Васильев-Ишимец Владимир : другие произведения.

Слово Апостола Господа Иеговы - 443

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  7.01.2022
  
   Если вы слабы умом или подлы душонкой, то вам не сюда!
   Если вы происходите от обезьяна или суки-обезьяны, то вам не сюда!
  
  
   Слово Апостола Господа Иеговы -443
  
   Если тут будут цитаты из не моих текстов, то они будут выделены так **...**
   Мои замечания внутри чужих текстов будут выделены так ==...==
  
  
  
   ПОЛЕЗНЫЕ КОММЕНТАРИИ
  
   (Источник: Псалмы.Восстановительный перевод (Russian). Коллектор библейской книги, М.,2009 127473, г.Москва, а/я 52
   Библейский текст: перевод с древнееврейского - "Штутгартская Еврейская Библия" (Biblia Gebraica Stuttgartensia, переработанное издание 1990г.)). (В названном Источнике нумерация псалмов освобождена от учёта "пояснений", например, вместо No 2-15 по Синодальному переводу в Источнике идут No 1-14; кроме того соответственно еврейскому тексту большинство псалмов имеет No на единицу больше чем в Синодальном тексте, например, No39 в Синодальном тексте в Источнике имеет No 40).
  
  
   О Книге Псалмов
  
   Псалмы не являются книгой доктрин или каких-либо учений. Это - книга божественного откровения, составленная из излияний, эмоций, чувств, впечатлений и переживаний благочестивых людей в отношении
   1)Бога и того, каким Он показывает Себя в Своём обращении с ними;
   2)закона Божьего как святого Слова с божественным откровением;
   3)дома Божьего, храма и горы Сион, на которой находился храм, как центра Божьего жилища на земле;
   4)святого города Божьего, Иерусалима, защищавшего дом Божий со всех сторон;
   5)святого народа Божьего, Израиля, как Божьих возлюбленных избранников среди племён;
   6)любви Израиля к Богу, их общения с Богом, благословений, получаемых ими от Бога, их страданий, вызванных работой Бога над ними и их окружением;
   7)их плена и
   8)их благодарений и хвалы Иегове, их Богу, которого они вкусили и которым они наслаждались.
   Через эти благочестивые излияния псалмистов раскрыт Христос и с помощью прообразов показана церковь как Божий дом и Божий город.
  
   Псалмы были написаны под влиянием двух разных представлений: человеческого представления святых авторов и божественного представления Бога. Человеческое представление святых авторов было произведено их доброй природой, сотворённой Богом, сформировано традициями их святого народа, составлено учениями Святых Писаний, подкреплено их практикой святой жизни и выражено словами, исходившими из их святых эмоций и впечатлений. Божественное представление Бога как божественное откровение в Псалмах касается трёх основных моментов:
  
   1)Божьего вечного домостроительства, центральностью и универсальностью которого является Христос;
   2)Христа в Его божественности, человечестве, человеческом житии, всеобъемлющей смерти, воскресении, наделяющем жизнью и производящем церковь, прославлении, вознесении, явлении в славе и вечном царствовании; и
  
   3)сердечного желания Бога, Его отрады, в Христе как Его центральности и универсальности, в церкви как Его полноте для Его выражения, в царстве для Его вечного управления и в восстановлении земли для Его вечного царства в вечности. Только то, что написано исходя из божественного представления Бога ( а не то, что написано исходя из человеческого представления псалмистов), следует считать частью божественного откровения от Бога о Его божественном домостроительстве в Псалмах.
  
   Согласно божественному представлению, центральная мысль книги Псалмов - это Христос, раскрытый ясными словами (Лк. 24:44), и церковь как дом Божий и город Божий для Божьего царства, показанная в прообразах храма и города Иерусалима. Духом, действительностью, отличительной чертой божественного откровения в Псалмах является Христос как центральность и универсальность вечного домостроительства Божьего. Чтобы быть таковым, Христос, прежде всего, является воплощением Триединого Бога (Кол. 2:9), затем домом, жилишем Божьим (который обозначен храмом - Ин. 2:19-21), царством Божьим (которое обозначено городом Иерусалимом - Лк. 17:21; Отк. 22:3) и Правителем всей земли, правяшим из дома Божьего и в царстве Божьем (Дан. 2:34-35). Таким образом, Он есть всё во всём во всей вселенной (ср.Эф. 1:23; Кол. 3:11). Такое божественное откровение совпадает с тем, что открыто во всех Святых Писаниях. Единственная особенность божественного откровения в книге Псалмов состоит в том, что такое высокое откровение, более того, вершина божественного откровения, пророчески показано в излияниях эмоций древних благочестивых святых. Поэтому оно смешано с их утешением в страданиях и с развитием благочестия. Завершённостью этого высочайшего божественного откровения является город Новый Иерусалим как знамение жилища, скинии, Бога (Отк. 21:1-3), через которое приготовленный и завершённый Триединый Бог будет явлен и выражен во всеобъемлющем Христе и будет вовеки царствовать на новой земле в новой вселенной.
  
