Васильев Владимир Ильич : другие произведения.

Потёмки бессознательного в душе -2

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Пд -2
  
   Потёмки бессознательного в душе человеков -2
  
  
  
   Бывшие психи требовали признания, что когда они в прошлые годы сидели в дурдомах -они не были больными. А чиновная сволота России предлагала им отправиться на обследование в психушки для ответа на вопрос "были они здоровыми в текущем месяце текущего года, когда прошли обследование в психушке"... И предполагалось, что обследовать их будут те людишки, которые 5-25 лет назад навесили на них жоповые диагнозы?
  
   Какое отношение психоэкспертиза в январе 2017 года может иметь к "подтверждению" диагноза поставленного 40 или 180 месяцев назад?! А для чего же тогда существуют истории болезни писаные в этом прошлом?
   Они писались на таком шарлатанском уровне, что сегодня по ним невозможно понять, был ли человек больным 180 месяцев назад? И раз он больной оказался сегодня -это основание, объявить его больным и 180 месяцев назад?
   В итоге множество людей, не знавших о праве претензий к психиатрам по этому мотиву, или не имевших сил и нервов ввязываться в юридическую канитель длительностью -в условиях России...- в 10 лет и в писание 200 заявлений за 10 лет... -не предъявили претензий к государству. По минимальной оценке за 30 лет до 1987 года в психушках побывали до 7 миллионов человек. Считая лишь тех, кто затем был сделан ещё и поднадзорным как "социально опасный" (у них на медкартах клеился квадратик красного цвета). С учётом тех, кто истязался в психушках свыше 3х лет (якобы "диссиденты"), можно считать что до 250 000 человек необоснованно содержались в психушках в среднем 700 дней. И если бы этим людям после прекращения подобных репрессий выплатили компенсации -сумма была бы раз в 20 больше той, что хоть кто-то получил "автоматически"...
   Правительство России во все времена было бандой и давилось каждой копейкой для жителя России...
  
   Вопрос: а что же такое месяцами и годами писалось в историях болезней этих людей, если по этим записям невозможно поставить или отменить диагноз? За какую диагностическую работу и "врачебное наблюдение в палатах" получали зарплаты и пенсионные льготы якобы психиатры, которые всю эту макулатуру изготовили в миллионах медицинских карт?! И где сегодня эти медкарты -спустя 28 лет? В архиве Обласной психбольницы Љ 1 в Екатеринбурге году в 1994 пожар случился. Что такое может загореться в архиве? Крыса научилась спички зажигать, умница? И что сгорело? Истории болезней "политиков"? ==
  
   ... иначе говоря, генеалогия в ницшевском понимании не "излагается", а "осуществляется", и "трактат о методе" потому и оказывается невозможным, что сам метод выступает здесь не абстрактным органоном познания, а концентрированным подобием "личности" самого генеалога (вместо бэкониански -картезианского "метод как транссубъективная установка" - парацельсически -гётеанский "метод как Я").
   == Для психиатра России это знакомая сладчайшая музыка "словесной бредятины шизофреника" -такая формулировка в голове у психиатра, в истории болезни он запишет более "профессиональным языком". Но согласно науке гносеологии значение имеет то, что в голове скрыто, а не то, что на официальном документе писано... Раз "это словесная бредятина" то нет нужды разбираться и записывать часов 26 за 6 дней...
   В российской медицине за последние 95 лет никогда не было контроля за качеством работы врача.==
  
  Следует,впрочем, отметить, что и этот первый всход новой науки ( может быть, нового типа научности вообще) не избежал своеобразной "институционализации" и тем самым "рационализации" в ближайшем будущем, впрочем достаточно иллюзорной и никак ещё не абсорбируемой в научную табель о рангах, несмотря на значительные усилия самих инициаторов.
  
  Если принципиальная нерасторжимость метода и личности (буквальная на этот раз ин -дивидуальность ---написано верно! -В.В) ницшевской "генеалогии" вызывающе противопоставлена любого рода объективистским идеалам науки, то ближайшая трансформация ее в гуссерлевской "феноменологии", не ставящей и решающей по существу никаких иных задач, отмечена явными тенденциями деперсонализации во исполнение традиционно-рационалистической мифологемы "философии как строгой науки" (задача, так или иначе "не удавшаяся" в радикальных конкретизациях феноменологического метода, где ultima ratio остается все-таки за "личностью" самого феноменолога).
  
  Неудавшейся, при всей установке на деперсонифицированный объективизм, оказалась эта задача и в совсем недавней трансформации "генеалогических" процедур в "археологии знания" М.Фуко, который прямым образом идентифицировал свою проблему с проблемой Ницше: "Если бы я рассчитывал на эффект, я подвел бы все сделанное мною под общий титул "генеалогии морали"" (цит.по: Sheridan A. Michel Foucault. The Will to Truth. London; New York, 1980 P.116).
  
