Васильев Александр Валентинович: другие произведения.

Девятнадцатое Июня 2018 года

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Конкурсы: Киберпанк Попаданцы. 10000р участнику!

Конкурсы романов на Author.Today
Женские Истории на ПродаМан
Рeклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В проповеди показывается, что завершение формирования Господнего Слова, в трёх его Священных Заветах, создало предпосылки, в сознании у человека нашего человечества, для максимально адекватного восприятия в нём всех принадлежностей, свойственных духовной степени Божественной Любви, или же - Благолюбия. Благодаря чему Божественное истинное, как исходящее Божественного доброго, отныне может присутствовать в сознании у человека Новой Церкви, который был преобразован и возрожден Господом, посредством неукоснительного следования заповедям Его Божественного Слова, в самой своей чистоте, и в самой своей Божественной аутентичности.

Девятнадцатое Июня 2018 года

Услышьте Слово Господне, как проречено было Господом в книге пророка Даниила:

Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.

Вострепетал дух мой во мне, Данииле, в теле моем, и видения головы моей смутили меня. Я подошел к одному из предстоящих и спросил у него об истинном значении всего этого, и он стал говорить со мною, и объяснил мне смысл сказанного:

Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство - царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему.

Здесь конец слова. Меня, Даниила, сильно смущали размышления мои, и лице мое изменилось на мне; но слово я сохранил в сердце моем. (Дан. 7; 13-16, 27, 28)

Здесь завершается наше первое чтение из Слова

Слушайте, из святого Слова Господнего, как проречено было в Откровении Иоанна Богослова:

И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мiра соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.

И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу, говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился. (Отк. 11; 15-17)

Здесь завершается наше второе чтение из Слова

Слушайте снова из святого Слова Господнего, как проречено было в книге"Истинная Христианская Религия":

Когда труд этот окончен был, то Господь созвал двенадцать Своих учеников, воспоследовавших Ему в мiре; а днём позже Он послал их проповедовать всему духовному мiру Евангелие о том, что Господь Бог Иисус Христос царствует отныне, и что царствие Его - во веки вечные, как предсказано было через Даниила (7; 13,14), а также и в Откровении (Иоанна Богослова) (11; 15); и что:

Блаженны пришедшие на брачную вечерю Агнца (Откр. 19; 9).

Было же это девятнадцатого июня 1770 года. Именно об этом и говорит Господь, что:

Пошлёт Он ангелов Своих, и соберут они избранных Его от одного края небес до другого (Матф. 24; 31). (TCR 791)

АМИНЬ

Здесь завершается наше чтение из Слова

И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мiра соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков (Откр. 11; 15)

Сказанное здесь, что "царство мiра соделалось царством Господа нашего и Христа Его" означает все принадлежности, как в небесах, так и на земле, пришедшими в полное подчинение к Господу, после того, как злое (окончательно было) отделено от доброго, и, (что) после этого, Божественное доброе, и Божественное истинное, исходящие от Господа, обретаемы (бывают) в ясности (сознания). Это очевидно из значения (выражения) "царств мiра, когда оные соделались Господними", как означающего, что Божественное исходящее от Господа обретаемо (в этих состояниях сознания) в любви и вере ..; а также из значения (выражения) "Господа и Христа Его", как означающего Господа в отношении Божественного доброго от Божественной любви, а также и в отношении Божественного истинного, исходящего от оной любви. ...

То, что "Царство Господне" означает восприятие Божественного доброго и Божественного истинного, и, таким образом (оные) у восприемников, это может быть узрено из того, что и у ангелов неба, и у людей Церкви Господь управляет посредством исходящего от Него, или же обычно называемого Божественным добрым, и Божественным истинным, и, подобным же образом, (в них производимы) справедливость и суждение, а также любовь и вера. Именно посредством оных Господь правит, и посему оные однозначно есть Царством Господним у тех, кто их (в своё сознание от Него) восприемлет; ибо когда оные правят (в сознании) у ангелов и человеков, то тогда (в них) правит Сам Господь, ибо то, что от Него исходит есть (исключительно) Им же Самим. Ибо Господь в Небе есть ничем иным, как лишь Божественным исходящим.

