Он поступил в отделение психиатрии, беженец, боец армии Донбасса. И начмед больницы слушал его бред, поражаясь ему. Парень лежал русоволосый, голубоглазый, с простым лицом и детским взглядом голубых глаз.
-Все так просто, - шептал он:
-Бог есть, наша жизнь, ее чудо есть тому свидетельство. Все так просто людям надо просто любить друг друга. Не показно, морщась от отвращения, целую ближнего в щеку, пока тот не видит, а просто по-настоящему. Нам все дано в руки людям жизнь, мир полный благ, а мы воюем.
Это был молоденький парень, сошедший с ума, а точнее заболевший психозом под минометным обстрелом. Начмед слушая его, и видя смех окружающих, тогда произнес: "что вот так мы не увидим и Христа, даже если его приведут к нам; мы станем его кормить галоперидолом, и смотреть как он превратится в пускающий слюни овощ".
Юноша шептал громко отчетливо, без пауз и интонаций:
-Да, да он состоялся. Он пришел в пашу жизнь новый мировой порядок. Выбранный человечеством путь развития, а именно путь разделения труда, научно-технического прогресса и дальнейшей технологизации труда привел к тому, что это углубление разделения труда из рамок государств-корпораций вышло сначала на уровень империй, а теперь фактически на мировой уровень. Оглянитесь, откройте глаза. Вы разучились видеть и слышать. Зомби ящик отучает думать и создает свою иллюзорную реальность, в которой вы живете. Вместо раскрытия преступлений и борьбы с преступностью вам показывают сериалы про успешных следователей и их работу. Надо же там вы не замечаете того, что даже там всегда присутствует коррумпированная система правоохранительных органов как нормальное явление, с которой вы миритесь. И это ни кого уже не удивляет. Ни кого!
За окном шел снег. Большие хлопья проносились, мимо покрывая ровным пушистым белым ковром черную землю.
-Только выход на мировой уровень позволяет продолжить процесс углубления разделения труда и как следствие роста производства, в котором теперь задействованы миллиарды рабочих рук во всем мире. И эта система стала единой управляемой из одного центра, медленно неуклонно развивающейся меняющей мир вокруг.
Если раньше в средние века каждая страна имела самодостаточный набор производств, обеспечивающий ее граждан всем необходимым, прежде всего дающий жизнеобеспечивающий набор продуктов потребления, в соответствии с имеющимися на ее территории ресурсами, так что она минимально экономически зависела от соседей. Мало того в интересах своих граждан страны защищали своего гражданина работника и производителя от соседа на своей территории путем повышения конкурентноспосбности своих собственных продуктов труда на внутреннем рынке через введение таможенных пошлин и запретов. Это все поддерживалось независимой собственной денежной системой государств - национальными валютами, курс которых был увязан на внутренней экономике.
-Может ему и правда аминозинчику? - спросила, улыбаясь, медсестра. Она явно устала от всего этого
-Не надо. Пусть говорит,- отвечал начмед склонившийся над койкой больного. Он ни куда не спешил.
-Вы знаете, девчонки говорили, он, что еще вчера про Люцифера нес, - вопрошающе посмотрела в глаза она начмеду: "ну согласись же, почему я должна терпеть этот бред? Да для тебя это новое, а мы тут с психами дело имели и не такими".
"Нет" отвечал начмед суровым взглядом, молча.
-Рост производства, рост его эффективности, конечно, связанный с автоматизацией труда, но главное был сопряжен с емкостью рынка сбыта, неограниченным доступом к нужным ресурсам, в том числе и человеческим. Максимальное возможное развитие такого пути прогресса это единая мировая экономика, когда разделения труда произойдет в максимально возможном варианте в рамках мира и производства достигнут максимальной эффективности, и рынок сбыта будет неограничен.
"Где то я слышал все это?" - подумал начмед: "наверно интернет Хазин, Делягин, Катасонов"
-Владимир Иванович, - робко попросила сестра:
-А пока вы здесь с Марьей Ивановной, -
Она кивнула на толстую неподъемную санитарку, с непрошибаемым выражением лица разгадывавшую кроссворды за столом. У нее была целая толстенная книга кем-то собранных кроссвордов разных видов, с который каждое дежурство она боролась не на жизнь, а на смерть.
-Ну, если с Марией Ивановной, - улыбнулся он:
- То конечно!-
- А я, - кокетливо улыбнулась сестричка:
-Пойду, Дом-два досмотрю, понимаете, подсела на него как на наркотик! Если что свистните и я сразу тут. Он же фиксирован! -
"Как на наркотик" отозвалось в его голове: "как на наркотик". Руки парня обхватывали мягкие, но крепкие вязки из плотной ткани, фиксирующие его запястью к кровати.
