Варнаков Ярослав Игоревич : другие произведения.

Бублик виртуальности 01

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Выбор персонажа для ЛитРПГ, по сути просто реализация старых идей и мечтаний.

"Таким образом в конце третьей эпохи развлекательной интернет индустрии потребители пришли к осознанию того что идеи всеобщего равенства являются сдерживающими для индивидуального опыта и стали всё активнее поддерживать проекты со всё большим и большим разделением и асимметрией сторон. По мере накопления опыта игростроения и развития технологий идеи развивались всё дальше, порождая всё более и более немыслимые миры ..."

В практически пустой сфере виртуальной реальности уже четвертый час висело сознание и выбирало игрового аватара. Выбор был отнюдь не прост и сознание разрывалось между двумя интересами: продолжить узнавать новое про возможные выборы, либо плюнуть на всё и погрузиться уже в основную виртуальность нашумевшей игры. Проблем добавляло то, что чем больше сознание узнавало про возможности, тем интереснее ему становились варианты и возможности сочетания рас, классов, фракций, умений и игровых механик. Чтобы вам было чуть более понятно с чем столкнулась эта пока неосуществленная сущность, попробую описать то что она уже успела узнать.

Итак: первый и основныё "затык" - игровые механики подстраивались под расу и класс аватара. Так например гномы получали "опыт" за строительство и промышленность, а воевали практически лишь для защиты своих богатств, люди и другие гуманоиды "качались" за используемые навыки, будь то магия, воинское искусство, или игра на балайке с притопом, а демоны "жрали души" - развиваясь и увеличиваясь в размерах за убийства и причинённые мучения. При этом были еще свободные духи ,способные вселяться в кого угодно и быть идеальными но безучастными "наблюдателями", друиды, которым опыт за убийства вообще не шел, зато силы зависели от размеров подконтрольных лесов, монахи, способные качаться медитациями и демоны-трикстеры, получающие опыт лишь за обман и контракты вызовов, но зато способные менять как тело так и внешние проявления навыков на то что захочется, когда захочется. Вся эта радость наслаивалась на то что социальные условия у рас были различны. Так например люди довольствовались классовой системой с королём во главе и назначениями на должности, эльфами правил "круг старейших" и цвела свобода выбора и слова, а у демонов была "власть силы" - где вся власть была у одного демона, который всех остальных побил/испугал/подчинил и он творил с ней всё что пожелает.

Мало этого, так еще и весь мир был гигантским "сандбоксом" где всё строилось, разрушалось и растаскивалось гномами на схемы и запчасти, "НПС учителя" мало того что не владели всеми ступенями мастерства, так еще и могли помереть без всякого возрождения, а объединённые круги магов вполне могли "пробить портал в другой мир" - на другой сервер и наворовать оттуда как ресурсов так и знаний (нагло и безвозвратно). В общем глаза разбегались, а хомячковая натура бестелесной пока сущности требовала всего и сразу, всё дальше и дальше оттягивая сознание от "насущных" проблем.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"