Аннотация: Аннотация?! Хм-м, аннотация.. Ну, в общем, познавательно.
Байкеры: мифы и правда
Они возникают ниоткуда и, подобно чёрным молниям, проносятся мимо вас за горизонт. Про них снимают кинофильмы и видеоклипы, на рык их моторов оборачивается вся улица, а многочисленные автовладельцы с
завистью ( а некоторые - с раздражением ) смотрят им вслед...
Это, конечно же, байкеры. И им, конечно, наплевать на то, что думают о них
старые деды на ржавых "копейках", насмотревшиеся по "ящику" дешёвых киноподелок и видящие в каждом волосато-бородатом человеке отморозка и исчадие ада. Но ведь это неправда! Мои друзья совсем, ну совсем не такие! И сейчас я замолвлю словечко за этих благородных людей. Молодой должен знать правду!
Миф N 1 Людей с "улицы" в байкеры не принимают
Ну что же, доля истины в этом утверждении имеется: вот так, с бухты-барахты,
никто и не примет вас в серьёзный мотоклуб - здесь, как и в любой приличной организации, нужно пройти испытательный срок, предоставить рекомендации
и т.п. (впрочем, бывают и исключения из правил). Другое дело - "дикие", не состоящие ни в каких организациях байкеры. Здесь всё очень демократично: покупай мотоцикл, сдавай (или не сдавай) на права, вливайся в тусовку - и
вот ты уже с удивлением замечаешь, что все твои руки покрыты татуировками,
что у тебя куча настоящихдрузей и подруг, а все окружающие уважительно называют тебя байкером..
Миф N 2 Байкерство - не для девушек
Очень вредный миф! Я, конечно, знаком с одной уникальной девушкой, имеющей на своём боевом счету шесть сотрясений мозга и парочку переломов, случившихся именно за рулём байка, но в общем и целом женщинки водят технику намного аккуратнее нас, раздолбаев и пьяниц (хотя, честно говоря, что же это за байкер без боевых шрамов?!). Ещё один большой плюс девушки за рулём байка - это трепетное отношение к матчасти (т.е. мотоциклу) и как следствие - содержание его в образцовом рабочем состоянии. И ещё много-много плюсов. Единственный же минус - это паническая боязнь техники. Совершенно, кстати, напрасная: ездить на байке ничуть не сложнее, чем на велосипеде. Например, моя сестра научилась этому всего за один вечер. Так что, милые барышни, отбрасывайте прочь все свои страхи и сомнения и - вперёд, на мотокурсы!
Миф N 3 Быть байкером очень дорого
И вовсе нет! Конечно,если у вас водятся денежки, то совсем не грех прикупить новую серьёзную технику - например, Урал "Волк" ( $ 2500 ), Yamaha "Virago" ($ 2300 ) или даже Harley-Davidson ( от $ 14000 ). Если же таких (и даже -не таких) денег у вас нет, то не огорчайтесь: в наше время купить приличный байк (пусть даже и подержанный ) по силам любому человеку. Например, есть совершенно замечательные фирмы, буквально вагонами ввозящие из Японии б/у мототехнику. Цены - вполне терпимые ( от $ 1200 ). Качество - традиционно японское. Ещё дешевле - наши родимые дедушкины Днепры да Уралы (цены - от $ 200 за б/у). Однако в этом случае придётся приложить руки и голову: конструкция советских "совнархозных" мотиков , мягко говоря, несовершенна, и для более-менее приличного экстерьера их придётся серьёзно перекроить ( не вступая при этом в противоречие с ГИБДД - иначе никак). Зато, при положительном исходе перекраивания, у вас будет совершенно уникальный и неповторимый байк. А это стоит многого!
Миф N 4 Настоящие байкеры - совсем не такие, как их любят изображать кинорежиссёры
Может, в далёких Америках и водятся мотобанды злобных отморозков, терроризирующих добропорядочных граждан, но у нас с этим как-то не сложилось. Да и не могло сложиться: в то время, как в Соединённых Стреляющих Штатах соперничающие банды подростков для удобства и быстроты передвижения седлали байки, у нас их седлали (да и по настоящее время седлают) совсем другие люди: музыканты, "технари"-романтики и прочий андерграундный народ, ставящий во главу своей жизни Свободу. Свободу в передвижении, свободу в мыслях, свободу в поступках. И это - не пустые слова, а стиль жизни.