Васильев-Ишимец Владимир : другие произведения.

Слово Апостола Господа Иеговы -244

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  7.01.2022
  
   Если вы слабы умом или подлы душонкой, то вам не сюда!
   Если вы происходите от обезьяна или суки-обезьяны, то вам не сюда!
  
  
   Слово Апостола Господа Иеговы -244
  
   Если тут будут цитаты из не моих текстов, то они будут выделены так **...**
   Мои замечания внутри чужих текстов будут выделены так ==...==
  
  
  
   ШДЖ-14 12.05.22
  
   Вл.И.Васильев
  
   Школа духовной жизни -беседа 14
  
   Что-то себя проявляет -значит существует как нечто имеющее разум. Но вы это Богом назвать не желаете. А как назовёте? И чем же вы отличаетесь от язычников всех времён, которые про Христа не знали, но заселили мир множеством духов разного пошиба и звания? А сегодня обычный безбожник сколько духов сам сможет придумать, если ему станет интересно? Не больше домового и лешего? А две тысячи лет назад даже дикий славянин мог назвать два десятка духов, а древний грек больше сотни. Стало быть вы как безбожники намного глупее и тупее древних язычников.
   Древние люди могли придумать что угодно? В их головах любые обрывки впечатлений сами собой склеивались на все лады?
  
   Допустим, что существует фактически та истина философии и логики, согласно которой наше сознание мира не беспредельно по его объему и его, так сказать, количеству дробности, или, может -количеству подробностей бытия, деталей бытия, которое оно может в себя вместить. Даже пресловутое коллективное сознание не может выйти за рамки этой истины. Это я вам предлагаю предположить, что такое понятие об истине уже есть в философии и логике, сам я с тем и этим знаком понаслышке.
   Тогда следует, что полнота сознания на одной стороне этого множества приводит к неполноте на его другой стороне... Можно упрощенно нарисовать круг, а внутрь круга вложить сегмент круга и перемещение этого сегмента справа налево или обратно будет показывать, что я имею в виду. Размер такого сегмента при этом можно и менять при перемещениях по кругу...
  
   Выше я сказал: "если нечто себя проявляет, значит оно существует как имеющее разум...". Если я смотрю за окно и вижу дерево или облако -они себя не проявляют, они уже имеются в мире. Если вы задумаетесь, вы тут найдёте много чего для мастера софистики. Тем не менее нет сомнения, что если взяться за анализ так сказать случайных событий, вроде падения сосульки на голову, если анализировать десятки тысяч таких событий, то есть там и события, которые наводят на мысль, что они случились как проявление некоей иной и разумной силы. Кто должен изучать эту сторону жизни -безбожники или христиане? И посмотрите, сколько шарлатанства вытворяют безбожники, которые берутся якобы изучать этот тип явлений...
  
   И если нечто имеет разум, то оно ведь может себя проявлять не систематически. Оно может себя проявлять на разных территориях земли и в разное время. В связи с этим очень любопытны графики Льва Гумилева, где он пытается определить территории возбуждения энергии развития у разных народов в разные времена. У него на графиках линии шириной до семисот километров и длиной до десяти тысяч километров. Жаль, что он не подумал вот так территориально определить местонахождение нескольких сотен великих людей человечества пока они были моложе пятнадцати лет.
   Если нечто имеет разум, оно может себя проявить лишь в одном месте за пятьдесят, за двести, за семьсот лет. А в следующий раз оно себя проявит где-то в другом месте. Чтобы изучить это явление -каким ресурсом накопления и хранения и анализа информации должно обладать человечество? Эпоха этого изучения только начинается. Ещё не поставлена задача и не создана методология работы с подобной информацией. А затем придётся лет семьсот ждать первого результата... А ведь нужно будет накопить тысячи результатов...
  
