Васильев Владимир Ильич: другие произведения.

Сволота советской литерадуры?

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Зимние Конкурсы на ПродаМан
Peклaмa
 Ваша оценка:

   22.02.15; 24.06.2017
  
  
   Вл.И.Васильев
  
   Сволота советской литераДуры?
  
  
   Бра-а-а-тцы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы!.... Пи-и-и-и-иса-а-а-тели !!
  
   Сволота вы недобитая краснокорочная или писатели?!
  
   Вот вам пара цитат из публицистики Ивана Бунина (того, который стал первым россияновским Нобелевским лауреатом в 1932 году... И среди 100 человек, прочитавших вот этот мой опус сколько тех, кто прочитал у Бунина хотя бы не меньше 300 страниц?
   Почти весь Бунин находится бесплатно на сайте --сами не найдёте?! Удивляет и возмущает, что вся наша "культурная" и околокремлевская Россия до сего дня ничего не сделала, чтобы в Россию вернулся весь архив Бунина, который псевдонаследник имущества, псих паршивый, каким-то сомнительным способом спихнул в Великобританию (владелец архива уже лет 50 никому не показывает документ на право владения архивом -с подписями и печатями... И это в стране отменного права -Великобритании?! Где крупный международный скандал по инициативе Президента России?!...)
  
   ** Вот в Москве было нанесено тягчайшее оскорбление памяти Пушкина (- вокруг его памятника обнесли тело Есенина, - то есть оскорбление всей русской культуре). А как отнеслась к этому русская эмиграция? Отнеслась как к делу должному, оскорбления никакого не усмотрела. Большинство пошло даже гораздо дальше: стало лить горчайшие слезы по "безвременно погибшей белой березке", в каковую превратило оно Есенина, произведя этого маляра (правда, от природы весьма способного) чуть не в великого художника и убедив себя (в который уже раз?), что Есенины и есть подлинная соль русской земли, самый что ни на есть основной русский дух.
   если, например, этот самый Есенин со всеми его качествами есть и в самом деле "наш национальный поэт" (как уже сто раз писалось в эмигрантских газетах), чего же нам, позвольте спросить, воротить рыло и от большевизма?
  
   Большевистской власти, конечно, было очень приятно, что Есенин был такой хам и хулиган, каких даже на Руси мало, что "наш национальный поэт" был друг-приятель и собутыльник чекистов, "молился Богу матерщиной", по его собственному выражению, Европу и Америку называл "мразью", и в то же время наряжался в шелковое белье на счет американской старухи, мордуя ее чем попадя и где попало, и вообще по всему свету позорил русское имя. Но что ж с того, что большевикам все это было приятно? Тем хуже для Есенина. Он талант, трагическая натура, и посему ему все прощается? Но талант у него был вовсе не такой, чтобы ему все прощать, а "трагедия" его стара, как кабаки и полицейские участки. Ведь и до Есенина был вышеупомянутый "мальчонка", ведь и до него пели: "Я мою хорошую в морду калошею", и во веки веков процветала на Руси белая горячка, в припадках которой и вешаются, и режутся. И думаю, что все это отлично знают все проливающие слезы над "погибшей белой березой". А если знают, то почему же все-таки проливают? А потому, очевидно, что и до сих пор сидит в нас некое истинно роковое влечение к дикарю и хаму.
  Один писатель как-то жаловался Чехову:
  - Антон Павлович, что мне делать? Меня рефлексия заела! Чехов сумрачно ответил ему:
  - А вы поменьше водки пейте.
  "Рефлексия", тоска, "надрывы", гражданская скорбь... Помню, мы не раз беседовали об этом с Чеховым, и он упорно твердил:
  - "Как врач вам говорю: это все от некультурности. Державин, Пушкин, Лермонтов, Тургенев, Толстой, Тютчев, Майков и все прочие, подобные им, не пьянствовали и не надрывались. А вот как пошли разночинцы, все эти Левитовы, Нефедовы, Омулевские, так и пошла писать губерния..."
  
