Васильев Владимир Ильич : другие произведения.

Книга "Бытие" -глубины смыслов -5

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Бытие 5
  
  
   Книга "Бытие" -глубины смыслов -5
  
   :3-5 Надежда на будущее в нашей сегодняшней жизни пришельцев -надежда не на какие-то объективные вещи, а надежда на жизнь, причём на вечную жизнь, со всеми бесконечными божественными благословениями. Такая надежда должна побуждать нас в совершенстве возлагать надежду на грядущую благодать (ст.13).
  
   Живую надежду, надежду жизни, которая пришла к возрожденным верующим в результате возрождения, можно уподобить разнообразным ожиданиям в отношении будущего, которые приходят к родителям в результате рождения новорождённого; все такие ожидания основываются на жизни новорождённого. (На самом факте что он у них есть.-В.В.) Точно так же та жизнь, которую мы, верующие, получили в результате возрождения, позволяет нам иметь надежду, с многочисленными аспектами, в отношении этого века, грядущего века и вечности.
   В этом веке у нас есть надежда на то, что мы будем расти в жизни и становиться зрелыми, на то, что наши дары проявятся, на то, что мы будет осуществлять свои функции, преобразовываться, побеждать, на то, что мы будем искуплены в своём теле и войдём в славу.
  
   В грядущем веке у нас есть надежда на то, что мы войдём в царство, будем царствовать с Господом и будем наслаждаться благословениями вечной жизни в проявлении царства небес.
  
   В вечности у нас есть надежда на то, что мы будем в Новом Иерусалиме, где мы будем полностью участвовать в завершённых благословениях вечной жизни в её окончательном проявлении в вечности. Эта живая надежда, надежда жизни, основывается на вечной жизни, которую мы получили в результате возрождения. Только божественная жизнь может позволить нам расти в божественной жизни, пока мы не достигнем в своём росте действительности той надежды, которую приносит нам эта жизнь. Таким образом мы обретём те различные благословения, о которых говорилось выше, как наше наследие, нетленное, неосквернённое и неувядающее и хранимое вовеки (ст.3-4).
  
   1Пет.1 :3-7 Когда Христос был воскрешен, мы, Его верующие, все были включены в Него. Следовательно, мы были воскрешены вместе с Ним (Эф. 2:6). В Своём воскресении Он вложил в нас божественную жизнь и сделал нас такими же, как Он (см. прим. 17-3 в Ин. 20). Это основная движущая сила нашего возрождения.
  
   Посмотрим Ин.20:17
  
   ВП :17 Иисус говорит ей: не касайся Меня, ибо я ещё не взошел к Отцу; а иди к Моим братьям и скажи им: Я восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему и Богу Моему и Богу вашему.
  == :17 аналогичен ВП ==
  
   ВП*/ Ин. 20 :17-1 В день Своего воскресения Господь взошел к Отцу. Это было тайное вознесение, окончательное исполнение ухода, предсказанного в 16:7. Оно произошло за сорок дней до Его открытого вознесения, которое произошло на глазах у Его учеников (Деян. 1:9-11). В день воскресения рано утром Он взошёл, чтобы удовлетворить Отца, а поздно вечером возвратился к ученикам (ст.19). Свежесть Его воскресения предназначена прежде всего для наслаждения Отца, как и в прообразе начаток жатвы приносили сначала Богу.
  
   :17-2 Ранее Господь, выражая Свою близость к ученикам, называл их, самое большее, "друзьями" (15:14-15). Однако после Своего воскресения Он начал называть их "братьями", потому что через Его воскресение ученики были возрождены (1.Пет. 1:3) божественной жизнью, которую высвободила Его жизненаделяющая смерть, как показано в 12:24. Он был одним пшеничным зерном, которое, упав в землю и умерев, выросло и породило много зёрен для произведения одного хлеба, т. е. Его тела (1 Кор. 10:17). Он был единственным Сыном Отца и Его выражением в одной отдельной Личности. Посредством смерти и воскресения единородный Сын Отца стал Первородным среди многих братьев (Рим. 8:29). Его многие братья -это Божьи многие сыновья и это церковь (Евр. 2:10-12), совокупное выражение Бога Отца в Сыне. Таково Божье конечное намерение. Многие братья -это воспроизведение жизни Отца и умножение Сына в божественной жизни. Таким образом, в воскресении Господа исполняется Божий вечный замысел.
  
