И поэтому нужно в себя влюблять? А просто так перескочить?
   - Но вы же все упрямые, как дураки! Просто так вы не перескочите ни в какую.
  

Часть вторая

  

Первая глава

1

  
   После того, как Зоя сказала Пупкину, что, если его опередила какая-то нечистая сила, из-за которой он не успел сам убить указанного ею подростка, и, перед тем, как он радостный к ней прискакал, с сенсационной "новостью" о том, что у него есть двойник, прошло неопределенное количество времени. Чем в течении этого отрезка жизни действующего космического пространства занимался Вася Пупкин, никому неизвестно. Что он, сидел и кропал какую-то дурацкую повесть, которая такая бездарная, что саму ее не опубликуют, но зато прославят имя великого бездарного автора Васи Пупкина? Такого ничтожного писателя, которого свет не видывал. Нет, он не сидел, потому что именно сейчас ему некогда было рассиживаться. Его чуть не арестовали. Прямо посреди улицы, как будто сейчас тридцать седьмой год двадцатого столетия...
   Он действительно шел в тот день домой, чтоб наконец-то усесться за повесть, поскольку та задача, которую поставила перед ним его пассия, была, мягко говоря, безумной. Невыполнимой - не то слово. Когда он писал или читал, то ему легче думалось. То есть, поскольку чукча не читатель, то Пупкину приходилось писать. Так он мог вообще о чём-либо задуматься. То есть, чтобы до чего-либо додуматься, то надо, во всяком случае, начать думать. А Пупкин этого не умел. Но ему казалось, что писательство помогает, скажем так, собраться с мыслями и начать. Главное, чтобы не повторять по нескольку раз. Одного разу вполне хватит. Потому что, если будешь по нескольку раз начинать, то можешь запутаться и не знать, что ты делаешь. Либо ты только начал мыслить, либо продолжаешь, либо еще только заканчиваешь. То есть, когда Пупкин думает не "на бумаге", то у него получается именно так. Но, как только он конспектирует, то мысли как по команде резко упорядочиваются. Ему сразу очень легко сосредоточиться... Поэтому Василий направлялся в сторону жилья и уже почти заходил в подъезд, как его остановили двое патрульных.
   - Документики при себе имеем, - проговорил один из них так же простовато, как обычный прохожий, который обратился, чтоб попросить прикурить.
   - Да, конечно, - молниеносным движением извлек Василий паспорт и протянул постовым. Ему не хотелось, чтоб постовой прошелся по нему дубинкой, так как Пупкин вытащил документы без разрешения. Сначала должен был обратиться по званию, чтоб спросить "разрешите предъявить документ к досмотру?" Пупкин уже интуитивно почувствовал, что назревает что-то неладное. И постовые к нему подошли не потому, что цепляются к кому попало, а он проходил мимо них.
   - Василий Васильевич, - посмотрел постовой в документы, - почему не явились по повестке?
   - Потому что повестка передается в руки. По почте ее не присылают... Короче, у вас есть какие-то доказательства? Я должен был расписаться в получении.
   - Пройдемте, пожалуйста?
   - Разрешите обратиться? - спросил Пупкин, назвав своего адресата по званию.
   - Обращайтесь.
   - Я, вот, что хочу сказать. Если к гражданину подошли оборотни в погонах, а у него при себе есть паспорт, так как он его постоянно носит, то они обязаны досмотреть данного гражданина, и, если при нем не будет никаких запрещенных предметов, то "оборотни" обязаны его отпустить. Знаете, почему? Потому что, если они подбросят ему один из таких предметов, ношение которых запрещено действующим законодательством, с целью заковать в "браслеты" его лапчонки и закрыть в обезьяннике, то они себя дискредитируют. И ежу понятно, что они оборотни. Вот. Это всё, что я хотел вам сказать.
   - Извините, мне некогда выслушивать. Пройдемте, гражданин?
   - Что значит, некогда?
   - То, что я пропустил половину вашего рассказа. Повторите заново.
   - Но вы же мне сказали, что вам некогда!
   - И что дальше? Пройдемте, гражд...
   - То, что вы сами себе противоречите.
   Пупкин был очень напуган этим столкновением с блюстителями порядка. Они подошли просто так. Не стали его обыскивать, чтоб подбросить какой-нибудь "предметец", а следующие постовые сделают вид, что нашли сами, и арестуют. Они просто, бестолково подошли и требуют куда-то с ними пройти. То есть, если бы оперативники действовали по отработанной схеме, то Пупкин запросто нашел бы лазейки, как их обойти. Но к такому вероломству он был не готов...
   - Разрешите обратиться? - опять он назвал по званию оппонента. - Скажите, пожалуйста, что произошло?! Только, умоляю, не отвечайте казенными фразами типа "пройдемте и там выясним".
   Пупкин был уверен, что, раз они ничего не говорят, а действуют с нахрапом, то это происходит не потому, что они роботы. Как раз таки люди! Самые что ни на есть живые. И более того - они владеют любой исчерпывающей информацией. Именно в этом он был уверен. Потому что, если они прижали его к стенке, то выход есть в том, что они способны объяснить, за что его замели.
   - Вообще-то, мы не уполномочены, но да ладно. Молодой человек, вы должно быть слышали новости о том, что у вас в районе произошло. Так вот, на теле убитого были найдены ваши отпечатки пальцев.
   "Вот чёрт!" - мысленно простонал Пупкин. - "Как же я забыл! Ведь я к нему не прикасался..."
