Васильев-Ишимец Владимир : другие произведения.

Слово Апостола Господа Иеговы -151

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  7.01.2022
  
   Если вы слабы умом или подлы душонкой, то вам не сюда!
   Если вы происходите от обезьяна или суки-обезьяны, то вам не сюда!
  
  
   Слово Апостола Господа Иеговы -151
  
   Если тут будут цитаты из не моих текстов, то они будут выделены так **...**
   Мои замечания внутри чужих текстов будут выделены так ==...==
  
  1.11.21 13.12.21
  
  
  
   Вл.И.Васильев
  
  
  
   Тринадцатый апостол Господа Христа -49
  
  (-2) Или: "привносить незаконным путём". Букв. "вносить попутно", "вносить окольным путём". Это слово означает "ввести новую тему, к которой слушатели не подготовлены".
   Здесь оно означает, что лжеучители привносили в вводили свои лжеучения попутно с истинными учениями.
  
   == В истинном учении берём некоторую фразу. Или даже сразу абзац. После некоторого усилия ума мы видим, что дополнительно к этой фразе (или абзацу) можно приписать вторую фразу или не маленький абзац - пример вот в данной работе почти все мои комментарии представляют из себя "разворачивание" темы в другие стороны.
   Если я выскажу нечто еретическое, то мои оппоненты должны это же самое сформулировать верно.
   Для слишком уж тупых. Я развернул тему в другую сторону. Если её никак туда развернуть нельзя -это трудно обосновать? Если ей надо придать не тот смысл, который я придал -это трудно сделать? У меня в 1-3 предложениях говориться нечто нелепое. Вот вы и скажите ваше очень даже "лепое".
  
   Сколько среди верущих людей, которые как и безбожные сатанисты, могут только орать или шипеть "а я не согласен!" имея перед глазами текст в несколько десятков слов. Но на основе неверного смысла в этом тексте они не могут написать хоть две сотни слов проясняя верный смысл...
   Если они ничего не могут сказать "в верном смысле" -значит я что-то сказал верно, а они точно знают или интуитивно чувствуют, что их подробное отвечание будет откровенно неверным...
   "На твои тезисы я не могу ответить антитезисами, но я не сомневаюсь, что я знаю больше и понимаю лучше, чем ты, расписавшийся даже на 300 строчек" -так получается у великого множества тех, которые за всю жизнь, лет за 40, ни о чём на свете не смогли написать даже этих 300 строчек? А может, если человеку старше 25 лет "совершенно не о чем писать" после всего, что прошло через его жизнь, считая с возраста 10 лет -у человека свинцовая глупость и скотская тупость?
  
   Стало быть в 21 веке истинным может быть только то вероучение, члены которого обязаны за первый год в собрании прочитать дома 1000 страниц, за второй год 1200 страниц, за третий год 1500 страниц, далее 1800 страниц, 2200, 2700, 3300, 4000, 4800, 5700 страниц за год на 10 году участия в собраниях...
   Кроме этого, в обязательном порядке, для развития "движения мыслей в мозгах", члены вероисповедания обязаны дома за первый год написать 150 "мнений" о чём попало, не заботясь об их "умственном уровне", а далее им норма на год 200, 250. 250,300,300, 400, 400, 400, 500 "мнений" на 10 году посещения собраний.
   Условно считаем, что у большинства 500 мнений за год -3000 строчек, 60 страниц формата А4. Каждое мнение нумеруется -и по итогам года сразу видно сколько их забрело в голову данного верующего... И как интересно и полезно с этими сборниками мнений знакомить остальных братьев и сестёр.
   Но ведь мы заранее не знаем кто в общине верующий, а кто гад сатанинский заползший к нам с надеждой урвать от нас. Начиная с брехни что он неожиданно попал в трудную ситуацию и ему срочно нужны 50 или 500 рублей и даже 75 000 рублей. Мы ему можем дать пару пирожков, не больше.
   А когда он нам со злобой наговорит уходя от нас, то мы ему ответим, что когда он себе найдёт "настоящих христиан" -пусть нам сообщит, мы тоже к ним будем ходить...
   Он конечно, заранее, от своих будущих "хороших христиан" прошипит, что нас таких надо разогнать, а не звать к настоящим христианам.
   В России проходимцы и мошенники робостью не отличаются...
  
