Васильев Владимир Ильич : другие произведения.

Управление жизнью -106

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Рофман В.М. - 106
  
  
   Рофман В.М.
  
  
  
  
  
   УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЬЮ - 106
   О возможности непрерывного продления человеческой жизни
   в бессмертие
  
   Осмыслительный комментарий на книгу Рофмана В.М. написал
   Васильев Владимир Ильич
  
   Комментарии Васильева В.И в тексте книги выделены так: ==... ==
  
  
  Подлинный переход к коллективному производству орудий труда,
  организационно связанному в единую цепь с их коллективным применением, впервые был
  начат древними людьми культуры Мустье в процессе освоения технологий, связанных к
  совместным использованием огня.
  1. Маркс К., Энгельс Ф., Соч., 2-е изд., Т. 21, с.33.
  2. Бобров В.А. "Возникновение социальной организации. (Опыт структурно-
  функционального анализа)". - Рукопись, Кривой Рог, 1977.
  3. Бобров В.А. "Социальная природа человека и проблема соотношения антропо- и
  социогенеза". - Рукопись, Фрунзе, 1979.
  4. Маркс К., Энгельс Ф., Соч., 2-е изд., Т. 23, с.189.
  245
  
  Приложение VII
  
  
   ДЕМОНТАЖ КАПИТАЛА
   (Опыт прочтения научных работ К.Маркса и Ф.Энгельса)
   "Я убеждѐн, что наш план отвечает
   действительной потребности, а ведь
   действительные потребности должны
   же найти себе и действительное
   удовлетворение. Итак, я не сомневаюсь
   в успехе, если только мы возьмѐмся
   серьѐзно за дело".
   К.Маркс
  
   == За какое дело вздумали "серьёзно" взяться эти два человека,
   из которых один никогда нигде не работал, а другой, якобы
   "руководил" собственной фабрикой? Советские источники
   молчали что именно производилось на фабрике.
   В 13 томах писем этих людей по поводу впечатлений
   от мозговых усилий по руководству фабрикой нет ни слова,
   насколько я помню.
   В трудах Энгельса нет ни звука, вызванного
   впечатлениями и настроениями от всего что можно понять
   про людей и социальное лично занимаясь управлением
   фабрикой свыше 30 лет...
  
   И эти два человека собирались заняться
   переделкой всего общества?! Энгельс мог бы делать
   карьеру депутата или одного из местечковых общественных
   деятелей. А вместо этого на что он жизнь потратил? ==
  I.
  Вся известная нам предыстория человечества представляет собой связный ряд
  форм общения, "связь которых заключается в том, что на место прежней, ставшей
  оковами, формы общения становится новая, - соответствующая более развитым
  производительным силам, а значит и более прогрессивному виду самодеятельности
  индивидов, - форма общения, которая, в свою очередь, превращается в оковы и,
  заменяется другой формой" /1/.
  
  Образование этой общественной связи происходит
  естественно-историческим путѐм, то есть стихийно, причѐм стихийность является тем
  структурообразующим фактором, который пронизывает все, без исключения, уровни
  организации существовавших и существующих доныне общественных формаций. От
  отжившей, распадающейся формы общения стихийность, как зараза, передаѐтся
  очередной, возникающей форме человеческой общности, определяя бессознательный и
  нецелесообразный характер еѐ развития.
   == Стихийно... Но это значит, что должны в разных местах кратковременно возникать "разные виды и формы общественной связи нового типа". Может на полгода, как минимум? А фактически они сразу сами входят в одну и ту же внешнюю свою форму... Не было сразу 2-5 -25 разных видов, например, "торгового капитала"? Значит - точнее говорить "полустихийно" или надо другое более точное слово искать?
  
   Развитие в России "новых порядков" после 1920 года является наглядным примером "бессознательного, нецелесообразного и безобразного характера" развития. ==
  
  В то же время, закономерным следствием предпосылок, заложенных в общих
  условиях развития предыстории цивилизации, является коммунизм /2/, который
  выделяется из всех прошлых форм общения именно сознательным господством
  индивидов над случайностью /3/ и, тем самым, "противоречит всему предшествующему
  ходу исторического развития" /4/.
   == Считать правительство некоей страны собранием индивидов от которых зависит всё в жизни десятков миллионов по всей стране, когда ни от кого никогда никак не будет зависеть жизнь каждого человека в деревне на 5- 25 -750 дворов... ?!
   Российский "социалистический феодализм" вообще тут никак не вписывается... ==
  
  Перспектива изменения установившегося в предыстории человечества порядка
  может быть осознана и сознательно реализована актом порождения коммунизма лишь в
  том случае, если под сознательным управляющим воздействием свободно
  объединившихся индивидов будет осуществляться не только синтез новой формы
  производительного общения людей, но и процесс управляемого разложения
  предшествующей формы общения - капиталистического способа производства /5/.
  