   - Почему вы не хотите с нами пройти?
   - Потому что убийца не я, а мой доппельгангер.
   - Ваш - кто?
   - Долго объяснять, - буркнул Васек и понесся со всех ног.
   - Стойте! - принялись командовать постовые, кинувшиеся следом. - Остановитесь! Немедленно остановитесь!
   Дело в том, что впереди был подъем в гору с очень крутой лестницей. Пупкин проживал во Владивостоке, и в нем очень много было подобных сопок, ведущих вверх чуть ли не вертикально. То есть, в форме отвесной скалы.
   Пупкин был уверен, что ему удастся уйти от полицейских. То есть, в том, что они не сразу сообразят, как действовать. Они побегут по ступенькам, как дураки, а не по стыкам, как Васька. То есть, между двумя лестничными маршами (левым и правым) есть своеобразная бордюрина. Так называемый стык. Если по нему подниматься, то скорость бега по лестнице, во-первых больше, чем "спотыкаться" по ступенькам. Во-вторых, Пупкин умел рассредоточивать дыхание, чтоб нестись по маршам долго и далеко, и через тридцать-сорок секунд не заработать себе сильную одышку. Он делал так: при каждом подпрыгиванье выдыхал (то есть, при отталкивании ногой от ступеньки), а, пока летит, то в это время вдыхал. Так "ползти" по маршам намного легче.
   Но постовые - они, словно были сверчеловеками. Несмотря на то, что Василий бежит по стыкам между левыми и правыми лестничными маршами, полицаи несутся по ступенькам, но, тем не менее, Пупкина настигают с каждым шагом всё сильнее и сильнее. Об этом он мог судить по бумканью их берцев, несущих полицаев по лестничным маршам. То есть, назад он не оглядывался.
   "Эти чертовы гады, - выругал он проклятых легавых про себя, - действительно оборотни в погонах! Господи, как же я ненавижу эту несправедливую жизнь! Вся моя жизнь - это одна непрекращающаяся несправедливость, и еще неуспех. Она полна неуспехов и неудач! Почему?! Вот почему они не отстали?!"
   Из-за отчаяния Пупкин перестал убегать, остановился и ждет, когда оборотни в погонах до него добегут и закуют его в наручники, как проклятущего раба!
   Ведь, почему вся жизнь такая ничтожная?! Да потому что в конце всё закончится вот так траурно, уныло, как сейчас: у паренька была возможность спастись от милицейских собак (именно собак, потому что по лестницам они мчатся, как собаки), но, либо это он всё время был таким доходягой, либо полицаи, которые его преследуют, вовсе не люди, а чудовища. Так называемые оборотни в погонах. Оборотни - то есть, в прямом смысле этого слова.
   И вот, он стоит и ждет, пока до него добегут постовые. При этом он на них не смотрит. Стоит и ждет, что сейчас те закуют его в наручники. Но "постовые" пробегают мимо. У Пупкина от этого чуть глаза на лоб не полезли. Оказывается, это были не постовые, а просто спортсмены. Они тренировались в беге по лестничным маршам. А сами постовые, как посмотрел Василий, плетутся где-то аж еще в самом низу спуска при помощи лестничных маршей.
   - Эй, это за тобой гонятся мусора? - ехидно спросил у Васи один из спортсменов. - Ты не стой, не отдыхай! А то, пока сопли будешь жевать, они быстренько тебя поймают: "пиф-пай, ой-ё-ёй, убегает зайчик мой".
   Пупкин неожиданно вспомнил про свою Заю. Слова спортсмена натолкнули его на мыли о любимой девушке. Это придало ему силы, и он понесся дальше, вверх по лестничным маршам.
   И он так сильно разогнался, что, казалось, уже не может остановиться. Но Пупкина остановил его же собственный голос.
   - Эй ты, хочешь, я навстречу полицаям побегу вместо тебя?
   Так он понял то, что у него существует двойник. Потому что, когда доппельгангер у Пупкина это спросил, то он встал, как вкопанный. Он не мог понять, что делать дальше. Вообще, как правильно нужно реагировать на подобное. Ведь до этого он никогда не видел чего-то такого, что никак не вписывается в рамки здравомыслия.
   - Нет, ты не понимаешь! - продолжало ему настойчиво разжевывать свою "идейку" остановившее его существо. - Если я не побегу им навстречу и не отвлеку бдительность, то они точно тебя догонят!
   Пупкин опять ничего не ответил. Ведь этот двойник специально произнес бессмыслицу, чтобы, как только Вася поведется, прокричать: "ура, он купился на эту лажу!"
   А потом ему пришло в голову, что действительно ответить, но Василий слегка припоздал, так как двойник понесся в сторону оперативников. То есть, как угорелый, поскольку он бежал вниз с горочки...

 Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на LitNet.com  
  А.Каменистый "S-T-I-K-S Шесть дней свободы" (Постапокалипсис) | | Д.Сугралинов "Дисгардиум. Угроза А-класса" (ЛитРПГ) | | С.Бессараб "Не в добрый час: Книга Беглецов" (Антиутопия) | | В.Конте "Omega. Инстинкт борьбы" (Антиутопия) | | Н.Новолодская "На грани миров. Горизонты" (Боевое фэнтези) | | В.Соколов "Мажор: Путёвка в спецназ" (Боевик) | | Triangulum "Сожённый телескоп" (Научная фантастика) | | А.Каменистый "S - T - I - K - S. Цвет ее глаз" (Постапокалипсис) | | А.Гришин "Вторая дорога. Выбор офицера." (Боевое фэнтези) | | В.Соколов "Мажор 3: Милосердие спецназа" (Боевик) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
П.Керлис "Антилия.Охота за неприятностями" С.Лыжина "Время дракона" А.Вильгоцкий "Пастырь мертвецов" И.Шевченко "Демоны ее прошлого" Н.Капитонов "Шлак"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"