Васильев-Ишимец Владимир : другие произведения.

Слово Апостола Господа Иеговы -478

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  7.01.2022
  
   Если вы слабы умом или подлы душонкой, то вам не сюда!
   Если вы происходите от обезьяна или суки-обезьяны, то вам не сюда!
  
  
   Слово Апостола Господа Иеговы -478
  
   Если тут будут цитаты из не моих текстов, то они будут выделены так **...**
   Мои замечания внутри чужих текстов будут выделены так ==...==
  
  
   Ни мы про себя, ни окружающие про нас ничего не смогут в земной жизни узнать о мере роста нашего духа после крещения. Наши знания и самочувствия говорят лишь о состоянии нашей плоти. Господу ненавистна наша плоть гниющая во грехе - во вселенском грехе, а не в наших личных прегрешениях. И жизнь в наш дух Он вдохнул не для того, чтобы теперь мы творили меньше прегрешений.
  
   Лично я стою на том, что крещение создает для нас два важных аспекта дальнейшей жизни. Первый аспект - жизнь и рост нашего духа, о чём уже сказано. И что недоступно нашему самоосознанию. И для чего нет никакой пользы от нашего соблюдения церковных правил и обрядов, а так -же от того, что мы усердно перечитали кучу богословских книг и даже закончили Духовную академию. Можно быть Патриархом и перед Богом духовным младенцем, и можно быть дворником в каком-нибудь Ишиме или Камышлове, прочитать лишь одно Евангелие, и то со скукой, а перед Богом быть в одном достоинстве с Сергием Радонежским! Неужели кто-то искренне не понимает, что стоя перед Богом, пытаясь понять Его суть, мы должны начисто забыть нашу повседневную церковную табель о рангах?! И поэтому Патриарх может оказаться человеком, которого Бог вообще не знал никогда! Христос о "малом стаде" сказал глядя вдаль времен, а не от досады на современников своих, как думаете? Апокалипсис мало согласуется с бодрым мнением, что чем больше людей ходят в церкви тем ближе полная победа Христа... Острейшее нежелание церквей "отражать нападки"- это отнюдь не гордое молчание победителей под криками разбежавшихся на дальние холмы врагов...
  
   Второй аспект нашего крещения в том, что оно создает предпосылки для формирования у нас церковной духовности. До крещения у нас если и было что-то похожее на духовность, то это была духовность толпы безбожников.
   Возможно, есть и третий аспект крещения: после крещения для нашей плотской жизни и природы устанавливаются некие рамки и ограничения жизни и ориентиры на иные цели жизни помимо известных толпе безбожников. В советской стране, которую коммунисты сделали сборищем голодранцев, конечно, никто при всём желании не смог бы "раздать своё имущество нищим". А в будущем, среди богатых людей, такие случаи вероятно иногда будут.
  
   Если мы будем делать добрые дела с убеждением, что Господь это увидит и нам больше воздаст благодатью - мы глубочайше не правы. А если мы будем делать эти добрые дела с убеждением, что во мнении какой-то части безбожников эти добрые дела будут поставлены в заслугу не нам лично, а нашему Богу Христу - то мы однозначно и безусловно должны быть постоянно ориентированы на добрые дела. Но тут видна занимательная проблема, суть которой в том, что добрые дела не сводятся единственно к тому, что от наших поступков есть какая-то выгода другому человеку, что к числу добрых дел относятся даже наши мысли и чувства, которые от других скрыты и поэтому вряд ли другие смогут восхвалить Христа за наши мысли и чувства. Но лично мне кажется, что у типичного человека 99% добрых дел творятся на уровне мыслей и чувств изо дня в день. Может это назвать добрыми делами для собственной плотяной души?
  
  ******Итак после крещения мы рождаемся заново, но не в нашем теле, а в нашем духе. Бог наполняет наш дух Своей Жизнью, но это - великое таинство, оно недоступно нашему осознанию. И после крещения мы обязаны наполнить свою жизнь добрыми делами.Они ненавистны Богу, но они необходимы для нашей плотяной души. Наша душа отныне должна противостоять греховности нашего плотяного тела. Наши победы над нашими грехами для Бога не имеют значения. Но победив себя, не совершив конкретный греховный поступок, мы уменьшили количество зла в мире. Вот в чём ценность этой "самоправедности". Если человеку нравится поститься это его право. Но если он с давних времен увлекается постами и прочими ритуальными действиями, а сам по себе среди безбожников не замечается по наличию доброты, ума и т.п. - то весь его богомольный ритуализм превращается в бессмысленную и бесполезную игру для дурака. Или дуры. Когда надо "жить для людей"- он \она увлечены игрой для себя лично. Почти все церковные ритуальники вообще не могут понять смысла вопроса " а для людей от этого вашего увлечения какая польза?"...Многие не хотят понять, что если Бог приходил "для людей", то и мы должны "ходить с людьми", а жить и ходить для Бога мы будем допущены только в другом мире. Где у нас будет святое тело, а не нынешняя презренная плоть.
  
  ******Православный якобы "сектовед" Дворкин до чрезвычайности раздражен концепцией христианской церкви, пастырями которой являются Вочман Ни и Уитнесс Ли. Чтобы как-то её идентифицировать среди почти 2000 церквей и сект, Дворкин пользуется термином "Поместная церковь".
  