И Господь действительно управляет не только получающими от Него Божественные небесности и духовности, но также и теми, кто не восприемлет оные, как (скажем) пребывающими в адах; но, при этом, не может быть сказано, что Царство Господне (находится также и) в аду, ибо оные (пребывающие) там, полностью не желают быть управляемыми Божественным исходящим, и (существовать) соответственно законам оного (Божественного исходящего) порядка; и они даже совершенно отрицают Господа, и (внутренне) от Него полностью отворачиваются. И, тем не менее, Господь управляет (также и) ими, но не как обитателями и гражданами Его Царства, но как непокорсвующими и (постоянно) противящимися (повстанцами), удерживая их в узах (неотвратимого наказания и возмездия), благодаря которым они не могут делать злое друг другу, и, в особенности же, принадлежащим к Его Царству.

То, что Господне Царство есть исходящим от Него, и обретаемо (в сознании восприемников оного) , может быть узреваемо из соответствующих мест в Слове, в которых (оное) Царство Господне упоминаемо, как, скажем, вот (здесь) в Молитве Господней: "Да придет Царствие Твоё, да будет воля Твоя и на небе, как и на земле" (Матф. 6:10).

"Царство", с очевидностью, означает здесь восприятие Божественного доброго и Божественного истинного, исходящих от Господа, и в каковых Господь (пребывает) у ангелов Неба и человеков Церкви, ибо там, к оному (сказанному о Царствии), прибавляемо "да будет воля Твоя и на небе, как и на земле", воля же Божия творима тогда, когда оные (Божественное доброе и Божественное истинное) воспринимаемы в сердце, и в духе, или же - в любви и вере.

А также (это можно увидеть) и в других местах (в Слове), как (скажем здесь, где говорится): "Ищите же прежде Царства Небесного и правды Его, и это все приложится вам" (Матф. 6:33) "Царство Небесное" означает, в смысле духовном (в Слове), Божественное истинное, а "правда его" - Божественное доброе, и поэтому тут и говорится "Ищите же прежде Царства Небесного и правды Его". Но в смысле самом высшем "Царство Небесное" означает (Самого) Господа, ибо Он есть всё во всём в Его Царствии, и, в этом же (самом высшем) смысле "правда его" означает Господню заслугу. И так как человек, управляемый Господом, жаждет и любит лишь (единое) Господне, то он, неведомо для себя, и ведом постоянно к (нескончаемым) благословениям; и именно посему и говорено (было здесь) что "это все приложится ему", чем означаемо то, что всё, относящееся к его спасению (духовному), будет ему (непременно) ниспослано, согласно его желанию.

И поскольку Небо есть Небом (исключительно) из восприятия (в сознании) Божественного истинного от Господа, а также - и Церковь, то, в общем смысле, Небо и Церковь разумеемы под "Царством Господним" и под "Царством Небесным", и, оттуда, воспринимающие (в своё сознание) Божественное истинное называемы Господом "Сынами Царствия" у Матфея: "поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого" (Матф. 13:38).

Здесь очевидно, что обретающие Божественное истинное названы "Сынами Царствия", ибо тут сказано, что "доброе семя, это сыны Царствия" и что "плевелы - сыны лукавого", где "семя" означает Божественное истинное, а "плевелы" - адское ложное; и оные (здесь) называемы "Сынами", ибо в смысле духовном Слова "сыны" означают истинности, и, в смысле противоположном - ложность.

И более того - "Царство Божье" означает Церковь в отношении истинностей из доброго, а также и Небо; и "Царство Божье" у человека означает пребывание в истинном от доброго от Господа, и, таким образом - (пребывание) в мудрости, и, соответственно, в могуществе к сопротивлению ложностям и злам, и, отсюда "царствование" принадлежит исключительно Единому Господу. (AE 683)

1. В вышеприведенной цитате из Латинского Слова сказано было, что "Царство Господне" означает восприятие Божественного доброго и Божественного истинного, и, таким образом (оные) у восприемников", а также и то, что ""Царство Божье" означает Церковь в отношении истинностей из доброго, а также и Небо; и "Царство Божье" у человека означает пребывание в истинном от доброго от Господа, и, таким образом - (пребывание) в мудрости, и, соответственно, в могуществе к сопротивлению ложностям и злам". Отсюда видно, что созывание Господом "двенадцати Своих учеников, воспоследовавших Ему в мiре", и высылание их "днём позже проповедовать всему духовному мiру Евангелие о том, что Господь Бог Иисус Христос царствует отныне, и что царствие Его - во веки вечные", по "завершении труда сего", представительствовало по соответствиям, в образах и формах божественных действий в мире духовном, окончательное оформление и закрепление в сознании человечества нашего тех форм восприятия подлинного Божественного истинного, в которых возможным стало наиболее совершенное восприятие духовной сущности Божественного Доброго из духовной степени Божественной любви, или же - из Благолюбия.