   И как гад сатанинский он вполне может "потерять" вашу тетрадь где мнения за 5 лет... Значит если ему надо -пусть вашу тетрадь фотографирует себе на телефон.
   Христианское братство -не собрание лопухов развесивших заранее ухи детсадовского доверия...
  
   Для незнающих. На сайте Самиздат журнала Максима Мошкова для каждого автора подсчитывается количество выложенных текстов и их объём.
   Из 106 000 авторов, которые там собрались за 20 лет, максимум каждый 4 за годы писания осилил 60 страниц текстов (или одного текста). Условно это 180 000 знаков в тексте, 180 килобайт....
  
   Представьте же себе религиозное движение, где всего 1000 членов, но все они на 10 году пребывания перед Богом выучились за год писать смешные 60 страниц, когда даже 150 страниц за год -явно ниже нормы для действительно работающего мозгами человека...
   От такого религиозного сообщества на 10 году его существования от Православного обрядоверия пух и перья полетят как при налёте банды госбезопасников которая от злобы в вашей квартире из всех подушек и перин вытрясет пух и перья (килограммов 25...) и устроит сквозняк на улицу...
  
   Много столетий у цивилизованных французов есть поговорка:
   "Сначал человек говорит то, что знают все, потом говорит то, что знают не все, наконец говорит то, чего никто не знает...".
   А про населенцев России гениальный еврей Дмитрий Быков году в 2009 в одном "Письме счастья" написал:
   Славяне ленились свой ум будоражить.
   Им нравились пахота, пьянка, разбой.
   И Рюрика с братцем позвали покняжить
   И всё что захочется делать с собой.
   Та ещё великая славянская цивилизация...
   Предлагаю всем тупым скотинам сообщить мне названия пары книг российских авторов на тему "развитие своего ума". Если уж на этой теме подохли Пушкин, Гоголь, Достоевский, то... Вот был бы позор для русских, если бы на эту тему книжку написал еврей Белинский, который 10 толстых томов гусиными перьями изготовил...
   И с какого бодуна этот еврей взбеленился на Гоголя за выражения про русского мужика "рыло немытое... непристойно чешется..."?! Куда бы его в любом деревенском кабаке засунули туземцы эти!!...
  
   С 3 года они будут обмениваться своими записями 3х летней давности. И получив записки Ивана я читаю и пишу свои дополнения, уточнения, расширения и возражения. Но мы с Иваном новейшую писанину друг другу покажем ещё через 3 года. Получается, что через 6 лет Иван дома читает свой 6-летний текст и мои 3х летние замечания и ему есть о чём добавить...
  
   И никакое поганое правительство нашей страны не сможет сокрушить религиозный поток в котором все члены через 10 лет стали людьми способными каждый год писать от 60 страниц текстов... ==
  
  (-3) Греческое слово означает "выбор точки зрения (доктрины), отличающейся от общепринятой, "самостоятельно выбранные доктрины, отличные от истины" (Г.Алфорд).
   Такие доктрины вызывают разделение и производят секты.
   Это слово употребляется также в Деян. 5:17; 15:5; 24:5,14; 26:5; 28:22; 1 Кор. 11:19 и Гал. 5:20; а также в Тит. 3:10 в форме прилагательного - "еретический" (букв. "еретический человек"; переведено как "раскольник" ).
   Здесь оно обозначает ложные и еретические доктрины, привнесённые лжеучителями, еретиками. Такие доктрины подобны доктринам сегодняшнего модернизма.
  
  (-4) Подразумевается личность Господа и Его искупительная работа. Лжеучители во времена Петра, подобно сегодняшним модернистам в их отсутпничестве, отрекались и от личности Господа как Владыки, и от Его искупления, которым Господь купил верующих.
  
  (-5) В этом Послании Пётр использовал три различных греческих слова, говоря о последствиях отступничества под Божьим правительственным судом:
   1) "АпОллюми" означает "полностью уничтожить; в среднем залоге - "погибнуть", как в 3:6. Имеется в виду не прекращение существования, а порча, утрата (не существования, а благополучия). В Мф. 10:28; 22:7; Мк. 12:9; Лк. 17:27,29; Ин. 3:16; 10:28; 17:12; 1 Кор. 10:9-10; 2 Кор. 2:15; 4:3; 2 Фес. 2:10 и Иуд. 5,11 это слово раскрывает дополнительные подробности, связанные с Божьим правительственным судом. В 3:9 оно обозначает наказание в Божьем правительственном воспитании.
  
