приобретём все кроме "божественности" Бога. И поэтому мы никогда не будем достойными обожания. И есть чисто умозрительный вопрос: божественность Бога как-либо реализована в физических особенностях субстанции Его тела после воскресения? В земном теле Христа было ли физическое субстанциональное отличие от тел апостолов? Или божественность Бога существует в некоей духовной субстанции только и даже Сам Бог не сможет хоть одну флюиду из своей божественности выделить и поместить куда-то вне себя? Разве в небесной жизни, над страницами Вечного Евангелия и собеседуя с ангелами и архангелами, мы будем иметь тот же круг познания о божественности Бога, какой имеем сегодня? И по этой причине тоже Дворкины не имеют основания нападать на Ни и Ли, даже если бы они утверждали, якобы в небесах у нас будет и божественная субстанция Бога. Может Бог строит Тело Христово для того, чтобы в него переместиться со всей своей божественностью? И кто собственно перед кем предполагается преклоняющимся у Дворкина и прочих? В небесных сферах мы будем стоять рядом с Богом, выше ангелов и архангелов? И они будут перед нами преклоняться по аналогии с тем, как люди преклонялись не только перед царём и его придворными, но и перед своими местными князьями? Друг перед другом мы в небесах преклоняться не будем. А если Господь кого-то из нас зачем-то пошлёт к оставшимся ещё на земле - что делать землянам? Побить нас камнями во имя Бога, или преклониться перед Его святыми посланцами? Разве в этой ситуации возникнет непочитание к Богу? Перед епископами простые богомолки разве не преклоняются? Как Дворкины могут отличить, что Наташка преклоняется, а Катька проявляет почитание, а Нинка проявляет "глубокое почитание" перед епископом или Патриархом? Очевидно Дворкиным будет полезно оставить свои эксперименты по выискиванию у якобы "сектантов" ересей. Советую считать ересью лишь то, что само не вымерло за 250 лет!...А всё остальное - жизнь живой веры, а не копание в 40000 талмудов написанных за 2000 лет!
У меня создалось впечатление: самое меньшее полвека прошло, как христианский мир узнал, что Ни и Ли строят свою концепцию исходя из "богочеловечества" Христа. И за это время были предложены другие концепции на той же основе? Или до сих пор для христианского мира "богочеловечество" Христа - факт, который просто факт, а приспособить его для чего -либо в христианскую апологетику никто не знает куда и как? В тысячелетнем царстве и далее мы плотяными людьми, точно, не будем. Богочеловеками в этом будущем времени Дворкин нас категорически признать не может. Кем же мы будем?! Если Дворкин нам этого сразу не объяснил - может он поднял пустой гвалт как баба на рынке, которая сама не знает с чего и для чего она взгомонилась?
В Библии сказано: человек может быть богом по Его жизни (а что это такое? Имеется в виду земная жизнь Христа? Последующая небесная жизнь богочеловека Христа? И то и другое сразу?) (Ин.3:16; 1 Ин.5:11-12) и природе (2 Пет.1:4). После крещения по вере нашей души (многие крестятся по глупости живых трупов и остаются живыми трупами -зря крестились, следовательно!...) мы становимся детьми Бога, рождаемся от Бога. Кто родился от человека-тот человек. А кто родился от Бога - он кто будет в тысячелетнем царстве, имея уже не плотяное тело?! Возможны лишь два ответа: либо он будет сыном Бога, либо он будет рабом - купленным, или избранным? -Бога.
Поскольку в Апокалипсисе говорится об Армагеддоне-значит многие будут убиты. Бог допустит убийство своих сыновей? Или убитые будут для Него всего лишь рабами посланными на смерть?