Медсестра, улыбаясь, показывая всем видом своим уважение и даже некий женский интерес к начмеду, быстро удалилась из зала. А парень с хрипотцой в голосе продолжал:
- Главное условие такой ситуации глобального разделения труда заключается в том, что пусть даже при видимой внешней атрибутивной независимости государств мира, по сути, они ее должны были утратить, свое строго им определенное место в мировой системе разделения труда. Как бы получив свою собственную долю - набор производств и свою роль в этом процессе, при этом утратив навсегда другие производства. Уровень научно-технического прогресса таков, что утратив их эти страны, уже ни когда не смогут преодолеть возникший с их потерей технологический разрыв и отставание в этой отрасли. Научно-технический прогресс развивается так быстро, что отставание в десять двадцать лет уже не преодолеть рывком индустриализации как это сделал Сталин в тридцатые годы с СССР. Наукоемкость технологий беспредельна. Специалисты на вес золото на их подготовку уходят десятилетия, а то и несколько поколений. Информация представляет собой закрытое техническое ноу-хау. Так каждой стране превращенной по своей сути из государства с полным набором опций лишь в территорию, уделяется своя отведенная роль в системе мирового разделения труда. Одни страны должны выступить в качестве поставщиков ресурсов, другие в качестве производителей тех или иных определенных товаров, третьи в силу природных условий поставщиков продуктов питания. Здесь играет роль все - стоимость рабочей силы, затраты на производство обусловленные местными условиями и другие, прочие факторы. При этом всем все страны мира так задействованы в сложные технологические цепи производств, что должны стать абсолютно зависимы друг от друга в плане поставок нужного (жизненно необходимого) продукта труда или попасть в потребительскую зависимость, то есть ситуацию, когда этот необходимый продукт потребления ввозится в страну только извне (продукты питания). Целый ряд стран мира сегодня не может сам себя прокормить, другие одеть и обуть! Одни страны не имеют военной, третьи продуктовой, четвертые ресурсной (энергоносители) независимости, нуждаясь в обеспечении каким-либо продуктом потребления извне. Особую роль играет зависимость мощных производств от поставок такого ресурса как энергоносители, что ставит их поставщиков на особое место в мировом разделении труда. В этом роль России сегодня.
На примере гибели СССР развала его экономики мы видели в прошлом коллапс всех технологических связей возникших в изолированной системе разделения труда которую, по сути, представлял собой наша страна и весь социалистический лагерь привел к краху устоявшей в тяжелейших условиях войны, самодостаточный экономики.
Утрата независимости стран и их суверенитета это основное условие мировой системы разделения труда. Якобы ее диктует сам рынок. Такая утрата независимости государств мира влечет за собой, то, что правящие элиты этих стран не могут выполнять свою изначальную функцию, предназначение - служению населению, народам тех самых стран. Процветание этого населения не входит в задачу их собственных элит. Мировое разделение труда само по себе требует создания транснациональных корпораций, которые и должны поддерживать нити этих технологических связей. А люди стоящие в их правлении являются истинным мировым правительствам диктующим элитам стран их политику, прежде всего экономическую.
Кроме того, мы знаем, что растущее разделение труда в ходе истории потребовало создание такого образование как государство, с аппаратом власти и денежной системой. Власть обеспечивает прочность этих технологических связей в рамках государства, их устойчивость и безопасность, делает ликвидными национальные валюты. Рост ремесла, производств когда - то потребовал такого высокого уровня сельскохозяйственного производства, что мог освободить от участия в этом процессе большое количества людей, которые могли заняться ремеслом. То есть производством на продажу. Это сделало их абсолютно зависимыми от торговли. Растущая интенсивность, которой сделало критически необходимым появление денег, как средств обмена. Государство, то есть власть должна была создать условия благоприятствующие росту ремесел и значит, прежде всего, безопасность производства и торговли. Торговые связи были первыми технологическими связями. Так деньги же становятся необходим условием, на определенном этапе разделения труда, когда результат производства продукта труда является продуктом сложной технологической цепи производств с участием многих людей. Тогда прежде чем будет создан набор конечных продуктов труда (одни добывают руду, другие плавят, метал, третьи его обрабатывают, четвертые делают автодетали, пятые собирают автомобиль и сколько еще параллельных цепей, работников надо одевать, кормить, где-то селить и т.д.) предназначенных для потребления массы людей будут задействованы на промежуточных, но важных этапах этого процесса. Именно деньги позволяют выделить долю условного выраженного в них продукта потребления каждого человека в этом производстве. Они так же позволяют интенсифицировать бывший бы без их участия громоздким и невозможным натуральный обмен продуктами труда, то есть доставочную необходимый уровень торговли, ставшей важнейшей услугой такого общества. Если раньше обмен был предназначен для излишков продукта труда, то теперь он стал, как и его средство деньги, условием разделения труда и научно-технического прогресса. 100% работников в такой системе как современное общество выпускают продукты труда на продажу. Товарообмен продуктами труда при такой его интенсивности просто не может быть без денег иначе при бартере ладе в средние века люди не могли перемещать при обмене такие массы продукта труда. Ситуация мирового разделения труда требует и мировой валюты. Которой и стал, доллар, сменивший золото. Деньги стали тем инструментом, который позволял каждому человеку претендовать на долю продукта произведенного продукта труда. Доля представителя элиты и народа очень разнилась и между ними, разрыв рос в ходе разделения труда пусть даже с ростом абсолютных значений этих долей. Казалось бы, общий рост производства продуктов труда должен сделать всех людей обеспеченными ими. Да богатств миллиардеров, затрат стран на войны и вооружения вполне хватило бы на обеспечения жизни всем гражданами мира достойных условий жизни. Но человеконенавистническая политика мировой элиты, присваивающая право на продукт труда препятствует этому.
Путь, которым доллар и мировая элита пришла к власти это путь бесконечной череды войн и вооруженных конфликтов, революций. Любая война для столкнувшихся в них государств это ситуация требующая больших финансовых расходов. Они идут на закупку дорого оружия, на технику, на отрыв от производства и сельского хозяйства населения вставшего под ружье, которое нужно кормить, одевать, плюс происходит разрушение производств, уничтожение инфраструктуры стран участников воны, что тоже гарантирует огромные расходы. Гибель людей так же влечет за собой трату денег, вложенных в них, погибает квалифицированный рабочий, специалист, на обучение которого было затрачено много средств. Поэтому всегда за войной следуют чудовищные кредиты стран участников войны, как в ходе конфликтов, так и после них. Чудовищные долги, вытекающие из кредитов государств-победителей, и катастроф побежденных вынуждали их правительства, идти на уступки позволяя тем, кто финансировал (кредитовал) войны приватизацию этих государств. Скупку производств, земли, контроль над ресурсами. В роли кредитора выступали всегда мировая элита, разжигавшая эти войны. Это был план приватизации мира, которым к власти шла мировая элита. Мировые войны позволили этой элите тайно и явно сделать собственностью крупнейшие экономики мира, экономики Европы. Итог этой политики - доллар стал мировой валюты обеспечивающим мировое разделение труда, международную торговлю.
