Валевич Георгий Владимирович : другие произведения.

Триумф для новичков

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 4.84*11  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Триумф Статья не претендует на полноту изложения, приводится только общая информация необходимая для начала игры.

  Содержание
  Часто задаваемые вопросы по игре Триумф
  Куда идет наш клан? или как развиваться в клане с минимальным донатом.
  
  
  Часто задаваемые вопросы по игре Триумф http://samlib.ru/w/walewich_g_w/triumff.shtml
  Статья не претендует на полноту изложения, приводится только общая информация необходимая для начала игры.
  Коротко об игре
  Жанр - MMORPG
  Декларируемая цель - Создать самое могущественное королевство в игровом мире (на момент написания существуют 26 королевств, они же континенты, они же миры).
  Метод - создание, наем или постройка самой сильной армии у игроков королевства. Выяснение того, какое королевство самое сильное производится путем игрового события Битва королевств.
  
  Игровой процесс состоит в развитии собственного города, формирования армии и сражениями с монстрами и другими игроками.
  Развитие города и ресурсы. Город развивается путем постройки новых зданий и повышения уровня уже построенных. На внутри городские постройки тратятся ресурсы - дерево, железо, камень. Эти ресурсы равноценны. В городе можно строить здания добывающие ресурсы, на начальных этапах игры количество производимых ресурсов крайне незначительно и собирать их лучше на глобальной карте. Ресурс 'еда' тратится на создание боевых единиц и их поддержку. Если потребляемое войском количество еды больше чем производимое - растет стоимость создания новых единиц. Серебро тратится на создание новых воинов и их воскрешение при гибели в обороне. Существует событие в игре 'Беспощадная битва', пока оно длится войска погибшие в атаке можно воскрешать не за золото а за серебро. Цена воскрешения утроенная от создания. Золото тратится на воскрешение войск погибших в атаке и на покупку бонусов. За сражение игрок получает опыт и очки завоевания. Серебряные очки за атаку монстров, Золотые за битвы с игроками. Нападающий получает значительно больше очков завоевания нежели обороняющийся.
  Золотые слитки служат для 'уплаты налогов'. Зачем платить налоги слитками? Оплата налогов во время события Милость короля (обычно - еженедельно или чаще), позволяет стать Сенатором. Из числа сенаторов ими же и выбирается Король королевства сроком до следующих выборов.
  Факельное масло служит для исследования склепов соответствующего вида. Если вы завершаете исследование склепа, то все игроки клана получают призовой сундук. Получаемые из сундука бонусы тем лучше, чем выше уровень склепа.
  
  Несколько советов по игре.
  Максимально используйте первые сутки в игре. Возможность бесплатно ускорять процессы позволяет за первые сутки развиться примерно как за месяц обычной игры (без доната). Золото можно получить в бесплатном пакете бонусов размещаемом среди платных пакетов бонусов 1 раз в 20 часов. Так же, в сообществе размещаются реферальные ссылки для получения различных ежесуточных бонусов. Грамотный донат позволяет за 4-5 дней войти в топ игроков королевства. Игра подходит тем, у кого много свободного времени и денег. И, главное, желания общаться...
  
  Куда идет наш клан? или как развиваться в клане с минимальным донатом.
  Итак, основная цель игры - создание такого королевства, которое будет побеждать все остальные королевства.
  Это значит, что необходимо создать максимум сильных игроков в королевстве и координировать их действия, либо централизовано, либо на основе самоорганизации, например внутри кланов.
  Для этого нужно, чтобы игроки играли по правилам, обеспечивающим максимально быстрое развитие для всех игроков континента. Нарушители этих правила должны (в идеале) помогать такому развитию, а в реальной ситуации - не сильно мешать. Пока создание подобных правил отложим на другую статью.
  Для формирования правил по которым играет континент, необходимо чтобы король был из нашего или союзного клана. Это возможно только если наш Fenix клан будет в топе 10 , а лучше в топе 5 или вообще - вне конкуренции.
  Таким образом, формулируем задачу - каждый игрок клана должен максимально быстро развиться.
  Тратить деньги на игру, то есть донатить - давит жаба-жадность. Сильно донатить - сильно давит. Итак, предлагаю простой план по мегабыстрому развитию с помощью клана, если у вас завалялось лишних 200р и еще не потрачен пакет 'быстрое развитие'. По пунктам:
  1.Развиваемся до капитолия 10 и строим караван
  2. За время развития копим 27к золота на телепорт.
  3. Телепортируемся на основную территорию клана - это в чате спрашиваем.
  4. Копим ресурсы на строительство и договариваемся с соседями-соклановцами о посылке ресурсов в определенный день на строительство с помощь караванов.
  5. Когда на складе или в сумме запасы на вашем складе + обещанная помощь соседей, достигает 50Мл. единиц каждого строительного ресурса (это для развития до войск 3 уровня) или 1,5 ммиллиарда если сразу до 4 уровня.
  6. покупаем пакет быстрого развития и отстраиваемся на все ресурсы, по пути качаясь для изучения войсковых технологий.
  7. Рвем всех, формируем большинство в сенате и выбираем нужного нам короля.
Оценка: 4.84*11  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"