Васильев Владимир Ильич : другие произведения.

Коллективное бессознательное -40

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

   Вл.И.Васильев
  
   Коллективное бессознательное -40
  
  
   Тема 6 Гадюшник спецшкол для глухих детей
  
  
   (рабочий материал для психологов и психиатров -аналитиков)
  
   С незапамятных времён шарлатаны российской фашистской государственной психиатрии, последователи самоварной российской психиатрической школки, изготовленной трудами негодяев отпетых, которые с 1930 по 2010 годы занимали 150 высших руководящих должностей в психиатрии России (а ещё были за эти десятилетия до 3700 таких же негодяев около психиатрии -занимавших руководящие должности на республиканских, областных, краевых уровнях внутри России) - эти шарлатаны глубокомысленно изрекали: "у глухонемых и глухих -особенная психология".
  
   За эти десятилетия в России жили (считая умерших) 4 поколения глухонемых. Кроме немых в России жили люди, оглохшие в возрасте от 2 до 18 лет. Шарлатаны российской фашистской государственной психиатрии молчаливо полагали, что и у этих людей -та же самая "особенная психология", как у глухонемых? Они не допускали возможности, что если 2 человека оглохли в 2 или 4 года, в 8 или 14 лет, но у одного потеря слуха 30%, а у второго 90%, то с каждым последующим десятилетием психологическая разница между этими двумя будет всё более существенной? Фашисты советской психиатрии с 1930 по 2010 год не нашли целесообразным реализовать программу изучения психологического и психиатрического статуса глухонемых и оглохших граждан России. А вернее, этим лекарям дураков своего ума не хватило бы на подобный многолетний научный труд...
  
   Когда немые или глухие люди попадали в лапы бандитов российской прокуратуры -психиатры попросту хватали глухонемых и оглохших за морды и затыкали на зону или в психушку по своему усмотрению -глубокомысленно сунув палец себе в задницу в научно захудалом Свердловске или Тамбове или Хабаровске... А ведь сразу понятно, что если глухонемые в плане научного обследования -это одна категория для обследования научного, то оглохшие -это 8 категорий только по возрасту (деление через каждые 2 года), ещё 5 категорий -по степени потери слуха, и 3 категории -по обстоятельствам детства до 15 лет (рос в семье или был пристроен в спецшколу для глухих, либо -как правило, -в ближайшую школу "для умственно отсталых" (хотя никакой умственной отсталости у него в 6 лет не было, это в такой спецшколе на него "индуциировалась" умственная отсталость всех остальных, но прежде всего -самих баб педагогических...)).
  
   И когда эти глухонемые или глухие люди попадали в лапы бандитов российской прокуратуры, то советские фашиствующие психиатры в половине случаев заведомо больных психически признавали здоровыми и отправляли на зоны, а заведомо здоровых признавали психически больными (из числа привлечённых по ст. 70 и 190-1 УК РСФСР*) и запирали в психушках (избавляя полуспившихся бандитов и психобольных пролезших в прокурорики от необходимости сводить концы в сфабрикованных делах). Если в России по официальной статистике (которая свои цифры сначала поделила на 10 или даже на 30...) психически больных около 8 человек на 1000, то сколько психов с дубовыми мозгами палачей можно найти среди 46 тысяч прокуроришек, 95 тысяч судей и 450 тысяч прочих правоохренителей России? (Это моя оценка их численности с потолка. Чести много будет этой мрази на государственной службе, где-то искать более точные цифры...) И не забудем, что в отношении баб, работающих в этих госорганах, цифры психобольных следует умножить на 3 -4 (наплыв идиоток, которые на 99% потомки прокуроров и судей с 1933 года...)...
  
   * Ст.70 УК РСФСР - "Антисоветская агитация и пропаганда"; ст.190-1 "Распространений измышлений, порочащих советский государственный и общественный строй"
  
   С 1930 по 2010 годы в России жили (считая умерших) около 1 800 000 глухонемых и оглохших до 17 лет граждан.
  
   Всё, что я вам объяснил выше, невозможно назвать иначе, как бандитско-фашистским расизмом государства Российского по отношению к глухонемым и оглохшим в детстве людям за последние 80 лет существования этой бочки воров и разбойников вокруг Кремля и прежде всего -в Кремле...
   В лучших странах Запада работники государственных учреждений безусловно знают жестовой язык глухих (это там обязательное условие после 1980 года). В России, если Вы оглохли в 19 лет (взорвался в руках запал от гранаты -пальцы остались целыми (...), а слух ---увы...) -где же вы сможете за полгода выучить жестовый язык на уровне 1500 жестов? У обычных глухих вы больше 350 жестов не выучите -до такой степени они малограмотные люди... Разве государство Российское сможет за 2 года выучить жестовому языку хотя бы по 1 чиновнику в каждой своей шарашке?! А если этот чиновник именно сегодня заболеет на неделю или уедет в отпуск на Канары на 60 дней -вам хватит наглости куда-то там погнать глухого человека? Вы бы своего губернатора посылали туда-сюда -у него и машина, и охрана!!!
  
