Васильев Владимир Ильич : другие произведения.

Еврейская стая -6

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  ЕС -6
  
   Вл.И.Васильев
  
   Еврейская стая -6
  
  
  
  О народе врали по шаблону, в угоду традициям, дабы не прослыть обскурантом и благодаря круглому невежеству относительно народа, и особенно врала литература, этот главный источник знания о народе для интеллигенции, та невежественная и безграмотная литература последних десятилетий, которая уже спокойно заносит теперь в число своих изображений деревни описание "колосистого пшена", "цветущей полыни", "голубей, сидящих на березах", цветов, которые "поспевают" в саду, - та литература, которую Толстой очень часто называл "пересоленной карикатурой на глупость", "сплошной подделкой под художество", сплошной фальшью.** >>>
  
   Естественно, что советская идеологическая псевдообщественность жуликов из простонародного сброда (сравним ли советских писучек с писателями России до 1917 года, которые на 95% состояли из людей закончивших гимназию (два иностранных языка плюс латинский язык...?!) и не знала ничего про Бунина, и знать бы не пожелала?
  
   Вопрос: с какого именно года в России данный диагноз писателям и литературе следует признать устаревшим?
  
  
   Часть Ш
  
   Мои комментарии тут выделены так: == ... ==.
  
  
   Приложение (из Фейсбука)
  В этом году в Перми я познакомился лично с талантливейшим человеком - Пермским академиком Владиславом Максимовичем Ковалевым! Он удивил меня своим неравнодушием к культуре Перми и энциклопедическими знаниями в области её! Я цитирую его могучую статью:
  
   КРЕАТИВНАЯ" СТАЯ ПРОТИВ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ
   О ПОДМЕНЕ МУЖЕСТВА НАГЛОСТЬЮ
  
   "Similis simili gaudet" ("Свой своему рад"). Латинский афоризм
   "Кого заботит, что говорят гои? Только одно имеет значение - что делают евреи!". Давид Бен-Гурион
  
  
   Всё беззащитнее душа
   В тисках расчётливого мира,
   Что сотворил себе кумира
   Из тёмной власти барыша.
   Анатолий Передреев
  Чадящие словесные выхлопы неприкасаемых "креативных" субъектов, обвешанных разнокалиберными государственными наградами и премиями, как козёл репьями, подхваченные единоплеменниками и поддерживающими их шабесгоями, создают порой довольно удушливую атмосферу, требующую свежего ветра и даже очищающей грозы.
  Продолжающееся десятилетиями местечково-хазарское засилье было лишь однажды (в 1977-м году) развеяно таким ветром - смелыми, отважными для того времени выступлениями С.Ю. Куняева и В.В. Кожинова в дискуссии "Классика и мы". Это был настоящий русский прорыв, сразу изменивший соотношение сил в области литературы и всей культуры, поскольку его отголоски достигли самых отдалённых уголков страны.
   == Могучую Хазарию погубили евреи набившиеся во власть. Читайте об этом книгу Льва Гумилёва "Открытие Хазарии". ==
  
  Это событие позволило русским писателям и поэтам почувствовать свою этническую идентичность и достаточно критично посмотреть на состояние литературы и искусства, в которых именно русским творцам оставалось всё меньше места.
  Без меры самоуверенно и поспешно воспарив над грешной землёй, "богоизбранные" "супергении" позволяют себе слишком много гнусного, грязного и извращённого, пытаясь привязать собственную гниль к Русской культуре, поскольку твёрдо уверовали в свою особую произвольную избранность, кагальную непогрешимость и корпоративное всесилие.
   == Где проходит граница между "корпоративным всесилием" и "корпоративной бандомафией работников культуры"? Ведь есть и такая разница во всех ситуациях вокруг культуры? ==
  
  А посему ни за какие эпатажные выходки, демарши, выбрыки, граничащие с крайне циничным хулиганством, а также за самые невероятные извращения они ни малейшей ответственности не несут, прикрываясь своей творческой вседозволенностью, круговым всепрощенчеством и обильно уснащая их фразеологическими изысками. Да и землю, очевидно, сии нахрапистые мэтры внутренне считают недостойной попирания её своими штиблетами.
  
  При этом в усердно-болтливых поисках себя они, как правило, теряют чувство меры и даже те скудные фиговые листки ущербной нравственности, которые приобретали благодаря усилиям родителей, где это удавалось, но больше всего - усилиями школьных, а потом и специфически-профессиональных учителей, учивших далеко не по-русски (здесь условно русской могла быть только форма, но не содержание).
  
  Сколько таких напыщенных и восхваляющих друг дружку "голых королей" прошло и промелькнуло перед взором каждого зрителя, хоть немного пожившего в этом бренном мире! Зрителя, жаждущего и ждущего подлинного сценического, экранного и иного искусства, которому чужды бредово-фантасмагорические реминисценции. Ему нужны художественно осмысленные образы, убедительно поданные житейские примеры добра, справедливости, порядочности, которые становятся целью и зовут ко всему светлому, традиционно русским истинам и художественным картинам русской красоты и силы.
  
