Аннотация: Дешевые приемы в литературе. Превращение миллионера в бомжа.
Читаю детектив, так называемый.
У Донцовой постоянно фигурируют бренды Гуччи, Картье, Карден и т.д. Ну, нахваталась она названий и грузит читающую публику, да я сейчас не об этом, а о более глубоком понимании, почему все- таки кутюр лучше, чем самошивное.
Сцена в детективе такая. Героиня заблудилась в лесу. Оставила там свой Пежо и пешком через лес пошла на заправку. Вошла в бар грязная и бармен принял ее за бомжиху. И только когда он заметил на руке часы от Картье, или не помню от кого еще, не суть важно, понял что это клиентка.
Хочется заметить, что одежда от кутюр, или даже просто дорогая и качественная одежда не теряет вид оттого, что она в грязи или где-то немного порвалась. Не теряет настолько, чтобы нельзя было понять, что это дорогая одежда. Настоящий порванный на коленях Levi"s останется Levisom и в нем не будешь выглядеть бомжем. Бомжем будешь выглядеть в дешевых китайских или турецких "джинсах".
Настоящая одежда и внешне выглядит качественно. Качество заключается не в том, чистая она или грязная. Качество, прежде всего в ткани, из которой она пошита. Если джинсы, то это DENIM не просто коттон. У него определенная плотность и плетение нити, как на парусах, поэтому поперечные разрывы на коленях так выглядят, они не расползаются. На нефирменных джинсах такого вида не будет, и смотрятся они как старая порванная тряпка. Можно заметить и гремящие пуговицы на нефирменных джинсах, хотя это кажется не столь важным, но на фирме не гремят. И шелковая нить желтого цвета. Все складывается из мелочей. И в комплексе эти мелочи очень заметны. Отсутствие их создает ощущение что-то не так.
О трикотаже, эти знаменитые катышки. Так вот они появляются только на трикотаже плохого качества. И такая вещь даже идеально чистая выглядит плохо и видно, что это дешевая вещь. Это что касается ткани.
О крое. От кутюр вещи не просто шьются они создаются руками творцов. Они сидят на фигуре. Это неотъемлемая часть. Если у тебя есть немного вкуса, и ты понимаешь основную задачу одежды подчеркнуть свои достоинства и скрыть недостатки, то к любой фигуре подберешь хорошую одежду и будешь выглядеть классно. Если нет вкуса нужно положиться на модельера, но тогда своего ничего не вносить. Будешь, одет просто элегантно. Если есть вкус и чувство стиля одеваешься "элегантно до небрежности" То есть вносишь свои творческие элементы.
Понаблюдайте, как одеваются простые люди на улицах. Каждому хочется чем- то выделиться. В одежду вносятся элементы "от себя" то, что кажется красиво. Это может быть не модно, не современно, но, по мнению человека красиво. Эти элементы, в общем, и показывают меру вкуса. Кажется, что не промахнешься, если все в один тон, или все джинса, но получается серо и скучно, а выделиться так хочется. Одежда ведь куплена на рынке, где все берут, но все это все, а ты знаешь и понимаешь в красоте больше и поэтому лепишь этот "элемент творчества". Отсюда и растут ноги у всех этих шарфиков, поясов, жилеток, повязок, кепок, которые существуют сами по себе и ни как не вяжутся с остальной одеждой, а о гармонии с обувью я даже не говорю настолько это сложная вещь. Но иногда и получается творить. Творить нужно.
А где это адекватное восприятие себя? Ты себе кажешься красивым и модным, но насколько окружающие того же мнения? Это проблема всех творцов, художник никогда не знает, как примут его произведение. Если совсем боишься промахнуться носи от кутюр, они раскручены, у них авторитет, и даже если это будет непонятно окружающим, это все равно будет качественно и красиво. Интересно, что это понимают даже самые отсталые, ведь не зря же считают, что надеть костюм адидас уже красиво.
Вернусь с чего начал, с детектива. Хороший бармен за "сто километров" увидит человека одетого в фирму, мало того не вчера одетого, а привыкшего так одеваться. И не важно прошел этот человек через тайгу или тундру. Культура ношения одежды от кутюр это образ жизни. Это поведение, манеры, походка, выражение лица, и речь. Так что-либо Донцова не понимает, зачем надевать джинсы Гуччи, либо ее героиня вчера вышла из помоек и вся эта фирма для нее "не в коня корм".
Избитый и дешевый прием, когда миллионер прикидывается нищим и его никто не узнает. Морочит писательница бедным женщинам голову. Просто "антипигмалион" какой то.