Можно ли для Дворкиных снять противоречие признав, что крещаемый не рождается от Бога, а усыновляется Богом? Или преобразовывается в сына Бога? В последних двух случаях человек равен Богу, но однозначно не имеет в себе богосвятного элемента, заслуживает уважения, но не может быть и предположения о поклонении ему. Человек становится равен Богу по субстанции тела, по душе, как зеркалу нового тела, по духу, но не по силам и возможностям что-либо творить физическое в мире. После "второй смерти" человек будет стоять рядом с Богом- то есть выше ангелов и архангелов! Будут Силы Небесные поклоняться там каждому человеку, как мы в земной жизни поклоняемся сыновьям царя и даже местному князьку? И разве эта ситуация будет умалять Самого Бога? А если допустить, что и там Христос будет "как последний"?! Как тогда там будет решаться вопрос "поклонения"?!
И убитые при Армагеддоне будут забыты и брошены? Но ведь убиты будут лишь те, кого к смерти определил Сам Бог...Вероятно, на подобные вопросы нам ответит только Вечное Евангелие в тысячелетнем царстве.
** ** информацию о христианской церкви ( по Дворкину "Поместная церковь" и "страшная и беспощадная секта..." (страшнее и беспощаднее в мире нет? На её счету уже 666 преступлений, в США вооруженные силы готовятся гоняться за её членами по всему миру как за Бен Ладеном, вот какие они?...) смотрите по Www.kbk.ru. Бесплатные экземпляры книг и достойный перевод Нового Завета, включающий около 1000 страниц комментариев, после прочтения которого вы по знанию богословской мысли будете на уровне кандидата богословских наук, заказывайте по адресу: 127473 г.Москва а/я 52 "Коллектор библейской книги"; для заказа платных книг там же просите прислать каталог.
Отдайте врагов ваших в руки смерти лютой !
(проповедь)
"Прощайте и любите врагов ваших...". Замечательная идея. Но как её понимают люди тупого ума и дохлой религиозности? Есть враги Господа. Он разве дал нам полномочия их тоже судить и затем любить и прощать? Для Господа язычники - псы и стадо свиней, то есть существа человекоподобные, но не человеческие!
Смерть бывает разная...Один умрёт от ангины в юности, другой умрёт от гриппа в тридцать два года, на третьего упадет сосулька с крыши, четвертого убьёт ни за что незнакомый человек, пятого убьют в порядке мести. Несомненно, что только к первым четверым придёт естественная смерть от Бога. Возможно, что в определённых пределах и Сатана может посылать смерть на человека.
Поговорим о смерти в порядке мести. Группа бандитов захватит другого бандита и будет его двое-трое суток забивать палками или пинками, чтобы подольше умирал. Господь даже самому отъявленному врагу своему такую смерть не пошлёт. Господь далёк от жестокости. И поэтому: упомянутого бандита после его смерти, несмотря на всю его лютую языческую безбожность Господь примет как своего любимого сына. Раз совершился суд со стороны человека - Господь не будет судить второй раз. Мне Господь скажет: у тебя были справедливые причины Ивана обругать и даже избить, Я тебе не помешал совершить твой человеческий суд, ты его совершил, получил земное удовлетворение от этого - так зачем Я буду этого Ивана снова судить по твоему делу?! Вот если бы ты по этому делу Мне жаловался, с терпением верил, что Я Ивану воздам в своё время, - Я бы Ему воздал так, что было бы страшно даже ангелам Моим. И тебе Я бы никогда не поставил в вину, что ты на этого Ивана Мне жаловался даже через пятьдесят лет и за всю жизнь пожаловался на него двести раз - на то Я и Отец твой чтобы ты шел ко Мне за Моей Любовью, а не за поучениями "прости и забудь скорее!". Уж если Я про этого Ивана не забыл бы никогда, даже если бы ты на него ни разу не пожаловался, то тем более ты для Меня не человек злопамятный, а человек у которого все эти годы из-за Ивана страдала душа. И никогда Я не уравняю этого Ивана с тобой, Моим любимым сыном...Но ты не пошел ко Мне с твоей болью, не просил Меня помнить о вине Ивана, ты сам совершил суд и получил удовлетворение до конца твоей жизни, так не возмущайся, если в Моём небесном Доме окажется, что Иван стоит выше тебя...".