Васильев Александр Валентинович: другие произведения.

Девятнадцатое Июня 2018 года

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Конкурс LitRPG-фэнтези, приз 5000$
Конкурсы романов на Author.Today
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В проповеди показывается, что завершение формирования Господнего Слова, в трёх его Священных Заветах, создало предпосылки, в сознании у человека нашего человечества, для максимально адекватного восприятия в нём всех принадлежностей, свойственных духовной степени Божественной Любви, или же - Благолюбия. Благодаря чему Божественное истинное, как исходящее Божественного доброго, отныне может присутствовать в сознании у человека Новой Церкви, который был преобразован и возрожден Господом, посредством неукоснительного следования заповедям Его Божественного Слова, в самой своей чистоте, и в самой своей Божественной аутентичности.

Девятнадцатое Июня 2018 года

Услышьте Слово Господне, как проречено было Господом в книге пророка Даниила:

Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.

Вострепетал дух мой во мне, Данииле, в теле моем, и видения головы моей смутили меня. Я подошел к одному из предстоящих и спросил у него об истинном значении всего этого, и он стал говорить со мною, и объяснил мне смысл сказанного:

Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство - царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему.

Здесь конец слова. Меня, Даниила, сильно смущали размышления мои, и лице мое изменилось на мне; но слово я сохранил в сердце моем. (Дан. 7; 13-16, 27, 28)

Здесь завершается наше первое чтение из Слова

Слушайте, из святого Слова Господнего, как проречено было в Откровении Иоанна Богослова:

И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мiра соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.

И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу, говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился. (Отк. 11; 15-17)

Здесь завершается наше второе чтение из Слова

Слушайте снова из святого Слова Господнего, как проречено было в книге"Истинная Христианская Религия":

Когда труд этот окончен был, то Господь созвал двенадцать Своих учеников, воспоследовавших Ему в мiре; а днём позже Он послал их проповедовать всему духовному мiру Евангелие о том, что Господь Бог Иисус Христос царствует отныне, и что царствие Его - во веки вечные, как предсказано было через Даниила (7; 13,14), а также и в Откровении (Иоанна Богослова) (11; 15); и что:

Блаженны пришедшие на брачную вечерю Агнца (Откр. 19; 9).

Было же это девятнадцатого июня 1770 года. Именно об этом и говорит Господь, что:

Пошлёт Он ангелов Своих, и соберут они избранных Его от одного края небес до другого (Матф. 24; 31). (TCR 791)

АМИНЬ

Здесь завершается наше чтение из Слова

И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мiра соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков (Откр. 11; 15)

Сказанное здесь, что "царство мiра соделалось царством Господа нашего и Христа Его" означает все принадлежности, как в небесах, так и на земле, пришедшими в полное подчинение к Господу, после того, как злое (окончательно было) отделено от доброго, и, (что) после этого, Божественное доброе, и Божественное истинное, исходящие от Господа, обретаемы (бывают) в ясности (сознания). Это очевидно из значения (выражения) "царств мiра, когда оные соделались Господними", как означающего, что Божественное исходящее от Господа обретаемо (в этих состояниях сознания) в любви и вере ..; а также из значения (выражения) "Господа и Христа Его", как означающего Господа в отношении Божественного доброго от Божественной любви, а также и в отношении Божественного истинного, исходящего от оной любви. ...

То, что "Царство Господне" означает восприятие Божественного доброго и Божественного истинного, и, таким образом (оные) у восприемников, это может быть узрено из того, что и у ангелов неба, и у людей Церкви Господь управляет посредством исходящего от Него, или же обычно называемого Божественным добрым, и Божественным истинным, и, подобным же образом, (в них производимы) справедливость и суждение, а также любовь и вера. Именно посредством оных Господь правит, и посему оные однозначно есть Царством Господним у тех, кто их (в своё сознание от Него) восприемлет; ибо когда оные правят (в сознании) у ангелов и человеков, то тогда (в них) правит Сам Господь, ибо то, что от Него исходит есть (исключительно) Им же Самим. Ибо Господь в Небе есть ничем иным, как лишь Божественным исходящим.