Кроме того он стал элементом власти мировой элиты, инструментом управления миром. Большинство стран мира в результате такой политики вместе с суверенитетом лишились права на независимую эмиссию собственных национальных валют. Эти страны мира в условиях мирового разделения труда вынуждены в обмен на поставляемые ими продукты производства на мировой рынок получать доллары и на них покупать необходимые им продукты производств, в которых они нуждаются, но не производят. Так как это не выгодно в условиях мирового рынка и открытых границ или не возможно по результатам международных соглашений, навязанных, к примеру, такой организацией как ВТО. То есть доллар необходим всем этим странам для международной торговли для того, что бы получить жизненнонеобходимый для потребления продукт труда. Скажем если у какой-либо страны нет такого ресурса как нефти или газа, и он им нужен то страна, вынуждена будет его покупать. Так же страны покупают оружие, так как создания мощного ВПК тоже дорогое удовольствие, не каждая страна можешь позволить себе и автомобильное производство. Другие же продовольствие, так как по каким-то причинам отказались от его производства в нужном для своего внутреннего рынка объеме. Такой ситуации, способствует отказ от популярной когда-то в прошлом, политики экономического изоляционизма, снятие таможенных органический, создание торговых и экономических союзов и организаций, в которые эти страны втягиваются под давлением корпораций. При этом национальные валюты этих стран превращаются в ни что иное как оккупационные деньги. Денежная масса национальных валют вращающихся в экономике этих стран выпущенных их центральными банками соответствует количеству лежащих в этом центральном банке долларов по текущему курсу. Объем этих денег недостаточен для развития внутреннего спроса на целый ряд собственных продуктов производства. И если разделить объем наличных денег в этих странах на число граждан в них, то станет ясно, какова причина нищеты, бедности подавляющего большинства граждан. Это искусственный инструмент удушения экономик таких стран. США стран, где выпуск "национальной валюты" не ограничен ни чем кроме потребности в ней.
Таким образом, международная валюта эмиссия, которой находится в руках мировой элиты, стала мощным инструментом управления. Эмиссионный доход принадлежит целиком им, они могут приватизировать собственность в любых уголках планеты. Они путем подкупа, шантажа, революций взламывают границы государств, меняют их строй и добиваются приватизации их экономик. Таким образом, курс мировой валюты связан на прямую с общим объемом мирового производства товаров и услуг, и не ограничен только Америкой. Но и наоборот спрос на эти товары и услуги тоже влияет, ни их стоимость на мировом рынке (курс нефти к примеру). В результате доллар стал таким же товаром на мировом рынке, как и прочие, который пользуется спросом как средство доступа к международной торговле. Почти все расчеты на мировом рынке осуществляются в долларах и зависимые от внешних поставок продукта труда-потребеления страны вынуждены именно покупать его. Их национальные валюты ни кому не нужны на мировом рынке. Втянутые в мировое разделение труда государства не могут отказаться от доллара, они нуждаются в нем. Стране - участнику международной торговли необходимо выходить на мировой рынок с тем товаром, который будет "конкурентоспособен". Слово это ложное и оставлено в мировых СМИ для объяснения якобы естественных рыночных процессов. В ситуации империализма, когда власть находится в руках монополий явных или скрытых, страна на самом деле вынуждается выходить на мировой рынок с тем товаром производства, на которого ей отведено в мировом распределении труда, будь, скажем, это даже добываемый ресурс - газ. Но не с другим. Производство другого продукта труда будет невозможно уже хотя бы потому, что спроса на него организовано, не будет, даже если по немыслимым причинам такой стране удастся чудом преодолеть техническую отсталость в производстве такого продукта труда, то оно будет не конкурентно способным. Хотя мировая элита установившая контроль над экономикой стран мира просто не допустит этого, и инженеры, техническая документация патенты будут скуплены уже на этапе подготовки, а производство не допущено, любым путем - отказ в кредитах, лоббирование политиков.
Обладающие большим количеством долларов трастовые фонды, принадлежащие и руководимые представителями мировой элиты в таких условиях способны проводить атаки на ограниченные в объеме денежные массы таких стран, скупая через биржу национальные валюты за доллары, сокращая денежную массу в обороте вызывая экономический кризис. А потом выкидывая ее объемы на рынок, тем самым спекулируя на курсе национальной валюты, наживаясь на этом. Это позволяет подрывать экономику таких стран, разорять их, дестабилизировать внутреннюю политическую и экономическую ситуацию, вмешиваться в управление. Вызывать потребность в кредитах и стимулировать спрос на доллар для стабилизации ситуации.
Условия такого положения вещей в мире невозможно было бы осуществить без контроля над национальными элитами стран мира. Для этого мировая элита принимает за счет неограниченного финансового рычага, находящегося в их распоряжение действия по созданию внутри этих стран мощных институтов влияния. Эти институты, прежде всего, направлены на разложение и подчинение себе национальных элит, путем создания в этих странах пятой колонны. Развращение элит идет через внушение им идеологии превосходства национальной элиты над своими гражданами, преобладания личных интересов членов этих элит над государственными интересами. Им внушается идеология собственной избранности, личного превосходства. В ход идет коррупция, подкуп, поддержка в борьбе за власть в обмен за служение чужим интересам, контролируемые слабости и пороки людей из элиты, привитие новых либеральных ценностей. Стало хорошим тоном, когда представители национальных элит проходят обучение в престижных высших учебных заведениях Европы и Америки, где получают "нужное" образование, где им прививаются "нужные и правильные" взгляды и ценности. Там они втягиваются в сатанистские секты под маской студенческих обществ, где проходят соответствующие обряды и инициации, завязывают необходимые им для дальнейшей жизни отношения и связи. Таким образом, они вводятся в круг людей власти. Им прививаются взгляды и идеология этого круга.
