|
|
В основном тут древняя графоманская рухлядь времен когда мне было между 160 и 300.
Из актуального - полезные статьи для развития писательского мастерства. И так по мелочи.
-Почему я настолько забросил раздел?
-В 13 году сломал спину. Пережитый стресс и депрессия начисто отбили тягу к литературному творчеству и многому другому. К 19 году я восстановился морально и физически, но старые проекты угасли, а до новых руки доходят раз в месяц на пару часов.
Если у вас получается сюжет похожий на данную подборку - попробуйте придумать что-нибудь другое. Если сможете:)
Жорж Польти написал в 1868 году книжку "Тридцать шесть драматических ситуаций". В ней он предложил 36 сюжетов к которым сводятся известные пьесы. Любые попытки дополнить этот классный список только подтвердили верность его исходной классификации основных (или бродячих) сюжетов. В общем, перед вами самый древний и знаменитый конструктор сюжетов. Это схематичное и краткое изложение может быть весьма полезным и ценным при создании как микроконфликтов, так и центральных линий игры. В статье дано только перечисление сюжетов!
Полную версию книги я не нашел.
Найдено тут http://scriptmaking.ru/библиотека/186/42308/польти-жорж-36-развернутых-сюжетов.html
Дракон открыл ежевечник на разделе текущих дел и поставил жирную галочку напротив пункта "Выведение новой породы драконо-сусликов". Подумал и вписал новый пункт: "Срочно навестить старых друзей".
Работа над текстом была начата мной в 2008 г в соавторстве с блогером diary.ru МуещЪ, придумавшей персонажа Суслика-Вампира. Закончена (в версии 1.01) 29 августа 2019
В дальнейшем ещё будет некоторая редактура в плане грамматики и очепяток, но серьёзных изменений текста не планируется.
Не стесняйтесь комментировать! Особенно если заметите ошибки, опечатки или если имеете что сказать, но скромность мешает)))
Найдено тут http://duat.asia/story/zavyazka-tri-slagaemykh-krizisa
Выдержки из книги Ивена Маршалла "Marshall's Plan for Novel Writing".
Сегодня мы обратимся к такому замечательному виду искусства, как литература. Надо ли говорить, что у писателей тоже хватает своих секретов мастерства, с некоторыми из которых не помешало бы познакомиться и мастерам ролевых игр. Причем, как опытным, так и совсем новичкам. Вы можете возразить, что их опыт нам не подходит, что там все совсем по-другому. Дело ваше. Только вдруг наши коллеги из писательского цеха уже решили кучу проблем, над которым до сих пор ломают головы самые лучшие ролевые умы?
В этой статье речь пойдет о завязке сюжета, в частности, о кризисе, с которого произведение начинается. Неправда ли, может пригодиться?
Автор вступительной статьи и перевода - Рина Грант.
Науке это не известно!
Но можно строить предположения:)
В лекции кратко изложены основные моменты связанные с историей производства тканей у славян и в России.
Устойчивая традиция ткачества отражена во множестве источников и в образах сказочных героинь. В народном фольклоре прядут, ткут, шьют и вышивают все от крестьянок до княгинь. Прядение нитей, изготовление тканей и их окраска с глубокой древности выполнялись в домашних условиях и только развитие городского ремесла постепенно привело к производству тканей промышленному. Но во многих регионах мира и на Руси (особенно в сельской местности), традиция сохранялась до 20 века.
Фантастика популярна. Многие из книг этого жанра стали настоящими библиями для группировок фэнов - взять хотя бы "Властелина колец"! По фантастическим романам снимают фильмы, пишут компьютерные игры и даже увековечивают их героев (как, например, запечатлен в камне Человек-невидимка, точнее, отпечатки его ступней, в Екатеринбурге). Однако значительная часть снобов при одном слове "фантастика" презрительно воротит нос - нет, ребята, не литература это. Почему? Только ли из-за своего снобизма?
Оставим в стороне фантастику бульварную, у авторов которой только одна задача: сшибить денег (с читателя или хотя бы издателя). Поговорим о фантастике как о разделе Большой Литературы, преследующей - хотя бы косвенно - цель облагородить читателя, чему-то научить его, а не просто позволить убить время в электричке. Предположим, что автор владеет языком, прекрасно излагает свои мысли, замечательно строит сюжет и вообще выдает нетленку. Достаточно ли этого, чтобы сделать высококлассный фантастический текст?
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"