   На пятом Вселенском соборе в Константинополе в 553г. был решен вопрос о божественном и человеческом в теле и личности Иисуса Христа. Христос есть полный и совершенный Бог и одновременно Он есть полный и совершенный человек. А не имитация под тело и личность человека всемогущим Богом. Если бы была подобная имитация, то Христос на кресте не умирал бы в страданиях любого другого распятого человека, а всего лишь имитировал бы смерть человека и его страдания. Вопрос закрыт. Подробно рассмотрен в большом количестве богословских книг (а насколько они доступны российскому читателю я не знаю).
   Вочман Ни и Уитнесс Ли полностью поддерживают традиционную концепцию. Сектовед Дворкин едва ли не весь свой гнев обрушил на них именно за эту поддержку, для чего он в соответствующих текстах подменил всего одно слово. Если Дворкин впал в богохулие - стоит ли с ним объясняться? Еще один лжец и клеветник нашелся в нашем мире - это не событие?
  
   Итак: Иван человек, и ничего более. Христос в земной жизни был полностью Бог и полностью человек, а не всемогущий Бог изображавший из себя человека. После воскресения Христос в небесных сферах явился как полный Бог и полный человек.
   Следовательно до Воскресения Ангелы воспринимали Его или как Бога от Вечности, или как одного из многих рядовых людей мира. Они не воспринимали в Христе его человечества до Воскресения и не воспринимали в человеке Иисусе его Божественности. Это и для Ангелов было великой тайной.
   Эта тайна была открыта только Отцу и Святому Духу.
  
   Почему Православные словно партизаны под пыткой молчат о том, что католическая Церковь не признает Троицу?! Для католиков есть Отец, есть Сын и есть любовь между ними, не более... И если видеть все безобразия Православия на всех уровнях, то эта ситуация наводит на многие недобрые мысли...
  
   До своей земной жизни Он в небесных сферах являлся как полный Бог, внешне имеющий образ человека, но не имеющий даже "подобия плоти человека". В земной жизни божественное и человеческое в личности и теле Христа были нераздельны, но оставались не различимыми для глаз ангелов, и были неразличимы для глаз людей.
  
   Если в стакан положить варенье, сахар, налить воды и размешать, то вода, сахар, варенье станут неразличимыми. Аналогию когда два состава различимы, но совершенно неразделимы вы попытайтесь придумать сами. Если налить в стакан воды и масла - различимость там будет, но ведь и разделимость будет.А в случае с Христом мы имеем этот парадокс: различить две ипостаси можно, разделить невозможно. Если бы разделить оказалось возможным - мы бы увидели как бы двух братьев-близнецов, один из которых Бог, а другой - человек. Даже всемогущий Господь не сможет отныне произвести разделение божественного и человеческого в облике и сущности Христа.
  
   Но в то же время облик и сущность Христа ныне - это не какая-то третья ипостась. Если в небесных краях вы ударите Христа камнем- как человеку ему там будет также "больно", как любому человеку, которого вы сейчас огреете камнем на улице... Вопрос: когда Господь воплощался - что же Он сделал? Воссоздал ту физическую телесную субстанцию, которая была у Адама и Евы до грехопадения? Или всё же сотворил некую новую физически для вселенной "плоть небесную", которая не имеет ничего общего с плотью Адама и Евы до грехопадения? Обратите особое внимание на слова "до грехопадения"!!...
  
   Итак, Господь сотворил для себя новую особую плоть и не облёкся в неё, не растворился в неё, не растворил её в своем Божестве, а различимо и неразделимо - на вечность...-слился с этой плотью ( с подобием плоти- помните? ). Для строгих ортодоксов: Господь создал для Себя человеческое тело которое воспроизвело тот Его внешний образ, в котором Его до воплощения видели обитатели небесные. Тело физическое, но не плотяное. Лично я думаю, что Он сотворил нечто новое, а не воспроизвёл в Себе телесную суть Адама и Евы.
  
   Но в концепции неразделимости для меня есть подводный камень: получается, что с этого времени "безмерный и безграничный" Господь оказался в некиих "рамках". Неужели эту проблему успели решить на Пятом Соборе? Ведь получается, что отныне Он, Всемогущий и безмерный, Сам Себя не сможет отделить от своего земного тела в котором Его когда-то распяли? Из всей полноты Своей Божественности Он не сможет передать "во внешнее" ни единой "флюиды"? Его Божеское Всемогущество облекает Его Самосущность, но не проникает в Неё? Следовательно, если Он и захочет сделать "полным Богом" какого-то архангела или человека - Он не сможет этого.
   Если так, то чем возмутился Дворкин? Люди не станут Богами в другом мире. Так сказать стенограмм Пятого собора не было- и нам предлагается верить, что там не было сказано ничего такого, что для тогдашнего уровня знаний было диким, а в наши дни нашло бы и научное подтверждение этого феномена. Но можно сказать, что тело, которое взошло в небеса, по физической сути уже было не тем телом, которое умерло на кресте? Если сказать, что после воскресения мы, как дети Бога будем иметь не то тело по физической сути, в котором когда-то умерли, но и не то тело по физической сути, которым теперь обладает Господь, то останутся ли у Дворкина основания говорить, что в итоге Ни и Ли придут к принципу обожения сыновей Бога наравне с самим Богом?
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"