   Заметьте, у диких и грубых древних греков был праздник с названием "Чаша Афродиты", а как непотребно это назовёт современный образованный якобы безбожник -печатно выразить нет возможности... Впрочем, христианки вообще в обморок повалятся всей толпой...
   Никому не кажется, что тупая в половом смысле христианка -это карикатура на христианку? Жрица в греческом храме которая ложилась под каждого за монетку разве ужаснее монашки типа "старая дева"?! Позвольте мне сказать, что все россиянки, у которых до девятнадцати лет не случилось первой любви, сияющей им даже через сорок лет -не могут быть христианками, потому что они к чувству любви не способны... Я вполне уверен, что практически в каждом классе есть хотя бы один парень, который там сойдёт "за последнего среди тихих", но который через 30 лет окажется самым лучшим среди всех одноклассников. Так что было кого любить этим девам до девятнадцати лет... А они с кем якшались? И ещё во все стороны врут, что у них была любовь... Глядя до 30 лет на ровесниц они вообще не имели никакого понятия о девах "блатных" и особах уже "блядных"... Они ни умом ни душой никак себя не противопоставляли этому тупому и пренаглому убожеству малолеток. Которые и в 30 лет оставались тупыми и наглыми малолетками развитие которых закончилось между 11 и 13 годами жизни...
  
  Б. Думаю, вера в существование Бога является излишней. К чему она надобна? Моя картина окружающего мира не станет лучше, если я стану верить в Бога. Думаю, моя картина мира будет искажена, так как, поверив в Бога, я буду сглаживать вещи, вместо того чтобы глядеть в лицо тем гораздо большим трудностям, с которыми столкнусь, если не приму веры.
  
  В. Получается, что имея веру в Бога, вы столкнётесь с меньшим количеством трудностей... То есть меньше отразится в вашем сознании. Стало быть в этом смысле христианство занято делом насаждения глупости и тупости...
   В самом деле, после 1950 года какая христианская группа, конфессия, церковь проявили себя постоянной и всесторонней борьбой с глупостью и тупостью своих прихожан? Где было нормой обязательное чтение заметного количества духовной литературы и писание каких-то работ по теме прочитанного?
   Православные старухи в российской деревне способны написать хотя бы одну страницу? Они же ни разу в жизни не прочитали ни одного текста который был кем-то написан именно в заранее заданном размере "одна, две, три страницы, не больше"...
   Или в России полно дам "окончивших университет", которые способны за 60 лет жизни после университета написать хотя бы одну страницу о пережитом или прочитанном?!
  
  
  Б. Да. За счет того, что я не буду выплывать против течения, а буду вздыхать "такова Воля Божия". То есть буду или деморализованной, или бездельницей, что ещё гнуснее. Эти ваши бабушки по церквям -разве они в жизни пытались добиться чего-то, за что их можно уважать? За ослиное терпение уважать нет смысла. Они, несчитанные миллионы, даже к святой жизни не стремятся...
  
  А. Опыт миллионов поколений верующих за две тысячи лет говорит, что Бог существует. Можно ли опровергнуть это утверждение про их опыт?
  Б. Их опыт не представляется мне убедительным. Потому что на основании собственного опыта, то есть переживаний, я могу сделать самые разные утверждения. Сияет солнце и наполняет меня неуместным оптимизмом. Но скроется солнце и у меня без всяких поводов самое никчёмное настроение. То есть две противоположные системы утверждений о моей собственной жизни...
  
  А. Вы не можете сказать, что как бы лично встретили Бога. Для вас Бог -это рассказ другого о встрече с кем-то или с чем-то.
  Б. Помилуйте! Во всем мире нет и ста христиан, которые не приврут, что они с кем-то или с чем-то встретились... Я такого человека за всю жизнь не повстречаю, если их только сто человек... А те, кто их встречал -им не верят. Так что для большинства христиан вера в Бога -вера в мифологию на уровне древнего грека... Отсюда всеобщая бесплодность и бесцельность жизни христиан. Сравните, как живут десятки миллионов христиан, и как живут всего тысячи безбожников, которые имеют желание заниматься какими-нибудь науками и ради этого учатся в аспирантуре... Какая разница в многолетнем укладе жизни у тех и у этих. Этим безбожникам времени не хватает на самое простое, а христиане абсолютно так же живут на уровне уклада жизни как те из безбожников, которым надо как-то чем-то заполнить время. В лучшем случае христиане в телевизор на чепуху пялят гляделки не больше трёх часов за неделю...
  