И Господь действительно управляет не только получающими от Него Божественные небесности и духовности, но также и теми, кто не восприемлет оные, как (скажем) пребывающими в адах; но, при этом, не может быть сказано, что Царство Господне (находится также и) в аду, ибо оные (пребывающие) там, полностью не желают быть управляемыми Божественным исходящим, и (существовать) соответственно законам оного (Божественного исходящего) порядка; и они даже совершенно отрицают Господа, и (внутренне) от Него полностью отворачиваются. И, тем не менее, Господь управляет (также и) ими, но не как обитателями и гражданами Его Царства, но как непокорсвующими и (постоянно) противящимися (повстанцами), удерживая их в узах (неотвратимого наказания и возмездия), благодаря которым они не могут делать злое друг другу, и, в особенности же, принадлежащим к Его Царству.

То, что Господне Царство есть исходящим от Него, и обретаемо (в сознании восприемников оного) , может быть узреваемо из соответствующих мест в Слове, в которых (оное) Царство Господне упоминаемо, как, скажем, вот (здесь) в Молитве Господней: "Да придет Царствие Твоё, да будет воля Твоя и на небе, как и на земле" (Матф. 6:10).

"Царство", с очевидностью, означает здесь восприятие Божественного доброго и Божественного истинного, исходящих от Господа, и в каковых Господь (пребывает) у ангелов Неба и человеков Церкви, ибо там, к оному (сказанному о Царствии), прибавляемо "да будет воля Твоя и на небе, как и на земле", воля же Божия творима тогда, когда оные (Божественное доброе и Божественное истинное) воспринимаемы в сердце, и в духе, или же - в любви и вере.

А также (это можно увидеть) и в других местах (в Слове), как (скажем здесь, где говорится): "Ищите же прежде Царства Небесного и правды Его, и это все приложится вам" (Матф. 6:33) "Царство Небесное" означает, в смысле духовном (в Слове), Божественное истинное, а "правда его" - Божественное доброе, и поэтому тут и говорится "Ищите же прежде Царства Небесного и правды Его". Но в смысле самом высшем "Царство Небесное" означает (Самого) Господа, ибо Он есть всё во всём в Его Царствии, и, в этом же (самом высшем) смысле "правда его" означает Господню заслугу. И так как человек, управляемый Господом, жаждет и любит лишь (единое) Господне, то он, неведомо для себя, и ведом постоянно к (нескончаемым) благословениям; и именно посему и говорено (было здесь) что "это все приложится ему", чем означаемо то, что всё, относящееся к его спасению (духовному), будет ему (непременно) ниспослано, согласно его желанию.

И поскольку Небо есть Небом (исключительно) из восприятия (в сознании) Божественного истинного от Господа, а также - и Церковь, то, в общем смысле, Небо и Церковь разумеемы под "Царством Господним" и под "Царством Небесным", и, оттуда, воспринимающие (в своё сознание) Божественное истинное называемы Господом "Сынами Царствия" у Матфея: "поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого" (Матф. 13:38).

Здесь очевидно, что обретающие Божественное истинное названы "Сынами Царствия", ибо тут сказано, что "доброе семя, это сыны Царствия" и что "плевелы - сыны лукавого", где "семя" означает Божественное истинное, а "плевелы" - адское ложное; и оные (здесь) называемы "Сынами", ибо в смысле духовном Слова "сыны" означают истинности, и, в смысле противоположном - ложность.

И более того - "Царство Божье" означает Церковь в отношении истинностей из доброго, а также и Небо; и "Царство Божье" у человека означает пребывание в истинном от доброго от Господа, и, таким образом - (пребывание) в мудрости, и, соответственно, в могуществе к сопротивлению ложностям и злам, и, отсюда "царствование" принадлежит исключительно Единому Господу. (AE 683)

1. В вышеприведенной цитате из Латинского Слова сказано было, что "Царство Господне" означает восприятие Божественного доброго и Божественного истинного, и, таким образом (оные) у восприемников", а также и то, что ""Царство Божье" означает Церковь в отношении истинностей из доброго, а также и Небо; и "Царство Божье" у человека означает пребывание в истинном от доброго от Господа, и, таким образом - (пребывание) в мудрости, и, соответственно, в могуществе к сопротивлению ложностям и злам". Отсюда видно, что созывание Господом "двенадцати Своих учеников, воспоследовавших Ему в мiре", и высылание их "днём позже проповедовать всему духовному мiру Евангелие о том, что Господь Бог Иисус Христос царствует отныне, и что царствие Его - во веки вечные", по "завершении труда сего", представительствовало по соответствиям, в образах и формах божественных действий в мире духовном, окончательное оформление и закрепление в сознании человечества нашего тех форм восприятия подлинного Божественного истинного, в которых возможным стало наиболее совершенное восприятие духовной сущности Божественного Доброго из духовной степени Божественной любви, или же - из Благолюбия.