   кажется, сорок лет с тех пор, как погиб один из замечательных русских писателей, принадлежащий к числу тех, кого упоминал Чехов, - Николай Васильевич Успенский. В шестидесятых и семидесятых годах он занимал в литературе одно из самых видных мест, и совсем не в силу каких-нибудь посторонних обстоятельств, а исключительно в силу своего очень большого художественного таланта. Однако, он сделал, кажется, буквально все, что от него зависело, чтобы погубить и свою славу, и свой талант. Он быстро бросил работать, стал пьяницей и бродягой, писать стал как попало и что попало и кончил свое ужасное существование в Москве на улице: перерезал себе горло бритвой. Существование это было, действительно, ужасное и позорное. Мы были с ним земляки, и я о нем много наслышался в Ефремове (уездный город Тульской губернии) и в деревнях Ефремовского уезда, а потом от его тестя и тещи. Эти последние (поп и попадья) жили от нас в верстах тридцати. Узнав о смерти Успенского, я, с мальчишеской горячностью, тотчас же поскакал к ним. Батюшка принял меня ласково, но от разговоров о зяте уклонился, поспешил уйти на пасеку. Зато матушка, - с которой Успенский долго жил как муж с женой, - проявила редкую откровенность:
  - Да, сказала она, это все правда, что говорят и говорили о Николае Васильевиче. Несколько лет тому назад он явился к нам вполне босяком, поселился у нас и вскоре увлек и обесчестил мою дочь, - назло мне, как он сам выразился. Назло за что? Но он и сам этого не знал: просто, говорит, захотелось сделать гадость и все тут. Затем он на ней женился, свел ее в гроб, а девочку, прижитую с ней, увел с собой, уходя от нас. Жил он тем, что потешал купцов, мещан и мужиков всяким шутовством, игрой на гармонике, тем, что заставлял своего несчастного ребенка плясать под гармонику и приговаривать всякую похабщину. Он иногда даже брал ее, как щенка, за шиворот и, на забаву мужикам, бросал в реку, в пруд. Вот, говорил он, вы сейчас увидите, православные, образец рационального воспитания, - и трах ребенка в воду! Бог ему судья, замечательный, но ужасный был человек. Тургенев, желая его спасти, целое имение ему подарил. Так нет - он и имение бросил. Оскорбил ни за что, ни про что Тургенева и опять ушел шататься...
  