   А может это в государственной конторе все должны шустро забегать, если к ним пришел по делу глухой человек?
   И не забывайте, что в России есть до 5 миллионов практически оглохших когда им было больше 25 лет -где им изучать жестовой язык и о чем им разговаривать с немыми иоглохшими до 18 лет, которые понимают всего 350 слов из 20 000 слов понятных для 60% граждан России?! Впечатление такое, что на всю Россию среди глухих всего 200 человек понимают хотя бы 5000 слов, а среди немых -всего 20 человек понимают 700 слов... Чему же учат этих людей в так называемых "коррекционных" школах?!!
  
   В сети есть сайт Глухих.нет. На этом сайте была очень любопытная дискуссия по поводу того, что в Барнауле попробовали учить глухих детей в обычной массовой школе. Главные движки этой дискуссии -люди под никами "Барнаулец" и "Явсехлюблю" -автор данной работы.
   Я сюда оттуда откопировал как посты по теме школы, так и самые занимательные посты из ряда других тем.
  
   Специально для того, чтобы психологи и психиатры России имели какой-то материал, и наконец кто-то написал научный труд на тему -какая такая "особенная психология" есть у немых (отдельно) и у глухих (отдельно)... И посмотрел бы я как психологи и психиатры России вывернутся из кучи проблем, которые созданы дремучим невежеством немых и полуневежеством даже самых грамотных глухих!!!
  
   Объявить психически больным человека, который просто психологический инвалид как немой или оглохший до 14 лет -это преступление, за которое психиатра нужно засудить как за убийство!!! И прокурора с судьей -тоже!!!
  
  
  
  
   * * * * *
   Мои комментарии к постам выделены так: == ... ==
   Мой ник на этом сайте - "Явсехлюблю" (без пробелов). Имеется в виду старая версия сайта, которая существовала до 20.01.2014 года примерно 5 лет и имела раздел "Форум". С некоторого времени куски старой версии доступны только "по треугольнику" (сетевые навигаторы понимают, какой там треугольник) -в поисковик забиваете категории -Форум глухих.нет; теперь old.gluxix.net форум.
  
  #1 Lyuba 11.09.2013 19:38
  Поведите их в интернат для слабослыщащих детей, и посмотрите.
  Как эти дети поведут себя? Им веселее там!
  Сколько трудностей они перенесут со слыщащими. Жалко их, не увидят детство.
  А дальше? Они увидят и предпочтут быть с такими какие они есть. Не будут же они жить вечно с родителями.
  Родители подумали о себе, но не о ребенке. Не хотят учиться мимике, не хотят потрудиться ради ребенка.
  Обидно за таких детей, у которых родители-эгоисты.
   == Это о родителях, которые в Барнауле согласились учить глухих и немых детей в массовой школе среди слышащих...==
  
  #2 Андрей 12.09.2013 00:21
  "...они должны адаптироваться к среде, в которой будут жить и учиться". Легче слышащему научиться "махать руками", нежели глухому научиться говорить! Это слышащие должны адаптироваться.
  
  #3 Андрей 12.09.2013 00:22
  "Хочешь понять почему молчит глухой человек-выучи жесты"!
  
  #4 Lyuba 12.09.2013 00:58
  Да, и только да. У них же есть руки, а у нас нету слуха. Кому надо адаптироваться?
  Не нужны будут переводчики и не нужны будут аппараты. Разговаривать сможем и в метро, и в глубине моря.
  
  #5 явсехлюблю 14.09.2013 14:48
  Уважаемые... Дорогие... Я в возрасте 4 лет потерял 90% слуха. И потом учился в 6 разных школах, включая 2 смены в детском санатории в 4 классе. Я не столько смотрел в учебники, сколько читал часами разные книжки. Тем не менее, у меня за год было 7-8 пятерок (на уроках, не в итоге), 30-40 четвёрок, 6-9 двоек и за всю школу -3 единицы... Я проучился 8,5 классов. Надо чтобы в классе было не меньше 2 глухих мальчиков и 2-3 глухих девочек. Я имею в виду глухонемых. Мне при случае одноклассники говорили прямо в ухо. Но у кого слуха осталось до 70% -им будет легче? Они что-то будут слышать с расстояния 25см нормальным голосом? Если это так, то нынешние спецшколы убивают слуховое и общее развитие у тех, у кого потеря слуха 15-70%?
   К учителям у меня никогда вопросов не было. За всю школу я только один раз на алгебре спросил -и знаете как подскочила и заорала старуха, которую вся школа очень уважала?! Я только через 35 лет понял, что я оказался 5-7-9ым болваном, который опять тот же вопрос задает (...). Но она бы могла сперва подумать, что вопрос ей задаёт глухой, который за 2 года вообще первый раз её спрашивает... В школе все учителя были вот такие болваны и тараканы, которые вообще ни умом, ни душой не понимали, что это за чудо природы -глухой учится в массовой школе и уверенно идёт на тройках... Мне, за то что я там 7 классов закончил, нужно было дать орден Трудового Красного Знамени и напечатать мой портрет в "Пионерской правде" -вам не кажется?
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"