2. Здесь под "двенадцатью Его учениками, воспоследовавшими Ему в мiре", или же под Его Апостолами представительствуемо "всё, относящееся к благолюбию, а также и к происходящей оттуда вере, принадлежащее Царствию Господню" (AC 3239) Под "завершением же труда сего" здесь разумеется, в самом внешнем смысле, завершение полноты образования смысла Буквального Божественного Слова в его Трёх Заветах, посредством завершения, в частности, формирования смысла буквального Слова Латинского, общей знаковой формой завершения какового формирования и стало окончание написания текста книги "Истинная Христианская Религия", которая, в этих внешних, или же буквальных формах Латинского Слова определяема, как "общее богословие Нового Неба и Новой Церкви".

3. Латинское Слово, которое родилось как оформление, в формах природного рационального восприятия, того духовного Небесного Учения, или же Небесной Доктрины, которая была дарована, в Господнем Небе, ангелам, посредством Божественного Посещения, или же Второго Господнего Пришествия, и которая, в этих самых формах природного рационального восприятия, была изложена человечеству нашему через, и посредством сознания природного служителя Господа Эммануила Сведенборга "которое, будучи ему открыто с неба, называется Небесным Учением" (NJHD 7), так вот - это самое Латинское Слово и явилось той последней, завершающей частью Господнего Слова, в его Трёх Заветах, посредством которой это Слово обрело как своё окончательное завершение и полноту, так и своё полное рассудочное истолкование. Ибо это Латинское Слово, или же Слово Третьего Завета не только содержит, в смысле буквы своей, смысл внутренний, или же духовный, не только соответствует своему духовному смыслу, является его опорой, заключает и облекает его, но и, в отличие от Слова Ветхого и Нового Заветов, согласуется, даже и в букве, во внешних, или же рассудочных формах своего изложения, со своим смыслом духовным.

4. И именно по этой-то причине, посредством преобразования и возрождения сознания человеческого заповедями жизни, изложенными в смысле буквальном этого последнего, или же Третьего Господнего Завета, и стало возможным, для человека Новой Господней Церкви, совершенное, в своей полноте, восприятие "всего, относящееся ко благолюбию, а также и к происходящей оттуда вере, принадлежащего Царствию Господню". И, по мере такового преобразования, сознание это постепенно приуготовляемо бывает для полного и окончательного "завершения труда" Господнего в себе, каковой труд духовный, в формах внешних исторических, представительствовался определённого рода преобразованием всех форм словесных смысла буквального Божественного Слова. А именно - преобразованием его в те формы рассудочного духовного, совершенно нового - или же Третьего Божеставенного Завета, в которых сознание это обращаемо в благодатную почву для последующего засевания в него всех принадлежностей подлинно духовных и небесных, то есть - для восприятия в себя всех принадлежностей Царства Господнего в их окончательной духовной полноте, и в их нераздельном, едином человеческом образе.

5. Ибо, согласно Божественному Слову: "Царство Господне" есть восприятием (во внутреннее сознания) Божественного доброго и Божественного истинного". А "Доброе и истинное, обретающиеся в Царствии Господнем, исходят от Его (собственно) Божественного (или же - от Иеговы) и Божественного Человеческого, и (своим существованием) обеспечивают там присутствие Самого Господа, и, поэтому, Он Сам и есть Своим Царствием". (AC 6276)

6. То есть - этим самым Единым и Нераздельным Человеческим Образом, в сознании воспринимающего, становится Божественное Человеческое Господа Иисуса Христа, или же Божественное доброе в формах природных исходящего от него тогда Божественного истинного, природными формами которого тогда становятся формы смысла буквы Божественного Слова в его Трёх Заветах, разумеемые уже не по человеческому рассудочному, но из Господнего просветления в этом сознании, исходящего там от непосредственного присутствия в нём Самого Господа. Что, в самой общей форме и было описываемо следующими словами в Евангелии от Иоанна: "Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. .. Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим". (Иоан. 14, 21-23)