  Капитал необходимо планомерно демонтировать на составные элементы, с
  сохранением всего богатства предшествующего исторического развития, согласовывая
  этот процесс демонтажа с этапами практической реализации научного плана организации
  ассоциации обобществившегося человечества. При этом все условия капиталистического
  способа производства и общения должны рассматриваться как "неорганические", - т.е. их
  необходимо принудительно лишить качества стихийности и сознательно подчинить
  власти объединившихся индивидов в качестве предпосылок их очеловечивающего
  объединения /6/.
   == Вы хоть что-то тут поняли настолько, что сможете по этим темам написать хотя бы 15 страниц подробного разбора что и как "демонтируется" или "монтируется"?
   Принципиальный вопрос - руководство бригадой из 15-45 человек равноценно по нагрузке на ум игре в подкидного дурака или домино.
   Руководство цехом на 150 человек или заводиком на 75 человек тоже равноценно по умственной нагрузке игре в домино?
   В практической деятельности областной власти нет ничего равноценного умственной нагрузке на областном шахматном чемпионате? А умственная нагрузка равноценная соревнованию футбольных команд двух городов имеет место в конторах власти?
  
   Вам не кажется знаменательным и зловещим факт, что в России практически нет научного направления из трудов которого после 10 лет внимательного чтения мы станем людьми типа "лучший заместитель губернатора"?
   Что же на самом деле творилось в конторах российской власти начиная с 1920 года? Нечто по сути анархическое? ==
  
  
  Только в этом случае возможно историческое сопряжение капитала, как
  продукта стихийной предыстории развития человечества, с коммунизмом - началом
  сознательного производства людьми своей собственной истории /7/.
   == Да простит меня автор, но всё это -словесная эквилибристика логического вида на поле предположения, что если в теории на бумаге возможно "то или другое", то оно возможно и на деле... ==
  246
  
  Кроме того, лишь предупреждающим плановым демонтажем капитала можно
  обеспечить всеобщую (всех и каждого) безопасность. Капитализм - это последняя из
  возможных в предыстории форм производства и общения. Его стихийный самораспад
  будет, одновременно, и необратимым распадом всех жизненных условий существования
  цивилизации /8/.
   == Однако возможен новый "виток" неизвестной длительности когда за 15-30 лет под 80% городского населения добровольно или насильно выезжает на просторы полей и там живет в рамках минимума "себе лично на прокорм на год собрал 18 ведер картошки и в налог государству собрал ещё 15 ведер картошки". Никакого рынка и разной себестоимости. Себестоимость находится за рамками "для себя". Кто желает со своей картошкой на рынок заявиться -им никто мешать не будет, но тут мы обсуждаем вот этот минимум "для себя"...
  
   Ну-ка прикинем сколько картошки сдадут государству 80 миллионов сегодняшних горожан которые только жрать хотят, а сами ничего реально не производят из продуктов в килограммах...
  
   Дальнейшее неизбежное "развитие рынка" от этого "нуля" неизбежно, но уже не будет таким диким, как было начиная с 14 века в Европе. Чтобы каждого гражданина обеспечить на год двумя рубашками и двумя штанами и двумя парами обуви хватит 1% промышленного потенциала России в 2017 году -вероятно... А год пройдёт - у половины граждан в запасе окажется одежда, которую они смогут еще два года носить. И значит, получив от государства по норме очередную пару штанов эти граждане при желании могут сунуться на рынок...
   А ведь есть еще роботы которые будут чирикать в цехе по 20 часов в сутки... (4 часа -стоянка для техобслуживания, да и то при условии, если нет резерва чтобы за 3 минуты заменить робота на позиции Љ 45 в цехе...).
   Стало быть господин Рофман занимается вполне правдоподобными фантазиями... ==
  
   == Допустим, что "общественные отношения" совершенно самостоятельная сущность, а не последствия "экономических отношений". И что тогда останется от убеждения Рофмана что "капитализм -последняя из возможных форм общества"? ==
  
  Бессознательное завершение предыстории человечества, если допустить
  подобное естественное развитие событий, осуществимо лишь в форме всеобщего,
  массового самоуничтожения вида Homo sapiens.
   == Да ну... ==
  Остаточные продукты спонтанного распада капиталистического способа производства (и социальные, и природные) будут физически не пригодны для организации человеческих форм производства и общения.
   == Что вроде бы подтверждается последствиями от существования ЭсЭсСера (правильное произношение!...). Получается, что Россия как симуляция наличия государства аналогична стойбищам времён кочевников и в перспективе истории на её территории будет провинция Китая...
   Но новые поколения китайцев русский алфавит и язык освоят быстрее чем китайские хотя бы 1500 иероглифов. Со всеми последствиями для основного Китая лет через 300 после оккупации территории России. Территория России -это гарантированная историческая гибель для любого не русского населения и не русского государства. ==
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"