Демократия как условие "нормального" устройства государства создает идеальные условия для прихода к власти поддерживаемых финансами "нужных" людей. Этому способствует устойчивый контроль над средствами массовой информации, который, не скупясь на деньги, приобретает мировая элита. Обыватель, представляющий большую массу населения, как правило, абсолютно не способен разобраться в ситуации. Тем более, что в ход идет обман, изощренная манипуляция сознания, ложь, подмена, подкуп. Возникает как правило ситуация выбора без выбора, когда за всеми выдвигаемыми кандидатами к власти стоят одни и те же люди и рука мирового правительства.
Приход к власти такой, новой национальной элиты, не являющейся выразителем интересов народа ее представляющего, сопряжен с ее полным отчуждением от этого народа. Оно выражается в том, что представители такой элиты считают себя избранными, особенными, имеющими право стоять над законом, они стремятся войти в мировую элиту в качестве ее членов, проводников власти, которой они являются. Они вводят новые законы, придерживаются политики либерализма и приватизации, не препятствуя ограблению своего народа и участвуя в ней. Они слуги мировой элиты.
Эксплуатация связана ни чем иным как с прямым воровством, с присвоением результатов труда, которое узаконено частной собственностью. Только труд дает человеку право на продукт труда. Ситуация разделения труда ведет к росту производительности и увеличению объема выпуска продукта труда по отношению на одного работника. Рабство ситуация когда человек-хозяин целиком присваивает весь продукт труда произведенный работником-рабом, но это приводит к неэффективному труду. Рабу и пролетарию нечего терять. Рабство должно быть иным не физическим, духовным, заключатся в слабости, ограниченности человека. Иллюзию приобретенной свободы, иллюзию права на продукт труда создает политика наемного труда. На самом деле собственник ресурса или средств производства пользуется ситуацией и присваивает себе непропорционально большую долю продукта труда, чем он вложил своего труда лично, даже с условием того, что какую-то большую часть этого ему приходится тратить на поддержание, развитие производства, обновление основных фондов, рекламу и прочие издержки. Но чисто логически можно понять, что труд, пусть и интеллектуальный одного человека, не может оцениваться в миллионы раз больше чем труд даже физический другого. Власть, дарованная правом собственности дает возможность работодателю хозяину по своему усмотрению пусть даже в рамках ограничивающих социальных законов распределять продукт труда в соответствии с собственным интересом. И законом определяется такое право. Но работодатель также зависим от работника, граждане государства должны иметь право на свою долю продукта труда который создает производство, стоящее на их территории. Частная собственность это власть дает право хозяину, как когда-то царю распределять результаты труда между работниками в виде заработной платы. При этом, кстати, им важно создать в любой стране избыток рабочей силы, чтобы она не могла диктовать хозяевам свои условия (миграция населения). Политика приватизации, открытых границ, снятие тарифов, следование интересам корпораций вот что делают такие элиты, превращая страны в контролируемые территории.
У мировой элиты инструмент власти - мировая валюта позволяющая скупать реальные активы во всем мире, приватизировать государства, устанавливая над ними тотальный тайный контроль. Война по-прежнему средство разгона спроса на доллар в мире, обеспечивает доступ транснациональным корпорациям к контролю над ресурсами стран, уже которые им не надо покупать. Армия США так же мощный механизм, обеспечивающий эту власть в мире мировой элите, которую по уставу НАТО содержат ее страны участники договора.
Оборот наркотиков, преступность так же контролируется мировой элитой. Деньги, подкуп, шантаж, поощрение порока все это дает им в руки сласть.
Власть это всегда право и ответственность в одном лице. Элита, это лучшие из лучших, берущие на себя ответственность, как тяжкий крест, за судьбы других людей своего народа и даже мира, принимая вместе с этим право решать их судьбу, то есть право принимать решение за них. Так устроено общество разделения труда. Власть это необходимое условия его прогресса, она обеспечивает на определенном этапе безопасность производителей, устойчивость торговых экономических связей. Без этого дальнейший прогресс не был когда-то возможен. Помните, мы говорили про большинство, про обывателя, про маленького человека, так вот элита это те немногие, кто интересы общества ставил выше своих в отличие от обывателя и по своему предназначению совершал подвиг. И именно поэтому им в руки вручалась власть. Идеологией, религией такой элиты стало христианство, жертвенность Иисуса Христа должна была вдохновлять людей на подвиг, ведь он царь, а принял на себя ответственность за своей народ. И был за него распят на кресте, перед ликом отца своего бога. Власть элите нужна лишь для того, что бы творить порядок и справедливость, вспомните, для чего новгородцы призвали Рюрика, а чего народы просили у своих государей - порядок и справедливость. Жизнь эти люди посвящали, приносили в жертву идеям, благу своего народа, они служили ему преданно и незабвенно.
