Васильев Владимир Ильич : другие произведения.

Управление жизнью -109

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Рофман В.М. - 109
  
  
   Рофман В.М.
  
  
  
  
  
   УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЬЮ - 109
   О возможности непрерывного продления человеческой жизни
   в бессмертие
  
   Осмыслительный комментарий на книгу Рофмана В.М. написал
   Васильев Владимир Ильич
  
   Комментарии Васильева В.И в тексте книги выделены так: ==... ==
  
  
  V.
  "Коммунизм эмпирически возможен только как действие господствующих
  народов, произведѐнное "сразу", одновременно..." /48/.
  Этот важнейший вывод основоположников научного коммунизма либо
  игнорировался и отвергался, либо отождествлялся воинственными "марксистами" с
  какой-то сверхглобальной военно-политической авантюрой под громким названием
  "Мировая Революция".
  Сами же К.Маркс и Ф.Энгельс считали, что "установление коммунизма имеет по
  существу экономический характер: оно есть создание материальных условий этого
  объединения; имеющиеся налицо условия оно превращает в условия объединения" /49/.
  250
  
   == То есть самая малонаселенная в 2018 году страна сперва должна быть населенной как Китай в низинах и забита заводами как Рур в Германии... А если такое однообразие нелепо, то и все иные выводы вроде (49) нелепы... ==
  
  Поэтому управляемый процесс всеобщего обесценения золота, как мировых денег,
  порождающий жизненную необходимость формационной перестройки всей мировой
  системы производства и обмена на началах сознательного господства общества над своим
  общественным богатством, как раз и является тем "действительно коммунистическим
  действием", которое полностью отвечает вышеприведѐнному историческому условию.
  Оно "сразу", одновременно, во всѐм современном глобализованном мире создаѐт
  действительно коммунистический базис для "обобществления человечества" и
  исключения из жизни социума всѐго того, что существует независимо от индивидов /50/.
  "В революционной деятельности изменение самого себя совпадает с
  преобразованием обстоятельств" /51/.
   == Разве этот тезис подтвержден историей России в 1922 -1991 годы?!... ==
  
   Поэтому с другой стороны, перепроизводством и
  обесценением золотых денег начинается и процесс реального уничтожения условий
  существования второй стороны капитала (условий, которые являются в то же время и
  условиями существования всего предшествующего общества /52/) - мирового
  пролетариата /53/ и отношений наѐмного труда (труда за деньги и ради денег) /54/.
  
  Пролетарии (наѐмные работники) - эта бездуховная материальная сила,
  порождѐнная капиталом для своих производственных нужд /55/, становятся перед
  жизненной необходимостью /56/ разумно включиться в процесс уничтожения всех
  отчуждѐнных отношений "гражданского общества" и государства /57/. Чтобы просто
  выжить, они будут вынуждены начать процесс очеловечивания самих себя в разумных
  людей. Только в таком практическим движении самоочеловечивания пролетариат "может
  сбросить с себя всю старую мерзость и стать способным создать новую основу общества"
  /58/.
   == А патологические дармоеды, пьяницы и наркоманы будут беспощадно уничтожаться? Понимаете ли вы, что при наличии возможностей для "жрать и одеваться" число пьяниц и наркоманов и мечтательных бездельников вырастет ... ну насколько? Неизвестно. Розовые оптимисты скажут что до 5-7 человек на 1000 населения, но кто и как докажет, что не может быть роста до 700 человек на 1000 населения?!
   Никому не кажется, что последние 200 лет существования города Рима как столицы всей Империи были ситуацией кормёжки дармовой для бездельников этого города? И бездельников в тогдашнем Риме набилось до 85% населения? ==
  
  VI.
  Возникновение коммунистического движения исторически совпадает с
  "национальной фазой развития капитала". Поэтому оно зарождается в межнациональных
  порах буржуазной формы общения как международное коммунистическое движение -
  ИНТЕРНАЦИОНАЛ.
  По мере того, как капитал начинает осваивать мировой рынок, становится
  международным, глобальным транснациональным капиталом, коммунисты вытесняются
  на национальный уровень общения, организуясь в "гражданские" политические партии.
  
  Самороспуском III Интернационала был практически завершен процесс разложения
  политической формы международного коммунизма. Распад его последнего осколка -
  КПСС, совершается на наших глазах и по времени совпадает с повсеместным
  вытеснением "национальных" форм коммунизма с политической арены гражданского
  общества. Это ярко подтверждает известный вывод марксизма о том, что развитие
  коммунизма на национальной почве возможно лишь до определѐнного предела, после
  которого любая национальная коммунистическая партия или самоуничтожается, или
  превращается в вырождающееся конъюнктурное сборище обуржуазившихся политиканов,
  как это произошло с КПРФ и КПК.
  