   2) "АпОлейа", родственное слову "апОллюми", обозначает утрату (благополучия, а не существования), разрушение, уничтожение или гибель (физическую, духовную или вечную). Это слово переведено как "уничтожающие" и "уничтожение" в 2:1 и как "уничтожение" в 2:3; 3:7, 16.
   Это же слово используется для обозначения различных результатов Божьих разнообразных судов (см. прим. 17(2), абз. 2, в 1 Пет. 1). В случаях, подобных тем, которые описаны в 2:1, 3; 3:7; Ин.17:12; Рим. 9:22; Флп. 1:28; 3:19; 2 Фес. 2:3 и Отк. 17:8, 11, оно обозначает вечную гибель.
   В случаях, подобных тем, которые описаны в 3:16 (см. прим.4 и Евр. 10:39 (см. прим.2), оно обозначает наказание в Божьем правительственном воспитании, а не вечную гибель. В Мф. 7:13 и 1 Тим. 6:9 оно означает принцип, действующий в каждом из случаев.
  
   3) "ФторА) обозначает растление, ведущее к уничтожению; уничтожение, приносимое растлением; уничтожение посредством растления (применительно к нравственности, душе и телу).
   Оно переведено как "растление" в 1:4 и 2:19 и как "уничтожение" и "растление" в 2:12; однокоренной глагол употреблён в будущем времени страдательного залога и переведён как "будут уничтожены" в 2:12; в Иуд.10 он употреблён в настоящем времени страдательного залога и переведён как "растлеваются". Более полно значение этого слова можно увидеть в Рим. 8:21; 1 Кор. 3:17 и прим.1 и 2; 15:33; 2 Кор. 7:2; 11:3; Гал. 6:8; Отк. 11:18 и 19:2.
   Конец вставки 2 Пет. 2:1
  
  
   2 Петра 1:5
  5 И ещё именно поэтому, (1)добавив всякое старание, (2)обильно снабдите себя в вашей (3)вере (4)добродетелью, в добродетели -(5)знанием,
  
  (-1) Букв. "внеся наряду (с этим)". Наряду с драгоценными и величайшими обещаниями, данными нам Богом, в дополнение к ним, мы должны вносить всякое старание, содействуя способности, которую даёт нам динамическая божественная природа, для осуществления Божьих обещаний.
  (-2) См. прим. 19(3) в Флп. 1. То, что дано нам божественной силой в ст. 3-4, развивается в ст. 5-5. Снабжать себя добродетелью в вере - значит развивать добродетель в проявлении веры. Тот же принцип применим в каждом последующем случае.
  (-3) Имеется в виду равно драгоценная вера, данная нам в удел Богом (ст.1), как общая доля новозаветного благословения жизни, с которой начинается христианская жизнь. Нужно проявлять эту веру, чтобы добродетель божественной жизни поэтапно развивалась и достигала зрелости.
  (-4) Букв. "превосходством" (см. прим. 8(7) в Флп.4); имеется в виду энергия божественной жизни, которая приводит к активному действию (ср. прим. 3(11).
  (-5) Добродетель, активное действие, в ходе дальнейшего развития нуждается в обильном снабжении знанием Бога и Иисуса, нашего Господа (ст. 2-3, 8), касательно всего, относящегося к божественной жизни и благочестию, и касательно причащения божественной природы (ст. 3-4) для нашего наслаждения.
  
   2 Петра 1:6
  6 В знании -(1)воздержанием, в воздержании -(2)терпением, в терпении -(3)благочестием,
  (-1) Или: "умеренностью"; имеется в виду умение управлять своим "я" и сдерживать его в том, что касается его страстей, желаний и привычек. Для надлежащего роста в жизни нужно
  снабжать себя этим умением и развивать его в знании.
  (-2) Проявлять воздержание - значит преодолевать себя; проявлять терпение -значит терпеливо относиться к другим и к обстоятельствам. (-3) Житие, которое подобно Богу и выражает Бога. В то время как мы проявляем умение управлять своим "я" и терпеливо относимся к другим и к обстоятельствам, в нашей духовной жизни нужно развивать благочестие, чтобы мы были подобны Богу и выражали Его.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"