  Таким образом, принципиальная индивидуальность генеалогии осталась в силе вопреки или, в ином ракурсе, благодаря указанным попыткам; во всяком случае, если характерным признаком современной научности выступает возможность ее институционализации и, значит, омассовления путем университетско-общеобязательной инкубации научных кадров, то генеалогия, и как бы еще она ни называлась (феноменология, археология), будет пребывать научным изгоем - с тем большими видами и шансами на эпохальные сдвиги и преобразования мысли.
  
  Сказанное отнюдь не означает, что дисциплина эта лишена строгости и рафинированно -методологического каркаса. Надо помнить, что "генеалогия", будучи своего рода психоанализом познавательных и нравственных парадигм, опирается на целый ряд изначально "очевидных" допущений, некую аксиоматику самоочевидностей, сводящуюся по меньшей мере к семи пунктам:
  1.Отказ от всяческих a priori.
  2.Наложение запрета на прямую связь мысли с условиями самого существования.
  3.Признание роли фикции, посредничающей в выработке понятий.
  4.Недоверие к "логической мысли", рассматриваемой как ширма реальных отношений власти.
  
   == В данном контексте имеется в виду не государственная или административная (по службе) власть, а нечто обобщённое до предела, например, то, что можно назвать властью причин над следствиями. Наша жизнь до предела пронизана отношениями с самыми разными разновидностями власти. Вспомним хотя бы "власть авторитета данного деятеля"...
   И особенно примечательно тут слово "ширма". Его нужно понимать как признание, что среди этих разновидностей власти имеется много фальшивых и вредных связей "силой той или иной власти". Снова повторю -тут имеется в виду не государственная или административная власть над человеком...
   И нужно особо обратить внимание на формулу "недоверие к "логической мысли" и вспомнить, что в России с 1958 по 1987 год фашисты-психиатры поставили огромное количество диагнозов "кривая логика мышления как признак врождённого сумасшествия -паранойи". Людям, которые думали о положении дел не так, как трубили телевидение, радио и передовицы газетёнок. ==
  
  5.Экспликация этих отношений власти.
  6.Признание "воли к знанию" как формы "воли к власти".
   == Советская идеология во все времена оголтело боролась со всеми видами "воли к знанию".
   В нормальном обществе должен царить дух соревнования всех "воль к знанию" в смысле -кто первый выскажет новую мысль на что-то, тот и будет впоследствии получать дивиденты от повторения и развития этой мысли другими людьми в науке, в журналистике, среди любителей науки.
  
   Согласны ли вы, что среди 1000 "любителей" конкретной философской темы людей, способных сформулировать новую мысль или по-новому сформулировать чужую мысль (и тем самым "другой набор слов" открывает нам другую/другие стороны оттенков содержания темы) есть люди, которые в своей 1000 текстов размером от 1 строчки до 100 страниц, чего-то скажут нового по теме не меньше, чем смогли сказать 5 "специалистов" в таком же количестве текстов?
   Ведь в философии любой тезис имеет в себе потенциал для множества переформулировок указывающих на иные грани содержания темы.
   Интеллектуальная деятельность в науке является во многом аналогией деятельности поэтов в литературе. Как известно, почти у каждого поэта есть "своё" стихотворение хотя бы по 5 наиболее затасканным по стихам темам. И примерно в каждом 8-10 случае это стихотворение самоценное, а не "затёртый всеми за 100 лет перепев"...
  
   В Советском Союзе весьма преуспели в деле уничтожения поля умственных интересов для интеллектуального развития населения. Напустив на населения дракона идеологии и банду оголтевших наалкоголенных палачей из 5 Главного Управления КГБ СССР. Россия была отдана на расправу дремучим идиотам из 5 ГУ КГБ СССР. Политбюро интересовалось только их рапортами об "успешном противодействии чуждой идеологии", а заявления и жалобы граждан на этот разбой идиотов, во всяких канцеляриях власти не шли дальше клерка, который их прочитал...
   Последствия этого для умственного уровня населения сравнимы с последствиями раскулачивания деревни...
   И неспособность всей своры жрущей в Кремле и окрестностях оценивать интеллектуальное состояние российского якобы государства -очень примечательный факт.==
  
  7.Разоблачение "реальной" функции этого концептуального инструментария в борьбе конфликтующих сил (см.: Kremer -Marietti A. Op. Cit. P.92).
  Конечной целью генеалогического метода предстает дезавуирование всякого рода "verites eternelles" (вечных истин) и социально ангажированных идеологий, за которыми скрывается неизменный полифункционал "воли к власти".
   Таким образом, можно определить генеалогию как дескриптивно-деструктивную феноменологию, заключающую в скобки весь псевдоидеалитет европейского двух с половиной тысячелетия (ab initio Socreaturae) и сводящую культуру к нулевому градусу восприятия.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"