7. И именно только тогда человек Церкви и может приобретать, в своём сознании, действительно подлинные формы духовной степени Божественной Любви Господней, или же любви ко ближнему, во всех её степенях, от самой нижней, или же духовной Господней любви к собственному в себе, и - до самой высшей её степени, или же духовной Господней любви к Его Царствию. После чего любовь ко ближнему, или же благолюбие, в его сознании, пребывает затем уже "во веки вечные", достигая, в этой любви в нём, своей самой высшей степени, ибо "Царство Господне есть ближний в более высокой степени (чем любовь к собственному доброму из Господнего, или же любовь к отдельному человеку, согласно доброму в том, а также и любви к людям в совокупности - как к сообществу, к отчеству, к человечеству и к Церкви - согласно доброму в оных) ибо Царство Господне состоит из всех, находящихся в добром, как на земле, так и на небесах. Таким образом, Царство Господне есть доброе в его многообразии, совокупно взятое. Когда оно любимо, то любим каждый, находящийся в добром". (NJHD 95). И посему-то, согласно Латинскому Слову, именно:

Господне царство должно быть любимо в наивысшей степени, по той причине, что Господне Царство означает церковь по всему миру, называемую обществом святых, а также и небеса. Поэтому, если человек любит Царство Господа, то он любит и всякого в мире, кто признаёт Господа и обладает верой в Него и благолюбием ко ближнему, а равно и всех на небесах. Кто любит Царство Господа, тот любит Господа превыше всего и, следовательно, обладает большей любовью к Богу, чем другие. Ибо церковь в небесах и на земле - это тело Господне, поскольку её члены - в Господе, а Господь - в них.

Любовь к царству Господнему, таким образом, есть любовь ко ближнему в самом полном смысле. Ведь тот, кто любит Царство Господа, не только любит Господа превыше всего, но и ближнего любит, как самого себя. Любовь к Господу - всеохватывающая любовь, поэтому она пронизывает каждую частицу духовной жизни и каждую частицу жизни природной. Ибо эта любовь располагается на самом высшем уровне в человеке, а то, что выше, проникает в то, что ниже, давая ему жизнь, точно так же, как воля проникает в каждое намерение, и оттого в каждое действие, и как разум - в каждую мысль и каждое слово. Вот почему Господь говорит: "Ищите же прежде царства небесного и правды его, и всё будет дано вам в придачу". (Матф. 6:33) Царство небесное - это царство Господа, что подтверждается следующим отрывком из Даниила: "Вот, некто, как Сын Человеческий, шёл с облаками небесными. И Ему дана власть, слава и царство, и все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдёт, и царство Его не разрушится". (Дан. 7:13, 14) (TCR 416)

АМИНЬ

Текст проповеди, прочитанной в Общине Господней Новой Церкви, или же в Новом Иерусалиме,

г. Львова, Украина

Пастором общины Васильевым А.В.

24 июня 2018 года


 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com С.Юлия "Иллюзия жизни или последняя надежда Альдазара"(Научная фантастика) В.Василенко "Стальные псы 4: Белый тигр"(ЛитРПГ) О.Герр "Заклинатель "(Любовное фэнтези) В.Казначеев "Искин. Игрушка"(Киберпанк) А.Емельянов "Последняя петля 2"(ЛитРПГ) Н.Жарова "Выжить в Антарктиде"(Научная фантастика) А.Лоев "Игра на Земле. Книга 3."(Научная фантастика) В.Соколов "Мажор 3: Милосердие спецназа"(Боевик) О.Гринберга "Драконий выбор"(Любовное фэнтези) Н.Видина "Чёрный рейдер"(Постапокалипсис)
Хиты на ProdaMan.ru Шторм моей любви. Елена РейнОтдам мужа, приданое гарантирую. K A AКнига 2. Берегитесь, адептка Тайлэ! Темная КатеринаПодари мне чешуйку. Гаврилова АннаСлепой Страж (книга 3). Нидейла НэльтеТайны уездного города Крачск. Сезон 1. Нефелим (Антонова Лидия)Освободительный поход. Александр МихайловскийНевеста двух господ. Дарья ВеснаСколько ты стоишь? Эви ЭросЛили. Сезон первый. Анна Орлова
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
С.Лыжина "Драконий пир" И.Котова "Королевская кровь.Расколотый мир" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Пилигримы спирали" В.Красников "Скиф" Н.Шумак, Т.Чернецкая "Шоколадное настроение"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"