Всякий посвященный в тайны драконьих имен, подтвердит вам, что имя дракона несет глубокий смысл. Имя дракона описывает его свойства. Именно смысловая значимость заставляет драконов всячески скрывать имена от прочих существ. Посему некий разумный, понимающий смысл драконьих имен, обретает определенное знание об их владельцах. Многим известно: знание есть сила. То есть понимание процесса, явления или объекта позволяет его использовать. Ежели мы вспомним, что окружающий мир как правило относиться к драконам весьма враждебно... Не удивительна таковая их скрытность. Простейший пример мы можем увидеть в мордах автора сего размышления.
Мои восточные сородичи зовут меня Ван Инь. В чем смысл? В данном имени есть два слоя. Во-первых, Ван означает "император", "властитель". Инь ...э-э-э мужское начало, а также это имя одной древней династии великих правителей. В целом имя Ван Инь типично для драконьей традиции Владычного именования. Тут стоит дать небольшое пояснение. В драконьей титулатуре весьма популярно использование различных синонимов слова "властитель" применительно к небу, ветру, воде, огню и другим проявлениям стихий. К слову сказать, имена наших восточных сородичей в том числе отражают их истинное положение в обществе.
Второй, боле тонкий смысл, заключен в самом построении имени "дракон Ван Инь". Попробуйте переставить два этих слова. Получиться дракон Инь Ван. В просторечии "Иван". Какого дракона могли так назвать? Конечно русского! З. Горынычъ хорошо известен? Между прочим, редкий вид многоголового дракона. Почти не встречается за пределами Руси. Давайте вспомним, что известно широкой общественности о З. Г. Правильно. З. Г. располагает более значительной огневооруженностью, клыкокалиберностью, рогооснащенностью и бронезащитой нежели большинство прочих крылатых. Другая отличительная черта З. Г. - способность к компромиссам (как следствие анатомии). Третья характерная черта - любовь к восполнению огнепылкательной смеси из внешних источников.
Любому заинтересованному существу достаточно знать только это, что бы сразу представить выгодный порядок действий при встрече с З. Г. По крайней мере легкой смерти в качестве закуси он добьется. Если учесть, что "Ван Инь" только часть имени автора...
Из всего вышесказанного со всей ясностью видно, что знание полного имени дракона...
- Левый, захлопни пасть! - Сказали дуэтом Правый и Средний.
О хвостах.
Читая некогда одно место в воспоминаниях Джаффаарра (он же Великий Дракон), задался вопросом:
Если объективная реальность дана нам в ощущениях (часто неприятных), можно ли считать боль в хвосте у бесхвостой мартышки доказательством наличия у нее хвоста?
Полагаю здесь надо рассмотреть ситуацию в контексте исторической действительности. Так сказать, на практическом примере. Соответственно, исходя из практики, построим теорию. Автор позволит себе утверждать, что строить теории можно только на основе эмпирического опыта. Иначе они слишком часто оказываются нежизнеспособны. Такова наша принципиальная позиция.
Давайте посмотрим, как было дело. Джаффаарр вспоминает, что мартышка испытывала боль в отсутствующем хвосте, так как он проецировал ей свои ощущения. В тот момент его хвост соприкасался с неким нагретым предметом. Получается, что Джаффаарр и мартышка единовременно испытывали боль одного хвоста. Они испытывали общую боль, то есть хвост некоторое время был у них общим. Значит, в момент испытывания неприятного ощущения в отсутствующем хвосте мартышка обладала (пусть временно) хвостом.
Теперь попробуем перейти на уровень обобщений:
Можно ли считать наличие боли в "хвосте" бесхвостой мартышки доказательством наличия хвоста у всех прочих бесхвостых мартышек?
Здесь можно прибегнуть к испытанному закону подобия. Вкратце его положение гласит: если некие объекты имеют равное количество одинаковых базовых свойств, то они подобны друг другу. Имеют одинаковые базовые характеристики. Как треугольники, у которых равны все углы, но не равны длины сторон. У них в точности одинаковая форма, но площади разные.
Нам известно, что бесхвостые мартышки наделены одинаковым набором лап и голов. У всех нет хвоста. Также наш скромный кулинарный опыт подсказывает, что у них одинаковый набор внутренних органов. Они одинаковым образом испытывают телесные ощущения (хотя и с разной степенью интенсивности).
Исходя из этого, можно утверждать, что бесхвостые мартышки подобны друг другу. Следовательно, раз одна бесхвостая мартышка может обладать хвостом, испытывая соответствующие ощущения, то ничто не мешает другим бесхвостым мартышкам так же получать во владение хвост в соответствующей ситуации.