   И еще кстати о Левитове. Теперь и Левитова никто не знает, не помнит, а меж тем и он когда-то гремел и опять с полным основанием, так как тоже обладал замечательным талантом: из того, что он написал и напечатал, по крайней мере, треть принадлежит к истинным перлам русской литературы. Но и Левитов погиб в белой горячке в одной из московских больниц. И Левитов был горький пьяница и бродяга. И его сто раз пытались (совершенно тщетно, разумеется) спасти, устроить. Я знал одного из этих спасителей, и он мне рассказывал:
  - Я однажды Левитова подобрал в такой грязи, в такой нищете, которой вы представить себе не можете. Он у меня отдышался, отъелся, я его одел, обул, предоставил ему прекрасную комнату, снабдил карманными деньгами, - мол, живи, сколько хочешь, поправляйся, работай... И чем же он мне отплатил за все это? Выхожу раз утром, а он ходит по гостиной, куда только что поставили новую шелковую мебель, - и мочится на кресла, диваны... Увидал меня и сделал этак ручкой: "Вот вам, говорит, полюбуйтесь на свою мебель!" А затем вышел в прихожую, взял свой картуз и палку - и исчез...
   Впрочем я, конечно, не сравниваю Успенских с Есениными, - разница между ними безмерная. Все, мною рассказанное о Левитове и Успенском, сущие, конечно, пустяки по сравнению с той чудовищной низостью, до которой дошли прозаики и поэты из острожников и полотеров. Мы о них уже много наслышались и начитались. Например, мы читали в "Современных записках" статью Ходасевича все о том же Есенине, где, между прочим, рассказывается, что у Есенина, в числе прочих способов обольщать девиц, был и такой: он предлагал девице посмотреть расстрелы в Чека, - я, мол, для вас легко могу устроить это.
   Но все-таки рекомендую непременно прочитать "роман" Мариенгофа. Как документ, это самая замечательная из всех книг, вышедших в России за советские годы. Мариенгоф сверхнегодяй - это ему принадлежит, например, одна такая строчка о Богоматери, гнуснее которой не было на земле никогда. Но чудовищный "роман" его очень талантлив, действительно лишен всякого вранья и есть, повторяю, драгоценнейший исторический документ.
  Я приведу из него всего несколько строк, сравнительно невинных, но все-таки удивительно постыдных для почитателей Есенина: о том, как жулики гримируются под самородков, и сколь уже не ново это искусство. Есенин, в зависимости от необходимости, то воспевавший сладким тенором Иисуса, то с балаганно-наигранной удалью "крывший матом" все и вся на земле и на небе, поучает Мариенгофа, как надо делать поэтическую карьеру:
   - Так, с бухты-барахты, не след лезть в русскую литературу, Толя, искусно надо вести игру и тончайшую политику. Трудно тебе будет в лаковых ботиночках. Разве можно без поэтической рассеянности? Разве витают под облаками в брюках из-под утюга? Вон, смотри - Белый. И волос уж седой, и лысина, а даже перед свой кухаркой, и то вдохновенно ходит. А еще очень невредно прикинуться дурачком. Шибко у нас дурачка любят. Да и вообще каждому надо поставить свое удовольствие. Знаешь, как я на Парнас всходил? Тут, брат, дело надо было вести хитро. Всходил в поддевке, в рубашке расшитой, как полотенце, с голенищами в гармошку. Один говорит, что это его, Есенина, в литературу ввел Городецкий, другой - что это ввел Клюев, третий - что это Сологуб, четвертый - что это Мережковский, Гиппиусиха, Блок... А я со всеми соглашаюсь: ввел, ввел... Все на меня в лорнеты, - "ах, как замечательно, ах, как гениально" - а я-то краснею, как девушка, никому в глаза не гляжу от робости! Потеха! Знаешь, я никогда в жизни не носил таких рыжих сапог и такой драной поддевки, в какой перед ними предстал. Говорю, еду в Ригу бочки катать, жрать, мол, нечего. А какие там бочки - за мировой славой в Санкт-Петербург приехал, за бронзовым монументом... Вот и Клюев тоже так. Тот маляром прикинулся. К Городецкому с черного хода пришел, - не надо ли, мол, чего покрасить, - и давай кухарке стихи читать. А кухарка сейчас к барину, а барин зовет поэта-маляра в комнаты, а поэт-то упирается: где уж, мол, нам в горницу, креслица барину перепачкаю, пол вощеный наслежу... Барин предлагает садиться, - Клюев опять ломается, мнется, да нет, мол, мы постоим... Так, стоя в кухне, и читал ему стихи...
  - Тут, рассказывает Мариенгоф, Есенин помолчал, глаза его обернулись в серые, злые. "Меня, продолжал Есенин, недели три по салонам таскали, я им похабные частушки распевал под тальянку... Ух, как ненавижу я всех этих Сологубов с Гиппиусихами!" **
  
   А закончу я этот цитатник моим постом в фейсе. На который отмолчалась добрая сотня россиян всех сословий и пошибов, и ни одного из этой сотни не подумаешь с ходу обозвать разными позорными словами...
   А кто и где видел, чтобы они "не молчали", начиная с господина Проханова, коему я тоже оказал превеликую честь, заслав ему по фейсу мой текст о банде фашистов на Проза.ру?
   Насколько я помню по прошествии лет -это вот такой мой пост в Фейсбуке:
   == 22.12.14 19 декабря на Руси случилось воистину великое событие!! Писателя и поэта Васильева В.И. -то есть меня -вышвырнули с сайта Проза.ру. Заметьте, не заблокировали мои тексты в поддержку братского народа Украины, которые там по количеству составили около трети, а по объёму около двадцатой части, а вынесли всё. До этого там успели вычистить за 2 дня 5 и 19 текстов. Не заблокировали, а вычистили, словно их никогда не выкладывал. То есть на сайте этом -организованном всяким ушлым старьём из бывших генералов КГБ -ещё имеют наглость скрывать своё держимордие в отношении наших прав на свободу мнений и свободу слова...
  
