** Обязательно прочитайте Предисловие в Выпуск 1-А
Духовный Факел Русский
Записки агента ЦРУ Выпуск 225
** Мои мнения выделены так: ==... ==
До 2013 года в Екатеринбурге жил и очень активно писал в журнале "Самиздат" бывший "государственный служащий" Березин Валентин Федорович. Где и кем он служил я пока не смог понять. То что его потомки ничего о нём не сообщили кроме причины смерти в 73 года от инфаркта, заставляет думать многое очень негативное о его личности.
Хотя, с другой стороны, если после 1921 года этот господин в истории России единственный "бывший государственный служащий", который стал выдающимся поэтом "из обычной жизни обычного человека", то это...
Не то с уважением смотреть на государственных служащих, из среды которых вышел поэт такого уровня... Не то смотреть на государственных служащих с глубочайшим презрением, поскольку за прошлые 100 лет в России на государственной службе перебывало примерно 30 миллионов человек -и таких писателей как Березин не набралось даже 4 человек.
Остальные 30 миллионов были совершенно безнадежные бараны и болваны и подлецы подкопченные?
Может господин Березин был гарнизонным прокурором, поэтому его по стране "таскали и швыряли"? Может ему довелось не один раз пристреливать солдатиков? Разумеется, по приговорам других гарнизонных юридических ублюдков...
Прочитав то, что написано ниже, не поленитесь прочитать и моё стихотворение там!!
Как нам понять, себя не понимая,
Что ты другой и я уже не та,
Что не открыть нам больше двери рая,
Что нам винить во всём надо себя.
Что ты ко мне уже стал равнодушным
И что тебя я видеть не могу,
Хотя всегда ты слыл великодушным,
Я никуда с тобою не пойду.
И ныне взгляд твой ничего не значит,
А я, как прежде, всё ищу себя,
Моя душа о многом горько плачет,
О всех надеждах юности скорбя.
О тех надеждах, что со мною жили
И за собой манили и вели,
А мы с тобой тогда слепыми были
И рассмотреть друг друга не смогли.
Нам не понять теперь уже друг друга,
Тому, что было, нас не удержать,
Я знаю, что имеешь ты подругу,
Но я не буду о тебе страдать.
07. 2012 г.
* Из комментариев (пожалуй первый раз
такие вижу у Березина за 3 дня сплошного чтения.
Вероятно прочитал уже под 260 стихов из 860.)
== Да, Валентин Фёдорович. Согласна с Вами. У нас (авторов СИ) хоть есть отдушина. Творчество, общение друг с другом. ПС. Прогулялась в выходные по городу. И опять...шок! От вида бесцельно шатающейся молодежи (господи, как же мне их жалко!). Все с бутылками! И огромного кол-ва оставленной стеклотары около лавок. А лица какие! Бессмысленное выражение почти у каждого...Пришла домой в "убитом" настроении. Боже мой, что сделали со страной и людьми....Вопросы без ответов. Простите и спасибо, что выслушали. С ув.,В.
== Согласен с Вами, Вера. Творчество помогает нам найти самих себя. И с Вашей оценкой нынешней молодёжи я тоже согласен. То, что Вы сказали, ещё далеко не всё. Посмотрите насколько она стала циничной и агрессивной. Не дай Бог попасть кому-то из них под раздачу, не стесняясь, изувечат даже старика. Конечно, много у нас ребят и другого сорта: целеустремлённых, знающих чего они хотят. И среди творческих людей немало молодых, только начинающих жить. И это обнадёживает. Спасибо, Вера, за доверие, за Вашу наблюдательность и за Ваши глубокие мысли. Всего Вам доброго.
== Да, Валентин Фёдорович. Согласна с Вами. Дай Бог, чтобы такой молодежи было побольше. А то, просто страшно "жить на белом свете". (Вспоминается Ваш стих "А как же жить то страшно стало"). И Вам всего самого доброго. Я очень рада и признательна, что у меня на СИ появились настоящие единомышленники. А то, простите, за целый день не с кем словом перекинутся (кроме моей семьи, естественно) Но это вечером, а целый день ведь мы на работе. На работе, в основном, молодежь (что им "бабка" будет мозги "канифолить") и люди, совершенно далекие от всего, чем мы занимаемся. Огромное Вам спасибо за понимание. С ув,В.
От меня:
Позабавил их тихий ужас от молодёжи после 2000 года.
Это дети и внуки "лучших в мире советских людей". Начиная с фронтовиков.
Сколько среди фронтовиков после 1950 года за 30 лет появилось алкогольных
придурков и дур, воров, хамов и подлецов?... Кому-то хватит наглости
объявить клеветой жуткую правду о советских фронтовиках опубликованную до 2010 года, пока не успела обнаглеть бандомафия собранная Путиным?
Или о фронтовиках конкретный Иванов выдумал гнусную клевету, или он имеет право на любые про них предположения в России где вранья со стороны власти как киселя в бочке. Никакого "унижения, оскорбления. опорочивания" фронтовиков не может быть в принципе!
Может быть только бесспорная клевета. Привязанная к году и населенному пункту до ноября 1946 года.