   == В тексте данной работы находится обширная цитата --- Возраст для писучек (заголовок от меня) --- из статьи Ивана Бунина, написанной около 1926 года. Называется статья "Великий дурман". Советую читателям начать чтение с неё.
   Где стадо евреев, которые в России кормятся около искусств, могло получить знания и понимания о повседневной жизни в России? Для этого нужно или 7 лет проработать на 4 заводах по 2-3 рабочему разряду, насмотреться и наслушаться, или все 12 лет отработать в 6 разных конторах на рядовых должностях, и снова "насмотреться и наслушаться", или -лучше всего -за 20 лет наработаться там и сям...
  
   Вопрос. Равны ли зарплаты средних евреев в искусствах и зарплаты рабочих 2-3 разрядов в цехе? Равны ли зарплаты евреев в искусствах и зарплаты рядовых служащих по конторам? Положите нам на стол справки о зарплатах евреев!!!
   И равны ли трудозатраты? Если физическая нагрузка рабочего в цехе равна переносу 6 тонн на расстояние 5 метров, то чему равна физическая нагрузка еврея в искусствах? Если в конторе рядовой клерк за рабочий день в среднем обрабатывает 20 страниц документов где находятся 500 цифр, то что именно делает головой еврей в искусствах за один рабочий день? Например, еврей на телестудии, который там трудится "перекладкой кабеля при передвижениях телекамеры"?
  
   Есть разница между русским искусством которое криво и косо изготовлено русским человеком, и еврейским искусством для русских, которое густо напомажено и нарумянено евреем которого осыпали добрыми подсказками полтора десятка других евреев?
   Может ли быть единый общий знаменатель для русского искусства, которое пробивается "через камни бытия" и еврейским искусством "для русских" (а может "для гоев"?!), которое по сути -бессмысленные болтливые фантазии с задачей "чтоб красивее выглядело"?
  
   У искусства каждого народа -свои основания, свои корни, свои смыслы и свой уровень? И для сохранения и спасения каждого национального искусства нужно решительное и непримиримое размежевание работников искусств по национальному признаку? Или евреи -лучше всех в России знают, куда развивать искусство пермяков? ==
  
  А что нам, рядовым гражданам России, предлагают райкины, мильграмы, гельманы, познеры и всё сонмище изобретательных сквернословов, эксгибиционистов, стриптизёров? Они не способны вызвать зрительский интерес обычными методами искусства, тонким выражением чувств, умелой интонацией, перевоплощением, умными и тонкими, малозаметными гротесками - да и всем богатейшим арсеналом подлинных мастеров. И тогда они обращаются к грязной, эпатирующей патологии, вытаскивают и препарируют несчастную больную душу, а если таковой не находят в классике, домысливают от себя, создавая дико-безобразные картины насилия, жестокости и самых низменных чувств.
  Например, глумясь над Русской историей, но не зная её глубинных течений и характеристик того или иного периода, они произвольно используют так называемый оживляж, выставляя на обозрение грязную физиологию и внешние язвы и болячки, что и свидетельствует о трудноизлечимой патологии их собственных душ (если таковые есть).
  
  Так, в фильмы по вершинным литературным произведениям включены совершенно надуманные эпизоды насилия и бытовой грязи, которых нет в повествовательном полотне ("Капитанская дочка" А.С. Пушкина, "Поединок" А.Куприна, "Иван Грозный" и др.).
   == Не теряйте чувства меры, однако... Кто бы позволил до 1917 года живописать подобные вещи? Ведь не спасло бы автора и прямое списание таких описаний из ранее опубликованных исторических источников? Значит эту проблему надо поставить по-другому. ==
  
   Рассуждая об искусстве, которое самозваные спецы довольно-таки нагло приватизировали и считают своей неотъемлемой собственностью, велемудрые и велеречивые говоруны, самозабвенно оригинальничая, любуясь и хвастаясь своими особыми подходами, опутывают предмет обсуждения таким обилием слов, что в них легко скрываются истина и цель. О подобных вещателях хорошо сказал в "Педагогической поэме" А.С. Макаренко: "...Он (Шарин - В.К.) прекрасно усвоил несколько сот модных терминов и умел бесконечно низать пустые словесные трели, убеждённый, что за ними скрываются... ценности".
  
  Но если отбросить из этой саморекламной говорильни многослойную упаковочную шелуху, внутри окажется, как правило, мелкое и у всех одинаковое зёрнышко истины, в которое вмещаются, в основном, 4 цели: деньги, карьера, звания, награды.
  
   == И кто же их обеспечивает деньгами, карьерами, званиями, наградами? Простодушные русские Васьки? Или пролезшие в начальники соотечественники?
  Сколько теряет эта статья господина Ковалёва от того, что он не попытался собрать по 5 областям Урала данные о количестве еврейских и русских начальников при разных искусствах...
  
   Известные эстрадные певцы 1960-1980 года, практически миллионеры, евреи, никому из начальников в Министерстве культуры взяток не носили по нескольку раз в году? Если, допустим, в 1970 году в министерстве культуры штат был 350 человек -сколько там было евреев? В России тогда евреев было 8% населения? Стало быть в министерстве культуры евреев было не больше 35 человек из 350? А если их там было 345 человек -что будем говорить? И среди начальников 15 отделов в министерстве культуры -сколько было евреев?
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"