Но элита перерождалась, врученная власть давала ей чувство превосходства над остальными людьми. Право распоряжаться чужими жизнями, чужой волей. То, что все перед богом равны, ее уже не устраивало. Какое равенство, кто ты, а кто я? Дарованное право возносило их над людьми. Ответственность стала таять. Подвижничество, служение народу, закону еще оставалось маской, под которой прятались личные интересы, которые стали доминировать над интересами народа. Так как давший право на власть народ мог ее и отобрать обратно, что передать ее достойным. Такое обновление элиты мы наблюдали не раз в ходе мировой истории. Но не элита стала служить народу, а народ стал служить ей, стал ее рабом. Единство в равенство перед богом было отвергнуто. Власть бога попрана, поставлена под сомнение. Ответственность отвергнута, право перестало быть бременем, а стало естественной кровной принадлежностью, обусловленной избранностью этих людей, не людьми, а богом. Право от бога не позволяло ставить такую власть под сомнение. Власть росла, превращая народ в рабов, покорно служащих ей. Обнищание, бедность народа власть оправдывала злым мешающим жить внешним врагом, недолюдьми, варварами, иноверцами толкая страны на грабительские войны. Это сложилось в данность, принятую всеми, в такое данное богом мироустройство. Которое было создано не богом, а руками людей. Произошло отчуждение от народа элиты, власти, элита приобрела убеждение в своей избранности, и презрению к порабощенному ставшему чужим для нее народу, на котором она паразитировала, за счет которого она жила. В древности происходило даже обожествление верховных представителей элит - римских императоров и фараонов, признание царей сыновьями и потомками богов. Это избранность, "голубая кровь" по мнению элит, была обеспечена им божественной волей, делало этих людей особенными, давала им право быть не только над традиционной моралью, но и над законом. Спасала народ внутриэлитарная борьба за власть когда цари и императоры, как Иван Грозный, Сталин и Петр Первый опираясь на народы проводили "чистки" элиты, возрождая в ней ответственность и идеалы служения народу, чего хватало на несколько поколений.
Все это противопоставляло элиту богу, перед которым все равны и равный суд, которого ждет всех по одному закону. Представителям элиты сложнее было противостоять пороку, так как власть давала им путь к его реализации, вседозволенность, право на порок не доступный простым смертным. Власть, порок, вседозволенность, богатство привели к тому, что в западной цивилизации, стоящей на пути разделения труда, привели к трансформации и вырождению элиты, после долгого застоя средних веков вызванного сдерживающей силой христианства. Дальнейший рост разделения труда сильно требовал перехода к капитализму. Спрос на деньги обуславливал его. Они были нужны для кредита, а он в свою очередь необходим для того, что бы создать производство как проект, который окупался спустя время и давал отсроченную прибыль. Производство было выгодно, но период его развития и становления был долгим и требовал больших денежных затрат. Возник спрос на деньги, а способ их получения стал кредит. Ситуация когда деньги покупались за деньги. К этому времени разделение труда вышло на государственный уровень и требовало дальнейшего развития. Для этого нужна была легализация ссудного процента как для обеспечения кредита. Христианский строгий запрет на ростовщичество должен был быть снят. Для углубления разделения труда и роста производства нужны были другие новые экономические отношения.
Вместо службы богу протестантство в Европе предоставило другой вид отношений договор с богом и легализовало ссудный процент. Но разве такая договорная форма возможна ли в отношениях между богом и человеком? Богу можно было лишь служить, принимая его любую волю как промысел, в равной степени страдания и радость. Договор же возможен лишь с дьяволом, когда человеку нужны были блага жизни в обмен на бессмертную душу. Так был сделан первый шаг к разрушению христианства.
Христианство не может быть верой этой человеконенавистнической элиты. Оно уравнивает всех перед богом. Отчуждение элиты от других людей, власть, вседозволенность, порок, возвышению над моралью и законом обычного человека, жажда власти, безответственность выделили эту элиту из человеческого общества и сделали, по сути, закрытой сектой. Мораль христианства считалась ими религией для рабов, божественные заповеди самодурством, ханжеством, отрицанием человеческой природы, ненавистью бога к человеку, принуждением его к жизни в определенных рамках, лишавшей ее радости. Эта мораль была нужна на определенном этапе развития лишь для того, что бы их рабы, не губили друг друга. Христианство являлось для них религией овец, а они были пастухами, которые их стригли. Запрет пороков они признавали противопоставлением естественной природе человека. Только обладая такой идеологией, по сути античеловеческой три столетия назад предстатели европейских аристократических и финансовых элит провоцируя войны, и революции, начали свой путь к мировому господству по трупам людей.
Начмед вспомнил российскую элиту, которую показывают в храме на службах. Что она думает о боге? Ведь даже храмы, в которых они молится, отделены от храмов для простых людей. Как она думает, о том, что они стоящие в этом храме как при съемках кино под прицелом камер могут быть равны перед богом с теми, кто пьяный лежит в канаве, вонючий и жалкий. Они бритые, чистые, одетые с иголочки, в дорогих костюмах, такие все театрально красивые. Рядом с полнеющими обвешанными золотом попами.
-Власть над миром может принадлежать только избранным. Раньше избранность была уделом народа, а значит и бога. А их античеловеческая избранность и закрытость могла быть поддержана только Сатаной, но, ни как не Богом. Только он, по их мнению, мог любить человека таким, какой он есть, в его естестве, порочным и алчным, жаждущим всех благ жизни. В познании полной глубины падения скрыто та тайна жизни которую невозможно познать не испытав это наслаждение, что дает Сатана своим слугам. Тайное знание, которое им предоставлял Сатана, давало им власть над людьми. То, что совершали они, противоречило божественным заповедям, а они считали себя сверхлюдьми. Это убеждение, эта вера, основанная на власти, давала им право на еще большую власть. Испачканные в крови и грязи порока и гордящиеся этим, они сближались друг с другом.