   10.04.17 Сборка цитат по тексту : 17-2
   - Ин. 15 :14-15 Вы Мои друзья, если делаете то, что Я заповедую вам.
   Я уже не называю вас рабами, потому что раб не знает, что делает его господин; а вас Я назвал друзьями, потому что всё, что я услышал от Моего Отца, Я поведал вам.
   - 1 Пет. 1-3 Петр, апостол Иисуса Христа, - пришельцам рассеяния Понта, Галатии, Каппадокии, Азии и Вифинии,
   Избранным согласно предузнанию Бога Отца в освящении Духа к послушанию и кроплению крови Иисуса Христа: Благодать вам и мир да умножится.
   Благословен Бог и Отец нашего Господа Иисуса Христа, согласно Своей великой милости возродивший нас к живой надежде через воскресение Иисуса Христа из мёртвых, ...
   - Ин. 12 -24 Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно не упадёт в землю и не умрёт, оно пребывает одно; а если умрёт, то приносит много плода.
   - 1 Кор. 10 -17 Так как один хлеб, то мы, многие, -одно Тело; ибо все причащаемся одного хлеба.
   - Рим. 8 -29 Потому что тех, кого Он предузнал, он и предопределил быть сообразованными с образом Его Сына, чтобы Он был Первородным среди многих братьев;
   - Евр. 2 :10 -12 Ибо надлежало Ему, для которого всё и через которого всё, приводя многих сыновей в славу, сделать Начинателя их спасения совершенным через страдания.
   (Возможно, в данном стихе следует писать "Которого"?)
   == СП 2 :10 Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, Вождя спасения их совершил через страдания. ==
   (Уж до того редакторы перевода 1876 года забыли про букву и звук "ё"... от своего церковно-славянского отупления...).
  
   Не ясен смысл слова "совершенным": или в смысле от слова "совершилось", или в смысле слова "совершенство" - т. е. "сделать более совершенным" -Христа?! По земным масштабам это нелепость. Но по небесным масштабам возможно, поскольку по небесным масштабам у Христа есть и прямые и косвенные критерии совершенства. Если Он до воскресения находился по левую руку Отца (слева), а после воскресения находится по правую руку -это огромная смена категорий совершенства и даже Небесной Самоценности Христа.
   2:11 Ибо и Освящающий и освящаемые - вс от Одного; по этой причине Он не стыдится называть их братьями
   : 12 И говорит: "Я возвещу Твоё имя Моим братьям; посреди церкви Я буду петь гимны хвалы Тебе".
   Конец сборки цитат.
  
   ВП*/: 17-3 Посредством Своей жизненаделяющей смерти и воскресения Господь сделал Своих учеников едиными с Собой. Поэтому Его Отец -Отец Его учеников, и Его Бог -Бог Его учеников. В Его воскресении у них, как и у Него, есть жизнь Отца и божественная природа Бога. Сделав их Своими братьями, Он вложил в них жизнь Отца и божественную природу Бога. Сделав Своего Отца и Бога их Отцом и Богом, Он поставил их в Своё положение -положение сына -перед Отцом и Богом. Таким образом, внутренне, по жизни и природе, и внешне, по положению, они такие же, как Господь, с которым они соединились.
   ( Следовало писать: "по жизни и природе, и внешне, по положению, но не по сущности Бога, они такие же... )
  
   Рим. 8 :29-4 Как единородный Сын Божий, Христос имел божественность, но не имел человечества; Он был самосущим и вечносущим, как Бог. Первородным Сыном Божьим, имеющим и божественность, и человечество, Он стал после Своего воскресения.
   ( В данном комментарии допущена серьёзная оплошность -не сказано, кем был Христос в этих отношениях до воскресения.)
  
   Используя Своего первородного Сына как основу, образец, материал и средство, Бог производит многих сыновей, и производимые многие сыновья - это многие верующие, которые верят в Божьего первородного Сына и соединяются с Ним. Они точно такие же, как Он, по жизни и по природе, и у них, как и у Него есть и человечество, и божественность. Они являются Его увеличением и выражением и будут вовеки выражать вечного Триединого Бога. Сегодня церковь является миниатюрой этого выражения (Эф. 1:23), а в вечности Новый Иерусалим будет окончательным проявлением этого выражения (Отк. 21:11). Эта книга раскрывает, что Бог делает грешников Своими сыновьями для этого выражения (12:5), и указывает на окончательное проявление этого выражения (Эф. 3:19).
  
   (Основной текст Нового Завета в Восстановительном Переводе по объёму едва-ли отличается от текста Синодального перевода больше чем на 35 строчек. Если среди псевдохристианских ортодоксов найдутся нелепые и тупые личности, которые поднимут гвалт из-за разницы в 35 строчек (за последние 200 лет в россияновском якобы христианстве не раз поднимался гвалт и не по таким нелепым поводам...) -вот они бы сначала пересчитали строчки в древнегреческом тексте Нового Завета и в текстах переводов на 7 главных языков мира...
  
   Зато комментарии к тексту ВП Нового Завета превышают объём самого НЗ в 5-6 раз, если судить на глазок... Удивительно, что в этих комментариях практически нет опечаток и грамматических ляпов переводчиков. Труд был проделан титанический...
  
   Но мне кажется, что вышепроцитированный текст из комментария ВП к НЗ имеет чисто стилевой огрех. Которого может и не быть в других местах этого комментария по этому же поводу. Я об этом специально пишу, чтобы любители ортодоксии не тратили зря своё время на пустую дискуссию.
   Суть стилевого огреха в том, что после слов "и у них, как и у Него есть и человечество, и божественность" -нет слов "но у них нет Его Божьей Ипостаси" -примерно так. На это обстоятельство указывается в других книгах братьев Ни и Ли. Но неосведомлённые любители нелепых дискуссий, не зная этого, могут подумать, что тут утверждается, якобы мы становимся Богочеловеками (такими как Бог). А мы становимся человекобогами (равными со Христом). Мне вот кажется, что есть очень существенное отличие по смыслу даже с определением "равными Христу"...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"