   Стало быть есть повод поднять на защиту прав любого автора всё международное писательское сообщество. Для этого надо разослать информацию во все союзы писателей мира. А где найти их список?!
  
   Буду надеяться, что мои читатели не только этот список составят и он будет доступен всем вообще авторам в России и в мире, но и по мере сил вот эту информацию о расправе с автором за то что он защищает Украину сами доведут в разные международные адреса. Вам не кажется, что в известном смысле то, что вытворяют на сайте Проза.ру -аналогично захвату украинской летчицы Савченко?
  
   Зайдите на сайт библиотека Максима Мошкова -Самиздат -рейтинги -по количеству -Васильев Владимир Ильич (3893 текста стихов и прозы) и оцените факт, что на Проза.ру осатаневшие фашисты и безбожники выбросили даже Псалтырь в моей обработке...
   Верхушка этого сайта с некоторого времени кружится вокруг Российского Императорского Дома. Прошу знающих людей предупредить потомков Николая П что около них пытаются пристроиться крайне подозрительные люди, фактически террористы по законам Украины... Да благословит Господь всех людей дела и да ответят на Суде перед ним все люди болтливых намерений "сделать когда-нибудь"... ==
   Ну, если погулять по Сети, то можно найти до десятка публикаций о том, что модераторы на Проза.ру -такие же отпетые мерзавцы, как модераторы Вконтакте... При резкой смене политической ситуации в России, когда Соловьев и пятеро других болтунов будут повешены, я не забуду сообщить в Службу Безопасности Украины про её оголтелых врагов на этом сайте где под жопой старых фашистских высокопоставленных негодяев и негодяек из времён послевоенного "союза" "писателей" орудуют на добыче денег из простодушных графоманов выродки и выблядки из КГБ -организаторы сайта проза.ру.
  
   Кому нужны комментарии по поводу тех, кто выбрасывает даже публикации о Христе? За прошедшие времена я оказался единственным,кто в Фейсбуке делает каждый год больше 6 публикаций в защиту христианства. Сволочам с Проза.ру я не пришелся ко двору... И наверняка, что меня похерили по доносу -был там тогда какой-то "писатель" лет под 70. на фотографии он в ушанке, которую он, похоже, насильно с бомжа реквизировал...
   Но ведь мог донос высрать и тот член Союза писателей, вероятно в Иркутске, который оборудовал себе кабинет с книжными полками и с огромным портретом грузинского бандита и выблядка Сталина...
   И вся вообще графоманная сволота на проза.ру не имеет привычки отвечать на рецензии даже если они размером больше 5 строчек. Старые идиоты там на полном серьёзе считают что умные люди будут писать рецензии короче 5 строчек... Те, кто там воображают себя за приличных писателей, на самом деле как сдуревшие подлецы не знают что писатель -активно общается со всеми, кому есть до него дело?
   Дураки и подлецы тоже ведь пишут, и порой много чего пишут...
   Я тогда сообщение об этом размером до 15 строчек заслал в несколько десятков фейсбуков незнакомых украинцев -все поголовно отмолчались. Что, все несколько десятков оказались пропутинской мразью?! Если помнить, что в Украине фейсбучников хотя бы 30 000 наберётся и посмотреть, что в фейсбуке не каждый день видишь украинца, да и этих активистов нет и десяти -то понимаешь, что быдло в Украине ничем не лучше российского...
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Б.лев "Призраки Эхо"(Антиутопия) Ю.Резник "Семь"(Антиутопия) А.Алиев "Проклятый абитуриент"(Боевое фэнтези) Н.Изотова "Последняя попаданка"(Киберпанк) К.Федоров "Имперское наследство. Сержант Десанта."(Боевая фантастика) В.Чернованова "Невеста Стального принца"(Любовное фэнтези) В.Чернованова "Требуется невеста, или Охота на Светлую - 2"(Любовное фэнтези) Н.Екатерина "Амайя"(Любовное фэнтези) М.Юрий "Небесный Трон 2"(Уся (Wuxia)) Е.Решетов "Ноэлит-2. В поисках Ноя."(ЛитРПГ)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Батлер "Бегемоты здесь не водятся" М.Николаев "Профессионалы" С.Лыжина "Принцесса Иляна"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"