Зачатки этого Владимир видел среди людей власти, которые его окружали. Высокомерие, обидчивость, уверенность в своем уме, участие в общих пьяных оргиях с женщинами, которые сплачивали даже больше чем работа, делали людей власти своими. А такой тайный порок, о котором даже шептались в переходах власти, как гомосексуализм мог вознести его носителя очень высоко и люди власти даже не смели трогать таких людей, говоря о том, что их покровители были так заоблачно высоко. Ему казалось. Что чем более испачкан человек в грязи, тем выше он заберется на властный олимп. Зачем думал он нормальному человеку власть? Она для него будет беремен ответственностью. Он не будет спать ночами, переживать. А зачем ему это? Женщины его любят и так, он найдет другие развлечения и достойные способы утвердится. Только человек с червоточиной, с каким-то дефектом, с какой-то потребностью требующей удовлетворения пойдет во власть. Да может это будет благое намерение, но чаще по его опыту это было не так, это был комплекс, заставлявший человека доказывать окружающим, что его ущербное я лучше. Пороки подчиненных устраивают начальство, трясущееся за свое теплое место и исподволь поощряются им. Поэтому терпят зависимых, поющих и гулящих, ворующих, порочных, потому, что в отличие от гордых и правильных они всегда подконтрольны, удобны и управляемы! Плевать на процесс труда, ни кому он не нужен главное власть сохранить! А может так и погиб Союз, когда Хрущевская элита пыталась удержать власть в руках избранных семей, они пошли на сговор с элитой мировой пообещавшей ей за счет падения Союза место в числе избранного миллиарда? Иначе в ходе перемен советский народ должен был смести с трона эту деградировавшую неспособную к управлению страной элиту?
- Сверхлюдьми как они считали сами, они были по крови. Смешивая свою кровь с такими же как они представителями родов и фамилий, якобы ведущих свой путь от Христианский бог и его религия их не могла устраивать, и они нашли своего бога в тайных манускриптах и книгах. Им стал Люцифер - бог утреннего солнца. Это тайное знание истинного Бога, отвергнутого злым ханжеским богом людей, но признающего природу человека такой, какая она есть, и право сверхлюдей на власть над миром. Его приход, предсказанный за сотни и тысячи лет, они ждали и готовили, как христиане ждали прихода Иисуса Христа. Власть была цель, а все остальное средство. Страх перед смертью самый страшный страх поработил их, и жизнь их должны была быть настоящей, не такая как жизнь недолюдей рабов, их слуг. Религия Люцифера как любая церковь требует обрядов и таинств, но спрятанных от непосвященных. А именно сексуальных оргий, кровавых жертвоприношений, каннибализма и прочей мерзости. Но, ни что не объединяет так людей как тайный порок и преступления. Это сделало мировую элиту еще более сплоченной и законспирированной. Тайное знание еще больше чем богатство возвышало их над обычными людьми, придавало им веру в собственную избранность. Садизм, гедеонизм, половые извращения, наркотики, чувство превосходства и власти дают им наслаждение жизнь. За это они готовы преклоняться своему хозяину Сатане, это и есть способ служения ему. Как служение богу это не визиты в церковь и мольбы, а праведность, непрекращающаяся борьба духа со злом, с грехом в самом себе. Эти люди власти чувствуют себя как отдельная раса, получившаяся из человеческого племени в ходе естественного отбора. А прочие так и остались людьми, второго сорта, зверьми, людьми другой отсталой расы
-Новый мировой порядок требует отказа от традиционного общества. - продолжал твердить парень. Зашла медсестра. Она вся была в доме два. Суррогат жизни, имитация ее вызывающая у человека чувства и переживания оживили ее, разрумянили лицо. Эта тридцатилетняя женщина, мать, учится жить и вести себя по этой передаче. Она чувствует себя умнее и лучше их и это предает ей силы, самооценки, но само погружение в жизнь, где якобы люди строят отношения, любовь, а на самом дел играют, выдавливая из себя бесконечную драму изматывающих взаимоотношений, которая и должна была создать в зрителе иллюзию истинной настоящей наполненной жизни. Она будет искать такую жизнь, начнет судить подруг, как те в этой передаче у костра, потом найдет любовника, когда замученный добычей денег муж перестанет давать ей нужные для ощущения жизни эмоции. А что потом?
-Оно традиционное общество тормозит его. Люди там нужны как винтики, вращающиеся в процессе работы технологических цепей и бездушные потребители! - парень смотрел теперь не вдаль а прямо в глаза Владимиру Иванович, не отрываясь. И он подумал, что в традиционном обществе мужчина и женщина играют свою строго отведенную роль, не принижающую не одну из сторон. Разрушение семьи, начавшееся давно, создало новые образы людей с экранов телевизора, к которым надо стремится. Женщина активная деловая, самостоятельная, зарабатывающая, имеющая право. Кем в такой семье становился ее муж? Жалкий с ее точки зрению не удачник? Для него она подсознательно требующая сильной руки начинала быть таким же мужиком в юбке, от которого он лишенный гомосексуальности должен был отказаться. Так же как и она вынуждена была искать себе для половой жизни и или даже жизни вообще "настоящего мужчину". И кем вырастали дети в такой семье утратившие половые ориентиры правильных поведенческих реакций полов. В этой новой системе разделения труда женщина зарабатывает не меньше мужчины, произошло уравнивание полов. А на самом деле их отрицание. Да он прав этому миру нужен бесполый, абсолютно бесполый человек, винтик в системе производства.
-Он говорит про покупки? - спросила вошедшая медсестра:
-Так и правда, я сама замечала за собой!
Наверно она просто хотела привлечь внимание начмеда к себе этим разговором, не думая о последствиях, считая это как бы нормой. От любопытства даже толстая с апатичным лицом, не выражающим ни чего кроме полного равнодушия ко всему в этом мире, Марья Ивановна повернула голову.