2. Здесь под "двенадцатью Его учениками, воспоследовавшими Ему в мiре", или же под Его Апостолами представительствуемо "всё, относящееся к благолюбию, а также и к происходящей оттуда вере, принадлежащее Царствию Господню" (AC 3239) Под "завершением же труда сего" здесь разумеется, в самом внешнем смысле, завершение полноты образования смысла Буквального Божественного Слова в его Трёх Заветах, посредством завершения, в частности, формирования смысла буквального Слова Латинского, общей знаковой формой завершения какового формирования и стало окончание написания текста книги "Истинная Христианская Религия", которая, в этих внешних, или же буквальных формах Латинского Слова определяема, как "общее богословие Нового Неба и Новой Церкви".

3. Латинское Слово, которое родилось как оформление, в формах природного рационального восприятия, того духовного Небесного Учения, или же Небесной Доктрины, которая была дарована, в Господнем Небе, ангелам, посредством Божественного Посещения, или же Второго Господнего Пришествия, и которая, в этих самых формах природного рационального восприятия, была изложена человечеству нашему через, и посредством сознания природного служителя Господа Эммануила Сведенборга "которое, будучи ему открыто с неба, называется Небесным Учением" (NJHD 7), так вот - это самое Латинское Слово и явилось той последней, завершающей частью Господнего Слова, в его Трёх Заветах, посредством которой это Слово обрело как своё окончательное завершение и полноту, так и своё полное рассудочное истолкование. Ибо это Латинское Слово, или же Слово Третьего Завета не только содержит, в смысле буквы своей, смысл внутренний, или же духовный, не только соответствует своему духовному смыслу, является его опорой, заключает и облекает его, но и, в отличие от Слова Ветхого и Нового Заветов, согласуется, даже и в букве, во внешних, или же рассудочных формах своего изложения, со своим смыслом духовным.

4. И именно по этой-то причине, посредством преобразования и возрождения сознания человеческого заповедями жизни, изложенными в смысле буквальном этого последнего, или же Третьего Господнего Завета, и стало возможным, для человека Новой Господней Церкви, совершенное, в своей полноте, восприятие "всего, относящееся ко благолюбию, а также и к происходящей оттуда вере, принадлежащего Царствию Господню". И, по мере такового преобразования, сознание это постепенно приуготовляемо бывает для полного и окончательного "завершения труда" Господнего в себе, каковой труд духовный, в формах внешних исторических, представительствовался определённого рода преобразованием всех форм словесных смысла буквального Божественного Слова. А именно - преобразованием его в те формы рассудочного духовного, совершенно нового - или же Третьего Божеставенного Завета, в которых сознание это обращаемо в благодатную почву для последующего засевания в него всех принадлежностей подлинно духовных и небесных, то есть - для восприятия в себя всех принадлежностей Царства Господнего в их окончательной духовной полноте, и в их нераздельном, едином человеческом образе.

5. Ибо, согласно Божественному Слову: "Царство Господне" есть восприятием (во внутреннее сознания) Божественного доброго и Божественного истинного". А "Доброе и истинное, обретающиеся в Царствии Господнем, исходят от Его (собственно) Божественного (или же - от Иеговы) и Божественного Человеческого, и (своим существованием) обеспечивают там присутствие Самого Господа, и, поэтому, Он Сам и есть Своим Царствием". (AC 6276)