  Коммунистам следует признать историческую бесперспективность попыток как-
  то возродить коммунистическое движение в форме мелких, разрозненных политических
  партий и групп, и осознать необходимость его выхода на единственно верный -
  человеческий уровень развития, который К.Маркс обозначил в качестве исходного
  пункта для начала процесса положительного упразднения частной собственности
  /59/.
  С этого уровня "предельной слабости" и необходимо приступить к делу
  демонтажа капитала. Более того, только из этого исходного - человеческого пункта, и
  возможен действительный прорыв на мировой уровень общественной связи, поскольку
  251
  
  только индивид, как общественное существо (совокупность всех общественных
  отношений /60/) является, одновременно, и тотальностью человеческого проявления
  жизни /61/. Поэтому, чтобы достичь уровня всемирно-исторического существования /62/,
  ему не нужно карабкаться на какую-то недосягаемую высоту мирового политического или
  финансового олимпа. Человеку достаточно в своей обыденной эмпирической жизни, в
  своѐм индивидуальном труде, в своих реальных отношениях производства и общения
  познать свои "собственные" силы, как общественные силы, а затем организовать их в
  качестве таковых /63/, используя известные исторические механизмы очеловечивающего
  саморазвития.
   == Где можно познакомиться с обзором "исторических механизмов очеловечивющего саморазвития"?! Вся история ЭсЭсСера -развитие человеческого хамства... ==
  
  А жизненным пространством для раскрытия человеческих сущностных сил
  является сфера производства, в которой "мы имеем перед собой под видом чувственных,
  чужих, полезных предметов, под видом отчуждения, опредмеченные сущностные силы
  человека" /64/.
   == Поскольку человек так или иначе занимался трудами всех видов со времен каменного века, постольку впоследствии возникшее определение некоей ранее не известной "сферы производства" и утверждение, что именно в этой сфере будут действовать какие-то ранее не известные общественные и организационные силы является не обоснованным употреблением суждений формальной логики. ==
  
  Каждый новый способ производства и новый предмет производства есть
  проявления человеческого существа /65/. Таким же проявлением родовой деятельности
  выступает и обмен человеческой деятельностью внутри самого производства и
  продуктами вне его /66/.
  
  Вместо заключения.
  В настоящей статье, которая представляет собой краткий конспект из
  опубликованных научных работ К.Маркса и Ф.Энгельса, мы рассмотрели возможность
  начать изменение капиталистических общественных отношений в процессе изменения
  меновой стоимости золота. Если руководствоваться соображениями "научного пуризма",
  то следовало бы продолжить исследование вопроса до приличествующей случаю
  академической глубины и обстоятельности. Однако, как справедливо заметил один
  анонимный автор, "бывают ситуации, когда простое умение отличать холеру от поноса не
  только даѐт моральное право, но и настоятельно повелевает вмешаться" /67/...
  
  1. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.3, с.72.
  2. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.1, с.525; т.42, с.116.
  3. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.3, с.440.
  4. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.4, с.445.
  5. "...В буржуазном обществе прошлое господствует над настоящим, в
  коммунистическом обществе - настоящее над прошлым". - К.Маркс, Ф.Энгельс.
  Соч., т.4, с.439.
  
  6. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.3, с.70-71.
  7. "...Уничтожение частной собственности и разделения труда есть вместе с тем
  объединение индивидов на созданной современными производительными силами и
  мировыми сношениями основе". - К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.3, с.441.
  8. "...В настоящее время индивиды должны уничтожить частную собственность,
  потому что производительные силы и формы общения развились настолько, что
  стали при господстве частной собственности разрушительными силами" - К.Маркс,
  Ф.Энгельс. Соч., т.3, с.441. "Таким образом, дело дошло теперь до того, что
  индивиды должны присвоить себе существующую совокупность производительных
  сил не только для того, чтобы добиться самодеятельности, но и вообще для того,
  чтобы обеспечить своѐ существование" - К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.3, с.67.
  
  9. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.4, с.438.
  10. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.3, с.34.
  11. "...Капитал не вещь, а общественное отношение между людьми, опосредствованное
  вещами". - К.Маркс. Капитал, т.1, М., "Политиздат", 1983, с.775. "...Частная
  собственность... представляет собой... всю совокупность буржуазных
  производственных отношений". - К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.4, с.318.
  12. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.42, с.116.
  252
  13. К.Маркс. Экономические рукописи 1857-1861 гг., ч.1, М., "Политиздат", 1980, с.391;
  К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.8, с.125.
  
  14. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.3, с.198.
  15. К.Маркс. Капитал, т.1, М., "Политиздат", 1983, с.244, 275, 320, 583.
  16. К.Маркс. Капитал, т.2, М., "Политиздат", 1984, с.65.
  17. К.Маркс. Капитал, т.3, М., "Политиздат", 1986, с.959.
  18. К.Маркс. Капитал, т.3, М., "Политиздат", 1986, с.166.
  19. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., т.42, с.113. 20. К.Маркс. Экономические рукописи 1857-1861 гг., ч.1, М., "Политиздат", 1980, с.7.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"