  А. В Библии вы находите некоторого рода поэтическое свидетельство о Боге, но никакого объективного доказательства.
  В. Поэтическая мифология не может быть свидетельством чего либо. Посмотрите на сказки любого народа которые прожили столетия во времена, когда не умели печатать книги, прожили века среди людей не умевших читать и писать.
  
  Б. В Библии я вижу объективное свидетельство тому, что по каким-то непонятным причинам люди пришли к вере в Бога. А также нахожу там множество утверждений, имеющих непреходящую ценность, без которых не могу жить.
  В. Множество людей живут прямо наоборот тому, что говорит Библия. Она им не указ. В любой деревне добрые люди есть, но их приезжему ещё как-то найти надо, сами деревенские будут задумчиво чесать у себя вверху или внизу, пока надумают ответ... И в любой деревне любой деревенский как таблицу умножения знает имена местных воров и негодяев... Спрашивается -в прошлые времена разве именно у воров и негодяев появились некие причины, чтобы придумать себе Бога? Лучшие люди тех времён Его придумали. Или узнали через некое чувство. Ведь у лучших людей и способность к чувствам разным намного превышает такую способность у воров или негодяев.
   Но можно сказать и так, что в любом поселении России воры и негодяи за год по своим воровским или негодяйским делам общаются не один раз в году, а вот "добрые люди" там вообще понятия не имеют сколько их таких даже в деревне...
   Так что же мы подразумеваем под словами "есть в населении и добрые люди"?
  Раз нет "добрых людей" как социальной группы даже в деревне, значит нет их как некоего общественно и исторически значимого явления.
  
  А. Вы думаете, что можно иметь убедительное поэтическое доказательство Бога, основанное на самообмане?
  В. Масса людей не считает тему Бога доказательной и серьёзной и никакой поэтичности в Библии не увидит и не поймёт. Даже если получит перевод Библии не такой безобразный, как Синодальный текст 1878 года. Это в России. Которая, похоже, намного превосходит жителей других стран интересом к ритмически организованной речи, определяемой как поэзия. (Примечание: в 2011 году вышло второе издание Библии "современный русский перевод", подготовленное Российским Библейским Обществом, и теперь Библия стала интересной книгой.)
  
  Б. Мне кажется, что религия не существовала бы в любом известном нам обществе, если бы не отвечала глубочайшей потребности человека, которую невозможно удовлетворить иным путём. Религия выражает что-то, что невозможно выразить иным способом, что затрагивает все наше человеческое существо в наивысшем его развитии.
  В. Однозначно говорю: люди недоразвитые не понимают про Бога.
  
  Б. Я с некоторой жадностью и завистью смотрю, чему я могу от религии научиться и каким образом надо мне развиваться и жить жизнью, которая была бы продолжением прекрасного мифа, а не разрывала с ним, как у почти всех христиан.
  А. Поэзия есть самовыражение человека. Свиньи и псы от поэзии далеки. Посмотрите, сколько за двести лет было пьянчуг -и вся эта орава не создала ни одного поэтического шедевра о своём пьяном свинстве... "Одна возлюбленная пара всю ночь гуляла до утра" -это что, шедевр поэтической строчки? Поэзия способом, присущим только ей, выражает что-то настолько реальное, что это может быть показано другому и воспринято им только средствами поэзии.
  
  В. После Пушкина и Лермонтова следующие поэты -Блок и Северянин. И кто же в народе, пока он был моложе двадцати трёх лет, этих поэтов по настоящему знал и любил? У меня вызывают ярость разные граждане, которым за тридцать лет, когда они нагло болтают, якобы они любят Пушкина. В девятнадцать лет они на Пушкина смотрели так же, как все бараны их поколения, это все понимают. А после тридцати эти гаврики -врут публично о любви к Пушкину и не стесняются и никто на их враки не возмущается... Вообще, никак не больше пяти процентов в населении -люди которые во времени развиваются как люди. Остальные -общественные животные, вернее, стадо обезьян, еще вернее, недочеловеки, как их назвал некий Гитлер.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"