6. То есть - этим самым Единым и Нераздельным Человеческим Образом, в сознании воспринимающего, становится Божественное Человеческое Господа Иисуса Христа, или же Божественное доброе в формах природных исходящего от него тогда Божественного истинного, природными формами которого тогда становятся формы смысла буквы Божественного Слова в его Трёх Заветах, разумеемые уже не по человеческому рассудочному, но из Господнего просветления в этом сознании, исходящего там от непосредственного присутствия в нём Самого Господа. Что, в самой общей форме и было описываемо следующими словами в Евангелии от Иоанна: "Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. .. Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим". (Иоан. 14, 21-23)

7. И именно только тогда человек Церкви и может приобретать, в своём сознании, действительно подлинные формы духовной степени Божественной Любви Господней, или же любви ко ближнему, во всех её степенях, от самой нижней, или же духовной Господней любви к собственному в себе, и - до самой высшей её степени, или же духовной Господней любви к Его Царствию. После чего любовь ко ближнему, или же благолюбие, в его сознании, пребывает затем уже "во веки вечные", достигая, в этой любви в нём, своей самой высшей степени, ибо "Царство Господне есть ближний в более высокой степени (чем любовь к собственному доброму из Господнего, или же любовь к отдельному человеку, согласно доброму в том, а также и любви к людям в совокупности - как к сообществу, к отчеству, к человечеству и к Церкви - согласно доброму в оных) ибо Царство Господне состоит из всех, находящихся в добром, как на земле, так и на небесах. Таким образом, Царство Господне есть доброе в его многообразии, совокупно взятое. Когда оно любимо, то любим каждый, находящийся в добром". (NJHD 95). И посему-то, согласно Латинскому Слову, именно:

Господне царство должно быть любимо в наивысшей степени, по той причине, что Господне Царство означает церковь по всему миру, называемую обществом святых, а также и небеса. Поэтому, если человек любит Царство Господа, то он любит и всякого в мире, кто признаёт Господа и обладает верой в Него и благолюбием ко ближнему, а равно и всех на небесах. Кто любит Царство Господа, тот любит Господа превыше всего и, следовательно, обладает большей любовью к Богу, чем другие. Ибо церковь в небесах и на земле - это тело Господне, поскольку её члены - в Господе, а Господь - в них.

Любовь к царству Господнему, таким образом, есть любовь ко ближнему в самом полном смысле. Ведь тот, кто любит Царство Господа, не только любит Господа превыше всего, но и ближнего любит, как самого себя. Любовь к Господу - всеохватывающая любовь, поэтому она пронизывает каждую частицу духовной жизни и каждую частицу жизни природной. Ибо эта любовь располагается на самом высшем уровне в человеке, а то, что выше, проникает в то, что ниже, давая ему жизнь, точно так же, как воля проникает в каждое намерение, и оттого в каждое действие, и как разум - в каждую мысль и каждое слово. Вот почему Господь говорит: "Ищите же прежде царства небесного и правды его, и всё будет дано вам в придачу". (Матф. 6:33) Царство небесное - это царство Господа, что подтверждается следующим отрывком из Даниила: "Вот, некто, как Сын Человеческий, шёл с облаками небесными. И Ему дана власть, слава и царство, и все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдёт, и царство Его не разрушится". (Дан. 7:13, 14) (TCR 416)

АМИНЬ

Текст проповеди, прочитанной в Общине Господней Новой Церкви, или же в Новом Иерусалиме,

г. Львова, Украина

Пастором общины Васильевым А.В.

24 июня 2018 года


 Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на LitNet.com  
  Л.Эм, "Рок-баллада из Ада" (Любовное фэнтези) | | Р.Навьер "Плохой, жестокий, самый лучший" (Современный любовный роман) | | Н.Геярова "Академия темного принца" (Попаданцы в другие миры) | | Н.Любимка "Пятый факультет" (Любовное фэнтези) | | К.Фави "Мачеха для дочки Зверя" (Современный любовный роман) | | Г.Сандер-Лин "Не для посторонних глаз..." (Женский роман) | | Я.Безликая "Мой развратный босс" (Современный любовный роман) | | Н.Лакомка "Монашка и дракон" (Женский роман) | | М.Старр, "Босс знает лучше" (Современный любовный роман) | | Е.Кариди "Бывшая любовница" (Современный любовный роман) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
А.Гулевич "Император поневоле" П.Керлис "Антилия.Полное попадание" Е.Сафонова "Лунный ветер" С.Бакшеев "Чужими руками"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"