-Когда муж приходит поздно и пьяный, я на следующий беру деньги. И покупаю себе, что хочу - шмотки, косметику. Так я снимаю напряжение и получаю удовольствие. А так же многие?
"Да видимо там все плохо, вместо радости жизни - потребление". Подумал начмед. Но медсестра поняла, что ее тонкий сигнал, прощупывавший Владимира Ивановича, не был уловлен должным образом им, и обратного ответа не получено. Стрела пролетела мимо цели. И сейчас она пристально разглядывала этого крупного высокого немолодого мужчину, оценивая необходимость дальнейших своих шагов. Стоит он того или нет?
-. За традиционным обществом, стоят ценности человеческой цивилизации и Бог. Значит, прежде всего, надо полностью отказаться от этого самого Бога. Освободить человека от его запретов. Разбудить его от опиумного сна религии, в котором он прячется от своего страха жизни. В котором он боится делать то, что желает сам лишь потому, что боится за это получить в ответ, лишая себя право жить по своей природе и этим порабощая самого себя. Надо снять эти границы, надо дать человеку полную свободу индивидуальности, самовыражения. Право быть любым, каким он хочет, право на самовыражение в любом, в чем он пожелает. Но освобождаясь, отказываясь от Бога человек, от запретов, ограничений морали, человек тут, же порабощается свободой Сатаны, которая, по своей сути, еще и есть рабство. Свобода бога, это свобода от порока, от греха, ведущая в конечном итоге к душевному и телесному здоровью. Гармонии, миру, свету души.
Начмед вспомнил церкви, превращенные в магазины, где торгуют за деньги свечами, книгами, крестами и иконами и самое главное правом общения с богом. Это всегда вызывало в нем острое ощущение двойственности, как церковь, "тело христово", могло встать на этот путь, впустив в стены прихода самое страшное, эту торговлю, которой не место здесь перед святым алтарем и ликом Господа.
-Свобода от бога это рабство порочности, греха, служение их ненасытной жажде в погоне за неумеренным удовлольсвием, которое оборачивается еще большим страданием. Служение же возможно либо-либо, "либо Богу или Мамоне". Вначале человеку предлагается иной тип отношений с Богом не служение, а договор, покупка молебнов которые за тебя кто-то произносит, формальное для галочки отношение к службам, молитвам, выкуп свечей, сорокоустов, причащений, книг, крестиков, а потом после этого ритуального как чистка зубов перед сном "искупления грехов" опять можно грешить, успокаивая себя, что ты христианин. И кроме того ожидая от бога помощи, принимая страдание как наказание от которого можно откупится еще изменив условия договора и еще большими финансовыми вложениями. Так вдалбливается в головы людей идеология денег. Человек, как и продукт труда, становится в этом новом миропорядке товаром, покупаемым наряду со всем прочим продуктом, как его жизнь, здоровье и даже его органы. Жизнь, данная богом как не имеющая цены, сегодня так просто покупается.
Начмед смотрел на него изумленно и думал: "что та ложь, которую он слышат, обрывки полуправды с разных сторон, это самая страшная ложь". А парень продолжал и продолжал как в бреду, как заученный текст, взгляд голубых глаз был устремлен в пустоту в никуда:
-А когда такая ложная вера как христианство или ислам, его разочарует по причине, что богом то "договор, несмотря на пожертвования, не выполняется", то человек может искать истину в мистических учениях Востока, гностицизме, магии. Этому способствуют сами представители духовенства. Новому мировому порядку нужен другой человек. Новый человек, который низведен до суммы денег определяющей его стоимость на рынке, в зависимости от того на сколько он конкурентоспособен там и насколько на него, его навыки и способности есть спрос. Его можно купить, его жизнь можно купить, его тело можно купить. Но только тогда когда он уйдет от традиционных ценностей. Это максимально лишенный всего того, что представляет сейчас собой человек. Это человек без пола (би- и гомосексуальный), без семьи, порочный, не образованный, зацикленный на потреблении, как в древнем Риме жаждущий хлеба и зрелищ, живущий в виртуальной реальности, внушаемый и слабый, имеющий не профессию, а набор навыков нужных для работы. Он должен воспринимать сложившейся мир как исходную данность и принимать его как устоявшийся факт, не ища причин и следствий. Он не должен иметь целостного представления ни о чем, историю должны заменить фентези, очередную серию которых он должен ждать с нетерпением, как и новых гайджетов, большая часть жизни его должна проходить в виртуальной реальности под тотальным контролем с помощью вживленных чипов. Профессии станут компетенциями в рамках той технологической цепи, куда он будет встроен.
Начмед вспомнил футбольные матчи, стадионы полные беснующихся болельщиков. Они напомнили ему древнеримский Колизей с его кровавыми игрищами, бывшими, жертвоприношениями.
-Подобный контроль позволит создавать контроль над населением, рабов будет столько сколько нужно. А выращивание их искусственным способом в инкубаторах и интернатах путем селекции и воспитания даже позволит вывести новую расу чипированных людей-рабов, служащих Господам. Бумажные деньги на этом этапе разделения труда в эпоху цифровой экономики не обеспечивают уже интенсивность выросшие на порядки процессы торговли, обмена товаров и услуг, эти колоссальные потоки продукта труда, возникла потребность в электронных виртуальных деньгах, как средствах нового мирового порядка.