   Пс.1:2. В Пс. 1 и 2 противопоставляются человеческое представление и божественное откровение. Человеческое представление возвышает закон и человека, соблюдающего закон, как того, кто благословлён Богом, а божественное откровение возвещает Христа как Божьего Помазанника в Божьем домостроительстве. В Пс. 1 псалмист, согласно своему человеческому, этическому представлению, в высшей степени ценил и превозносил закон. Это противоречит божественному представлению в Божьем новозаветном домостроительстве. По своей природе закон свят, праведен, добр и духовен (Рим. 7:12, 14), но по своему положению закон не стоит на основной линии Божьего домостроительства; он вошел попутно, параллельно основной линии Божьего домостроительства (Рим.5:20). Бог сотворил человека по Своему образу и согласно Своему подобию (Быт.1:26); Его намерение заключалось в том, чтобы человек принял Бога как жизнь в дереве жизни (Быт. 2:8-9, 16-17) и благодаря этому жил Бога и выражал Его. Это -основная линия Божьего домостроительства. Но в ходе основной линии вмешался Сатана, который обманул человека и ввёл в его состав грех (Быт. 3:1-6; Рим. 5:19). Чтобы продолжить осуществление своего замысла в отношении человека после его падения, Бог добавил к основной линии Своего домостроительства закон (Гал. 3:19). Согласно Гал. 4:24-25 закон занимает положение наложницы. Наложница не пользуется общепризнанным положением. Следовательно, ценить и превозносить закон - значит приводить "наложницу" в Божье домостроительство. Это полностью противоречит Божьему порядку.
  
   Во всей книге Псалмов показано противопоставление закона и Христа. Только Сам Христос (а не закон) может сделать нас членами Христа и сообразовать нас с Христом, чтобы мы были Его дополнением (Эф 5:30-32; Рим. 8:29). Дух Писаний не возвышает ничего и никого, кроме Христа (Мф. 17:1-5; Флп. 3:7-8; Кол. 1:15-19). В итоге, к концу Псалмов не остаётся ничего, кроме Христа и Его дополнения, то есть Его Тела, церкви, дома и царства Божьего в Божьем домостроительстве для исполнения Божьего вечного замысла.
   В книге Псалмов, как и во всей Библии, есть две линии: линия дерева жизни, линия жизни, и линия дерева познания добра и зла, линия смерти (Быт. 2:8-9, 16-17). В дополнение к этим двум линиям существует линия закона, которая идёт параллельно линии жизни. Бог дал закон с целью привести Своих людей к Христу (Гал. 3:23-24), т.е. на линию жизни. Но если закон, добавочную линию, чрезмерно возвышают, он становится частью линии дерева познания, линии смерти (Рим. 7:7-11; 2 Кор.3:6). Бог поставил Христа как центральность и универсальность Своего домостроительства, чтобы Христос исполнил Его отраду (Эф. 1:9-10; 3:8-11). Христос положил конец закону (Рим.10:4), и верующие уже не под законом (Рим. 6:14).
  
   Пс.1:3 "И всё, что он делает, преуспевает". Человеческое представление здесь заключается в том, что человек, находящий отраду в законе Божьем, преуспевает во всём, а порочный терпит утрату (ст. 4-5). Однако в Пс.73 переживания псалмиста были противоположными (73:1-7, 12-14). Это кажущееся противоречие смущало псалмиста, пока он не получил наставление в Божьем святилище принимать как свою долю только Самого Бога и ничего кроме Бога (73:16-17, 25-26). Согласно учению Господа в Новом Завете, блаженны не преуспевающие, а гонимые за праведность (Мф. 5:10). Апостол Павел в своём стремлении за Христом не имел внешнего преуспевания, а потерпел утрату всего и всё счёл сором, чтобы приобрести Христа (Флп.3:8).
  
   Пс.2. Псалом 1, посвящённый тому, как человек ценит закон, направлен на личную пользу святых, например, на их благословение преуспеванием (1:1-3). Псалом 2, посвященный Христу и Его достижениям, направлен на осуществление Божьего домостроительства. Человеческое представление святых авторов превозносило закон до такой степени, что они дорожили законом и хотели оставаться в нём всю свою жизнь. Божественное представление раскрывающего Бога возвышает Христа с целью повернуть представление святых авторов от закона к Христу в соответствии с божественным представление в божественном откровении.
  
   :1 "народы". Это - противостояние Христу со стороны племён и правителей мира (ст. 1-3). Это противостояние началось с Ирода и Понтия Пилата (Деян. 4:25-28) и закончится Антихристом (Отк. 19:19.)
   :2.И слово "Мессия" (из еврейского языка), и слово "Христос" (из греческого языка) означают "Помазанник". В Своей Божественности Христос был помазан Богом в вечности, чтобы быть Мессией - Христом, Помазанником (Дан. 9:26; Ин. 1:41). Он пришел в Своём воплощении как Помазанник, чтобы осуществить Божий вечный план (Лк. 2:11; Мф.1:16; 16:16). В Своём человечестве Он был снова помазан во времени, при Своём крещении для Своего служения, главным образом служения на земле (Мф. 3:16-17; Лк. 4:18-19; Деян. 10:38; Евр.1:9). В Своём воскресении Христос стал животворящим Духом (1 Кор. 15:45) с целью быть Божьим Помазанником, а в Своём вознесении Он был сделан и Господом, и Христом (Деян. 2:36), официально став Божьим Помазанником, чтобы осуществлять Божье поручение, главным образом в Своём небесном служении.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"