А после этого на все лады разбирать какие среди фронтовиков были ублюдки -вольная воля каждому. Ведь всем другим никто не мешает на все лады расписывать фронтовиков описывая факты, аналогичные писанине в журнале "Пионер" году в 1979 в образе некоего шофера...
Те, кто за прошлые десятилетия не понаписали необозримое море "мелких фактов о замечательных фронтовиках" в деревнях или во дворах московских дворов -на самом деле относятся к фронтовикам намного хуже чем те, кто начнёт через 70 лет после войны нарочно выдумывать "гадости и зверства бывших фронтовиков"...
Сколько фронтовиков пересажали с 1946 по 1950 годы, когда посаженных можно отнести "к ушибленным войной на голову"? И сколько их пересажали после 1960 года?
Если взять миллион фронтовиков и миллион не фронтовиков, то ведь и там и тут будет одинаковое количество говна и людей добрейших...
Вот и оцените ублюдочность сволочи в Госдуме, которая вдруг додумалась найти и пересажать 75-115 человек в России, которых сумеют найти и пересажать в России к 2050 году... Выродки в Госдуме не пожелали народу сообщить, что такое происходит, из-за чего понадобилось сажать тех, кто обругивает фронтовиков.
Значит ничего не происходит.
В масштабах России новый закон надо писать лишь в случае, если уже 5 лет ежегодно происходят не меньше 15 000 конкретных фактов...
Сколько в России не написано законов по поводу фактов, которые свыше 40 лет ежегодно происходят чаще чем 15 000 каждый год?
Замечательно, что в российском "правосознании" до сих пор отсутствует любое упоминание о "ежегодном количестве фактов требующем написания очередного закона". Да неужели в России после 1917 года была наука о праве и законодательстве?! Созданная пьянью из вчерашних железнодорожных будочников вроде некоего Ворошилова?
Несогласным говорю - если вы не отпетые мрази -
вы срочно прочитаете книгу Авторханова "Технология власти" и обе книги
Валерии Новодворской. И тогда квакайте и каркайте хоть что-то зная
по фактам, не по своей жопе на месте головы...
От какой дури замечательная Юлия Друнина покончила самоубийством
под предлогом "нет со мной Советского Союза"... Она, кстати, на фронте
полюбила будущего генерала у которого уже была семья. В 19 лет! на фронте... полюбить командира, который старше на 20-30 лет?! Вы эти мифы рассказывайте подвыпившим блядям на площади привокзальной...
Если она сперва напилась как блядь с площади вокзальной, а потом самоубилась -мы должны знать о ней всю полноту правды. Как поэт она от этой правды ничего не теряет!
И скорбь по Советскому Союзу в пьяной голове стоит не больше, чем говно этой пьяной головы. Было время, когда в России самоубийц как подохших собак не хоронили на кладбищах!!
И у мадамы Друниной абсолютно не было мозгов чтобы что-то писать помимо стихов? Она могла писать ещё в 6-9 литературных жанрах. Или те же стихи писать хотя бы по 2-3 за один день... Какая дремучая пустота была всегда в её бабской головёнке?
Вот этот Березин, судя по датам, писал каждый год больше чем по 300 стихов...
Очевидно что я, прочитавший за 40 лет под 250 000 чужих стихов и сам написавший больше 10 000 стихов, в этих темах понимаю намного больше чем стихописуки которые за 40 лет писания смогли слепить по 15-25 стишков только...
Сколько за 50 лет в России было людей, которые за 40 лет после школы не поленились прочитать хотя бы 10 000 стихов?
Так почему стихочитаки, прочитавшие за 10 лет 45 стихов, имеют подлость вылазить на свет божий с их мнениями о других стихописуках?!
Этой бы даме литературной заняться выяснением проблем с загадочными
"диссидентами"... Это не интересовало эту намыленную шкурницу и дуру
непроходимую... Она за 25 лет в Москве нигде ни разу про диссидентов не слышала?
Или услышав сразу делала себе мокрые трусики как вероятно 990 членов Союза писук
из каждой 1000? Очень похоже...
В те годы героев диссидентов, которые решительно ничего не сделали плохого
пинала публично и на кухнях каждая сволочь литературная... Давайте теперь ещё
усерднее попинаем писук которые на деле были не совестью народа, а прогнившими литературными буржуями и пьянными дармоедами... Называя конкретные имена. Начнём с секретарей Союза писателей, продолжим на обсуждении тех, кто кормился в конторе этого якобы "союза" якобы "писателей"...
Да ведь они во всех отношениях были намного хуже и говнючнее чем писатели, которые в Германии писали и издавали книги с 1934 по 1945 годы. И чьи книги публиковать нагло запретили сволочи изображавшие суд в Нюрнберге...
По моим данным, ни в СССР ни в России до сих пор не опубликованы полностью материалы этого Суда...
По моей оценке на зонах и в психушках были убиты до 120 диссидентов
с 1957 по 1986 годы. И до 500 человек вернулись из психушек однозначно инвалидами, но группу инвалидности им преднамеренно не дали психиатрические фашисты брежневского выводка. По своей фашистской инициативе. Им никто не звонил
"такому-то ни в коем случае не давайте психиатрическую инвалидность!".
Или ещё как звонили раз по 25?!
Так сколько до 1992 года было в одной России одних самозванных
фашистов? У фашистов и молодняк должен быть ублюдочным?