Владимир Иванович подумал о двойственности тех людей власти, которых знал. Идя на должность, получая ее, они, прежде всего не думали о деле, они думали лишь о том, что принесет им это место, какие доходы. А обязанности были тем обязательным, но вторичным, что ты должен был сделать. Первична была преданность сюзерену, давшему тебе такой кусок на кормление в виде места под солнцем. Теплого и денежного места, которым ты обязан уметь воспользоваться. Эти люди власти словно угадывали подобных себе в других, словно вылепляли их из общей массы не за какие-то явные качества, а по одним им только людям власти видным подпороговым сигналам, без промаха угадывая в подчиненных тех, кто им был нужен. Как по взгляду, по словам, по поступкам, скрытым от остальных, по тому, что осталось за кадром общей жизни коллектива? И самое же главное отношение к должности это было так естественно, сколь же противоестественно, если задуматься об чуть глубже этом. Словно давало право властьимущим быть другими, чем все прочие жить по иным законом и чем выше и больше была власть, тем эти законы были отличны.
-Мировая элита это замкнутая секта проповедующая сатанизм. Этому все больше и больше свидетельств. Пропадают дети, не уменьшаяеся, а легализуется наркомания, проституция, гомосексуализм, принимается ювенальная юстиция. Они ждут прихода Люцифера, его материализации в нашем мире и воцарении, в надежде, что он им дарует бессмертие тела и вечную власть.
-Но самое главное, - прошептал парень:
-Идет борьба за душу человека!-
Медсестра сидела напротив и, скучая пристально взглядом больших карих глаз, в которых ощущалось деланное любопытство, лишь из уважения к начальству, так неожиданно проявившему интерес к безумному бреду больного, как бы говорила "зачем тебе это, посмотри на меня, разве я не интересней". Близость начальства заставляла ее вести себя, так как будто она была ребенком в пристусвии отца, покорный взгляд снизу вверх, вытянутые вперед для демонстрации длинные ровные ноги в красивых колготках - все это не ускользало ни куда от Владимира Ильича. Он подумал, как сладка порочность и ясно себе представил ее влажные от удовольствия глаза напротив своих, полуоткрый рот, алые чувственные ищущие для поцелуя еще и еще его губы, трепещущие в объятиях тело. Порок манил его. Стоило сделать шаг и эти сладкие, но ненужные отношения будут его. А что дальше. Пресытившийся ими нудны будут другие, снова и снова буде тяга переживать этот сладкий трепет это станет наркотиком, точно таким же, как ярость. Владимир вспомнил свое детство как однажды он испугался сам себя от того мучительного удовольствия получил он избивая свою проштрафившуюся собаку. Это удовольствие вспыхивало в мозгу еще и еще от каждого его хлесткого удара. От ощущения власти над жертвой. Тогда он смог быстро понять и остановить себя самого. Но Владимир Иванович уже заглянул в эту бездну ожнажды.
-Может чаю? - спросила она участливо и продолжила:
-Вот у него, наверное, точно шизофрения, такое нести. Я читала про это в учебнике по психиатрии. Вот он все про Сатану, про бога, про это самое мировое правительство, про грехи и церковь несет свой бред. Ужас как парень то заболел. Совсем крыша от этой войны съехала.
А начмед кивнув, подумал о совсем другом, он вспомнил о беснующемся в припадках своих постоянных истерик главном враче, маниакально боящемся, что его место займет другой, что его снимут, подсидят. И постоянно принимающем успокаивающие таблетки от этой страшной сверценной идеи. О патологической лгуньи санитарке с этой реанимации молодой и распутной Кате, которая занимает и не отдает деньги, ворует вещи в магазинах. Об лживых бессовестных алкоголиках врачах бесконечно обещающих не пить водку на работе. О физически страдающей от зависти к другим старой медсестре физиокабинета. О нимфоманке массажистке занимающейся любовью со своими клиентами прямо во время сеанса. О хирурге, не пропускающем ни одной юбке и помещенном на женщинах. Каждого из этих людей, он посчитал бы более больным, чем этого бедного паренька, чьи мысли сейчас под действием пережитого страха спутались в клубок и мозг заработал временно как-то иначе. Многие люди вокруг него сознательно совершали самоубийство медленно подталкивая себя к болезни кто алкоголем, кто неумеренной пищей. Кто пустыми переживаниями, кто обманом самих себя. Но представления этих людей о жизни составляли здание их самоуважения, самооправдания, самореализации. Здесь было все и оправдание того почему они такие, а не другие, не такие богатые, не такие успешные, но такие умные и исключительные. Это здание, на которое опиралась личность этих людей, выстроенное ими в процессе жизни было тем, за что большинство людей, вокруг Владимира Ивановича, цеплялось, держалось, чем жило, на что опиралось. А словно лишившейся этой опоры жизнь каждого из них становилась вдруг бессмысленной. Они защищали это здание, я такой, потому что мир такой, такова была формула этих оправдывающих убеждений. Многие из них искренне не понимали, почему все было не так в их жизни. И тут он понял, что и он, в сущности, точно такой же как и они. И первым шагом вперед, было бы разрушение этого здания. Он вспомнил слова-внушения своей матери в те самые минуты откровений, говорившей ему когда-то с укоризной, мечтательной прозорливостью во взгляде: "ты еще узнаешь какая она эта настоящая жизнь". Тогда-то он в юности ясно понял из ее слов, что настоящая жизнь это, что-то обязательно такое невыносимо горькое и тяжелое и поверил в это, и искал это и даже нашел.
В углу реанимационного зала висела икона, с нее ласковым любящим чистым взглядом богоматерь смотрела на него. И он вдруг почувствовал, что он не один, что есть люди такие же заблудившиеся в лемму жизни как и он, потерявшие свой путь и ищущие его. И все что он видит в них плохого это лишь то за что они не умело, цепляются в жажде жизни и перед страхом смерти. Они живут, как могут. Как их научили. Но самое главное он ощутил присутствие Бога, его теплую как объятие отеческую волю и всепроникающую любовь.